Прокладки

Набор прокладок (7 шт) (177F) подходит на бензиновые движки мотоблоков, мощностью 9 л.с., воз.

Набор прокладок мотора (178F/186F) Витязь/Кама к-кт 10шт подходит на дизельные движки.

Вес (гр.) — 32Комплект прокладок мотора (6шт) (178F) подходит на дизельные движки мотоблоков.

Вес (гр.) — 35Комплект прокладок мотора (9 шт) (186F) подходит на дизельные движки мотоблоков.

Набор прокладок мотора 68 мм (7 шт) (168F/170F) подходит на бензиновые движки мотоблоков, м.

Набор прокладок мотора 70 мм (7 шт) (170F) подходит на бензиновые движки мотоблоков, мощнос.

Вес (гр.) — 120Комплект прокладок мотора полный (11 шт) (R190) подходит на дизельные движки мо.

Набор прокладок мотора полный (7шт) (188F/190F) подходит на бензиновые движки мотоблоков, м.

Вес (гр.) — 106Комплект прокладок мотора полный 10 шт (под длинноватую крышку) (R180) подходит на диз.

Вес (гр.) — 96Комплект прокладок мотора полный 11 шт (под маленькую крышку) (R180) подходит на диз.

Набор прокладок мотора полный 12 шт (ZUBR original) (R195) подходит на дизельные движки мот.

Ремонт своимт руками. Спрашиваем, отвечаем, советуем. | Автор топика: Alexander

Ruslan (Elessar) Делал кап ремонт мотора, менял все, точил блок и колено. По данному вопросу могу дать огромное количество советов, обращайтесь!

Alexey (Djordje) движок 1, 6 дизель.Дымит сизым и на огромных оборотах масло через щуп выплёвывает.Что поменять?

Ruslan (Elessar) Кольцам хана это гарантия! Вероятна выработка на блоке, какой пробег после прошедшего кап ремонта и был ли он вообщем. На сколько заботливо ездил?

Ruslan (Elessar) Дизель не любит высочайшие обороты! Дизель любит нагрузки, когда его душат! Это гласит о том что эксплуатировалась машина не особо заботливо. Если нравится гонять на больших оборотах, то возми турбованный движок. Соберешься вскрывать движок, то могу для тебя сказать в какие издержки это изольется максимум и минимум.

Заміна прокладки. ГБЦ.

Ruslan (Elessar) На пассате у меня выбрасывало только через крышку головки, отверстие забора выхлопных газов. Ну у меня хана всему было. А из щупа выбрасывало когда была четырнадцатая. Участвовал в гонках, лил до верха масло и обороты до 7тыс. Повсевременно весь движок забрызган был. Хотя машина была без пробега, только из салона. Выход один- масло ниже середины и неизменный контроль уровня.

READ  Husqvarna 142 замена звездочки ведущей

Ruslan (Elessar) Еще вероятен вариант что есть неисправность в топливной аппаратуре, обратись к топливщику для начала, а он уже для тебя произнесет, что у тебя может быть. Дизель несколько труднее для меня. Вот сопоставить с бензином его очень трудно. Препядствия несколько различные. На бычка поставили новый движок, он дымил, да какой там дымил, он просто коптил! Вот уже пол года на нем человек ездил, но он как дымил, так и дымит! Молвят дело в топливной системе. Как по сути не знаю. Вообщем рекомендую поглядеть у меня в видеозаписях убийство мотора, узреешь как погибает движок дизельный. На наибольших оборотах его там около 10 минус гоняют, а ему пох. Думаю тех годов дизеля у германцев были очень отличные и твой еще длительно будет ходить без ремонта. Ну есть возможность вложиться, то приступай:)

Alexey (Djordje) Проверить форсунки для начала-это не плохая мысль.Может и правда из-за их дымит.

Alexey (Djordje) у меня эта машина пару месяцев.За копейки забрал на работу ездить(при всем этом учитывал, что баксов 300 можно вкинуть).А сам катаюсь я медлительно.Мой потолок 100 км/ч.Ну и не та это машина, чтоб из неё душу вынимать

Ruslan (Elessar) Вроде бы ты усвой, можно ездить и 60 км.ч, но выжимать из нее все что есть. Находится в зависимости от вращающего момента! Не крути очень ее! Спидометр сколько максимум?

Ruslan (Elessar) Ну дизель да, он предназначен для другого. На нем особо не погоняешь. Я потому специально карбюратор взял и кап. сделал. На данный момент этой весной буду на ней гонки открывать. Незнаю что она за итог покажет. Надежда на форсировку и длинноватую коробку.

Ruslan (Elessar) Очень надеюсь что буду драть пятую точку тазикам вроде приоры:) у их все же инжектор и 110лс:) у меня сток был 86лс:) на данный момент около 100лс. В общем позже о итоге сообщу и фото вылажу:)

Alexander (Finigan) Может быть причина в ТНВД. Зажигание выставлено верно?

Ruslan (Elessar) Да как он выяснит верно оно там либо нет:) ему кучу всего делать необходимо будет:)

Ruslan (Elessar) В общем я для тебя скажу так! Если ты взял машину чисто до работы и вспять передвигаться, то забей большой болт на дым и т.д. Просто ожидай когда вылезет само по себе в течении ближайших несколько лет. А может вообщем никогда не вылезет:) может пара колец лопнула, но не существенно. Хотя им сходу настает хана. Если форсунка сосет воздух, дым будет не сизый! Будет он темный и мощность потеряется очень осязаемо, будут провалы в педале газа. До середины неплохой напор, а после середины провал начинается. Ну посмотри на всякий случай! Не достаточно ли. Выйди на трассу, на 2-ой разгонись до середины тахометра, держи педаль на одну вторую газа, двигайся на холостом без нагрузки, а позже резко в пол, если провал и сзади куча дыма, то форсунки, если норм идет, то все норм.

замена, прокладка, головка, мотоблока, зубр

Ruslan (Elessar) Тнвд думаю сильно мало возможно. Не особо на их сетуют. А вот зажигание просто. Почему прошедший владелец за копейки дал?

READ  Как правильно настроить окучник на мотоблоке

Ruslan (Elessar) В общем если ты брал ее просто жопу катать, а не колупаться с ней, то голову для себя не забивай. Если движок целый и прошедший владелец не пробовал просто впарить ее для тебя из за неисправности, то все будет норм.

Ruslan (Elessar) Дизель очень крепкий, но вероятен вариант что он убит и подготовлен на продажу. Не исключаю. У меня в городке Volvo есть, итак вот она пару тыс проходит и движок клинит. Ее все на продажу готовят и продают, мой друг на нее натолкнулся, у него двиг стуканул, он поначалу желал кап сделать, да вот не здесь то было. Ему высчитали 80р.за кап:) это чисто запчасти:) ебц:) в конечном итоге он как и другие прошлые хозяева, подготовил на продажу и сбросил ее:)

Alexey (Djordje) Александр, трудно сказать.

замена, прокладка, головка, мотоблока, зубр

Alexey (Djordje) Руслан, движок весь в масле.По планам закинуть новые кольца, маслосъёмные колпачки, шлифануть головку и новые прокладки поставить под голову и клапанную крышку.Ну а позже выкрутиь форсунки и проверить на щите(может распылители поменять, лучше ехать станет).Она вообщем больше 120 не едет, ну и эту скорость набирает с натяжкой.Надеюсь хирургическое вмешательство даст хоть какой-либо эффект.Молюсь, чтоб блок был относительно обычным.

Tags: Мотоблок Зубр 6 л.с дизель ремонт замена поршня своими руками

Наш помошник МОТОБЛОК | Автор топика: Эдуард

хорошего времени суток.кто даст подсказку, что придумать на УГРУ? не очень комфортно всякий раз крутить руль для работы с лопатой и косилкой.заблаговременно спасибо.

Я естественно, прошу прощения, но этот ответ мне не подходит. Кто еще, что может дать подсказку?

Браво, какие подходящая фраза. восхитительная идея

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 88ММ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА (188F).

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 88ММ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА (188F).

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 88ММ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА (188F).

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (178F) (2 БОЛТА).

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (178F) (2 БОЛТА) подходит к последующим мотоблокам: Зуб.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (178F) (2 БОЛТА) подходит к последующим мотоблокам: Зуб.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 77ММ (177F).

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 77ММ (177F) подходит к следующим мотоблокам:.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 77ММ (177F) подходит к следующим мотоблокам:.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 70ММ (170F)

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 70ММ (170F) Зубр PS-Q70, GN-2, KX-3, GN-4.

Заміна прокладки Головки Циліндра двигуна Мотоблока!!Регулювання клапанів!

READ  Блок питания для шуруповерта 14в своими руками

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 70ММ (170F) Зубр PS-Q70, GN-2, KX-3, GN-4.

Прокладки для мотоблока

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (178F).

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (178F) Зубр HT-105, HT-105E, ХА-31.

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (178F) Зубр HT-105, HT-105E, ХА-31.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (168F).

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (168F) Зубр PS-Q70, GN-2, KX-3, G.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (168F) Зубр PS-Q70, GN-2, KX-3, G.

Как правильно подобрать прокладки под двигатель?

Прокладки обычно подбираются по модели двигателя, но так как двигатели часто бывают с разными блоками и клапанными крышками. лучше уточнить по размерам и количеству отверстий.

Особенности прокладки головки мотоблока

Небольшая прокладка головки цилиндра двигателя имеет огромное значение в правильной работе двигателя. Так, к примеру, небольшой пробой может привести к самым непредвиденным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Поэтому крайне важно следить за состоянием прокладки головки цилиндра и своевременно ее заменять. Произойти пробоина в расходном материале может по разным причинам:

  • неправильная сборка двигателя;
  • использование бензина плохого качества;
  • брак детали

Существует ряд проблем и признаков, свидетельствующих о возможном пробое. К таковым признакам относят:

замена, прокладка, головка, мотоблока, зубр
  • появление белой пены на крышке маслозаливной горловины. Такой признак говорит о попадании охлаждающей жидкости в масло, происходит это чаще всего через наличие отверстия в прокладке;
  • из выхлопной трубы начинает идти белый дым. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость проникла в цилиндр двигателя;
  • наличие масляных пятен на поверхности охладителя в радиаторе также говорит об износе прокладки головки цилиндра;
  • выходящие пузырьки из радиатора. Это свидетельствует о попадании в тосол выхлопных газов.

Что входит в набор прокладок?

В комплект входят прокладки двигателя. В зависимости от набора там могут быть прокладки на крышку блока, поддон, топливный насос, фильтр, глушитель, клапанную крышку и под головку цилиндра.

Прокладка цилиндра 98 мм полумесяц (R190)

Замовлення було відправлено швидко ,все доброї якості ,підійшло і працює

Прокладки мотоблока

В зависимости от детали, на которую устанавливается прокладка, они бывают разными по форме, материалу и плотности. Заказать такие прослойки можно, как набором, так и отдельно для каждой детали. Расходники приходят в негодность по разным причинам. Чаще всего это их стирание и потеря функциональности. Чтобы была лучшая герметичность соединений между деталями нужно следить за равномерной затяжкой болтов.

Прокладки для мотоблока выпускаются для разных деталей, среди которых:

Ремонт мотоблока Кентавр. нюансы при замене прокладки ГБЦ

  • головка цилиндра;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • коллектор

Изготавливают эти расходники из специальных материалов, с точными геометрическими формами, чтобы максимально соответствовать параметрам деталей, для которых они предназначены.