Содержание

Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?

В настоящее время на рынке бензоинструмента и расходных материалов представлен широкий выбор пластичных смазок, которые предназначены для уменьшения трения и перегрева трущихся деталей. Потому каждый владелец при наступлении времени проведения технического обслуживания сталкивается с проблемой, чем смазать редуктор триммера для длительной его работы. Для этих целей используются специальные пластичные пасты, которые разнятся по свойствам и производителю.

Действие Заправка шприца маслом

нужно, смазывать, бензиновый, триммера

Диаметр тюбика со смазкой не соответствует диаметру редуктора

Чтобы без проблем помесить смазку в редуктор, необходимо использовать шприц.

Затем смазкой из тюбика наполняют шприц.

После чего поршень снова вставляют в шприц. Шприц готов к заправке смазки в редуктор.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Смазки должны иметь хорошие антикоррозионные свойства, надежно защищая узлы от ржавчины.

Смазать валы бензокосы! Lubricate the shafts of the brushcutters! Huter GGT-2500S И всех остальных!

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

Замена производится достаточно быстро.

  • Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин.
  • Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем. Важно очистить корпус полностью.
  • Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
  • Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
  • Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

чем смазать нижний и верхний редуктор мотокосы? Какую смазку лучше использовать для бензинового триммера?

Ответственный подход к техническому обслуживанию – это залог долгого срока работы инструментов. Одним из требований в работе бензокос является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каким составом смазать редуктор, знает каждый пользователь такого агрегата. Сначала чистят в несколько этапов, затем извлекают элемент из кожуха. Его чистят с помощью бензина, сушат. Место для фильтра готовят тщательно, очищая его от пыли и старого масла. Основной сигнал для смазки редуктора бензокосы – посторонние шумы и быстрое нагревание оборудования. Это говорит о том, что необходимо как можно быстрее смазать запчасть. Периодичность смазывания указана в инструкции к бензокосе. Эксперты утверждают, что обслуживание редукторов нужно проводить каждые 15 моточасов.

Необходимые инструменты и материалы

Для технического обслуживания редуктора понадобятся следующие инструменты и материалы:

Шестигранный ключ для открытия отверстия смазки редуктора

Обычно, такой ключ идёт в комплекте с мотокосой или триммером.

Следующий инструмент – обычный медицинский шприц объёмом 10 мл. Именно с помощью шприца смазка попадает в редуктор.

Рекомендуется использовать фирменную смазку от производителя мотокосы. В крайнем случае, можно воспользоваться любой смазкой для смазывания вращающихся механизмов, например, Литол 24.

Смазка нижнего и верхнего редуктора

Встречаются советы, в которых рекомендуют проводить смазку в конце сезона. Однако большинство людей считает, что лучше это делать в начале каждого сезона. Когда ремонтируем узел, а также проводим любую разборку, необходимо использовать смазочные вещества. Редуктор необходимо дополнительно смазывать, когда вставляют старый триммер.

Современные триммеры оснащены редуктором, который измеряет угол передачи механической энергии между двумя составляющими: валом и головкой. Распространенными считаются конические зубчатые передачи, они легко выдерживают большую скорость, оснащены плавным зацеплением, а также повышенным уровнем несущей способности. В корпус входит вал, зубчатое колесо, которое запрессовано на ведомый вал. Для того чтобы уменьшить трение, на опорные точки вала устанавливаются подшипники.

READ  Регулировка карбюратора триммера STIHL 55

Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

Если смазки недостаточно, тогда ее полностью меняют. Производители стараются выпускать универсальную химию, которая подойдет для обработки различных шлангов и узлов.

К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

Как обслуживать редуктор и вал мотокосы

    Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.

Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Смазки должны иметь хорошие антикоррозионные свойства, надежно защищая узлы от ржавчины.

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

Замена производится достаточно быстро.

  • Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин.
  • Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем. Важно очистить корпус полностью.
  • Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
  • Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
  • Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

Комментарии 9

да любое, выкручиваю масленку и шприцом без иголки естеств. запихиваю до упора.Редуктор в процессе довольно сильно греется, так что густое — не помеха, разогреется — потечет!Лет 9 уже — полет нормальный!

Раз в год шприцем любую смазку шрус литой и т П я свою графитной смазкой для редукторов за 100 р/кг смазываю 4 года пока все хорошо, кошу 20 соток раз в неделю

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору Lifan у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору Lifan у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

Или какую нибудь из этих www.kroon-oil.com/ru/catalogue/greases/Тут есть конечно смазка с HGLI-0 но она 5 кг минималка, а для меня это много

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору Lifan у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

В китайском мотоблоке в редукторе ничего нет:) 2 вала со звездочками типа велосипедных и цепь поэтому и литол

у меня дисковое сцепление и имеет место редуктор

Ух ты не знал редкое явлениеДля китайца

Триммер. А смазан ли вал? Вибрация штанги триммера. Чем смазать вал?

Купил ещё за 50 грн.хускварновский, вместе с косой 4 года назад.Ещё в тюбике осталось больше чем 3/4 это точно.

Смазка вала бензокосы, триммера

Разборка штанги бензокосы (бензинового триммера) для смазки вала на примере мотокосы PRORAB-8406. Извлечение вала из штанги несколько отличается, чем показано на некоторых видео в интернете. Учитывайте при разборке подобных устройств.

Чем и как смазать редуктор бензокосы?

Ответственный подход к техническому обслуживанию – это залог долгого срока работы инструментов. Одним из требований в работе бензокос является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каким составом смазать редуктор, знает каждый пользователь такого агрегата. Сначала чистят в несколько этапов, затем извлекают элемент из кожуха. Его чистят с помощью бензина, сушат. Место для фильтра готовят тщательно, очищая его от пыли и старого масла. Основной сигнал для смазки редуктора бензокосы – посторонние шумы и быстрое нагревание оборудования. Это говорит о том, что необходимо как можно быстрее смазать запчасть. Периодичность смазывания указана в инструкции к бензокосе. Эксперты утверждают, что обслуживание редукторов нужно проводить каждые 15 моточасов.

READ  Установка лески для триммера STIHL

Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

Если смазки недостаточно, тогда ее полностью меняют. Производители стараются выпускать универсальную химию, которая подойдет для обработки различных шлангов и узлов.

К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

  • Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.
  • Редуктор вибрирует или шатается. Данная ситуация говорит о механических повреждениях.
  • Присутствует стук. Тогда разрушился подшипник, поврежден пыльник.
  • Если заклинил нож триммера, то следует менять механизм полностью.

Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.

Vanek-zp Блог Смазка для редукторов мотокос

Подскажите чем можно смазать редуктор мотокосы, покупать Хускварновский тюбик за 250гривен 200грамм меня жаба давит.Знаю что необходима смазка по густоте NGLI-0, везде продаются смазки по густоте MGLI-2 но они сильно густые.Советуйте чем мазать лучше?

Основные неисправности

По факту основные неисправности стартера могут быть «замаскированы» под поломки других узлов машины. Так что перед тем, как разбирать и перебирать свой неисправный узел необходимо уже после того, как вы точно убедитесь в его неработоспособности.

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

Смазка для известных марок триммеров

Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда советует смазку для редуктора бензокосы конкретно собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель советует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 либо 250 гр. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Husqvarna с учетом используемых сталей и скоростей работы.
  • STIHL. Для бензокос STIHL серии FS завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионную смазку STIHL Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 гр либо разовой таре 80 гр серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать уникальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально создана для редукторных зубчатых передач, работающих при больших частотах вращения и температурах.
  • Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Huter можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Champion к рекомендованным смазкам относится Champion Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 гр либо в разовой масленке Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель рекомендует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белоснежных тюбиках с красноватой крышкой объемом 65 мл и 80 мл.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электронного либо бензинового триммера случаются разные поломки. Более нередкие из их представлены в таблице дальше. Там же можно отыскать предпосылки их появления и способы устранения.

Неисправность редуктора Вероятные предпосылки поломки Метод устранения
передаточный узел очень нагревается внедрение неподходящей (плохой) смазки или ее отсутствие необходимо заменить или добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлись следует для обкатки поработать недолговременное время без сильных нагрузок с постоянными остановками, чтоб механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, возникновение свободного хода и стука разрушение либо значимый износ какого-нибудь из подшипников подменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы или шатается повреждение его корпуса нужно произвести замену детали
в неких случаях при малозначительных повреждениях хомутом, сделанным из металла, делают стягивание места с разломом
не фиксируется на трубе износ стыковочного места можно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления или же поменять штангу
выходной вал с ножиком не крутится или останавливается в случае возрастания нагрузки износ зубьев на шестернях или какой-то из них требуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за внедрения неподходящей смазки или из-за ее отсутствия. Также их повреждение вызывают томные условия эксплуатации мотокосы и попадание сторонних частиц материала (к примеру, поломанных железных зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтоб снять подшипник, необходимо разобрать редуктор и пользоваться особым съемником. Если его нет, то можно испытать это сделать молотком с наставкой. В данном случае работать следует аккуратненько, чтоб не разрушить место посадки. Использовать способ подготовительного нагрева для съемки подшипника при всем этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может утратить требуемые эксплуатационные свойства.

Если ножик перестает крутиться под нагрузкой либо совсем стоит на месте, то это сопровождается несвойственным звуком.

Большая часть проблем редуктора просто можно убрать своими руками. Заменяемые детали рекомендуется получать «родные», созданные для применяемой модели мотокосы.

Заслуженной популярностью пользуются бензокосы STIHL

Мотокосы «STIHL» различаются по классу, типу мотора и предназначению. Созданы для ухода за маленькими участками до чистки огромных местности от зарослей сорняка кустарника и юных деревьев. В связи с этим их принято разделять на классы. К первому классу относятся любительские аппараты маленький мощности до 1,2л.с.

READ  Чем убрать траву после триммера

По конструкции любительские косы «STIHL» выпускаются с изогнутой штангой. что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что существенно удешевляет цена и сервис. Мотокоса с изогнутой штангой созданы для работы с режущим инвентарем из лески либо полимерных ножей. Их комфортно использовать на садовых участках с маленькими площадями.

2-ой класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., созданных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях используют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными железными ножиками для насадок с помощю которых можно спиливать кусты и маленькие деревья.

Движки с 6,3 до 8 л.с созданы для проф использования в лесном либо садоводческом хозяйствах. Заглавие им — кусторезы, это самые массивные мотокосы для работы на огромных площадях, спиливания маленьких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников поперечником до 7см.

Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инвентарем становится более комфортабельной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с массивными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «STIHL» делается специальной фирменной либо смазкой «STIHL» либо русского производства Литол 24.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Ремонт стартера

В процессе использования автомобиля его стартер может выйти из строя. Узел состоит из втягивающего реле и электродвигателя, которые подвержены как естественному износу, так и возникновению повреждений из-за неверного запуска мотора либо неисправности какого-нибудь сопутствующего элемента.

Стартер является дорогостоящей запчастью, потому ремонт своими руками и самостоятельное техническое сервис узла позволяет отлично сберечь автолюбителю средства.

Что нужно смазывать в триммере

Триммер бензиновый. Характеристики и эксплуатация

Приобретая триммер бензиновый либо электрический, каждый владелец своей земли, пригородного участка или дачи знает, что такая покупка очень скоро полностью себя оправдает.

Триммеры, которые есть в продаже, делят на несколько категорий. Зависимо от назначения, на:

Зависимо от типа питания, триммеры для дачи можно поделить на две главные группы:

Получать проф триммер для личного использования не имеет смысла, если, естественно, вы не являетесь ландшафтным дизайнером, основной деятельностью которого является оформление загородных участков по фен-шуй

Для поддержания в хорошем состоянии газона и травы перед домом на сто процентов достаточно универсального устройства. При всем этом не последнюю роль при выборе играет тип лески, который предусмотрен в устройстве.

Как уже было сказано, на данный момент можно приобрести как электрические, так и бензиновые триммеры

Разница, естественно, сначала, заключается в источнике питания.

По техническим чертам электронные приборы уступают бензиновым. Они не такие мобильные, требуют неизменного источника питания, отходить от которого на требуемое расстояние иногда нереально.

READ Как Снять Глушитель На Триммере Echo

Но электронные триммеры завлекают собственной низкой ценой – самые дешевенькие могут стоить вдвое меньше бензиновых аналогов.

Остановимся подробнее на триммерах, работающих на бензине. У их, и это естественно, есть плюсы и минусы.

Основным достоинством, пожалуй, можно считать автономность механизма: при организации ландшафтного дизайна дачного участка это возможно окажется важным.

Работать с триммером на бензине можно в всякую погоду, чего нельзя сказать об электронных моделях. В конце концов, бензиновые триммеры

владеют завышенной мощностью. Это позволяет обработать куда огромную площадь.

Смазать валы бензокосы! Lubricate the shafts of the brushcutters! Huter GGT-2500S И всех остальных!

При таковой неисправности, будет нужно заменить пружину сцепления, или сцепление в сборе.

Для замены сцепления нужно открутить верхний редуктор коробки. Дальше вывернуть свечу зажигания и застопорить движение поршня особым стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53).