В фильме Жюля Уильямсона много Блонди, но мало нововведений. и разве они не могли дать Джуди Денч больше работы??

  • Режиссер: Жюль Уильямсон. 15 сертификатов, 94 мин.

Есть что-то в высшей степени озадачивающее в этой британской комедии, в которой три женщины средних лет отправляются в поездку по рельсам с дочерью недавно ушедшего друга: это как если бы актеры и съемочная группа планировали снять мюзикл, а затем прибыли на съемочную площадку. и решили, что им нечего беспокоить.

Причина этого в том, что Off the Rails содержит не менее 16 песен Blondie, которые, как можно было бы предположить, значимо совпадают с определенными сценами, или отражают эмоции персонажей в ключевых точках истории, или, по крайней мере, имеют некоторую мимолетную связь. к сюжету.

Но, за некоторыми исключениями, это не так. От «Call Me» в начале титров до «Rip Her to Shreds», когда четверка с грохотом врывается в общежитие в одном из кварталов парижских гротов, до Call Me (снова), когда они мчатся от Gare du Nord до Gare de Lyon. после путаницы с билетами треки, по сути, представляют собой звуковые обои, которые можно переключать с бэк-каталогами любого человека от S Club 7 до Black Sabbath с минимальной необходимостью пересъемки. Мы смотрим на пробу для сценической версии, в которой все поют и танцуют? Поскольку продюсером фильма был Билл Кенрайт, ветеран импресарио Вест-Энда, трудно не задаться вопросом.

Дебютный полнометражный фильм Жюля Уильямсона щелкает только во время сцены ранних похорон, когда на органе звучит жалобная аранжировка сингла «Dreaming» группы 1979 года. 18-летняя солистка. Мэдди (Элизабет Дормер-Филлипс); Похороны ее матери Анны, скончавшейся после долгой и мучительной болезни. Мэдди имеет моральную поддержку в виде бабушки, которую сыграла Джуди Денч в коротком эпизодическом появлении, которое кажется, что это происходит в основном для целей трейлер-жужинга. Но больше всего в собрании это представление тронуло Кейт (Дженни Сигроув), Лиз (Салли Филлипс) и Кэсси (покойная Келли Престон), трое из самых старых подруг Анны, которые разошлись в зрелом возрасте.

После этого Джуди преподносит троице конверт с четырьмя проездными на Interrail: это прощальный подарок от Анны, которая хочет, чтобы они повторили маршрут похода с Мэдди вместо нее. Итак, они отправляются в Париж, Жирону, Барселону и, наконец, в Пальму, где они надеются стать свидетелями редкого явления в соборе Ла Сеу, которое в этом фильме, но, по-видимому, нигде больше не упоминается, как «Диско-бал Бога». (По-испански это называется Espectáculo del Ocho, зрелище восьми, и включает в себя фильтрацию света через одно витражное окно, совпадающее с другим.)

Так наступают полтора часа сфабрикованных кризисов, когда дамы создают проблемы в высокомерном французском бутике, арестовываются в пьяном виде на каталонском народном фестивале, помогают родить ребенка во время длительного и необъяснимого путешествия в Италию и так далее. Предпосылка неплохая. вы можете просто увидеть, как он работает как музыкальный автомат в Mamma Mia! вены. но три главные роли изношены, а выходки заучены.

READ  Бедлам Spirit Airlines, День Пятый: Авиакомпания Отменяет Половину Рейсов По Четвергам, В Результате Чего Общее Количество Рейсов В Неделю Превышает 1700

Филлипс действительно отдает немного юмора Гиперорганизованной, заботящейся о гигиене терапевту Лиз. хотя подзаголовок, касающийся возможной неверности ее мужа, остается до странности неразрешенным. Безденежная и профессионально разочарованная Кейт Сигроув. мокрое одеяло для всей группы, хотя утешение приходит в виде свидания в Tinder с Беном Миллером.

Что касается Кэсси из Престона, то она. гламурная, резвая американская актриса, у которой разворачивается неприятный развод: в какой-то момент она оказывается в постели с Франко Неро, чья богатая краска для волос из красного дерева, должно быть, израсходовала по крайней мере половину бюджета на спецэффекты. Приятные воспоминания и старые обиды снова транслируются перед прекрасными видами с картинками и открытками: вы знаете упражнение, как и все здесь, проходящие через него.

Больше всего в фильме есть что-то диковинное. это юная Мэдди, хотя сценарий Джордана Уоллера вызывает панику и избавляется от нее на протяжении огромного отрезка заключительного акта, когда трое взрослых работают над ничем не оправданным предположением. что она решила самостоятельно добраться до Пальмы, и они увидят ее в церкви. Off the Rails был последним фильмом, который Престон сняла перед ее смертью в возрасте 57 лет в прошлом году, и он довольно сладко посвящен ее памяти. Но в контексте ее карьеры. и карьеры ее коллег по съемкам. это не так много, как всплеск.

READ  Обзор «Broken Diamonds»: Болезнь Как Повествовательное Удобство

Источник