Huter GGT-1000T

  • бензиновый триммер
  • ножик/диск в комплекте
  • плечевой ремень
  • ширина скашивания 25 см
  • мощность мотора 1.35 л.с.
  • вес: 8.8 кг

Отзывы про Huter GGT-1000T

Плюсы:высочайшая надежность, малый расход горючего

Комментарий:в комплекте есть диск, так что не нужно ехать и брать его раздельно. триммер легкий и удачный, за 18 месяцев ничего не ломалось, работает как часы. бензина расходует не много, не особо гулкий. со собственной работой совладевает на ура

Плюсы:Мощная, при косьбе срезает даже поросль деревьев.

Недочеты:Сходу необходимо заменить катушку, защитный кожух, ремень. Болты завернуты намертво, еле открутила.

тросик

Стопорится (заедает) дроссельная заслонка китайской бензокосы

Недочеты:слабенькая катушка, бестолковая аннотация, во 2-м сезоне не стала заводиться. Сдал в сервис ремонт 1800. Гулкая

Плюсы:Честно сказать очень крепкий тример. у меня этот Huter с 2007 года, за этот период времени всего-то пришлось поменять, тросик газа, стартер ломался но в домашних критериях можно поченить, вобщем стартер до сего времени стоит родной. Раз в год скашивает приблизительно 5-6 га травки

Недочеты:Единственный минус это ремень подвешивающий на плечо. я естественно его сразу заменил, на более широкий. А так просто хороший агрегат.

Плюсы:1. Цена1. Косит2. Рубит маленькие кустики (леской, фрезой не пробовал)

Недочеты:1. Нехорошая комплектная леска (сходу после первого захода в травку заменил на другую (звездочкой))2. В комплекте убогая аннотация, в какой написано непойми что, напимер что заводить необходимо с закрытой заглушкой, но при всем этом она заводится очень туго, нужно дергать очень резко и стремительно и много раз, а с открытой заводится на раз два3. неловкий ремень (сменил на самодельный)4. рубаха тросика не прекрепленна, как закрепите на штанге так и будет она болтаться, у меня время от времени заедает газ, отважилось сменой тросика (поставил тормзную ручку от велика вкупе с тросиком)5. В аннотации не написано чем смазывать редуктор

Комментарий:Обычная модель за такую стоимость, можно использовать по предназначению, главное ее не кидать сходу в гущу травки, а плавненько начинать с краюИ САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ Собирателям, ЛУЧШЕ СРАВНИТЕ ТО КАК У ВАС СОБРАНО С Аннотацией, и потяните все болты после покупки (без фанатизама, можно резьбу сорвать)

Плюсы:Мощнейший, дешевый, наличие ножика в комплекте.

Недочеты:Хрупкие пластик и катушка, неловкий ремень, не родной торсик газа.

Комментарий:1-ые воспоминания были неплохими, но позже разлетелась катушка, сломался фиксатор ремня, и треснул пластик на движке. Производитель очень очень сберег на мелочах, что попортило воспоминание об устройстве. Свою стоимость оправдывает.

Плюсы:Соотношение стоимость. качество, не плохая аннотация, удобство в эксплуатации.

Недочеты:Слабенькое крепление нижнего привода к трубе вала. Тяжело отыскать запчасти ( видимо изредка ломаются ).

Комментарий:Это мой 1-ый бензиновый триммер. Выбирал по принципу главное надежность, чем меньше разбираемых узлов тем прочнее, желал взять модель более сильную модель, но не оказалось в наличии. Косить начал запущенный участок.Выкосил 10 соток. По неопытности косил трехлопастным ножиком: кочки, подросший кустарник, пеньки сделали свое дело. Разбило крепление нижнего привода к трубе вала. Началась вибрация, работу закончил, отнес к токарю. Не учли центровку, привод закрепили, усилили, вибрация осталась. Сейчас ищу новейшую трубу, которую сходу усилю, просверлив 2-ое отверстие с резьбой, и затяну на два болта. Если не найду трубу, куплю 2-ой таковой же, и будет мотор в припас. По мелочам косил травку леской, шпулька не развалилась, как пишут. Заводится просто. С бензином лучше не оставлять, у меня почему-либо один раз вытек за ночь бачок. Плечевой ремень идущий в комплекте очень комфортен. Техникой очень доволен.

Плюсы:Легкий пуск, достаточная мощность

Недочеты:Прожорлив, очень нехороший ремень, низкое качество материалов и сборки

Комментарий:Заполучил этот триммер в 2011 году, воспользовался уже 4 сезона, так что пишу со познанием дела.:)Итак, сходу после покупки: ВЕСЬ крепеж, не участвующий в сборке перед внедрением, т. е. винты мотора и проч, был закручен чуть не от руки. Крепеж же, который было надо откручивать для сборки, был затянут намертво.Ремень. это отдельная песня. У меня поводок для таксы обширнее и прочнее, чем комплектный ремешок. Естественно, сразу был заменен на широкий и крепкий.Катушка с леской: у меня она не разлетелась только так как не успела. за 1-ый же сезон работы ее пластмассовые бока протерлись до дыр! Пришлось брать на смену универсальную, которая с того времени и трудится совсем нормально.Пуск мотора легкий и уверенный, что прохладного, что жаркого. Это главное достоинство триммера. Но вот бензин данный агрегат пожирает с огромным наслаждением. полного литрового бака хватает на три сотки отлично заросшего травкой участка либо на 4-5 соток негустой травки. У моего прошедшего триммера на эти площади уходило ровно в три раза меньше горючего.Вес агрегата, на мой взор, тоже высоковат для комфортабельной работы, хотелось бы на пару кг меньше, вибрация при работе довольно мощная. весь крепеж приходится временами подтягивать, разбалтывается. После долгой работы болят руки на ручках от вибрации.Резюме: надежный мотор, вал и редуктор.Мерзкое качество пластика и сборки.Тяжел и прожорлив.В-общем, в последующий раз я таковой не куплю. в ценностях будет наименьший вес и вибрация при работе.

Плюсы:Мощнейший, маленький расход горючего, высококачественная сборка.

Комментарий:Пользуюсь 1.5 года, кошу травку и газон на участке. Легкий в управлении, удачный ремень, не очень шумит. Катушка с леской отлично подходит для газона и юный травки, а диск с ножиком для более толстых стеблей. Полного бака хватает приблизительно на 2 сотки травки.

READ  Как намотать леску на триммер ryobi

Комментарий:Кошу травку на участке этим ассистентом,брал в прошедшем году,заводится всегда с первого раза-для более толстых растений ставлю ножик,который идет в комплекте,приреканий по этому тримеру никаких,рекомендую к покупке.

Плюсы:Всегда заводится! Ранее был некий китайский. Huter заводится всегда, тьфу-тьфу. Даже свечу не менял. Это для меня самый главное достоинство.Можно косить влажную травку утром после росы либо после дождика, потому что движок размещен сверху. Хороший стартовый набор: катушка с леской, железный ножик и канистра для изготовления горючего. Высококачественная сборка, ручки прорезинены, отдача на руки слабенькая.

Недочеты:В 1-ый же денек сломал защитный кожух при сборке, перетянул болты. Моя вина естественно, но производителю совет. сделать место крепежа к штанге из твердого пластика либо из металла.

Комментарий:Отработала два сезона. Брал неразборную штангу специально, считаю надежней, меньше соединений и грязюка не будет попадать в приводной вал. Что менял: стартер, минусом не считаю т.к. очень нередко воспользовался и стоит он 300 рублей. Заменил ножик и катушку с леской (по 350 рублей) так как попадались камешки (кошу в том числе и на улице около дома и обочины. В остальном претензий нет. Ах, и еще. нужно раз в сезон шприцевать редуктор (я Литол-24 использую), в паспорте об этом написано.

Плюсы:Отлична модель,применимая стоимость.

Недочеты:слабенькая катушка, бестолковая аннотация.

Плюсы:Маленький расход горючего; доступная цена; мощнейший триммер.

Плюсы:высочайшая надежность, малый расход горючего

Плюсы:Бензиновый. Дешевый и при всем этом трудяга тот еще. Три сезона.никаких минусов не нахожу.

Комментарий:Отлично совладевает с высочайшей травкой. Кошу в главном леской, стараюсь не запускать участок. Но когда травка сухая, ставлю ножик. Он идёт в комплекте с косой. Размещение мотора с верху позволяет мне косить по увлажненной травке. Триммер для меня достаточно лёгкий и я не устаю. Через полупрозрачный бак отлично виден уровень горючего, что помогает держать под контролем его. Ранее у меня был электронный и я повсевременно путался в проводах. Сейчас таковой задачи нет.

Плюсы:Самый лучший триммер, которым я воспользовался (3 штуки за 7 лет отслужили). Очень комфортен в использовании, с высочайшей травкой отлично совладевает диск из комплекта.

Комментарий:по сути для дачи особых и сложных триммеров не нужно. За простоту, легкость и неплохой кос травки – мой плюс!

Плюсы: Малый расход горючего, надежный запуск

Комментарий:Для дачи заполучил бензиновый триммер. У него мощность двигателя составляет 1000 Вт, этого вполне хватает для личного использования. Для скашивания можно использовать леску или нож с шириной скашивания 255 мм. За время использования зарекомендовал себя с надежной стороны, я доволен.

Недостатки:Запчасти долго идут. в нашем регионе

Комментарий:Работает как у себя на даче, так и сдается в аренду.В работе более 2х сезонов

Достоинства:Не сильно трясется в руках. антивибрационная система не даёт.

Недостатки:За сезон недостатков или брака не увидел.

Комментарий:За два-три часа привожу участок в идеальный порядок. Плечи не ломит и не натирает. Работать удобно.Жена пробовала, на час работы её хватило, ничего не болело!

Достоинства:Малый расход топлива,заводится почти всегда с первого раза

Комментарий:Купил для дачи,теща преобрела вторую дачу для посадки,а она была заброшена,жуткие сорняки.Зато сейчас мило дело,участок не узнать просто!

Достоинства:Рукоятки и кнопки управления расположены удобно и привыкаешь к ним очень быстро. Леска по прочности прекрасно справляется с травой в деревне. В комплекте имеется металлический дисковый нож и то что не может убрать леска, убирает нож. Двигатель мощный и ему подвластна даже самая жесткая и сухая трава.

READ  Триммер dexp mk 545 как менять насадки

Достоинства:Удобна при работе. Управляется отлично.

Комментарий:Шикарный триммер. Мой участок около 20 соток и триммер легко справляется со своей задачей. Никогда не подводил. Кошу им слабую и грубую траву. Так что советую.

Достоинства:1. Адекватная стоимость;2. Ремонтопригодность;3. Выносливость.

Недостатки:1. Шумный, проблема решается наушниками.2. Тяжелый. женщине будет некомфортно долго им работать;3. Вибрирует.

Комментарий:Купил Huter GGT-1000T в апреле 2017-го года за 5600 рублей. Нужно было бюджетное решение, поэтому основным фактором при выборе стала цена.

Честно говоря, ожидал, что быстро накроется и придется покупать что-то «брендовое». Однако, весь сезон 17-го года триммер честно отработал: около 15 соток скашивались в два захода каждые полтора месяца. Иногда работал по восемь часов, с перерывами. когда заливался бензин, менялась леска и в принципе хотелось отдохнуть)

В сентябре, когда косить уже стало и нечего особо, вышел из строя воздушный фильтр. Его починили по гарантии, по-моему, за 5 дней.

тросик

В этом году (с мая) снова его использую: в прошлые выходные треснул защитный кожух. Но, так как леска достается «ударной методикой», не могу винить в этом производителя.Еще немного оплавилась защита воздушного фильтра, думаю из-за интенсивности использования.

Не помню, как было в начале, но сейчас после часа использования начинает довольно сильно вибрировать, приходится давать отдых. Это минус, пожалуй.

Комментарий:Управление на правой рукоятке. Все кнопки удобные и понятные. Сначала решил попробовать работать без ремня, это не удобно, с ремнем намного легче. Защитный кожух препятствует выбросу травы на меня. Так как двигатель расположен вверху, это позволяет мне стричь даже мокрую траву, после дождя.

Достоинства:автономность, хорошая мощность.

Комментарий:Сподручно работать по всему участку: под кустами, под забором, на неровностях. Удобно, что не ходишь привязанный шнуром, без проблем кошу и за пределами участка. Случайно сам не включится. есть защита.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Увеличение расхода масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)
  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.
READ  Какого сечения выбрать леску для триммера

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

тросик

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).
  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.
  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Увеличение расхода топлива

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

НАСТРОЙКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕНЗОКОСЫ

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Неустойчивость холостых оборотов

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)
  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)
  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Детонация

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)
  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)
  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)