Содержание

Низкое качество бензина

Не существует филистерского способа оценки свойства горючего. Приходится использовать косвенные признаки, к примеру, нехороший завод после заправки на непроверенной АЗС. При всем этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс высадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже повредить движок в случае неверной детонации.

Если плохо заводится на жаркую движок, причина наверное в неудачной заправке. Решение данной задачи – внедрение присадок в бензобак, улучшающих главные характеристики бензина.

Чтоб обезопасить себя от последствий заправки плохим топливом и сохранить инжектор в неплохом состоянии, советуем всегда держать под рукою длительный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в горючее при заправках на непроверенных АЗС, также на трассах.

проблема, триммером, заводить

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, необходимо сходу найти предпосылки, которые плохо сказываются на запуске мотора. А для этого нужно классифицировать и уменьшить количество вариантов заморочек работы мотора. Мотор затруднительно работает «на холодную» либо «на горячую»? Движок работает на бензиновом либо дизельном горючем? Ответы на эти вопросы посодействуют уменьшить количество обстоятельств нехороший работы мотора.

Почему плохо заводится движок? Необходимо осознать главную причину!

С пол-оборота может быть завести только совершенно отстроенные типы движков с карбюратором либо механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех других случаях блок управления движком должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При дефектах процесс затягивается, что очень нервирует владельца авто. В таких случаях имеет место проблема с пуском тс. Следует поделить причины, плохо действующие на пуск бензинового и дизельного мотора.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большенном перепаде температур вероятная причина таких заморочек, как оледенение воздушного фильтра. Недочет воздуха тоже является предпосылкой, не позволяющей машине завестись. В данном случае рекомендуется при первых признаках дефектов сходу заменить воздушный фильтр. Процедура довольно обычная и не просит особых способностей.

Принципиально! Одним из главных причин, провоцирующих нехороший пуск тс на прохладную, может являться некорректно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а ударили суровые морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в прохладной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как результат – машина не заводится.

Зимой принципиально выбирать только высококачественные масла испытанных производителей, потому что это гарантирует соответствие масел заявленным характеристикам «поведения» на морозе.

Низкий уровень искрообразования

2-ой, нередкий случай. это малый уровень искрообразования.

Это может происходить по последующим причинам:

  • при выходе из строя свеч зажигания;
  • при нарушении электронных соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В данном случае нужно выявить предпосылки и убрать источник неисправности, мешающей ТС запускаться при прохладном моторе.

Довольно заменить свечки и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автовладельца затрудненный старт на жаркую смотрится как нечто сверхъестественное. Почему движок плохо заводится? Практически полчаса вспять заводил машину с полтычка, жаркий движок обеспечен, а на данный момент машина не заводится! Чудеса, ну и только. Никакой магии – очевидная механика и физика. Если машина не заводится на жаркую, то причина может быть в неисправности какого-нибудь датчика. Некорректная работа 1-го датчика может стать предпосылкой отказа мотора в целом.

При проведении технического обслуживания нужно инспектировать работоспособность и состояние датчиков. Неправильная их работа нередко является неувязкой, из-за которой движок плохо заводится на жаркую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электронных контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для проводки Electronic-Spray.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на прохладную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор отвратительного пуска мотора обширно всераспространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • тс может быть завести, заменив аккумулятор на заряженный, либо зарядить имеющийся;
  • если это допускает автоконцерн, то можно «прикурить авто». При всем этом непременно учесть последовательность действий, обозначенную в аннотации по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз из-за «подсевшего» АКБ, то следует осознавать, что более сильный заряд у АКБ будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, потому принципиально действовать стремительно!

Большей вероятностью завести ТС с подсевшим АКБ является:

  • Стоя рядом с машиной, открыть её и здесь же сесть на водительское сиденье, включив зажигание.
  • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  • Повернуть ключ зажигания далее, активировав стартер и запустив мотор.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Двигатель внутреннего сгорания отличается от дизельного, сначала, наличием свеч зажигания. Не путать со свечками накала. Другими словами, для того чтоб бензиновый движок работал как положено, нужно поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечки зажигания.

Свеча

При дилеммах со свечой время от времени бывает довольно просушить либо зачистить её наждачкой и возвратить на место, верно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча очень покрылась нагаром, лучше заменить её новейшей. При рациональном режиме работы триммера свечки не так нередко выходят из строя.

Карбюратор

Данный механизм является принципиальным узлом бензотриммера. Чтоб карбюратор работал исправно, необходимо соблюдать несколько критерий:

  • периодически разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по аннотации;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых познаний.

Одной из обстоятельств нехороший работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения трудности поначалу необходимо разобрать весь узел, а позже, кропотливо промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень очень, чтоб не внатяжку.

Принципиально! Плохо оказывать влияние на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок.

Причины слабых оборотов триммера

Если юзеры сетуют на триммер, который не набирает обороты, это означает, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает нужную мощность. Такое может происходить в итоге долгого простоя аппарата без активности. Эти трудности типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, STIHL ФС 38 и Hitachi различных модификаций.

Работая с триммером, необходимо всё время смотреть за его поведением — падение оборотов и необыкновенные шумы говорят о проблемах в агрегате. Иногда даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сходу необходимо остановить, дать механизму остыть и приступить к поиску вероятных проблем. Они могут носить разный характер, как технологического плана, так и наружных причин, связанных с критериями и особенностями эксплуатации аппарата.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть последующими:

  • нарушение изоляции либо обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки либо вилки.

Чтоб совладать с этими поломками, не надо разбирать весь аппарат.

На заметку! Перед тем, как начать ремонт, принципиально приготовить нужный инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльничек, индикатор, набор ключей.

При серьёзных проблемах мотора придётся его разобрать. Для этого необходимо отвинтить несколько саморезов. Получив доступ к деталям мотора, необходимо выполнить такие деяния:

  • проверить степень изношенности щёток – неприменимые детали будет нужно заменить новыми;
  • прозвонить обмотку мотора — сопротивление должно быть высочайшим;
  • проверить статор и ротор — чтоб протестировать обмотку ротора мультиметром, определяют сопротивление: огромные отличия от нормы молвят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (схожим же методом делается диагностика корпуса статора).

Не заводится мотокоса? Неожиданная проблема и простое решение!

Совет! Решение заморочек, связанных с неисправными электронными узлами, связаны с большенными трудностями. Часто их проще заменить новыми деталями, чем отымать у себя время на перемотки.

Трудности с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Но при неверном обслуживании этим мучаются и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Технические неисправности

Технические проблемы бензокосы в главном имеют место в системе подачи горючего и зажигания. С ними можно совладать без помощи других.

  • Когда ручная косилка не заводится либо глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар гласит о нехороший регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Предпосылкой неправильной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также нередко засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого очень падают обороты триммера. Выход — необходимо почистить глушитель.

Принципиально! Если агрегат не работает из-за поломок мотора, могут появиться серьёзные препядствия. В данном случае к неисправностям, которые можно убрать своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных дилеммах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтоб проверить причастность данного элемента к неисправности, необходимо завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно помыть в бензине, просушить либо заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и движок при полном газе глохнет из-за простой нехватки бензина. Этот элемент размещен снутри бака на заборном шланге. Для устранения задачи следует заместо старенького фильтра надеть на шланг новый либо кропотливо помыть тот, который сняли.

Совет! При попытке вынуть пробку в баке, шланг вкупе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин либо электричество (от сети или аккумуляторной батареи). Необходимо отметить, что бензиновые косилки по многим характеристикам превосходят собственных электронных и аккумуляторных аналогов. Невзирая на то, что они все делают похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень видна. Но общий механизм работы всех типов ручных косилок практически не отличается — аппараты обустроены движками (двух- либо четырехтактными ДВС или электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской либо железным диском). Все элементы закреплены на штанге прямой либо изогнутой формы, включая ручку для управления триммером, на которой размещаются главные кнопки.

Так как проблема слабеньких оборотов более свойственна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортабельна в работе и нетребовательна в обслуживании. При всем этом большая часть ее дефектов вызвано неведением юзером простых вещей, о которых написано в аннотации. Потому до того как приступить к эксплуатации агрегата, нужно пристально изучить управление производителя. А именно, чтоб завести движок, нужно сделать последующие поочередные деяния:

  • включить кнопку зажигания;
  • надавить пару раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для больших оборотов;
  • поначалу сделать несильные рывки ручкой стартера, чтоб ощутить сопротивление мотора, потом резко дёрнуть.
READ  Триммер бензиновый не заводится на холодную

Если мотокоса завелась, но заглохла, необходимо поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, необходимо сбавить газ и открыть воздушную заслонку, потому что триммер работает лишь на подсосе.

Принципиально! Режим работы триммера находится в зависимости от разных воздействий среды. В горячую погоду агрегату необходимо давать больше времени на остывание. При работе в критериях густых зарослей или высочайшей растительности движок также очень перегревается. Нужно через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Мотор

Движок ─ это важнейшая часть хоть какого агрегата. Обстоятельств поломок ДВС несколько:

  • некорректные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  • застарелая топливная смесь;
  • износ и разрушение поршневого кольца;
  • следы царапин на цилиндре и поршне;
  • эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что движок либо не заводится, либо глохнет.

Принципиально! Если все другие детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором необходимо быть максимально усмотрительным. Эту работу лучше доверить спецу. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Sunny не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Маленький заряд АКБ приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного места. Мотор при всем этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал бензинового двигателя становится сложнее. Еще одним неблагоприятным фактором запуска при низкой температуре является понижение уровня отдаваемой энергии АКБ. Накладывание данных фактов при неблагоприятных критериях способно привести к тому, что движок Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном АКБ выполнить пуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным АКБ;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • за ранее зарядив штатную аккумуляторную батарею при помощи ЗУ;
  • произведя пуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается часто за некоторое количество дней либо за одну ночь, то нужно провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые способы восстановления АКБ фактически всегда малоэффективны, а время от времени и небезопасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Nissan Sunny. Принципиально проконтролировать отсутствие маленьких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно убрать виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса либо внутренностей аккумуляторной батареи также является понижением заряда и отсутствием способности пуска агрегата. Для выявления изъянов рекомендуется зрительно оглядеть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новейшую.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится из-за окончания горючего в бензобаке. Особо животрепещуще это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Убрать делему очень просто. Довольно заправить горючее в бак. С иными дефектами, ведущими к дилеммам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистрали Движок глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение пуска, время от времени растягивающееся на года
Залито не то горючее После недолговременной работы мотор останавливается и следующие пробы пуска не приносят хорошего результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после чего отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает тс от действий злоумышленников. Выход из строя 1-го либо нескольких ее компонент ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие трудности условно можно поделить на физические и программные. Посреди первых более нередко встречаются неисправности реле и иных частей автоматики. Контакты обгорают либо прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с основным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности без помощи других очень тяжело.

Конструктивным методом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с тс. Если после чего запуск агрегата нормализировался, то делему следует находить в автосигнализации. Требуется попеременно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки нужно принимать решение о замене либо ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Nissan Sunny проблемным местом, мешающим нормальному запуску мотора, являются свечки зажигания. Из-за неверной работы мотора на старенькых поколениях авто электроды часто заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности запуска ДВС. Для решения препядствия требуется вывернуть свечки и просушить их.

Большой неувязкой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность сделать нормальную искру. Примеры повреждений можно поглядеть на изображении ниже.

При обнаружении всех из вышеприведенных изъянов свеча подлежит замене. Бывалые автолюбители советуют ставить новый набор.

Авто Nissan Sunny выпускались длительное время. Более старенькые модели имеют в собственном подкапотном пространстве трамблер. Он нередко приносит «сюрпризы» и становится предпосылкой невозможности запуска мотора.

При появлении заморочек с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После чего требуется очистить все контакты. В неких случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Не заводится Nissan Sunny

Фактически каждый автолюбитель в процессе использования автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав священного звука работающего мотора, водителю принципиально не впадать в панику, а заняться поиском обстоятельств невозможности запуска ДВС. Большая часть дефектов легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к спецам.

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электронной связи меж стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и потому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует убрать.

Трудности встречаются и с тяговым реле. Они носят электронный либо механический нрав. В первом случае происходит подгорание контактных пластинок. Проблема решается зачисткой поверхности либо заменой тягового реле.

Механические проблемы ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Метод ликвидации дефектов выбирается по результатам дефектовки.

Неспешное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети гласит об износе щеток либо загрязнении коллектора. Для устранения этого нужно демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, к примеру, щетки.

Стартер может не запускать мотор из-за межвиткового замыкания. Оно сопровождается соответствующим звуком и дымом со стороны узла. В таком случае будет нужно замена якоря, но время от времени прибыльнее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Не заводится бензиновый триммер – причины

Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.

Причины, почему не заводится бензиновый триммер

Бывают различные предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер:

  • Самый распространённый повод для поломки кроется в неверном выборе горючего. Часто очень экономичные юзеры устройства заливают в бак что-то непонятное, но никак не горючее с обычным октановым числом. Плохое горючее, которое продержали в пластмассовой канистре долгое время, оказывает ужасающий эффект. Устройство, утративший работоспособность по этой причине, отчаливает на полную переборку механизма.
  • Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания либо воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её не так давно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит произмести осмотр воздушного фильтра. В большинстве случаев он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же устройство и далее отрешается заводиться, то проблема кроется или в неисправной катушке зажигания, или в забитом глушителе.
  • Испортиться устройство может не только лишь из-за плохого горючего, да и из-за неверного воззвания. К примеру, горючее испытанное, искра есть, а устройство не заводится. Предпосылкой может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации нужно только выкрутить свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
  • Время от времени складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда нужно смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть немного мокроватым, по другому нечему будет загореться.
  • Нередко обладатели устройства оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на жаркую. Некие мастера говорят, что проблема прячется в катушке зажигания. Потому её нужно поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве мотора, в особенности, если к устройству был присоединён усиленный ножик типа циркулярной пилы. Чтоб не появлялось таких ситуаций, следует пристально учить аннотацию, где непосредственно описано, какие типы дисков можно ставить.

Предпосылки, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми очевидными, к примеру, неумение воспользоваться устройством. Если же юзер верно хранит его, употребляет высококачественное горючее и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой длительное время.

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер – умопомрачительно нужная вещь, при помощи которой можно без излишних морок привести в порядок не только лишь маленькую поляну на заднем дворе дома, да и выкосить больших размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отрешается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что все-таки делать в этом случае, если бензиновый триммер плохо заводится либо не заводится вообщем? Самая распространённая причина схожей поломки.это плохое горючее. Помните, что, к примеру, триммеры марок «STIHL» и «Husqvarna» навряд ли заведутся на горючем качеством ниже АИ-92. Не стоит сберегать на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить третья часть от всей цены косы, а время от времени даже и в половину. Также при изготовлении топливной консистенции нужно правильно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в аннотации к триммеру.

Что все-таки делать, если в бензобак залито высококачественное горючее, искра есть, а инструмент все равно отрешается заводиться? Нужно проверить состояние свечки. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её необходимо аккуратненько вывернуть и убедиться, нет ли на ней налёта. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса не заводится даже после методов, предложенных выше, означает, необходимо испытать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошо почистите от пыли старенькый фильтр либо купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а потом глохнет и не заводится до того времени, пока она не остынет. В таком случае попытайтесь приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится поглощающий звук. После чего закрутите крышку назад. Если сделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то необходимо просто завести ее как положено по аннотации.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в таковой ситуации? Не стоит беспокоиться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается практически за 3-4 минутки. Во-1-х, если в бензобаке осталось прошлогоднее горючее, то его нужно слить. Бензин теряет свои октавные характеристики уже после 2-х недель простоя. Во-2-х, заводить бензокосу после долгого застоя необходимо мало другим методом. Для начала необходимо открыть заслонку и подкачать незначительно топливной консистенции в карбюратор, потом вытянуть ручку до чувства маленького сопротивления. После чего можно заводить триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу глохнет, то предпосылкой этому может опять послужить воздушный фильтр. Нужно снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это вправду так, то необходимо произвести его кропотливую чистку либо же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В данном случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Спец сервисный центр «Агротехсервис». всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой и коммунальной техники глобальных производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей Рф!

READ  Триммер бензиновый эфко не заводится

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных задачи:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и заменить новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне либо цилиндре их следует заменить. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленький люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При замене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо замена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал необходимо более 30–40 минут. В неприятном случае есть риск повторно залить и новейшую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена вполне сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет вполне удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • вполне разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, дозволит для вас запамятовать о том, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.

С чего начинается поиск?

Триммер — оборудование сложное, потому после покупки рекомендуется конкретно изучить аннотацию, идущую в комплекте с устройством. Многие хозяева, экономящие время, либо просто игнорирующие советы, пропускают данный шаг. Потому часто они оказываются в противной ситуации, когда приходится интересоваться вопросом, почему не заводится триммер.

Проверка работы сапуна

После того как завершают диагностику обоих фильтров, приступают к проверке сапуна, который также именуют дыхательным клапаном. Этот элемент обеспечивает обычное давление в баке. Он разряжает вакуум, который создается, когда жидкость уходит из емкости в карбюратор.

Сапун обустроен фильтром, который предназначен для очищения поступающего воздуха. Эта деталь с течением времени тоже засоряется, последствием становится образование в баке вакуума. Конкретно он в трети всех случаев повинет в отказе триммера от пуска. Сапун, в отличие от топливного фильтра, можно просто очистить. Последовательность работ смотрится так:

  • Поначалу выворачивают крышку бензобака. Если этот шаг сопровождается стравливанием воздуха, то можно с уверенностью утверждать, что предпосылкой проблемы является сапун.
  • Крышку возвращают на место и запускают триммер. Если оборудование начинает работать, а через маленький просвет времени глохнет, то сапун нуждается в чистке.

Эта операция ординарна: данную деталь прочищают швейной иглой.

Распространенные причины и порядок действий

При неисправности хоть какой техники поначалу интересуются причинами, которые могут помешать ее работе. Последующим шагом становится диагностика. Обычно, проверку начинают с самым обычных «виновников», а кончают самыми сложными вариациями заморочек.

Одной из часто встречающихся обстоятельств отказа триммеров остается долгий перерыв в эксплуатации техники. К таким же последствиям способно привести неверное хранение агрегата, отсутствие технического обслуживания, или работа, проведенная неправильно. Ни для кого не тайна, что высококачественный уход нужен хоть какому виду техники, и бензокосы либо электронные триммеры тут не исключение.

Как осознать, почему не заводится триммер? В данном случае очень принципиальна грамотная диагностика. Чтоб очень стремительно выявить источник задачи, нужно кропотливо проверить все главные элементы устройства. К ним относится бак, клапаны топливной системы, свечки и система фильтрации. Конкретно их неисправности в большинстве случаев провоцируют отказ техники от пуска и работы.

Еще одна вероятная причина — неверное приготовление и низкое качество топливной консистенции. В основном это касается двухтактных движков, более чувствительных к разным примесям. Чтоб предупредить любые неисправности, нужно верно следовать советам производителя. В неприятном случае владельцев ожидает дорогостоящий ремонт, потому что поломки будут суровыми. К примеру, устранение заморочек с поршневой группой ДВС обойдется в круглую сумму: расходы на ремонт в данном случае могут составить приблизительно 70% от цены нового триммера.

Почему не заводится триммер: основные неисправности и их устранение

Как уже было отмечено, такие ситуации свойственны для триммеров, которые долгий период времени бездействовали. Потому после обнаружения препядствия необходимо сразу заняться поисками неисправности.

Почему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение

Обладателям дачных участков и обладателям пригородных домов не обойтись без помощи различного оборудования. Летом и осенью придомовую местность выручает триммер — обычная техника, позволяющая стремительно остричь газон, удалить сорняки, избавиться от маленького кустарника. Но и она часто преподносит обладателям сюрпризы: в самый ответственные момент мотокоса не может набрать обороты, или совсем не врубается в работу. Чтоб очень стремительно убрать делему, обладателям необходимо выяснить, почему не заводится триммер. Поначалу нужно разобраться, что может привести к таковой неисправности, точно установить ее виновника, а потом убрать возникшее препятствие своими силами.

Засорение топливного фильтра

Сильное загрязнение этой детали триммера — настоящая проблема, с которой приходится сталкиваться многим обладателям агрегатов. Топливный фильтр размещается в баке. Если бензокоса работает более 2 лет, то обладателям необходимо провести проверку этого элемента даже в этом случае, если устройство пока не преподносило противных сюрпризов.

Этот фильтр стремительно засоряется при неблагоприятных критериях, к ним относится:

  • долгий срок эксплуатации агрегата;
  • горючее, которое длительно хранилось в готовом виде;
  • пыль и грязюка: частички попадают в бак при каждой заправке;
  • горючее, оставленное (забытое) в баке на большой просвет времени;
  • внедрение плохой топливной консистенции, либо 1-го из ее компонент.

Еще одна редчайшая, но вероятная причина — топливный шланг, который отсоединили от магистральной трубки.

Не заводится триммер. Не заводится мотокоса вообще. Причины и как исправить

При засорении топливного фильтра горючее не в состоянии поступить в карбюратор. Следствие — невозможность пуска оборудования. В данном случае осмотр и замена проблем не обещает: деталь просто достают из бака. Независимо от степени загрязнения этот элемент советуют поменять, потому что высококачественная чистка его невозможна даже при помощи компрессора. Грязюка после таковой операции снутри остается.

Чтоб выполнить диагностику, делают такие этапы:

  • топливный фильтр убирают;
  • создают пуск триммера.

Если коса завелась очень стремительно, то можно утверждать, что источник неисправности найден.

Проблема в топливопроводе и карбюраторе

Если искра есть, а триммер как и раньше не подает признаков жизни, то проблема может крыться в подаче горючего в камеру сгорания. Чтоб убедиться в том, что повинет этот узел, делают такие деяния:

  • Набирают в шприц либо наливают в крышку от пластмассовой бутылки около 20 мл горючего.
  • Потом через свечное отверстие горючее аккуратненько заливают в камеру сгорания.
  • Свечу возвращают на место, надевают насвечник, движок запускают.

В этом случае если триммер завелся, неувязка может быть в топливопроводе и карбюраторе. Когда эффекта от проделанных манипуляций нет, диагностику продолжают — инспектируют высоковольтный провод. При мельчайшем подозрении этот расходный элемент подменяют новым.

Почему глохнет и не заводится триммер

Что делать, если движок триммера все равно отрешается работать? В этом сложном случае можно последовать таким советам:

  • При колебаниях относительно свечки и высоковольтного провода, их лучше сходу заменить.
  • Если при проверке новейшей свечки зажигания возникновения искры достигнуть не удалось, то можно практически с полной уверенностью утверждать, что неисправен блок зажигания — из строя вышла катушка.

Инспектируют ее исправность просто: выворачивают свечу, потом ее прислоняют к корпусу триммера. Если искры при рывке стартера нет, или она возникает не всякий раз, то требуется новенькая катушка. Этот элемент тоже можно заменить без помощи других.

READ  Можно ли косить траву электрическим триммером

Триммер не заводится на горячую: причины, что делать?

Поработав триммером совершенно недолговременное время, многие начинают недоумевать: инструмент теряет обороты и глохнет. Позже завести его на жаркую фактически нереально, и, необходимо время, чтоб бензоинструмент малость остыл.

Обычно, если триммер не заводится на жаркую, то проблема кроется в карбюраторе либо системе зажигания. Что касается карбюратора, то часто в нем закипает топливная смесь либо попадает воздух.

Если триммер начинает глохнуть при огромных оборотах, то проблема в большинстве случаев в засорах либо неверной регулировке карбюратора. Необходимо непременно направить внимание на топливный фильтр, не забился он, и довольно ли отлично пропускает воздух.

Также проблема может быть из-за растрескавшегося топливного шланга. В особенности данная проблема животрепещуща после хранения триммера в неподходящих на это критериях.

Триммер не заводится на горячую

При эксплуатации бензиновых триммеров появляются определённого рода трудности. Большая часть из их, связаны с засорами снутри и с износом мотора.

Но что делать, если триммер отрешается заводиться на жаркую? Что это означает? Вот как бы поработал триммер полчаса и глохнет сам, после этого его уже не завести.

Что делать при неудачном запуске бензокосы?

Если триммер вообщем плохо заводится либо не завёлся, то начинать находить причину необходимо в последующем:

  • С проверки свойства горючего;
  • С проверки свечки зажигания, может быть, она не работоспособная либо её заливает топливом;
  • С проверки топливного фильтра (животрепещуще, если триммер глохнет на жаркую, так как ему просто не хватает топлива для работы);
  • Проверить воздушный фильтр;
  • Убедиться что сапун не засорён.

К более сложным дилеммам, которые могут появиться при эксплуатации триммеров, следует отнести серьёзные засоры в карбюраторе. Также, вероятен подсос воздуха, в итоге износа прокладок и нарушение плотности вследствие этих заморочек.

Чтоб без помощи других попробовать убрать делему, попытайтесь сделать ряд последующих манипуляций:

  • Приготовьте новейшую топливную смесь с четким соблюдением пропорций масла и бензина;
  • Произведите очистку свечки зажигания. Поначалу просушите свечу, потом почистите её рабочий элемент щёткой по металлу, после этого выставьте рекомендуемый зазор (обычно, 1 мм);
  • Замените топливный фильтр на новый, если после покупки триммера вы еще этого не делали;
  • Произведите очистку воздушного фильтра теплой водой.

Также непременно проверьте работоспособность катушки зажигания. Конкретно вышедшая из строя катушка зажигания часто становится предпосылкой того, что триммер не заводится на жаркую, нередко глохнет и вообщем, работает с перебоями.

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было поведано в предшествующей публикации, нужно произвести проверку сапуна. Сапуном именуется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда горючее равномерно уходит из бака в карбюратор, то возрастает давление (создается вакуум). Чтоб разрядить вакуум снутри бака, употребляется сапун — собственного рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, средством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

Со временем, фильтр засоряется, и становится предпосылкой сотворения вакуума в бензобаке. Обыденно, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его пуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что предпосылкой неисправности триммера является конкретно сапун можно последующим образом:

  • Вывернуть крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью представить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести пуск мотора бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некое время (когда понижается количество горючего в баке) глохнет, то нужно прочистить сапун

Прочистить сапун можно средством обыкновенной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой важной детали, потому, нередко не понимают, что делать, когда не заводится движок бензокосы. Отвечая на вопрос воздействия сапуна на пуск мотора, необходимо сказать, что он имеет прямое воздействие. Лишнее давление в баке препятствует подаче горючего в карбюратор, потому, движок не запускается.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных обстоятельств невозможности пуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной консистенции в цилиндр. Если карбюратор засорен либо отрегулирован некорректно, то бензокоса может не заводиться либо работать неустойчиво.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе говорят журналисты ProfiDom.com.ua

Если регулировка не помогает вернуть размеренную работу мотора инструмента, либо триммер совсем не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора состоит в том, что необходимо разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. По мере надобности? произвести замену вышедших из строя деталей^ мембран, фильтров и т.п.

Могут быть последующие виды дефектов его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для чистки можно использовать особые воды, но идеальнее всего произвести разборку механизма с кропотливой его промывкой. Предпосылкой засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители содействуют тому, что нарушается плотность механизма, в итоге чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку горючего в устройство

Чтоб убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

После зимы двигатель не запускается

Нередко, с пришествием весны, большая часть хозяев бензокос сетуют на невозможность пуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтоб триммер весной после зимнего хранения заводился отлично, нужно научиться за ним верно ухаживать. Как верно хранить бензокосу зимой, тщательно описано в самом конце материала. На данный момент ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы нереально завести мотор инструмента.

Одна из основных обстоятельств того, что после зимы бензокоса не заводится — застой горючего в бензобаке. Если не слить горючее из бака, и бросить инструмент хранить на долгое время, то естественно, завести бензокосу будет нереально. Характеристики консистенции бензина с маслом падают, потому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошедшего года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После чего. производить пуск инструмента.

Еще предпосылкой может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, потому вы запускаете бензокосу с вполне открытой воздушной заслонкой. В данном случае инструмент не заведется на прохладную, потому что идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на прохладную.

Не считая этих обстоятельств невозможности пуска мотора бензокосы, есть и другие, о которых также важно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечки — перед пуском триммера после зимы следует вывернуть свечу зажигания, оглядеть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться либо же его могли погрызть мыши. Удостоверьтесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Как правило это случается, если инструмент хранится в помещении с завышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать предпосылкой сложного пуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса
  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы создавать настройку карбюратора. Чтоб это воплотить, инструмент должен завестись, потому в случае невозможности пуска, рекомендуется залить 20 гр топливной консистенции в свечное отверстие, и выполнить пуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые деяния, потому что, за время долгого хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, также образоваться коррозия на стенах системы выхлопа

Проведите диагностику инструмента, и только после чего, можно начинать более суровый ремонт: очистку карбюратора.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда нереально запустить движок бензокосы на прохладную. Что это значит? Наверное, многие сталкивались с таковой ситуацией, когда триммер заводится на жаркую просто отлично, но стоит только сделать маленький перерыв, как появляется проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.