Снятие и замена

После захвата конца гибкого вала плоскогубцами иглы отодвиньте вал довольно далековато, чтоб захватить его пальцами, а потом потяните его до конца рукою. Ничто не держит его в корпусе вала, потому он должен выскользнуть прямо. Сменные валы зависят от модели и доступны у дилера STIHL либо на сайте STIHL. Смажьте сменную деталь смазкой, прежде чем подавать ее в корпус вала и толкать до упора. Конец вала должен войти в зацепление со сцеплением, поэтому вам нужно повернуть вал назад и вперед, чтобы найти правильную ориентацию, прежде чем он будет скользить до конца.

Замена сломанного вала на триммере косильной лески STIHL

Линейный триммер STIHL, изогнутый или прямой, имеет гибкий приводной вал, который соединяет головку триммера с двигателем. Этот вал находится внутри корпуса, и когда он изнашивается или ломается по какой-либо другой причине, его легко снять с корпуса и заменить. В отличие от некоторых других моделей триммеров, конструкция STIHL позволяет извлекать вал, не разбирая корпус вала от двигателя.

замена, гибкий, триммера, stihl

кредит: Errol Brown / iStock / Getty ImagesA сломанный вал вызывает чрезмерную вибрацию триммера STIHL.

Симптомы неисправности

Отказ головки триммера вращаться при включении дросселя не обязательно является признаком сломанного вала. это также может быть сломанная муфта. Однако при поломке вала вы заметите чрезмерные вибрации в корпусе вала или в рукоятках. Эти вибрации вызваны тем, что часть вала стучит в корпус вала. Если вал не сломан полностью, головка триммера может вращаться беспорядочно. Неустойчивая работа головки также может быть признаком неисправности сцепления, но не в случае чрезмерной вибрации инструмента.

Доступ к гибкому валу

Вы можете получить доступ к гибкому приводному валу, сняв головку триммера. Перед этим не забудьте отключить триммер, отсоединив провод свечи зажигания от свечи. Затем вставьте штифт в конец вала, чтобы предотвратить его вращение, чтобы можно было отвинтить стопорную гайку головки триммера и снять головку. После того, как вы сняли головку, вам нужно снять корпус редуктора, который крепится легко снимаемым зажимом. Вам также придется открутить стопорный винт. Когда корпус редуктора исчезнет, ​​вы увидите конец гибкого вала.

Замена подшипника тримера stihl fs 38

Работа с отрубленным валом

Вал обычно выходит из корпуса за одно целое, и, если он нуждается в замене, он обычно становится синим. Однако, если вы прижимаете головку триммера к скале, когда она вращается на полном газу, вал может разорваться. Чтобы вытащить верхнюю часть, возможно, придется снять корпус вала с корпуса двигателя. Для этого отсоедините трос газа и отсоедините провода зажигания. Затем открутите стопорные болты и освободите корпус вала. После снятия верхней части гибкого вала перед установкой сменного вала снова установите корпус вала на корпус двигателя.

READ  Установка лески для триммера STIHL

Как заменить выходной вал у триммера STIHL FS 55

Триммер. устройство достаточно сложной конструкции, а сложные конструкции часто могут быть подвержены поломкам, которые необходимо исправлять. Исправлять проблемы можно как ремонтом, так и полной заменой, сегодня мы поговорим о обоих способах.

Разберем подробно, где же взять запчасти для триммера STIHL, и как заменить вал у данного триммера, чтобы избежать поломок в будущем.

Причины поломок выходного вала триммера

Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность.

  • Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
  • Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
  • Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.

Какие инструменты потребуются нам для замены вала триммера, да и других элементов этого механизма

Для того чтобы добраться до вала часто требуется разбор всей конструкции, ведь нередко вал может прятаться в трубке. В таком случае, чтобы извлечь и отремонтировать, или же заменить сломанный вал придется эту самую трубку снять, но снять трубку не получится, потому что мешают ножи. Так что, первым делом нужно открутить ножи от этой конструкции.

После того, как мы сняли ножи, стоит снять защитную трубку. Трубку мы сняли, и видим перед собой тот самый вал, визуально осматриваем его, выясняем, что с ним не так.

В случае, если он просто «слизался» его придется извлечь, и заменить на такой же, или схожий параметрами. При замене важно проверить, все ли в порядке с креплением вала, с пластмассовыми втулками, которые удерживают его по центру. Если с этим полный порядок, то просто устанавливаем новый вал на место, и закручиваем конструкцию обратно.

Если же неисправно крепление или втулки сломаны. их также придется заменить. Таким образом с новым валом триммер прослужит вам ещё долгое время, и будет приносить пользу.

Я уже писал об одном помощнике в борьбе с травой на участке. Газонокосилке бензиновой Elitech K4000B. Но ещё задолго да её появления в хозяйстве был приобретён этот бензотриммер (или же мотокоса).

В семействе мотокос STIHL это самая младшая и самая лёгкая модель. Имеет гнутую штангу. В комплекте идет триммерная головка и головка с пластиковыми ножами. Самих ножей было два комплекта по три штуки. По прошествии времени ножи не сохранились и как показала практика. они бесполезны. Основной рабочий комплект. триммерная головка и пластиковый корд (леска).

В инструкции указан диаметр корда 2 мм, но опять же из практики эксплуатации лучше себя показывает корд диаметром 2,4 мм. В барабан намытывается также успешно, а служит дольше и косит лучше.

Двигатель двухтактный конечно же. Питается 92-м бензином, смешанным с маслом в стандартной «штилевской» пропорции 1:50. Претензий к двигателю пока что нет, даже свеча зажигания ещё «родная». Правда последнее время после запуска требуется «разгазовка», чтобы развить рабочие обороты.

READ  Как завести бензопилу STIHL 170

Работает этот малыш у нас нещадно. Косит не только молодую травяную поросль, но и траву по пояс. И даже выше. Участвует в уборке сидератов (овёс и прочее).

В конце прошлого сезона я заметил повышенную вибрацию и посторонний шум в районе штанги. И вот в августе этого года этот шум вышел наружу. лопнул гибкий приводной вал.

Процедура замены гибкого вала достаточно незамысловата и представлена в прилагаемом видеоролике.

Для извлечения самого вала и пластиковой направляющей, которая тоже пришла в негодность требуется демонтировать защитный кожух и подшипниковый узел. Затем действуем согласно этого фото. ослабляем 1-4 и выкручиваем винт, фиксирующий штангу.

После извлечения старой направляющей, устанавливаем новую.

Собираем всё в обратной последовательности, не забывая смазать сам гибкий вал и подшипник.

После замены, как и следовало ожидать, вибрация и шум исчезли. Триммер стал практически как новый.

На фото можно заметить синий герметик на бензобаке. пробил сам. Течь устранена автомобильным герметиком, третий год полёт нормальный.

Хранится агрегат в холодном гараже. «Сервисного обслуживания» конечно же не получает. Но тем не менее радует своей работой уже девятый сезон.

Покупался у официального дилера, произведён в Китае.

При работе не стоит забывать о СИЗ. Без защитных очков, перчаток и крепких рабочих ботинок/сапогов лучше в руки его не брать.

Очистка фильтра

Фильтр в мотокосе является одной из функциональных деталей, когда происходит его загрязнение, в карбюратор перестает попадать воздух. Важно своевременно проверять его состояние.

  • Снимите крышку и извлеките фильтр
  • Тщательно вымойте его, используя моющие средства, прополощите, выжмите и оставьте высыхать.
  • Поставьте фильтр на место и закройте крышку.

Причины поломок и способы ремонта

Если, например, инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, то обратите внимание на систему зажигания:

Теперь несколько рекомендаций, которые помогут Вам устранить поломку и выполнить ремонт инструмента самостоятельно.

Что у меня: газонокосилка или триммер?

Очень часто любители личного домохозяйства путают эти два понятия. Между тем, это два принципиально разных типа техники, хотя и служат они одной цели. Но отличить их очень просто.

Газонокосилка — это инвентарь, который не нужно поднимать — он имеет колёса. Ещё одна отличительная черта газонокосилки — это специальная ёмкость для сбора травы — газонокосилка не раскидывает траву по участку, как это делает триммер. Тем не менее, некоторые виды газонокосилок специально создают мульчирующий слой травы при работе, раскладывая её по земле.

Триммер — инструмент, который нужно носить на себе — чаще с помощью специального ремня на плече. Триммером можно регулировать высоту скоса, непосредственно поднимая или опуская его над землёй собственными руками. Газонокосилка же настраивается за счёт клиренса.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.
  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.
READ  Какое масло надо для бензинового триммера

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

РЕМОНТ ТРИММЕРА STIHL СВОИМИ РУКАМИ ! ПРОСТО !

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Ремонт газонокосилок и триммеров

Газонокосилки и триммеры — незаменимый вид садовой техники. Но, как и любому другому сложному оборудованию, им свойственно иногда ломаться. Специалисты «Инструмент-Сервис» в Казани придут на помощь при любом виде поломке техники любой сложности. Мы профессионально сможем отремонтировать триммер или газонокосилку, имея собственный склад оригинальных запчастей, внушительный опыт работы по такому ремонту и низкие цены на обслуживание газонокосилок и триммеров.

Если Ваша давшая сбой газонокосилка не помещается в машину или у Вас просто нет времени везти её на ремонт к нам, то мы можем самостоятельно забрать сломанную технику и привезти её отремонтированной в кратчайшие сроки. Также по приезду наш мастер проведёт начальную диагностику и определит примерную стоимость ремонта триммера или газонокосилки.

Но даже если Ваша садовая техника не требует ремонта, Вам следует задуматься о том, что периодически её нужно обслуживать — будь то электрическая или бензиновая газонокосилка. Мы грамотно и качественно проведём ТО газонокосилки. Как правило, плановое ТО включает в себя не так много работы и потому стоит недорого. Для бензиновых триммеров и газонокосилок ТО включает замену свечей, топливного (по мере необходимости) и воздушного фильтров, а также моторного масла. Для электрических — очистка вентиляционных отверстий; и для обоих типов — общая очистка от засохшей травы и грязи, внешний осмотр и заточка ножей. К слову, заточка ножей газонокосилки или триммера — это одна из наиболее распространённых работ, которую мы предоставляем, и предоставляем её качественно и быстро.