Содержание

Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180:

В Инструкции к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Бензопила STIHL. Болтом «la» упора холостого хода сначала на бензопиле надо регулировка холостого. Правильная регулировка винт точности значений холостого хода на бензопиле. Настройку холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле STIHL. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

Ремонт пилы после 10 бачков. О чем молчат торговцы.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем паче что почти всегда она может и не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка как отрегулировать карбюратор на бензопиле бензопила STIHL мс. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу более 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек., потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. На бензопилы STIHL мс 180 регулировка холостого хода. На этой бензопиле? В случае несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь при всем этом не крутится.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.

Карбюратор Sthil MS180 (STIHL 180). Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы STIHL МС 180 выпускаемые сейчас и в последние маленький просвет времени инсталлируются карбюраторы китайского производства, имеющие только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не предусмотрены к разборке, потому что он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще приобрести карбюратор бензопилы STIHL 180. при всем этом продаются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Необходимо отметить, что не смотря на китайское создание, уникальные карбюраторы STIHL 180 очень надежны и время от времени подводят владельцев то уникальный 2500 рублей, другими словами фактически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет может быть приобрести ремкомплекты.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

настройка, холостой, бензопила, stihl

При очистке бензопилы сжатым воздухом, ни при каких обстоятельствах нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Разборка карбюратора STIHL 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

READ  Бензопила 180 как наточить цепь

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку стопроцентно перекрывают, для обычной работы открывают.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна очистка карбюратора STIHL 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её вполне тормознуть.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буковкой T. Его нужно поворачивать слева вправо до того времени, пока цепь не начнёт движение. Потом плавненько подать в оборотном направлении, пока вращение цепи не закончится. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся маленьким. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Необходимо повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как верно настраивать карбюратор, можно поглядеть на видео ниже.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не достаточно — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  • Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

К регулировке карбюратора необходимо относиться со всей вероятной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к очень серьёзным последствиям, прямо до появления неисправности мотора. Если нет стопроцентной убежденности в собственных силах, нужно обратиться в сервисный центр.

Правила регулировки

Схема опции карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в аннотации к каждому определенному инструменту. При знакомстве с новейшей пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтоб позже иметь возможность возвратить заводские опции. Общие же принципы регулировки таковы:

  • Перед регулировкой движок необходимо прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  • Вращая винт L необходимо достигнуть такового свойства консистенции, чтоб на холостом ходу движок работал умеренно на 1500–2000 об/мин. При всем этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть резвым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о очень обеднённой консистенции, винт необходимо вывернуть до исчезновения этого явления.
  • После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до того времени, пока цепь не начнёт крутиться, а потом выворачивается на 1/2. 1/3 оборота. Тут принципиально смотреть за исправностью механизма сцепления.
  • Винт Н в кустарных критериях не регулируется.

Опасность самостоятельной регулировки винта Н состоит в том, что очень бедная смесь на больших оборотах, и в особенности под нагрузкой, приводит к быстрому износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке больших оборотов можно только в этом случае, если соблюдаются три условия:

  • Бензопила разумеется не выдаёт положенной мощности при пилении.
  • У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  • В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

READ  Правильная заточка цепи бензопилы напильником

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Пилы STIHL и Партнёр

В бензопилах STIHL 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • потом настроить жиклёр Н;
  • после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила STIHL — ЛА).

штиль 180 штиль 170 регулировка карбюратора регулировка холостого хода

Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.

Запуск и дальнейшая настройка

После установки винтов стандартное положение, бензопилу необходимо запустить и дать ей прогреться, т.к. точная регулировка проводиться на горячем двигателе.

Точную настройку начинают с винта L. Его необходимо закручивать до того момента пока двигатель набирает обороты, как только двигатель при закручивании винта L начнет сбавлять обороты, необходимо прекратить закручивать. От положения винта L в котором наблюдались максимальные обороты на холостом ходу, т.е. без нажатия на газ, необходимо ослабить винт на четверть оборота. Если в таком положении цепь бензопилы вращается, то при помощи винта Т, можно немного прикрыть дроссельную заслонку, это нормализует холостой ход. И наоборот, в том случае, если двигатель на холостом ходу заглох.

Далее регулируется винт Н. В идеале он должен настраиваться при помощи тахометра, но если его нет, то поступаем следующим образом. Нажимаем ручку газа до максимума и закручиваем винт Н до того момента, когда двигатель наберет максимальные обороты и будет работать ровно, не в разнос.

С винтом Н нужно быть осторожнее, т.к превышение максимальных оборотов может привести к печальным последствиям, поэтому лучше не докрутить, чем перекрутить.

После регулировки необходимо проверить инструмент в работе, распилить пару чурок, проверить тягу. Помните, что цепь бензопилы при работе должна быть острой, иначе она будет плохо зарезаться и вам может показаться что максимальные обороты при работе слишком высокие.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он обязан выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает чем просто бензина), если Такой винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

READ  Как сделать бензорез из бензопилы своими руками

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, сменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор). Washing machine. также: Банки Кременчуга. Продолжим регулировку:

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть по полной программе, а далее оба выкрутить на 1 оборот. 3.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не более 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а в окончании повернуть миф болт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» мало повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру обязан быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы нельзя, если имеется подсос воздуха в движок не знакомых (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы иначе говоря ещё кое-где).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL потребуется при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора по причине недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора замечательно использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже конечно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и даже не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Регулировка карбюратора STIHL STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Как работает карбюратор STIHL 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы STIHL 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.