Особенности моделей бензокос Husqvarna

Бензокосилка – надежный и неподменный ассистент каждого современного дачника и обладателя придомового участка в кошении травки, борьбе с сорняками и бурьяном. Ее независимость от электричества присваивает косе, работающей на бензине, огромную эффективность и маневренность.

Ручные триммеры Husqvarna, обычно для косилок такового типа, состоят из штанги, на которой по различным полюсам установлены движок и рабочий элемент. Качество выполнения, гарантированное шведским производителем и оцененное потребителем, обеспечило бензиновым косам этой марки лидерство в собственном секторе.

1.2 Топовая модель мотокосы Husqvarna профессионального класса

Бензокоса Husqvarna 323 R – проф травокосилка облегченной конструкции, чем и захватила размещение юзеров. Совершенно подходит для обработки огромных площадей в парках, игровых полей для гольфа и т.д. Долгая и напряженная работа этим аппаратом не будет казаться каторжным трудом.

Технические свойства данной модели таковы:

  • бензиновый двухтактный движок с объемом цилиндра 24,5 см3;
  • мощность 0,9 кВт либо 1,2 л с;
  • топливный бак объемом 0,5 л при расходе горючего 0,495 л/час;
  • штанга ровная с Т- образной ручкой длиной 1483 мм и шириной 24 мм;
  • наличие антивибрационной системы;
  • режущая система состоит из лески шириной 2,4 мм и железного ножика;
  • габаритные размеры 1844×270х285×132 мм;
  • вес 4,5 кг.

В этом аппарате также нетрудно и стремительно можно произвести замену режущего элемента. Универсальный защитный корпус делает неопасным замену режущей детали на штанге и сам процесс кошения.

Модель имеет систему легкого запуска Smart старт, праймером подкачивается воздух в карбюратор. Топливный насос подает бензин в карбюратор после длительного простоя и обеспечивает быстрый запуск.

Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Бензобак прозрачен, что позволяет контролировать количество топлива.

Конический шестеренчатый нож обладает высоким крутящим моментом до 9000 об/мин с режущим краем расположенным параллельно земле. Это обеспечивает качественный срез травы.

На эргономичной рукояти, расположенной под выверенным углом к штанге, находятся кнопки управления.

В стандартную комплектацию аппарата Husqvarna 323 R входит:

  • мотокоса;
  • триммерная полуавтоматическая головка Т 25R с леской;
  • нож для кошения травы Graas 255-4;
  • ранцевое крепление двухплечного типа.

Использование данной модели делает необременительным косьбу трав любой жесткости, поростков кустарников и деревьев. к меню

Топовая модель бензокосы Husqvarna бытового класса

Модель Husqvarna 128 R пользуется популярностью у бытовых потребителей для обработки небольших участков. Имеет следующие основные технические характеристики:

  • двигатель двухтактный бензиновый верхнего расположения с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1л с;
  • топливный бак объемом 0,4 л, при расходе топлива 507 л/ час;
  • штанга прямая неразборная диаметром 24 мм;
  • рукоять велосипедного Т- образного типа, с деталями управления двигателем, повышенной эргономичности;
  • наличие антивибрационной системы;
  • режущая система состоит из лески толщиной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина скашивания 25,5 Washing machine ножом и до 40 Washing machine леской;
  • габаритные размеры 286×244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Многофункциональная бензокоса Husqvarna 128 R, с возможностью простой и быстрой смены режущих элементов создана для комфортной и производительной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в работе обеспечивается наличием защитного кожуха. Он предохраняет от непроизвольного соприкосновения с режущими деталями.

Мотокосы Husqvarna 128 R имеют ручную систему легкого пуска Smart старт. Стартерный шнур уменьшает сопротивление на 40%. Пусковая кнопка возвращающегося типа. После нажатия приходит в прежнее положение автоматически и снова готова обеспечить легкий старт.

При разработке бензокосы Husqvarna 128 R применена новейшая технология Е-ТЕСН 2, уменьшающая выхлопную эмиссию. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность малым количеством выхлопных газов.

Эргономичность рукоятки и комфортность удерживания аппарата обеспечена оптимальным углом наклона и системой антивибрации. Это позволяет продолжительное время работать бензокосой Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

В стандартную комплектацию модели Husqvarna 128 R, относящуюся к классу бытовых, входит:

  • непосредственно мотокоса;
  • ранцевое крепление двухплечного типа;
  • полуавтоматическая триммерная головка Т 25с леской;
  • нож с четырьмя лопастями металлический Grass.

Эксплуатация и ремонт бензокосы Husqvarna

Перед началом работы мотокосу необходимо подготовить. Это предполагает:

  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку режущего элемента;
  • заливку топливной смеси.

Бензин для заправки должен быть марки АИ 92 хорошего качества. Топливо с более высоким октановым числом применять нельзя. Прибор будет перегреваться, и двигатель быстро выйдет из строя. Топливную смесь не нужно заготавливать впрок, при хранении она утрачивает свое качество. Рекомендовано применять только свежеприготовленную смесь со специальным маслом для двухтактных двигателей. Хорошее топливо – основной критерий работоспособности инструмента.

READ  Масло для пилы Husqvarna какое масло

Прекращение работы бензокосы может быть обусловлено засорением топливного или воздушного фильтров. Если мотор заглох, либо плохо заводится, а топливная смесь имеется в баке и ее качество сомнений не вызывает, надо обратить внимание на фильтры. Часто их достаточно прочистить или промыть в бензине или в воде с моющим средством, после чего установить обратно. При сильном загрязнении потребуется замена.

  • Поломка стартера — поломка ручки тросика или обрыв самого троса, можно устранить самостоятельно. Другие неполадки стартера устраняются его полной заменой.
  • Пропала искра. Нужно прочистить свечу зажигания, убедиться в ее работоспособности и вернуть на место, либо заменить.
  • Мотор глохнет после запуска и ощущается сильная вибрация. Произошла разрегулировка в настройке карбюратора. Можно отрегулировать индивидуально с помощью регулировочных винтов.
  • Причиной того, что мотор глохнет после заведения, может быть засорение топливного клапана. Продув и прочистив его, восстановим подачу топлива в карбюратор.

Это часто встречающиеся неполадки в работе инструмента. Список их гораздо шире. При покупке бензокосы надо обращать внимание на наличие техпаспорта с правилами эксплуатации. В них есть подробное описание возможных неисправностей и пошаговые действия их устранения. Инструкции от Husqvarna очень доступны для понимания и работы по ним.

На все модели Husqvarna фирма производитель предоставляет гарантию.У моделей бытового класса срок гарантийного сопровождения составляет 2 года. Для инструментов класса – профессиональные, он равен одному году.

Регулировка карбюратора

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы.

Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

настройка, карбюратор, триммера, husqvarna

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  • Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  • Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  • Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  • Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей. к меню

Ремонт бензокосы: как завести, отрегулировать? Что делать при поломках?

Бензокоса является наиболее важным инструментом для тех, кто предпочитает хранить свои земельные участки в порядке и красоте. Данный вид оборудования отлично справляется практически со всеми видами травы и сорняков. После применения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет выглядеть так, как подобает.

Однако любой инструмент подвержен выведению из строя. Рано или поздно и бензокоса выдает разного рода неисправности.

О том, как решать возникающие проблемы с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.

Функции и принцип работы

Для того, чтобы понять как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его принципов работы. К главным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой состоит в том, чтобы выполнять контроль за подачей воздуха. Работу такого устройства как карбюратор можно рассмотреть поэтапно.

  • Подача воздушной смеси в отделение, где расположена дроссельная заслонка.
  • Движущийся воздушный поток способствует перемещению и распылению топлива через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух топливо) подается в цилиндр двигателя.

Познакомившись с этими основными этапами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу; 2. горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу; 3. до начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов; 4. двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

READ  Какое масло надо для бензинового триммера

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

– Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Husqvarna не будут уменьшены (на слух). – Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно. –После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель бензокосы Husqvarna не начнет работать ровно. На этом регулировка карбюратора бензокосы закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Husqvarna — 11.500 об/мин. Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новой бензокосе Husqvarna с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Способы устранения неисправностей

Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтобы исправить эту неурядицу, достаточно перемотать корд в катушку, если он запутался, или намотать новый, если он отсутствует.

Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.

Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.

Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.

Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы.

Husqvarna 128 r регулировка карбюратора

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

READ  Мощный электрический триммер какой лучше выбрать

Малость о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

настройка, карбюратор, триммера, husqvarna

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

настройка, карбюратор, триммера, husqvarna

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский «Авось».

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Невзирая на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера фактически не чувствуется. Спина за 2-3 часа работы нисколечко не устаёт, так как работаешь в комфортабельной позе.

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.