Снятие и разборка катушки

Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. До того как приступить к разборке катушки электронного агрегата, непременно отключите триммер от сети. Метод разборки находится в зависимости от крепления косильной головки. 1-ый вариант:

  • Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые размещаются с 2-ух ее сторон.
  • Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У неких катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратненько вынуть.
  • Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его с помощью отвертки.
  • После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в различные стороны, снимите редуктор с вала.

Во 2-м варианте головка триммера закручивается на вал редуктора. Чтоб убрать ее, необходимо зафиксировать вал. Для этого в таких устройствах предвидено отверстие, через которое вставляется узкая отвертка либо железный пруток. Короткая аннотация:

  • Воткните в особое отверстие отвертку, после этого застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головы и начните крутить ее. Делать это следует по часовой стрелке, т. к. резьба на валу левая.

триммер, patriot, электрический, леска

Намотка лески на катушку

Как заправить леску в катушку триммера? Видеоинструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует замены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электрические триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Триммер Patriot ET 1255

Как намотать леску на триммер

Чтобы намотать леску на бензиновый или электрический триммер, не нужно обладать какими-то особыми навыками. Для начала важно определиться с подходящим расходным материалом, а затем выбрать оптимальный способ. Заправить леску в катушку устройства можно с помощью двух разных способов.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

READ  Сколько масло надо разбавлять в триммер

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Практически каждый новичок при использовании триммера сталкивается с проблемой смены лески. Несмотря на то, что поменять леску очень просто, необходимо научиться делать это правильно. Замена лески при должной сноровке будет занимать не больше пяти минут – достаточно просто постоянно упражняться в этом. В этой статье будет рассматриваться замена лески на примере триммеров Patriot.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

Замена триммерной лески Patriot на катушке DL-1214

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

  • Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
  • Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
  • Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
  • Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
  • Теперь необходимо заправить катушку леской. Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер. На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
  • Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
  • Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
  • Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
  • Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.
READ  Триммер STIHL бензиновый наматывать леску

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

Катушка триммера STIHL (FS 38, 45. FSE 60, 71, 81).

Триммер бензиновый передний FBC-521/2600

Триммер бензиновый передний FBC-261/1100

Триммер бензиновый передний FBC-522/2600

Триммер бензиновый передний FBC-521/3000 Main

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1200

Триммер бензиновый передний FBC-522/3000 Main

Садовый триммер Smallcut plus 350/23 (09806-20.000,00)

Подготовка к замене

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

Шпуля состоит из следующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Снизу на катушке есть несколько отверстий под разный диаметр лесок. У разных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как здесь) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия нужны для фиксации лески при её замене. После намотки на бабину лески, концы последней в них вставляются. Это нужно для того, чтобы леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она облегчает замену лески.

Бывают модели без указания диаметра расходного материала. Тогда для того, чтобы узнать какой максимальный диаметр лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. рисунок ниже).

Катушка имеет две секции для лески, разделенные перегородкой. Их может и не быть. Нужны они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Вначале определяются с необходимой длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы она не выходила за её пределы. В данном случае наматывалась 3х мм, длина получилась около 2х метров. Т.е. для двух секций понадобится отрезок на 4 метра – это для 1го способа. Для второго способа нужно два отрезка по 2 метра.

Теперь нужно разобраться в какую сторону нужно её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят специальные обозначения такие, как на рисунке снизу.

Если таких обозначений обнаружено не было, то нужно обратить внимание на корпус шпули. Там в обязательном порядке есть стрелка, которая указывает движение косильной головки. Леска наматывается в противоположную сторону.

Коробка передач бензотриммер, 26мм, 7 зуб

Газовый триммер-редуктор, 28мм, 9 зуб, Sturm!

Катушка для триммера PATRIOT DL-1214. Заправить леску ЛЕГКО!

Первый способ

Подготовленный отрезок (в данном случае это 4 метра) сгибается примерно пополам, — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорез, находящуюся на разделительной перегородке.

READ  По каким параметрам выбирать триммер

В определённом ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратно распределяется. При этом нужно наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая ближе к кнопке.

Бывают конструкции, в которых не предусмотрено деление катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается схожим образом. Нужно лишь следить, чтобы отрезки между собой не перехлестывались.

Первой должен закончится тот отрезок, которых располагается внизу катушки, т.е. тот, который ближе к фиксирующим отверстиям.

Этот кончик помещается в соответствующее по диаметру отверстие. Леска надёжно закреплена.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтобы зафиксированные ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это легко определяется по характерному звуку (щелчок).

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Замена лески произведена успешно. В данном случае нужно установить обратно на триммер и можно приступать к кошению травы.

Следует повториться, шпулю с триммера снимать не нужно, — это было сделано для наглядности процесса замена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставить её обратно.

Кончики, чтобы они не били по кожуху триммера можно и нужно подрезать.

Карбюратор на бензиновый триммер UNION BTS-9252L, BTS-9256L

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-452/2200

Универсальная катушка для бензотримера

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-522/2600

Карбюратор на бензиновый триммер UNION BTS-9252L, BTS-9256L

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-452/2200

Универсальная катушка для бензотримера

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-522/2600

Катушка изношена от долгой работы.

— Давайте думать дизайнерским мозгом! Какие есть варианты? Я спросил себя этим утром.

Первым проектом ремонта является пайка новой удлинительной крышки из нейлона или пластика.

ОБЗОР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РЕМОНТОВ И ВСЕГО ДЛЯ САДОВ, ДОМА И КОТА.

Пылезащитный колпачок стер с корпуса зажимной гайки, и пила выпала. Направляющие отверстия забиты травой и землей. Ручная замачивание и возврат шпульки не помогают.

Я действительно хотел сэкономить деньги.

Катушка триммера STIHL (FS 38, 45. FSE 60, 71, 81).

Триммер бензиновый передний FBC-521/2600

Триммер бензиновый передний FBC-261/1100

Триммер бензиновый передний FBC-522/2600

Триммер бензиновый передний FBC-521/3000 Main

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1200

Триммер бензиновый передний FBC-522/3000 Main

Садовый триммер Smallcut plus 350/23 (09806-20.000,00)

Замена лески в триммере: 2 простых способа

Триммер – нужный и полезный инструмент для дачного участка и частного дома. Многие владеют и активно пользуются им, но не каждый умеет заменить леску в триммере, особенно, поначалу.

В этой инструкции пошагово разберём весь процесс замены. Забегая вперёд, существует два способа заправить леской триммерную шпулю. Принципиального отличия нет, — разница заключается в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная пополам, а во втором таких лесок будет два отрезка.

Катушка изношена от долгой работы.

— Давайте думать дизайнерским мозгом! Какие есть варианты? Я спросил себя этим утром.

Первым проектом ремонта является пайка новой удлинительной крышки из нейлона или пластика.

Коробка передач бензотриммер, 26мм, 7 зуб

Газовый триммер-редуктор, 28мм, 9 зуб, Sturm!

Чтобы пила оставалась в отверстии, необходимо было зажать ее в патроне токарного станка и вырезать паз под стопорным кольцом с помощью фрезы глубиной 1 мм и шириной 2 мм.

Я наклонилась стопорное кольцо на обрезанную трубе воды из велосипедной иглы и сняла дополнительное место.

После простого ремонта я положил голову на кусторез, надел туфлю, заправил леску и пошел в сад на тестирование. Все работает! Правильно! Я нажал на обновленную речь. леска продолжалась. После скашивания пыль осталась на месте. Плановые поверхности не забиваются травой и землей.

Успешное решение в течение следующего часа было повторно реализовано на второй изношенной голове. Теперь у меня есть запасной!

Если вы внимательно посмотрите на приложенные чертежи, вы можете догадаться по бронзовой заготовке суставного протеза «трубка плюс трубка».

Или даже с защитным колпачком на багажнике. Тогда паз со стопорным кольцом не нужен.