Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Обзор косильных головок для мотокос Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac, Echo

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.
замена, триммерной, головка, echo

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

замена, триммерной, головка, echo

2.1 Мотокоса Echo SRM-22GES

На данной модели был установлен движок с системой легкого старта, что позволило решить делему «обратного удара». Во время работы с этим триммером практически не ощущается вибрации благодаря антивибрационной системе. Представлена она резиновым виброизолятором, который отделяет мотор от штанги. Чтоб запустить прохладный движок без заморочек, на триммер установлен прайммер для подкачки горючего в карбюратор. Движок установлен двухтактный с системой запуска Es-Start.

Мощность 0,7 кВт/1 л.с.
Объем мотора 21,2 см³
Расход горючего 0,62 кг/ч
Зажигание C.D.I.
Система пуска Es-Start
Праймер Находится
Вид штанги Гибкий, поперечник 6,15 мм
Объем топливного бака 0,84 л
Передаточное число редуктора 1,4
Поперечник штанги 25 мм
Вес 4,8 кг
  • Современное электрическое зажигание.
  • Автоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра стремительно снимается для ускоренного обслуживания.
  • Долговременный поролоновый фильтр.
  • Комфортная Велосипедная U-образная ручка.
  • Усиленный редуктор получает вращающий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.

Замена и подготовка лески на бензотриммере. Бензотриммер Echo GT-22GES. Подготовка и намотка лески.

Дилеры

Рекомендуемая розничная стоимость на 03.03.2020

Плюсы: Просто заводится, всюду подлезеш, влезает в ВАЗ 2110 через тоннель из багажника в салон,при всем этом не мешает.

Недочеты: Их фактически нет. То,что пишут,дескать нет ремня,это не неувязка,взял. Подробнее на Yandex.Маркете

Плюсы: Легкая, заводится без заморочек, нетребовательная! 5 лет работает с июня по октябрь несколько раз за месяц 6 соток без приреканий. Рекомендую.

Недочеты: Если травка, как. Подробнее на Yandex.Маркете

замена, триммерной, головка, echo

Плюсы: Лёгкая,маневренная.Отлично лазить в недоступных местах.Просто и всегда заводится.

Хорошая коса! Отпахала лет 5 на 2-ух участках 10 и 10 соток и не всегда на полном газу,как предписано. На малых оборотах косил сильно много,в главном для подравнивания газона. Травку высшую естественно трудновато косить,исключительно в два-три приёма,да и это полностью выполнимо. Сухостой не рискнул косить. Вообще,у. Подробнее на Yandex.Маркете

READ  Глохнет триммер Echo gt 22ges

Плюсы: триммер отлично. торговец на ленинском 140 молодец все скажет все покажет.заводится на ура.наилучшая. Подробнее на Yandex.Маркете

Плюсы: легкий юркий довольно мощнейший высококачественный.

Недочеты:.нет ремня.не разборная штанга для транспортировки.

Комментарий: избрал бензиновый-мощнее и мобильнее. отлично заводится после зимы (только не сливайте топливо-пары служат смазкой). японец. Подробнее на Yandex.Маркете

Плюсы: Совсем не сложно запускается, малый расход горючего, толстая (3мм) витая леска отлично рубит даже свежайшие прутки малины и им подобные.

Недочеты: Если косить высшую сочную травку, но она временами наматывается меж режущей головкой и защитным кожухом и тормозит вращение головки. Приходится глушить движок и снимать моток травки.

Комментарий: Отработала уже 3 сезона, но общий «пробег» всего 12 часов. Кошу нерегулярно, два.трижды за сезон. Нередко приходится косить достаточно высокую траву. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Запуск на самом деле легкий. Не боишься лишний раз заглушить. Очень удобна для работы в стесненных условиях (под деревьями, между кустарников, на пересеченной местности). Косит и газонную траву,и бурьян. Легка по массе и проста в обслуживании. Экономична. Достаточно тихая, если это можно сказать про бензокосу. Во всяком случае обходимся без наушников. Компактна. По длине — как основной садовый инвентарь. В багажник помещается без особых проблем.

Недостатки: В комплекте поставки плечевой ремень не предусмотрен, хотя крепление для него на самой косе есть.

Комментарий: Для садового участка — оптимальна. Для больших открытых площадей. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Легкий запуск, экономичная, достаточно тихая, надежная.

Комментарий: В эксплуатации 3-й сезон, в этом году уже 5 раз выкашивал весь огород и все за забором вокруг. 2 раза дернул и на подсосе заводится, не глохнет, заслонку убрал и вперед. Честно сказать. Подробнее на Яндекс.Маркете

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Описание модели

Бытовой триммер Echo предназначен для скашивания травы, сорняков, дикой поросли, кустарников, высоких спутанных трав. Агрегат отличается высокой производительностью, большим моторесурсом.

Особое внимание при разработке конструкции триммера производителем уделено безопасности оператора: глушитель закрыт специальной крышкой, защищающей от соприкосновения с горячей поверхностью; специальный кожух защищает работающего от летящей скошенной массы; элементы управления на U-образной рукоятке расположены удобно, позволяют постоянно держать ситуацию под контролем.

2.2 Мотокоса Echo GT-22ES

Данная модель относится к бытовым триммерам и имеет довольно малый вес. Триммер GT-22ES подойдет для работ любой сложности, несмотря на то, что он является бытовым. Echo GT-22ES обладает практически теми же характеристиками, что и предыдущая модель.

Изогнутый вал способствует во время работы триммером по неровной поверхности, а по прозрачному топливному бачку можно всегда контролировать остаток топлива. Органы управления расположены на задней рукоятке: переключатель зажигания, дроссельный регулятор и и блокировка дроссельного выключателя.

Мощность 0,67 кВт/0,91 л.с.
Объем двигателя 21,2 см³
Расход топлива 0,62 кг/ч
Зажигание C.D.I.
Система запуска Es-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Гибкий, диаметр 6,1 мм
Объем топливного бака 0,44 л
Передаточное число редуктора
Диаметр штанги 25 мм
Вес 3,8 к
  • Современное электронное зажигание.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Долговечный поролоновый фильтр.
  • Усиленный редуктор получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.
  • Металлический картер.
  • Кованный коленвал и шатун.
  • Защита топливного бака.
  • Ротационный тип карбюратора.
  • Дополнительная рукоятка.

Достоинства бензиновой модели мотокосы Echo GT-22 GES:

  • Облегчен доступ к воздушному фильтру;
  • Мобильность;
  • Усиленный редуктор;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.
READ  Husqvarna 142 замена звездочки ведущей

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Как установить косильную головку и нож на триммер

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
READ  Регулировка карбюратора бензопилы ECHO 350

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  • Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  • Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.