Содержание

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в подвесном положении на движке (5). На компрессора расположена электрическая муфта с подшипником снутри.

Сама деталь расположена в шкиве (1), который внешнюю обойму в недвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

замена, подшипник, шкив, компрессор, кондиционер, octavia

Причины и симптомы неисправности

Некорректная работа этого механизма может быть связана со последующими неуввязками:

  • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных частей, возникновении стыковых зазоров.
  • Некорректная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia А7 и приводит к гидроудару.
  • Ухудшение эксплуатационных параметров масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться на сто процентов неремонтопригодным.
  • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стены и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это равномерно приводит к засорению и может вывести из строя хоть какой элемент узла.
  • Завышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превосходит 15 бар, то компрессор Octavia А7 испытывает перегрузки, способные необратимо разрушить его. Повышение давления обычно вызвано очень слабеньким функционированием конденсора.

В большинстве случаев обладатель авто замечает, что кондиционер становится нереально включить. В неких случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно очень охлаждает воздух в салоне. Не считая того, на поломку указывают масляные пятна под движком, очень мощнейший шум во время включения системы остывания и свист.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Более всераспространенные неисправности:

  • Повреждение корпуса.
  • Истирание ремня привода.
  • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
  • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia А7.
  • Выход из строя предохранителей.
  • Обрыв проводки.
  • Окисление контактов.
  • Естественный износ какой-нибудь части узла.

Инструкция по замене подшипника муфты на примере Renault Logan

Разглядим пример восстановления системы кондиционирования на автомобиле Рено лога 2010 года выпуска. У данного авто нередкой предпосылкой поломки кондиционера является выход из строя шарикоподшипника, который необходимо заменить на новый.

Снятие компрессора

Перед тем как создавать функцию демонтажа насоса-компрессора, нужно спустить фреон, снять трубки и получить к нему доступ. Весь процесс демонтажа можно поглядеть на этом маленьком

При спуске фреона требуется наличие проветриваемого помещения из-за ядовитости хладагента. Лучше спускать фреон в специализированных мастерских, и заправлять аналогично.

Снятие старого подшипника

После демонтажа либо отсоединения установки компрессора, делается замена подшипника компрессора кондиционера.

Перед проведением операций с компрессором необходимо герметизировать входные отверстия под шланги, чтоб не вытекало масло и не попадала грязюка вовнутрь.

  • Первичная задачка высвободить гайку прижимающей пластинки на шкиве. Для этого следует очистить место от грязищи, залить жидкостью типа WD-40.
  • После снятия прижимающего элемента вы увидите небольшую регулировочную шайбу. Принципиально её не утратить и при сборке поставить на место.
  • В приготовленном месте снимаем стопорное кольцо круглыми плоскогубцами.
  • Последующая задачка – стянуть шкив с вала. Главное: не надо прикладывать усилие на шток. Подходящее место – корпус шкива. Рабочий вариант – трехлапый съемник. На практике спецы используют пресс.
  • В качестве верхней подкладки выступает головка на 24. Она обхватывает старенькый подшипник по наружной обойме, не передавая нагрузку на хрупкий корпус шкива.
  • Плавным надавливанием пресса срываем деталь с места посадки и выдавливаем его наружу.

Необходимо отметить, что размер проставки подбирается по наружному поперечнику обоймы, а не под корпус шкива. Есть возможность нарушить соосность ручейков, что приведет к следующему соскальзыванию ремня.

Установка нового шарикоподшипника

Работа по установке новейшей запчасти происходит в оборотном порядке. Место посадки кропотливо зачищается от следов закисания, коррозии. Обойму шкива нужно вытереть насухо. Не стоит использовать смазочные материалы для облегчения вхождения запчасти – это может стать предпосылкой нарушения соосности шкива и вала.

  • Оправкой под внешнюю обойму фиксируется новый подшипник под прессом.
  • В шкиве есть заходные фаски. Плавными нажатиями запчасть продавливается в посадку.
  • После запрессовывания нужно сделать завальцовку наружной обоймы. Сделать это может один человек: довольно керна и молотка. По кругу наружной обоймы производятся легкие насечки.
  • Чтоб корректно установить шкив на место, нужно кропотливо очистить посадочную часть на вале компрессора от грязищи. Для доступа можно снять электрическую муфту. После чистки наживляем шкив на место посадки.
  • Финишная часть – наживление стопорного кольца в паз фиксации. Устанавливается прижимающая пластинка с дистанционной шайбой. Собранная деталь закручивается гайкой. Момент затяжки – 15-17 Н/м.

Замена подшипника без снятия компрессора

Существует так же метод замены подшипника без снятия компрессора, но со снятием э/м муфты. Этот вариант не всегда вероятен на неких автомобилях. Бывалые мастера советуют снимать агрегат.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой страничке приводится пошаговое описание, как без помощи других заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Непременно, сделать это в домашних критериях не до боли просто. Ведь для правильной и высококачественной разборки – сборки будет нужно специфичный инструмент, который не целенаправлено брать для 1-го раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это малый «джентельменский» набор. Его будет довольно, если все пойдет как по маслу все болты откручиваются, прижимающая пластинка снимается, шкив демонтируется без отрыва шеи и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком либо кувалдой, пользоваться съемником ступиц, а эллипс вообщем не промерять. Тут специально приведен пример 1-го из самых обычных и типовых вариантов ремонта. Если обрисовывать все вероятные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимающей пластинке, и оборотный молоток, и токарный станок. А самое противное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. Другими словами ко времени ремонта можно смело добавлять поездку за подходящей запчастью.

Тихо прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте собственный выбор. Ввязываться в эту историю самому либо довериться спецам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите средства (от 2000 до 4000, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Можете похвалиться проделанной работой перед друзьями либо на Драйв2.
  • Получаете положительный проф опыт. Если поломка повториться, то, непременно, 2-ой раз сделаете резвее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не потому что в этой статье, то все равно придется платить. И вероятнее всего больше чем, если б Вы не пробывали чинить без помощи других. Исправление криворукой работы стоит дополнительных средств.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки необходимо инспектировать плотность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Замена подшипника кондиционера Skoda по размеру и номеру.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужна замена подшипника в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Skoda?, вы обратились по адресу.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Skoda готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Всем привет! Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе. У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает. После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было). Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

READ  Как разрезать металлическую трубу вдоль

Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Skoda Rapid

Как я уже писал в первой части «как-то утром заведя машину, услышал звук как от троллейбуса».

С помощью стетоскопа был выявлены посторонние шумы в натяжном ролике и в компрессоре кондиционера. Из предыдущей части так-же известно, что после замены ролика натяжителя шум никуда не ушел. Покрутив шкив кондиционера освобожденный от ремня также был слышен посторонний шум. Ну что полез искать какой стоит подшипник. Сразу оговорюсь компрессор кондиционера у меня не оригинальный (1K0820859T ), а аналог от DELPHI TSP0155997, поэтому разбор муфты отличается а подшипник вроде бы такой же, как и в оригинале. Путем не долгого поиска выяснил что подходит подшипник NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01. Под заказ в различных магазинах было написано 2 дня, но тот факт что это было 29 декабря подсказывал что буду ждать долго, да и позвонив в пару тройку магазинов убедился что оказался прав. Самое быстро сказали что будет 5 января. Поэтому решил сначала поискать в наличии по городу. Подшипник был в наличие только в 1 магазине фирмы TORQUE 355222 ценник сказали 850. Решил позвонить в местную контору по ремонту и заправке кондиционеров, сказали подшипник есть в наличии Сразу узнал сколько будет стоить работа по замене? Озвучили ценник в 3500! и это при цене подшипника в 350. Решил что буду делать сам.Итак мной был заказан подшипник кондиционера NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01.1 шт.

замена, подшипник, шкив, компрессор, кондиционер, octavia

Осмотрев муфту кондиционера, выяснил что снимается она проще чем в оригинальном кондиционере, и для её съема спец. инструмент не нужен, а необходимо открутить всего 4 болта (рисунок 2). Удобно откручивать когда ремень еще не снят.

После снятия увидел следующую картину (Рисунок 3). как видно на лицо попадание воды, и коррозия обоймы

Если покрутить шкив, то слышно как шелестят подшипники

Снять легко шкив не получилось, поэтому залил все проникающей смазкой и выбил его аккуратно выколоткой.Подшипник на шкиве был развальцован (Рисунок 5) и выбить молотком не получилось. Тисков больших не было, был знакомы с рамкой и гидродомкратом, где благополучно подшипник пошел при усилии 1.5 тонн.

После удаления старого подшипника, место посадки было тщательно очищено и установлен и развальцован новый подшипник (Рисунок 6)

После проделанных манипуляций, муфта и шкив были отмыты и установлены на свое место в обратной последовательности (Рисунок 7), не забыв поставить стопорное кольцо. Злосчастный звук исчез.

Вывод: причин выхода из строя несколько. Наверное самая главная то что езжу без локеров и защиты, ибо нет времени установить, лежат пылятся. Другая причина слабая прокладка муфты, но её менять не стал.Всем добра надеюсь и отсутствия посторонних шумов.Ссылка на первую часть

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора кондиционера немаловажный элемент в системе кондиционирования. Периодически необходимо проводить его технический осмотр. Если не уследить за подшипником и вовремя не провести обслуживание, это может привести к достаточно серьезным проблемам, которые решить будет сложнее. Так что при малейшем отклонении в правильной работе лучше обратиться в автосервисы города Киев.

Признаки поломок и ремонт

Понять, что подшипник шкива компрессора кондиционера пришёл в негодность очень просто. Скорее всего вы просто услышите странный гул, жужжание или вроде того. Эти звуки являются самыми явными признаками того, что подшипник терпит очень сильный износ. Необходимо купить новый подшипник и заменить, лучше конечно выполнить это в автосервисах Киева. Специалисты сделают эту работу лучше, доверьтесь им. А провести технический осмотр и глубокую диагностику можете в нашей сети киевских автомастерских. Поломки могут произойти по таким причинам:

  • Загрязнение всей системы кондиционирования. Попадание грязи или воды, появление коррозии плохо скажется на подшипнике, даже если он хорошо смазан. У загрязненного подшипника будет скверный ход, нужно делать чистку.
  • Нет сцепления с центральным валом компрессора кондиционера. Происходит это по причине отсутствия питания. Необходимо проверить всю проводку. При наличии перебитых проводов, заменить их.
  • Слишком высокий износ. Такое может произойти после 120-140 тысяч километров пробега. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера в таком случае просто неизбежна, в противном случае, новые проблемы набегут рекой. К слову, решить их уже будет куда сложнее.

Эти поломки являются основными мотиваторами отправить транспортное средство на ремонт в автосервис. Именно с ними автовладельцы чаще всего обращаются в мастерские Киева.

Технические работы по исключению проблем

Без кондиционера летом и зимой бывает просто невыносимо сидеть в машине, а открытое окно неприятно обветривает лицо. По такому случаю владельцы автомобилей, как правило, именно весной и осенью, заранее, отправляются в мастерские. Ведь в эти времена года кондиционеры не используются и подвергаются наибольшему загрязнению листьями, мусором, грязью, а также подвержены коррозии из-за влажности этих времён, что и выводит систему кондиционирования из строя. Замена подшипника компрессора кондиционера необходима при высоком износе или при просто приходе в негодность. Технические работы включают в себя:

  • Глубочайшую диагностику системы кондиционирования. Конечно с самого начала выявляются проблемы в кондиционере.
  • Проверка на наличие фреона. Также эту жидкость называются просто “хладагент”. Со временем его количество уменьшается, ведь он подвержен испарению в камере компрессора при превращении в газ под чрезвычайно высоким давлением и температурой. Его отсутствие означает отсутствие прохладного воздуха, который и создает Comfort в автомобиле.
  • Проверка на наличие оборванной проводки. Присутствие прерванных магистралей, означает то, что при нажатии на кнопку включения кондиционера, он не приводится в действие, а лишь гудит подшипник. Провода будут подвержены замене специалистом.
  • Полная очистка от загрязнений системы кондиционирования. Как говорилось выше “грязь, коррозия, листья и прочий мусор не приведут ни к чему хорошему”. Последствия от загрязнений могут быть очень суровыми. Кондиционер разбирается до мельчайших деталей, подвергается чистке, мойке и сушке, после чего все элементы хорошо смазываются и кондёр собирается обратно.
  • Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Финальным штрихом будет именно это действие.

После выполнения такого обслуживания кондиционер будет работать без каких-либо нареканий.

Никогда не забывайте проводить технический осмотр кондиционера. Так вы сможете вовремя предотвратить появления новых проблем. Выполнить тех.осмотр вы можете в нашей сети автосервисов. Наши работники проведут глубокую диагностику и проконсультируют вас.

Каталог статей

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Не смогли завести свой автомобиль. Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто. ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары. езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор. нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Замена подшипников компрессора кондиционера Skoda Octavia а7

Муфта, устанавливаемая на компрессоре кондиционера Skoda Octavia, в большинстве случаев, подвержена только одному изъяну. Со временем начинает гудеть ее внутренний подшипник, чаще всего процесс сопровождается люфтом муфты. Если пустить все на самотек, подшипник может просто заклинить (гул говорит о том, что необходимая для работы смазка подходит к концу). Последствия для компрессора будут крайне серьезные. Поэтому, как только появится даже небольшой гул или свист, необходимо обратиться на СТО для замены.

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на

READ  Осушитель воздуха для компрессора как работает

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia Tour

Устраняем шум из под капота путем замены подшипника.

Продолжаю избавляться от посторонних шумов из под капота. При снятии ремня и замене ролика натяжителя обнаружил люфт шкива компрессора кондиционера. пора менять! Заказал подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 за 530. пришёл очень быстро, за 3 дня.

Замена подшипников генератора, щеток и чуть про замену.

Skoda Octavia Белый друг Матрёшкамобил › › Замена подшипников генератора, щеток и чуть про замену подшипника компрессора

компрессора кондиционера сменил.Долгр искал сервис.Все хотели его менять со съёмом и за стоимость примерно треть.

Замена подшипника компрессора кондиционера — Skoda.

Skoda Superb 1. 8 tsi Elegance › › Замена подшипника компрессора

В последнее время стал прогрессировать вой подшипника компрессора кондиционера.

У сына на Октавии А7 накрылся компрессор. купили на разборе за 3500р с машины у которой пробег.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Менять так менять… добрались с bamax и до подшипника шкива компрессора кондиционера. опять же таки меняли на двух машинках 🙂 так же даю ссылку 🙂 замена подшипника шкива (электро-магнитной муфты) компрессора кондиционера. двигатель 1.

Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda A5

Всем привет! В моей комплектации машины установлен компрессор кондиционера от фирмы «Denso» под каталожным номером 1 КО 820 859 Т. Компрессор работал нормально, претензий к нему до этого не было.

Замена подшипника. шкив компрессор кондиционера.

Всем привет. Появился шум со стороны компрессора. поехал к ОД выявили неисправность компрессора и назвали сумму замены компрессора 100 т.р после услышанной суммы решил попробовать разобраться с проблемой самостоятельно.

Замена подшипника кондиционера и прочее… — Skoda Octavia.

Skoda Octavia 1. 8 TSI МКПП › › Замена подшипника кондиционера и прочее…

Все работы, окромя замены срывной муфты те же. Были завывания кондиционера. если

Они там видимо насчитали со съемом компрессора и прочими услугами на лоха)) Все.

Замена подшипника компрессора кондиционера.

В марте появился нежданно гул в зоне работы ремней. Вариантов было несколько. Предварительно купил подшипник натяжителя генератора. Недели 3 назад решил убрать источник шума. Снял ремень генератора.

замена подшипника компрессора кондиционера — Skoda.

Всех приветствую ! данный рассказ про подшипник компрессора кондея который внезапно зашумел и как я сэкономил на его замене. После выяснения источника шума был найден подшипник в наличии в Bosch сервисе в Переделкино.

Одно лечим другое калечим, ремонт муфты компрессора.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk1 — своими руками. Вышла из строя муфта компрессора кондиционера.

Снять можно и без них, а вот обратно ставить в позе зю лучше с ними. Подшипник уже лежит на замену NSK 35BD219 (35X55X20) старый не люфтит, но чуть шуршит.

Замена подшипника муфты кондиционера — Skoda Octavia.

Как то утром, закрывая ворота гаража, услышал нездоровый шуршащий звук из-под капота автомобиля. Такой звук мог издавать только подшипник. но какой сразу я не понял. Позже, меняя масло, выяснил, что это шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.

Подшипник шкива компрессора — Skoda Octavia Scout.

Во время замены натяжного ролика нащупал люфт в муфте компрессора. Подшипник умер. Ни особого шума, ни писка не было. Иногда возникал рокочущий звук. Климатконтроль работал, как обычно.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Всем привет. На днях, чуть не добавилось седых волос, причиной тому посторонний звук(шелест) из под капота. Сначала шум был незначительным, еле уловимым, но меня он беспокоил, спросил у жены, говорит ничего не слышит и я придираюсь к машине.

Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda.

Проблема известная, особо не напрягала, звук был не значительный но он был и меня не напрягал, но благодаря моему соседу который работает на офСТО VW и который напугал последствиями и сказал что только замена компрессора целиком.

Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3.Ремонт.

В наш техцентр на ремонт был прислан компрессор кондиционера Skoda Octavia компрессор Denso 6SEU14C также применяется на cледующих а/м: Тех.параметры модели компрессора : Наш внутренний номер этого компрессора ЕРК2503 Компрессор устанавливался на.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Недавно был заменен ролик и ремень привода генератора и кондиционера. так как был непонятный свист на прогретой машине! После замены свист остался, как в дальнейшем оказалось это накрылся подшипника шкива компрессора кондиционера.

замена, подшипник, шкив, компрессор, кондиционер, octavia

замена подшипника шкив кондиционера — Skoda Yeti.

Skoda Yeti эксперимент › › замена подшипника шкив кондиционера.

При выключении кондиционера гул пропадал. Затем, открыв капот обратил внимание на брызги какой-то смазки

А скинув ремень убедился по сильному люфту шкива компрессора.

Замена подшипника кондиционера — Skoda Octavia.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk1 — своими руками. Однажды в одно прекрасное утро, появился непонятный шелест из под капота. Открыв капот первое что пришло на ум — это подшипники генератора. Снял генератор, поменял подшипники ну и заодно и щетки с.

Замена подшипника Компрессора кондея Octavia А5 — Skoda.

Всем привет. Заменили намедни подшипник в компрессоре кондея. Старый люфтил сильно. Подшипник взял такой: SNR ACB35X52X22. Все не сложно, но надо не торопиться. Мы торопились) Раз.ли нахрен срывную муфту забыв обратно одеть шайбу…

День сурка: замена подшипника кондиционера — Skoda Octavia.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk3 — поломка. Больше года назад на пробеге 51000 км я заменил подшипник компрессора кондиционера по причине гула. Подробнее здесь. В тот раз гул проявился после сильного ливня, который лил сутки не прекращаясь. Но машина стояла.

Дверь передняя левая

Совместимость: Chrysler 300C Audi 100 (80) A2 A3 A4 (B5 b6 b7 b8) A5 A6 (C4 c5 c6 D2 D3 D4) A8 Allroad Q5 Q7 BMW 1 (e87) 3 (e36 e46 e90 e92) 5 (e34 e39 e60) 6 e63 7 (e38 e65 f01) x3 x5 (e53 e70 e83) Chevrolet Aveo T200 t300 T250 Focus Capticva Cruze Epica Lacetti Matiz Orlando Spark Citroen Berlingo Jumper c1 c2 c3 c4 c5 x7 Grand Picasso C8 Xsara DAEWOO Lanos Rezzo Dodge Caliber Caravan Neon Ram Stratus Fiat Bravo Doblo Ducato Grande Punto Panda Ford C-max Coguar EcoSport Escape Escort F-150 Fiesta Focus 2 Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo 4 Ranger Scorpio S-Max Transit Honda Accord 8 Civic 4d 5d CR-V CR-V Element Fit HRV Jazz Legend Odyssey Logo Pilot Shuttle Hyundai Accent Elantra Getz i30 i20 ix35 Ford Matrix Santa Fe Sonata NF Starex H1 Terracan Trajet Tucson Infiniti EX35 FX35 G35 QX4 QX56 Jaguar S-type X-type Jeep Grand Cherokee Compass Liberty Kia Carnival Ceed Cerato Magentis Optima RIO Picanto Sorento Soul Sportage Lexus ES GS iS RX Mazda BK Bl GG BM GH GJ 323 CX-5 CX-7 Cx-9 Demio MPV Tribute Mercedes w202 w168 w245 w204 w215 w209 w210 w211 x164 x204 w163 w164 w220 w221 Sprinter Vito w638 w639 Mitsubishi Carisma ASX Colt Lancer 9 10 Galant L200 Outlander XL Pajero Sport Nissan Almera Nissan N15 n16 Altima Juke Maxima A33 Micra K12 k11 Murano Navara Patrol Primera P11 P12 Qashkai Teana Tiida Note X-Trail T30 T31 Opel Astra G H F J Combo Corsa B C D Frontera A Insignia Meriva Omega Vectra Zafira Peugeot 107 206 207 307 308 407 406 508 5008 Boxer Partner 607 Renault Clio Duster Espace Kangoo Koleos Laguna Megane Grand Scenic Symbol Vel Satis Skoda Fabia Felicia Octavia Tour A5 A4 A7 Rapid Suberb Yeti Subaru Forester Impreza SG Legacy Tribeca Bl Outback Suzuki Alto Baleno Grand Vitara Ignis Jimny Swift Sx4 Wagon R Splash Toyota Auris e120 e150 Corolla Avensis Verso Camry V30 V40 Carina E Megane Prius Rav-4 Rav4 Highlander Hilux Yaris Tundra Sequia Volkswagen Beetle Bora Golf Plus Jetta Lupo b3 Passat b4 b5 b6 Polo CC b7 Sharan Tiguan Tuareg Touran Transporter Volvo S40 S60 S80 XC90

1) фара левая правая бампер передний задний телевизор решетка радиатора капот крыло зеркало дверь фонарь 14 дней

2) лонжерон правый четверть порог стойка леваяя кузова крыша радиатор компрессор кондиционера 7 дней

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора компрессор кондиционера Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Подшипник компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера по разновидности относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам со встроенными уплотнениями. Такие подшипники не обслуживаются и не подлежат ремонту, ни при каких обстоятельствах.

И если так случилось, что Вам необходимо заменить подшипник шкива компрессора на своем автомобиле, не надо искать его по магазинам, а потом ехать в специализированный сервис для его замены. Обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в том. что мы качественно произведем все работы связанные с заменой данной детали.

READ  Будет ли работать шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Кроме этого, у нас всегда имеются в наличии подшипники основных типоразмеров на любые модели автомобильных компрессоров кондиционера, которые можно приобрести прямо на месте. Для того, что бы понять, какой подшипник компрессора Вам необходим, достаточно знать его основные размеры, производитель компрессора кондиционера и самого подшипника шкива муфты в данном случае не имеет никакого значения.

Как правило, маркировка на самих подшипниках обозначается следующим образом: NSK 35 BD 52 22 или ACB35x55x20, где 35 мм внутренний диаметр, 52 мм внешний, 22 мм высота ( в каталогах это обычно выглядит так: 35x52x22).

Мы предлагаем вам подшипники шкива компрессора от ведущего производителя NEWSUN (USA) в 25 странах мира. Подшипники высокого качества, что подтверждается заводской гарантией на пробег Вашего автомобиля до 60 тысяч километров.

.

Посмотреть ассортимент подшипников шкива компрессора по размерам и типам компрессора можно здесь.

Ремонт компрессора кондиционера Список подшипников по размерам.

Причины и симптомы неисправности

Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

  • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении стыковых зазоров.
  • Неправильная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia А7 и приводит к гидроудару.
  • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться полностью неремонтопригодным.
  • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может вывести из строя любой элемент узла.
  • Повышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превышает 15 бар, то компрессор Octavia А7 испытывает перегрузки, способные необратимо повредить его. Увеличение давления обычно вызвано слишком слабым функционированием конденсора.

Чаще всего владелец авто замечает, что кондиционер становится невозможно включить. В некоторых случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно сильно охлаждает воздух в салоне. Кроме того, на поломку указывают масляные пятна под двигателем, слишком мощный шум во время включения системы охлаждения и свист.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Наиболее распространенные неисправности:

  • Повреждение корпуса.
  • Истирание ремня привода.
  • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
  • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia А7.
  • Выход из строя предохранителей.
  • Обрыв проводки.
  • Окисление контактов.
  • Естественный износ какой-либо части узла.

Ремонт кондиционеров Skoda (Skoda)

Обслуживание и ремонт автокондиционеров Skoda, по сути не отличается от ремонта любого другого кондиционера, но тонкости все же есть. Например, если не знать, основные места утечки фреона, то можно с завидной частотой и периодичностью ездить на заправку кондиционера и даже здорово сократить жизнь компрессору кондиционера. А ведь зная, куда уходит газ, можно запросто отремонтировать его на Skoda быстро и не дорого. Есть и электронные тонкости, которые порой могут помешать людям с небольшим опытом по Шкодам. Например, если по какой-нибудь причине в системе записана ошибка по климату, то даже если отремонтировать и заправить автокондиционер, он не запустится. Нужно обязательно стереть ошибки из блока управления.

Снятие и установка компрессора кондиционера Skoda Octavia

Установите автомобиль Skoda Octavia на смотровую канаву.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи, как это описано здесь.

Снимите защиту картера двигателя, как это описано здесь.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как это описано здесь. Потребуется ключ на 17.

Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от колодки клапана включения компрессора.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора. Нужен ключ Торкс Т25.

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров. Нужен ключ на 17.

Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера опустив его вниз.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

При покупке нового компрессора уточните у продавца объем и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Замена Шкива

Похожие песни

Муфта Кондиционера Skoda Oktavia Rapid Компрессор Sanden Pxe14 16

Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Zm2 Opel Astra J

Как Нас Разводят На Сто Или Замена Подшипника Муфты Кондиционера В Полевых Условиях

Замена Подшипника В Компрессоре Sanden

Skoda Rapid Замена Подшипника Кондиционера Придётся Попотеть

Skoda Octavia А7 2014Г Замена Сайлентблоков Подрамника Передних Рычагов И Замена Передней Ступицы

Skoda Octavia А7 Замена Задних Амортизаторов Skoda Octavia Mk3 2013 2019

Что Случается С Мотором Ваг При Езде На Чипе

Не Крутится Прикипел Кран На Коллекторе Фар

Шкода октавия а7 замена подшипника шкива компрессора кондиционера, замена шкива

Замена Передних Пружин Skoda Octavia Octavia

Диагностика И Замена Муфты Кондиционера Volkswagen Polo Sedan

Сняли Машину С Гарантии Ставим Дилера На Место

Внутреннее Устройство Компрессора Автомобильного Кондиционера

Почему Выходят Из Строя Подшипники Компрессора Кондицицонера Какой Подшипник Надежнее

Автоматика. автокондиционеры от А до Я

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера

Honda Accord Cl 7 Cl 9 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Снятие Бачка Омывателя

Skoda Octavia A 7 1.4 Chpa Посторонний Шум При Работающем Двс

Отработка С Водой В Порогах Что Происходит

Все Секреты При Ремонте Турбины О Которых Принято Молчать

Неприятный Запах Из Кондиционера Причины И Способы Борьбы Чистка Испарителя

Автоматика. автокондиционеры от А до Я

Слушают

Охотница Трейлер Dead By Daylight Minecraft

Скачивают

Позволила Ему Себя Любить Моя История 33

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера

5 Seconds Of Summer Youngblood 8D Audio

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Замена Шкива

Песенный Стрим Квашеная И Солистка Группы Демо Зажигает

Стихи Для Души О Любви О Людях И Не Только Самый Важный День

Kalinchowk Nepal Kalinchowk Cable Car Kalinchowk Bhagwati Shrine Kalinchowk 1 2

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера

Похожие песни

Муфта Кондиционера Skoda Oktavia Rapid Компрессор Sanden Pxe14 16

Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Не Снимая С Автомобиля

Автоматика. автокондиционеры от А до Я

Skoda Octavia А7 1 6 Шум Подшипников Компрессора Кондиционера

Vw Polo Замена Подшипника Кондиционера Без Снятия Компрессора

Сломали Когда Чинили Замена Подшипника В Муфте Компрессора Кондиционера Не По Технологии

Автоматика. автокондиционеры от А до Я

Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Zm2 Opel Astra J

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Замена Шкива

Не Крутится Прикипел Кран На Коллекторе Фар

Замена Ступичного Подшипника Передней Ступицы Skoda Octavia

Компрессор Кондиционера Vag В Корпусе Dcs17E Zexel Снимаем Муфту Полностью Разбираем Оцениваем

Сняли Машину С Гарантии Ставим Дилера На Место

Подключение Видеорегистратора В Обход Прикуривателя Тест Slimtec Dual X5 В Skoda Octavia A7 Fl

Ступичный Подшипник Дорогой Или Дешевый Вся Правда Как Проверить Ступичный Подшипник

Как Работает Ротационный Компрессор Принцип Работы Ротационного Компрессора

AboutDC: системы вентиляции и кондиционирования

Заправочный Порт Автомобильного Кондиционера Ниппель Колпачок Порта Особенности И Различия

Блок Предохранителей И Реле Skoda Octavia А7 Где Находится И Обозначения

Как Нас Разводят На Сто Или Замена Подшипника Муфты Кондиционера В Полевых Условиях

Почему Выходят Из Строя Подшипники Компрессора Кондицицонера Какой Подшипник Надежнее

Автоматика. автокондиционеры от А до Я

Skoda Rapid Замена Подшипника Кондиционера Придётся Попотеть

Skoda Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера 2020

Слушают

Песня Про Поезда Пожирателя Пародия На Cadillac

Охотница Трейлер Dead By Daylight Minecraft

Скачивают

Позволила Ему Себя Любить Моя История 33

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера

5 Seconds Of Summer Youngblood 8D Audio

Skoda Octavia А7 Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Замена Шкива

Песенный Стрим Квашеная И Солистка Группы Демо Зажигает

Стихи Для Души О Любви О Людях И Не Только Самый Важный День

Kalinchowk Nepal Kalinchowk Cable Car Kalinchowk Bhagwati Shrine Kalinchowk 1 2

Муфта компрессора кондиционера на Skoda Octavia (Skoda Octavia)

1990-е 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021
    Страна производитель: Нидерланды

  • ограничение производителя : Denso
  • Ид.№ компрессора : 6SEU / 7SEU
  • Интернет-магазин автомобильных запчастей
  • Skoda
  • Octavia
  • Муфта компрессора кондиционера