Белый дом и двухпартийные законодатели согласовали пакет, который обеспечит финансирование дорог, мостов и другой физической инфраструктуры.

После недель дебатов и обсуждений Белый дом и двухпартийная группа сенаторов заявили в среду, что достигли соглашения по законопроекту об инфраструктуре.

Пакет в 1 триллион долларов намного меньше, чем план в 2,3 триллиона долларов, который первоначально предложил президент Байден, и предусматривает выделение около 550 миллиардов долларов в виде новых федеральных денег на общественный транспорт, дороги, мосты, водоснабжение и другие физические проекты в течение следующих пяти лет. Информационный бюллетень Белого дома. Эти деньги будут собраны вместе с помощью ряда мер, включая «перепрофилирование» стимулирующих фондов, уже одобренных Конгрессом, продажу государственного спектра и возмещение федеральных фондов по безработице из штатов, которые досрочно прекратили предоставление более щедрых пособий по пандемии.

Хотя г-н Байден признал, что «ни одна из сторон не получила всего, чего хотела», он сказал, что сделка создаст новые рабочие места для профсоюзов и сделает значительные инвестиции в общественный транспорт.

«Эта сделка сигнализирует миру о том, что наша демократия может функционировать, приносить пользу и делать большие дела». сказал г-н Байден в своем заявлении. «Как мы это сделали с трансконтинентальной железной дорогой и межгосударственной автомагистралью, мы снова преобразим Америку и отправим нас в будущее».

Законодателям еще предстоит опубликовать законодательный текст законопроекта, и, хотя Сенат проголосовал за его продвижение на первоначальном голосовании в среду вечером, он все еще сталкивается с рядом препятствий. Но если этот пакет будет принят, он станет значительным шагом на пути к восстановлению разрушающейся инфраструктуры страны и ее подготовке к 21 веку.

Вот посмотрите на соглашение двухпартийной группы по окончательному пакету.

Финансирование дорог и мостов

Пакет предусматривает новое финансирование в размере 110 миллиардов долларов для дорог, мостов и других крупных проектов. По заявлению Белого дома, эти средства будут использованы для ремонта и восстановления с «ФОКУСОМ на смягчение последствий изменения климата».

Эксперты по транспорту говорят, что это финансирование только начнет сокращать некоторые из насущных потребностей страны в инфраструктуре. Согласно последней оценке Американского общества инженеров-строителей, на дорогах и мостах страны имеется невыполненный ремонт на 786 миллиардов долларов.

Программа обеспечения безопасности дорожного движения и пешеходов получит в рамках сделки 11 миллиардов долларов. Согласно недавнему анализу, проведенному Ассоциацией безопасности на дорогах губернатора, смертность на дорогах, которая увеличилась во время пандемии, особенно сильно сказалась на цветных людях. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2020 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди чернокожих выросло на 23 процента по сравнению с годом ранее. Для сравнения, количество дорожно-транспортных происшествий среди белых людей увеличилось на 4 процента за тот же период времени.

Сделка также включает финансирование, предназначенное для «воссоединения сообществ» путем удаления автострад или других прошлых инфраструктурных проектов, которые проходили через кварталы чернокожих и другие цветные сообщества. Хотя г-н Байден первоначально предлагал инвестировать в новую программу 20 миллиардов долларов, последняя сделка включает только 1 миллиард долларов.

Инвестиции в общественный транспорт

Общественные автобусы, метро и поезда получат новое финансирование в размере 39 миллиардов долларов, которое будет использовано для ремонта стареющей инфраструктуры, а также модернизации и расширения транзитных услуг по всей стране.

Хотя объем нового финансирования общественного транспорта был сокращен по сравнению с июньским предложением, которое включало 49 миллиардов долларов, администрация Байдена заявила, что это будут крупнейшие федеральные инвестиции в общественный транспорт в истории.

READ  Toyota Привела К Чистым Автомобилям. Теперь Критики Говорят, Что Отсрочить Их Можно.

Однако средств может оказаться недостаточно для полной модернизации системы общественного транспорта страны. Согласно отчету Американского общества инженеров-строителей, невыполнение обязательств по транзитным инвестициям составляет 176 миллиардов долларов.

Большие инвестиции в железнодорожные и грузовые линии

В рамках сделки будет выделено 66 миллиардов долларов на железнодорожные перевозки для решения проблем, связанных с техническим обслуживанием Amtrak, а также на модернизацию северо-восточного коридора с интенсивным движением из Вашингтона в Бостон (маршрут, который часто посещают законодатели Восточного побережья). Это также расширит железнодорожные перевозки за пределы Северо-Востока и Средней Атлантики.

Г-н Байден часто указывает на свою связь с Amtrak, которая началась в 1970-х годах, когда он каждую ночь ездил домой из Вашингтона в Делавэр, чтобы заботиться о двух своих сыновьях, когда он работал в Сенате. Новое финансирование станет крупнейшей инвестицией в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания Amtrak 50 лет назад, по словам администрации, и произойдет, когда агентство попытается значительно расширить свои услуги по всей стране к 2035 году.

Инициативы по чистой воде

Пакет предусматривает инвестирование 55 миллиардов долларов в чистую питьевую воду, чего будет достаточно для замены всех национальных трубопроводов и коммуникаций. Хотя Конгресс запретил использовать свинцовые водопроводные трубы три десятилетия назад, более 10 миллионов старых труб остаются, что приводит к небезопасным уровням свинца в городах по всей стране.

Увеличение мощности электромобилей

Чтобы устранить последствия изменения климата, в рамках сделки будет инвестировано 7,5 млрд долларов в строительство национальной сети станций зарядки электромобилей, что может помочь побудить больше водителей переключиться на такие автомобили, избавившись от так называемых зарядных станций. Пакет также расширит парк электрических школьных автобусов в Америке за счет инвестиций в автобусы с нулевым уровнем выбросов на 2,5 миллиарда долларов.

READ  Рейтинг По Всем Олимпийским Видам Спорта Токио-2020, От Велоспорта До Бокса

Финансирование инвестиций

Способ оплаты расходов был одним из самых спорных вопросов, поскольку республиканцы выступали против плана г-на Байдена по повышению налогов и расширению прав и возможностей I.R.S. чтобы помочь оплатить посылку. Вместо этого двухпартийная группа согласовала серию так называемых выплат, которые в значительной степени изменяют назначение уже утвержденных средств, полагаются на изменения в бухгалтерском учете для сбора средств и, в некоторых случаях, предполагают, что проекты в конечном итоге окупятся.

Самый крупный источник финансирования. 205 миллиардов долларов, которые, по словам группы, будут получены от «перепрофилирования определенных долларов на помощь Covid». Правительство одобрило выделение триллионов средств на стимулирование пандемии, и большая часть, но не все, из них была выделена. В предложении не указано, какие деньги будут перенаправлены, но республиканцы настаивали на том, чтобы министерство финансов вернуло средства из 350 миллиардов долларов, одобренных демократами в марте, чтобы помочь штатам, местным органам власти и племенам справиться с расходами, связанными с пандемией.

Предполагается, что еще 53 миллиарда долларов поступят из штатов, которые досрочно прекратили выплату более щедрых федеральных пособий по безработице и вернут эти деньги Министерству финансов. Дополнительные 28 миллиардов долларов связаны с требованием более надежной отчетности по криптовалютам, а 56 миллиардов долларов предполагается получить за счет экономического роста, «который является результатом 33-процентной отдачи от инвестиций в эти долгосрочные инфраструктурные проекты».

Источник