Содержание

Критерии выбора масла

Многие хозяева бензопил, при возникновении дефектов, грешат на производителя инструмента, сетуют на дешевенькие комплектующие и некачественную сборку. Вобщем, часто к поломке приводит халатность самого обладателя и его желание сберечь на расходниках, а именно на масле.

Масло для цепи

А некие вообщем идут в автомастерскую и выпрашивают литр-другой переработанного масла. Такая экономия выливается потом в довольно осязаемые издержки на ремонт бензопилы, покупку новейшей цепи и других деталей.

Критерии выбора масла для смазки цепи бензопилы:

  • Индекс вязкости. Это понятие охарактеризовывает степень конфигурации вязкости масла при разных температурах. Идеальнее всего использовать масло со значением индекса от 90 до 130. При всем этом температура застывания должна быть на уровне.300 по Цельсию. Вязкость меняется зависимо от температуры:
  • Вязкость при 40°C: 100 мм²/с DIN 51562
  • Вязкость при 100°C: 13.5 мм²/с DIN 51562

Этим аспектам отвечают масла таких узнаваемых производителей, как Liqui Moly, Dynamic, STIHL, Husqvarna.

Важные характеристики, которые стоит учитывать при выборе масла:

  • Универсальность. Многие обладатели бензопил предпочитают воспользоваться универсальными маслами для смазки цепи. Это неверное решение. Разница температур, при работе зимой и летом, может доходить до 500С. Навряд ли вы отыщите достойное масло в средней ценовой категории, которое сумело бы накрепко защитить цепь. Применяйте различные типы масла для работы в зимний и летний периоды;
  • Присадки. Не рекомендуем лить в систему смазки обыденное моторное масло. Дело в том, что производители смазки для бензопилы, добавляют в свою продукцию особые присадки, которые обеспечивают более надежное смазывание цепи. На самом деле, капли масла практически залипают на шине и цепи;
  • Густота. Еще одна причина, почему нельзя использовать обыденные масла. Если вы увидели подтеки вокруг масляного бачка, может быть, для вас необходимо приобрести высококачественное масло, созданное для смазки цепи в бензопиле;

Принципиально: Многие юзеры, говорят, что с фуррором используют трансмиссионные минеральные масла вязкостью 15-40 для лета и 10-30 для прохладного периода года. Их вправду можно использовать в протяжении некого времени, но необходимо придерживаться требований по температурному режиму и смотреть за чистотой маслопровода.

Причины снижения производительности и эффективности системы

В подходящем количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из более соответствующих отказов, можно именовать:

  • засорение размещенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка 1-го из частей червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства понижается вследствие заправки системы очень густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при завышенных нагрузках, инициирующих суровые механические повреждения.

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «STIHL 180»

Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство обширно используется при строй работах, заготовке дров и других различных операциях с древесной породой. Но как бы высококачественным инвентарем ни было приспособление, в его работе могут появиться неисправности. Ремонт бензопилы «STIHL 180» выгодней провести без помощи других, потому что это сбережет не только лишь средства, да и поможет разобраться в её устройстве.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос STIHL 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сразу за маслонасосом.

Неисправности, с которыми приходится сталкиваться в большинстве случаев:

  • пила не заводится либо повсевременно глохнет как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • наблюдается понижение мощности;
  • при запуске виден дым;
  • движок барахлит, плохо запускается;
  • мотор работает, но цепь не крутится.
  • Не поступает масло на цепь

Чтоб избежать досрочной поломки:

  • не перегружайте оборудование;
  • используйте только высококачественный бензин и оригинальное моторное масло в правильной пропорции;
  • вовремя фильтры, свечки зажигания и проводите техническое сервис в авторизованном сервисном центре;
  • не пилите цепью с тупыми зубьями (у нас можно как заточить старенькую цепь, так и приобрести новейшую).
    • Перед тем как приступить к ремонту, наши мастера выполнят подготовительную диагностику бензопилы STIHL. Это дозволит точно установить источник трудности и принять решение о последующих действиях. При всем этом клиент получит полную информацию о состоянии и причинах поломки собственного инструмента, также о цены устранения неисправности. Срок диагностики при воззвании в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге — всего 1 денек.
    • По результатам тестирования производится восстановление повреждённых деталей либо их замена. Клиент может избрать уникальные запчасти либо их сертифицированные аналоги, что дозволит дополнительно сберечь.
    • После восстановления пилы STIHL проводится её проверка в присутствии заказчика. Он производит оплату и получает гарантию на все работы.
  • Как Запускать Бензопилу STIHL 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Критериях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы STIHL 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL 250 Своими Руками

Устройство Масляного Насоса Бензопилы STIHL

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле STIHL МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос STIHL 180 на 100 процентов изготовлен из стальных частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы STIHL 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных изъянов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, поэтому при хоть какой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответственный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Ремонт бензопилы STIHL ms230 замена на китайской замена масляного насоса на. На барабане выполнена особенная прорезь для установки привода.

Маслонасос STIHL 180 на 100 процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. Замена шнура стартера разборка бензопилы STIHL 180 часть 1 STIHL ms260c recoil starter repair 2/2 как. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в конечном итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сходу за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как понятно, в этом мире нет ничего бесконечного и со временем все приходится чинить. Ремонт бензопилы делается замена в большинстве случаев нужен ремонт масляного насоса. Вот и масляная система STIHL мс 180 не исключение, и имеет свои особые неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на задачки в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что необходимо сделать после того как появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно 2-мя способами. 1-ый кропотливо описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-либо препятствия.

Замена привода маслонасоса STIHL MS180 (червячная передача)

В процессе послесезонного ТО оказалось что не все впорядке с приводом маслонасоса. Вообще непонятно каким чудо.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

главные предпосылки почему не поступает масло STIHL 180.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой нацелена шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо отыскивать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы STIHL 180. Привод масляного насоса бензопилы — приобрести. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может окончиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно испытать очистить, отлично промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть правильно выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других недостатков, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в конечном итоге чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы отыскать и убрать неисправности не дали результатов, необходимо использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет необходимо сначала вызволить пилу от ручки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем шаге, нужно вынуть заглушки амортизаторов ручки и при помощи сильной шлицевой отвертки, выдавить их из собственных посадочных мест на ручке.

READ  Как правильно завести бензопилу STIHL

После того как ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно слету. Устройство масляного насоса бензопилы STIHL

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со собственного посадочного места. Замена масляного насоса в бензопиле. YouTube. До работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать STIHL 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ кропотливо показывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы подачи.

Масляный насос STIHL 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому поменять его необходимо, только в последнем случае, когда уже испытаны все другие элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Замена масляного насоса бензопилы Partner. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в данном случае, когда убрать его засорение не представляется возможным.

Причина возникновения подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы STIHL 180, имеется соответственная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы STIHL MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. замена масляного насоса в бензопиле разборка бензопилы STIHL 180 duration: 15:58. Такая нехитрая операция надежно уберет неисправность и масло не станет подтекать.

Масляный насос бензопилы STIHL 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно время от времени является предпосылкой отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и поменять насос, необходимо только в последнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно рядовая.

Замена Фильтра На Бензопиле STIHL 180

Ремонт своими руками цепные пилы «Shtil 180»-инструкция Бензопила «Calm 180» зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет емкость 1400 Вт, а объем мотора. 31 куб. длина цепи пилы составляет 350 мм, при холостом обороте она составляет более 2 тыщ оборотов. Его популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются сбои. В сервисном ремонте инструменты не из дешевеньких, потому те, кто осознает хотя бы маленькие технические задачи, избавляют сбои своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Работа инструмента должна производиться в согласовании с прилагаемыми к нему инструкциями. Включить кнопку пуска Это должно быть только после проверки натяжения цепи, наличия топливной консистенции и масла. Накрепко закрепив бензопилу в ваших руках, вы сможете начать работать.

Если инструмент не работает, поначалу нужно найти причину неисправности. И инструменты для ремонта бензопилы будут соответствовать самым всераспространенным: разные отвертки, торцевые ключи и гаечные ключи, гексаэдры.

Утечка масла для цепной смазки

В какой-то момент каждый обладатель инструмента столкнется с этой неувязкой. Предпосылкой таковой неисправности является утечка в соединении меж масляным насосом и шлангом из масляного бака.

Чтоб убрать эту делему, на сто процентов демонтировать цепную пилу.

  • Если шланг поврежден, лучше заменить его на новый. Вы сможете испытать заполнить его герметиком, за ранее обезжиривать и помыть.
  • Масло может течь из-за того, что масляный фильтр пилы засорен либо сломан. Его следует проверить, очистить либо заменить.

Если цепная пила не запускается

Если вы верите профессионалам, то с этой неувязкой сначала для вас просто необходимо открыть и закрыть крышку на бензобаке. После чего нужно создавать вентиляция камеры сгорания, также вынуть и высушить свечки. Эти деяния достаточны для начала и работы инструмента. Если неисправность сохраняется, следует находить причину в другом.

  • Подача горючего оказывает влияние на передышку. Потому, если он засорен, в топливном баке появляется вакуум, и пила не запускается. Ремонт сапуна очень прост. его следует очистить иглой.
  • Бензопила «Calm 180» может не работать из-за сломанного цилиндра. Если цилиндр имеет сколы либо выпуклости, то причина в этом.
  • Если инструмент не запускается, краткосрочно держит питание либо лотки сходу после включения, причина неисправности может быть в глушителе. Он может быть забит хоть какими отложениями, которые появляются во время работы в процессе выхлопных газов.
  • Нехорошее начало может быть связано с неисправностью стартера. Чтоб узреть это, снимите крышку с карбюратора и скрутите особый экран за барабан. Если контактный провод покинул стартер, он должен быть прикреплен при помощи паяльной лампы. Если неувязка заключается в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.

Chainsaw STIHL MS 180 проблемы с фильтром

МИЗ180 не без особенных заморочек, потому я сделал видео, где я указал на делему сфильтр также.

Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопилу 180 Calm

В этом видео мы поведаем для вас, как верно замещать

топливофильтр набензопила STIHL МИЗ180. Может быть, для.

Двигатель цепной пилы работает неустойчиво

Предпосылкой таковой неисправности может быть сломанная цилиндрическая поршневая группа, который довольно прост для ремонта вручную.

Чтоб извлечь цилиндр из бака, нужно отвинтить четыре болта на голове. Потом кропотливо проверьте поршень, на котором не должно быть скоринга, царапин, чипов. Если они есть, то поршень необходимо будет заменить.

Наилучшее давление в камере сгорания обеспечивается поршневыми и поршневыми кольцами, которые должны быть накрепко закреплены на корпусе поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при качании, это показывает на его износ.

Вы сможете убрать этот недостаток методом сверления цилиндра и установка запасных частей. Но самый обычный метод заменить полный набор CPU. заменить его.

Неисправности и ремонт карбюраторов бензопилы

Что, если инструмент не станет крутиться, начнет срываться, утратить власть, не простаивать? Достаточно нередко предпосылкой таких пробоев является карбюратор, который может быть забит пылью, грязюкой либо опилок. Вы сможете совладать с этой неувязкой своими руками.

Все карбюраторы очищаются идиентично, главное не страшиться и ничего не терять. Для ремонта нужно будет приготовить:

Сначала, чистка щеткой, грязюкой и пылью. Потом снимите крышку и фильтр. Отвинтите две гайки воздушного фильтра и снимите корпус воздушного резервуара. Сейчас вы сможете созидать карбюратор и тянуть «всасывание» и ускоритель. Опуская заслонку пальцем вниз, для вас нужно снять рычаг акселератора.

Чтоб извлечь карбюратор с сидения, поначалу снимите поглощающий рычаг и вполне закройте его. Сейчас для вас необходимо снять и потянуть провод остановки мотора. Также нужно снять пластмассовый рычаг, на котором прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева он может быть поднят.

Карбюратор высвобождается, его можно вынуть и очистить. Идеальнее всего это делать при помощи компрессора, но если это не так, то детали могут быть помыть незапятнанным бензином.

Не запамятовывайте о топливном фильтре, который также нужно удалить и продуть топливный шланг. Проходит весь путь вспять.

Если после сборки карбюратора пила не запускается подабающим образом, а дым выливается из глушителя, то, вероятнее всего, пружина пропадает под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружины игла не перекрывает подачу горючего, потому свеча «заливается» бензином. Естественно, чтоб убрать эту неисправность, нужно отыскать пружину и поставить ее на место.

При ремонте карбюратора помните, что это достаточно непростая сборка, состоящая из разных маленьких колец и деталей. Потому его нужно чистить и чинить с особенной осторожностью и осторожностью.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Краткий обзор смазочных материалов для цепей бензопил

Сейчас на рынке продается много смазок для цепей бензопил. Разглядим несколько фаворитных товаров.

  • STIHL Forest Plus. Один из наилучших товаров на рынке. Спец, высококачественное и достаточно драгоценное масло. Обладает безупречным набором рабочих параметров. Наносит малый вред окружающей среде ввиду биоразлагаемости. Может быть применено в всех бензопилах.
  • Motul Timber 120. Недешевая смазка на минеральной базе. Не имеет приреканий со стороны юзеров. Позиционируется как один из лучших товаров на рынке.
  • Liqui Moly Bio-Sage-Kettenoill. Драгоценное биоразлагаемое масло для смазки цепи. Высшую стоимость определяет конкретно свойство резвого разложения до неопасных соединений в естественной среде. По смазочным качествам находится на высочайшем, но не лучшем уровне.
  • Oleo-Mac Eco-Lube. Не самое драгоценное, но отлично зарекомендовавшее себя масло. Сочетается со всеми бензопилами. Также обладает свойствами быстрого биоразложения.

На главный вопрос: какое использовать масло для цепи бензопилы, однозначного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации пилы, частоты ее использования и финансовых возможностей.

Профессионалы часто используют не разбавленную трансмиссионную смазку ТАД-17, она наиболее точно подходит по характеристикам. Но, какую выбрать смазку, решать только вам.

Как Уменьшить Подачу Масла На Цепь Бензопилы

В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:

Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.

Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.

Основные проблемы с поставкой нефти

При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:

Как регулировать подачу масла на бензопилу

может кто-то использовать мой первый канал :.

Подача масла STIHL MS-180

  • Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
  • Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.

Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.

Исправление проблем

Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
  • Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.
READ  Как вырезать стекло на машине

Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.

Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Partner

Большинство современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Плунжер – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

Используются два типа маслонасосов: с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Husqvarna 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы STIHL MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Husqvarna 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Husqvarna 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

Для нормальной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.

Основные неисправности и ремонт бензопилы STIHL 180

Отличным выбором среди всех бензопил является STIHL 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы STIHL 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Как провести ремонт бензопилы

Чтобы ремонтировать бензопилу, необходимо ознакомиться с ее внутренним устройством, работой всех механизмов, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, могут возникнуть следующие проблемы.

Часто наблюдается протечка масляной жидкости.

Возможно, нарушена герметичность крепления шлангов. Чтобы решить данную проблему, нужно разобрать инструмент, провести замену шлангов. Если отсутствуют запчасти, можно обезжирить старый шланг и его посадочное место. На место соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого герметичность будет восстановлена.

Иногда забивается маслофильтр. Его нужно периодически прочищать. Подача масла ремонтируется только в случае сухой цепи. Обычно это происходит из-за засорения каналов. Их необходимо подвергнуть тщательной очистке. Это явление встречается очень часто.

Когда сложно завести бензопилу, а порою просто невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Сначала проверяются свечи и воздушный фильтр. Перед повторной установкой все детали нужно хорошо высушить.

Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.

При наличии на свечах топлива можно говорить о его избытке. Основной причиной такой проблемы является плохая регулировка карбюратора или неправильный запуск. Возможно, закрыт кран подачи топлива. Чтобы устранить поломку, нужно убедиться, что в бензобаке достаточно топлива, проверить, насколько хорошо функционирует камера сгорания. Если свечи пришли в негодность, их необходимо заменить.

Возможно, подача топлива прекратилась из-за забитого сапуна. В бензобаке образуется вакуум, который блокирует подачу топлива. Такое явление возникает, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти неполадки требуют ремонта клапана, который выравнивает давление во время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.

Для регулировки карбюратора нужно найти оптимальное значение оборотов. Для этого необходимо подвернуть или, наоборот, вывернуть, регулировочные винты. Такая настройка должна выполняться точно по инструкции ремонта бензопилы STIHL.

В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются все каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.

Работы с карбюратором из-за его сложного механизма должны проводиться аккуратно и в идеальной чистоте. От этого зависит его нормальная и хорошая работа.

Чтобы добиться исправной работы бензопилы, необходимо постоянно за ней ухаживать. Она требует постоянной очистки воздушного фильтра, смазки цепи, причем обязательно новым, свежим маслом.

Когда инструмент убирается на длительное хранение, необходимо слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В этом случае бензопила будет работать без поломок долгое время.

Ремонт масляного насоса бензопилы STIHL 180

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  • Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  • Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  • Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы STIHL 180(STIHL 180)

  • Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное STIHL HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  • В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы STIHL MS180

главные предпосылки почему не поступает масло STIHL 180.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум.

Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер добрый,у меня такая проблема. пила STIHL ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры. меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

Stihl MS-180 подача масла

Практические рекомендации

Схема расположения отверстий для смазки.

Прежде чем начинать эксплуатировать бензопилы, нужно провести проверку смазочной системы цепи бензопилы. С этой целью необходимо подержать конец шины, подложив под него бумажный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоска.

READ  Husqvarna 142 замена звездочки ведущей

Грамотная смазка цепи намного увеличивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства будет проводиться насухую. Режущая гарнитура быстро сломается. Трение деталей должно иметь минимальный характер, поэтому все направляющие, шарнирные соединения должны быть покрыты маслянистой пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный приток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. С его помощью подается нужное количество масла в направляющую шину и ее паз.

Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного смазывания цепи считается:

Прежде чем приступать к работе, необходимо постоянно контролировать работу системы смазки. Правильность подачи смазывающего материала определяется по бокам цепи, они должны быть все время смазанными.

Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что необходимо распилить. Когда длина распила достигает больших величин, дерево имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.

Если происходит задымление режущей гарнитуры или цепь останавливается, можно говорить о большом нагреве. Главной причиной является недостаток смазки. Другими причинами могут быть:

Устройство масляного насоса

Первое, что приходит в голову держателю бензопилу, заметившему неисправности в работе маслоподающего насоса – где искать этот узел? Расположен он там, где и привод, с той же стороны, прямо на картере. Эта деталь спрятана за главной звездочкой. Устройство его легче разобрать, ориентируясь на рабочую схему конкретной модели.

Так что, если, например, вам нужно найти и починить масляный насос бензопилы STIHL 180, обратитесь к инструкции этой модели. В целом, конечно, принцип работы масляного насоса один и тот же, хотя на каждой модели инструмента выглядеть узел может иначе.

STIHL 180 не подает масло на цепь

Фильтр грубой очистки чистый, как и трубочка. Плунжер, шестерня в нормальном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять не гут из-за возможности перегрева.

Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. Сейчас в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой смеси.

А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?

Ну если все исправно и масло не идет то только такой ответ напрашивается

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с палана на отечественную электропилу парна. Пришлось сверлить.

Так самое простое со снятой шиной погонять поглядеть идет ли смазка, ну и отверстия сравнить не помешает. Хотя вряд ли кто на STIHL будет другие шины мутить.

om_babaiМожет шина не той системы?

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с палана на отечественную электропилу парна. Пришлось сверлить.

Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит посмотреть.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое ощущение как подсасывает воздух.

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую :Ещё вариант любая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы Урал, в крышке специально задуманная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком все штаны в бензине В редукторе там тоже сквозная дырка.

От куда попадает воздух в ёмкости импортных бензопил я понятия не имею, просто не надо было, работает да работает. Как ни крути ничего из них не выливается. Но он должен как-то туда попадать, иначе ничего из них не пойдёт Если других, более реальных вариантов нет может некая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт. Если масло сперва идёт бодренько, а потом всё хуже и хуже, можно подумать на эту тему.

om_babai

stihl, подача, масло, цепь

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

spy der

Но равномерно и капать в количестве.

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

вопрос она у вас на гарантии и еще попробуйте почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь. а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте либо специальную адгезию либо какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и потом будете постоянно менять шины и цепи

Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет поменяю трубочку.

Залей вместо масла соляры и дай поработать и будет тебе счастье. Просто забито отверстие выхода.

Отверстие выхода чистое, как и весь маслопровод.

Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.

Здравствуйте. не хотел заводить новую тему, кто спецы по штилю- подскажите. Вот купил новую пилу STIHL мс 291 с фильтром хитрым и двигателем экономичном,задаюсь теперь вопросом нужно вообще этот агрегат обкатывать,продавцы сказали ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый двигатель и первый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс 401 ) не обкатывал.пользовался 4 года. потом продал перделка и есть перделка. )) так какие мнения по обкатке ?? поделитесь ?

Смотрите инструкцию к пиле, для штилей обкатка как таковая не нужна, там единственное меняется пропорция масла при первой заправке.

инструкция полностью изучена. по поводу пропорции масла. на первый бак, ни чего не сказано,по умолчанию можно думать,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом.

Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом пузыри. Это значит, что подсасывает воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про палёные шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) самая продаваемая пила.

Спасибо за ответы,так и поступлю.обкатку оставим другим пилам. а STIHL 290 так же можно купить в россии это как бы сказать немного устаревшая модель. можно предположить что на смену пришел STIHL МС 291 там другой воздушный фильтр более живучий ,и двигатель экономичней на 20 % и более тяговитей (так пишут). я пока еще не пробовал. весной опробуюха. сравню с макитой

М ПолКоллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом пузыри. Это значит, что подсасывает воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про палёные шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) самая продаваемая пила.

stihl, подача, масло, цепь

ерунду пишите про шины я вам по внешнему виду сразу могу сказать 5 отличий и один по массе изделия а вот про коробочки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но тут поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим 950 а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от 200 ну и тогда пару слов про обкатку она не вредна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы примерно 13 тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это в два раза меньше получается вот и весь секрет

))) они не уставшие просто немцы максималисты идут только вперд поэтому вам консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях но тем не менее и ценник вашей пилы должен быть 21 690 выбор неплохой ,но это пила отностится к фермерскому классу я бы вас соблазнил на 241СМ с М троником вот это вообще улет а разница всего 2 тыс

а по продукции компании STIHL спрашивайте можно тут http://guns.allzip.org/topic/9/775266.html

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 и сколько с продажи подделки за 650 ?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

М ПолЕрунды стараюсь не писать. Вдруг кто-то из Ганзовцев не сможет найти эти отличия? Вы бы повесили картинки с разъяснениями этих отличий.

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 и сколько с продажи подделки за 650 ?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

вот тут вы правы однозначно картинки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не окрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина. прокрашена даже внутри где ходит цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из двух пластин и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочесть можно. при обкатке ее не перегреешь просто закидаешь свечу маслом так как движек 2х тактный и ему нужны обороты для самоочистки свечи, сейчас тема идет хуже народ бодяжит литров 5 использует литр потом это стоит где нить в пластиковой банке более мес он ее опять заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.