Содержание

Регулировка карбюратора

Верная настройка топливной системы содействует стабильности тяговых черт мотора и экономичному расходу горюче-смазочных материалов.

Необходимость отрегулировать карбюратор в большинстве случаев появляется при переводе инструмента на сезонную эксплуатацию, применении бензина с другим октановым числом.

Работа делается в определенной аннотацией последовательности, после чистки фильтра воздухопоглотителя и прогрева цилиндра до рабочей температуры.

Главные признаки правильной регулировки карбюратора:

Если движок просто не заводится либо заводится и глохнет, следует убедиться в наличии и качестве залитого горючего, исправности свечки зажигания.

Агрегат глохнет при нажатии газа основной предпосылкой неисправности может быть обеднение консистенции вследствие засорения головного жиклера.

Шина и цепь

Основными составными частями пильной гарнитуры Patriot PT 2512 являются шина и цепь. Направляющий паз шины имеет стандартную ширину 1,3 мм. Длина шины определяет длину реза, т.е. расстояние от зубчатого упора до носка шины.

Цепь — Patriot 91VS-44E. Шаг цепи — 3/8″. Количество звеньев — 44.

Считается, что срок эксплуатации шины равен приблизительно трем срокам эксплуатации цепи.

Достоинства бензопилы STIHL 361 – признание профессионалов

Из-за несвоевременного либо непрофессионального повторяющегося обслуживания бензопилы, также из-за сильной нагрузки могут временами появляться трудности в её работе. Для проф работников такие поломки могут понизить эффективность их работы и попортить настроение на весь денек.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специальные признаки. По ним сразу можно найти причину поломки.

О неверной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после этого сразу глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большенном количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезвычайно густые.
  • Опции карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неверного использования либо самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни мотора израсходованы. Настройка карбюратора в данном случае только временно решит делему.

В этом случае, когда в карбюратор попала грязюка, одной настройкой не обойтись. Тут необходимо просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать полный ремонт мотора.

Но после чего, само собой, необходимо проводить настройку жиклёров карбюратора, также их продувку и очистку.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

1-ая регулировка карбюратора бензопилы производится сходу после покупки нового инструмента. Производится это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы необходимо ограничить наибольшие обороты, что производится с помощью настроечных винтов. Как обкатка заканчивается, которая продолжается 2-3 бака сгоревшего горючего, требуется вновь произвести настройку, но только сейчас уже с целью установления наибольшего числа оборотов.

Не считая обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании опций, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты либо при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но исключительно в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, потому что ДВС нуждается в полном ремонте
  • Если движок не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Завышенном расходе горючего. Найти такое явление можно по лишнему количеству дыма. Если вывернуть свечу, то она будет иметь темный цвет с нагаром

Многие неисправности при работе бензинового агрегата появляются конкретно из-за неверной опции карбюратора бензопилы либо при их сбивании. Чтоб вернуть прежнюю работоспособность инструмента, пригодится отрегулировать механизм. Многие новенькие доверяют этот процесс спецам, за что мастера берут немалые средства. Настало время разобраться с регулировкой, и провести ее без помощи других, потому что данный процесс не просит разборки механизма.

Карбюраторы на бензопилах Patriot; регулировка, ремонт

Производители бензопил Patriot оснащают их типовыми китайскими карбюраторами. Такими карбюраторами оснащают свои бензопилы многие производители бюджетных пил.

Бензопила Patriot 3816 и пример используемого на ней карбюратора

Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки

Бензопилы Patriot линейки Imperial оснащаются полуавтоматическими карбюраторами, с праймером. Это своеобразный ручной насос для подкачки. Когда бензопила запускается с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее. Благодаря чему двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо в зимнее время.

Ремонт: описание популярных неисправностей и их устранение

Двигатель бензопилы не набирает обороты, глохнет. Необходимо проверить положение воздушной заслонки, проверить плотно ли она прилегает к корпусу. Проверить и почистить воздушный фильтр, если он засорен.

В некоторых партиях, бензопилы Patriot 3816 имело место неправильное расположение заборного шланга в бензобаке. Соответственно при неполном баке, наблюдается расход топлива. Во время горизонтальных пропилов бензопила отказывается работать. Эту проблему можно решить самому. Достаточно удлинить штуцер в бензобаке и направить его в нужную сторону. На новых моделях производители исправили этот недостаток.

Если у вас при длительной эксплуатации вдруг пропала тяга на высоких оборотах, а регулировка карбюратора не помогает, тогда необходима замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Так выглядит вышедший из строя поршень бензопилы

Обзор бензопил Sturm и регулировка карбюратора

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

READ  Разбавлять бензин с маслом в триммер Patriot

регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию инструмента

Две основных части пилы Husqvarna 240: это корпусная часть с двигателем и бензобаком, а также бачком для масла и пильное полотно, обеспечивающее непосредственную функцию изделия. Применение цепной пилы должно быть строго специализированным, исходя из руководства по эксплуатации.

Запрещается распил не деревянных предметов или применение любых частей конструкции не по назначению — нельзя снимать, разбирать комплектующие, подсоединять к двигателю другое режущее полотно. Не используйте дешевые смазочные материалы, это снизит мощность двигателя и ухудшит функцию пилы в целом.

Залог длительной работы Husqvarna 240 — это своевременное техническое обслуживание и правильная регулировка работы всех составных частей конструкции.

Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 240

В качестве основного топлива для эффективного функционирования бензопилы данной модели применяется бензин АИ-92. Производитель рекомендует использовать масло Husqvarna для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Рекомендуемая пропорция смешивания составляет 1:50 для масел Husqvarna (имеем на выходе 2% смесь), и 1:33 для масел других производителей, относящихся к классу JASO FB/ISO EGB (3% смесь).

Ключевая особенность приготовления топлива смешивание бензина и масла всегда проводится отдельно, до заливки в бак. Готовьте смесь из расчета использования в течение месяца. Не храните готовое смешанное топливо дольше 4 недель, поскольку его качества снижаются. Для смазки цепи используйте целевое масло Husqvarna, улучшающее приставание.

Продолжительность работы бензопилы Husqvarna 240

Продолжительность работы бензопилы Husqvarna 240 на одной заправке топливного бака составляет 30-40 минут в зависимости от интенсивности применения, частоты включения и выключения двигателя.

Техническое обслуживание бензопилы Husqvarna 240

Обслуживание устройства можно условно разделить на три категории:

Ежедневное обслуживание бензопилы Husqvarna 240 должно включать такие манипуляции оператора:

  • очистку внешних частей инструмента — оператор должен снимать с поверхности изделию всю грязь и пыль сразу, не дожидаясь затвердевания;
  • проверка плавности работы ручки газа и ручки блокировки;
  • проверка состояния тормоза цепи;
  • переворот пильного полотна;
  • контроль состояния масленки;
  • проверка степени затяжки болтовых соединений.

Раз в неделю выполняется:

  • проверка шнура стартера и пружины бензопилы;
  • проверка виброгасителя;
  • сточка заусениц на пильном полотне;
  • прочистка места под карбюратор;
  • очистка или замена воздушного фильтра — необходимо снимать нагар, следить за целостностью фильтра.
  • очищать свечу зажигания (снимать нагар), регулировать зазор;
  • выполнять наружную очистку карбюратора;
  • мыть топливный бак;
  • опустошать и очищать масляный бак;
  • проверять все контакты.

Основные неисправности этой модели Husqvarna и способы их устранения

Неисправности бензопилы Husqvarna 240 — таблица 1.

Для проверки состояния поршня и двигателя обратитесь в сервисный центр.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  • Повреждена мембрана
  • Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
  • Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  • Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
  • Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Применение Patriot PT 3816

Patriot ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Patriot 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Пила Patriot 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Patriot 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

Если хорошо рассмотреть Patriot 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется обороты растут.

READ  Триммер Patriot 555 не заводится

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

patriot, регулировать

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

patriot, регулировать

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Регулировка карбюратора

Как мы уже упоминали, производитель выставляет достаточно точные настройки, при которых ваша бензопила должна хорошо работать. Однако в процессе эксплуатации происходит износ отдельных узлов и деталей, нарушаются заводские регулировки.

Движение любого из регулировочных винтов даже не четверть оборота, может привести к достаточно неприятным последствиям.

Если вы заметили, что бензопила работает со сбоями, потеряла мощность, часто глохнет без видимых причин: пришло время произвести регулировку карбюратора.

Процесс регулировки китайской бензопилы осуществляется при помощи манипуляций с тремя винтами: H (High), L (Low) и T. Винт T, в зависимости от того, где и кем произведена ваша бензопила, может иметь маркировку S или LA.

  • High: регулирует работу бензопилы на высоких оборотах, отвечает за работу главного жиклера;
  • Low: ответственен за работу движка при малых оборотах, отвечает за жиклер холостого хода;
  • T (S, LA): при посредстве этого винта производится регулировка оптимального уровня холостых оборотов;

Приступая к регулировке карбюратора, найдите паспорт бензопилы с таблицей углов поворота регулировочных винтов. Регулировку можно проводить специальной или обычной плоской отверткой.

READ  Циркулярная пила для резки металла

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора:

  • Установите бензопилу в хорошо освещенном помещении или на открытом пространстве;
  • Следующий этап зависит от бензопилы. На некоторых моделях, регулировку можно производить не снимая защитной крышки воздушного фильтра. Другие производители, закрывают винты кожухом, который необходимо снять;
  • Основной этап регулировки начинаем манипуляциями с винтами H и L. Закрутите их до упора. Почувствовав сопротивление, отверните на полтора оборота назад;
  • Попробуйте завести мотор. Если он не заводится, добивайтесь желаемого результата проворачивая винт Т по часовой стрелке, не более чем на ¼ оборота;

Таким образом, мы нашли стартовые параметры для начала регулировки.

  • Запустив двигатель, дайте ему прогреться на протяжении 8-11 минут;
  • Используя винт L найдите самые высокие обороты движка и отверните винт от этой точки на ¼ оборота. При наличии тахометра, эту операцию лучше всего проводить с его помощью;
  • Винтом холостого хода (Т) добейтесь нормальной работы бензопилы на холостых оборотах;
  • Проверьте приемистость движка, погоняйте его в разных режимах;
  • Если поломку не удалось устранить дома, то придется обращаться к опытному механику, который обладает не только знаниями, но и опытом;

Выше приведен процесс регулировки наиболее распространенных карбюраторов, которые устанавливают на бензопилы китайского производства. Процесс регулировки некоторых брендовых бензопил может носить несущественнее отличия.

При возможности дорогостоящие устройства следует ремонтировать в специализированных мастерских.

Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками

Цены на бензопилы снижаются и это делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, но и для простых, так скажем, любителей. Однако распространенная зависимость. чем ниже цена, тем менее надежный аппарат и чаще появляются неисправности, для бензопилы тоже актуальна. Но для бензопилы любого ценового диапазона, большинство неисправностей можно избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и любой другой техники, никто не застрахован. Поэтому предлагается рассмотреть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории:. неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов;. неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или «забуханкаывается» под нагрузкой.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Особенности

Среди своих конкурентов бензопила Husqvarna 240-16 дюймов, выделяется за счет своей эргономичности и качества исполнения. Детали её корпуса изготовлены из высокопрочного пластика, который не боится соприкасаться с бензином или маслом. Все они прекрасно подогнаны и бензопила смотрится как единое целое.

Бензопила хорошо сбалансирована и имеет удобное расположение элементов управления.

К основным особенностям модели, можно отнести наличие следующих инновационных разработок компании Husqvarna:

  • Антивибрационная система, состоящая из надежных металлических амортизаторов, которая имеет запатентованное название LowVib
  • Система, комбинирующая управление положением дроссельной заслонки и выключением двигателя;
  • Очистка воздуха, при помощи центробежной системы Air Injection;
  • Последняя, но самая важная, это система X-Torq о которой подробнее речь пойдет чуть ниже.

Когда необходимо промывать карбюратор

Строгих требований по сроку очистки карбюратора не существует, поэтому проводить данную процедуру следует при возникновении первых признаков. Чтобы не пришлось гадать, что же является причиной тех или иных неисправностей бензопилы, следует уделить внимание некоторым факторам. Эти факторы говорят о необходимости проведения промывочных работ карбюратора инструмента:

  • Когда возникают трудности с запуском двигателя
  • При возникновении перебоев в работы ДВС — плавают обороты, агрегат не развивает полной мощности, а также обнаруживается нестабильность холостого хода
  • Обнаруживаются провалы при резком нажатии на курок акселератора
  • Если бензопила заводится, но при этом сразу глохнет при увеличении оборотов
  • При обнаружении черного дыма, выделяющегося из глушителя
  • Когда обнаруживается увеличение расхода топлива
  • Если процедура настройки не дает возможности достижения положительного результата в нормализации работы ДВС
  • Если двигатель работает на холодную, а при прогреве начинает давать сбои

Стоит отметить, что разбирать этот механизм без соответствующего повода не рекомендуется. При обнаружении первых признаков неисправности устройства, необходимо немедленно вмешаться, так как откладывание ремонт в долгий ящик способствует ускоренному износу двигателя.