Все о КПП | Автор топика: Well

Всем хорошего времени суток. У меня Шеви 2006 года.

Заполучила 2 недели вспять. До меня был 1 обладатель, машина в превосходном состоянии. В 2019 году меняли сцепление и проводили какие-то работы по коробке ( какие конкретно. непонятно)Потом машина 1.5 года стояла.Как её забрала, появились трудности с включением задней передачи (втыкалась через один раз. временами с визгом-хрустом). потом первой. При движении очень вибрирует раздатка. Отвезла в сервис на Камчатскую ( С-Пб). Поглядели. проверили масло в коробке. почесали репу. выдвинули возможность, что сцепление. Фиг с ним, поменять не стала. поехала далее. Через пару дней начался полный кабздец. Вообщем закончила врубаться 1-ая. заместо неё врубалась 3-я. заместо 2-ой. четвёртая. 5-ая и задняя, на удивление, врубались нормально. Рычаг переключения болтается в различные стороны, грубо говоря, нейтралка во все стороны крутится. На включенной передаче рычаг тоже болтается. при «шевелении» рычага на нейтралке что-то жутко скрипит. Вопрос: ЧТО ЭТО? ! Вилка? ! Синхронизатор? ! Кулисы? ! Шестеренки? ! Во сколько ориентировочно встанет ремонт?

Заранее благодарна за мнения и рекомендации.

Ilnur (Acima) по моему болты рычага надо подтянуть

Evgeny (Yechiam) )))ничего страшного не случилось, нужно отрегулировать рычаг и как следует затянуть хамут на тяге! Сам так один раз на третьей пониженной домой приехал)

Veronika (Cena) У меня полтора года назад перестала включаться задняя передача.

Vovan (Terell) Смотря что сломалось вилка или шестерня с муфтой и синхрон второй передачи или просто надо было отрегулировать рычаг КПП

Мотоблок «ОКА».Решение проблемы заднего хода.

READ  С какой скоростью едет мотоблок

Evgeny (Yechiam) пусть посмотрят механизм выбора передая у меня была такая проблема. Если плохо включается задняя передача возможно это задний подшипник коленвала его при замене сцепления надо смазывать а еще лучше менять

Nikola (Andrzei) Подскажите, если кто знает в чем дело. Вместо пятой иногда включается третья(причем в пятой рычаг болтается по растоянию как от третей до пятой) и при перенесении рычага переклюсения влево-вправо до упора, посередине происходит глухой удар. Иногда не включить заднюю. что это может быть?

Yarik (Hobson) ставить диагноз по телефону)) может быть от незатянутого хомутика кулисы, до серьезных проблем по механике)

включать, задний, передача, мотоблоке

Nikola (Andrzei) Я лишь с того соображения, что может это у кого-то было, точно не хамут, тогда бы и первая с второй дурью маялись(уже такое было).

Yarik (Hobson) мож у тя кулиса разъезжается до опр положения) а так механизм выбора над глянуть

Nikola (Andrzei) Сасибо, в общем как и думал, вскрытие покажет)

Yarik (Hobson) Никола, да и скидывать коробку если сам е очень сложно)

Nikola (Andrzei) Yarik, Да я помню, сцепление менял)

Подключение и регулировка тросов сцепления и заднего хода на мотоблоке Shtenli 1900 pro

Pavel (Samouel) Про крестовины не забыли?

Maxim (Charmaine) Мужики подскажите.вылетает 1 передача.она втыкается все норм.не ходит.начинаешь давать газу. она выпрыгивает! в сервак? или самому можно?

Veronika (Cena) Максим, у меня такая же жопа с 5 передачей. причем выпрыгивать стала после ремонта КПП.

Vovan (Terell) Синхрон полител в коробке надо разбирать КПП вскрытие покажет

Viktor (Katrina) Подскажите подходит ли коробка от классики 5 ступка к шевику?

Nikola (Andrzei) Мне мужики говорили что с доработками встает.

Tags: Как сделать заднюю передачу на мотоблоке Нева

включать, задний, передача, мотоблоке

мотоблок Нева мб3 | Автор топика: Жанна

сегодня перестала с хватывать коробка передачь на задней едет а вперёд никак толь чтото вредукторе хрустит а едет только тогда если рычаг передачи натягиваеш в право чё делать?

READ  Как отрегулировать регулятор на мотоблоке

Инна Надо вскрыть, какимто шестерням конец жызни.

Проблемы с включением задней передачи

Проблемное включение задней передачи — это наиболее распространённая проблема при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  • Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  • Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
  • Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  • Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.
READ  Как отрегулировать окучник на мотоблоке

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF. Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  • Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  • Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  • Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  • Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом.
  • Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  • Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Плохо включается задняя скорость на мотоблоке Врайт. Устраняем.