Компания «МоторЛэнд» производит продажу б/у автозапчастей для Тоета Land Cruiser Prado (120) | Тоета Land Cruiser Prado 2002-2009 с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы можете заказать запчасти для устранения хоть какого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удачный поиск дозволит просто отыскать подходящую запчасть для Тоета Land Cruiser Prado (120). 2002-2009;
  • возможность возврата либо обмена продукта, проверочный срок на запчасти для Toyota Land Cruiser Prado (120). 2002-2009. в течение которого вы можете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, также в хоть какой город Рф;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • комфортные методы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление контракта купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пт выдачи заказов по всей Рф;
  • внимательное отношение к покупателям.

Приобрести запчасти на Тоета Land Cruiser Prado (120) | Тоета Land Cruiser Prado 2002-2009 можно, оставив заявку в личном кабинете, или позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по Рф бесплатный).

Бампер фронтальный для Тоета Королла автомобиль 2008-2010 г. вып., кузов E150, серебристый металлик, продаю 11500 Фото поглядеть. Бампер фронтальный новый для Тоета Королла 2007-2009 г. вып., кузов E150, не окрашенный, продаю 9500 Фото поглядеть. Вероятна расцветка в ваш цвет с компьютерным подбором. м. Алтуфьево тел. 7 (916) 065-22-48

Запчасти б/у по кузову для Тоета Королла E170 и 180. м. Медведково, «Азия Авто». тел. 7 (909) 789-94-84

Разбор Тоета Королла Е100, Е110, Carina Е. Бoковые двеpи, пepeдний и зaдний бампер, пeредние крылья, телeвизор, крыша, крышка багажникa, cпoйлер. Пepeдние фаpы, задниe фoнaри. Электричecкиe боковыe зeркалa. Кoмплeкт сидений, oбшивкa двеpeй. Bыхлoпная cиcтемa. м. Аннино тел. 7 (926) 978-80-30

Запчасти б/у по кузову для Тоета Королла E120, NRE150, AE100, NDE1, II EL51, Ceres A, II EL55, Runx NZ, Fielder, Spacio AE115N, AE91, AE11. В наличии белоснежнее 80000 запасных частей для иномарок. «Hokkaido», ул. Адмирала Корнилова, вл. 21 тел. 7 (495) 968-43-34 тел. 7 (958) 615-83-81

Кузовные запчасти Toyota и Lexus. Королла E120, E150 тел. 8 (495) 722-72-98

Японская авторазборка в Мытищах. Запчасти б/у Тоета: Королла 120, Королла 150. тел. 7 (916) 403-75-49

«Точка Разбора» – б/у запчасти, ДВС, КПП для японских автомобилей. Авто в разборе: Королла E11 1998 1.6 МТ хб Королла E11 1998 1.3 МТ хб Королла E11 2000 1.6 MT хб Королла E12 2004 1.6 MT хетчбек Королла E12 2003 1.4 MT хетчбек Королла E12 2003 1.6 MT хетчбек Королла E12 2003 1.6 MT хетчбек Королла E12 2003 1.6 AT хетчбек Королла E12 2005 1.4 MT хетчбек Королла E12 2003 1.6 MT хетчбек Королла E12 2003 1.6 MT универсал Королла E12 2005 1.6 MT хетчбек Королла Verso E12 2001 1.8 MT г. Москва, 1-й Капотнинский проезд, д. 41, с1 тел. 7 (916) 339-00-79 WhatsApp, Viber

Компания «Железный Капут» предлагает б/у запчасти Тоета: Королла, Auris, Camry, GT, Highlander, Land Cruiser. Контрактные движки, Коробка автомат, МКПП (продажа контрактных движков б/у из государств Европы и США), раздатки, трамблёры, редукторы мосты, подвеска, подрамник, коробка, ГБЦ, вариаторы CVT, подвесное оборудование (генератор, стартер, компрессор кондиционера, ТНВД, турбина, насос г/у) управляющая рейка, кардан, электрика, фара, фонарь, габариты. Кузовные запчасти: крыша, дверь (передняя левая, правая; задняя правая, левая), капот, крышка багажника, крыло (фронтальное левое, правое; заднее левое, правое), бампер фронтальный, задний. Бесплатная доставка по г. Москве. Отправка в регионы ТК. г. Москва, ул. Лескова, д. 16 тел. 7 (926) 336-74-05 тел. 7 (926) 308-00-14

Компания «Banzaiavto». Запчасти для Тоета: Corolla, 4руннер, Альтеза, ARISTO, Аурис, Avensis, ББ, Калдина, Camry, Селика, ECHO, Фанкарго, Марк 2, Плац, Виц, RAV4, Су, Виста Ардео, Ярис. Всегда в наличии неограниченное количество б/у контрактных, новых уникальных и неоригинальных запчастей. Адресок: Москва, ул. Осташковская, д. 28; Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42. тел. 7 (926) 762-35-32

Б/у и новые запчасти для Тоета и Лексус. Королла, Лэнд Крузер: 80, 120, 100, 90, 200, Camry, Avensis. Запчасти новые и б/у. Головки, Коробка автомат, МКПП, ДВС c документами, Рул. рейки и др. Кузовные детали – бампера, оптика, радиаторы. Отправка в регионы. Доставка по Москве. тел. 7 (916) 279-40-61

Б/у запчасти для Тоета: Camry, Королла, Рав4. Капот, бампер, крылья, крыша, двери, крышка багажника, Коробка автомат, МКПП, привода, раздатка и почти все другое. тел. 7 (916) 290-26-88

Агрегаты б/у для Тоета Corolla: АКПП, МКПП, раздатки, мосты, двигателя с документами, рулевые рейки. Установка. Гарантия. Кузовных запчастей нет. Отправляем в регионы. Проспект мира, дом 53. тел. 7 (915) 038-49-93 тел. 7 (499) 703-15-96

Запчасти б.у. для Toyota: Corolla, Camry, Аурис. Зеленоград, тел. 7 (916) 031-77-07

Разборка Corolla E90, 110, 120, E150, NRE150, VERSO, LEVIN AE100, NZE 120, CERES, AE110, SPACIO AE111, SPACIO AE115, ZRE144. Московская Обл., Осташковское ш., владение 14, строение 1; Холдинг «Автолом». тел. 7 (917) 534-07-74 тел. 7 (495) 780-70-45 сайт: autolom.su сайт: autolom77.ru интернет-магазин

Разборка автомобилей Toyota Corolla, Camry, Camry кузов 40 2006, Camry кузов 30 2001-2006, Avensis, RAV 4, Yaris. Москва, Дмитровское шоссе, 10 км. за МКАД в область. Отправляем в регионы любые детали. тел. 7 (499) 409-03-65 тел. 7 (925) 898-77-84 Время работы: 10.00-20.00 без выходных сайт: ak-auto.ru

Б/у запчасти Toyota Corolla 10 (E140/E150) 2006-2013. Бампера и детали по кузову Двигатель, детали для него Стёкла Электрика Трансмиссия И многое др. ул. Бойцовая, д. 27, офис 123 тел. 7 (495) 008-24-24 сайт: авторазбор24.

Запчасти для иномарок. Toyota: Corolla, Avensis, Camry, Аурис, Ярис, Prado с 2001 г.в. ГАРАНТИЯ на все б/у запчасти. м. Войковская, ул. Большая Академическая, д. 13а, стр. 2 тел. 7 (905) 511-33-03 сайт: avtorazborkamsk.ru

Компания «МоторЛэнд» – безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США. Б/у запчасти Toyota: Corolla (-91), Corolla (92-97), Corolla (98-). Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1 тел. 7 (915) 482-91-48 (склад) тел. 7 (495) 638-27-17 (прием заказов) тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный) эл. почта: sales@motorlandby.ru сайт: www.motorlandby.ru

Б/у запчасти для Toyota: Corolla Verso (04-) тел. 7 (926) 758-96-84 сайт: zapchastka.ru

Запчасти для отечественных и импортных авто б.у. и новые. Много резины, дисков и колёс в сборе размером 13-16 и 20. В т.ч. на Toyota Corolla FX, LX и AE-91 белые (двигатели 2Е, 4AF-E), Curren красная, Carina синяя, Starlet 4×4 серая, двери, двигатели, КПП, сотни мелких деталей б.у. и новые, резина отечественная и импортная, на дисках и без. Находимся на пересечении МКАД и Щелковского шоссе. Возможна доставка после предоплаты. тел. 7 (963) 782-10-04 Николай

Разборка Toyota. Новые и б/у запчасти Toyota 2003-2010 г.в. На разборке есть запчасти для Toyota Corolla и др. Приветствуем Вас на сайте крупной разборки Москвы. Авторазборка Toyota в «AutoReality» – это большой выбор оригинальных новых и б/у запчастей для Toyota из Европы по очень привлекательным ценам. г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8А тел. 7 (903) 724-77-25 тел. 7 (903) 708-50-72 сайт: www.dm-avto.ru

Разборка Toyota Corolla E150, Land Cruiser 200, Auris E15, Camry V40, Rav4. Нагорный проезд, д. 12 г, м. Нагорная тел. 7 (926) 970-23-32 сайт: www.razborservice.ru

Двигатели в наличии в Минске: Toyota Avensis 2007г 2.0 и 2.2 дизель. двигатель с навесным. Toyota Каролла версо 2007-08г 1.6 3ZZ-FE Toyota Avensis 2000г 1.8i Комплектный МКПП Доставка по всей России. Любое авто из Польши по временному ввозу, на польских номерах. На разбор. Машинокомплекты, запчасти под заказ из Литвы. Доставка по всей России. тел. 375447125621 и 375297579358 email: investproekt86@

разборка, компрессор, кондиционер, toyota, corolla

На нашем складе есть в наличии б/у автозапчасти и новые автозапчасти для следующих моделей автомобилей марки Toyota: Corolla 2002-2006г, Corolla 2007. Camry 2006г. Оказываем услуги по доставке любых авто запчастей из Евросоюза в Россию и Белоруссию. Оказываем услуги по срочному подбору запчастей б/у, контрактных двигателей в любой комплектации, механических и автоматических коробок передач, редукторов, раздаток и других запчастей б/у. Москва, МКАД 31 км, Варшавское ш. Перед приездом уточняйте наличие запчастей! тел. 7 (495) 922-07-37 сайт: www.razbor-avto.ru

Куплю запчасти б/у или новые: Добрый день! Ищу для своей малышки. Авто Toyota Corolla Е 110 хэчбек (комби) 5 дв. 1997 года. Нужна задняя часть по крышу в сборе! Прошу откликнуться и помочь, в наличии, когда будет в наличии или примерная разумная цена! Ответы можно присылать на мыло katya_mos@ или по тел. 8-925-051-14-15. Заранее спасибо)

Куплю капот, фары, бампер на Тойта Corolla 2010 год. 151 кузов тел. 8-963-721-63-92

Нужна коробка МКПП для Toyota Corolla1991 год двигатель 2Е тел. 8-985-1777-934

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

Компания «Железный Капут» предлагает б/у запчасти Toyota: Land Cruiser, Auris, Camry, Corolla, GT, Highlander. Контрактные двигатели, АКПП, МКПП (продажа контрактных двигателей б/у из стран Европы и США), раздатки, трамблёры, редукторы мосты, подвеска, подрамник, трансмиссия, ГБЦ, вариаторы CVT, навесное оборудование (генератор, стартер, компрессор кондиционера, ТНВД, турбина, насос г/у) рулевая рейка, кардан, электрика, фара, фонарь, габариты. Кузовные запчасти: крыша, дверь (передняя левая, правая; задняя правая, левая), капот, крышка багажника, крыло (переднее левое, правое; заднее левое, правое), бампер передний, задний. Бесплатная доставка по г. Москве. Отправка в регионы ТК. г. Москва, ул. Лескова, д. 16 тел. 7 (926) 336-74-05 тел. 7 (926) 308-00-14

В разборе запчасти для автомобилей Toyota: Land Cruiser 100, RAV4, Highlander, Kuger, Harrier, Celsior, Wimdom, Aristo 161, Soarer, Avensis. Люберцы, посёлок городского типа Малаховка, Касимовское ш., д. 3Е; «Yask Group». тел. 7 (963) 963-25-98

Кузовные запчасти Toyota и Lexus. Land Cruiser 100, 200, 120 Prado, 150 Prado тел. 8 (495) 722-72-98

Разборка Land Cruiser 100, Prado 90. Московская Обл., Осташковское ш., владение 14, строение 1; Холдинг «Автолом». тел. 7 (917) 534-07-74 тел. 7 (495) 780-70-45 сайт: autolom.su сайт: autolom77.ru интернет-магазин

Разборка Toyota. На разборке есть запчасти для Toyota: Лэнд Круизер Прадо, Лэнд Круизер LC 80, 90, 95, 100, 120, 125, 105 200,Camry, RAV4, Avensis, Ярис, ECHO, Аурис, Corolla, Версо. Новые и б/у запчасти Toyota 2003-2010 г.в. Приветствуем Вас на сайте крупной разборки Москвы. Авторазборка Toyota в «AutoReality» – это большой выбор оригинальных новых и б/у запчастей для Toyota из Европы по очень привлекательным ценам. г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8А тел. 7 (903) 724-77-25 тел. 7 (903) 708-50-72 сайт: www.dm-avto.ru

Продажа б/у запчастей со склада и под заказ. Б/у запчасти для Toyota: Land Cruiser 100 (98-) Land Cruiser Prado 120 (02-) Auris (07-) Avensis (03-) Camry (06-) Corolla Verso (04-) RAV4 (06-) Yaris (05-) Avensis Verso Предлагаем Вашему вниманию дешевые б/у запчасти для иномарок. Более 10 лет работы в этой области позволили нам наработать надежных европейских поставщиков и широкий диапазон поставляемых запчастей. В нашем каталоге представлены оригинальные б/у запчасти для самых распространенных автомобилей. тел. 7 (926) 758-96-84 сайт: zapchastka.ru

READ  Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Octavia а7

Разборка Toyota Land Cruiser 200, Auris E15, Corolla E150, Camry V40, Rav4. Нагорный проезд, д. 12 г, м. Нагорная тел. 7 (926) 970-23-32 сайт: www.razborservice.ru

Б/у запчасти Toyota: Land Cruiser 7 (80) 1989-1998 Land Cruiser 8 (100) 1998-2007 Land Cruiser 9 (200) 2007 Land Cruiser Prado 2 (90) 1996-2002 Land Cruiser Prado 3 (120) 2002-2010 Land Cruiser Prado 4 (150) 2009 Бампера и детали по кузову Двигатель, детали для него Стёкла Электрика Трансмиссия И многое др. ул. Бойцовая, д. 27, офис 123 тел. 7 (495) 008-24-24 сайт: авторазбор24.

Компания «МоторЛэнд» – безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США. Б/у запчасти Toyota Land Cruiser и др. модели. Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1 тел. 7 (915) 482-91-48 (склад) тел. 7 (495) 638-27-17 (прием заказов) тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный) эл. почта: sales@motorlandby.ru сайт: www.motorlandby.ru

Японская авторазборка в Мытищах. Запчасти б/у Toyota: Corolla 120, Corolla 150, Camry 30, Camry 40, Platz, Echo, Funcargo NCP20, Mark 2 (100 кузов), Caldina. тел. 8-916-403-75-49

Компания «Banzaiavto». Запчасти для Toyota: 4руннер, Альтеза, ARISTO, Аурис, Avensis, ББ, Калдина, Camry, Селика, Corolla, ECHO, Фанкарго, Марк 2, Плац, Виц, RAV4, Су, Виста Ардео, Ярис. Всегда в наличии огромное количество б/у контрактных, новых оригинальных и неоригинальных запчастей. Адрес: Москва, ул. Осташковская, д. 28; Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42. тел. 7 (926) 762-35-32

Б/у запчасти для Toyota: Camry, Corolla, Рав4. Капот, Бампер, Крылья, Крыша, Двери, Крышка багажника, АКПП, МКПП, Привода, Раздатка, и многое другое. тел. 8-916-290-26-88

Запчасти б.у. для Toyota: Corolla, Camry, Аурис. Honda: Джаз, ЦРВ, Civic. Mercedes в кузове 210 е, 203 с. Зеленоград, тел. 8-916-031-77-07

Агрегаты б/у для Toyota 80, 120, 100, 90, 200, Camry, Avensis, Corolla, LX470, RX350, RX300, GX470: АКПП, МКПП, раздатки, мосты, двигателя с документами, рулевые рейки. Установка. Гарантия. Кузовных запчастей нет. Наш адрес: Москва, Проспект мира, дом 53. Отправляем в регионы. тел. 8-915-038-49-93 тел. 8 (499) 703-15-96

Б/у и новые запчасти для Toyota и Лексус «Лэнд Крузер» – 80, 120, 100, 90, 200, Camry, Avensis, Corolla, LX470, RX350, RX300, GX470. ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ и Б/у. Головки, АКПП, МКПП, ДВС c документами, Рул. рейки и др. КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ – бампера, оптика, радиаторы. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ. тел. 8 916 279-40-61

Разборка автомобилей Toyota Camry, Camry кузов 40 2006, Camry кузов 30 2001-2006, Corolla, Avensis, RAV 4, Yaris. Москва, Дмитровское шоссе, 10 км за МКАД в область. Отправляем в регионы любые детали. тел. 7 (499) 409-03-65 тел. 7 (925) 898-77-84 Время работы: 10.00-20.00 без выходных сайт: ak-auto.ru

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Обслуживаем кондиционер правильно: что нужно знать?

Чистка климат-контроля в автомобиле позволит увеличить эффективность работы системы в целом и повысить качество воздуха – случае пренебрежения регулярной очисткой кондиционера, циркулируемый воздух в салоне насыщается пылью и патогенными микроорганизмами, что негативно сказывается на здоровье пассажиров. Дабы обслужить кондиционер в авто необходимо:

  • Снять защитный коврик под пассажирским передним креслом, после чего откроется доступ к дренажной трубке климат-контроля;
  • Далее отсоединяем патрубок в месте стыка и вставляем баллон с очистной жидкостью направляющим шлангом внутрь трубопровода. Затем впрыскиваем всю жидкость из баллона в систему и закрываем дренажный патрубок на 30-40 секунд;
  • Теперь отсоединяем патрубок и спускаем всю жидкость, после чего необходимо восстановить целостность трубопровода и продуть систему в течение 30 минут на максимальной скорости.

Во время продувки системы не желательно находится внутри автомобиля. Также после прочистки кондиционера целесообразно будет заменить фильтра внутри кондиционера – при снижении мощности подачи воздушных потоков требуется установить новые расходники.

Обратите внимание! Заправлять кондиционер хладагентом самостоятельно не рекомендуется, так как существует риск повредить оборудование: для правильной заправки необходимо знать точные пропорции расходных жидкостей, а также наличие специализированного оборудования.

Пополнять запасы хладагента желательно на сертифицированном СТО – процедура заправки не займет много времени и недорого стоит.

Кондиционер на Toyota Королле: обслуживание и ремонт

На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Toyota Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.

Отопление, Кондиционер Toyota Corolla, Замена салонного фильтра

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнета-тель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен на центральной консоли панели приборов.

Датчик температуры окружающего воздуха установлен перед конденсором (радиатором кондиционера). Датчик определяет температуру окружающего воздуха по изменению сопротивления встроенного термистора и передает соответствующий сигнал в блок управления системой кондиционирования.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

разборка, компрессор, кондиционер, toyota, corolla

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под панелью приборов.

отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

Система кондиционирования Toyota Corolla

На автомобилях Toyota Corolla установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Toyota Corolla. не работает кондиционер. Ремонт компрессора.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью четырех резиновых держателей к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов 5. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

READ  Как снять шкив компрессора кондиционера delphi

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона, под панелью приборов. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным ореб-рением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку расположенную на нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности оружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в средней части шита моторного отсека и соединен с испарителем. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия а зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится сменный фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), фильтрующий элемент (картридж) подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондициониоования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов и закреплены на кузове оезиновыми держателями.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподеижныхэлементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системь установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Сервисные клапаны, расположенные на трубопроводах, служат для подсоединения диагностического и заправочного оборудования. Дня предохранения от попадания грязи клапаны закоыты резьбовыми колпачками с символами L и Н соответственно для клапанов трубопроводов низкого и высокого давления.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления.

В клапанах установлены золотники, по конструкции сходные с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке, в одном блоке с клапаном трубопровода высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышение давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Датчик температуры испарителя установлен з блоке системы отопления и кондиционирования салона, под панелью приборов. Датчик определяет температуру воздуха непосредственно на выходе из испарителя посредством изменения внутреннего сопротивления, котооое считывается блоком управления системой кондиционирования.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а). Полный объем заправки составляет (440±30) г.

В хладагент добавлено специальное масло ND-OIL 8 для смазки компрессооа. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация. это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеис-катели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микро дозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать) и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужит свою службу только в том случае, когда возникнет утечка.

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах.

и через решетку короба воздухопритока, расположенного перед ветровым стеклом. Воздух из короба воздухопритока подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока. Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ

Вытяжная вентиляция осуществляется через отверстия в задней части, с левой и правой стороны автомобиля.

Со стороны багажника вытяжные отверстия скрыты облицовкой багажника.

а с наружной стороны автомобиля. задним бампером.

С наружной стороны отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами.

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть

Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи на 10, на 12. Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2 Удалите хладагент из системы кондиционирования

Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего правого колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите правое переднее колесо.

Снимите подкрылок правого переднего колеса

Снимите переднюю правую часть брызговика двигателя.

Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его со шкива привода компессора кондиционера

Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

Отсоедините колодку жгута проводов клапана включения компрессора кондиционера.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Выверните болт и отверните гайку верхнего крепления компрессора кондиционера.

Выверните болт и отверните гайку нижнего крепления компрессора кондиционера.

Сдвиньте компрессор вперед по шпилькам и снимите его.

Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При замене компрессора кондиционера технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна и для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ на 10.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2 Удалите хладагент из системы кондиционирования

Снимите заднюю облицовку моторного отсека и короб воздухопритока

Выверните болт крепления фланца отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.

Отведите фланец и отсоедините трубопроводы от терморегулирующего клапана.

Выверните винты крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана

Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.

Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая чрезмерного усилия.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Удалите хладагент из системы кондиционирования

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Уплотнительное кольцо А при замене датчика давления следует заменить новым и перед установкой датчика смазать маслом для системы кондиционирования.

READ  Расклинивающий нож для циркулярки своими руками

Загравьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена салонного фильтра Toyota Corolla

Для очистки подаваемого в салон воздуха от пыли, содержащейся в уличном воздухе, в системе отопления, кондиционирования и вентиляции установлен фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом.

Изготовитель предписывает заменять салонный фильтр через 40 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется более частая замена фильтра.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

3 и снимите крышку фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

На боковую поверхность фильтрующего элемента нанесены стрелки. При установке их направление должно совпадать с направлением движения воздуха в системе.

Замена вентилятора Toyota Corolla

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Вентилятор воздухонагнетателя установлен в отдельном пластмассовом корпусе в правой части, под панелью приборов. Для его снятия изготовитель рекомендует полностью панель приборов. Это весьма сложная и трудозатратная операция. При известном навыке можно не разбирать полностью панель приборов.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи

Верхний вещевой ящик рекомендуется снять для того, чтобы получить визуальный доступ к труднодоступному узлу. корпусу воздухо-нагнетателя.

Далее для наглядности работа показана на автомобиле со снятой панелью приборов.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов электродвигателя вентилятора.

В салоне с левой нижней стороны от водителя есть крышка за которой расположен Блок

Для доступа к блоку нужно снять выдвижной мини-бардачек.

Разберемся за что отвечают предохранители и реле этого блока.

Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида

Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки

Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики

Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара

Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля

Система запирания электроприводных дверей

Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла

Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна

Антизапотеватель заднего окна, предохранитель М-HTR/DEF I-UP

Система кондиционирования воздуха, предохранитель А/С

Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

Обогреватель заднего стекла, кондиционер, отопитель

Радиатор кондиционера на Toyota Corolla E120: как выбрать деталь?

Радиатор кондиционера представляет собой конструкционный узел необходимый для отвода и рассеивания тепла, передаваемого с системы через хладагент. Радиатор является главным звеном в системы охлаждения, обеспечивающий стабильное функционирование климат-контроля. При выборе радиатора и сопутствующих расходников рекомендуется обращать внимание на оригинальные комплектующие, имеющие сертификат качества – это позволит увеличить ресурс системы и снизить вероятность поломки.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость,
Toyota
Toyota
Toyota
Nippon pieces DCN50022
Nippon pieces DCN50006
Denso DCN50014

Обратите внимание! При выборе радиатора на кондиционер CorollaЕ120 желательно проверить детали на совместимость с автомобилем: для этого достаточно сверить артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителей.

Разборка Toyota. Б/У запчасти в Украине

Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка

Разборка Toyota. Б/У запчасти в Украине

Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка

Популярные запчасти на разборке Toyota

Двигатель Toyota Yaris с навесным оборудованием

Запчасти Toyota Auris ремонт ECU Cruiser Prado 120

Разборка в Одессе Полтаве Запорожье Toyota Auris

Передний бампер правая фара на Toyota Corolla E10

Руль Toyota Corolla E11 купить с гидроусилителем

Бампер задний для Toyota Avensis T22 на разборке

Инжектор Toyota Avensis 1.8i 16V CVT, дверь задняя

АКПП коробка передач б/у на Toyota Avensis Verso

Склад запчастей и СТО Toyota Avensis н Окружной

Гидроусилитель и рулевая рейка Toyota Camry 40

Разборка и автосервис Toyota Camry 40 Чапаевка

Стекло двери на Camry 50 и ремонт АКПП коробки

Генератор Camry v40 редуктор АКПП синхронизатор

Стекло лобовое Toyota Avalon крыло левое зеркало

Блок управления двигателем ЭБУ Toyota Camry 40

Купить запчасти б/у на Toyota RAV4 оптовый склад

разборка, компрессор, кондиционер, toyota, corolla

Радиатор кондиционера и печки Toyota RAV4 цена

Рулевая рейка Toyota RAV-4 купить запчасти Киев

Компрессор кондиционера на Toyota RAV 4 оригинал

Насос ТНВД Land Cruiser 80 мехническая КПП ремонт

Раздаточная коробка КПП Toyota Land Cruiser 75

Понижающая передача АКПП Toyota Land Cruiser 80

Генератор и фонари на Toyota Land Cruiser Prado 120

Стартер бендикс Cruiser Prado правое зеркало левое

Крыло левое бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Стекло заднее бампер Toyota Land Cruiser Prado 150

Разборка компрессора кондиционера Toyota Corolla 120

По весне при первых включениях почувствовал неприятный еле заметный запашок. Потом он пропал, но это первая ласточка говорящая о том, что на испарителе образовалась плесень. А это вредные для дыхания бактерии, будем их убивать.

Сразу скажу, что для правильной чистки испарителя его нужно доставать и чистить руками, но на нашей ГЕНИАЛЬНО сконструированной машине это сделать очень и очень сложно. В конце покажу видео. Поэтому будем обходится полумерами. Но полумерами качественными.

Рассеиватель пневматический — 200р.2. Хлоргексидин 0.05%(100мл) — 5шт — 50р.3. Спирт этиловый(антисептин-марат) — 300мл — 1шт — 15р.4. Масло эфирное(а лучше отдушка) — 10мл — 1шт — 50р.5. Маски медицинские, марля(необязательно) — 20р.6. Пенный очиститель кондиционера Step-up — 350р.

Подготовка к геноциду бактерий

Для правильной дезинфекции испарителя одних пенных или аэрозольных очистителей маловато будет. Хотя и им найдется место. А пока, приготовим что-нибудь позабористей. Нам нужен хлоргексидин, очень мощный антисептик, применяется в гинекологии. Его действие усиливается при смешивании со спиртом в соотношении 1 к 1, можно чуть меньше.

1.Наливаем в наш рассеиватель( лучше купить пневматический он обеспечивает более качественное орошение нежели обычный ) спирт. Но чтобы наш раствор не вонял, добавляем отдушку с выбранным вами вкусом. Отдушку найти не так то легко в обычных магазинах(я не нашел), легче купить эфирное масло. Однако капать его нужно не более 5-7 капель на 300мл спирта, эфирное масло очень плохо растворяется в спирте(чем его больше, тем хуже растворяется) а меж тем, оно вызывает коррозию и пагубно влияет на пластик. Зато хорошо влияет на дыхательные пути, так что капаем чисто символически! Я кстати взял запах лаванды, вам советую брать апельсин(он более яркий).

Смешиваем полученный раствор с 500мл хлоргекса, все хорошенечко перемешиваем. Готово. Берем необходимые нам вещи и идем к машине.

В машине советую пропылесосить и сделать влажную уборку, т.к мы будем включать рециркуляцию без фильтра. Особенно хорошенько протрите у воздуховодов под креслами, туда вообще полезно залазить, я вот 500 нашел(абсолютно серьезно)

Вынимаем бардачок(лучше снять его полностью) видим картину

Вот в место где был салонный фильтр мы и будем брызгать спец.раствором.Закрываем марлей воздуховоды чтобы в салон ничего не попало и воздуховоды хорошенько «пропарились». Процедура необязательная чисто для фен-шуя.

ФАЗА 1. Убийство через воздуховоды.

Включаем кондюк на холод(у кого климат на градусов 20), вентилятор на полную, рециркуляция положение обдува — на себя и ноги. Пшикаем обильно в шахту фильтра где-то 150-200 мл. Закрываем её крышечкой, закрываем двери, даем поработать минут 5. Потом проделываем процедуру еще 2 раза в последний раз ждем не 5 а 10 минут. Выключаем двигатель. Первый удар нанесен, а в салоне приятно пахнет лавандой.

Фаза 2. Убийство через дренажное отверстие

Теперь будем пользоваться нашим Step-up-ом. Там к нему идет в комплекте трубка за 250р. Я офигел честно. Средство 350, трубка 250р. Думаю что я, какой-то шланг с дозатором не осилю. Сказано — сделано. Купил шланг за 15 метр, открутил дозатор у средства от бритья, отрезал у шариковой ручки носик, нагрел шланг с обоих концов, насадил дозатор и носик.

И все бы ничего, если бы не такой маленький дозатор, подбирайте чтобы был широкий! Или не жлобьтесь на шланге, а то у меня вышел облом, но с этим позже.

Находим трубку дренажную. А вот она под бардачком за ковролином

По идее нужно совать в неё наш шланг. Но зачем, когда можно демонтировать эту трубку и совать непосредственно в отверстие. Сымаем легким движением руки реизновую трубку и видим вот что( еле залез )

Суем туда шланг. Честно говоря суется он туда хоть до самого конца(наверное скручивается где-то) а в инструкции написано что должен в ипаритель уперется. Так что не знаю на сколько совать, я засунул на половину. Начал выдавливать пену. И тут меня подвел мой самопальный шланг. Из дозатора стала выходить пена. Т.е половина шла в шланг, половина фиг знает куда. Пришлось помучаться( надо было покупать шланг:))) в итоге где-то половина баллона ушла на пол. Печально. Но ничего. Результат таки был. Короче залив пену, надеваем обратно трубку резиновую, а её суем в нашу тару.Ждем 15 минут пока все стечет обратно в виде грязной воды.

Все. Вставляем обратно наш салонный фильтр и просушиваем испаритель на печке(градусов 30 на климате). Вот в таком положении

Кондиционер должен быть включен, несмотря на то, что мы жарим а не холодим. Минут 10 так ждем. Потом открываем двери и еще 10 минут пусть проветривается. Готово!Качественно и обстоятельно. Наслаждаемся стирильностью и приятным запахом.

Не забываем постоянно менять салонный фильтр( раз в год минимум или раз в 5-7 тысяч) и осуществлять дезинфекцию кондера данным способом 2 раза в год(весной и осенью). В заключении видео о том, как достать испаритель из 120ой.

Почему все так сложно? Это влияние GM и евро-рынка. Типа чтобы люди на сервисе отдавали большие деньги за данную процедуру а не сами на раз-два все делали. На Audi все еще сложнее))) Эх, а в старых Toyota такого нету… Ладно, спасибо всем кто прочитал, удачи вам и чистого воздуха!)))