Популярные вопросы о работе садовых бензиновых триммеров

В этом разделе мы ответили на несколько нередких вопросах о бензиновых триммерах.

При нажатии на газ

  • В случае заглохания бензинового триммера при нажатии на газ необходимо проверить воздушную заслонку. Если она установлена в закрытом положении, ее необходимо установить в открытое.
  • Очередной вариант — засорившийся фильтр.
  • Также может повредиться прокладка меж цилиндром и карбюратором.
  • Треснутый топливный шланг будет вызывать подсос воздуха.

Обкатка нового бензотриммера

Если вы только приобрели инструмент, его необходимо обкатать. Для этого дайте движку незначительно прогреться на холостых оборотах. Во время этого установите такое положение воздушной заслонки, чтоб рабочая часть не крутилась. Когда триммер прогреется, нужно открыть подачу воздуха на полную, надавить на рычаг газа приблизительно на 1/2 и подержать так около 1-2 минут. После чего 2-5 минут триммер должен работать в холостом режиме. Переключаем средние и холостые обороты 3-5 раз. После чего необходимо дать триммеру поработать 5 минут в холостом режиме, потом заглушить мотор и дать инструменту отдохнуть в протяжении 15-20 минут.

После того как бензокоса остынет, необходимо повторить все поначалу. Единственное отличие — заводить триммер на жаркую необходимо с открытым положением заслонки воздуха. Постарайтесь не задерживать газ очень длительно, потому что детали инструмента еще не притерлись вполне. Также не стоит длительно работать в холостом режиме, так как двигатель может перегреться.

В общем, обкатывать бензиновую косу следует, пока в топливном баке не завершится топливо. После этого считается, что первичная обкатка завершена и инструмент готов к работе. Не забывайте следить за температурой двигателя и редуктора, чтобы не допустить их перегрева. Полной обкаткой считается выработка 5 баков топливной смеси. В этот период лучше не работать триммером в тяжелых условиях. Во время обкатки стоит делать перерывы, чтобы не давать двигателю перегреваться. Это продлит термин эксплуатации инструмента.

Как косить траву ножами

Ножи (диск) хорошо показывают себя при работе с жесткой травой или кустарником, однако вам следует соблюдать некоторые правила безопасности. Вот основные моменты, которые нужно помнить при использовании ножей:

  • Ножи подходят для скоса жесткой травы, молодых деревьев или кустов.
  • Чем сложнее задача, тем больше должен быть диаметр диска с ножами.
  • Устанавливайте на триммер только диски, габариты которых соответствуют возможностям инструмента. В противном случае, триммер может сломаться.
  • Если инструмент включен, им можно только косить, но не заменять расходник, смазывать или проводить осмотр бензотриммера.
  • Выбирайте диски, основываясь на информации, которая на нем указана, а также следуйте инструкции производителя.
  • Не затачивайте ножи самостоятельно, это может испортить деталь.

расход, топливо, бензотриммере, 4350

Почему греется мотокоса?

  • Одна из наиболее греющихся частей — редуктор. Если в механизме недостаточно смазки, шестеренки будут испытывать трение и нагреваться. Такое может происходить и с новыми редукторами, шестерни в которых не успели притереться. Рабочая температура редуктора может достигать 60°С.
  • Еще одна причина перегрева бензокосы — использование на максимальных нагрузках. Инструмент должен регулярно отдыхать.
  • В топливной смеси может быть недостаточно масла — это приведет к масляному голоданию, повышению уровня трения и выделению большого количества тепла во время работы.
  • Загрязненные отверстия для потока охлаждающего воздуха.

Мотокоса — чем заменить леску?

Если возможностей лески не хватает, чтобы скашивать жесткую траву или кустарник, можно попробовать установить армированную леску. Еще одна альтернатива — диск с ножами. Он подойдет для работы даже с молодыми деревцами и жесткой порослью.

Подготовка бензинового триммера к работе

Перед тем, как начать работу с мотокосой, нужно выполнить несколько действий, которые подготовят инструмент к работе.

Инструкция и правила работы с бензокосой

Садовый триммер — очень полезное оборудование для любого, у кого есть собственный участок. Триммеры для сада также называют мотокосами. Они бывают бензиновыми и электрическими. Уход за электрическими триммерами для травы очень простой, а вот владельцам бензиновых нужно знать много нюансов. В этой статье мы подробно расскажем о том, как запустить триммер, обкатать его, а также как правильно косить им траву.

READ  STIHL ms 361 расход топлива

Как рассчитать расход топлива автомобиля

Поэтому считаю любой способ замерить расход, основанный на принципе «обсохнем и обсчитаем» как минимум нелепым. Да и бак сушить, при качестве нашего бензина, дело весьма рискованное. Нахватаете со дна всякой гадости, и тогда путь ваш будет лежать прямиком в автосервис, на чистку инжектора/карбюратора. Прилаживать под капотом литровую емкость с бензином, и подключать ее вместо бензобака дело весьма муторное и хлопотное. Да и про особую точность здесь говорить не приходится, ведь тогда нужно и обратку в ту же емкость выводить. Кто не знает, обратка — это возвратная магистраль, по которой неизрасходованное топливо поступает обратно в бак.

Как самостоятельно замерить и рассчитать расход горючего

Расход топлива автомобилей едва ли не самый важный в наше время критерий выбора транспортного средства. Причин тому несколько, но самая главная, несомненно, стоимость бензина, который дорожает можно сказать на глазах. Начало этому было положено, в теперь уже достаточно далеких, семидесятых годах прошлого века.

Именно тогда грянул нефтяной кризис, цены на нефть и нефтепродукты стали расти, и останавливаться пока не собираются. А ведь были времена, когда расход топлива автомобилей в расчет не брался вовсе, ведь стоил это самым бензин копейки. Взять хотя бы те же УРАЛы и КРАЗы, у которых расход топлива на 100 км варьируется в пределах 50 литров. Только представьте себе, сколько это стоит в наше время. А рассказы водителей, которые просто сливали бензин в землю, потому, что им необходимо было сжечь норму бензина. Не сжег — значит, не работал. Довольно трудно поверить в это в наши дни, когда остатками бензина со служебного автомобиля не торгует только тот водитель, у кого есть свой автомобиль.

Что влияет на расход топлива

Вообще сложно точно сказать, какой автомобиль сколько топлива потребляет. Производитель, указывая цифры, всегда берет усредненные показатели, при расчете которых берется расход топлива на трассе и в городе, так называемый смешанный режим. А ведь эти показатели могут здорово отличаться.

Да и манера езды значит очень и очень много. Согласитесь, сложно удержаться, и плавно трогаться со светофора, когда у вас под капотом, к примеру, v-образная «восьмерка» с табуном из 300 лошадей. Тут уже не до экономии, да и автомобили такие покупают не для того, чтобы считать расход топлива. Но можете быть уверены, что тот же самый автомобиль покажет куда меньший расход топлива, при условии плавной и спокойной езды.

Время эксплуатации автомобиля, иными словами его возраст, тоже весьма существенный фактор, который влияет на аппетит железного коня. Чем больше пробег, тем больше расход. Рекомендуют на каждые 100 тысяч пробега плюсовать 5-7 % к заявленному производителем расходу. Связано это с износом деталей двигателя, кривошипно-шатунного механизма, поршневых колец.

Зима и лето вносят большие коррективы в нормы расхода. Прогрев съедает порядочно топлива, плюс работа двигателя во время непродолжительных стоянок. Там, где летом вы бы непременно заглушили двигатель, тем самым сэкономив, зимой вы, скорее всего, не станете этого делать. А если учесть, что вы пользуетесь автомобилем ежедневно и довольно активно, то за всю зиму таких необязательных стоянок накопится весьма существенное количество. Поэтому не стоит удивляться, что зимой ваш автомобиль «кушает» с куда большим аппетитом. Постоянно возите в багажнике все, что может пригодиться, а может и не пригодится… но пусть все равно лежит? Будьте готовы к тому, что расход будет повышенным, ведь чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии нужно потратить на его движение.

Итак, мы определили, что на расход топлива влияют такие факторы как:

  • манера и режим езды;
  • возраст автомобиля;
  • время года;
  • частота использования ТС в загруженном состоянии;
  • и ряд других.

Наилучший вариант расчета расхода топлива

Куда интересней и безопасней замерить расход следующим образом. Заливаем полный бак, проезжаем 100 км и вновь наполняем его под завязку. То, сколько бензина вы залили во второй раз, и окажется фактическим расходом топлива вашим автомобилем. Сложно подгадать маршрут так, чтобы оказаться возле заправки именно тогда, когда на счетчике будет 100 км, да и заправляться желательно на одной и той же заправке, по возможности на той же самой колонке. Предположим, что вы проехали 115 км, и в бак у вас влезло, после дозаправки 8 литров. Формула будет следующей: литры делим на количество километров и умножаем на 100 (8/115100). Результат покажет расход топлива на 100 км пути. » alt=»»

READ  Чем убрать траву после триммера

Мотокоса Procraft T-5600 (4-х тактная) 2021г

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Заполните обязательные поля и наш менеджер свяжется с вами

Мотокоса Procraft T- 5600 – это четырехтактная бензокоса нового поколения, совсем недавно появилась на рынке Украины. Относится к инструментам профессионального класса. Рекомендуется для применения в бытовых условиях на дачном или загородном участке, а также коммунальных хозяйств и фермерских угодий, заготовки сена для животных. Имея объём топливного бака на 1,2 литра, она способна выдавать мощность 5.6 кВт и максимальное число оборотов – до 9000 в минуту. Бензокоса Procraft T 5600 характеризуется малым расходом топлива, низким уровнем шума, что позволяет оператору выполнять большие объемы работ без остановок и перерывов. Начиная с 2020 года оснащается ручкой газа с фиксатором оборотов двигателя. Это необходимо прежде всего для продолжительности эксплуатации бензокосы и снижения нагрузки на руки пользователя. Также четырехтактная мотокоса легко переделывается под другие виды техники: лодочный мотор, мотороллер, мопед, моторизированный самокат.

место

На втором месте снова Huter. Мощность колоссальная — 2500 Вт и двигатель 3.4 л. с. Этот триммер стремительный и неумолимый — 9500 оборотов в минуту. Расход топлива довольно экономичный, двигатель быстро и легко заводится, а для резки предусмотрены и леска и нож.

Правда, леска небольшого диаметра — всего 2 мм. Она эффективно режет несложную траву, но ей противопоказаны встречи с «твердыми объектами» — камнями, деревяшками и т. д. С палками и ветками она также не справится. А вот ножи режут все без разбора — от травы до кустарников.

Вибрирует в разы меньше предыдущих моделей благодаря специальной антивибрационной системе. Благодаря эргономичной системе подвески во время работы не устают спина и руки, а U-образная ручка позволяет удобно маневрировать. Кстати, эта модель еще и довольно легкая — всего 7 килограмм и тише предыдущей — 96 дБ.

место

Самый популярный триммер — Patriot PT 443 с верхним расположением двигателя мощностью 3 л. с. В этой модели рекордная емкость топливного бака — 1200 мл, так что, работая на больших «угодьях», можно не отвлекаться на дозаправку. Особенно учитывая экономичный расход топлива, который позволяет меньше тратиться на бензин.

Штанга прямая и складная, ввиду чего триммер удобно перевозить или обеспечить компактное хранение. Ручка U-образная, как и у всех остальных моделей, с регулировкой высоты. Триммер снабжен ножом в 255 мм для резки плотных растений и кустарников, а также толстой леской 2.

место

На пятом месте — модель от Patriot. У этого триммера великолепные показатели мощности: общая мощность 2206 Вт и мощность двигателя 3 л. с. — одни из самых высоких среди триммеров в принципе. Это значит, что Patriot PT 5555ES Country с легкостью справится не только с нежной травой, но и с самой жесткой растительностью с плотными стеблями.

Максимальное число оборотов — 8000 в минуту. Стрижка будет не только эффективной, но еще и быстрой! Особенно благодаря крупному ножу в 255 мм и дополнительной леской 2.4 мм диаметра с шириной обработки до 460 мм. Модель довольно увесистая — почти 9 килограмм — поэтому снабжена хороши разгрузочным ремнем и удобной U-образной ручкой.

место

Скромная, но производительная и приятная по цене модель от Carver на третьем месте. Что интересно — у этого триммера почти в два раза меньше мощность, чем у предыдущих: всего 1250 Вт общей мощности и 1.7 л. с. мощность двигателя. Но пользователи отмечают, что он отлично косит и мягкую траву, и прочный бурьян, и даже крепкие кусты.

READ  Как развести топливо для бензопилы

При такой небольшой силе, у модели отличные показатели скорости — 7600 об/мин. Триммер быстро и легко заводится и отличается крайне экономичным расходом топлива при объемном баке в 950 мл. Литра бензина хватает на обработку примерно 10 соток высокой и сложной травы. За «нарезку» отвечают леска 2.4 мм диаметром и ножи 255 мм.

Штанга прямая, не складывается в отличие от предыдущей модели. Но присутствует регулировка ручки по высоте. Кстати, последняя — U-образная для удобного хвата обеими руками. Плечевой ремень в комплекте. Модель довольно шумная — 110 дБ и ощутимо вибрирует при работе.

место

Яркую оранжевую предыдущую модель сменяет не менее жизнерадостный желтый триммер от Huter. У этого «косильщика» поменьше мощность — 1900 Вт общая и 2.5. л. с. мощность двигателя. А вот максимальное число оборотов выше — 9500 в минуту. Из режущих элементов также и леска, и нож.

Размер ножа 255 мм, а диаметр лески — 2 мм. Триммер от Huter хоть и поскромнее в характеристиках, чем 5-е место подборки, но уверенно срезает даже жесткую траву и плотные ветки кустов до 1,5-2 см толщиной. Он обладает хорошей, крепкой катушкой и качественным кожухом, леска при работе не путается.

Кто продает бензиновый триммер förster?

Конечно же, никакого сайта нет. То, что мы видим на этом домене – это не более чем обычный лендинг. Кроме того, заметно, что сделан он строго по шаблону, так что ничего интересного в нем нет. Да, возраст более-менее приличный, хотя и меньше года, но размещен домен на дешевом хостинге, и это тоже сомнительный момент.

Расход топлива на бензотриммере t 4350

Бензокоса ProСraft T4350 с тремя ножами в комплекте позволяет равномерно скашивать траву, мелкие кустарники, срезать толстые стебли бурьяна и камыша. Улучшенная версия с увеличенным запасом мощности до 5,8 л.с. быстро и качественно срежет лишнюю растительность на участке. В комплект входит катушка с леской для ровного скоса молодой травы. Бензиновый двигатель рассчитан на повышенное число оборотов режущего элемента (9000 об/мин), при этом мотокоса экономно расходует топливо. Небольшой вес ProCraft T4350 и удобный двухплечный ремень в комплекте позволяет не носить косу в руках и обеспечивает максимальный Comfort спины. Эргономичная велосипедная рукоятка с органами управления обеспечивает маневренность инструмента и простое управление. Усиленная стартерная система позволяет легко запустить бензокосу и предотвращает вырывание шнура. От перегрева двигателя инструмент защищен принудительной системой воздушного охлаждения. Качественные комплектующие, металлический редуктор с кнопкой блокировки вала, японский карбюратор и прочный хромированный цилиндр гарантируют долгий срок эксплуатации бензокосы.

Описание

Мощный бензотриммер ProCraft T-4350 с удобной эргономичной рукояткой велосипедного типа с курком и кнопкой управления,с неразъемной усиленной штангой Ø28 мм, что увеличивает надежность инструмента и снижает вибрацию. Ширина скашиваемой области составляет до 415 мм, при использовании шпули с леской, и 255 мм при кошении диском или фрезой.

  • Праймер подкачки топлива обеспечивает быстрый запуск двигателя
  • Топливный бак объемом 1,2 литра рассчитан на 2 часа работы при расходе топлива 0,6 л в час.
  • Удобный ремень ранцевого типа распределяет нагрузку на плечи, что позволяет более продолжительное время работать триммером.
  • ProCraft T-4350 оснащается ручкой газа с фиксатором оборотов двигателя
  • Скоба на штанге для более удобной установки двухплечевого ремня и транспортировки триммера
  • Вместо 8-ми лопастного стального диска поставляется второй диск 40Т с победитовыми резцами.
  • Мощность: 4350 Вт/5,8 л.с.
  • Тип двигателя: ДВС 2-х ткт, воздушного охл.
  • Объем двигателя: 58 см3
  • Емкость топливного бака:1,2 л.
  • Частота оборотов в минуту: 9000
  • Блокировка кнопки включения: да
  • Ширина скашивания леской/ножом: 25см/42см
  • Вес: 7,5 кг
  • Коса бензиновая ProCraft T-4350
  • 3-х лопастной нож Swissnox
  • Фреза с победитовыми напайками 40Т- 2 шт(!)
  • Шпуля безразборной заправки с мет. вставкой на подшипнике
  • Защитный кожух
  • Ранцевый ремень на оба плеча с защитой
  • Емкость для смешивания топливной смеси 1л
  • Универсальный ключ, шестигранники (2 шт.) и крепеж
  • Инструкция
  • Гарантийный талон