Содержание

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора своими руками полностью может быть. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает подабающим образом, и насосные каналы не уплотняются.

холостой, триммере, huter

Предпосылки деформации мембраны могут быть последующие:

  • длительная работа триммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

В итоге, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей консистенции;
  • затрудняется пуск мотора;
  • возникают перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В этом случае грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в главном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В итоге износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ впускной иглы

Впускная игла выходит из строя, обычно, из-за наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • возникает подтекание горючей консистенции;
  • возникают неисправности в работе мотора, связанные с переобогащением топливной консистенции.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязищи в горючем, либо длинный обычной аппарата без работы.

Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг либо поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно узреть, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Но, так как конструкция данного модуля, также его механизм работы почти во всем идентичен меж различными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, могут быть встроенными либо установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как движок запустился, ее требуется открыть, в неприятном случае, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется с работой мотора.

Подсос бензина из бака происходит конкретно с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство последующим образом.

  • В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
  • В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  • Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  • После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.
READ  Не поступает бензин в камеру сгорания триммера

Дальше, при работе мотора все вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, можно достигнуть наибольшей производительности мотора, также настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре среды, и даже в горных областях.

Как настроить холостой ход на мотокосе

Неисправен регулировочный рычаг

Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц либо из-за сильной вибрации мотора во время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает задачи с впуском, также некорректную работу мотора на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничьте наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения наибольших оборотов либо отворачивайте для роста. После регулировки затяните гайку. Настройка наибольших оборотов нужна для защиты двигателя триммера от перегрева и способности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

В предстоящем может появиться необходимость подрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске повысьте обороты холостого хода. Оказывать влияние на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной консистенции. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Пропорция топливной смеси

Прочел кое-где, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в руководстве.

Долгое время так и поступал – из мотора на бензобак стекали избытки масла и на свече повсевременно создавался нагар, потому что в руководстве была указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала нагорать, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сего времени некие юзеры бензоинструмента пропорцию топливной консистенции определяют «на глазок». Если при изготовлении консистенции будет занижаться количество масла, через некое время может показаться сторонний звук сходу после пуска мотора, равномерно пропадающий во время прогрева, а остановка мотора происходить с резким скачком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Бензокоса или триммер

Триммер более обширное понятие, чем бензокоса (мотокоса), потому что он может быть к тому же электронным. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некие создатели убеждают, что триммер – это более слабенький инструмент в отличие от более сильной бензокосы, которая может употребляться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в аннотации, скашивать маленький кустарник шириной до 10 мм. Управление юзера именуется «Триммер бензиновый …».

Может помешать пружина

Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, потому что помешала пружина винта регулировки подачи топливной консистенции. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и не отдала способности до нужного уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной консистенции с пружиной

На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, потому что не уверен, что это единичный случай, и кто-либо еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции до того момента, пока движок не начнет глохнуть либо пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у неких других марок бензокос может быть напротив.

READ  Как отрегулировать зажигание на триммере прораб

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок уверенно работал на малых оборотах и даже мало ускоренно (для наилучшего запуска), но чтоб катушка с леской либо ножик не крутились, а до начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводиться, еще повысьте обороты на холостом ходу.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Акселератор бензопилы

  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы futlik Есть сапун на этой бензопиле. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Настройка карбюратора триммера

Исходным шагом восстановления корректности работы топливной системы является прочистка воздушного фильтра.

Спецы советуют после каждых 10-15 часов промывать его в растворе воды с моющими средствами. Конкретная настройка карбюратора триммера производится 3-мя регулировочными винтами:

  • винт опции подачи горючего («L»);
  • винт регулировки на больших оборотах («H»);
  • винт, отвечающий за работу мотора на холостом ходу («T» либо «AT»).

Основной этап

Движок врубается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен передвигаться по часовой стрелке. Ах так это смотрится на схеме: как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Его отпускают только при приходе мотора в режим размеренного функционирования. Необходимо проконтролировать, чтоб цепь во время этого процесса не передвигалась.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

1-ое, что случается, это забиваются грязюкой отверстия и жиклеры в системе подачи горючего. Не помогают фильтры, установленные в баке и конкретно в карбюраторе. Все они же пропускают маленькие частички, которые и становятся предпосылкой отказа мотокосы.

Шаг

Сейчас снимаем мембрану. Конкретно она делает функцию перекачки горючего в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и подымается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача горючего.

Как правильно провести регулировку

До опции карбюратора триммера нужно сделать последующее:

  • помыть движок;
  • заменить либо прочистить свечу зажигания;
  • поменять на новый либо прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему отлично просохнуть).

Также нужно установить корд подходящего поперечника в триммерную катушку или установить ножики — это делается для того, чтоб в процессе опции движок имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и пуска двигателя внутреннего сгорания, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы увидели, что режущий инструмент крутится, означает, нужно понизить обороты мотора. Делается это при помощи нижнего регулятора холостого хода, нередко маркируемого буковкой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

READ  Как развести бензин для триммера 1 50

Но, к примеру, на триммере STIHL данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов на лево, до полной остановки триммерной головки.

Для опции карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается при помощи регулятора L, поворачивая его на лево и на право. После нахождения точки наибольших оборотов возвратите регулятор на пол-оборота на лево (против ч. стрелки).
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его на лево, обороты мотора начнут понижаться, а при повороте регулятора на право – обороты будут возрастать.
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также при помощи данного регулятора можно настроить наибольшие обороты, расход горючего и мощность мотора.

Принципиально! Если допустить работу мотора на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтоб исключить эту проблема, будет нужно регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, дальше, поворачивайте регулятор “H” на право, пока не начнется понижение оборотов. После чего регулятор “H” нужно не спеша прокрутить на лево, пока вы не услышите неровную работу мотора. Потом следует поворачивать регулятор “H” на право до того момента, когда послышится ровненькая работа мотора.

После проведения вышеперечисленных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки движок должен уверенно набирать обороты, немножко четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное управление подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также есть карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей консистенции на низких оборотах. Другими словами у их всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор свойства топливной консистенции на больших оборотах. Как настраивать карбюратор такового типа, можно выяснить из этого видео.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Carver

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Отзывы об основных особенностях и преимуществах модели

  • систему гашения вибрации;
  • крепкость конструкции;
  • долгий срок эксплуатации;
  • размещение частей управления на ручке;
  • легкий пуск.

Триммер «Huter 1900» имеет довольно импозантную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В качестве режущего элемента употребляется ножик либо леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2 мм. Перед приобретением данного оборудования вы должны учесть, что его вес довольно импозантен. Это говорят многие начинающие юзеры. Масса оборудования составляет 7 кг.

Стоимость запчастей на триммер

Каким бы высококачественным ни был инструмент, могут пригодиться запчасти для триммера «Huter». О неких из их и речь пойдет ниже. К примеру, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит всего только 5 руб. Гибкий вал для триммера стоит 600 руб., а вот емкость для изготовления топливной консистенции обойдется в символическую сумму – 50 руб.

Достаточно симпатичным элементом участка сейчас является газон. Но смотреться он будет отлично, если ухаживать за ним. Для этого следует часто поливать местность, кормить удобрениями и раз в неделю стричь травку. Если пренебречь последним условием, то достаточно стремительно территория перевоплотится в густые заросли.

Отзывы об электрическом триммере марки GET 1200SL

Если вы желаете приобрести электрический триммер «Huter», то можно направить внимание на модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее цена не настолько высока и составляет 5000 руб. Оборудование, со слов покупателей, может употребляться для обработки газона на приусадебном участке, также обработки маленьких территорий. Вы сможете использовать инструмент для скашивания травки даже в недоступных местах, к примеру вдоль забора либо под лавками.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,2 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не только лишь хранение, да и транспортировку. Данный пример является безупречным решением для дам и пенсионеров, ведь оборудование обладает малозначительным весом. масса равна 4,5 кг.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеперечисленный триммер бензиновый «Huter» должен употребляться с учетом правил безопасности, которые прописаны в аннотации. Из их вы можете выяснить, что использовать оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя либо на физическом уровне утомлены, неприемлимо. До работ нужно вооружиться особыми средствами защиты, посреди их следует выделить подобающую одежку, защитные очки, рукавицы либо перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно употребляться поблизости легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и критерий, при которых сохраняется высочайшая влажность.