Содержание

Распространенные поломки STIHL 180

К всераспространенным неисправностям на бензопиле STIHL можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы STIHL, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы STIHL 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Бензопила «Stihl 180» замена сальников коленвала.

Сальник коленвала к бензопиле STIHL MS 170, MS 180, MS 181 комплект. 2 штуки

Сальник коленвала к бензопиле STIHL MS 170, MS 180, MS 181, MS 210, MS 211, MS 230, MS 250, комплект.

Оригинальный артикул STIHL 003 1581 и 9639 003 1585.

Производитель комплекта компания TRÉSZER. Германия.

Производитель: TRÉSZER

Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.

В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.

Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.

Запчасти для бензопил марки TRÉSZER отличает высокая надежность, долговечность большой срок гарантии и доступная стоимость.Это связанно с тем, что настоящие профессионалы могут доверять только проверенным и максимально надежным брендам.Долгая история и выверенный с годами подход к ведению бизнеса с немецкой аккуратностью. вот что в полной мере характеризует подход марки TRÉSZER к работе с лесными и парковыми хозяйствами в Германии, Франции, Бельгии и других европейских странах. Для компании основным приоритетом является удобство для пользователей и надежность поставок а все заботы о качестве и наличии на складе мы берем на себя.Наша компания является официальным представителем торговой марки TRÉSZER в Украине. Мы имеем полное право на консультации, обслуживание и продажу продукции данной марки. В подтверждение наших прав компанией TRÉSZER нам выдан сертификат официального диллера

Körnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

Переваги продукції марки TRESZER Якість продукції. Продукція має високу якість, що суттєво відрізняється від того рівня, якій пропонується для іншіх подібних товарів. Завдяки тому, що наша компанія максимально заощаджує на всіх супутних витратах нам вдається тримати досить низькій рівень цін на товари марки TRESZER. Гарантійні забов`язання Якість продукції дуже висока і відсоток гарантійних випадків дуже малий. В разі виникнення гарантійної ситуації ми робимо безкоштовну заміну без зайвих питань.

brKörnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
    замена, сальник, коленвала, stihl
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если STIHL мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила STIHL исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание устройства и технические параметры

STIHL 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила STIHL 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Покупка запчастей «STIHL 180» в Scooter-ZiP: это быстро, удобно и выгодно

Затрудняетесь с выбором детали? Покупателям предоставляются бесплатные консультации специалистов. В зависимости от бюджета заказчика, в каталоге легко подобрать запасные части как фирменные, так и неоригинальные, но не уступающие по качеству. Приобретая у нас детали к бензопиле MS-180, покупатель получает следующие выгоды:

  • оптимальную стоимость товара;
  • поощрительные скидки;
  • оперативное оформление заявки;
  • консультационную поддержку;
  • услуги доставки;
  • гарантию качества.

Планируете купить комплект запчастей «STIHL 180»? Обращайтесь в интернет-магазин Scooter-ZiP и делайте заказ!

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

READ  Husqvarna 142 замена звездочки ведущей

После того как ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Устройство масляного насоса бензопилы STIHL

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ STIHL, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня STIHL.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор STIHL.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя STIHL). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

Главные неисправности бензопилы STIHL ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Перед разборкой неисправный механизм, следует подготовить необходимые инструменты. Поскольку бензопила. Это достаточно простое устройство технически, этот список невелик и включает:

Для того чтобы осуществить настоящее качественное восстановление рабочего состояния бензопилы STIHL своими руками, нужно точно установить предпосылки для поломки. Поскольку указанная бензопила касается механизмов, приводимых в действие двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связанные с этим агрегатом.

Наиболее распространенными операциями бензопилы STIHL есть следующие неисправности:

  • Отсутствие запуска мотора;
  • Несбалансированная работа двигателя внутреннего сгорания сразу после запуска, в результате чего после кратковременной работы агрегата самопроизвольно выключается;
  • Работающий двигатель не достигает полной мощности;
  • Утечки масла.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Следует отметить, что наличие в месте искр следов определенной характеристики очень мило говорит об источниках «заболевания» всей системы запуска. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие каких-либо признаков топлива на свече (ее полное сухость) скорее всего свидетельствует о том, что топливо не прошло в камеру сгорания через полное засорение карбюратора.

Если бензин закреплен на свече бензопилы, а сам режущий устройство работает нормально, то это означает избыток воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, по-видимому, является неисправность в настройках карбюратора, засорение его форсунок, а также неправильный запуск механизма. В случае фиксации характерного углеродного отложения на свече можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или использования бензина низкого качества.

С учетом всех вышеописанных знаков, отображаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Бензопила STIHL сто восемьдесят ремонта засоренного воздушного фильтра. Проверка дыхания и чистка. Бензопила STIHL мс 180-16. Замена осмотра бензопилы STIHL сто восемьдесят Поршневые кольца по размеру. Если обнаружена закупорка, карбюратор следует тщательно очистить, то устройство следует отрегулировать в соответствии с технологическими требованиями и заменить бензин, который используется в баке. Всегда следует помнить, что карбюратор. Это достаточно сложная сборка, состоящая из множества мелких составляющих, деталей и каналов. Поэтому его ремонт нужно проводить с особой тщательностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора, необходимо проверить работоспособность самой свечи зажигания на подставке и при необходимости установить в ней правильный зазор. Если вам не нравится свеча и ее работа, рекомендуется заменить ее новой.

Почему бензопила STIHL не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

Почему бензопила STIHL не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Разборка Бензопилы STIHL 180 Видео

STIHL MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но время от времени требующий ремонта, как и неважно какая техника. Замена сальника коленвала STIHL 180 видео :. В этой статье разглядим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, которая нужна в случае полгого ремонта мотора.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. Разборка бензопилы STIHL 180 бензопила wl3800, завышены обороты,- замена сальников. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками. Обзор бензопилы STIHL мс 180. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

READ  Инструмент для снятия изоляции с провода

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка STIHL 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтоб отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На последующем шаге, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Www.fassen.net-видео сёинг разборка бензопилы STIHL 180 разборка бензопилы STIHL 180 В зависимости от длины шины и модернизации бензопилы STIHL мс 180 имеется первый запуск. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется огромное количество спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с огромным усилием, потому для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старенькый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Разборка бензопилы STIHL 180 часть 1

В этом видео мы покажем для вас как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле STIHL MS180,сальники коленвала

Замена поршневой группы на бензопиле STIHL MS180

В этом видео я расскажу как верно разобрать бензопилу STIHL MS 180.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с. Неисправности бензопилы STIHL мс 180 и их. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Разборка бензопилы STIHL 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель STIHL 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы STIHL 180

Собирать пилу STIHL ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы STIHL 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  • Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу STIHL 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку STIHL 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы STIHL 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Замена кольца видео ремонт разборка сборка бензопилы Husqvarna 142 (Husqvarna). Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Самые частые поломки бензопилы STIHL 180:

  • Обрыв шнура механизма запуска (стартера);
  • Забор воздуха в картер двигателя;
  • Проблемы в механизме подачи масла на цепь для смазки;
  • Износ шестерни маслонасоса;
  • Неисправности карбюратора, отсутствие подачи топлива;
  • Износ звездочки ведущей;
  • Свеча зажигания не дает искру;
  • Поломка кнопки управления.

Как заменить шнур стартера?

Для начала раскручиваем крышку и изымаем остатки старого шнура, если таковы имеются, после берем новый шнур и слегка обжигаем его кончики для удобства и более легкого проникновения в технические отверстия. Далее пропускаем шнур в отверстие крышки, где был прежний шнур, там рядом находим шкиву и запускаем его в отверстие шкивы. На том конце шнура который мы запустили делаем плотный одинарный узел, если Вы чувствуете, что узел получился не совсем плотным и сможет в итоге развязаться. затяните его с помощью плоскогубцев, так узел точно получится крепким и не развяжется внутри в самый не подходящий момент.

Далее берем второй край шнур продеваемого в рукоятку (заводим его насквозь) и он выходит у нас сбоку, для удобства, Вы можете использовать пинцет. Здесь уже делаем двойной узел и так же плотно завязываем его. Теперь снова возвращаемся к левому концу и накручиваем шнур по часовой стрелке до упора. Проверяем обратный ход шнура, если все в порядке, можно ставить крышку обратно на ее место.

Забор воздуха в картер двигателя. как заменить сальники?

Для того чтобы заменить сальники коленвала в бензопиле STIHL MS-180 необходимо произвести полную разборку пилы. для этого мы сначала снимаем верхнюю крышку и выкручиваем свечу, позже поочередно откручиваем и снимаем карбюратор, ручку пилы, стартер, в общем делаем полный разбор. и так в руках у нас должна остаться цилиндро-поршневая группа или ЦПГ, тщательно очищаем ее от следов эксплуатации, любого сора, пыли, грязи т.д. чтобы все это не попало во внутрь. Затем откручиваем 4 винта и аккуратно открываем картер, и вытягиваем поршень с кольцами.

Если наш диагноз оказался верным и забор воздуха происходил именно из-за сальников, то мы увидим как они довольно слабо сидят на оси и очень легко снимаются (не забываем про то, что как бы легко не вели себя сальники второй из них защищен стопорным кольцом и дабы его не повредить, сначала снимаем его тоже аккуратно, слегка его чем-нибудь поддев)

Если поршневые кольца в порядке, то мы тщательно все протираем и ставим новые сальники, не забыв их внутреннюю часть смазать. чтобы они непринужденно вернулись на свое место. Проверяем после того как застопорили одним из стопорных колец, что бы сальники плотно сидели на месте, если это так. значит мы все сделали верно и теперь они не будет больше пропускать воздух. Можно в обратном порядке собирать нашу бензопилу STIHL MS-180!

READ  Как разобрать аккумулятор Bosch s4

Так же вы всегда можете купить коленвал в сборе вместе со стандартными подшипниками и сальниками на нашем сайте.

Проблемы в механизме подачи масла. как устранить?

Как заверяют практически все сервисные центры самой любимой в плане пренебрежение владельцев к их бензопилам это проверка подачи масла для смазывания цепи. Из-за этого каждый сезон образовываются просто очереди в мастерские с этой проблемой. и если залить масло в бак помнят все, то проверять поступление масла и ничего ли ему не мешает поступать по назначению забывают практически все, а это напрямую грозит к моментальному затуплению цепи. либо вообще к ее замене на новую.

И так научить внимательней ухаживать за Вашей техникой мы конечно не можем, но подсказать, что делать, если Вы заметили неисправность в процессе подачи масла. это пожалуйста. Маслонасос находится под сцеплением, мы снимаем его (это делается легко, просто открутив) потом резину, сепаратор и перед нами привод масло насоса. Далее откручиваем болты, снимаем защитную крышку, перед нами появился непосредственно наш бензонасос.

Открутив еще 2 болта он у нас в руках, здесь уже сугубо индивидуально диагностируем, что не так, может удастся обойтись заменой одного из составляющего, чаще всего это привод. или фильтр, ну или же меняем систему.

Износ шестерни маслонасоса

С этой проблемой наверное сталкивался каждый владелец бензопилы. Шестерни являются расходным материалом и как бы мы не старались, если Вы работаете с бензопилой то приходится довольно часто менять шестерни. Самым ярким показателем того, что сейчас придется лезть под крышку является прекращение подачи масла на цепь, она может как полной так и частичной. после того как вы сняли крышку и добрались до привода вы можете уже увидеть шестерня в неисправности, хоть она и сделана из высокопрочного пластика. он все таки пластик и ему свойственно изнашиваться при взаимодействии с металлами.

Если же с шестерне все в порядке, то причина в маслонасосе и придется менять его, хотя большинство пользователей если уже начали замену маслонасоса, то и сразу меняют шестерню, ведь стоит она не так много, чтобы потом отдельно из-за нее снова раскручивать свой инструмент и тратить время.

Неисправности карбюратора

Неисправности карбюратора в бензопилах довольно частое явление и это не от того, что карбюраторы сомнительного качества, или «тот продавец на рынке все таки китайскую подсунул». НЕТ! просто причин по которой выходит из строя карбюратор не одна и не две, и конечно лучше будет сразу отнести пилу в сервисный центр, но мы попытаемся с Вами разобраться хотя бы в наиболее распространенных.

  • клавиша газа совсем не двигается или очень часто начинает не срабатывать. Вероятнее всего это происходит из-за того что в процессе работы пилы, частички бензина попадают на покрытие воздушной заслонки, тем самым растворяя ее, в результате чего образуется смола которая приводит к проблемам в работе механизма дросселя. к счастью избавиться от этого просто даже в домашних условиях, для этого надо ось дроссельной заслонки хорошо протереть растворителем.
  • если Вы только после разбора карбюратора еле можете завести свою пилу, а из ее глушителя даже идет дым, то скорее всего Вы при сборке потеряли пружинку которая запирали подачу бензина и не «заливала» свечу. Просто найдите пружинку, почистите ее и верните на место.
  • если Ваша пила «не тянет», то вероятнее всего у Вас засорился сам карбюратор. Здесь Вам поможет банальная разборка и чистка всего карбюратора, только не забудьте тщательно и усердно вычистить все сеточки и фильтры, именно из-за этих загрязнений пила и «не тянет» как хотелось.

В любом случае для проведения ремонтных работ необходимо купить ремкомплект карбюратора, а в случае если карбюратор не подлежит восстановлению мы рекомендуем покупать оригинальный карбюратор STIHL Zama, такой карбюратор будет работать качественно много лет!

Износ звездочки ведущей

Данный вопрос у нас встает чаще всего весной, после того как в зимнее время при постоянной эксплуатации пилы мы не попускаем шину после работы пилы и при частой смене цепей. особенно это касается когда бензопила предназначается не для частного пользования, а на производстве. Так если бы это грозило всего заменой новой звездочки это было пол дела, а так же при регулярном игнорировании профилактик ведущей звездочки приходит в непригодность коленчатый вал и вся группа подшипников!

Те кто сталкивался уже с этим, после замены половины запчастей пилы прибегают к профилактике инструмента чуть ли не каждый раз когда его просто приводя в порядок внешний вид.

Свеча зажигания не дает искру

Если нет искры, то необходимо смотреть систему зажигания. Это делается таким образом- выкручивается 4 винта на крышке стартера пилы, послабляется весь корпус, выкручивая также винты из ручки со всех сторон. После этого снимаем кожух с тросом и диагностируем характер проблемы на месте, в большинстве случаев это просто окисляются контакты из-за длительного не использования техники, попадания всякого рода грязи. так же можно измерить сопротивление и сверить его с паспортом пилы, ведь у разных моделей может разные значения.

Поломка кнопки управления

Тоже далеко не редкая проблема в использовании бензопил это поломка кнопки включения. в этой ситуации не надо долго ходить вокруг да около, нужно сперва снять верхнюю крышку и сразу же чуть выше основания ручки справа должен находится пластиковый крючок. Если он сломан полностью, то это можно сразу заказывать в магазине DEKADA.SHOP корпус на Вашу модель и менять его полностью, если же нет, и там отломался лишь край, то можно слегка просверлив отверстие зафиксировать крючок обычной проволокой и убедиться, что рычаг не клинит, и он не упирается в планку напротив, а проскальзывает наверх.

И мы в очередной раз напоминаем ,что какая бы не была хорошая техника, торговая марка с многолетним стажем на рынке, поломки на ровном не месте не происходят, это результат не однодневного повторного пренебрежением правилами эксплуатации техники и инструкций по применению. Относитесь бережно к своей технике и она будет работать Вас безотказной работой многие годы!

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы STIHL 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур STIHL подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.