Содержание

Ярослав Стембицкий, 37 лет, Житомирская область

«После зимы бензопила не завелась. Длительно стартером дергал – рука утомилась, а она не заводится. Позже додумался свечу вывернуть и проверить наличие искры – глухо, нет ничего. Снял защитную крышку, поглядел – зазор обычный. Собрал все, а она снова не заводится. Денек проковырялся, пока не додумался проверить контакт на свече. Оказалось, пружина выскочила. Почему и когда – мозга не приложу.»

Конструктивные составляющие

Все бензиновые двухтактные движки имеют похожий механизм работы, а поэтому и система зажигания в их имеет типовую структуру и устройство.

Устройство зажигания бензопилы:

  • Магнето: устройство, модифицирующее механическую энергию в электронную, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: создана для воспламенения топливно-воздушной консистенции, через разряд, возникающий меж электродами;

Свечки бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы используют искровые свечки для 2-тактных движков. Принципная схема зажигания бензопилы показана на изображении.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем аннотацию бензопилы. Выясняем среднее сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в границах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем приобретенные показания с обозначенными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если устройство выдает обычные характеристики, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от хороших, придется заменить узел (катушку) на новый;

Определение локализации неисправности:

Сначала, нужно оглядеть свечу, если либо на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, вероятнее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы либо качеством горючего. Если зрительно свеча смотрится исправной, ее не забрасывает и она сухая – удостоверьтесь в наличии искры.

  • Выверните свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечки к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и удостоверьтесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новейшую и опять тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем движок. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостающего контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности проводки идеальнее всего использовать тестер.

Выставить верный зазор можно с помощью щупа, они не являются недостатком и доступны за маленькую плату.

Зажигание от бензопилы на тулу

Диагностика неисправности мультиметром

Найти неисправность катушки зажигания можно и так именуемым аппаратным способом. Вобщем, для этого у вас должен быть мультиметр, с помощью которого проводится диагностика.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

После сборки каркаса и организации передачи вращающего момента, мопед будет нужно укомплектовать движком. Для его монтажа идеальнее всего приготовить отдельную железную платформу, которая будет приварена к опорной раме над задним колесом. В платформе будет нужно просверлить несколько отверстий для крепления агрегата. Это дозволит оператору открутить винты и снять ДВС с мопеда для его предстоящей установки на бензопилу.

После установки агрегата его будет нужно соединить с органами передачи создаваемого вращающего момента. Для этого к рычагу интегрированной системы зажигания будет нужно подключить дроссельную железную заслонку и штатное стопроцентно исправное сцепление для сделанного мопеда. При всем этом силу натяжения применяемых тросов необходимо высчитать так, чтоб при запуске движок одномоментно врубался и начинал раскручивать ведущее колесо.

Оборудование картинга мотором

  • делаем базу для мотора – из металлической пластинки и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 железных стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;
  • прилаживаем тормоза – лучше, чтоб торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками нажимать на тормоз будет очень неловко;
  • оборудуем картинг колесами – подходят колеса с малым поперечником от старенького спорткара;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и ручкой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.
READ  Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 136

Картинг – роскошь для обыденного человека, но с помощью средств находящихся под рукой можно сделать его экономную версию — картинг с движком от бензопилы.

Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовка которого востребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • железных труб;
  • толстой металлической пластинки;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.
  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.
  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;
  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким макаром, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла либо крепкой древесной породы по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сидение – в данном случае можно не возиться и взять готовое от старенького карта либо машины.

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного производства самоката на базе хозяйственной пилы конструктору будет нужно приготовить 3-миллиметровые железные пластинки, также металлические трубы и уголки. Движок от бензоинструмента должен быть вполне исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  • Сначала нужно сделать опорный каркас. Для его сборки отлично подходят профильные трубы и за ранее обработана от ржавчины железная пластинка. Колеса для самоката из за ранее разобранной бензопилы можно взять от старенькой садовой телеги;
  • Для передачи создаваемого силовым агрегатом вращающего момента будет нужно цепь и звезда. Для установки 2-ой части цепи необходимо выточить маленький железный натяжитель;
  • Заливать топливную смесь шофер самоката будет в выносной бак, который необходимо установить на несколько см выше мотора;
  • Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подходят детали от старенького мопеда.

В итоге проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил подтверждена не только лишь их многозадачностью и многофункциональными способностями, да и обилием нужных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они сберегают средства на покупку дорогих промышленных устройств, на которых у большинства людей обыденно нет средств. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Потому, говоря о бензопилах многие представляют не только лишь лесоповал либо обрезку фруктового сада, да и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые на техническом уровне грамотные мастера научились приспосабливать из всеми возлюбленного бензинового инструмента.

Не наименьшего внимания заслуживают средства перемещения – велики, мопеды, картинги, квадроциклы и почти все другое, что можно собрать с внедрение цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и изумить окружающих неописуемой моторизированной конструкцией, мы и побеседуем в данной статье.

Электрическая мини пилорама своими руками чертежи

В связи с закрытием производства шинных пилорам Мурка М1 и М2, для сотворения и доработки конструкции которых ушло много времени и средств.

зажигание, бензопила, муравей, рука

Хотелось бы обнародовать чертежи пилорам, для того, чтоб принести пользу Всем Кулибиным, рукастым и головастым.

Уменьшить путь к достижению цели — сделать мини пилораму своими руками из бензопилы.

Для тех кто воспользуется данными чертежами с полезностью себе есть одна маленькая просьба.

Электронная мини пилорама для постройки вашего дома чертежи

Каретка пильная для шинной электро пилорамы скачать чертежи мурка М2

Чертёж редуктор ремённый для увеличения оборотов вращения вала привода цепи

Привод звёздочки шинной пилорамы через повышающий редуктор Чертежи электронной пилорамы

Каретка привода электро пилорамы сборочный чертёж пилорама своими руками

Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.

Мурка М2 сборка крепления электродвигателя на пилораму

Кронштейн электродвигателя с шиной для мини пилорамы скачать чертёж

Шкивы для пилорамы цепной пилорама своими руками для дома и хозяйства

Крепления шины для шинной пилорамы чертежи Мурка М2

Шпилька крепления шины для шинной пилорамы чертёж

drawings of this sawmill of chainsaw or electric motor, you can see here

Хотелось бы обнародовать чертежи пилорам, для того, чтобы принести пользу Всем Кулибиным, рукастым и головастым.

Сократить путь к достижению цели — сделать мини пилораму своими руками из бензопилы.

Для тех кто воспользуется данными чертежами с пользой для себя есть одна небольшая просьба.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками – сборка мопеда, картинга, самоката и квадроцикла

Многие садоводы используют бензопилу по ее прямому назначению, не подозревая, что она может послужить материалом для собственноручного изготовления некоторых полезных самоделок. Ее можно взять в качестве основы для сборки 2-колесного мопеда или 4-колесного картинга. Преимущества самостоятельного изготовления этих средств передвижения очевидны – высокая экономия и возможность получить качественную технику для активной эксплуатации в быту.

READ  Как проверить катушку зажигания на бензопиле Husqvarna

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;

Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.

Система зажигания бензопилы — от устройства до проверки катушки мультиметром

Бензопила, как и любой инструмент, имеет свои особенности строения. О том, как продлить срок службы инструмента и устранить неполадки в системе зажигания, поговорим прямо сейчас.

Нагар или влажность свечи

При отсутствии зажигания, отсутствует возможность завести мотор бензопилы. При осмотре системы, видим, что на свече образовался черный нагар. Это свидетельствует о том, что неисправность стоит искать в работе карбюратора, поршневой группы или пересмотреть соотношение заправляемого масла и бензина.

зажигание, бензопила, муравей, рука

Если свеча влажная, это говорит об избыточности топлива. Проверьте все шланги на герметичность, смените те, что имеют дыры и трещины. Свечу очистите от нагара, высушите. Попробуйте завести двигатель.

Если свеча сухая, ее не забросало технической жидкостью, проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный кабель зажигания и прижмите к корпусу мотора. После этого резко запустите стартер. Если искры нет, поменяйте свечу и повторите все сначала. Появилась искра — запускаем двигатель!

Обрыв ВВ провода

Если новая свеча также не дала искру, необходимо протестировать ВВ провод. Для проверки целостности проводки лучше всего использовать специальный тестер – мультиметр, о котором говорили в начале статьи.

Обрыв цепи в катушке, можно увидеть проверяя ее мультиметром на режиме сопротивления, значение будет стремиться к бесконечности.

Как отрегулировать?

Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.

  • вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
  • бензопила не заводится, выявлена проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненными показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность инструмента снизилась.

В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает вышеперечисленные проблемы.

Изготовление самодельного зажигания для бензопилы

В настоящее время нет проблем с покупкой блока зажигания для бензопилы. Однако это дорогостоящая покупка, а установить самодельную систему вполне реально. Рассказываем как.

  • катушки генератора;
  • катушки зажигания (высоковольтного трансформатора);
  • конденсатора, индукционного датчика импульсов зажигания;
  • основания блока (использовано от старой запчасти);
  • свечи зажигания.

Что делать, если под рукой нет мультиметра?

Если вы находитесь далеко от дома или у вас просто нет мультиметра, можно воспользоваться методом экспресс-диагностики.

В полевых условиях можно провести самостоятельную экспресс-диагностику исправности катушки. Для этого необходимо вывернуть свечу и приложить корпусом к цилиндру. Потяните за стартер и понаблюдайте: появилась ли искра? Если искра есть — катушка рабочая.

Этот метод не идеален и имеет погрешности, связанные с тем, что при неестественном положении свечи, без компрессии, искра может быть очень хорошей. А вот при установке в цилиндр, при появлении компрессии, она попросту исчезнет. Поэтому данный метод проверки не дает никаких гарантий.

Все видео на ютубе посвящены именно этой реализации.Мне удалось найти только один ролик, где вскользь показан мотор с БСЗ, у которого ничего не торчит из кожуха, но как именно автор это сделал — осталось за кадром.

Купив компоненты восьмерочного зажигания и поигравшись с ними, каждый может убедиться, что размеры и углы на приведенном выше чертеже шторки — это полная ерунда. Они абсолютно не нужны, искра проскакивает, даже если шебуршить в прорези датчика жалом шлицевой отвертки.Фактически, при установке БСЗ нужно знать всего 2 вещи:1) Искра проскакивает, когда шторка наполовину приоткрывает датчик.2) Для мотора «Муравья» этот момент должен произойти за 3 мм до ВМТ.Все, этой информации достаточно для установки БСЗ.Сняв кожух крыльчатки и осмотрев возможные места крепления, стало ясно, что крепить датчик нужно сверху. Он не помешает потоку воздуха, а места там как раз достаточно для того, чтобы закрепить датчик к картеру, при этом шторку можно прикрепить к маховику.Здесь варианта два: либо крепить датчик без переходника прямо к картеру, тогда шторку придется делать Z-образной формы, либо крепить датчик через переходник, тогда шторка будет простым уголком.Я выбрал первый вариант. Просверлил пару отверстий вот тут:

ВНИМАНИЕ: Производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всего комплекта при первичной установке. Всё оборудование и его элементы 100% проверены перед отправкой. Крайне важно полностью прочитать инструкцию по установке, проверить отсутствие проблем и КЗ остального электрооборудования, использовать ТОЛЬКО с исправным АКБ. Гарантия на расходные материалы комплекта ( коммутатор, катушка) составляет 14 дней с момента получения. Хотя коммутатор и катушка так же протестированы, но определенный гарантированный срок их работы на двигателе данного типа гарантировать невозможно, т.к. заводом предназнчены для установки на 4Т двигателях а/м. Если что-то не работает сразу, то 99.9% проблема в неправильной установке, либо повреждениях, вызванные ошибками в установке или работе другого оборудования. При гарантийном обслуживании все транспортные расходы на доставку комплекта до сервиса и обратно оплачиваются покупателем. Вы принимаете данные условия при покупке и соглашаетесь с ними. Если не уверены в своих силах, либо не согласны с условиями гарантии, то просьба воздержаться от покупки.

READ  Как готовить смесь для бензопилы

Система бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.

Оптимальным решением для качественной работы двигателя является применение так называемых бесконтактных электронных систем зажигания (БЭСЗ).

Самым главным преимуществом бесконтактной системы зажигания, по сравнению с контактной, является подача куда большей энергии на свечу зажигания, благодаря чему существенно увеличивается искра, столь необходимая для сгорания топлива. Таким образом, улучшается сгорание топливовоздушной смеси, что сказывается на мощности двигателя.

Не менее важным является и то, что форма и стабильность импульсов на всех диапазонах работы двигателя существенно улучшается. Это достигается тем, что вместо контактной системы зажигания используют оптический датчик, который нужен для формирования управляющих импульсов электронному коммутатору. Таким образом, улучшается не только мощность и приемистость двигателя, но также снижается расход топлива.

Третьим достоинством и преимуществом бесконтактной системы зажигания является ее неприхотливость и низкая потребность в техническом обслуживании. Ее надо настроить один раз и все. В то время как контактная система требовательна к техническому обслуживанию и настройке.

Состав комплекта системы бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.

нет друзья я не соглашусь уже стакой дороботкой я катаюсь 5 лет и работает стабильно и круто темболее муровей 6 вольтовый а ставится 12 вольт в этом и преемущество

сегодня свой двиг с мураша разобрал. так сказать ревизию провести. купил новую поршневую ! жень неплохобы было еслиб ты сделал видосик по замене верхней втулки шатуна. видосов много посмотрел но и материальной базы не имею и меняю впервые ее. вот как нить попроще разьяснил бы так сказать для деревни))))

жень а куда этот моторчик хозяин собирался вкрячить, у него терь и маховика нет и охлаждения принудительного

Женя,здравствуй.Помоги ,пожалуйста советом.У меня кит.скутер.Кручу стартером двигатель, а искры нет.Когда кикстартером.есть.Аккумулятор нормальный, крутит стартер быстро.В чём проблема не могу сообразить.У таких скутеров система ac cdi (коммуникатор запитывается от генератора ).Я так понимаю:ни аккумулятор, ни, темболее,стартер никакого отношения к искрообразованию не имеют при такой системе зажигания. Не могу понять ,как стартер может глушить искру?Может ты,дружище,как спец. сталкивался с такой проблемой?

а по опыту пользования муравьем скажу что это самый удачный двигатель, экономичный, выносливый, неприхотливый и тяговитый, не боится перегрева, КПП с хорошим запасом прочности

убрал этот маховик, расход упал тяга выросла, но регулярно подводят контакты магнеты

нахер надо,у меня стоит родной генератор и магнето,проблем нет,и заводится со стартера и свет все есть

Кто разбирается в маторе муровя напишите я завести немагу

по поводу совкоцикла это напрасно. любой японец не живет больше10-15 лет. а у меня мураш 78г. выпуска и работает

респект хорошо получилось.повтарю обязательно.заинтерисовал

а у этого зажигания изменяемый УОЗ?или на всех оборотах постоянный?

Матвеев хорош заниматься саморекламой и изобретать велосипед,его уже изобрели,пуск двигателя ключом это ОГРОМНЫЙ плюс для Муравья. Киком пользуюсь очень редко. Чем заниматься гемором и тратиться на переделки, лучше поставьть электронное зажигание,которое давно выпускается,стоит недорого,и ставится на штатные места. Электронное зажигание устанавливается самое многое за 1 час. Результат отличный — и экономия бензина, и устойчивая работа двигателя, и преемственность, легкость пуска,даже без аккумулятора. Отсюда вывод — лучше модернизировать существующие устройства, чем вносит изменения в заводское изделие! Я думаю так.Александр.

эх блин только от стартера избавились зря. просто делал бабочку-модулятор к концу кулачка, а к ним комутатор и датчик холла от восьмерки. и геныч курочить не нужно.

ребята приютите на муравей зажигание от дельти 70 и зажигание подойдет и крильчатку на место поставите

Євгений подскажи пожалуйста от какой модели мопедки контролер подойдет лучше плюсы минусы мой мотоцикл мт,днепр заранее спасибо ставлю ^