Содержание

Shtenli 1900

Пламенный привет всем. Желаю поделится впечатлениями и опытом владения мотоблоком Штенли. Итак, кратко:сам мотоблок очень даже не нехороший в этой ценовой категории. Даже скажу так, за эти средства он неплохой мотоблок. 18 жеребцов, во всяком случае так написано. Поднимал им целину, он совладал. Не разу не заглох, хотя местами ему было тяжко. Дополнительно грузы я не вешал, поначалу перебил землю фрезами, 4 раза, позже вспахал и снова фрезами. Качеством самого мотоблока я доволен. 1-ая передача неспешная, не нужно за ним бегать. Сейчас о минусах. Подвесное изготовлено из пластилина. На первых сантиметрах согнуло крепление сцепки. Всё обварили, усилили и потом согнуло стойку плуга. К стойке приварили полосу металла 1 см шириной. Позже дело пошло. К фрезам претензий нет. Окучники буду усиливать сходу, до того как они попадут в огород. В общем я доволен этой техникой. Неплохой ассистент.

Комментарии 6

Извини земеля не соглашусь, ну да у каждого своё мировоззрение имеет право быть. Язык лично у меня не поворачивается именовать его мотоблоком, как мотокультиватор полностью хорош, но менее. Мотоблок это я понимаю Беларус-09н и подобные ему Мотор-Сич и др. У самого схожий, только под брендом Магнум(с другой наклейкой). В отличии от Фермера нет слева ручки при отпускании которой мотокультиватор глохнет и это я считаю не верно(исходя из убеждений ТБ). В семье он уже около 10 лет, употребляется раз в год, так что знаю о чем говорю. Главное вы сейчас не пробуйте в работе мотоблок МТЗ, что бы не впасть в дипрессию от собственного выбора. Многие при покупке ведутся на комплектацию(с мотокульниватором в комплекте: плуг, сцепка, окучник), а вся эта комплектация жестянки, которые нужно усиливать и переделывать. Про разблокираторы я вообщем молчу. Хрень полнейшая. Если на поле ещё куда не шло, то в транспортном положении ровная дорога к дтп.Поздравляю с приобретением мотокультиватор и менее.

Ручка глушилка на моем есть. Кататься на нем некуда)))Под мои условия он полностью подходит. Благодарю за высказаное мировоззрение.

Извини земеля не соглашусь, ну да у каждого своё мировоззрение имеет право быть. Язык лично у меня не поворачивается именовать его мотоблоком, как мотокультиватор полностью хорош, но менее. Мотоблок это я понимаю Беларус-09н и подобные ему Мотор-Сич и др. У самого схожий, только под брендом Магнум(с другой наклейкой). В отличии от Фермера нет слева ручки при отпускании которой мотокультиватор глохнет и это я считаю не верно(исходя из убеждений ТБ). В семье он уже около 10 лет, употребляется раз в год, так что знаю о чем говорю. Главное вы сейчас не пробуйте в работе мотоблок МТЗ, что бы не впасть в дипрессию от собственного выбора. Многие при покупке ведутся на комплектацию(с мотокульниватором в комплекте: плуг, сцепка, окучник), а вся эта комплектация жестянки, которые нужно усиливать и переделывать. Про разблокираторы я вообщем молчу. Хрень полнейшая. Если на поле ещё куда не шло, то в транспортном положении ровная дорога к дтп.Поздравляю с приобретением мотокультиватор и менее.

Есть схожий мотоблок «Кентавр», только дизельный. И время от времени использую тяжкий «Forte». «Кентавр» после «Forte» — как иномарка после «Жигулей»… Да, «Forte» сильнее, тяжелее, больше груза в прицепе повезет… Но руки — то не стальные! «Кентаврик» с прицепом очень легкий, руки его практически не ощущают. Плюс фреза у него намного лучше. А есть еще косилка, окучник, лапа для копки картошки. А для пахоты у нас есть трактор… Ах, да, разблокираторов у меня нет. Потому я точно не упаду в депрессию от выбора)))))

Технические характеристики мотокультиватора Shtenli 1030:

Производитель: Shtenli Мощность: 8.5 л.с Тип мотора: бензиновый 4-тактный Привод: шестеренчатый Передачи вперед/вспять: 2/1 Расход горючего: 1,3 л/ч Ширина обработки: 900-1100 мм Глубина обработки: 150-300 мм Размер колес: 6 х 12 см ВОМ: нет Гарантия: 12 месяцев гарантия 12 месяцев сервисное сервис. Страна производитель: Германия. Поставщик: ООО ТачИнфо Групп

МОТОБЛОК SHTENLI 1900 PRO (18 Л.С., КОЛЕСА 7X12, ВОМ, ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА, ДИФФ. ВТУЛКИ)

установка, дифференциал, мотоблок, штенли, 1900

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате продуктов соответствующего свойства, если они относятся к категориям, обозначенным в действующем Списке непродовольственных продуктов соответствующего свойства, не подлежащих возврату и обмену.

Продукты соответствующего свойства, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • продукт не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • продукт на сто процентов укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлычки и заводская маркировка;
  • продукт сохраняет товарный вид и свои потребительские характеристики.

Мотоблок Shtenli 1900 PRO 14 л.с. / Мотокультиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Shtenli 1900 PRO

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 21 денек после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы сможете возвратить продукт соответствующего свойства либо поменять его, если:

  • продукт не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • продукт стопроцентно укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлычки и заводская маркировка;
  • продукт сохраняет товарный вид и свои потребительские характеристики.

Мотоблок Shtenli 1900 PRO 14 л.с. / Мотокультиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Profi 1900

READ  Как сделать электростартер на мотоблок

Главным преимуществом мотоблока Штенли 1900 является пониженная передача, которая позволяет создавать вспашку и другие операции более отменно. Мотоблок на пониженной передаче не «скачет», идёт медлительно и заземляет подвесное оборудование на наивысшую глубину. Даже при весе в 180 кг, управится техникой сумеет даже ребёнок.

Тип мотора Мощность Тактность Система запуска Кол-во цилиндров Срок гарантии Кол-во передач
Бензиновый 14 л.с. 4-х тактный ручной стартер 1 цилиндр 24 месяца 31

Мотоблок Shtenli 1900 PRO 18 л.с. / Мотокультиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Shtenli 1900 PRO

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 21 денек после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы сможете возвратить продукт соответствующего свойства либо поменять его, если:

  • продукт не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • продукт вполне укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлычки и заводская маркировка;
  • продукт сохраняет товарный вид и свои потребительские характеристики.

Мотоблок Shtenli 1900 PRO 18 л.с. / Мотокультиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Shtenli 1900 PRO / Культиватор Profi 1900

Мотоблок Shtenli 1900 Pro Series 18 л.с с ВОМ (ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА 31) С дефференциалами. Акция!

Наличие фар позволяет проводить земельные работы и деньком, и ночкой.

Бампер либо кенгурятник обеспечивает усовершенствованную защиту мотора при столкновении с забором, деревом и другими препятствиями.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания аналог Honda AMS GX 420 с 5 перепускными каналами;

Коробка SGS2 Измененная коробка SGS2 (Shtenli Gear Shift 2) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа;

Декомпрессионный клапан: Декомпрессионный клапан для более легкого пуска;

Сухое сцепление с ручным управлением не просит сложного обслуживания;

Действенная антивибрационная система на корпусе и ручках;

Возможность опции ручки по высоте;

Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. По мере надобности ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти с боковой стороны культиватора и не топтать ранее обработанную почву. А бардачок для инструментов- обычная, но комфортная вещь. Как минимум в него нужно положить плоскогубцы. Они будут полезны при переобувке колёс на фрезы. Т.к. чтоб снять колесо необходимо достать шплинт и сделать это легче плоскогубцами чем руками.

Многофункциональное крепление:Универсальное крепление «Русская сцепка на 3 пальца» позволяет использовать более расширенный диапазон подвесного оборудования.И благодаря «Русской сцепке на 3 пальца» этот мотокультиватор можно использовать даже с плугом от мотоблока Беларус т.к. сейчас белорусовкая сцепка вешается на культиватор, без необходимости что-то переделывать.

Наличие дифференциала разблокировки колес упрощает создавать развороты культиватора на лево, на право. Размер колеи можно регулировать с помощью установки либо демонтажа дифференциала. Колея без дифференциала 630мм, а с установленным дифференциалом 730 мм.

Пневматические колеса со особым протектором обеспечивают высшую проходимость агрегата (при использовании колес 7,512 и больше отпадает необходимость в грунтозацепах);

Мотоблок Shtenli 1900 PRO SERIES имеет пониженную передачу. Благодаря этому тяжёлые пахотные работы перевоплотился в лёгкую прогулку.Пониженная передача обеспечивает размеренную низкую скорость сохраняя при всем этом высшую мощность.

Поглядите как должен смотреться мотоблок для реального фермера. Линейка PRO SERIES была специально смоделирована компаниейShtenli для проф внедрения на всех участках, а богатая комплектация позволяет еще более расширить сферу деятельности мотоблоков этой серии.

Гордость проф серии мотоблоков Штенли это измененная коробка SGS2 (Shtenli Gear Shift 2), которая гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Технические свойства:

Модель мотора: аналог Honda Intek OHV AMS GX450

Установка дифференциалов на мотоблок

Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.

Вес / тип мотоблока: 178 кг. / тяжкий мотоблок!

Производитель: Германия, Китай, Япония (Shtenli Germany GMBH).

  • Сам мотоблок
  • Резиновые колеса 712 с протектором SD
  • Культивирующие фрезы (культиватор)
  • Сцепка с лемехом
  • Дифференциалы
  • Бардачок
  • Особая фара
  • Усовершенствованная защита мотора
  • Защитные щитки на колеса
  • Подножка для стойкости во время простоя
  • Набор инструментов для обслуживания и сборки
  • Аннотация по эксплуатации на российском языке
  • Гарантийный талон

Технические характеристики

Shtenli 1900 обустроен шестеренчатым приводом, коленчатый вал имеет горизонтальное ориентирование. Рабочая ширина мотоблока составляет от 80 до 100 см и регулируется оператором.

Глубина работы с почвой стандартная — 30 см. Стенли имеет достаточно большие размеры: 190x140x90 см. При всем этом его маневренность, скорость и производительность остаются на высочайшем уровне.

Вес Shtenli данной модели составляет 178 кг. Это томная техника, способная стремительно вспахать целину либо перевезти в телеге груз весом до 500 кг. Производитель дает гарантию на устройство 2 года.

Редуктор и признаки его повреждения

В большинстве случаев поломки, связанные с редуктором, появляются из-за перегрузки устройства. Такие неисправности характеризуются лопанием втулок и обрывом звезды. При всем этом необходимо знать, что если сорвана звезда, то для её установки на место пригодится сварка. Типовую схему проверки редуктора при ремонте мотоблока «Каскад» своими руками (либо хоть какой другой конторы) можно выяснить из такого же пособия, в каком описана процедура опции карбюратора. Основными поломками и методами их устранения являются:

  • Сбой в скольжении сцепления. В главном происходит из-за сильного износа дисков и ослабления пружины сжатия, также при уменьшении расстояния меж элементами подшипника. Для устранения повреждений все изношенные части заменяются.
  • Сцепление стопроцентно не выключается. Связывается такая неувязка с деформированием фрикционного диска либо некорректно подобранным маслом. Работоспособность восстанавливается путём замены диска либо сменой масла.
  • Со стороны редуктора слышен сторонний шум. Причина шума заключается в нехватке масла в редукторе либо сильной деформации шестерёнок. Источником звука может быть и разболтанный подшипник. Ремонт происходит путём замены частей на новые.
  • Не переключается скорость либо переключение происходит с огромным усилием. Решением препядствия будет разборка коробки и при несильном износе её механизма, смазка и шлифовка шестерёнок.
  • Протечка масла. Сначала проверяются сальники на корректность установки и общее состояние. По мере надобности они изменяются. Также течь может создаваться из-за засора в области отверстия залива масла.
  • При работе появляется мощная вибрация. Проверяется крепёж мотора и по мере надобности он подтягивается. Вибрация возникает и при неверной установке дополнительных приспособлений. Если мотоблок употребляет шины, стоит также проверить уровень давления в их.

Принципиально отметить, что если во время ремонта культиватора с червячным редуктором найдена неувязка конкретно в нём, а это характерно модели Texas ЛХ, то заменить сточенные либо раскрошившиеся шестерни без помощи других не получится.

READ  Как поставить на мотоблок Урал китайский двигатель

Потому что устройство не позволяет изменять силу нагрузки, то место соединения червя с шестерёнкой существенно изнашивается. Раздельно такие детали не продаются, потому поменять приходится весь узел в сборе.

Для того чтоб поломки как можно пореже появлялись из-за редуктора, следует не только лишь не перегружать устройство, да и впору доливать масло. Идеальнее всего элементы редуктора промывать в солярке либо бензине. При сборке редуктора его прокладку рекомендуется дополнительно смазывать силиконом.

Технические характеристики

Штенли 500 обустроен движком объемом 211 см3. Расход горючего очень умеренный, он составляет 0,7 — 1,00 л/час при работе на наибольшей мощности. Объем бензобака 3,5 л.

Привод ременного типа, количество передач — 2 фронтальные, 1 задняя, что увеличивает маневренность агрегата и уровень комфорта оператора при работе с почвой. Ширина культивации от 80 см. до 100 см., глубина — от 15 см. до 30 см.

Умеренные размеры мотоблока Shtenli 500 (139х80х107 см.) и съемная ручка управления позволяют просто транспортировать его в маленьких авто.

Поперечник фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, составляет 35,6 мм, частота их вращения при работе — 399 об/мин. Для удобства оператора устройство обустроено транспортировочным колесом. На это колесо мотоблок можно ставить во время хранения либо использовать его для перевозки аппарата по участку.

Мотоблок Штенли 1800

Shtenli 1800 – современный мотоблок, снаряженный передовыми технологиями. Модель создана для проф юзеров, которым нужна функциональность и стабильность в работе. Машину охотно приобретают садоводы, дачники, крестьяне и другие хозяйственники. Не считая того, мотоблок отлично себя зарекомендовал в коммунальной сфере. Универсальный аппарат поддерживает огромное количество подвесного оборудования, что позвоялет расширить способности мотоблока и удовлетворить потребности каждого обладателя.

Мотоблоки Штенли: полный обзор, отзывы

Мотоблоки Штенли относятся к малой земельной технике, произведенной с внедрением инноваторских технологий. Большая часть модификаций нацелено на проф юзеров, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

Агрегат эксплуатируется садовниками, фермерами, дачниками. Некие виды мотоблоков этого бренда отлично зарекомендовали себя в коммунальной отрасли. Универсальная техника поддерживает разные виды подвесных приспособлений, что дает возможность расширить ареал использования аппарата и удовлетворить потребности каждого хозяйственника. Разглядим модификации, особенности этих машин, также отзывы о их.

Технические характеристики

Производитель Shtenli
Создание Германия
Тип бензин
Дифференциал да
Объем мотора, куб.см 277
Мощность, л.с. 8.5
Мощность, кВт 6.6
Система пуска ручной
Размер колес 6х12
Передачи 2 вперед, 1 вспять
Глубина обработки, мм 150 300
Ширина захвата, мм 900
Остывание воздушное
Вес, кг 140
Гарантия 24 месяца
Импортер ООО «ТачИнфо Групп», г. Минск, ул. Чижевских, 172
Сервисный центр г. Минск, ул. Прушинских, 2а
Завод производитель «Transnet Logistik» GmbH, Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder, Германия

Обзор мотоблоков Shtenli. Инструкция по эксплуатации, обслуживание и применение

Мотоблоки Штенли находят обширное применение в сельском хозяйстве. Это надежные и высококачественные аппараты по относительно маленький стоимости. Данные агрегаты способны заавтоматизировать широкий диапазон сельскохозяйственных работ.

Страна производитель мотоблоков Shtenli – Германия, что уже гласит о высочайшем качестве поставляемой продукции. Самым броским доказательством этому является повсевременно увеличивающийся спрос на данную продукцию.

Компания Shtenli предлагает своим клиентам целую линейку модельного ряда мотоблоков Штенли, давайте разглядим особенности каждой модели.

С завода мотоблок Штенли 1900 поступает в разобранном виде. До того как вводить изделие в эксплуатацию, нужно провести первичную сборку и сервис агрегата. Сделать это можно без помощи других, но нужно строго следовать аннотации, чтоб избежать ошибок. До работы удостоверьтесь, что у Вас все есть нужные инструменты: ножик, набор гаечных ключей, отвертка, незапятнанная тряпка, масло и горючее.

Демонтаж транспортировочного оборудования

На мотоблок Штенли 1900 инсталлируются особые транспортировочные системы. В их включены ленты, стопоры и предохранители. Их нужно удалить: часть из их можно срезать ножиком либо ножницами, а часть придется открутить при помощи ключей либо отвертки.

Удаление смазки

Отдельные системы мотоблока обрабатываются специальной консервационной смазкой. Ее нужно удалить, использовав мягенькую и чистую тряпку. Также нужно обработать спиртом любые электронные контакты. Если этого не сделать, то на шаге эксплуатации могут появиться задачи.

Присоединение колес

Если Вы приобрели мотоблок Shtenli 1900, то в комплекте обнаружите набор промышленных колес размером 712. Время от времени покупатели предпочитают устанавливать колеса большего размера и с другим рисунком протектора. Это позволяет работать на всех видах земли. Мы советуем установить заводские колеса. Для этого их нужно присоединить к полуоси и проверить, свободно ли они вертятся. Колесо не должно встречаться ни во что упираться, вращение должно быть плавным и равномерным. Также нужно проверить давление в шинах. Во время транспортировки оно может быть снижено.

Подкрутка болтовых соединений

На последующем шаге нужно вооружиться гаечным ключом и проверить все болтовые соединения. Болты должны быть накрепко затянуты. Повышенное внимание уделите соединениям на движке, коробке и раме мотоблока. Не стоит перетягивать болты — так Вы рискуете сорвать резьбу.

Установка фары

Если Вы собираетесь использовать мотоблок в ночное время суток, то на данном шаге нужно установить фару. Она устанавливается на особые крепления в фронтальной части устройства. Подключается фара к генератору.

Заливка масла и бензина

После окончания сборки и иных работ, Для вас нужно залить масло в картер до наибольшей отметки. После чего залейте бензин в движок, также до наибольшей отметки. Потом оставьте мотоблок на пару минут и проверьте его на протечки. Если вдруг обнаружены подтекания, то свяжитесь с представителем нашего магазина.

Первое включение двигателя

Если сборка прошла удачно, а подтеканий не найдено, то сможете смело включать движок. На первом шаге оставьте его работать на холостых оборотах, минимум на полчаса. Пристально смотрите за состоянием устройства. Если через полчаса движок будет работать неровно, или отдельные агрегаты вызовут подозрения, также свяжитесь с представителем нашего магазина для консультации. Если заморочек с работой на холостом ходу не будет, то можно перейти к шагу обкатки.

Обкатка

Обкатка мотоблока проводится на средней нагрузке и продолжается 10 часов. Ее можно прерывать, но не нужно разделять более чем на 5 шагов. После окончания обкатки можно использовать мотоблок без дополнительных ограничений. Вы сможете начинать вспахивать землю, перевозить грузы.

Отзывы владельцев

Отзывы юзеров и видео-обзоры более фаворитных моделей мотоблоков Shtenli посодействуют при покупке оценить сельскохозяйственный агрегат. Стоит сходу отметить, что приобрести новый мотоблок этой марки можно исключительно в Беларуси, потому необходимо быть готовым оплатить доставку до Рф.

READ  Как отрегулировать форсунку на мотоблоке

Отзывы о Штенли 900 делятся. Хозяев маленьких участков с мягеньким грунтом модель вполне устраивает. Но если требования к машине более суровые, при эксплуатации появляются последующие трудности: нехорошее качество сборки многих узлов мотоблока, КПП просит доработки, а главные технические свойства немного завышены.

Представления о бензиновом мотоблоке Shtenli 1030 есть как положительные, так и отрицательные. Из плюсов отмечают приемлемую стоимость, наличие вала отбора мощности для подключения разных подвесных инструментов и огромные надувные колеса. Минусов у модели достаточно много: заявленная мощность мотора в 8,5 л.с. очень завышена, качество сборки оставляет вожделеть наилучшего, у юзеров появляются задачи с коробкой, кнопкой тормоза, колесами (нередко начинают восьмирить, некрепкие подшипники) и фарой.

Мотоблок томного класса Shtenli 1800 зарекомендовал себя как успешная «рабочая лошадка». К примеру, минитрактор на базе мотоблока Shtenli 1800, сделанный методом присоединения адаптера и прицепной тележки, позволяет перевозить грузы до 500 кг. Обладатели данной модели выделяют такие положительные стороны, как: высочайшая производительность, экономный расход бензина, мощность и вес агрегата позволяет вспахивать земли хоть какого типа и (в том числе и целинные земли), применимая цена. Кроме перечисленных преимуществ, при работе появляются последующие недочеты: сложное управление и техническое сервис машины, кнопка «стоп» нередко выходит из строя, а дифференциал отлично работает только с навесными агрегатами.

Самая мощная модель Shtenli 1900 Pro-series 18 л.с. с валом отбора мощности получает положительные оценки хозяев, которые отмечают много плюсов:

  • КПП с пониженной передачей позволяет мотоблоку с легкостью проезжать по сложным участкам пересеченной местности с груженым прицепом;
  • он с легкостью вспахивает огромные участки с хоть какими типами грунта;
  • мощнейший двигатель внутреннего сгорания Honda AMS 190F отличается надежностью и стабильностью.

Из минусов Штенли 1900 Про крестьяне в большинстве случаев отмечают: ненадежность конструкции подвесных агрегатов (плуг и окучник), большой расход горючего, также некую недоработку поворотных ступиц, стартера и выключателя зажигания.

Навесное оборудование

На веб-сайте производителя Shtenli список подвесного оборудования маленькой: представлены окучники, плуги и грунтозацепы.

Мотоблоки Shtenli, Нева и другие отлично агрегатируются с различным навесным оборудованием, в том числе снегоуборщиком, картофелекопателями, картофелесажалками, косилками разного типа, также колесами хотимого поперечника.

В базисной комплектации мотоблок обустроен универсальной сцепкой, которая позволяет прикрепить к нему телегу, прицеп, адаптер с сидением.

Фрезы

Установка фрез на мотоблок делается согласно аннотации. Штенли оснащается стандартными разборными фрезами из закаленной стали.

Схема их сборки представлена на рисунке ниже.

Чтоб собрать фрезы, используйте набор инструментов, поставляемых в упаковке с мотоблоком; используйте защитные тканевые перчатки.

Адаптер, прицеп или тележка

Грузоподъемность прицепа либо телеги для томных бензиновых и дизельных мотоблоков Штенли составляет 500 кг, для легких мотоблоков — 300 кг.

Сцепление прицепа либо телеги осуществляется благодаря универсальной трехштифтовой сцепке (заходит в набор). Такая сцепка упрощает поиск соответственного подвесного оборудования — она подходит к большинству видов дополнительного оборудования для русских, белорусских и неких забугорных мотоблоков.

Допустимо использовать телеги, адаптеры и прицепы от «Невы», «Оки», «Салюта», «Фермера» и других, при условии соответствия крепежных частей.

Косилка

Все Мотоблоки Shtenli с валом отбора мощности (ВОМ) могут работать с роторными либо дисковыми косилками (зависимо от веса мотоблока косилка может быть полупрофессиональной, проф либо бытовой).

Разрешается внедрение роторной косилки «Заря», шнековых косилок и проф косилок, работающих от ВОМ.

Колеса и гусеничные приставки

Стандартные размеры колес на томных мотоблоках Штенли:

При желании владелец может установить колеса большего диаметра, чем те, которыми оснащена его модель мотоблока. Приобрести колеса можно в интернет-магазине либо напрямую у производителя в момент покупки техники.

Гусеничные приставки — это вид навесного оборудования, упрощающего проход агрегата по снегу или размягченной почве. Чаще используются зимой, в северных регионах для повышения маневренности мотоблока при уборке снега или перевозке грузов.

Рекомендованы для установки на машину весом от 100 кг и более. Для присоединения к мотоблоку можно использовать универсальную гусеничную приставку (подходит не только для зимы, но и для весны и лета).

Грунтозацепы

Универсальное навесное оборудование, без которого эффективность обработки почвы снижается.

Для мотоблоков Штенли рекомендованы стальные грунтозацепы диаметром 450х110 мм, 700х100 мм или другие, в зависимости от модификации техники.

Грунтозацеп улучшает сцепление агрегата с землей, его используют при вспашке плугом или окучивании.

Для Штенли рекомендуется использовать классический однокорпусный или двухкорпусный плуг с лемехом или дисковый плуг. Установка плуга производится в передней части мотоблока с использованием соответствующего кронштейна.

Регулировка плуга осуществляется самим оператором мотоблока — чем глубже желаемое погружение плуга в почву, тем ниже его ставят.

Снегоуборщик и лопата-отвал

Мотоблоки Shtenli с ВОМ могут работать со снегоуборщиком или лопатой-отвалом. Для тяжелых мотоблоков можно использовать снегоуборщик большей мощности.

Чем мощнее снегоуборщик, тем выше его цена и параметры продуктивности, а также дальность отбрасывания снега. Для агрегатов с меньшим количеством лошадиных сил используйте снегоуборщики, рассчитанные на высоту снежного слоя до 20-25 см.

Ширина универсальной лопаты-отвала для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков составляет 100 см, подобное навесное оборудование подходит для любых мотоблоков с ВОМ. Можно использовать обычную либо усиленную лопату-отвал (из более плотной стали).

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатель универсальный — подойдет для любого типа мотоблоков Штенли. Фиксируется с помощью крепления в передней части устройства. Также допустимо использовать вибрационные, механические или грохотные картофелекопатели типа КМУ-3 или Zirka.

Картофелесажалка — полезное устройство, которое облегчит труд фермера при посадке корнеплодов и увеличит производительность мотоблока.

Мотоблоки Shtenli дополняют картофелесажалки различного типа: КСЦ-3, Ярило, ДТЗ CS: GO-1, двухрядная Корунд, бункерная CS: GO-02П и другие.

Кроме перечисленного навесного оборудования Мотоблоки Shtenli агрегируются с различными вспомогательными устройствами, не менее полезными в сельском хозяйстве:

Полный перечень навесного оборудования, подходящего для вашей модели мотоблока можно уточнить в момент покупки или напрямую у производителя по интернет-запросу.

Классический набор навесного оборудования для мотоблока, используемого для работы на огороде, даче, в саду или теплице — это фрезы, окучник, плуг и грунтозацепы. Для зимнего времени можно приобрести снегоуборщик или лопату-отвал.