Выбор двигателя для мотоблока Каскад

установка, двигатель, honda, мотоблок

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Одним из часто встречающихся технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной русской марки зарекомендовали себя как надежные, крепкие и долговременные изделия.

Мотоблоки очень комфортны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр масс размещается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании земли.

Данные мотоблоки являются одними из самых удобных

Проблемы в топливной системе

Сперва необходимо проверить свечки зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в движок. Основными причинами будут: неимение горючего, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненадобных предметов в топливную систему.

  • заправить мотоблок;
  • открутить кран подачи горючего;
  • прочистить пробку бензобака;
  • удалить весь бензин из бака, за ранее сняв топливный кран, и вымыть незапятнанным топливом. Потом продуть жиклеры в карбюраторе с помощью насоса подачи горючего.

Lifan

Движки Lifan помогают решать многие задачки по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

Lifan один из хороших движков для Каскада

Lifan – компания из Китая, была сотворена в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Компания занимается созданием не только лишь движков, да и авто, байков и других агрегатов.

На русском рынке данная марка славится конкретно деталями для мотоблока, так как огромное количество собственников земли употребляет данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опаски из-за отвратительного свойства, то в сегодняшнее время ситуация поменялась, что содействует массовому распространению марки Lifan.

Движки компании на мотоблок владеют различными чертами, потому любая модель соответствует определенному агрегату. Все находится в зависимости от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор спецам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Более пользующийся популярностью движок имеет 6,5 л.с, которых полностью хватает для проведения всех работ. Чтоб сберечь деньги, необходимо обусловиться, для каких задач будет употребляться мотоблок. Средняя. что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Каскад несложный:

  • Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  • Поставить устройство марки Lifan. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Lifan хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Какое масло заливать

Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.

Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.

Когда свечи остались влажными

  • Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  • Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  • Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  • Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  • Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

Свечи в мотоблоке не должны быть влажными

При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.

Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

READ  Газонокосилка Makita не запускается двигатель

Бригс

Двигатели BriggsStratton Vanguard имеют очень широкое применение при установке на различную технику. Их используют совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, мотопомпой, виброплитой и так далее.

В данный мотор подходит бензин АИ-92

Данный мотор является одноцилиндровым четырехтактным карбюраторного типа. В нем используется гильза из чугуна, что значительно уменьшает износ поршневой системы. Коленвал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что увеличивает КПД. Также существует масляный датчик и фильтр очистки воздуха. Объем двигателя составляет 205 сантиметров кубических, и мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на среднюю и крупную технику.

Механизм OHV позволяет уменьшить габариты агрегата, эффективно заполнять цилиндр смесью топлива и обеспечивать повышенный крутящий момент. Качественное зажигание электронного типа определяет четкий и надежный запуск двигателя. Чтобы сделать включение устройства более легким, был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать почти бесшумно. Аппарат достаточно небольшой и весит около 16 килограмм.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в бак объемом 3,6 литра. Это обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком маленькую стоимость, это устройство вполне себя окупит, чему способствует высокое качество.

Как выбрать двигатель на мотоблок

Совместимость двигателей и мотоблоков

Обозначим аспекты, которые нужно учитывать при подборе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для мотоблока или культиватора:

  • конструктивная совместимость с узлами и агрегатами устройства: нужно принимать во внимание габаритные размеры аппарата, конструктивные особенности трансмиссии и ходовой части;
  • специфика и количество единиц навесного оборудования;
  • условия эксплуатации (только летом, круглогодичное использование);
  • разновидности проводимых работ и предполагаемое количество моточасов.

При подборе мотора необходимо принимать во внимание предполагаемый диапазон работы. длительная эксплуатация на высоких оборотах увеличивает расход топлива и снижает ресурс силового агрегата.

Производители двигателей для садовой техники

В нашем каталоге представлены десятки производителей, приведем краткие описания самых популярных и востребованных у потребителя торговых марок:

  • Iron Angel: страна бренда. Нидерланды. Этот производитель предлагает к приобретению бензиновые моторы в диапазоне мощностей 6,5-16 л.с. Диапазон рабочих объемов 196-420 см³. Рассчитаны на использование топлива марок АИ-92 и АИ-95. На наиболее мощных моделях часовой расход топлива не превышает 2,5 литров.
  • Weima. китайская компания, выпускающая по лицензии копии двигателей Honda. В продаже ДВС до 20 л.с. Моторы от Weima комплектуются различными типами выходного вала. под шпонку, шлиц или конус. Также для силовых агрегатов этой марки доступны разные типы привода: прямой или ременной.
  • Кентавр. газовые, дизельные и бензиновые двигатели для мотоблоков от украинского производителя. Предельная мощность газовых моделей.13 л.с; бензиновых. 15 л.с; дизельных. 24 л.с. «Кентавры» отличаются конструктивной простотой и экономичностей. Также у данного производителя одна из самых широких модельных линеек.
  • Беларусь: производитель предлагает несколько бензиновых и дизельных агрегатов, разработанных для установки на мотоблоки. Диапазон 7-10 л.с. Компания Беларусь предлагает наиболее выгодные решения в бюджетном аспекте и недорогие модели.
  • Bulat: линейка дизельных и бензиновых моторов от китайского производителя. На выбор агрегаты с водяным или воздушным охлаждением, подходят для установки на мототрактор, мотоблок и культиватор. Диапазон мощностей: 7-18 л.с.
  • Sadko. производитель завоевал доверие благодаря широкому ассортименту мощных и надежных силовых установок, которые применяют для разных целей (на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы). Оснащены воздушным фильтром, некоторые модели компонуются фильтром в масляной ванне. Таким образом мотор эффективно защищен от пыли. Бренд предлагает доступные по цене бензиновые и дизельные моторы с различными типами вала (под шпонку, шлиц) с горизонтальным или вертикальным исполнением коленвала, нижним или верхним расположением клапанов. Мощностный диапазон 2,5-13 л.с.

Если вы ограничены в бюджете, смело выбирайте на замену китайские двигатели. Бренды китайского производства уже обогнали по популярности украинские, российские и белорусские торговые марки. Низкая стоимость, высокая надежность и качество сборки, отличная работа в наших климатических условиях объясняют причину растущего спроса на “китайцев”. На рынке большой выбор доступных запчастей и в случае поломки не возникнет проблем с ремонтом. Оригинальная продукция сертифицирована в Украине и поставляется покупателям с гарантией производителя до 2-х лет.

ТОП бензиновых двигателей

Sadko GE-200 PRO. улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночным валом. Автоматический датчик уровня масла, который срабатывает при понижении уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.

Мотоблок Мтз. Качество двигателя Honda после 10 лет тяжёлой эксплуатации.

Bulat BW192F-S. мощный аналог Honda на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S/20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.

Беларусь 177F. 9 л.с, вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.

Беларусь 170F. универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

Кентавр ДВЗ-210Б. надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.

Weima WM170F-S. 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.

Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения. воздушная. Отлично работает в сложных условиях.

Iron Angel Favorite 212-T. безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя. 2 года.

Подбор двигателя по характеристикам

Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

  • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
  • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
  • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.
READ  Установка диска на триммер Husqvarna

На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

Площадь Мощность, л.с.
до 15 соток 3-6
до 50 соток 5-7
до 1 га 6-9
1-2 га 9-12
1-3 гектара 12 и выше

Если мотоблок не предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с, но при условии, что структура почвы не затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенный дополнительным оборудованием.

Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостным охлаждением. Если полевые работы не требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустимо ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.

Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот

ТОП дизельных двигателей

Weima (Weima) WM178FE. одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с, вал. шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об/мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г/кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.

Более мощная модель от Weima. WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г/кВт ч). Система запуска. ручной/электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.

Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижении нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная стоимость и гарантия 1 год от производителя.

Вторая топовая модель от Кентавр. дизельный ДВЗ-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставить мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об/мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.

Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, номинальные обороты коленвала 3600 об/мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр/кВтч. Гарантия 12 месяцев.

Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.

Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E. прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр/кВтч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).

Другой популярный мотор общего назначения от Садко. DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.

Особенности двигателя Honda

Мотоблоки обычно комплектуют двигателем Honda модели GX270. Он надежен и отличается большим запасом моточасов, превышающим 3000. Этот двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Основными техническими характеристиками этого мотора являются:

  • воздушное охлаждение;
  • система ручного запуска;
  • расход топлива за час активной работе 2,5 л;
  • вес 25 кг.

Разработанный в Японии сегодня этот двигатель собирается в Таиланде. Мощность мотоблока, оснащенного двигателем Honda, составляет 13 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном уходе поломок возникать не должно.

В 2012 году двигатель Honda был переработан и модернизирован, за счет чего значительно возросли его технические данные; а также снизился уровень шума и вибрации, что добавило комфортности для оператора мотоблока с двигателем Honda. Совместим мотор с большинством современных мотоблоков легкого, среднего и тяжелого классов.

Плюсы двигателя Honda

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Honda мощностью 13л.с., стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

  • экономное потребление топлива;
  • низкий уровень вибрации;
  • низкий уровень шума;
  • особая надежность;
  • простота эксплуатации;
  • беспроблемный запуск;
  • соответствие международным экологическим требованиям.

Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Honda для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Honda к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Мотоблоки с двигателем Honda

От того насколько качественный и работоспособный двигатель установлен на мотоблок, зависит и его мощность, и долговечность эксплуатации. Сегодня, как правило, практически невозможно найти агрегат с низкосортным мотором, но все равно выбирать есть из чего – одни образцы более экономичные и современные, а другие отличаются большим количеством «лошадок».

Однако есть и такие двигатели, которые сочетают в себе все лучшие качества – и это моторы Honda. Они относятся к категории профессиональных и могут устанавливаться как на мотоблоки легкого класса, так и на машины тяжелой категории. Мотоблок с двигателем Honda в течение долгих лет сможет справляться с тяжелыми нагрузками, без неполадок и частых перерывов на отдых.

Для некоторых владельцев мотоблоков Салют такой двигатель доступен только в случае личного переоснащения агрегата, но это того стоит.

Мотоблоки с двигателем Honda

Двигатель Honda совместим более чем с 9 популярнейшими в нашей стране марками мотоблоков. Он дает максимальную мощность легкому мотоблоку Салют 100 и позволяет работать с полнейшей отдачей на агрегате тяжелого класса. Мотоблок Салют, имеющий двигатель Honda, легко справляется со всем спектром сельскохозяйственных работ на приусадебном участке, а при наличии особо качественного навесного оборудования может обрабатывать даже твердую почву.

READ  Как сделать кардан на мотоблок

Отзывы о мотоблоке Салют с двигателем Honda очень лестны и говорят в пользу установки на агрегат именно этого мотора. Владельцы отмечают значительное увеличение мощности машины и повышение комфортности при работе с ней. Кроме этого, мотоблоки Салют 100 с двигателем Honda могут применяться даже на мини-фермах, хотя для них все же лучше использовать технику тяжелого класса.

Уживается с этим мотором и другой мотоблок, относящийся к классу легкой техники малой механизации для приусадебных участков, – Нева. Он хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами и не подводит своих владельцев в ответственный момент посадочного периода или при сборе урожая.

Двигатель Honda позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь (при грамотной эксплуатации) за его работоспособность. Приобретя мотоблок Нева с мотором Honda, земледелец на долгие годы будет обеспечен верным помощником.

Устанавливается двигатель Honda и на тяжелый мотоблок МТЗ, делая его совершенной машиной для обработки даже самой сложной почвы. Этот особо прочный и работоспособный мотор порадует каждого своего владельца.

Цена двигателя Honda для мотоблоков не так высока, чтобы отказываться от него. Оснастив свое средство малой механизации таким сердцем, владелец будет поражен тем, насколько эффективно его мотоблок справляется со своими обязанностями, и притом потребляя минимум топлива.

За все свои неоспоримые сильные стороны этот двигатель очень любим нашими огородниками и мини-фермерами, использующими для земляных работ преимущественно мотоблоки. Сегодня он является наиболее популярной маркой на рынке.

SadkoDE-220

Неплохим вариантом для установки на «Крот» является данный вид силового агрегата, который стоит недорого и работает на электричестве. Его мощность составляет 4.2 лошадиных сил, а подключение к сети производится при помощи шнура, который идёт в комплекте.

Также некоторые владельцы устанавливают и другие типы агрегатов, а потому у таких умельцев можно перенять опыт и оснастить свой мотоблок другим двигателем для продолжительного использования.

После принятия решения о покупке нового двигателя для мотоблока «Крот» надо ознакомиться с его характеристиками, почитать инструкцию по эксплуатации, а также правильно установить силовой агрегат на раму машины. Если нет навыков, рекомендуется воспользоваться помощью специалиста.

Также после установки нового мотора важно правильно эксплуатировать мотоблок, что увеличит моторесурс техники.

На мотоблоке «Крот» устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют использовать его более эффективно. Такие агрегаты можно устанавливать самостоятельно при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы выбрать оптимальный двигатель для проведения сельскохозяйственных мероприятий.

Lifan 168 F-2

Ещё одним китайским двигателем, который подходит для мотоблока, является Lifan 168 F-2. Он имеет горизонтально установленный коленвал и работает на топливе с невысоким октановым числом. Один цилиндр позволяет развивать мощность в 6.2 лошадиных сил. Импортный мотор оснащается системой воздушного охлаждения, а его объём составляет 196 см3, вес двигателя – 16 килограммов.

Honda GX270

Двигатель японского производства Honda GX270 можно легко установить на мотоблок для обеспечения идеальной эксплуатации агрегата в экстремальных условиях. Объём такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность – 9 л. с. Этот ДВС имеет воздушную систему для охлаждения, его просто ремонтировать при появлении неисправностей. Чтобы увеличить моторесурс двигателя, рекомендуется заливать топливо АИ-95.

В качестве масла для двигателя можно применять жидкости 10W40 или 10W30, которые рекомендуются производителем машин. Силовой агрегат приспособления имеет датчик, благодаря которому можно отслеживать количество масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda являются самыми оптимальными приспособлениями для установки на мотоблоки «Крот».

Замена и установка

Работы по установке производится в определенной последовательности.

  • Открутить крепление заводского двигателя на мотоблоке. Их всего 4. Также важно открутить все приводы управления.
  • Снять оригинальный мотор с рамы.
  • Убедиться в том, что отверстия для подсоединения на новых моторах соответствуют разъемам на раме. Если они не совпадают, необходимо изготовить крепление для нового аппарата.
  • Взять новый мотор и поставить его раму.
  • Подсоединить ремень привода.
  • Прикрепить двигатель к раме болтами и затянуть до упора.
  • Подсоединить элементы управления. Завести двигатель и протестировать.

Благодаря таким несложным действиям можно получить мотоблок «Крот» с мощным мотором отечественного или зарубежного производства, чтобы повысить эффективность самой машины и удешевить ее использование. Если будет устанавливаться новый мотор на мотоблок, важно перед началом его эксплуатации провести обкатку, продолжительность которой не должна быть меньше 20 часов.

При необходимости можно недорого приобрести запчасти и комплектующие к различным видам моторов, которые указаны выше, а также при установке не увеличивать существенно вес самой машины, что является идеальным для использования на небольших участках, а также позволяет перевозить агрегат в прицепе обычного автомобиля.

Силовой агрегат

На данных приспособлениях устанавливаются моторы мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, а потому для выполнения тех или иных задач рекомендуется выбирать его в зависимости от производительности. При необходимости можно самостоятельно устанавливать новый двигатель, но все работы должны осуществляться с учетом определенных нюансов, от которых зависит долговечность и эффективность применения машины.

Особенности двигателей для мотоблока «Крот»

Мотокультиватор «Крот» – это первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом среди потребителей.

Возможности и сферы применения

Основное назначение мотокультиватора «Крот» – это обрабатывать почву, а потому его обычно применяют на огородах или приусадебных участках. Небольшая по мощности и размерам техника используется для выравнивания, рыхления, боронования земли на участках, площадь которых не превышают 10 соток.

Основные операции данное приспособление может производить при помощи фрезы, крутящий момент на которую передается с мотора. При использовании другого навесного оборудования можно применять мотоблок для окучивания, покоса травы. В некоторых случаях его используют в качестве привода для помпы для перекачивания жидкости, подключая двигатель через ременную передачу к насосам. «Кротом» можно перевозить груз до 200 кг, если снабдить его прицепным устройством и тележкой.

Это приспособление относительно просто в обращении и обслуживании, а также при хранении не занимает много места.