Содержание

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого свойства. Почему качество имеет значение?

Автолюбитель часто покупает горючее, которое имеет различные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно стремительно просачиваться в смазку благодаря добавляемым субстанциям. Автомасло, на которое оказало воздействие нехорошее горючее, быстро усугубляет собственные свойства. Это доводит до дефектов узла рассредотачивания горючего.

Ввиду этого чтоб убрать делему, время от времени довольно просто поменять бензин. Нужно пристально выбирать горючее. Сразу замените его, если увидели, что масло запахло бензином.

Повышение уровня моторного масла: бензин в картере

Авто масла и ГСМ Сервис и поломки Увеличение уровня моторного масла: бензин в картере

Последствия

Бензин это достаточно брутальная хим субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и длительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и хим характеристики смазки. Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло зрительно изменило консистенцию и имеет соответствующий запах, то меры необходимо принимать немедля. Неверно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ. Заводить мотор с пробитой прокладкой воспрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Маленькие количества бензина в смазке естественно не могут навредить работе мотора, ну и увидеть что уровень горючего падает нереально, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

Последствия эксплуатации авто с бензином в масле

Бензин в масле вызывает различные последствия, но самое главное — это разжижение моторного масла и утрата им собственных исходных параметров. Из-за этого миниатюризируется ресурс трущихся частей ДВС. В более запущенных случаях двгатель нужно уже серьезно чинить.

В особенности тяжёлая ситуация появляется, когда горючее контрафактное. В данном случае оно имеет неограниченное количество вредных примесей, попадание которых вовнутрь агрегата очень не нужно.

Вывод: нельзя использовать смешанное с бензином моторное масло. Это приведёт к резвому износу подшипников, образованию задиров и заклиниванию мотора авто.

А ещё вот почему — поршневая группа может просто развалиться от скопленных отложений, а топливная смесь будет повсевременно детонировать.

Что делать когда бензин попал в масло

В случае, если вы нашли, что в моторном масле имеется горючее, то 1-ое, о чем необходимо пошевелить мозгами — об диагностике для определения предпосылки и замене самого масла. Эксплуатировать машину долгое время в таком режиме нельзя!

Поиск утечки горючего в масло мотора начинают с проверки компрессии, уплотнения форсунок и их производительности. Диагностику форсунок можно делать как с демонтажем так и без. На карбюраторных автомобилях требуется проверить настройку карбюратора, пореже делают замену его игловатого механизма и седла в сборе.

Наряду с проверкой работы топливной системы системы стоит вывернуть и проверить свечки. Цвет нагара и их состояние позволят судить о работе системы зажигания.

Как определить, что бензин попал в масло

Естественно, судить о просачивании горючего в моторное масло удаётся и зрительно. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной собственной наибольшей скорости. Уделять свое внимание следует и на выброс — густой, с соответствующим запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а движок — троить.

Бензин в масле меняет его вязкость, цвет и запах

почему, двигатель, мотоблока, бензин

Варианты исправления проблемы

Устранять её необходимо непременно и как можно быстрее. Существует несколько вариантов решения трудности:

  • Воззвание в 100 является неизбежным в случае запущенной ситуации. Это будет недёшево, но нужно.
  • На исходной стадии возможно обойтись своими силами. Будет нужно на высочайшей скорости проехать несколько км. За этот период времени бензин уйдёт с картера, но масло всё равно будет нужно сразу слить.

В качестве профилактики скапливания горючего в масляном картере нужно временами выезжать на скоростные трассы и ехать на высочайшей скорости около получаса. Таким макаром можно удалить из масла маленькие остатки горючего ещё на самой исходной стадии. Этот метод рекомендуют многие зарубежные производители авто.

Сейчас вы понимаете,что делать, если бензин попал в масло мотора. Не запамятовывайте инспектировать топливную смесь, оценивая не только лишь её уровень, да и цвет. Прислушивайтесь к работе машины и реагируйте на конфигурации, которые могут свидетельствовать о наличии препядствия. Дорогостоящий и долгий ремонт двигателя при таком подходе не будет угрожать.

Как должно пахнуть масло в двигателе?

«Моторное масло на щупе имеет запах очень схожий на запах бензина. … Запах достаточно правильно определяет состояние вещества. Молекулы, которые мы обоняем — это летучие хим соединения.

Почему масло попадает в солярку?

фильтр. Масло в солярку попадает только через насос низкого давления(одноходовый), через шток при такте всасывания горючего. На дойце такового не встречалось, только наоборот-соляра в масло.

READ  Как проверить масло в редукторе мотоблока Нева

Почему бензин не поступает в двигатель?

Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель: Забиты фильтра; Отказал или плохо работает бензонасос; Вышел из строя обратный клапан.

Почему масло в машине пахнет гарью?

При попадании в масло бензина, запах масла меняется. Становится более резким, с отчетливым запахом бензина. Если такое произошло, меняйте бензонасос. Если масло пахнет гарью, то проблем две – сильный перегрев двигателя, во время которого масло испортилось, и неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Как определить наличие топлива в масле?

определить разбавлено масло можно по вязкости. вынимаеш щуп берешь с него масло на подушечки большого и указательного пальца смыкаешь их,а потом медленно разводишь. чем длиннее растягивается капля масла между пальцами тем вязкость больше,чем меньше тем жиже.24 мая 2012 г.

Как бензин поступает в двигатель?

Существует три способа подачи топлива: карбюрация, впрыск во впускные каналы и непосредственный впрыск. При карбюрации устройство, которое называется карбюратор, смешивает бензин с воздухом при подаче воздуха в двигатель.

Какой бензин заливать в культиватор?

Рекомендации по топливу содержаться в инструкции к мотоблоку. Использовать следует бензин с указанным в ней октановым числом. Для большинства моделей используется бензин АИ-92.

Почему из двигателя пахнет бензином?

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя.

Как попадает бензин в картер двигателя?

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

  • Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. …
  • Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса.

Почему бензин попадает в картер?

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. … Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие.

Почему топливо попадает в масло?

Причины высокого содержания топлива в масле: неполное сгорание топлива из-за неточных регулировок двигателя, плохая работа впрыска, неправильное зажигание, неправильная регулировка клапанов, дефектные распылители, изношенные поршневые кольца, неисправный топливный насос и т.

Почему моторное масло стало жидким?

Излишнее разжижение моторного масла также часто может происходить в результате старения самой смазки или перегревов двигателя. Так или иначе, происходит распад «вязкостных» компонентов на мельчайшие частицы. Еще масло может стать слишком жидким по причине попадания в картер излишком топлива из камеры сгорания.

Как бензин попадает в цилиндр?

Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, заставляет работать цилиндры? Топливная система при помощи насоса подает топливо из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтобы топливно-воздушная смесь затем поступала в цилиндры.

Как дизельное топливо попадает в масло?

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура — топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД.

Как узнать есть ли бензин в масле?

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

  • Масло пахнет бензином. …
  • Уровень масла постепенно повышается при том, что его не доливали в картер. …
  • Увеличение расхода топлива (бензина) параллельно с увеличением уровня масла.
  • Масло становится более жидким. …
  • Снижение давления масла. …
  • Затрудненный запуск двигателя «на горячую».

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Почему в картер попадает бензин на мотоблоке

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Бензонасос! Какой мотор, спрашивай конкретней. Когда мембрана бензонасоса теряет герметичность — бензин попадает в картер через его привод. На некоторых есть дренажное отверстие, да только кто его чистит.

скорее всего нужно подкрутить крышку либо перетинутть лентой

может игла запала=через поршень пошло или насос (наподобии мембранка) как на ВАЗ

Как бензин попадает в масло? В свое время эксплуатации тс периодически появляются странноватые и противные явления. К таким ситуациям можно решительно отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло мотора. Подобные случаи нередко чреваты аварийными ситуациями и поломками. Чтоб этого избежать, необходимо знать предпосылки, по которым бензин все-же оказывается в масле мотора.

Попадание горючего в масло приводит к поломке автомобиля.

Неувязка реальные очень суровая. Когда бензин попадает в масло, он вызывает томные реакции, которые в определенный момент ведут к техническим неисправностям. Необходимо отметить, что почти все находится в зависимости от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. Если проход попадания маленького количества горючего в результате механизм будет хорошо работать еще пару недель. Однако возникновение определенных изъянов в данном случае и дальше безизбежно. Если проход же попадания массы бензиновой консистенции в смазку, это приводит к за короткий срок устройств из строя. Посреди последствий попадания горючего в смазочную жидкость стоит выделить последующее:

Бензин в картере мотоблока

Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла мотора.

бензин в поддоне мотоблока

  • Нарушается топливный коэффициент корректировки, по причине чего движок временами прекращает работу.
  • Падает скорость движения, автомобилю нашему клиенту остается сложнее выдавить собственный максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего мотора.
  • Возникают неисправности в поршневой системе.
  • Полная техно неисправность мотора. Причина в повреждении карбюратора и следующем попадании горючего в масло. Такое случается при попадании очень огромных объемов бензина.
READ  Задняя скорость на мотоблок крот своими руками

Это более всераспространенные последствия. Современные, они происходят не настолько нередко, однако это не повод для спокойствия.

Как установить, что с автомобилем далеко не все в порядке? Что, что с машиной далеко не все в порядке, узнаете по ряду признаков, которые по собственной характерности указывают конкретно на присутствие бензиновой воды в масле.

Чтоб избежать томных последствий, нужно временами проводить диагностику. Увы как выяснить о наличии таковой трудности? Реальные, все просто.

Довольно знать эти признаки, не игнорировать их и уделять свое внимание на их возникновение во время работы автомобиля, производить нужную проверку работы мотора. Посреди этих признаков отмечают последующие:

  • Завышенный расход горючего материала. Горючее расходуется за короткий срок именно исходя из тех обстоятельств, что часть материала утекает в картер к маслу.
  • Звучные шумы, стуки в поршнях. Подобные недостатки в большинстве случаев свидетельствуют о проблемах в системе обработки горючего.
  • Мощность мотора понижается, автомашине что остается сделать нашему клиенту сложнее становится забраться в гору.
  • Завышенный уровень смазки в поддоне в области мотора и ее модифицированный, ненатуральный цвет.
  • Падение уровня воды, созданной для остывания.
почему, двигатель, мотоблока, бензин

Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, необходимо сразу, немедленно обратится за помощью в автосервис. Это обойдется недешево, увы полный, полный ремонт еще дороже.

Бензонасос — лучший вариант попадания бензина в масло.

Как бензин попадает в масло точно непонятно до настоящего времени, но спецы в данной области говорят, что конечно два пути такового развития событий. Горючее может попасть в масло последующими методами:

  • 1-ый путь состоит в том, что бензиновое горючее просачивается в масло через основной бензонасос. Существует, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает высшую часть от вредных картерных газовых паров. Если проход разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтоб бензин попал в сам картер. Чтоб избежать такового противного развития событий, необходимо постоянно держать под контролем положение диафрагм, их состояние. Так возможно избежать попадания бензина таким методом в масло.
  • 2-ой путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это производится, если в устройстве бракованный либо просто ненадежный игловатый клапан в поплавковой камере. При данных обстоятельствах автомашина начинает работать работая в режиме перегрузки, что увеличивает очень большой расход бензина.

Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать по причине неисправности самого клапана. Что же понадобится, происходит прямо до переполнения карбюратора. Данный процесс сопровождается томными эффектами, связанными с лишним обогащением консистенции.

Черные выхлопные газы — один из характеристик смешивания бензина с маслом.

Симптомы этого явления появляются в черных выхлопах из дымопровода, а иногда — рабочей остановкой мотора. При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту, что остается, так это нести движок на дорогостоящий ремонт в автосервис.

Чтоб избежать такового развития событий, нужно смотреть как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если неувязка с карбюратором впору увидена автолюбителем, ему следует поспешить. Чтоб под карбюратором не скапливался слившийся бензин, для его вывода нужна особая дренажная трубка, встроенная в коллектор. Однако аспект состоит в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается нередко, что остается сделать нашему клиенту избытки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высочайшая, то они практически сходу испаряются. Но при прохладном пуске мотора бензин стекает по стенкам в картер, где в результате он смешивается с маслом.

Нередко происходит нашему клиенту остается так, что автолюбитель не знает о попадании бензина в масло, пусть даже если оно попадает издавна и не один раз. Вы, шофер может выяснить об большом излишке бензина в масле, когда на приборной панели зажигается лампочка аварийного давления в отделе смазки.

Однако лампочка волнения редко срабатывает. Уровень бензина в масле нередко бывает маленьким или система предупреждения отдала сбой. Как говорилось выше, почти всегда это не ведет сходу к поломке, однако очень уменьшает продолжительность работы автотранспорта.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Горючее в смазочном комплексе

Хозяевам как иномарок, так и российских авто известна проблема появления запаха бензина от автомасла. В двухтактном силовом агрегате горючее представляет собою сочетание бензина и смазки. В четырехтактном движке данные жидкости не должны соприкасаться. Масло циркулирует замкнуто. Если на щупе есть запах бензина, значит, топливо смешалось с автомаслом.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Откуда Бензин в Масле Двигателя Бензогенератора Из Мастерской

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого качества. Почему качество имеет значение?

Автовладелец зачастую покупает топливо, которое имеет разнообразные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно быстро проникать в смазку благодаря добавляемым веществам. Автомасло, на которое оказало влияние плохое горючее, стремительно ухудшает собственные характеристики. Это доводит до неисправностей узла распределения топлива.

Ввиду этого чтобы устранить проблему, иногда достаточно попросту поменять бензин. Надо внимательно выбирать горючее. Сразу же замените его, если заметили, что масло запахло бензином.

Почему мотоблок работает с перебоями

Двигательная часть такой техники производят из износостойких материалов. Однако это не может полностью гарантировать отсутствие неисправностей. Иногда во время работы мотоблок работает с перебоями или глохнет частично Также о наличии неполадки свидетельствуют посторонние шумы, стук, треск и другие звуки, которых быть не должно. Причиной может быть:

  • выход из строя цилиндра;
  • слабый прогрев моторного узла (определяется по рывкам в работе);
  • ослабление стяжек между двигателем и стартером;
  • низкое качество бензина или неправильные пропорции смешанного топлива;
  • обрыв стартерного тросика (заменить на новый можно самостоятельно);
  • износ поршней;
  • поломка храповика.
READ  Разбавлять бензин с маслом в триммер Patriot

Подготовка мотоблока к пуску

В инструкции производители всегда указывают, как правильно заводить мотоблок. Однако не все хотят тратить время на прочтение длинных бумажек и приступают к работе не ознакомившись с правилами эксплуатации. Это чревато серьезными поломками. Вернуть по гарантии технику, которая была использована не по назначению или сломана по вине владельца, не получится. Если запустить мотор не получилось ни разу даже после нескольких попыток, причина может быть не в плохой детали.

Чтобы убедиться, что двигатель мотоблока или запускающая система неисправна, необходимо попытаться его включить, точно следуя инструкции. Если причина окажется в неправильных действиях, обращаться в ремонт не придется. Иногда случается, что МБ не заводится и сразу глохнет из-за заводского брака. В таком случае можно смело идти в гарантийный центр для оформления возврата. При общении сотрудника важно сообщить, что все делалось по инструкции и поломка по вине владельца возникнуть не могла.

  • Проверьте уровень масла, даже если оно было залито всего сутки назад. Иногда продавцы убеждают, что необходимое количество жидкости уже залито в бак. Верить на слова нельзя, т.к. попытка завести мотоблок без масла приведет к поломке и не будет принято по гарантии.
  • Залейте топливо. Способ открытия бака различается в зависимости от модели, поэтому нужно прочитать инструкцию. Для некоторых типов моторов бензин нужно смешать с маслом. Пропорции также указаны в технической книжке.
  • Откройте бензиновый кран. Перед этим необходимо передвинуть рычаг насоса в положение “Запуск”. Название различаются в зависимости от производителя.
  • Накачайте топливо из бака стартером и включите зажигание. Затем нужно дотянуть стартер и перевести рычаг подсоса в режим “Работа”. Если все сделано правильно, мотоблок заведется.

Описанная схема действия актуальна для бензинового мотора без электростартера, например модели «Lifan». Чтобы завести дизельный мотоблок, придется потратить больше времени. Главная проблема такой техники — ее неустойчивость к морозам. При понижении температуры на улице, топливо замерзает, поэтому МБ приходится прогревать перед запуском. Первой попытка включения может провалиться, если не прокачать систему стартером, т.к. внутри все завоздушено. Затем, несколько раз прокачайте декомпрессор. В некоторых моделях указано точное время такой подготовки. Обычно достаточно сделать это 5-6 раз, а потом тянуть его до исходного положения. Если все пункты выполнены правильно, для запуска мотоблока достаточно нажать на декомпрессор и включить стартер.

Ремонт топливосистемы

Невозможно назвать точную систему разборки мотоблока, т.к. расположение деталей и их крепление зависит от модели. Чаще всего причиной сбоя в работе топливосистемы становится неисправность насоса. Разберите деталь и осмотрите ее. Элемент нужно заменить при наличии внешних дефектов. Мотоблок может глохнуть даже из-за небольшой вмятины, еле заметной глазу. Если поломок нет, насос нужно очистить от мусора и установить на место.

Ремонт трансмиссии

Неисправность коробки передач не позволяет двигателю работать без сбоев. Сначала нужно удостовериться, что причина своевольного выключения техники именно в поломке трансмиссии. Об этом свидетельствуют:

  • проскальзывание сцепления;
  • шум в редукторе;
  • невозможность вернуть сцепление в исходное положение;
  • нагрев узлов трансмиссии;
  • протечки масла;
  • сильная вибрация мотоблока.

Мотоблок может глохнуть из-за износа отдельных деталей КПП. Увидеть это не сложно. Достаточно разобрать трансмиссию и проверить все элементы на наличие внешних дефектов. Можно отрегулировать осевое положение, т.к. из-за него стираются шлицы валов, выводя технику из строя. Убедитесь, что подшипники в хорошем состоянии. Если они износились, их нужно заменить.

Ремонт мотоблока своими руками

Некоторые элементы можно заменить самостоятельно. Однако браться за ремонт мотоблока своими руками не рекомендуется, если он был куплен менее 1 года назад. По условиям гарантийного обслуживания любые манипуляции должны производиться только сотрудниками сервисного центра, в противном случае право на бесплатный ремонт будет потеряно. Определить, что техника была разобрана, будет не сложно, т.к. на многих деталях производители устанавливают пломбы.

почему, двигатель, мотоблока, бензин

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…

Почему мотоблок глохнет при нагрузке

Определить поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Иногда неисправности возникают через 5 или 10 минут после запуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого потребуется только пылесос или сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать проблему проще всего по состоянию свечи.

Большинство элементов в мотоблоке можно отремонтировать самостоятельно. Это предусмотрено в производителем и указано в инструкции. Если техника глохнет даже от малейшей нагрузки, проверьте:

  • Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  • Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  • Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Почему мотоблок стреляет в глушитель

Диагностировать неполадку можно до выхода двигателя из строя. Прекратить работу нужно, если появились резкие звуки в районе глушителя. Своевременное выключение спасет технику. В противном случае из мотора пойдет дым и он заглохнет. Такой “сюрприз” может спровоцировать панику. Если стреляет глушитель, нужно прочистить топливную систему. Неприятных звук часто появляется из-за чрезмерного притока масла или дизеля в двигатель.

Проблемой может стать выход из строя одного из элементов зажигания. Проверьте зазор между электродами. Если он оказался больше нормы, отрегулируйте его. Правильное расстояние и способ его отладки указаны в инструкции. Последняя причина — неполное сгорание топлива в одном из цилиндров. Нужно прочистить все части двигателя и рассмотреть его на наличие внешних дефектов. После этого можно обновить настройки карбюратора.