Nordstrom надеется, что партнерство с гигантом онлайн-моды сможет привлечь молодых покупателей обратно в его магазины и на их веб-сайт.

нордстрем, сделка, asos

Nordstrom, один из многих национальных ритейлеров, пострадавших от пандемии, добавил новую стрелу в свой колчан, ведя тяжелую битву за возвращение клиентов, особенно молодых: он объединяется с Asos, гигантом онлайн-моды.

В понедельник Nordstrom объявит о покупке миноритарного пакета акций подразделения Asos, владеющего Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, которое Asos приобрела в результате банкротства в этом году. Nordstrom также начнет партнерство с Asos, которое позволит продавать бренды розничных продавцов в универмагах и позволить покупателям Asos забирать и возвращать товары в магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack. Финансовые детали сделки не разглашаются.

Сделка обеспечивает физическую опору для Asos в Северной Америке и поможет Nordstrom улучшить свой ассортимент и услуги для миллениалов и растущей когорты покупателей поколения Z, сказал Питер Нордстром, президент одноименной сети и ее главный бренд-директор. Собеседование.

«У нас есть большие возможности быть более значимыми для клиентов 20-летнего возраста и молодых клиентов». сказал он.

По его словам, после года перебоев в розничной торговле имеет смысл заключить сделку с модной онлайн-компанией, такой как Asos.

«В частности, в связи с пандемией то, что, как мы думали, должно было случиться с онлайн-бизнесом со временем, в конечном итоге произошло очень быстро, потому что магазины были закрыты». сказал г-н Нордстрем. «Мы по-прежнему считаем, что главный ингредиент успеха в будущем. это то, как эти вещи работают вместе».

READ  Джек Грилиш Отвечает На Предложение, Что Он Уклонился От Пенальти

В прошлом у Asos не было физического магазина. Компания нацелена на покупателей в возрасте от 20 до 20 лет и продает на своем сайте более 85 000 товаров. По словам Ника Бейтона, исполнительного директора Asos, компания базируется в Англии, но на долю Северной Америки приходится около 13 процентов мировых продаж компании и около 3,3 миллиона активных клиентов.

«Один из самых часто задаваемых вопросов, который мне часто задают. это:« Когда у Asos появится магазин? »- сказал г-н Бейтон в интервью. «Мы не очень хороши в управлении магазинами; мы отлично умеем внедрять инновации с помощью цифровых технологий и создавать удивительные бренды и продукты ».

В компании Nordstrom он добавил: «Теперь у меня есть идеальный ответ для клиентов из Северной Америки».

Сделка началась в конце прошлого года, когда пандемия вынудила британскую розничную компанию Arcadia Group перейти к административным вопросам, что стало формой банкротства. Два бренда Arcadia, Topshop и Topman, представлены в Nordstrom с 2012 года и уже давно пользуются популярностью у потребителей, поэтому Nordstrom следил за тем, кто мог бы приобрести эти лейблы.

READ  Столкновение Культур Регулирующие Органы Гонконга Пытаются Противодействовать Практике Китайского Рынка

Последние обновления

«Мы хотели убедиться, что он попал в надежные руки, потому что мы беспокоились о том, что этот бизнес уйдет». сказал г-н Нордстрем.

Asos согласилась купить бренды, включая Topshop, в этом году примерно за 265 миллионов фунтов стерлингов (365 миллионов долларов на тот момент). Г-н Бейтон сказал, что Asos отобрала лучшие лейблы из судебных заседаний и планирует «вернуть немного шика в эти бренды для клиентов, которые хотят их и хотят, чтобы они были лучше».

После того, как Asos приобрела бренды, г-на Нордстрома представили г-ну Бейтону, и они начали обсуждать способы совместной работы их предприятий. Когда Nordstrom впервые представил Topshop в своих магазинах много лет назад, он произвел большой фурор среди молодых покупателей, которые все еще любят бренд и «не зацикливаются на проблемах с Topshop, связанных с его финансовыми проблемами». сказал г-н Нордстрем.

Asos задействована в образе жизни сегодняшних 20-летних, которые могут быть непостоянными потребителями по сравнению с другими демографическими группами. Он планирует сосредоточиться на этой конкретной возрастной группе. «Мы не хотим стареть с нашими клиентами». сказал г-н Бейтон.

«Мы хотим быть уверены в том, что можем предложить покупателям актуальную моду по выгодной цене, но я думаю, что в этом также есть смысл открытий и новых вещей, которые вызывают их интерес». сказал г-н Нордстрем. «Они сталкиваются со многими другими вещами. Это не просто «Это мой местный торговый центр, это мой выбор». Они знают, что их выбор. это весь мир ».

READ  Какие Страны Включены В Зеленый Список Путешествий И Когда Выйдет Следующее Обновление?

По словам г-на Бейтона, для Asos партнерство не было связано с пандемией, за исключением возможности приобретения таких брендов, как Topshop. Nordstrom, с другой стороны, ищет новые способы расширения бизнеса после тяжелого года. Его продажи упали на 32 процента до 10,4 миллиарда долларов в год, закончившийся 30 января, по сравнению с годом ранее, и он потерял 690 миллионов долларов.

«Для меня пандемия создала возможность по-другому взглянуть на бизнес». сказал г-н Нордстрем. «Это подтолкнуло к мысли, что устаревший подход к бизнесу и клиентам, вероятно, не сработает».

Источник