Как производится сборка фрезы для мотоблока

сборка, фреза, длить, мотоблока

Мотоблок сейчас является нужным орудием на участке. Сборка фрезы для мотоблока — это принципиальный момент в подготовке к обработке земли. Самые всераспространенные фрезы — это саблевидные ножики (изображение ), также устройства под заглавием гусиные лапки (изображение ). Эти приспособления просто собираются на мотоблоке. Они делают большая часть сельскохозяйственных работ на земляном участке. Поменять их приходится очень изредка. Это существенно уменьшает время, затрачиваемое на сервис мотоблока.

Фреза гусиные лапки

Это изделие более юное и современное. Применяется в главном для работы на жестких грунтах. Работать рекомендуется лишь на незапятанной от сорняков земле и на ровненьком месте. Даже при пришествии осенних холодов результаты работы очень отличные. Как собрать фрезу гусиные лапки? Нужно приготовить некий инструмент и материал:

  • железную трубку поперечником 42 мм;
  • детали для рыхления земли;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку с дисками.

Основой рыхлителей могут быть старенькые авто рессоры. Они нарезаются на кусочки подходящей длины и привариваются к трубе, выполняющей роль базы. Кромки ножей затачиваются и привариваются также к этой трубе. После сборки всего механизма производится пробный запуск. Во время его делаются нужные регулировки. При запуске мотоблока ножики фрезы должны висеть в воздухе, не касаясь земли. Опускать их необходимо медлительно. Только тогда фреза будет работать длительно.

Изготовка гусиных лапок просит некой подготовки в области металлообработки. Ножики нуждаются в ковке, а это под силу далековато не каждому обладателю агрегата. Если некорректно собрать систему, может произойти ее поломка. Конструкция гусиных лапок неразборная. Это присваивает ей дополнительную крепкость. Свойства изделия:

  • вес — около 16 кг;
  • рабочая скорость движения — 2-5 км/час;
  • ширина сборки — 41 см;
  • длина и высота — 38 см.

Ножики самозатачивающиеся. При аккуратной работе они больше не требуют заточки. При всем этом необходимо располагать грани лепестка верно. В землю они должны заходить острым концом. При правильной регулировке ножей земля вспахивается до глубины 30 см. Для заслуги такового результата поначалу проходят вдоль участка, потом — поперек.

Саблевидная фреза и ее сборка

Перед сборкой фрез на мотоблок необходимо отлично разобраться с понятием мотокультиватор. Это сварная рама из труб поперечником более 23 мм с установленным на ней баком для горючего и движком. Они закреплены на раме кронштейнами. Движок по другому именуется силовым агрегатом. Он обустроен коробкой перемены передач и механизмом сцепления. Любая марка культиватора имеет собственный агрегат с различной мощностью.

В большинстве случаев фреза имеет саблевидную форму. Такая схема в наши деньки самая пользующаяся популярностью, потому и именуется еще стандартной. Эффективность ножей в виде сабли подтверждена многими годами использования на разных по составу почвах. Установка таких фрез на мотоблок позволяет делать огромное количество работ. Крепкость ножей, изготовленных из углеродистой стали, очень высока. Конструкция фрезы разборная. Каждый ножик проходит в процессе производства термозакалку токами высочайшей частоты.

Как происходит сборка фрез для мотоблоков? Неважно какая фреза состоит из 2 блоков. Любой из их содержит в собственном составе 12 фрез. Блок состоит из 3 узлов. Каждый узел — это 4 ножки, расположенные под прямым углом (изображение ). Относительно друг дружку они размещены под углом 30°. Каждый ножик сделан из стали шириной 5 мм. Они крепятся к стойке, которая изготовлена из уголка размерами 63х40 мм. Другой конец стойки приварен к фланцу таким макаром, чтоб соединить вкупе 4 ножика. Все детали фрезы соединяются вместе болтами с шайбами и фланцами. Такая конструкция является очень надежной. Она способна выдерживать нагрузки достаточно высочайшие. Если культиватор планируется использовать повсевременно, лучше устанавливать фрезу промышленного производства.

В процессе установки фрезы на мотоблок у неких мастеров появляются трудности. Потому рекомендуется делать эту работу вдвоем. Сборка обычно делается на специально изготовленных древесных козелках высотой около 50 см. Они помогают резвее совладать с работой. Мотоблок аккуратненько опирается на лемех и наклоняется на угол около 45°. Под ручку руля подставляются козелки. В таком положении с мотоблока снимаются колеса и инсталлируются фрезы (изображение ). На внешние концы справа и слева необходимо установить тарелки на фрезы для мотоблока. Они делают лучше свойства агрегата, делают его ход более устойчивым и плавным.

Фреза относится к подвесному оборудованию. Ее можно снимать и ставить. Она оказывает влияние на качество обработки хоть какого типа земли в саду и огороде. Высококачественная работа мотора тоже почти во всем находится в зависимости от свойства и состояния фрезы.

Собрать фрезу на мотоблок полностью можно без помощи других.

Если собрать и заточить ее верно, можно рыхлить землю и удалять из нее сорняки очень стремительно. Как правильно собрать фрезу? Нужно сделать хорошие ножи. Это основа фрезы любого типа. Именно ножи призваны справиться с сорняками, разрыхлить землю, распределить в почве удобрения.

READ  Какое масло для 4х тактных газонокосилок

Существует несколько видов этого навесного оборудования, но наиболее часто встречаются саблевидные экземпляры и гусиные лапки. С их помощью выполняется большинство работ на участке. На концах конструкции устанавливаются тарелки на фрезы для мотоблока. При работе они придают особую плавность хода и не дают культиватору глубоко зарываться в грунт.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 (SGS 2). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Преимущества работы с фрезами

Навесная почвофреза компании Grasshopper представляет собой разновидность сельскохозяйственной техники, используемой для обработки и рыхления почвы. Инструмент обеспечивает создание максимально подходящих условий для получения качественного и богатого урожая. Среди преимуществ данного механизма можно выделить его многофункциональность: так, оборудование прекрасно справляется с фрезеровочными работами, используется для крошения земли после заморозков, перемешивания слоев почвы, измельчения растительного перегноя, уничтожения сорняков.

На сайте компании-производителя Grasshopper представлен широчайший ассортимент современной качественной спецтехники, призванной сделать работу с землей проще, быстрее и продуктивнее. Мы занимаемся производством и реализацией только качественного садового, строительного и сельскохозяйственного оборудования.

Как собрать саблевидную фрезу на мотоблок

Установить фрезу на мотоблок совсем не сложно, но для начала ее нужно правильно собрать, задав нужное направление вращения: заточенная часть механизма должна врезаться в почву.

Мотоблок следует облокотить на сошник, после чего наклонить примерно на 45 градусов. Затем козелки нужно подставить под рукоятку руля и просто снять колесо.

Сборка фрезы для мотоблока – процесс, который достаточно быстро осваивается, но прежде чем приступить к нему, следует определиться с функциями, которые должен выполнять готовый агрегат. Если вы решите собирать фрезу самостоятельно, для начала стоит сделать приблизительный чертеж. После сборки необходимо провести тестирование агрегата и внести соответствующие корректировки в его конструкцию, если это будет необходимо. Схема сборки фрез на мотоблок позволит более детально разобраться в конструкции агрегата.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Сборка фрезы для мотоблока Штенли 1030

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.
READ  Междурядный культиватор для мотоблока своими руками

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Как собрать фрезу для мотоблока

В настоящее время процесс обработки земли занимает значительно меньше времени, чем еще полвека назад. Современные производители аграрной техники предлагают широкое многообразие всевозможного оборудования, призванного сделать работу фермеров и владельцев земельных участков автоматизированной. Например, мотоблок – разновидность компактной и многофункциональной спецтехники, предназначенной для решения различных задач, связанных с обработкой небольших по площади участков земли. Сам по себе мотоблок представляет собой базовый агрегат, который оснащается дополнительным оборудованием. Далее в этой статье мы разберемся, как собрать фрезу для мотоблока и достичь максимального уровня ее производительности.

Описание

Shtenli 500 — это мотоблок легкого класса для выполнения различных сельскохозяйственных задач. Данный агрегат подойдет для культивации и вспашки почвы, кроме обработки грядок, устройство можно использовать и для работы на приусадебных территориях, например, для стрижки газонов, очистки садовых дорожек от снега, перевозки грузов и прочее.

Мотоблок Shtenli 500 оснащен четырехтактным двигателем, бензиновым, с воздушным охлаждением. Мощность мотора составляет 7 л.с, что равно мощности среднего мотоблока. Устройство универсальное, в особенности в сочетании с навесным оборудованием.

Практически любое дополнительное оборудование может быть установлено на Shtenli 500 при помощи специальной сцепки (универсальная, подходит для большинства прицепных и навесных орудий от отечественных мотоблоков схожего веса).

Благодаря закаленным фрезам некоторые фермеры используют Shtenli 500 для вспашки целинных земель. Обращаем ваше внимание на то, что мотоблок не предназначен для обработки крупных земельных угодьев. Shtenli 500 — это агрегат бытового назначения. Для больших площадей почвы рекомендуется использовать более тяжелые агрегаты — профессиональные или полупрофессиональные.

Рассмотрим детальнее конструкционные особенности мотоблока Стенли 500:

  • мощный двигатель, заводская сборка, гарантия качества от производителя 24 месяца;
  • наличие клапана декомпрессии, как следствие — облегченный запуск агрегата;
  • система подавления шумов и вибраций (повышен уровень безопасности оператора);
  • удобное и безопасное расположение газоотвода;
  • быстрая смена угла движения из-за наличия инвертера;
  • шины «Шеврон» с высокой проходимостью и глубоким рельефным рисунком;
  • система «быстрый запуск» — патент разработчика;
  • крепление универсального типа (возможность подсоединения прицепных, навесных устройств, в том числе плугов различного типа, окучников и т.д.).

Сборка фрез для мотоблока Штенли (Shtenli ) 1900 pro

Технические характеристики мотоблока

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Назначение фрезы

Одним из важнейших процессов при возделывании земли является её культивация. В ходе этой работы происходит вспашка, однако отсутствует оборот пласта – то есть, нижний слой на поверхность не выносится. Техника (в данном случае мотоблок) выполняет проходы заданной глубины и при этом рыхлит и крошит верхний участок. Внешне поле выглядит подровненным. Одновременно подрезаются и корневища сорняков. А далее можно вносить удобрения. Есть у культивации и другие преимущества – улучшение доступа воздуха, ускорение прогрева земли, насыщение почвы полезными элементами, удерживается флага. Для выполнения этой операции и нужна фреза.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.
READ  Газонокосилка бензиновая самоходная для неровного участка выбрать

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Навесное оборудование

Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтозацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Сеялка
  • Водяная помпа
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Адаптер с сиденьем

Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:

  • Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
  • Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
  • Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
  • В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
  • По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.

Комплектация

В стандартное исполнение мотоблока Shtenli 1030 входят резиновые колеса с глубоким протектором, культивационные фрезы, сцепка для подключения навесных опций, набор инстурментов для ремонта, разборки и сборки, а также гарантийный талон и руководство пользователя. Официальная гарантия на устройство составляет два года с момента изготовления.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Основными правилами эксплуатации «Shtenli 1900 Pro» являются следующие:

  • проведение обкатки на протяжении 8 часов, при этом нагрузка на двигатель должна быть на 2/3 мощности;
  • в зимний период года для мотоблока стоит использовать синтетическое масло, а в летний – полусинтетическое;
  • заливать масло необходимо по прохождении каждых 50 моточасов;
  • для хранения агрегат необходимо оставить с предварительно опустошенным баком и картером для масла;
  • хранение машины должно быть в помещении с плюсовой температурой;
  • свечи зажигания, масляные фильтры необходимо чистить или менять ежегодно.

Технические характеристики мотоблока

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Сборка фрезы для FM 643, FM 653

Двигатель

За производительность Shtenli 1030 отвечает бензиновый мотор Honda M168F мощностью 8,5 лошадиных сил. Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с механическим стартером и шестеренчатым редуктором. Мотор выдает 8,5 лошадиных сил, согласно паспортным данным. Агрегат работает с трехступенчатой механической КПП, у которо две передачи включают движение передним ходом, но предназначены для разных условий работы. Третья скорость представляет собой реверс (задний ход). Сцепление – дисковое. Базовые колеса имеют диаметр 6 дюймов.