Содержание

Каковы минимальная и максимальная скорости мотоблока и как их регулировать?

На сегодня мотоблоки являются, пожалуй, самым всераспространенным видом мини-техники сельскохозяйственного предназначения. Бывает так, что юзеров неких моделей перестают удовлетворять характеристики скорости и производительности агрегата. Получать новейшую модель достаточно затратно. В данном случае можно попробовать модернизировать свое устройство.

Мотоблок – это типичный мини-трактор, заточенный для проведения различных сельскохозяйственных операций на сравнимо малых площадях земли.

Его предназначение – выполнение пахотных работ на земляных участках малого и среднего размеров, обработка земли при помощи бороны, культиватора, фрезы. Также мотоблочные устройства могут обрабатывать посадки картошки и свеклы, косить травку, перевозить грузы (при использовании прицепа).

Также может быть внедрение дополнительного подвесного оборудования для расширения списка задач, выполняемых этим массивным, неподменным в почти всех случаях агрегатом: прицеп-тележка для перевозки грузов весом до полутонны, фрезы, бороны и т. д.

Есть бензиновые и дизельные разновидности мотоблочных устройств. В большинстве собственном дизельные агрегаты сильнее собственных бензиновых братьев. В ценовой категории одолевают работающие на бензине устройства – они дешевле. Но выбор почти во всем находится в зависимости от величины земляного надела и частоты использования этой техники, ведь дизельное горючее доступней бензинового.

Мотоблочные устройства бывают двух- и четырехколесной конфигурации. Не у всех устройств предусмотрена функция реверса – заднего хода.

Как увеличить скорость мотоблока

Прирастить скорость мотоблока можно 2-мя методами:

  • установка огромных по размеру колес;
  • замена шестеренчатой пары.

Разглядим сначала, как замена колес помогает прирастить скорость мотокультиватора. Стандартный размер колес практически всех моделей мини-агрегата равен 57 см. При замене можно установить шины, в 1,2 раза огромные поперечником. Обычно употребляют колеса в 70,4 см. Невзирая на небольшую разницу, скорость мотоблока приметно увеличивается. Если арки, в которые вставляются шины, позволят воткнуть колеса с огромным поперечником, то можно испытать добавить см.

Разглядим, как прирастить скорость на мотоблоке вторым методом. Как и неважно какая техника, культиватор имеет несколько скоростей, которые управляются при помощи шестеренок. Обычно культиваторы передвигаются с быстротой от 2 до 15 км/ч, при всем этом на большой шестеренке бывает 61 зуб, а на малеханькой — 12. Для ускорения осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Увеличиваем количество зубьев, таким макаром достигается наибольшая скорость мотоблока.

Замену рекомендуется проводить у экспертов и лучше в специализированных центрах, т. к. детали, выточенные с малой погрешностью, воздействую на работу мотора. Принципиальна не только лишь замена шестерни, да и верный подбор шкива.

Самые быстрые модели

Для начала выясним, какие же мотоблоки числятся самыми высокоскоростными? Есть ли достоинства у российских производителей либо пальма первенства неоспоримо принадлежит забугорным соперникам?

Кстати говоря, достаточно тяжело найти бесспорного фаворита по показателю наибольшей скорости, ведь не много того, что на сегодня моделей мотоблоков разных производителей просто величавое огромное количество, так и вероятна самостоятельная модернизация этого функционального сельскохозяйственного агрегата.

Количество и характеристики скоростей мотоблока зависят от мотора и коробки, установленной в агрегате.

У мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-12 предвидено 4 скорости при движении вперед и 2 – вспять. Малые скорости соответствуют первой передаче, при переключении на последующую скорость увеличивается. Для вышеуказанных моделей малая скорость при продвижении вперед составляет 2,15 км/ч, при оборотном движении – 2,5 км/ч; наибольшая же при фронтальном ходе – 9,6 км/ч, при заднем – 4,46 км/ч.

У мотоблока «Мобил-К G85 D CH395» /Grillo максимум скорости прямого движения равен 11 км/ч, реверсного – 3 км/ч. При всем этом коробка предоставляет возможность переключения меж 3-мя фронтальными и 2-мя задними скоростями. Не запамятовывайте, что все эти характеристики верны для неусовершенствованных моделей.

«Мобил-К Ghepard CH395» – мотоблок русского производства, имеет коробку 41, может разгоняться до 12 км/ч.

Украинский мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» может развить скорость в 16 км/ч, коробка шестиступная (42).

Агрегат «Кентавр МБ 1081Д» русский, но делается на китайских заводах. Считается самым быстрым мотоблоком в томном классе. Наибольшая скорость его движения равна аж 25 км/ч! Относится к дизельным мотоблокам в отличие от вышеперечисленных моделей – те работают на бензине.

Каковы минимальная и максимальная скорости мотоблока и как их регулировать?

На сегодня мотоблоки являются, пожалуй, самым всераспространенным видом мини-техники сельскохозяйственного предназначения. Бывает так, что юзеров неких моделей перестают удовлетворять характеристики скорости и производительности агрегата. Получать новейшую модель достаточно затратно. В данном случае можно попробовать модернизировать свое устройство.

Мотоблок – это типичный мини-трактор, заточенный для проведения различных сельскохозяйственных операций на сравнимо малых площадях земли.

Его предназначение – выполнение пахотных работ на земляных участках малого и среднего размеров, обработка земли при помощи бороны, культиватора, фрезы. Также мотоблочные устройства могут обрабатывать посадки картошки и свеклы, косить травку, перевозить грузы (при использовании прицепа).

Также может быть внедрение дополнительного подвесного оборудования для расширения списка задач, выполняемых этим массивным, неподменным в почти всех случаях агрегатом: прицеп-тележка для перевозки грузов весом до полутонны, фрезы, бороны и т. д.

READ  Почему в двигатель мотоблока попадает бензин

Есть бензиновые и дизельные разновидности мотоблочных устройств. В большинстве собственном дизельные агрегаты сильнее собственных бензиновых братьев. В ценовой категории одолевают работающие на бензине устройства – они дешевле. Но выбор почти во всем находится в зависимости от величины земляного надела и частоты использования этой техники, ведь дизельное горючее доступней бензинового.

Мотоблочные устройства бывают двух- и четырехколесной конфигурации. Не у всех устройств предусмотрена функция реверса – заднего хода.

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Прошло то время, когда на обработку маленького участка земли приходилось растрачивать чуть не весь денек и работать на износ. Отлично, у кого был мотоблок, – такому владельцу завидовали все в окружении. На данный момент дело обстоит совершенно по другому. Моторизованная сельскохозяйственная минитехника занимает фаворитные позиции по количеству продаж. Дополнительное оборудование, которое употребляется в мотоблоках, и мощность мини-трактора позволяют удачно обрабатывать огромные площади приусадебных участков. При работах на томных почвах нужна дополнительная сила. Для этого обширно употребляется понижающий редуктор либо так именуемый ходоуменьшитель на мотоблок.

Инсталлируются они совместно с пневмоколесами и фактически не употребляются на колесной паре с грунтозацепами. Уменьшение оборотов и скорости движения мотоблока позволяет прирастить тяговое усилие агрегата. Сделать его самому не составит огромного труда.

Ходоуменьшитель дозволит обработать всякую почву вашему мотокультиватору

Чертеж

Планируя выполнение работ, всегда следует держать в голове о значимости составления схем и чертежей. Лучше, чтоб они были изготовлены мастерски. В чертеже содержатся все данные для производства модели и ее эксплуатации: нужный вращающий момент, количество оборотов вала. Он с точностью объясняет принцип взаимодействия деталей конструкции.

Как регулировать скорость?

Иногда получается так, что хочется изменить быстроту движения вашего мотоблочного устройства: увеличить или, что случается довольно редко, уменьшить ее.

Для увеличения скорости передвижения мотоблочных агрегатов обычно применяют один из двух нижеприведенных методов:

вылетают передачи на неве мб2 есть решение этой проблемы!!!

  • замена колес на большие по диаметру;
  • замена пары шестеренок редуктора.

Обычный диаметр колес практически всех мотоблоков составляет 570 мм. Чаще всего при замене подбирают шины с диаметром, который больше данного примерно в 1,25 раза, – 704 мм. Хоть разница в размерах сравнительно невелика (всего 13,4 см), скорость движения существенно увеличивается. Конечно, если конструкция позволяет поставить более крупные шины, можете попробовать увеличить выигрыш по скорости.

Шестереночная пара, установленная в колесном редукторе, обычно состоит из двух шестеренок с числом зубчиков 12 у маленькой и 61 у большой. Можно изменить этот показатель на 18 и 55 соответственно (только у специалистов в центрах обслуживания сельхозтехники), тогда выигрыш в скорости составит примерно 1,7 раза. Не пытайтесь самостоятельно провести операцию по замене шестеренок: здесь очень важно подобрать не только качественные детали с минимальными погрешностями, но и соответствующий шкив. Важную роль играет и фиксаторная пластина вала редуктора.

Логически рассуждая, уменьшения скорости передвижения мотоблока можно добиться исполнением диаметрально противоположных действий – уменьшить диаметр шин или количество зубчиков на шестеренчатой паре.

Возможное решение увеличения скорости состоит и в регулировке переключателя газа: когда включается аппарат, переставьте его из первой позиции на вторую. Для понижения быстроты движения верните в исходную позицию. Конечно, для изменения скорости в меньшую сторону не нужны специальные уменьшители – достаточно не переключаться на высокие передачи.

Также возможные решения проблемы увеличения скорости мотоблока – замена мотора на более мощный и модернизация либо установка системы сцепления (в некоторых устаревших моделях она не предусмотрена).

Может помочь увеличить скорость (особенно на неровном рельефе или тяжелых почвах, где часты пробуксовки техники из-за недостаточного веса агрегата) и установка утяжелителей. Их можно изготовить и собственноручно из металлических деталей. Утяжеляющие конструкции устанавливаются на раму мотоблока и колеса. Для рамы понадобятся металлические уголки, из которых формируется самодельная съемная конструкция, то есть вы легко сможете ее снять в случае отсутствия надобности. На эту съемную дополнительную раму прикрепляют дополнительные балластные грузы. На колеса нужны диски из стали и полнотелые железные болванки с поперечным сечением в виде шестигранника. Эти детали свариваются и вставляются в ступицы. Для надежной фиксации используют шплинты, которые устанавливают в специально подготовленные отверстия.

Конечно, если под рукой нет круглых стальных элементов, вы можете заменить их практически любым подручным материалом: изделиями из железобетона или даже уплощенными круглыми флягами из пластика, внутрь которых засыпан песок.

Не забывайте о соблюдении равновесия: грузы на колесах должны быть равны по массе, а по раме – равномерно распределены, иначе возникнет перекос, из-за которого при выполнении поворотных маневров ваш агрегат может завалиться набок.

Для ускорения мотоблока с тележкой при плохих погодных условиях – снег, слякоть, раскисшая от проливных дождей почва – можно поставить гусеницы (если конструкция позволяет). Этот метод требует установки дополнительной колесной пары и приобретения гусениц из резины довольно большой ширины. С внутренней стороны гусеничного полотна прикрепляют ограничители для надежной фиксации резины и предупреждения соскакивания ее с колесной пары.

Также для этой цели можно заменить родную коробку передач на аналогичное устройство с пониженной передачей – для облегчения преодоления препятствий.

Почему вторая передача вылетает на мотоблоке Нева.

И не забывайте о профилактике: чаще меняйте масло, регулярно смазывайте все узлы своего механического друга, следите за состоянием свечей, меняйте изношенные детали на новые.

Если вы хорошо ухаживаете за агрегатом, соблюдаете все рекомендации по эксплуатации устройства, проводите регулярные профилактические техосмотры, то мотоблок будет выдавать максимум своих возможностей в отношении скорости и производительности.

О регуливке скорости почвофрезы мотоблока смотрите в видео ниже.

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке

Рассмотрим, как сделать заднюю скорость на мотоблоке. Наличие реверса зависит от модели и габаритов мини-техники. Можно обрабатывать землю мотокультиватором, легким мотоблоком и тяжелым агрегатом. Все зависит от поставленных целей и задач. Обычно при использовании моделей весом до 30 кг не возникает потребности в задней скорости, к тому же она усложняет конструкцию агрегата. На тяжелом агрегате без этой функции будет сложнее выполнять работу.

READ  Как сделать адаптер к мотоблоку Нева

Без редуктора сельскохозяйственная техника не будет двигаться. Он бывает:

Задачей углового редуктора является обеспечение столкновения трансмиссии с двигателем, что влияет на мощность редуктора. Шестеренчатый — это передатчик между мотором и колесами. Понижающий редуктор служит для уменьшения числа оборотов, чтобы увеличилась мощность.

Реверсный механизм имеет муфту, располагающуюся между шестернями. Они находятся на главном валике. Главная задача этой системы — обеспечить задний ход техники. Для самостоятельного изготовления данного механизма первым делом нужно приготовить корпус, для которого многие используют двухдюймовый фитинговый угольник.

Можно применить вал генератора от мотоцикла Урал. Шестерни подойдут с бензопилы Дружба. В вале нужно просто просверлить отверстие соответствующего диаметра. С противоположной стороны вмонтировать другой вал-шестерню с подшипниками. И уже на выходном насадить шкив для обеспечения вращения.

Можно приобрести готовый редуктор, только при покупке предпочтение лучше отдавать более дорогим механизмам, т. к. они надежнее и служат дольше.

Среди неисправностей редукторов пользователи выделяют быстрое изнашивание шестеренок и то, что вылетает передача.

Если увеличить скорость культиватора, то нужно учесть, что износ будет происходить намного быстрее. При выполнении земельных работ хочется побыстрее справиться с поставленной задачей. Чтобы повысить или снизить быстроту передвижения, можно попробовать ручку газа. Если работа предстоит тяжелая, то при уменьшении газа двигатель заглохнет.

Первая скорость используется при вспашке земли, когда требуется большая мощность агрегата. Ускоренная работа уменьшает глубину культивации.

вылетает вторая скорость у мотоблока нева2б | Автор топика: Роман

Илья На первой газ до упора и в овраг его !

Наталия выбрось ты нафиг эту коробку передач и поставь гидромотор с насосом

Антон) разбирай мост, скорее всего стала неупругой пружина вилки переключения

Tags: Мотоблок Нева переделка рычаг коробки передач

Рычаг переключения передач на мотоблок. YouTube

7 июл 2015. 4 мин Добавлено пользователем Владимир КондрашовРычаг переключения передач на мотоблок. переделка рычага переключателя редуктора мотоблока. Мотоблок Нева МБ-2 6,5 л. с.

Перенос рычага КПП на 66 | Автор топика: Arturas

Всем Доброго Дня. Ребят подскажите как на 66 перенести рычаг КПП в его привочное положение у руля. Фото отчёт если можно. если у кого есть

Anton (Perrine) Для большего комфорта при движении, чтобы руку не выворачивать

Ilnur (Andrine) Чтобы на нормальном месте как у других авто было

Yura (Kunto) И в какое место Вы предлагаете его перенести. Эта машина сделана максимально просто она может нравится или нет! Зачем усложнять придумывать всякие кулисы и тд которые очень быстро начнут люфтить! кто нибудь на пазике ездил попробуйте

Ilnur (Andrine) Иди русский язык учи, можно сделать с минимальными зазорами и все будет отлично

Anton (Perrine) Юра, ну самое оптимальное место это капот

Ilnur (Andrine) Как на автобусах, на крае панели

Sanal (Gisselle) я как то видел такой механизм на дизельном 66! переключения передач осуществлялись как автобусе рядом с сиденьем! КПП зил бычок! хотел посмотреть сам механизм, не получилось! а было бы интересно!

ВЫБИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ-ЕСТЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ

Sasha (Yonati) посмотрите, все отлично показанно. www.YouTube.com/watch? v=Y3pLAuIyGpU

Ilya (Kalindi) Тадам)))Не советую делать. Ездить становится слишком удобно и комфортно. Да ещё недайбог люфты появятся, кулиса отвалится, опять-же пыльники шить. Не заморачивайтесь. Лучше по старинке, плечё выворачивать при переключении 😉

Ilya (Kalindi) Или еще вариант с дизелем. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php? f=28t=1.

Bakhtiar (Kamakshi) В наше время при желаний можно как у трактора между ног

Daniil (Elwood) лучше штатного ничего нет. нормально все втыкается и нифига не надо руки выворачивать. так говорят только те кто не гонял на неи.

Vyacheslav (Demetrius) Я гонял. А когда перенёс под руку стало несравнимо лучше.

Alexey (Eugenia) Антон, Я переделал (кулиса паз на крестовинах). Неинформативно получается. У друзей та-же песня. Задумываюсь обратно переделать

Ilya (Kalindi) Алексей, просто какой-то косяк у вас в исполнении. Чёткость включения передач нисколько не хуже на моём, наоборот ходы ручки намного уменьшились, да и удобство на порядок выше чем в стоковом рычаге)).

РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ 2 МОТОБЛОК YouTube

3 дек 2014. 10 мин Добавлено пользователем Дмитрий ДёминРУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ 2 МОТОБЛОК GREENFIELD МБ 7 Н. Мотоблок Нева МБ2 Редуктор: устройство.

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

Первый пуск необходимо производить придерживаясь следующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота рулевой штанги и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
  • запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок расположен на ровной поверхности;
  • проверьте уровень масла и топлива в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • далее можно запускать двигатель, плавно повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, затем можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы мотоблока, после которых нужно произвести замену масла. В этот период наиболее важно:

  • не работать на полном газу;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать лишь на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого запуска следует заменить масло в двигателе.

Виды нарушений в КПП и способы их исправления

Если механизм автоматической коробки передач перестал нормально функционировать, то при этом могут наблюдаться следующие виды неполадок:

  • Нарушение кинематической связи внутри редуктора.
  • Самопроизвольное включение передач или отсутствие их фиксации.
  • Течь масла на валу переключения.
  • Нарушение функции механизма разобщения полуосей.
  • Отсутствие переключения передач.
  • Заклинивание редуктора.
READ  Как заводить мотоблок Нева МБ 2

При нарушении кинематической связи внутри редуктора или обрыве звездочки в блоке необходимо разобрать редуктор, чтобы заменить проблемную звездочку. Причиной течи масла на валу переключения может оказаться излишек масла в редукторе, поэтому необходимо проверить уровень масла. При обрыве сварочного соединения шестерни, разобрав редуктор, меняют блок-вал. Слив излишки масла, следует проверить степень изношенности рабочей кромки манжеты на валу переключения, разобрать редуктор и заменить деталь.

Причиной отсутствия фиксации передач или их самопроизвольного выключения является нарушение регулировки механизма переключения передач. Делая ремонт, следует ослабить винты крепления платы механизма переключения.

После этого включают первую передачу и затягивают винты крепления платы. К примеру, сделав минитрактор своими руками, обязательно необходимо следить за правильностью регулировки привода, изменяя натяжение тросика управления разобщением полуосей. Чтобы исправить поломку какого-либо элемента привода разобщения полуосей внутри редуктора, следует разобрать редуктор, заменив сломанные детали.

Если обнаружена сломанная пружина или изношенные фиксаторы платы механизма переключения, следует сделать замену испорченных деталей, выполнив регулировку переключения передач. Если оно отсутствует, может оказаться разрушенным сухарь переключения или срезанным резьбовой кусок ручки переключения. После разбора редуктора потребуется осуществить замену дефектных деталей. При отсутствии переключения передач следует разобрать редуктор и поменять изношенную вилку переключения передач. Если причиной заклинивания редуктора стал обрыв цепи, то следует его разобрать, а цепь заменить.

Если работу коробки передач сопровождает повышенный шум в редукторе, то причиной этому может стать недостаток масла в устройстве КПП либо несоответствие качества смазочного материала необходимым параметрам. Выбирать масла необходимо соответствующей марки, они должны обладать определенной чистотой. Если есть какие-либо проблемы, потребуется сделать замену масла или долить его в редуктор.

Возникновение шума в узлах трансмиссии мотоблока может быть вызвано слабой затяжкой крепежа, поэтому необходимо осмотреть крепежные детали, затянув их как следует.

Причиной возникновения частых шумов является изношенность шестерен с подшипниками. Это может повлечь более серьезные поломки в коробке передач мотоблока. Избежать их появления не трудно, если делать своевременный осмотр и ремонт мотоблока. Он заключается в обычной замене изношенных узлов и деталей.

Если происходит нагревание узлов трансмиссии мотоблока, выделяют следующие основные причины данной неисправности:

  • Недостаток трансмиссионного масла в картерах.
  • Изношенность подшипников.
  • Несоответствие кондиции масла необходимым параметрам.

Для исправления недостатков могут быть две причины:

  • заменена подшипники;
  • добавление или заменена масла.

Чтобы редуктор или самодельная коробка передач могли служить дольше, необходимо периодически делать проверку уровня масла в них, опасаясь резкого изменения нагрузки.

Признаки нарушений, связанные с трудностями переключения скоростей, самопроизвольным выключением, нарушением процесса включения агрегата, возникают по следующим причинам:

  • Изношенность деталей.
  • Истирание шлицов валов.
  • Неправильная регулировка сцепления.

Завальцовывание (износ) торцов включающихся шестерен вызывает две неполадки, приводя к самовыключению либо неполному включению скоростей.

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева — освещаем по полочкам

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Почему не заводится, стреляет, дымит, и что с этим делать

Если мотор не заводится, причина может быть в следующем:

  • Отсутствует искра. В этом случае рекомендуется вытащить свечной элемент и вставить его в специальный надсвечник, а корпус поставить на цилиндр. После этого нужно завести двигатель. Если искра не появилась, рекомендуется заменить свечу.
  • Топливо не доходит до мотора. Нужно осмотреть и продуть шланг, который соединяет карбюратор и кран. При необходимости можно разобрать карбюратор и промыть его изнутри бензином марки А-95.

Если мотокультиватор дымит на холостом ходу, нужно:

  • Осмотреть и прочистить воздушный фильтр.
  • Проверить уровень масляной жидкости. При необходимости слить излишки.

Если двигатель стреляет, то причиной этого может быть натяжение рабочей пружины. В случае неполадок следует его отрегулировать.

Компактный аналог мини-трактора

Агрегат, помимо сельскохозяйственных операций по вспашке, культивации, нарезке борозд, копке корнеплодов, окучивании, поливу справляется с косьбой, уборкой снега, подметанием щёткой, транспортировкой.

  • На отечественном рынке — более 30 лет.
  • Двигатель Subaru EX21 – 5,5 кВт.
  • Глубина обработки почвы – 0,3 м.
  • Фронтальный охват – 0,85–1,2 м.

Практика показывает, что половина случаев отказов и поломок связаны не с естественным износом, а с неправильной настройкой, регулировкой, обкаткой и обслуживанием двигателя и редуктора.

Замена масла в двигателе

Порядок проведения процедуры по замене масла в моторе:

  • Установить транспортное средство на ровной поверхности.
  • Дать двигателю остыть. Это поможет измерить уровень залитого масла.
  • Провести очистку области вокруг пробки-щупа, которая находится на левой боковой части двигателя.
  • Залить масляную жидкость до максимальной отметки (рекомендуемое масло — ТАД-17И, ТАП-15В).
  • Чтобы определить уровень, до которого была залита топливная жидкость, нужно воспользоваться мерными щупами. Для этого потребуется взять сухую пробку-щуп и вставить ее в разъем для заливки масла. По оставшемуся следу можно определить, до какого уровня была залита жидкость.
  • При избытке масляной жидкости начинается течь, которая может привести к неполадкам в работе мотоблока.