Содержание

Круг применения

Производителем пила позиционируется в качестве универсального, легкого в обслуживании и долговременного в эксплуатации инструмента.

Сфера его внедрения распространяется на широкий список хозяйственных работ, связанных:

  • с распиловкой топливной древесной породы;
  • уходом за декоративными и фруктовыми деревьями;
  • строительством древесных сооружений и конструкций;
  • оформлением необычного строительного и ландшафтного дизайна.

Технические характеристики

Особенность инструмента — сочетание хорошей мощности с компактной сборкой и комфортабельными критериями работы. Конструкция пилы отличается потрясающим балансом, комфортной для надежного захвата формой корпуса и рукояток. Применение современных материалов позволило уменьшить массу инструмента до 4,6 кг.

Бензопила STIHL модели МС-250 приводится в действие карбюраторным ДВС воздушного остывания с рабочим объемом 45,4 см3. Малогабаритный, обычной в обслуживании и экономный по расходу ГСМ агрегат на рабочих оборотах развивает мощность 3,1 л.с. Топливом служит бензино-масляная смесь, поступающая в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 470 мл.

Свойства мотора предугадывают большой припас вращающего момента и межремонтного моторесурса, понижение шумового фона до 101 дБ. Комфортность работы обеспечивает действенная работа виброгасителя.

Модель STIHL MS 250
Производитель STIHL
Создание (сборка) Германия
Родина бренда Германия
Класс пилы Полупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт) 3,1 (2,3)
Объем двигателя, см3 45,4
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, см (дюймы) 30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А) 101
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,6
Инструкция alt=»pdf.png» /Скачать
Деталировка alt=»pdf.png» /Скачать

Технические характеристики

Особенность инструмента — сочетание оптимальной мощности с малогабаритной компоновкой и комфортными условиями работы. Конструкция пилы отличается превосходным балансом, удобной для надежного захвата формой корпуса и рукояток. Применение современных материалов позволило уменьшить массу инструмента до 4,6 кг.

Подробная сборка бензопилы STIHL MS 250/

Бензопила STIHL модели МС-250 приводится в действие карбюраторным ДВС воздушного охлаждения с рабочим объемом 45,4 см3. Компактный, простой в обслуживании и экономичный по расходу ГСМ силовой агрегат на рабочих оборотах развивает мощность 3,1 л.с. Топливом служит бензино-масляная смесь, поступающая в поплавковую камеру карбюратора из встроенного в корпус бачка объемом 470 мл.

Характеристики двигателя предусматривают большой запас крутящего момента и межремонтного моторесурса, снижение шумового фона до 101 дБ. Комфортность работы обеспечивает эффективная работа виброгасителя.

Модель STIHL MS 250
Производитель STIHL
Производство (сборка) Германия
Родина бренда Германия
Класс пилы Полупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт) 3,1 (2,3)
Объем двигателя, см3 45,4
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, см (дюймы) 30-40 (12-16)
Уровень шума, дБ(А) 101
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,6
Инструкция
Деталировка

Недостатки и неисправности

Анализ потребительских отзывов показал, что существенные технические и эксплуатационные недостатки в конструкции этой модели практически отсутствуют. В отдельных случаях отмечается повышенная чувствительность двигателя к качеству топлива, проблемы запуска после длительного хранения пилы в условиях больших температурных перепадов.

Риски появления отказов и неисправностей устраняются своевременным обслуживанием и грамотным использованием.

В Москве и прилегающих регионах По мнению специалистов, этот показатель в полной мере соответствует уровню качества, производительности и долговечности инструмента.

Спрос на подержанные аналоги умеренный, владельцев больше интересуют предложения по продаже фирменных запасных частей. В частности, штилевские шины и цепи предпочитают эксплуатировать многие владельцы бюджетных моделей китайского производства.

Бензопила STIHL MS-250. Технические характеристики и особенности использования

Бензопила STIHL MS-250 получила самые положительные отзывы своих владельцев. Прославленное немецкое качество еще раз подтвердило свою конкурентоспособность на мировом рынке и высокую надежность во время эксплуатации. Своему появлению бренд “STIHL” обязан Андреасу Штилю, который в 1921 году решил основать компанию, которая занималась выпуском паровых котлов и стиральных машинок.

Чуть погодя, в 1929 году, инженеры компании выпустили первую бензопилу STIHL, которая была настолько тяжела (48 кг.), что обслуживалась двумя операторами. Ее мощность составляла 6 л. с. Время шло, компанией проводились новые разработки, бензопилы получили новые составляющие, благодаря чему вес инструмента существенно снизился.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что мотопилы STIHL являются самыми тихими и самыми покупаемыми пилами среди всех имеющихся брендов садового инструмента. Представительства компании размещены в 160 государствах на пяти континентах. Выпуск и сборка оригинальных бензопил STIHL МС-250 осуществляется в Германии и США. Однако от китайского фальсификата никто не застрахован.

Отличить оригинальную бензопилу “STIHL” MS-250 от подделки можно чисто визуально:

  • подделка собрана грубее, литье корпуса пористое, неоднородное;
  • окраска более тусклая;
  • расположение винта воздушного фильтра верхнее (у оригинала с торца);
  • крышки топливного и масляного баков простые, слегка выпуклые (у оригинала под отвертку, входящую в комплект);
  • нет серийных номеров;
  • инструкция по эксплуатации также не оригинальная;
  • крепление тормоза одностороннее, когда у оригинала двухстороннее;
  • на свече зажигания отсутствует логотип компании STIHL;
  • карбюраторы упрощенные без встроенного компенсатора.

.

Бензопила STIHL (STIHL) 250: устройство, характеристики, настройка

Бензопила STIHL MS 250 − один из самых мощных, производительных инструментов в полупрофессиональном классе. Тем не менее, ее дизайн, устройство и характеристики не уступают другим пилам из профессиональной категории. Высокое качество и производительность этой модели подтверждает доверие покупателей, а также высокий спрос на рынке.

Устройство и предназначение бензопилы STIHL 250

Модель бензопилы STIHL 250 отличается универсальностью, предназначена для выполнения широкого Spectra работ – от строительной сферы до ландшафтного дизайна. С ее помощью можно заготавливать дрова, распиливать крупные бревна, доски, формировать кроны деревьев или кустов.

сборка, бензопила, stihl

Устройство пилы классическое для данного производителя. Главной составляющей является двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси бензина с маслом. Обороты двигателя передаются через звездочку и направляющие на пильную шину. Режим работы контролируется рычагами управления, которые расположены на эргономичной рукоятке. Удобству работы также способствует система устранения вибрации. Подогрев карбюратора позволяет без проблем заводить пилу даже при низких температурах. Также предусмотрена система экономного расхода смазки, аварийный тормоз, плавный запуск, система быстрого натяжения пильного полотна.

READ  Как заправлять бензопилу соотношение масла и бензина

Неисправности STIHL 250 ms

Поломки и возможные «болезни» бензопилы мс 250:

  • Глохнет или не заводится. Причина такой ситуации, вероятно, в засоре воздушного фильтра или в системе зажигания. Решается проблема очисткой фильтров и заменой свечи, также можно провести регулировку зажигания. Также, вероятно, потребуется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 — осуществляется данная манипуляция в сервисном центре.
  • Нагрев бензопилы. Нередко к нагреву приводит некорректная эксплуатация. Решается проблема правильным использованием цепной пилы, технологическими перерывами через каждые 120 минут пиления.
  • Качество распила падает. Корень проблемы в затупленной цепи или недостатки смазки цепи. Регулярно смазывайте цепь и следите за состоянием звеньев.

Особенности выбора топлива

Особенность двухтактного карбюраторного двигателя – отсутствие системы смазывания движущихся элементов. Ее роль выполняет топливо: смесь бензина и масла. Поэтому при использовании чистого бензина бензопила выйдет из строя.

В руководствах по эксплуатации агрегатов STIHL предписывается использовать бензин с октановым числом не менее 90. В условиях России лучшее решение — марка АИ-92. Использовать топливо с большими показателями рискованно. Часто высокооктановый бензин получают, добавляя присадки, которые приводят к неисправностям двигателя пилы. Также исключается бензин с долей содержания этанола больше 10%.

Для получения топливной смеси бензин смешивают с маслом в соотношении 1 к 50: на 1 литр бензина 20 мл масла.

Рекомендации:

  • для приготовления использовать чистую емкость;
  • готовую смесь израсходовать в течение месяца;
  • не подвергать готовую смесь воздействию низких и высоких температур;
  • не допускать воздействия прямых солнечных лучей при хранении в прозрачной таре;
  • перед заправкой смесь тщательно встряхнуть.

Замена поршневой группы бензопилы STIHL MS-250 (250c)

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы STIHL 250 проводиться следующими этапами:

  • Найдите винты « H » и « L », предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  • Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  • Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.). выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  • Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  • В случае, если STIHL 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны увеличиваться.
  • Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  • Карбюратор бензопилы STIHL 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы STIHL, уменьшенное потребление масла и топлива.

  • Корпус топливного бака – основа для установки механизма и элементов управления.
  • Заглушка амортизатора.
  • Специальный винт – фиксатор амортизатора.
  • Резиновый амортизатор – 1 из 4х, установленных.
  • Курок газа – элемент управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  • Тяга газа – изогнутый пруток, соединяющий карбюратор с курком.
  • Воздушный клапан – подает воздух в бак, при уменьшении объема топлива.
  • Топливный фильтр.
  • Шланг топливного бака – передает горючее из бака в карбюратор.
  • Крышка воздушного фильтра.
  • Воздушный фильтр – защищает карбюратор от попадания грязи.
  • Крышка цилиндра.
  • Рычаг – регулирует положение воздушной заслонки карбюратора.
  • Карбюратор – устройство для дозированной подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
  • Теплоизолятор – эффективная уплотнительная прокладка между карбюратором и двигателем.
  • Колено карбюратора – соединительный компонент.
  • Свеча зажигания – подает искру в камеру сгорания.
  • Цилиндр – основная часть корпуса двигателя.
  • Глушитель – снижает шум, гасит искры и направляет выхлопные газы от оператора.
  • Катушка зажигания (магнето) – генерирует электрический импульс, передающийся на свечу.
  • Выключатель зажигания – замыкает и размыкает контакты на катушке.
  • Ручка.
  • Маховик – балансирует сцепление, производит предварительную отчистку воздуха и генерирует заряд в катушке.
  • Подшипник – обеспечивает фиксацию коленвала на картере.
  • Корпус картера левый – часть основы для фиксации двигателя и подвижных элементов механизма.
  • Поршень.
  • Ось поршня – соединяющая поршень с коленвалом.
  • Коленчатый вал – преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение.
  • Всасывающий масляный шланг – объединяющий масляный резервуар с насосом.
  • Корпус картера правый.
  • Масляный насос – перекачиваем масло из резервуара на цепь, при вращении звездочки.
  • Барабан сцепления – первый элемент контакта с цепью.
  • Сцепление – передает вращение на барабан при повышении оборотов.
  • Ручка тормоза цепи.
  • Крышка шины – скрывает сцепление и масляный насос (включает в себя механизм натяжения).
  • Уловитель цепи – наматывает или зацепляет на себя цепь при обрыве.
  • Стартер – механизм ручного вращения коленвала, для создания искры и запуска двигателя.

Представленные выше компоненты, являют собой цельную картину устройства стандартной бензиновой пилы. Большинство частей, состоит из нескольких более мелких деталей, но разбирать их в отдельности следует только при ремонте конкретного узла. Чтобы добраться до двигателя, элементы можно снимать группами, не разбирая крышку шины или стартер по винтикам. Если же вы хотите получить более полное представление о комплектующих бензопилы, или узнать о всех составляющих отдельной части, с полной версией перечня.

READ  Как сделать стол для торцовочной пилы

Как собрать бензопилу STIHL 250

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, инспектируют узел пуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то инспектируют каждую делаль механизма пуска:

Шнур стартера сделан из синтетики и равномерно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещинкы либо разрывы, то необходимо его заменить.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сейчас этот инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем могут привести к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – многие из дефектов, которые могут случиться с ней в процессе использования, полностью реально убрать без помощи других.

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится часто запускать мотор бензопилы, то это влечет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предугадать невозможно, но чаще всего рвется тросик или лопается пружина. Определить неисправность обрыва тросика не сложно, но в любом случае, если возникла поломка, то понадобится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Распространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

  • Обрыв шнура и его замена. Как только запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем самым происходит его перетирание. Если трос имеет явные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка вовсе оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку запуска нужно заменить, для чего разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм. Приподнимать его следует осторожно, чтобы не допустить соскакивания возвратной пружинки. Старый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера. После замены устанавливается крышка на место
  • Замена пружины стартеров для бензопил. Теперь рассмотрим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вместе с тросом в исходное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где образуется петля), то менять ее на новую вовсе не обязательно. Для этого можно сделать новую петлю, предварительно зачистив место повреждения. После этого пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и постепенно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать изгиб, и полностью охладить деталь. Теперь можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если возникают трудности с нагревом или пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить
  • Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особой сложности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если вместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат дольше, но быстрее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео.

Характеристика и преимущества бензопилы STIHL MS-250

Ознакомимся с преимуществами бензопилы “STIHL” немецкой сборки:

  • Надежный долговечный инструмент.
  • Оригинальные запчасти взаимозаменяемы (с других модификаций).
  • Высокое качество сборки.
  • Возможность подобрать шину нужного размера.
  • Автоматическая и экономная подача смазки.
  • Возможность подобрать необходимую цепь — Oilomatic или Picco с победитовыми напайками.
  • Неприхотливость в уходе и эксплуатации.
  • Высокая безопасность всех узлов и механизмов.
  • Высокая мощность и крутящий момент.
  • Запуск облегченный.
  • Антивибрационная защита.
  • Наличие компенсатора в карбюраторе.
  • Легкий доступ к воздухозаборнику.
  • Многоразовый воздушный фильтр.
  • Управление упрощенное однорычажное.
  • Защита от атмосферных осадков.
  • Бензопила отлично поддается ремонту.
  • Среди недостатков присутствует лишь один — высокая цена на саму пилу и на ее запасные части.

Система зажигания

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Примеры демонтажа на самых распространенных инструментах

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию сцепления, существенные отличия есть только у двух известных брендов: STIHL и Husqvarna, а все другие пилы имеют похожую конструкцию либо на первый, либо на второй бренд.

Как снять сцепление на примере бензопилы Шт иль 180

Демонтаж барабана сцепления на бензопилах STIHL 170, 180 имеет свою специфику и несколько отличается от такой же операции на других марках. Кстати, также рекомендуем почитать чем отличаются 170 и 180 модели, в статье раскрыты самые интересные отличия, которые и не видны с первого взгляда.

Конкретно: на этих Штилях тонкий шатун коленвала, несущий поршень. При жёстком стопоре поршня и сильной нагрузке на вал, при откручивании шатун может легко сломаться. Вместе с тем, резьба гайки барабана на этих моделях откручивается, как правило, легко.

Поэтому стопорить поршень веревкой или жестким прутом не обязательно. Вместо стопора поршня оставляют закрученной свечу зажигания, что затрудняет ход поршня. Гайку откручивают торцовым ключом с приводом от пневмо – или электрогайковерта при больших оборотах ключа. При этом в камере сгорания образуется сильное сжатие воздуха, ход поршня затруднен, и высокие обороты гайковерта позволяют открутить резьбу.

На Штилях и на большинстве моделей других брендов резьба корзины откручивается по часовой стрелке (левая резьба). Такие обратные резьбы применяются на деталях, которые при работе вращаются против часовой стрелке. Левая резьба в этих случаях позволяет избежать раскручивания и обеспечивает «самозатяг» резьбы во время работы.

READ  Зазор зажигания STIHL 250

Когда нет гайковертов, корзину откручивают ударами при вкрученной свече. В окно центробежного механизма ставят пруток, по нему бьют молотком. Как правило, двух-четырех ударов достаточно, чтобы сорвать резьбовую затяжку с места.

Конкретно процесс откручивания «ударным способом» на STIHL 180 показан на

Порядок разборки очень простой и состоит всего из 4 шагов, знакомьтесь, пошаговая инструкция с

Что нужно знать, чтобы поменять на STIHL 250?

На всех бытовых бензопилах STIHL, сцепление имеет идентичную конструкцию и соответственно снимается одинаково, например на моделях 180 и 250 даже визуального отличия нет. Поэтому, если нужно снять сцепление с бензопилы STIHL 250, читайте алгоритм выше про 180 модель, он также применим и к этой модели.

Нюансы замены на бензиновых пилах Husqvarna

При одинаковых принципах работы, техническое исполнение сцепления на Husqvarna отличается от Штиля и некоторых других брендов.

  • Крышка барабана с ведущей звёздочкой расположены не сверху механизма, как у Штилей, а под эксцентриковым механизмом (корзиной). Поэтому для замены этой детали снимают всю корзину. (На Штиле эта крышка сверху, для замены достаточно снять стопорное кольцо и не снимать весь барабан).
  • На Хускварне не предусмотрен шестигранник в форме гайки для откручивания корзины эксцентрикового механизма шестигранным ключом. Вместо этого есть отверстия под шплинты ключа типа тех, которыми закручивают гайки «обезьянки».

В профессиональных сервисах и мастерских для демонтажа корзин Husqvarna используют специальные щупы для стопора поршня и ключи-втулки с двумя шипами раскрутки и закрутки резьбы.

Такой инструмент стоит недешево. И для разовой работы в условиях домашней мастерской приобретать его нет смысла. Поэтому поршень стопорят веревкой вышеописанным способом.

Деталировка сцепления на пилах Husqvarna, как видите, ничем не отличается.

Для откручивания используют подходящий по размеру ключ от обезьянки с двумя шипами или шину самой бензопилы. В конце шины, который скрывается под крышкой, есть два поперечных отверстия, расположенные перпендикулярно регулировочному пазу. По расположению они совпадают с размерами отверстий для откручивания корзины. В отверстия шины вставляют два винта, фиксируют их гайками. По диаметру винты должны входить в отверстия механизма. В итоге получается ключ с двумя шипами и мощным рычагом.

Наглядно использование шины Husqvarna вместо специального ключа показано на видео с 2 мин 35 секунды. Комментарий на иностранном языке, но процесс понятен.

Такие специальные отверстия есть не на всех пильных шинах. Однако их можно просверлить. Причем не только на шине, но и на полосе металла толщиной 3-5 мм. Таким способом можно сделать подходящий ключ для снятия/установки этой детали. Здесь главное – точно размерить и просверлить отверстия, чтобы они совпадали с отверстиями на барабане.

На всех бытовых бензопилах Husqvarna, сцепление имеет идентичную конструкцию и соответственно снимается одинаково, например на моделях 137 и 142 даже визуального отличия нет.

Сцепление бензопилы Husqvarna 137

Как открутить на китайских пилах вроде Huter, Partner, Carver?

Самые существенные отличия в техническом исполнении сцепления и способах демонтажа между немецкой STIHL и шведской Husqvarna. Они описаны выше.

Десятки других брендов, в том числе Partner, Huter, Carver исполнены как варианты этих двух основных брендов.

Могут отличаться размеры гаек, шаг резьбы на валу, диаметр самих корзин, расстояние между отверстиями под спецключ, стопорные кольца и способы их фиксации, форма и расположение пружин. Но в целом устройство и способы снятия корзин всех современных бензопил идентичны.

Сцепление бензопилы Patriot, визуально походит на конструкцию Хускварны

STIHL ms 250 ремонт(Часть 1)

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы STIHL при неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего.

При проверке уровня горючего следует немедленно открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже для которого предназначена конструкция, если у обладателя инструмента можно быть уверенным в таком, что бензин в баке имеется.

Часто пила не имеет права завестись по причине непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Здесь ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента окажется неработоспособный пусковой механизм либо препядствия в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает как правило, то нужно удостовериться в исправности свечки. С целью это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, взирая на предмет наличия стороннего налета на ее электродах.

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках заболевания всей пусковой бухгалтерской системы. Таким источником, например, а возможно карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие работоспособной версии забитости карбюратора.

Технические характеристики бензопилы STIHL MS 250

Цепная пила STIHL в 250-ой заводской комплектации отличается улучшенными заводскими параметрами, позволяющими модели справляться с наиболее сложными бытовыми и строительными задачами.

Основные характеристики садового инструмента включают:

  • мощность ДВС – 2,3 кВт/3,1 л. с.;
  • скорость вращения цепи на холостых/максимальных оборотах – 2,800/10000 об/мин;
  • топливный резервуар – 470 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • вес вместе с пильной гарнитурой – 4,7 кг.

При разработке бензопилы STIHL MS 250 производителю удалось добиться низкого уровня шума работающего двигателя. При его эксплуатации под максимальными нагрузками этот параметр садового инструмента составляет 105 дБ.