Содержание

Почему перестала запускаться бензопила Partner?

Обстоятельств может быть несколько. Для того, чтоб осознать причину нужно проверить последующее

  • проверить наличие искры на свече
  • проверить наличие горючего
  • проверить компрессию в цилиндре

Если все в норме, то движок должен завестись.

Для проверки наличия искры делаете последующее. Выкручиваете свечу зажигания, с присоединенным проводом высочайшего напряжения, прикладываете свечу к массе и пробуете прокручивать коленвал с помощью стартера. Меж электродами свечки должна появляться искра.

Если искры нет, то заменяете свечу на новейшую либо (что лучше) на заранее рабочую из другой пилы и проверяете.

Дальше проверяем компрессию. Вкручиваем свечу на место и прокручиваем коленвал. Если компрессия обычная, то мы должны ощущать приметное усилие сопротивления, когда поршень движется вверх. Если сопротивления нет либо оно очень малюсенькое, то вероятнее всего нужно глядеть на поршневую группу. Может быть засели компрессионные кольца.

Подачу горючего можно проверить так. Снимаем провод со свечки и пару раз прокручиваем коленвал стартером. Дальше выкручиваем свечу и смотрим на нее – она должна быть немного влажной из-за горючего.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему в Tinder мужчины даже после совместного свайпа вправо не пишут первые?

Странноватая обоюдная ситуация, так как при взаимной симпатии и написанном солидном приветствии лично у меня очень нехороший отклик женщин. Это можно было бы списать на моё неумение разговаривать, если б не благопристойная статистическая подборка (ну хотя бы “привет” то можно написать, раз уж совпало?). Появляется чувство что есть какое-то пользовательское отношение к совпадениям в тиндере, вроде того что совпадение не больше чем просто лайк фоточки и совсем не даёт предпосылок для знакомства. Думаю это вопрос для поведенческого анализа сотрудниками тиндера. Кажется их модель знакомства не работает.

P.S. Мысль тиндеру – если есть совпадение – отключать возможность предстоящего пролистывания анкет, пока юзеры не напишут друг дружке по одному сообщению, хотя бы с “приветом”.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Одна из возможных причин когда не заводится

STIHL fs 55 не заводится и не закачивает топливо в чем причина.

STIHL fs 55 не заводится и не закачивает топливо в чем причина.

500-1000 рублей-решение вашей трудности в наиблежайшей мастерской….

Исправление проблем

Все предпосылки, по которым нельзя запускать бензиновый насос, можно систематизировать в согласовании со специфичностью работы отдельных агрегатов. В сервисном центре неисправности классифицируются:

  • неисправность мотора (износ поршня, отказ подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции. засорение пор воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механический сбой. утечка шлангов, пробитые провода под оплеткой, разрыв труб.

Поначалу юзеру нужно проверить наличие горючего в баке. Запустите в согласовании с инструкциями, поставив пилу на бок. Воздушную заслонку следует установить в «закрытое» положение, заправить горючее, включить зажигание и сделать 3-4 острых рывков стартером. Если движок запустился, откройте воздушную заслонку. Не запускайте бензиновый насос. повторите операции при помощи немного открытой воздушной заслонки.

Мотокоса не может работать длительно. и движок перегреются. Кошение может составлять менее 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В горячий полдень время работы сократилось наполовину. При разрезании сорняков, осоки время работы нужно уменьшить.

Если пуск не производится, мы начинаем находить причину сбоя:

  • проверить качество горючего;
  • для обеспечения эффективности свечки и чистоты свечного канала;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • удостоверьтесь, что топливный фильтр не заблокирован;
  • проверьте чистоту передышки;
  • очистите выпускной канал.

Более сложные предпосылки будут найдены при диагностике неисправности, ведущей к серьезному ремонту карбюратора. По этим причинам включают засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нем прокладок и нарушение целостности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензинового насоса без помощи других, если он не запускается, востребует терпения.

Бензокоса STIHL Fs 55 Не Заводится Причины

Как не запутаться, если вы не получите бензиновый насос

Инструмент, невзирая на его маленький размер, является сложным техническим устройством. Если вы изучите управление по эксплуатации, выясняется, что предпосылки, по которым бензиновый насос не запущен, известны и устранены. Для вас нужно поочередно исключать причины, которые затрудняют пуск инструмента. Обычно они начинаются с более доступных узлов с обычный проверкой технического обслуживания.

Устранение причин не получения бензинового насоса

Топливная смесь должна быть подготовлена ​​с четким соблюдением пропорций бензина и масла. В данном случае вы не сможете использовать другую марку горючего. Чтоб предупредить попадание грязищи, бензин следует бросить в стакане либо железном контейнере в течение 2 дней. Не используйте пластмассовые контейнеры для хранения горючего. Масло точно измеряется мед шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляя отработанного горючего в баке. Если движок непослушен, бензин останавливается, когда вы нажимаете газ, это, возможно, виновное горючее.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

READ  Какое масло лить в STIHL 180

Бензин не запускается на жарком месте. потяните спусковой механизм газа и резко потяните шнур пару раз, пока движок не начнет работать, потом нажмите на спусковой крючок. Не запускайте. требуется спец ремонт.

Проверка системы зажигания, если бензиновый насос не запускается, производится поочередно:

  • удалить свечу из углерода и грязищи, высушить, установить зазор 1 мм;
  • подключить к высоковольтной проволоке и проверить искру, пару раз потянув за стартер;
  • в отсутствие искры проверьте целостность высоковольтного провода;
  • замените свечу;
  • высушить свечной канал;
  • В то же время проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрится.

В случае неисправности катушка зажигания бензинового насоса не запускается жарким, киоски, работает с перерывами.

Чистка либо замена воздушного и топливного фильтров обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно мыть в мыльной воде либо заменить. Если употребляется нейлоновая ткань, она промывается, заменяется пористый войлочный наполнитель. Топливный фильтр меняется аккуратненько, оставляя всасывающее сопло открытым. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно ли запустить движок с удаленным воздухоочистителем. Необходимо ли мне поменять сетку на подаче горючего, если бензиновый насос не запускается, для вас произнесет сухая свеча.

Дыхатель, отверстие для подачи воздуха в газовый бак. Если он забивается, в баке создается вакуум, и смесь не заходит в карбюратор. Отверстие можно продувать воздухом либо очистить иглой. Вытяжной канал должен быть очищен, нужно снять протирающую сетку глушителя.

Регулировка и регулировка карбюратора

Наибольшая и малая частота вращения мотора, регулируются карбюратором. Устойчивая работа топливного насоса находится в зависимости от количества топливной консистенции и подаваемого воздуха, также от их соотношения. Бензин не запускается, если карбюратор некорректно настроен. Порядок установки устройства для подачи горючего на низкой скорости (L), высочайшей скорости (N) и (T) регулируется теми же винтами:

  • Бензопила должна работать более 10 минут, потому что регулировка делается жаркой.
  • Ввентите винт H плавненько на наибольшие обороты, потом поверните на 1/4 против часовой стрелки, уменьшите скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируется винтом T, гарантируя, что коса не крутится.
  • Винт L регулируется, поначалу открывая наибольший дроссель, а потом равномерно понижая скорость до размеренного минимума.

После регулировки неплохой карбюратор с очищенными фильтрами, испытанное зажигание должно обеспечить работу мотора. В случае неисправности карбюратора после ремонта система подачи должна быть отрегулирована опять перед пуском бензинового насоса.

Редчайшими поломками, которые препятствуют работе бензиновых насосов, могут быть:

  • дефектная перемоточная пружина;
  • Сломанный либо застрявший шкив;
  • дефектный стартер сборка.

Более всераспространенной неисправностью, устранение которой связано с заменой мотора, может быть отказ группы поршневых движков. Цена ремонта обойдется приблизительно в 70% от цены продукта. Чтоб осознать предпосылки, по которым бензиновый насос не запускается, видео поможет:

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет излишних фраз, все, что предлагается, ориентировано на бесперебойную работу бензинового насоса. Чистка всех деталей после каждого цикла работ упрощает удаление незатвердевших остатков и грязищи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот способ содействует качеству воздушного остывания мотора и коробки.

Для дозаправки вы должны использовать горючее с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать горючее в карбюраторе.

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса заглохла и не заводится

Это нереально, небезопасно для инструмента и здоровья косилки, использовать железный кабель заместо лески. Он разрезает более отлично, но нагрузка на шестерню и движок возрастает. Изношенный кусочек проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Действенное кошение может привести к резвому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль косильной лески «звездочка».

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке появляется вакуум, который препятствует подаче горючего. Прочистить сапун можно при помощи обыкновенной иглы.

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, вероятнее всего, причина в проблемах с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная плотность) либо движком (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такового типа также можно произвести без помощи других, но лучше довериться спецам сервисного центра.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных движков триммеров должно соответствовать мало другим эталонам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно владеть высочайшей степенью сгорания, чтоб не создавался нагар на внутренних частях топливной системы (частицы нагара могут отпадать и создавать царапинки на стенах цилиндра). Также 2-тактное масло должно отлично растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высочайшей температуре.

С учетом таких суровых эталонов современные производители садовой техники выпускают особые линейки 2-тактных масел, рассчитанных конкретно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и STIHL совершенно подходят для данного оборудования, обеспечивают хорошую смазку и имеют малый уровень возгорания.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, необходимо так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в малеханьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Как верно запустить как завести бензокосу ремонт триммера STIHL своими. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Правильный запуск бензокосы STIHL fs 130r на холодную

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло вполне не выгорает при работе мотора. Как завести бензокосу как правильно запустить прохладный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

stihl, заводить

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать идеальнее всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

READ  Как правильно настроить бензопилу STIHL

Помните, идеальнее всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Топливо

Не сберегайте на горючем для Вашей техники, используйте только высококачественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной консистенции. Также не стоит навечно оставлять горючее в бачке – оно с течением времени обводняется и теряет свои характеристики.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свеч зажигания следует немедля вывернуть старенькую свечу и заменить ее на новейшую. Если способности сиюминутно установить новейшую свечу нет – кропотливо очистите и просушите старенькую. Избыточное горючее слейте через свечной канал и кропотливо просушите его. После чего ввентите свечу на место, установите зазор 1 мм и попытайтесь опять завести косу.

stihl, заводить

Если предложенные манипуляции не дали хотимого результата – проверьте контакт свечки. Также предпосылкой отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который без помощи других навряд ли получится.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато либо их полной заменой, либо кропотливой чисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте поглощающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе мотора.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис». гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.
READ  Как прозвонить аккумулятор шуруповерта мультиметром

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.