Содержание

Определение неисправности

Для выявления препядствия спецы предлагают отключить батарею, разобрать корпус АКБ шуруповерта и извлечь поочередно соединены элементы питания либо «банки». Зависимо от вольтажа батареи их количество варьируется от 10 до 15. По наружным признакам неисправность найти трудно. Все батарейки выйти из строя не могут, потому мастер должен узнать, какой из частей звена цепи утратил свою энергоемкость.

Существует 2 главных способа:

  • проверка при помощи тестера (мультиметра);
  • идентификация неисправных «банок» с помощью нагрузки.

В первом случае нужно произвести зарядку АКБ в течение 6 ч. Потом тестер переключают в режим конфигурации неизменного тока, замеряют номинальное напряжение каждого элемента. Для никель-кадмиевых батарей оно должно составлять 1.2 В, а у литий-ионных – от 3.6 до 3.8 В. Некачественными числятся детали, напряжение которых меньше.

После проведения замеров аккумулятор вновь собирают и устанавливают в шуруповерт. После полной разрядки повторно разбирают батарею и проводят функцию измерения напряжения на каждой «банке», что дозволит более точно выявит неприменимые элементы. Замене подлежат детали с самыми низкими показателями (наименее 0.5–0.7 В).

АКБ утрачивает работоспособность даже при условии наличия в цепи одной батарейки. емкость которой существенно снизилась. Независимо от бренда модели – Bosch, Interskol, Makita, условия и последовательность замены неисправных частей схожи.

Если вышеперечисленная процедура не показала дефектов, то проводят проверку под нагрузкой. Процедура рассчитана на уточнение времени разрядки АКБ. Выбор нагрузки проводят с учетом мощности инструмента. При отсутствии данных о характеристике ее принимают равной половине силы тока.

АКБ за ранее стопроцентно разряжают, потом к минусовой клемме подключают лампу на 12 В с мощностью 40 Вт. 2-ой провод подсоединяют к плюсу. Значения регистрируют на мультиметре. Аккумулятор подключают на 2-3 минутки и держут под контролем яркость горения лампы. Если происходит резвое затухание, то емкость проверяемого элемента очень мала. При понижении вольтажа в границах 12-12.4 В подтверждается наличие неприменимого элемента в блоке.

замена, аккумуляторный, батарея, шуруповерте

Проверка мультиметром аккумуляторных батареек шуруповерта

Как заменить аккумуляторы в шуруповерте

Шуруповерт нужен для большинства ремонтных работ в доме либо критериях производства. Многие мастера предпочитают выбирать более комфортабельные в использовании аккумуляторные модели, но в процессе их эксплуатации могут появиться задачи с зарядкой. Предпосылкой обычно выступает неисправность 1-го либо нескольких частей питания. Мы поведаем, как заменить батареи в шуруповерте, найти, вероятен ли ремонт, вернуть их емкость.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Чтоб осознавать, как заменить батарею шуруповерта, необходимо знать особенности ее конструкции. Элементы питания в аккумуляторном блоке соединены поочередно железной фольгой.

В каждой батарее находится 4 контакта:

  • 2 силовых обеспечивают заряд и разрядку АКБ;
  • управляющий – соединен с интегрированным термодатчиком, предназначен для защиты зарядного устройства от перегрева;
  • сервисный – регулирует заряд всех частей питания.

В литиевых аккумуляторах нередко предвидено наличие платы, которая держит под контролем температуру «банок» во время циклов заряда/разряда.

Перед определением неисправности необходимо уточнить, какие виды «банок» установлены в аккумулятор. Такая информация обычно указана на корпусе инструмента.

  • Никель-кадмиевые. 1-ые бытовые батареи владеют малым нагревом. Они сохраняют емкость даже на холоде, срок службы при правильном уходе составляет до 10 лет. Основным плюсом выступает малая стоимость. При всем этом для таких батарей характерен «эффект памяти», потому для его уменьшения зарядку необходимо проводить до конца, избегать нередких подпиток. К минусам относят токсичность из-за присутствия кадмия, невысокую емкость при большенном весе.
  • Литий-ионные. Популярность такового варианта обоснована отсутствием «эффекта памяти». огромным количеством циклов заряд/разряд, низким саморазрядом, высочайшей емкостью при малых габаритах. При всем этом они чувствительны к скачкам напряжения, низким температурам. Если их длительно не эксплуатировать, то теряют емкость. Срок службы в среднем составляет 3 года.
  • Никель-металлогидридные. Характеризуются большой емкостью. малым саморазрядом, отсутствием токсинов в составе. Низкая популярность обоснована высочайшей ценой, потерей емкости при хранении в разряженном состоянии, падением мощности в критериях низких температур.

Работа всех батарей базирована на принципе электролиза. В их конструкции находится электролит с 2 неотклонимыми элементами – анодом и катодом. При хим реакции на полюсах создается электронный заряд.

Самыми пользующимися популярностью числятся литий-ионные батарейки

Как определить, возможен ли ремонт

Можно ли проводить ремонт АКБ, находится в зависимости от его типа. Оживить литий-ионные батареи нельзя. потому что они не владеют «эффектом памяти». Предпосылкой понижения емкости и невозможности их зарядки выступает разложение лития. В таких АКБ за ранее узнают неисправен сам элемент либо схема управления.

При всем этом употребляют последующие способы проверки:

  • Меняют схему управления на аналогичную. Если работоспособность шуруповерта восстановилась, то неувязка заключалась в данной детали.
  • Подают на аккумулятор 4 В и ток 200 мА при помощи регулируемого зарядного устройства. Инспектируют значение напряжение мультиметром. Если указывает 3,6 В, то делему необходимо находить в других деталях.

Прошивка Ni-Cd батарей не поможет, если предпосылкой поломки выступает выкипание электролита. В наилучшем случае она только отсрочит время, когда будет нужно заменить АКБ.

Резвое тестирование АКБ можно провести без нагрузки. Для этого щупами тестера касаются клемм. При всем этом напряжение холостого хода должно превосходить рабочее, обозначенное в паспорте. В ином случае подтверждается неисправность одной из «банок». Ремонт Ni-Cd АКБ проводят методом прошивки емкости частей питания.

Если неувязкой выступает испарение дистиллированной воды в итоге перегрева, то производят ее долив при помощи мед шприца. За ранее сверлом делают дырку поперечником 1 мм в верхней либо нижней части нерабочего элемента. Батарейку заполняют вполне и оставляют на день. Заряд советуют производить, собрав детали в связку по 3-4 шт. После чего их не трогают неделю.

Ремонт шуруповерта вероятен, если поломалась пусковая кнопка. Решить делему помогает очистка ее контактов. Предпосылкой неисправности мотора обычно выступает стирание щеток. Они не подлежат восстановлению, потому их придется подменять новыми.

При перепрошивки можно использовать авто АКБ

Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов

АКБ, в составе которых находятся Ni-Cd «банки» владеют «эффектом памяти», который представляет собой обратимую утрату емкости при нарушении рекомендованного режима заряда. Убрать такое явление помогает перепрошивка аккумуляторных частей. Способ помогает вернуть около 80% исходной емкости батареек.

Сущность процедуры заключается в подаче тока, напряжение которого в 3 раза превосходит номинальное значение 1.2 В.

Для перепрошивкости необходимо выполнить последующие деяния:

  • разобрать батарею на элементы (никелевую ленту срывают с полюсов «банок» плоскогубцами);
  • на массивном зарядном устройстве (к примеру, авто АКБ) выставляют режим подачи импульса напряжением 3.6 В;
  • клеммы устройства придавливают к одноименным полюсам неисправных частей на 3-5 секунд.

По окончании все «банки» тестируют мультиметром. На восстановление емкости указывают характеристики, превосходящие 1.4 В. Элементы, у каких значение напряжения осталось постоянным либо не добивается подходящего значения, необходимо поменять.

Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта

Для проведения ремонта аккумуляторного блока шуруповерта необходимо уточнить тип частей питания, чтоб верно провести диагностику. Замену батареи непременно проводят идентичную по виду и емкости, на чтоб не нарушить работу всего устройства.

Как поменять элементы в АКБ шуруповерта ? Процедура состоит из нескольких шагов:

  • при помощи паяльничка отпаивают нерабочий элемент;
  • припаивают в это место «банку» с схожими параметрами и размером;
  • собирают аккумулятор, заряжают и инспектируют его исправность.

Пайку необходимо проводить стремительно. чтоб исключить нагрев «банок». Пластинки также лучше выбирать медные либо родные. Плюс от новейшей батарейки идет на минус предшествующей.

Мотоциклетные

Отличаются массой в границах 2–4 кг. Напряжение 6 и 12 вольт.

Гелевые (аккумуляторы для ИБП)

Их преимущество в герметичном корпусе и пастообразном электролите, которые позволяют использовать инструмент в любом пространственном положении. Может быть внедрение зарядного устройства от шуруповерта. Тут можно не страшиться кислотных ожогов либо испорченной одежки. Можно прикрепить батарею конкретно к шуруповерту или переносить ее в сумке либо кармашках.

Чем заменить аккумулятор для шуруповерта

Сходу необходимо отметить, что кустарные доработки уменьшат мобильность шуроповерта за счет дополнительного провода от нового источника питания и его массы. С другой стороны, возрастет время работы на одном заряде до 12–20 часов, против 2–3 с родной батареей. Это будет как раз кстати на удаленных объектах без электроснабжения.

Для удобства и безопасности следует использовать гибкий провод в двойной изоляции, таковой как ПВС и ШВВП. Сечение 0,75 мм 2 и больше. Подключить его можно в 2-ух местах:

  • к ручке шуруповерта;
  • к корпусу старенькой батареи.

Литой корпус раскалывается резким ударом по отвертке или делится ножовочным полотном по месту пайки. Потом удаляется древняя свинцовая батарея, а на освободившиеся провода, соблюдая полярность, подключается питание от нового источника.

Подбор аккумулятора

Основной параметр, который необходимо учитывать – напряжение питания, обозначенное в паспорте или на корпусе. Используемые в шуруповертах движки работают и при пониженном напряжении, несколько теряя в оборотах и вращающем моменте. Самыми доступными из аккумуляторов будут кислотные для автомобилей, байков, также для бесперебойников.

Как запитать шуруповерт от стороннего аккумулятора

Срок службы шуруповерта составляет 5–7 лет, а ресурс его АКБ в наилучшем случае 2 года. Означает, заменив источник питания, получится продлить жизнь полюбившегося инструмента минимум на 2 года. Естественно, идеальнее всего отыскать необычную батарею, но неувязка состоит в ее наличии и цены.

Автомобильные

Нередко появляется вопрос, можно ли подключить шуруповерт к авто аккумулятору. Вправду, можно использовать отработавший собственный ресурс аккумулятор, емкости которого уже не достаточно для автомобиля, но довольно для ручного инструмента. Стандартное напряжение авто аккумуляторов 12 вольт.

Ввиду массы от 14 кг, таковой источник целенаправлено использовать на стационарном рабочем месте, строй лесах или подвижных платформах. Длина провода 2–3 метра. Зарядку придется производить посторонним устройством из-за огромного зарядного тока.

Меры предосторожности

Следует учесть, что подключение нового источника питания – это вмешательство в заводскую конструкцию. Означает, принципиально уделить внимание личной и противопожарной безопасности. Помните, что нужно:

  • соблюдать полярность;
  • накрепко изолировать соединения проводов;
  • использовать зарядные устройства, рассчитанные на емкость данного АКБ.

Для замены батареи довольно малых познаний электротехники. Понадобятся и слесарные способности. Необходимо обеспечить завышенную механическую крепкость мест соединения провода.

READ  Будет ли работать шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Как провести замену правильно: самые простые способы

Более доступный вариант – это покупка нового электроинструмента. Очень многие поступают конкретно так и даже не думают, что АКБ можно оживить дома своими руками.

Покупка нового АКБ и установка его на место старенького тоже не плохое решение задачи. Но тут потребуются некие усилия и определенная сноровка. Поначалу пригодится аккуратненько разобрать корпус шуруповерта, за ранее выкрутив отверткой все крепежные элементы.

Для безразборной наружной коробки действуют малость другие правила. Сначала нужно удалить клеевой слой, скрепляющий обе половинки корпуса, а позже без излишних усилий отсоединить части друг от друга.

Далее необходимо демонтировать неисправную батарею, а на ее место поставить новейшую. Проверить работоспособность агрегата в разобранном виде и, если все в порядке, опять собрать и использовать по предназначению.

Как поменять аккумуляторные батареи в шуруповерте своими руками

Снаряженный автономным блоком питания инструмент употребляют там, где подключиться к электронной розетке нет способности или используют, когда базисный кабель устройства не имеет требуемой длины и не позволяет добраться до подходящего места. Но даже брендовые АКБ разряжаются либо портятся, теряя целый комплекс собственных положительных свойств. Конкретно в таковой момент и появляется вопрос, как заменить батарею в шуруповерте, чтоб очень стремительно возвратить работоспособность инструменту. Большой трудности процесс не представляет, но просит скрупулезности и точного соблюдения правил, предусмотренных для таковой деятельности.

Ремонт и замена аккумуляторной батареи своими руками

Если целей растрачивать средства на этот момент нет, можно прочесть, как заменить батареи в батарее шуруповерта и каким методом их отрмонтировать, а позже испытать сделать это своими руками. Для работы потребуются такие инструменты, как:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • агрегат для точечной сварки.

Производить ремонтные мероприятий лучше в комфортабельном себе месте за огромным, просторным столом, где просто поместятся все детали и ничего не потеряется в процессе обработки.

Разобрав корпусную часть и добравшись до самой батареи, ее следует извлечь и кропотливо оглядеть. Если это никель-кадмиевый модуль, то может быть, он выработал собственный ресурс и содержимое электролита просто высохло. Посодействовать в данном случае сумеет перезаливка дистилированной воды, но это – никак не панацея и часто данное мероприятие не дает ожидаемого эффекта. Для гарантии лучше заменить вышедшие из строя банки на новые.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене АКБ

Даже полностью точно зная, как поменять батареи на шуруповерт, следует действовать деликатно. Наружняя коробка АКБ шуруповерта сконструирована так, что добраться до ее содержимого очень проблематично. Открывать ее следует аккуратненько, не надавливая и не применяя лишней силы.

Когда этот шаг пройден, придется извлечь из корпуса батарейки и проверить, какие из их в рабочем состоянии. Чтоб информация была более четкой, перед ремонтными мероприятиями стоит поставить аккумулятор на подзарядку, подключив к зарядному приспособлению, и выделить на это около 3 часов.

Последующие деяния идут в последующем порядке:

  • При помощи мультиметра замерить характеристики напряжения каждого элемента по отдельности и записать приобретенные данные.
  • Сделать полную разрядку аккумуляторной связки, подключив к ней лампочку.
  • Снова повторить зарядку и снова померить характеристики. Батареи с самым низким напряжением отпаять, а на их место поставить свежайшие, не запамятывая в процессе о соблюдении полярности.
  • Пользоваться аппаратом точечной пайки и вмонтировать работоспособные батареи в общую цепочку.
  • Упаковать отремонтированный аккумулятор в корпус и вполне собрать шуруповерт.
  • Изгнать освеженную АКБ через 3 цикла полной зарядки/разрядки, чтоб она избавилась от «запоминающего эффекта» и набрала положенную емкость.

После всех этих манипуляций АКБ воспримет рабочие характеристики, а инструмент опять сумеет делать свои мотивированные задачки.

Электрическая схема переделки шуруповерта под Li-Ion аккумуляторы

Перед тем, как заменить батареи в шуруповерте, рекомендуется приготовить правильную схему сборки. Чтоб исключить выход из строя каких-то компонент, нужно точно соблюдать полярность подключения.

Принципиально! При составлении схемы рекомендуется на ней красноватым цветом отмечать положительную полярность, а голубым — отрицательную.

Определение неисправности

Перед тем, как убрать неисправность, требуется узнать, вправду ли она находится. С этой целью производятся последующие деяния:

Замена аккумуляторов Li-ion-18650 в шуруповёрте Калибр-18v своими руками

  • От изделия отключить батарею, при всем этом она должна быть вполне заряженной.
  • Разобрать корпус АКБ с помощью отвертки.
  • Извлечь из изделия все банки.
  • С помощью вольтметра на каждой банке замеряется напряжение. Для никель-кадмиевых изделий обычным считается показатель в 1,2 Вольта, для литиевых — от 3,6 до 3,8 Вольт.
  • После проведения замеров определяют на какой детали напряжение меньше всего, конкретно она будет плохой.
  • Аккумулятор нужно собрать и установить в инструмент, после этого на сто процентов его разрядить.
  • После чего требуется снова разобрать деталь, после этого повторно произвести замеры. Элемент с самыми низкими показателями необходимо поменять.

Принципиально! Заменить плохие элементы довольно легко, они подключаются в обыкновенной последовательности с учетом плюсов и минусов. Это относится ко всем моделям Makita, Bosch, Зубр, Metabo, DeWALT, Interskol, Диолд, AEG.

Общие рекомендации по ремонту

В отношении никель-кадмиевых аккумуляторов выделяют последующие особенности:

  • У схожих частей находится элемент памяти. По традиционной схеме их нужно три раза зарядить и столько же раз разрядить. Для новейшей детали правила вточности такие же.
  • В качестве замены выбирают полностью аналогичный, чтоб не нарушить работу всего устройства.

Требуется приготовить нужные инструменты

В отношении литиевых аккумуляторных батареек также есть определенные правила, которые требуется учесть:

  • Нельзя использовать пайку. Подобные детали не переносят воздействия больших температур и стремительно выходят из строя. Допустимо использовать только очень мощнейший паяльничек, но при всем этом работать требуется очень стремительно.
  • Подобрать подобные элементы проще, так как на рынке встречаются как зарубежные, так и российские изделия, батареи которых являются схожими.

Замена никель-кадмиевых аккумуляторов в шуруповерте на литиевые

Замена аккумуляторов шуруповерта своими руками на литиевые осуществляется с помощью расчета их количества при условии, что на один элемент будет нужно 3,7 В. К примеру, для изделия мощностью в 14,4 В нужно приготовить 4 банки Li-Ion эталона 18650.

Также стоит учесть разницу в размерах. Чтоб поменять АКБ пригодится приобрести контроллер заряда-разряда, который устанавливается дополнительно в корпус с банками. Не считая того, не исключается, что придется заменить зарядное устройство.

Индикатор емкости литиевой батареи

Индикаторы встречаются светодиодные и цифровые. 2-ые дешевле, но не комфортны в использовании. Лучше выбирать светодиодные варианты, исходя из количества поочередно включенных аккумуляторов.

Блок питания для зарядки

Для литий-ионных аккумуляторов зарядные устройства выбирают, исходя из количества поочередно включенных аккумуляторов в батарее. Чем их больше, тем больше должно быть выходное напряжение.

Как влияет величина напряжения аккумулятора на продолжительность работы шуруповерта

Вопрос о том, как оказывает влияние величина напряжения АКБ на продолжительность работы изделия, интересует многих. Чтоб осознать какая мощность у изделия, требуется помножить напряжение на емкость батареи.

Для справки! К примеру, у шуруповерта с батареей мощностью 14,4 В и емкостью 1,5 А/ч мощность будет составлять 21,6 Вт.

Приступаем непосредственно к переделке

Разбираем старенькый аккумулятор и извлекаем Ni-Cd элементы, как в большинстве таких аккумуляторов, контактная площадка закреплена конкретно на одном из частей, чтоб в предстоящем не «колхозить» с креплением контактов, приклеиваем их вкупе с этим элементом с помощью термоклея.

Собираем 4 элемента Самсунг ICR18650-26C 2600 мАч таким макаром, чтоб обеспечить максимально-удобное размещение в корпусе. Отдельные элементы соединяем припаивая провода, сделать это нужно очень стремительно, чтоб не перегреть аккумулятор. Соединяем получившуюся батарею с платой защиты согласно схеме подключения.

Устанавливаем батарею в корпус. Аккумулятор готов.

Вес старенькых аккумуляторов с Ni-Cd элементами составлял 560 гр., новенькая Li-Ion батарея «похудела» на 180 гр. и весит 380 гр. При всем этом, практически удвоили энергетическую емкость с 20,4 Втч (12 В х 1,7 Ач) до 38,48 Втч (14,8 В х 2,6 Ач). Переделанный таким макаром шуруповерт прослужит верным ассистентом еще много лет в нашем сервисном центре.

Замена старого Ni-Cd аккумулятора шуруповерта на Li-Ion ячейки

Так случилось и в моем случае. Шуруповерт RYOBI CMD-1202 был приобретен мной по случаю ремонта на кухне и верой отслужил 3 года, после этого заряда аккумуляторов стало хватать на вкручивание пары средних шурупов. Данный шуруповерт был укомплектован 2-мя Ni-Cd аккумуляторными батареями напряжением 12 В емкостью 1,7 Ач. Цена 2-ух новых аккумуляторов оказалась больше цены нового шуруповерта того же класса с 2-мя аккумуляторами в комплекте. Последний и был приобретен для хозяйственных нужд. Старенькый шуруповерт отправился на заслуженный отдых в кладовую.

Не так давно в просторах веба натолкнулся на статью о замене никель-кадмиевых частей АКБ шуруповерта на литий-ионные (Li-ion) элементы питания формата 18650. Благо последние скопились в солидном количестве, в главном из раскуроченных аккумуляторов от ноутбуков. Потратив несколько часов на исследование вопроса, выяснилось, что предлагается несколько вариантов реализации таковой замены.

Обычное последовательное соединение нужного количества частей 18650 и внедрение родного зарядного устройства. Поверхностного познания об особенности зарядки поочередно соединенных аккумуляторов довольно чтоб исключить таковой вариант. Не вникая в технические определения можно сказать, что Li-ion батареи нельзя очень разряжать и перезаряжать, только работа в границах 2.5. 4.2 V дает гарантию долгой и неопасной эксплуатации аккумуляторов. Зарядка переделанного таким макаром АКБ родным зарядным устройством стремительно выведет из строя Li-ion элементы, также не исключено их разрушение в итоге перегрева.

Соединение частей с добавлением дополнительных балансировочных проводов, которые выводятся в отдельное гнездо. Для зарядки употребляются «умные» зарядные устройства типа iMAX B6 и Turnigy Accucel-6. Процесс зарядки в данном случае выходит «правильным», но, как и в первом случае, разрядка аккумуляторов никак не контролируется, и их лишний разряд существенно уменьшит срок службы АКБ. Не считая того, появляется необходимость приобретения и использования специального зарядного устройства, в критериях стройки это очень неловко.

Есть и очень экзотичные реализации данной затеи. Некие встраивают маленькие вольтметры в корпус АКБ, по свидетельствам которого определяют степень заряженности. Бывалые радиолюбители разрабатывают и изготавливают контроллеры заряда и балансировки. Эти решения или тяжело повторить, или не обеспечивают подабающий контроль и требуемую надежность.

Определившись с техническим заданием: внедрение родного зарядного устройства для зарядки аккумуляторов, никаких дополнительных разъемов и проводов, наличие контроля заряда и балансировки частей, начал находить варианты реализации. Как обычно, наши азиатские друзья не подвели, они предлагают огромное количество вариантов модулей контроля заряда как единичных, так и соединенных Li-Ion аккумуляторов. На данном шаге нужно избрать номинальное напряжение для нашей Li-ion аккумуляторной батареи. Вариант 3S Li-ion батарей с спектром напряжений 12,6. 7,5 V не подходит для силовой техники, потому что при сильной нагрузке происходит мощная просадка напряжения даже на стопроцентно заряженной батарее. Аккумулятор из 4S Li-Ion батарей с спектром напряжений 16,8. 10 V обеспечит очень продолжительную работу, а малозначительное превышение рабочего напряжения не является критическим. Подходящий для меня вариант (брал здесь) имеет последующие свойства:

Контроллер заряда и защиты BMS 4S для 4-х Li-Ion аккумуляторов 18650 Ограничение напряжения зарядки: 4.25 V Ограничение (отсечка) разрядки: 2.5 V Наибольший зарядный ток: 3 А Пиковый ток разряда: 30 А Рабочий ток разряда: 15 A Защита от недлинного замыкания Защита от перезарядки/переразрядки Защита от перегрузки по току

Первая зарядка

Исходные напряжения на элементах 3,85. 3,95 В, заряжаем родным зарядным устройством. Для контроля потребляемого тока в разрыв провода меж контактом АКБ и контроллером заряда подключен мультиметр в режиме измерения тока. Напряжение аккумуляторной батареи и отдельного элемента контролируем 2-мя маленькими цифровыми вольтметрами. На всякий случай при помощи инфракрасного указателя температуры контролируем температуру частей питания и транзисторов на плате контроллера заряда. Результаты зарядки приведены в таблице и графиках.

После окончания процесса зарядки напряжения на элементах 4,15. 4,17 В, напряжение АКБ в целом. 16,63 В. В процессе зарядки температура частей питания не подымалась выше 34,5 °C, плата контроллера заряда не нагрелась совершенно.

READ  Отличие шуруповерта от аккумуляторной отвертки

Проверка под нагрузкой

Для ответа на вопрос в течение какого времени разрядится аккумулятор следует произвести проверку накопителя под нагрузкой. Нагрузку необходимо выбирать исходя из мощности накопителя. Если она неведома, то считается что мощность нагрузки равна половине произведения силы тока, который отдается АКБ при работе, на напряжение накопителя. Обычно это значение принимается равным 35–40 Вт. Таким макаром, в качестве нагрузки можно применить авто фару (35 Вт) либо пользоваться спот-лампой на 12 В с таковой же мощностью.

Для проведения измерений батареи аккумулятор подсоединяется к нагрузке через амперметр. Показания снимаются вольтметром. «Банки» подключаются на 2–3 мин. Измеренное напряжение должно быть больше 12.4 В. Если показания попадают в интервал от 12 до 12.4 В, то это означает, что в АКБ имеется покоробленный элемент. О наличии неисправных частей питания может гласить и понижение яркости лампы, применяемой в качестве нагрузки. Если лампа за отведенный временной период погасла, то это означает, что накопитель очень стремительно разряжается — у него очень малая емкость.

Работы по ремонту аккумулятора шуруповерта

Итак, в процессе проверок были выявлены неработающие элементы питания. Что делать в данном случае? Выхода два — попытка «реанимации» частей либо обычная замена неработающих «банок».

Замена «банок» в аккумуляторе шуруповерта

Сама задачка ординарна. Отлично если имеется опыт в пайке. В соединении частей обрезается неисправная батарея, на ее место ставится исправная, потом делается пайка. Как видно, ничего сложного.

Но, при всем этом следует учитывать несколько принципиальных аспектов:

  • паять необходимо стремительно, чтоб не нагрелись «банки» — это может отразиться на их работоспособности;
  • для соединения частей лучше использовать родные пластинки, или медные, но тех же размеров;
  • присоединяя новый элемент к старенькому не спутайте плюс с минусом. При поочередном соединении минус от предшествующей батареи идет на плюс новейшей батареи.

После пайки, следует провести заряд-разрядный цикл, а потом измерить напряжение на «банках». Оно должно быть около 1.3 В.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

В независимости от страны изготовителя шуруповерта все батареи имеют однообразное строение. Снутри АКБ помещаются ряды поочередно соединенных частей питания — батарей либо «банок». Итоговое напряжение АКБ создается благодаря суммированию напряжения каждого элемента питания. «Банки» имеют однообразные характеристики — размеры и напряжение. Различаются элементы питания только мощностью.

Сам аккумулятор шуруповерта имеет четыре контакта:

  • два силовых контакта служат для зарядки и разрядки батарей;
  • 3-ий контакт (управляющий) соединяется со интегрированным в аккумулятор термодатчиком. Он служит для защиты зарядного устройства от перегревания;
  • 4-ый контакт (сервисный) сглаживает заряды во всех батареях.

��Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайд

Батареи шуруповерта компонуются последующими видами накопительных частей, имеющими свои плюсы и недочеты.

Ni-Cd — никель-кадмиевые батареи, напряжение — 1.2 V.

  • низкая цена;
  • распространенность;
  • не страшатся низких температур;
  • можно хранить в разряженном состоянии.
  • создание этих батарей считается вредным, потому они делаются в «третьих» странах;
  • владеют «эффектом памяти»;
  • саморазряжаются;
  • имеют маленькую емкость;
  • владеют маленьким количеством циклов (заряд/разряд) — не «живут» длительно при неизменном использовании.

Ni-MH — никель-металлогидридные батареи, напряжение — 1.2 V;

  • делаются на экологически чистом производстве, фирменная продукция высочайшего свойства;
  • обладает низким «эффектом памяти»;
  • низкая способность к саморазрядке;
  • владеют большой емкостью и огромным количеством циклов.
  • высочайшая стоимость;
  • при продолжительном хранении в разряженном состоянии пропадает часть черт;
  • не работают длительно при низкой температуре.

Li-Ion — литий-ионные батареи, напряжение — 3.7 V.

  • отсутствует «эффект памяти»;
  • отсутствует саморазряд;
  • владеют высочайшей емкостью;
  • имеется огромное количество зарядно-разрядных циклов;
  • для сотворения достаточного количества напряжения в АКБ требуется маленькое количество батарей, что понижает вес и размеры АКБ.
  • очень высочайшая стоимость (практически в 3 раза больше, чем у других видов батарей);
  • спустя 3 года пропадает емкость, вследствие разложения лития.

По собственной сущности аккумулятор представляет собой источник неизменного тока. Благодаря превращению хим реакции в электронную энергию, он может отдавать накопленное электричество в цепь. При зарядке ток протекает в оборотную сторону, тем заряжая накопитель.

Главным параметром хоть какого АКБ является емкость скопленной энергии. Она показывает, ток какой силы агрегат может выдавать в течение часа и измеряется в А/ч.

Неважно какая батарея действует на принципе электролиза. Это означает, что в ее конструкцию входят два неотклонимых элемента — анод и катод, которые находятся в электролите. В итоге хим реакции на полюсах создается электронный заряд. Напряжение батареи определяется разностью потенциалов на полюсах.

Инструменты для проверки

Проверку электронного накопителя можно произвести с помощью:

  • вольтметра неизменного напряжения на 15 В;
  • амперметра и вольтметра неизменного тока;
  • тестера;
  • мультиметра.
  • плоскогубцами;
  • отверткой;
  • ножиком;
  • паяльничком.

Ремонт шуруповерта: проверка и замена банок для аккумулятора

Самой дорогой и принципиальной частью шуруповерта является его аккумулятор. Потому когда электронный накопитель выходит из строя не охото брать новый инструмент. Как проверить аккумулятор и произвести ремонтные работы в случае неисправности АКБ можно прочесть ниже.

«Реанимация» накопительных элементов

Сходу стоит обмолвиться, пробовать «реанимировать» ионные батареи никчемно. Эффекта памяти у такового вида батарей быть не может, а как следует, причина выхода их из строя кроется в разложении лития. Но сначала стоит узнать — может быть, несправна схема управления. Тут можно использовать два способа.

  • Следует поменять схему управление. Если батареи заработали, означает, необходимо чинить саму схему.
  • На элемент питания при помощи регулируемого зарядного устройства подается напряжение 4 В с током приблизительно в 200 мА. Рост напряжения на «банке» до 3.6 В гласит об исправности элемента и, означает, в неисправности повинна или схема управления, или другой элемент питания.

Для «реанимации» батареи АКБ шуруповерта используют два метода:

  • Восстановление работоспособности «банок» способом сжатия либо уплотнения.
  • Подача в накопительный элемент огромного напряжения и тока. При всем этом получится, хотя и не вполне убрать потерянную емкость и избавиться от «эффекта памяти».

Но, эти способы не могут стопроцентно решить делему выхода из строя батарей. Они только отсрочат неминуемое. В какой-то момент, но поменять банки придется все равно.

Самостоятельная замена аккумуляторов в шуруповерте Interskol

В случае отказа двигателя шуруповерта из-за истощения неких его частей питания, располагающихся в аккумуляторном блоке, есть возможность вернуть его работоспособность. Для этого необходимо знать, как заменить батареи в шуруповерте Interskol на исправные.

Общая информация об аккумуляторах

Каждый шуруповерт обычно оснащается 2-мя аккумуляторными модулями. Аккумуляторная батарея для шуруповерта Interskol состоит из нескольких частей питания (батареек, «банок»). По собственному типу, хим составу они могут быть никель-кадмиевыми либо литий-ионными. Количество их может быть различным, оно находится в зависимости от величины напряжения, модели устройства. Они все собраны воедино, поочередно соединены. В процессе использования некие из их могут истощиться – такие банки будет нужно заменить.

Исправные элементы получают раздельно, проследив, чтоб их напряжение и габариты соответствовали старенькым. Работоспособные батарейки можно достать, разобрав 2-ой аккумуляторный модуль, получив, таким макаром, из 2-ух неисправных блоков один, применимый для работы.

Блок АКБ состоит из последующих частей:

  • пластмассовый корпус из 2-ух частей;
  • батарейки, соединенные по определенной схеме;
  • датчик температуры.

Термодетектор выслеживает степень нагрева батареек, а при перегреве отключает питание, пока устройство не остынет до нормы.

Советы по разборке аккумуляторных блоков

До разборки питающий блок вполне заряжают, за ранее зачистив его контакты наждачным листом.

Части корпуса аккумуляторного модуля могут быть скреплены меж собой одним из 3-х методов, или их композицией:

  • болты;
  • клей;
  • защелка.

Защелка раскрывается стремительно и просто, болты просто выкручиваются, для вскрытия клеевого шва потребуются усилия. Чтоб потом корпус можно было собрать, вскрывать его необходимо аккуратненько. Молотком с бойком из мягенького материала (к примеру, резины), наносят щадящие четкие удары по шву. Лупить необходимо не очень, заботливо, равномерно нарушая целостность клеевого слоя. Процедура должна продолжаться довольно длительно, более 10 минут, т.к. бессчетные, быстронаносимые удары расколют пластмассу.

Как поменять аккумуляторы в шуруповерте Interskol: описание процесса

Посреди извлеченных батареек необходимо отыскать вышедшие из строя, чтоб заменить. Поиск и выявление работоспособных и негожих частей создают методом измерения напряжения каждого из их в отдельности и всей сборки в целом. Для литий-ионных АКБ аккумулятор должен выдавать напряжение около 3,7 вольт с каждой, в вполне заряженном состоянии, и 10,8 вольт при истощенном заряде. Если напряжение батарейки превосходит эти значения, она испорчена.

Обнаруженные неисправные элементы отсоединяют: отпаивают от электрической платы, снимают железную пластинку. Размещение полюсов запоминают.

Новые батарейки необходимо припаять на место старенькых, сохраняя полюсность (плюсы и минусы). Это делают, строго соблюдая осторожность, стремительно, не допуская перегрева. Перегретый элемент стремительно придет в негодность, возникнет опасность его взрыва.

Конструкцию собирают поновой, батарейки закрепляют на собственных гнездах. Все провода должны сохранить свою целостность, термодатчик установлен на свое место, корпус аккуратненько скреплен.

Если АКБ шуруповерта утратила свою работоспособность, ее можно заменить. Отслужившие батареи на шуруповерт Hitachi можно заменить отчасти, или всем бло.

Чтоб выяснить, как заменить аккумулятор в шуруповерте Makita, необходимо ознакомиться с его устройством. Аккумуляторный блок шуруповерта состоит из: пластико.

Этапы процесса замены аккумулятора в шуруповерте

Электронная схема зарядного устройства шуруповерта.

Беря во внимание тот факт, что на постсоветском пространстве более нередко употребляются инструменты никель-кадмиевого типа АКБ шуруповерта, этот вариант и будет рассматриваться более тщательно на примере шуруповерта Bosch GSR 14 4 ve-2 professional. В нашем случае будет выполняться полная замена частей отдельных аккумуляторов шуруповерта.

  • Уберите крышку и вытащите аккумуляторные элементы в сборке.
  • Раскрутите несколько болтиков на верхнем корпусе красноватого цвета.

Для начала стоит выполнить разборку АКБ шуруповерта. Она заключается в последующем:

  • Приготовьте новые элементы аккумуляторов.
  • Дальше нужно нанести олово по всем банкам с одной стороны и места пайки кропотливо протереть дистиллированной водой.
  • Чтоб соединить каждый аккумуляторный элемент шуруповерта, можно использовать ранее луженный отрезок медной фольги. При всем этом на его краях нужно произвести П-образные вырезы для предстоящей пайки.
  • Итак, приложите фольгу с П-образным вырезом к контакту батареи, на который ранее нанесли канифоль в водянистом виде, и произведите пайку. После нескольких обычных манипуляций все элементы АКБ будут собраны и готовы к замене.
  • Установите сборку в родную коробку шуруповерта. Готово!

Тренировка аккумулятора

Если во время замены банок АКБ использовались сразу старенькые и новые элементы, нужно обеспечить выравнивание их заряда. Для этого нужно приготовить такое зарядное устройство, что не будет отключаться через определенный период.

Принципиально! Процесс активного заряда нужно делать около 10 часов.

После этого батареи АКБ шуруповерта должны остыть до температуры среды. При всем этом ни при каких обстоятельствах принудительно остужать банки не рекомендуется. Все должно происходить естественно, без стороннего вмешательства.

Дальше нужно обеспечить наибольший уровень разряда АКБ шуруповерта. Но есть маленькой аспект. Стоит непременно держать под контролем нагрев батареи, чтоб не допустить перегревания. Ведь вся работа будет проделана зря.

Что собой представляет аккумулятор шуруповерта?

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Хоть какой аккумулятор представлен в виде маленького количества аккумуляторов, другими словами, банок. Последние по большей мере имеют стандартные габариты. Отличительной чертой таких батарей считается их емкость SUB-C.

Батарея характеризуется наличием 4 главных контактов:

  • Через силовые контакты, которых насчитывается две единицы, проходят токи в процессе заряда и разряда всего АКБ шуруповерта.
  • Вверху всегда находится управляющий контакт, который безпрерывно связан с размыкающим термодатчиком и применяется для предотвращения перегрева инструмента в процессе заряда. так как в этот момент устройство поглощает токи большого номинала.
  • Последний, но более принципиальный контакт именуется сервисным. Он употребляется для выравнивания заряда во всех банках в момент самого глубочайшего разряда в более конструктивно сложных аккумуляторных элементах.

Как вычислить нерабочий аккумуляторный элемент?

Так как аккумулятор представлен в виде определенного количества банок, соединенных меж собой, через него стопроцентно протекает ток. Для нахождения нерабочего аккумуляторного элемента нужно вначале стопроцентно зарядить всю батарею, пока не будет ясно, что зарядка окончена.

Дальше рекомендуется произвести измерение напряжения на каждой отдельной банке. Вольтметр не должен демонстрировать значения ниже 1,2 Вольта. Если такие показания имеются, означает, аккумуляторный элемент не получает подабающего питания либо же не заряжается.

READ  Замена щеток на перфораторе Makita

Принципиально! Для того чтоб удостовериться в собственных измерениях, нужно проставить отметку на непонятном элементе и назад сделать сборку.

Итак, после нескольких периодов работы инструмента нужно опять воссоединить банки и произвести измерение напряжения. Практика указывает, что обозначенная ранее банка будет иметь еще меньше напряжение, ежели ранее, так как она начинает терять свою работоспособность и «тормозить» шуруповерт.

Типы аккумуляторных батарей электроинструментов

Существует неограниченное количество технологий производства аккумуляторов, но самыми всераспространенными и пользующимися популярностью посреди их являются последующие:

  • Свинцово-кислотные батареи более популярны для авто сферы производства ввиду простоты производства и маленький цены. Но далее, для использования в электроинструментах, они себя не очень показали, так как имеют малую мощность при больших габаритах и большенном весе.
  • Никель-кадмиевые батареи существенно затмили свинцово-кислотные элементы. Ведь они при маленьком весе и малогабаритных размерах выдают огромную мощность. Но, конечно, есть и свои негативные черты, а именно, токсичность батареи. Так как создание такового рода аккумуляторных частей приносит вред окружающей среде. Например, в странах Евро союза таковой тип аккумуляторов считается нелегальным.
  • Никель-металлгидридные элементы числятся более улучшенным вариантом от предшествующего типа аккумуляторов. Ведь они на сто процентов неопасны для мира вокруг нас. Но есть и недостаток в виде больших характеристик саморазряда по току.
  • Литий-ионные батареи, хотя и владеют фактически безупречными параметрами, так как они имеют высшую емкость, маленькой размер и небольшой вес, большой популярностью не пользуются. Все так как таковой прогрессивный элемент имеет высшую цена, а потому не по кармашку каждому мещанину.

Способы замены аккумуляторов в шуруповерте

Для всех устройств аккумуляторного типа, в том числе шуруповерта, характерен значимый недочет – ограниченный срок службы батареи.

Схема устройства аккумуляторного шуруповерта.

Вот поэтому перед каждым владельцем подобного инструмента в хоть какой момент может стать таковой вопрос, как замена аккумуляторов в шуруповерте. Но прежде чем приступать к действию, стоит разобраться в разнообразии аккумуляторов и их особенностях.

Виды восстановления работоспособности ранее использованных аккумуляторных элементов

Схема устройства литий-ионного аккумулятора для шуруповерта.

Весьма часто применяют способ реанимации ранее использованных батарей, поскольку в процессе работы шуруповерта, другими словами, во время постоянно высоких нагрузок, некоторые элементы теряют герметичность и приходят в негодность. В этом случае необходимо произвести краткое по времени воздействие сильного тока на необходимый аккумуляторный элемент (банку), и, возможно, получится возобновить работоспособность батареи.

Еще можно попробовать аккуратно сжать или несколько деформировать корпус аккумулятора шуруповерта. Поскольку так можно на небольшой промежуток времени продлить работу батареи. Но в большинстве случаев этот способ не гарантирует длительности работы аккумулятора шуруповерта и носит временный характер.

Никель-кадмиевые аккумуляторы характеризуются значительной выносливостью, поскольку они могут долгое время не терять заряд или же разряжаться, но очень медленно. Но в том случае когда восстановить их работоспособность не вышло, стоит произвести такой процесс, как замена аккумуляторов в устройстве шуруповерта.

Эффект памяти аккумуляторов шуруповерта

Очень часто в процессе использования шуруповерта забывают о правилах и рекомендациях к его эксплуатации. Именно поэтому батареи теряют свой заряд в самое неподходящее для этого время. В этот момент аккумуляторные элементы мгновенно ловят эффект памяти и теряют свою былую работоспособность.

Конечно же, существуют такие инструменты, в которых предусмотрен верный алгоритм заряда. Он подразумевает обязательную разрядку аккумуляторов до показаний в расчете 1 вольт на каждый отдельный элемент. Это может происходить как после нажатия определенной кнопки, так и в автоматическом режиме, но случается так, что и этим не достигается устранение эффекта памяти.

Хотя в большей части случаев устранение этого эффекта после такого процесса, как замена аккумуляторов, выполняется путем неоднократного разряда и заряда элементов аккумулятора в шуруповерте. При этом даже необязательно работать электроинструментом – можно просто воспользоваться лампочкой. Она медленно, но удачно справится с этим несложным заданием и полностью разрядит банки аккумулятора.

Итак, работа шуруповерта рано или поздно приведет к тому, что его аккумуляторы станут непригодными к работе. При этом рекомендуется выбирать из нескольких вариантов решения проблемы. Ведь при желании можно полностью заменить аккумуляторную сборку, произвести замену пришедших в негодность банок или же попытаться восстановить те элементы, которые вас смущают.

Но в этом случае стоит понимать, что полная замена аккумуляторной батареи шуруповерта практически приравнивается к цене нового электроинструмента.

Тренировка аккумулятора

Если во время замены банок аккумулятора использовались одновременно старые и новые элементы, необходимо обеспечить выравнивание их заряда. Для этого надо приготовить такое зарядное устройство, что не будет отключаться через определенный период.

Важно! Процесс активного заряда необходимо выполнять около десяти часов.

Эффект памяти аккумуляторов шуруповерта

Очень часто в процессе использования шуруповерта забывают о правилах и рекомендациях к его эксплуатации. Именно поэтому батареи теряют свой заряд в самое неподходящее для этого время. В этот момент аккумуляторные элементы мгновенно ловят эффект памяти и теряют свою былую работоспособность.

Конечно же, существуют такие инструменты, в которых предусмотрен верный алгоритм заряда. Он подразумевает обязательную разрядку аккумуляторов до показаний в расчете 1 вольт на каждый отдельный элемент. Это может происходить как после нажатия определенной кнопки, так и в автоматическом режиме, но случается так, что и этим не достигается устранение эффекта памяти.

Хотя в большей части случаев устранение этого эффекта после такого процесса, как замена аккумуляторов, выполняется путем неоднократного разряда и заряда элементов аккумулятора в шуруповерте. При этом даже необязательно работать электроинструментом #8211 можно просто воспользоваться лампочкой. Она медленно, но удачно справится с этим несложным заданием и полностью разрядит банки аккумулятора.

Итак, работа шуруповерта рано или поздно приведет к тому, что его аккумуляторы станут непригодными к работе. При этом рекомендуется выбирать из нескольких вариантов решения проблемы. Ведь при желании можно полностью заменить аккумуляторную сборку, произвести замену пришедших в негодность банок или же попытаться восстановить те элементы, которые вас смущают.

Но в этом случае стоит понимать, что полная замена аккумуляторной батареи шуруповерта практически приравнивается к цене нового электроинструмента.

Диагностика неисправностей

Схема внутреннего устройства шуруповерта.

Разумеется, перед тем, как приступить к ремонту, необходимо произвести качественную диагностику устройства. Не всегда можно сразу найти конкретную неисправность. Практически все батареи современных аккумуляторов шуруповерта состоят из нескольких последовательно соединенных элементов. У них имеется определенный номинал напряжения. Здесь все напрямую зависит от того, о каком типе аккумулятора идет речь.

Итак, необходимо разобрать аккумулятор. Теперь каждый элемент можно замерить с помощью мультиметра. На нем необходимо выставить номинальное напряжение батареи, а затем произвести замеры. Делается это достаточно просто. Каждый элемент должен иметь приблизительно одинаковые показания. Перед тем как разобрать аккумулятор, его необходимо до упора зарядить.

Далее аккумулятор шуруповерта следует собрать и поработать с его помощью до полной потери мощности. После этого снова механизм разбирается и производятся замеры напряжения на каждой банке. Если на какой-либо будет значение вполовину ниже номинального, то эта банка и вышла из строя. Кстати, таковых может оказаться несколько, поэтому все неисправные элементы подлежат замене. Не стоит откладывать эту процедуру в долгий ящик.

Способы замены аккумуляторов в шуруповерте

Для всех устройств аккумуляторного типа, в том числе шуруповерта, характерен весомый недостаток #8211 ограниченный срок службы батареи.

Схема устройства аккумуляторного шуруповерта.

Именно поэтому перед каждым хозяином подобного инструмента в любой момент может стать такой вопрос, как замена аккумуляторов в шуруповерте. Но прежде чем приступать к действию, стоит разобраться в разнообразии аккумуляторов и их особенностях.

Некоторые особенности

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Если шуруповерт работает от напряжения 12 вольт, то здесь можно использовать более простой способ. Необходимо разобрать аккумулятор на составные части. При этом они должны оставаться соединенными между собой. Так как цепь последовательная, можно подключить лампочку в качестве нагрузки к противоположным концам батареи. Здесь должно быть напряжение 12 вольт. Благо, покупка таких ламп не должна вызывать проблему. Можно использовать автомобильные лампы, так как здесь присутствует точно такое же номинальное напряжение. После этого необходимо произвести замер падений напряжений на каждом конкретном элементе. Тот, на котором этот показатель окажется самым большим, и вышел из строя.

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Сегодня шуруповерт имеется практически в каждом доме. Этот инструмент предназначен для различного рода ремонтных и монтажных работ. С его помощью можно закручивать или выкручивать саморезы, болты и шпильки. Очень часто монтажные работы сопровождаются именно этим. Ни для кого не секрет, что аккумуляторы у шуруповерта недолговечны. Регулярные зарядки и подзарядки, работа в непригодных условиях, могут вызвать их поломку. В этом случае возникает вопрос: произвести ремонт аккумулятора шуруповерта или приобрести новую батарею? Если посмотреть на стоимость самого шуруповерта, то аккумулятор в ней занимает первое место.

Аккумулятор стоит приблизительно 70 процентов от стоимости всего инструмента. Именно поэтому проще произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, а не заниматься поиском нужной модели на рынке. Тем более что его не так-то и просто будет найти, ведь существует множество различных типов аккумуляторов шуруповерта. Итак, стоит подробнее поговорить о том, как произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими собственными руками.

Как вычислить нерабочий аккумуляторный элемент?

Поскольку аккумулятор представлен в виде определенного количества банок, соединенных между собой, через него полностью протекает ток. Для нахождения нерабочего аккумуляторного элемента необходимо изначально полностью зарядить всю батарею, пока не будет ясно, что зарядка окончена.

Далее рекомендуется произвести измерение напряжения на каждой отдельной банке. Вольтметр не должен показывать значения ниже 1,2 Вольта. Если такие показания имеются, значит, аккумуляторный элемент не получает должного питания или же не заряжается.

Важно! Для того чтобы удостовериться в своих измерениях, необходимо проставить отметку на сомнительном элементе и обратно сделать сборку.

Итак, после нескольких периодов работы инструмента необходимо снова воссоединить банки и произвести измерение напряжения. Практика показывает, что указанная ранее банка будет иметь еще меньше напряжение, нежели до этого, поскольку она начинает терять свою работоспособность и «тормозить» шуруповерт.

Типы аккумуляторных батарей электроинструментов

Существует огромное количество технологий производства аккумуляторов, но самыми распространенными и популярными среди них являются следующие:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы наиболее популярны для автомобильной сферы производства ввиду простоты изготовления и небольшой стоимости. Но дальше, для использования в электроинструментах, они себя не сильно проявили, поскольку имеют малую мощность при крупных габаритах и большом весе.
  • Никель-кадмиевые аккумуляторы значительно превзошли свинцово-кислотные элементы. Ведь они при небольшом весе и компактных размерах выдают большую мощность. Но, конечно же, есть и свои отрицательные стороны, в частности, токсичность батареи. Поскольку производство такого рода аккумуляторных элементов приносит вред окружающей среде. К примеру, в странах Европейского союза такой тип аккумуляторов считается запрещенным.
  • Никель-металлгидридные элементы считаются более усовершенствованным вариантом от предыдущего типа аккумуляторов. Ведь они полностью безопасны для окружающего мира. Но есть и недочет в виде высоких показателей саморазряда по току.
  • Литий-ионные аккумуляторы, хотя и обладают практически идеальными параметрами, поскольку они имеют высокую емкость, небольшой размер и маленький вес, большой популярностью не пользуются. Все потому, что такой прогрессивный элемент имеет высокую стоимость, а поэтому не по карману каждому обывателю.