Регулировка Карбюратора Триммера Oleo-Mac Sparta 25

Триммер Oleo-Mac выпускается одноименной итальянской компанией, которая производит качественную технику для обработки садовых участков. Продукция компании экспортируется во некие страны мира.

Триммер Oleo-Mac TR92E — это легкая электрическая косилка, комфортабельная в работах и хранении. Устройство может скашивать газоны, убирать траву вдоль заборов, около деревьев и кустарников. Движок мощностью 1100 Вт расположен сверху, что исключает попадание воды на движок при обработке газона.

Отверстие для остывания мотора не засоряется. Мотор предохраняется от перегрева при помощи теплового реле. Штанга изготовлена из алюминия, что обеспечивает малеханькой вес устройства. Косилка не подвергается коррозии.

Конструкция сбалансирована, имеет ремень-подвеску, что уменьшает нагрузку лично в руки оператора. Электротриммер употребляются не только мужчины, ну и дамы и не считая того пенсионеры. Автоматическая шпуля выпускает конец лески в свое время движения косилки.

  • Вес триммера — 4,5 кг.
  • Вал гибкий.
  • Поперечник лески — 3.5 мм.
  • Ширина штанги — 22 мм.
  • Мощность мотора — 1,1 кВт.
  • Напряжение — 230 В.

Режущее оборудование — триммерные насадки. Ручка выполнена типа петли. Вал неразборный, изогнутый. Движок электрический.

Бензиновые косы Oleo-Mac употребляются для длительных работ по скашиванию травки на большом участке. Косилка Oleo-Mac Sparta 25 — легкая и производительная модель, может косить мягкую молодую траву и заросли кустарника.

Эта модель относится к классу люкс. Устройство снабжено двухтактным бензиновым двигателем. Здесь установлена особенная система подкачки бензина в карбюратор, это упрощает запуск триммера. Бензиновые триммеры созданы для садовых работ, являются крепкой и надежной техникой.

Ремонт карбюраторов бензопил Oleo-Mac

Если настроить карбюратор бензопилы Oleo Аллан не удаётся, то возможно он нуждается в ремонте. Найти это можно по последующим симптомам:

  • Движок самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, а не стартует;
  • Завышенный расход бензина;
  • Наличие вибраций либо завышенной шумности при работе;
  • Выхлопные газы тёмного цвета.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac 936. Бензопила Oleo-Mac 925. комплектация садового инструмента

Эта пользующаяся популярностью бытовая цепная пила выделяется наименьшим расходом топливной консистенции, умеренными габаритами и высочайшей эргономичностью. Сравнимо высочайшая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки маленьких сухих бревен и валки плодовых деревьев с шириной столбов до 25 см.

Мотор этой модели обустроен 2-мя поршневым кольцами, никелевым блестящим цилиндром и ручным стартером с усовершенствованной возвратимое пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластмассовых резервуара с широкой горловиной для способности чистки баков своими руками.

Главные характеристики этой бытовой модели включают:

  • Мощность промышленного мотора. 1,2 л. С.;
  • Емкость бака для горючего / смазки цепи. 230/160 мл
  • Рекомендуемая брендом длина монтируемой шины. 25 см;
  • Вес. 3,2 кг.

Механизмы этой цепной модели помещеные в крепкий ударостойкий корпус, способный выдержать Значительную вибрацию и высочайший нагрев.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
READ  Шлифовка дерева УШМ без регулировки оборотов

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:

Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Регулировка Карбюратора Бензокосы Oleo-Mac Sparta 37

1-й Спец сервисный центр «Агротехсервис» предлагает Для вас проф ремонт бензиновых триммеров в столице. В нашей фирме работают бывалые, дипломированные и квалифицированные механики, отменно выполняющие любые работы в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

До сдачи в ремонт бензинового триммера, просим Вас заблаговременно докладывать менеджеру компании: заглавие производителя; точную модель техники (к примеру: Бензокоса MTD 790).

Мы производим ремонт бензокос, также сервис не брендовых марок (ремонт китайских триммеров) последующих марок: MTD, Husqvarna, Caiman, Efco, Champion, Bolens, Solo, Oleo-Mac, STIHL, Echo, Honda, Partner, также ремонт китайских триммеров.

Если Вы не отыскали Ваш триммер бензиновый, ремонт, которого нужен, в перечне обслуживаемых марок, свяжитесь со специалистами нашей фирмы и уточните возможность проведения ремонта.

READ  Триммер бензиновый Champion регулировка карбюратора

Если у Вас появились вопросы на ремонт бензокос и триммеров иначе говоря нуждаетесь в совете, наш оперативно отзовется на всякую Вашу просьбу и предложение.

Мы уделяем огромное внимание уровню нашего обслуживания для ублажения потребностей всех клиентов и предлагаем Для вас услугу транспортировки неисправной техники в наш. и дополнительно из сервисного центра назад в обозначенное время и место как по Москве, так и Столичной области.

  • Исключительно в нашем автосервисе предоставляются скидки до 20 % на запчасти и до 30 % на ремонт триммера здесь!
  • В результате ремонта сервис-менеджер компании вручит Для вас неизменного клиента.
  • При неизменном либо неоднократном обслуживании, Клиентам нашей фирмы предоставляется накопительная система скидок.
  • Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система особых скидок. Выполняя ремонт техники, предусмотрены скидки на запчасти!
  • Особенные условия и скидки корпоративным клиентам!

Цена предоставляемых нами услуг вам понравятся изменена после проведения диагностики Вашей техники. Со всеми клиентом фирма работает персонально, а это означает расчет цены делается соответственно с уровнем трудности определенного вида работ.

регулировка, карбюратор, триммера, oleo-mac, sparta

Карбюратор с Али. Экспресс. Бензотриммер EFCO STARK 38, OLEO. MAC SPARTA 38. Замена карбюратора.

Мы отвечаем за результаты деятельности нашей фирмы, подтверждая, что наши слова не расползаются с делом!

Предлагаемые цены на весь набор работ являются демократичными. Используя этот факт клиентам прибыльно обращаться в наш сервисный центр.

Помните! Определенная стоимость каждый раз рассчитывается персонально. На ее поверхность влияет, в первую очередь, тип поломки, который был выявлен спецами. Также учитывается уровень трудности выполняемых ремонтов.

Бензокосы и триммеры представляют из себя автономные садовые инструменты для ухода за садовыми и придомовыми территориями. Данные устройства позволяют производить высокоэффективное скашивание мягенькой растительности, густой травки, бурьяна иначе говоря кустарника на открытых участках и в недоступных местах. Главные модификации бензокос и триммеров обустроены двухтактными либо четырехтактными топливными (бензиновыми) движками и различаются по мощности, габаритным размерам, конфигурации, весу и комплектации. Для удобства использования, зависимо от особенностей местности и жесткости растительности, устройства оснащаются съемными режущими элементами — насадками с прочной леской, различными особыми ножиками и дисками.

Для обеспечения высококачественной работы, роста ресурса и предотвращения поломок, таких как не заводится бензокоса либо триммер, рекомендуется проводить их техническое сервис после истечения 1 сезона эксплуатации. Первоначально техобслуживания сотрудники фирмы произведут всеохватывающее диагностирование устройств — преследуя цель определения способности произвести ремонт четырехтактного триммера. Диагностика проводится на протяжении трехдневного срока в момент поступления агрегатов в наш сервисный центр. Техническое освидетельствование осуществляется на высокоточном оборудовании с применением передовых современных методик и новейших технологий. После выявления проблемных узлов инструмента, которые оказывают влияние как еще его называют бывают вариации воздействовать на его эффективную работоспособность — выполняются ремонт. Срок ремонта, когда сломалась бензокоса, может составить 2-12 дней. Его продолжительность находится в прямой зависимости от степени поломки, года выпуска, марки устройства, также присутствия запчастей на складе либо необходимости приобретения их у производителя как еще его называют поставщика.

Ремонт мотокосы Oleo-Mac Sparta 42

Ремонт бензокосы Oleo-Mac Sparta 25 фото

Как работает карбюратор

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Как почистить и отрегулировать карбюратор на бензокосе «Oleo Mac Sparta 44″.

Регулировка Карбюратора Oleo-Mac Sparta 38

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. дело пяти минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

регулировка, карбюратор, триммера, oleo-mac, sparta

Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.

READ  Как отрегулировать зажигание на триммере прораб

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

Oleo-mac Sparta 38. Ремонт карбюратора ДЕТАЛЬНО. Carburetor Service

В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. замазать проблемную область мыльными пятнами.

  • Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  • Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  • Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Расположение карбюратора дендрария

Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.

Как установить карбюратор на кусторез

Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  • Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  • Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  • Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.