Содержание

Как настроить компрессор на автоматическое включение?

Эта функция работает на сжимающих воздух аппаратах по дефлоту. Поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы. Движок врубается автоматом и приводит в действие нагнетающие поршни, когда требуется накачать воздух в ресивер. Обеспечив данное давление в пневматической системе, установка отключается.

Управляет режимом реле компрессии (прессостат). Это устройство дает управляющую команду на движок, когда давление в пневмосистеме добивается данной величины. При достижении максимума реле срабатывает на отключение мотора – нагнетание прекращается. Когда степень сжатия опускается до данного минимума, прессостат включает электромотор, чтоб закачать воздух в систему.

Вопрос о настройке на автоматическое включение, появляется, если имеются трудности с реле давления. Обычно вопрос не в том, чтоб движок вообщем врубался. Нередко требуется настроить автоматическое включение при подходящей степени сжатия рабочей среды.

Метки: электромагнитный пускатель пме 211, пме 211, электромагнитный пускатель, подключение пускателя, автоматика компрессора на 380, компрессор на 380, подключение компрессора на 380, подключение двигателя на 380, как подключить компрессор на 380, как подключить двигатель

Комментарии 38

На движке на вал не забудьте крыльчатку остывания и кожух одеть. А то движок может перегрется.

Поздравляю с удачным запуском. Доводите все до мозга и вида. Успешной долгой работы аппарата)))) а про пескоструйчик ваш я тоже жду отчета. Спасибо

Все верно собрали. Единственное, после пускателя обычно еще термическое реле ставится для защиты мотора.

есть все, будем собирать чистовой вариант, поставим непременно

Все верно собрали. Единственное, после пускателя обычно еще термическое реле ставится для защиты мотора.

какое реле посоветуете поставить ? можно и с али

На али таких не видел… Ну и сомневаюсь в их надежности…Нужно русское термическое реле конкретно от пускателя.

какое реле посоветуете поставить ? можно и с али

Лично я бы ещё защамлил от греха. Поточнее сказать делал тож самое и заземлил

Заземление есть, мы его накинем после конечной сборки

а катушка у пускателя 220 либо 380 в стоит

если на самой катушке а не на крышке сверху то тогда обычное подключено еще не хватает термический защиты и уложить все провода

Реле поставим позднее, ну а провода нормально уложим только после покраски ресивера

а катушка у пускателя 220 либо 380 в стоит

На катушку подключается 2 фазы что даёт нам осознать что катушка на 380. Была бы на 220 была бы фаза и ноль

На самой катушке 380,это я впервую очередь взглянул

Не в твой огород камень. Просто кто осознает азы в электричке по видео бы сообразил что катушка на 380

На катушку подключается 2 фазы что даёт нам осознать что катушка на 380. Была бы на 220 была бы фаза и ноль

это дает осознать когда все верно собрано и испытано, а здесь у человека много вопросов по каждому пт практически

Ну фиг его знает, я сходу про 380 произнес:-)

регулятор, давление, компрессор, подключение

это дает осознать когда все верно собрано и испытано, а здесь у человека много вопросов по каждому пт практически

Просто когда занимался данной темой( я не электрик) все узнавал и спрашивал, что бы не лохануться и не коротнуло не дай боже. Необходимо узнавать теорию того что ты будешь собирать и осознавать что ты делаешь

А что улыбнуло?может что не так сделали?так вы поправте

«Принцип действия… Снутри стоит электромагнит…собственно ЩЕТКИ либо ОБМОТКИ» (какие Щетки либо обмотки?)»Катушка возбуждается и притягивает контакты» (Катушка делает электрический поток, который в свою очередь притягивает сердечник, который в свою очередь замыкает контакты.Сердечник это твои фактически щетки либо обмотки )

READ  Как отрезать внутренний угол потолочного плинтуса

В этом же пускателе может стоять катушка на 220 вольт, и что будет с пускателем если его включат на 380?

Человек который не разберается в электричестве врятли полезет врозетку где 380…

а вот на таковой случай и есть форумы с людьми вроде Вас, у каких есть знания…я пере тем как туда лести чутка почитал, спасибо что поправили)

Реле давления компрессора – это устройство, которое автоматом включает и выключает электронный движок компрессора. Другие наименования – телепрессостат и прессостат.

Реле употребляют в управлении поршневым компрессором, чтоб сохранять в ресивере необходимое рабочее давление воздуха. Время от времени употребляют на винтообразном компрессоре.

Схемы подсоединения воздушного реле

Компрессорный прессостат делается для подсоединения к разным по нагрузке электро схемам. В согласовании с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответственная модель релейного блока.

Вариант #1: к сети с номиналом 220 В

Если приводной электродвигатель представлен однофазовым устройством, в данном случае устанавливается реле номиналом 220 В с 2-мя группами контактов.

Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В

Для трехфазной нагрузки цепи на 380 В может быть применен один из вариантов: модификация реле на 220 В либо 380 В, с 3-мя контактными линиями, для одновременного отключения всех 3-х фаз.

Оба способа имеют разные схемы. Разглядим 1-ый вариант:

Выбрав 2-ой способ, делается питание от одной фазы (ноль) и в данном случае номинал реле должен быть на 220 В. Более тщательно на последующей схеме:

После подсоединения к электропитанию нужно разобраться с дополнительными способностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Реле давления и арматура

Реле давления, по другому именуемое прессостатом это устройство для автоматического запуска и остановки компрессора. Применяется в большей степени в поршневых компрессорах.

Обычная схема работы прессостата это запуск электродвигателя компрессора при низком давлении и остановке при высочайшем давлении ,другими словами замыкание и размыкание сети питания. Рабочий спектр – нижний включение, и верхний выключение можно выставить в ручную на прессостате регулировочным винтом. Для поршневых компрессоров реле давления делятся на трехфазные и однофазовые и стандартно оснащаются кнопкой включения-выключения, также разгрузочным клапаном, позволяющим при выключении сбрасывать давление в пневмосистеме. Трехфазные реле давления дополнительно оснащаются термический защитой электродвигателя, позволяющей ограничить величину силы тока и избежать выгорания обмоток электродвигателя.

Мы готовы посодействовать Для вас подобрать реле давления для Вашего компрессора. Установить и отрегулировать для идеальной работы вашего оборудования.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большая часть воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает движок в подходящий момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости либо очень низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий последующие элементы.

  • Клеммы. Созданы для подключения к реле электронных кабелей.
  • Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  • Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  • Кнопка включения. Создана для пуска и принудительной остановки агрегата.
  • Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предусмотрены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Не считая всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  • Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки мотора, что упрощает его повторный пуск.
  • Термическое реле. Данный датчик защищает обмотки мотора от перегрева методом ограничения силы тока.
  • Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным движком. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала пуска мотора.
  • Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере подымется до критичных значений, то во избежание трагедии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  • Редуктор. На данном элементе инсталлируются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Механизм работы прессостата смотрится последующим образом. После пуска мотора компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

READ  Компрессор Patriot 50 литров как пользоваться

Схемы подсоединения воздушного реле

Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электро схемам. В соответствии с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.

Вариант #1: к сети с номиналом 220 В

Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов.

Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В

Для трехфазной нагрузки цепи на 380 В может быть использован один из вариантов: модификация реле на 220 В или 380 В, с тремя контактными линиями, для одновременного отключения всех трех фаз.

Оба метода имеют различные схемы. Рассмотрим первый вариант:

Выбрав второй метод, производится питание от одной фазы (ноль) и в этом случае номинал реле должен быть на 220 В. Более подробно на следующей схеме:

регулятор, давление, компрессор, подключение

После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Поломки реле: виды и способы устранения

Прессостаты, как и другие приборы, могут выходить из строя. Ремонт в большинстве случаев нецелесообразен, сразу делают замену износившихся, неисправных рабочих деталей на новые. В любом случае нужно сначала самостоятельно осмотреть систему, попытаться уяснить причину неисправности, по возможности принять меры.

Если сбои в функционировании системы вызывает сам прессостат, то единственным способом решения проблемы будет замена прибора. Можно чистить и менять контакты, но эти недешевые манипуляции не дадут нужных результатов.

Утечки воздуха из реле при включенном ресивере возникают по вине пускового клапана. В данном случае восстановление будет простым, быстрым и дешевым — достаточно поставить новую прокладку вместо износившейся старой.

Когда компрессор часто включается, следует проверить регулировочные болты — вероятно, они расшатались и/или сместились. Отдельно перепроверьте порог включения-отключения реле давления, выполните настройки согласно описанной в предыдущем разделе схеме.

Что делать для восстановления системы

Перечень мероприятий зависит от типа, сложности поломки. Самый трудный случай, когда компрессор не работает вообще. Первое, что нужно будет сделать, это проверить контакты на предмет оплавления, убедиться в отсутствии эрозии, которая появляется в результате электрических искр.

Группа контактов подгорает в результате электроискровой эрозии и размыкания контактов. Если найдете в продаже элементы, которые можно установить вместо старых, ремонт будет сравнительно простым и недорогим. Но сделать это возможно далеко не всегда, так как многие модификации сняты с производства.

Для установки новых клемм стравливают воздушные массы из ресивера, выключают эжекторное питание, снимают реле. Защитный корпус также демонтируют, проволоку, которая подведена к контактной группе, отсоединяют. Отверткой извлекают клемму со всеми контактами, высверливают горелые и просто вызывающие сомнения косильной лески. Провод заменяют медной проволокой либо другим удобным способом. Проволоку оптимально подбирать под диаметр отверстия. Она должна погрузиться в гнездо посадки максимально плотно. После вставки элемента в отверстие делают обжим с двух сторон.

Те же действия повторяют с остальными обгоревшими участками. Когда сборка контактной группы будет завершена, ее устанавливают на старое место, закручивают прессостатную крышку.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессора

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  • Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  • Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  • К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  • Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
READ  Порезать плитку под 45 градусов

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Как подключить и настроить реле давления?

В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая – для подключения контрольного манометра. Один из остальных разъёмов может быть использован для установки предохранительного клапана, а на оставшийся ставится обычная резьбовая заглушка с резьбой ¼ дюйма. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю.

Подключение прессостата ведут в следующей последовательности:

  • Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера.
  • Устанавливают контрольный манометр (если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают).
  • Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем (с учётом выбранной схемы подключения – к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам). При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя.
  • При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.

При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Например, в трёхфазной сети напряжением 380 В, реле должно иметь трёхконтактную группу (две фазыноль), а для напряжения 220 В – двухконтактную.

Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления (Р – pressure), а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона (разности) давления. Он маркируется условным обозначением ΔР, и также снабжается указателем направления вращения.

Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра.

Реле регулятор для компрессора 380 вольт

Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически.

Схема Подключения Компрессора

Другие названия — телепрессостат и прессостат. По истечении некоторого времени контакты К размыкаются и замыкаются контакты КУ. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта. Запустить мотор компрессор с холодильника без реле При движении ползунка вправо Rв сразу размыкается, но это на работу двигателя не влияет, так как контакторы Л1, Л2 получают питание через экономический резистор Rэ1 и блок-контакт Л2. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Схемы автоматизированного управления На рис. Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. Тепловое реле. Проверьте атмосферное давление. В соответствии с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор