Бензокоса глохнет при нажатии на газ причины

Те, у кого имеются поляны на приусадебном участке, знают, что триммер – достаточно нужная вещь, которая поможет стремительно и отменно привести в порядок газон либо очистить от сорняков очень заросшую местность. И, как хоть какой механизм, он тоже часто выходит из строя из-за разных поломок. Одна из часто встречающихся жалоб у хозяев устройства, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в главных причинах этого явления и выявить пути решения трудности.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сходу после пуска, это гласит о неверной настройке либо разрегулировке устройства. В итоге этого горючее поступает в движок неравномерно, что приводит к значимой вибрации и отключению триммера. Чтоб поправить поломку, нужно перенастроить устройство согласно управлению юзера.

Еще одна возможная неувязка – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его нужно почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сходу глохнет, это также может означать, что горючее к карбюратору движется с затруднением. Убрать делему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию горючего в устройстве.

Еще одна вероятная причина – покоробленный шланг забора горючего. Через трещинкы и дыры в систему может просачиваться воздух. Для решения трудности необходимо повысить обороты мотора, чтоб избавиться от воздушных пузырьков, проникших вовнутрь устройства.

триммер, stihl, глохнуть

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

Видите ли, обстоятельств, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, много. Вот поэтому принципиально смотреть за состоянием вашего ассистента, впору инспектировать состояние всех систем механизма.

До того как разбираться в том, почему глохнет хоть какой из инструментов дачника-садовода либо специалиста, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две главные ситуации, когда это происходит. 1-ая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а 2-ая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  • После пуска. Глохнет бензокоса в этом случае, если карбюратор настроен ошибочно или произошла его разгулировка. Горючее подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  • При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но равномерно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, либо же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка либо провод в зажигании.
  • На огромных оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора либо засорения крышки на бензобаке. Стоит испытать работу с чуток приоткрытым клапаном. Непременно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан либо плохо крепиться к базе.
  • Не набирает обороты. Как основная причина, почему движок не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Может быть спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и появление заморочек с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма просит неотклонимой замены, потому мы всегда рады предложить запчасти для бензокосы. Принципиально осознавать, что время от времени экономия на малозначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор либо движок. Потому грамотная эксплуатация и своевременная замена подходящих частиц обеспечит для вас всеполноценную работу с наслаждением.

Если заглох при нагреве

Бензокоса нередко глохнет при нагреве. Смотрится это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавненько) и стремительно глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания горючего в карбюраторе либо некорректно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь необходимо заменить.

Предпосылкой нагрева триммера может стать покоробленная проводка цепи зажигания либо неисправная катушка. Сломанный узел будет нужно заменить на новый.

Если заглох после подачи газа

Обладатели бензиновых кос довольно нередко упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка появляется из-за проблем в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за длительного хранения, внедрения в сложных критериях, значимой перегрузке мотора. Симптомом таковой поломки станут вибрирующие движения устройства при работе.

READ  Что лучше триммер Huter или Champion

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

На заметку! Юзеры, знакомые с ремонтом авто карбюратора, могут испытать вернуть этот принципиальный узел триммера своими силами, используя аннотацию по эксплуатации. В неприятном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Время от времени триммер глохнет, когда даешь газу, так как засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтоб убрать делему, довольно ослабить клапана. Таким макаром будет восстановлено обычное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна вероятная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (оборотного клапана). Эта деталь препятствует возникновению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а означает — горючее не идет к карбюратору. Для устранения задачи нужно выполнить очистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на огромных оборотах, это значит, что на холостых и малых ему хватает поступающего горючего, а для работы на больших уже недостаточно. Тогда нужно проверить исправность последующих узлов триммера.

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в итоге растрескивания. В данном случае нужна замена детали. А может просто нужно подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка меж карбюратором и шлангом для подачи бензиновой консистенции – она могла засориться. В данной ситуации нужно прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть либо забиться мусором. Также нужна чистка.
  • Карбюратор – может быть в итоге неизменной вибрации произошла его разрегулировка. Как правило это типично для дешевеньких китайских деталей. Для устранения задачи нужно провести настройку согласно аннотации. В неких случаях довольно всего только ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, нужно установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Может быть, его будет нужно помыть и почистить или заменить на новый, потому что он мог забиться грязюкой и частицами травки при наклоне техники, когда юзер косил в недоступных местах.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Вероятен ещё последующий вариант: горючее поступает не в полном объёме, потому необходимо проверить либо заменить топливный фильтр. К другим вероятным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

  • Сальники коленвала подсасывают воздух;
  • Проставка, что находится меж карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько нужных советов по воззванию с мотокосой. Сначала, до работы с хоть какой техникой необходимо прочитать аннотацию. В этом случае важную роль играет смесь бензина и масла, хорошо приготовлена вами, также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы просто не будете воспользоваться машиной.

В настоящей работе хоть какого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это леска для мотокосы, то в другом поршень либо карбюратор. Обладателям мотокос, желающим на полную мощность использовать собственный инструмент, необходимо осознавать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны способности машины, может просто сломаться весь механизм либо его отдельные части. Потому только грамотная и умеренная эксплуатация подразумевает долгосрочную действенную работу хоть какого бензоинструмента.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Если заглох после подачи газа

Обладатели бензиновых кос довольно нередко упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка появляется из-за проблем в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за длительного хранения, внедрения в сложных критериях, значимой перегрузке мотора. Симптомом таковой поломки станут вибрирующие движения устройства при работе.

На заметку! Юзеры, знакомые с ремонтом авто карбюратора, могут испытать вернуть этот принципиальный узел триммера своими силами, используя аннотацию по эксплуатации. В неприятном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Время от времени триммер глохнет, когда даешь газу, так как засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтоб убрать делему, довольно ослабить клапана. Таким макаром будет восстановлено обычное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна вероятная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (оборотного клапана). Эта деталь препятствует возникновению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а означает — горючее не идет к карбюратору. Для устранения трудности нужно выполнить очистку данного элемента.

Если заглох при нагреве

Бензокоса нередко глохнет при нагреве. Смотрится это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавненько) и стремительно глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания горючего в карбюраторе либо некорректно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь необходимо заменить.

триммер, stihl, глохнуть

Предпосылкой нагрева триммера может стать покоробленная проводка цепи зажигания либо неисправная катушка. Сломанный узел будет нужно заменить на новый.

READ  Сборка мотокосы STIHL fs 55

Если заглох под нагрузкой

Время от времени триммер глохнет под нагрузкой, потому что не может набрать обороты. Это значит, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора горючего натянут чрезвычайно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в итоге чего образуются трещинкы, в конечном итоге деталь портится. Для устранения поломки будет нужно заменить данный элемент.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько причин.

  • Поначалу необходимо проверить приготовленный топливный раствор, если идет речь о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной консистенции. Есть возможность, что он сделан некорректно – не выдержаны пропорции. Из-за этого нагревается редуктор, а обороты на барабане снижаются.
  • Другой возможной предпосылкой выступает засор таких частей, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр либо карбюратор. Необходимо почистить обозначенные детали.
  • Очередной вероятный фактор — разрегулировка либо некорректно проведенная регулировка карбюратора. Необходимо поновой провести настройку по аннотации.
  • Следить данную делему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недочет горючего для триммера появляется по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает горючего, оно исправно работает на больших оборотах либо при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень задачи заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при прохладном запуске, и на жаркую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сходу после пуска, это гласит о неверной настройке либо разрегулировке устройства. В итоге этого горючее поступает в движок неравномерно, что приводит к значимой вибрации и отключению триммера. Чтоб поправить поломку, нужно перенастроить устройство согласно управлению юзера.

Еще одна возможная неувязка – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его нужно почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сходу глохнет, это также может означать, что горючее к карбюратору движется с затруднением. Убрать делему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию горючего в устройстве.

Еще одна вероятная причина – покоробленный шланг забора горючего. Через трещинкы и дыры в систему может просачиваться воздух. Для решения препядствия необходимо повысить обороты мотора, чтоб избавиться от воздушных пузырьков, проникших вовнутрь устройства.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это докладывает о проникновении воздуха в систему через трещинкы в шланге подачи горючего либо о покоробленных сальниках. Чтоб поправить поломку и сделать работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, нужно заменить испорченные детали.

Еще одна вероятная причина поломки – неисправность системы дозы карбюратора. Для устранения данной препядствия лучше обратиться к экспертам.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтоб бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее нужно верно хранить и эксплуатировать. Соблюдение последующих обычных советов дозволит запамятовать о проблемах.

триммер, stihl, глохнуть
  • При скосе травки необходимо смотреть за состоянием системы остывания. Также нужно часто чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  • Для чистки инструмента следует использовать керосин, растворитель либо другие средства для мойки.
  • Нельзя чистить жаркий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  • Принципиально соблюдать рекомендованный рабочий режим — это дозволит избежать перегрева мотора.
  • Если коса не будет применена в течение ближайших 30 дней, горючее нужно слить, по другому оно распадется на томные составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как горючее слито, триммер должен некое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это дозволит вполне избавиться от оставшейся снутри рабочей консистенции.

Для хранения инструмента в прохладное время нужно:

  • на сто процентов слить горючее;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • оглядеть состояние деталей, убрать все недостатки, которые может быть поправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку мотора, все передвигающиеся части вымыть, продуть и кропотливо смазать;
  • для смазки поршневой вывернуть свечу, потом стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечки налить маленькое количество масла и пару раз провернуть коленвал.

Принципиально! Если нет способности хранить триммер в теплом сухом помещении, необходимо за ранее обмотать мотор промасленной тряпкой.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть в протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана обилием обстоятельств. Большая часть из их можно поправить без помощи других при помощи аннотации юзера. В тех случаях, когда нет убежденности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит держать в голове, что некорректные деяния могут нанести триммеру еще больший вред. В конечном итоге починка мотокосы обойдется в существенно огромную сумму, чем это было бы вначале, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

READ  Триммер глохнет и не набирает обороты

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и довольно грозная неисправность. Двухтактный движок триммера не развивает обороты глохнет. Бензокоса фс 130 даешь газу глохнет. Но почти всегда дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взгляд.

Чтобы справиться с такой неувязкой, поначалу, попробуйте без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а временами она даже самоликвидируется.

На самом деле, событий, это, когда бензокоса глохнет на огромных оборотах, существует этих событий довольно много.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. На 1-ый взор мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Также необходимо держать в голове, что кусок тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу либо кому-нибудь в глаз?

Внедрение вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к резвой поломке триммера. Не считая этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Бывалые юзеры советуют брать леску с профилем «звёздочка». По сопоставлению с круглой, она и косит намного лучше, стволы шириной в палец леска поперечником в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

FS 130

Модель относится к проф моделям, потому цели, поставленные перед ним, будут малость выше. Он предназначен для скашивания грубой травки, уборки жесткого кустарника и юных деревьев.

Тут предусмотрен новый движок большой мощности, не выделяющий огромного количества вредных выбросов.

Стоимость за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 баксов.

  • мощность мотора — 1,9 л.с;
  • объем мотора — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — ровная;
  • ручка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный ножик;
  • поперечник лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не гласит о каком-то отличии в качестве, сначала, любая косилка STIHL создана для определенного вида работ.

Совсем ясно, что нет никакого смысла получать более дорогую и сильную модель, если у вас маленькой участок либо поляна перед домом. С этой задачей отлично управятся более обыкновенные модели, но слово «простота» тут применено никак не в уничижительной форме. Более массивные косилки созданы для обработки огромных площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в стоимости. Если же вы растерялись в таком обилии инструментов, то не огорчайтесь, а смело нажимайте сюда и мы поведаем для вас, как выбрать газонокосилку для дачи.

Но, какую модель вы бы не избрали, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание возможных поломок.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый запуск новой бензокосы.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck 4300 глохнет на оборотах видео. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При больших оборотах глохнет мотокоса. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.