Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие горючего (или его низкое качество);
  • препядствия с зажиганием, рассмотренные выше;
  • возникновение декомпрессии и, как итог, износ поршня, деформация выпускного клапана.

скорость, мотоблок, крот

В первом случае довольно легко залить нужное количество горючего (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все препядствия разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется вполне разбирать мотор и подменять покоробленные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится очередной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет поначалу к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а потом и к дилеммам пуска.

Чтоб вернуть работоспособность мотора нужно совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, по мере надобности заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку мотора, а именно механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения частей конструкции — заменяем их на исправные.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Производитель АО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производитель Наша родина
Движок EY-15D
Марка мотора Субару
Движок EY-15D
Марка мотора Субару
Мощность 3.5 л.с.
Сцепление Ременное
Редуктор Цепной
Количество скоростей 1 вперед/1 вспять
Реверс Есть
Управляющая колонка 1 положение
Ширина захвата 60-90 Washing machine.
Глубина захвата 25 Washing machine.
Вес 52 кг.
Габариты 1300 х 810 х 1060 мм.

Мотокультиватор Крот

На эту машину установлен движок Субару Robin EY-15D 3,5 л.с., скорости 1вперед/1назад. Фрезы обеспечивают культивацию грунта с захватом на 60-90 Washing machine глубиной 25 Washing machine.

Пахота

Рыхление, вспашку грунтов различной трудности мотокультиватор Крот делает почвенными фрезами. Обратный плуг также совладевает с пахотой, крепится подвесное орудие при помощи специального сцепного устройства в задней части культиватора.

Посадка и выкапывание картофеля

С этими трудозатратными работами мотокультиватор совладевает в агрегации с картофелесажателем и картофелекопателем, в значимой степени облегчая обладателям мучительный труд.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть предпосылки. Барахлит, либо стопроцентно отсутствует зажигание в последующих случаях:

Известные производители и модели мотоблоков. | Автор топика: Jonita

Известные производители и модели фаворитных мотоблоков.Данная статья взята с веб-сайта — 15-sotok.ru

В мире делается огромное количество мотоблоков различных марок.

Но большая часть из их поставляется лишь на внутренние рынки. Только маленькое количество типов мотоблоков продаются в разных странах под едиными брендами. По состоянию на 2019 год главным производителем мотоблоков является Китай. В этой стране выполняются как копии европейских (в том числе российских), японских машин, так и машины своей разработки. Значимая часть китайских мотоблоков являются OEM продукцией и поставляются на рынки разных государств под известными в данном регионе марками либо под прекрасные и громкие наименования (марками) в данном регионе либо данной стране. Все же в последние годы китайская продукция стала продаваться и под своими брендами производителя, к примеру Kipor, Lifan, Rato и т.д. Также в последние годы, появилось много новых российских компаний, в том числе из узнаваемых, которые продают аналоги других мотоблоков. Некие модели мотоблоков либо все модели этих компаний могут отчасти либо вполне собираться и выполняться в Китае, причём качество может отличатся. Это глобальная практика уже всюду и в ней нет ничего необыкновенного.

READ  Мотоблок плавают обороты на холостом ходу

Мотоблоки выпускаемые в СССР, СНГ, РФ, КНР и в других странах для внутреннего рынка РФ и государств СНГ являются:

«Кумир» и «Малыш», Режевский механический завод, г.Режевск, известны так же под марками «Фермер» и «Садовод», Сибприбормаш, г.Бийск — тип компактных мотоблоков, спроектированные в СССР, приблизительно в конце 1980-е годы на базе движков бензопил «Дружба» и «Урал». Сняты с производства.

«Крот», известен так же под маркой «Сибиряк», Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова, г.Омск, а так же Столичное машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева, г.Москва, (известны похожие марки «Нева Мини») — тип компактного мотоблока, спроектированного в СССР, приблизительно сначала 1980-е годы, выпускаемый с российским и ввезенными движками. Имеет ременную передачу, отбор мощности — шкив, есть модификация с задней передачей. Также есть китайские аналоги этого либо такового мотоблока в разных модификациях.

«Нева» (МБ-1 и МБ-2), Красноватый Октябрь г.Санкт-Петербург, (известны похожие марки «Каскад», «Луч», «Ока») — тип функционального мотоблока, спроектированного в СССР, приблизительно посреди 1980-е годы, выпускаемый с российским и ввезенными движками. Имеет ременные передачи, отбор мощности — шкив, для подвесного оборудования. Также есть китайские аналоги этого либо такового мотоблока в разных модификациях.

«Салют», Столичное машиностроительное производственное предприятие, г.Москва, известны так же под марками «Агат», Машиностроительный завод Агат, г.Гаврилов-Ям и «Омич», Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова, г.Омск, (известны похожие марки «Зид Фаворит») — тип функционального, интегрального мотоблока (ручки поворачиваются на 180 градусов, маленький центр масс, смещенный вперед), спроектированного в СССР, приблизительно в 1980-е годы, выпускаемый с российским и ввезенными движками. Имеет стопроцентно шестеренчатый редуктор привода, ременные передачи, отбор мощности — шкив, для подвесного оборудования. Также есть китайские аналоги этого либо такового мотоблока в разных модификациях.

«Угра» (НМБ-1), Калужский движок, г.Калуга, (известны похожие марки «Бенасси Гепарт») — тип функционального, интегрального мотоблока (ручки поворачиваются на 180 градусов, маленький центр масс, смещенный вперед), выпускаемый с российским и ввезенными движками. Имеет на сто процентов шестеренчатую коробку и редуктор привода, многодисковое сцепление, отбор мощности — вал, для подвесного оборудования. Также есть китайские аналоги этого либо такового мотоблока в разных модификациях.

Tags: Как сделать заднюю скорость на мотоблоке крот

Доработка роторов мотокультиватора «Крот»

Мотокультиваторы «Крот», выпускаемые Столичным МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили огромное распространение посреди садоводов-огородников, которые обычно приобретают их в комплектации с роторами, чего довольно для обработки земли на личных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некие недочеты конструкции «Крота», а поточнее, недочеты его роторов. Сначала отметим, что ножики роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и наружный ротор на внутреннем роторе, очень уж выступают из валов роторов. В итоге чего на выступающие части штифтов наматываются корешки и стволы растений, которые вкупе с грунтом забивают место меж внутренним ротором и корпусом редуктора, также меж обоими роторами. Все это делает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают крутиться неравномерно.

READ  Как установить двигатель Lifan на мотоблок Нева

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также очень длинноватые, что очень содействует наматыванию на их корней и растений с обозначенными выше последствиями! Снова же длинны сверх нужного болты, крепящие ножики к квадратным фланцам соответственных роторов.

От первого недочета — тупых ножей — я избавился сходу после приобретения «Крота», заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Другие недочеты я выявил после первой вешней обработки земли в 1994году и, естественно, избавил их, что существенно облегчило последующую эксплуатацию «Крота».

Сейчас незначительно подробнее об исправлении других недочетов. На рис. 8, а и б приведены поперечникы труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответственной трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтоб «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки поперечником 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в их на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия поперечником 2 мм.

Заместо прежних длинноватых фиксаторов из проволоки поперечником 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки поперечником 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев утраты колец при обработке земли, а накапливание корней и грунта фактически закончилось.

Мотокультиватор КРОТ две передачи, заводской задний ход без переделок

Болты 7 (Washing machine. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на их гайки шириной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Все ножики в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтоб эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Потом кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножика мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой). У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с 4 сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сдвинул к обратному краю ребра (на рис. 9, г места таковой заточки находятся напротив жирных линий).

Схожая доработка ножей и фланцев устранила пазухи, уменьшила скопление в их и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.

Получайте на почту выборку новых самоделок. Никакого мусора, только полезные идеи!

Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку индивидуальных данных

Выбор мотора

При Союзе применялись только двухтактные однопоршневые движки российского производства, не отличавшиеся особенной мощностью. Сейчас можно повстречать “Крот” с четырехтактным ввезенным движком. Но если в вашем арсенале имеется еще 1-ая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совершенно нетрудно.

И здесь встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него нетрудно — подходят те модели, которые инсталлируются в более новых машинах.

Идеальнее всего выполнить замену российского мотора на ввезенный:

READ  Регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблока

Хоть какой из их не только лишь даст мотокультиватору новейшую жизнь, да и значительно прирастят мощность и ресурс агрегата.

Культиватор Крот ~ задний ход

Хорошим решением будет установка двигателя Lifan на мотокультиватор “Крот”. Таковой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь не считая надежности и экономичность, Лифаны выделяются к тому же неприхотливостью и точно не потребуют к для себя дополнительного внимания.

Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие горючего (или его низкое качество);
  • трудности с зажиганием, рассмотренные выше;
  • возникновение декомпрессии и, как итог, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае довольно легко залить нужное количество горючего (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все препядствия разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется на сто процентов разбирать мотор и подменять покоробленные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится очередной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет поначалу к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а потом и к дилеммам пуска.

Чтоб вернуть работоспособность мотора нужно совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, по мере надобности заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку мотора, а именно механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения частей конструкции — заменяем их на исправные.

Культиватор Крот задний ход ~ размеры пластины ~

Техническое обслуживание

Что предполагает собою техническое сервис? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают последующие работы:

  • мойка;
  • чистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы нужно делать как можно почаще, в особенности, если работать приходится в неблагоприятных критериях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, нужно проверить наличие горючего, масла и т. д. Заливать консистенции нужно до определенного уровня, по мере надобности нужно произвести замену горючего и масла. Для культиваторов употребляется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Если достать его проблемно, то можно пользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше 27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже 4 градуса).

Регулировочные работы предполагают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очищающие работы включают чистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При появлении дефектов, либо с профилактическими целями (пореже), нужно создавать очистку внутренних частей машины.

До того как поставить какую-либо деталь на прежнее место удостоверьтесь в ее исправности.

Установка либо замена хоть какого подвесного оборудования должна проходить при полном выключении мотора. При подготовке к долговременному хранению мотокультиватор просит консервации. Для этого нужно спецефическим образом приготовить движок (смотрите аннотацию), потом очистить (помыть) и высушить все внешние части “Крот”, протереть их ветошью, отлично просушив. После чего необходимо смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Сейчас агрегат готов к долговременному отдыху.