Содержание

Что нужно иметь для настройки

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.

Настроил карбюратор у бензопилы huter и офигел от мощности!

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора необходимо приготовить устройство:

  • Прогревается движок, другими словами запускается приблизительно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь при помощи поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для воплощения неопасного ремонта необходимо приготовить ровненькую поверхность, где можно аккуратненько расположить устройство, а цепь отвернуть в обратную сторону. Обзор бензопилы Huter BS 45. о запуске и пилении пилой Huter БС 45. Регулировка карбюратора. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть безупречным и полностью ровненьким. Если замечаются визжащие ноты, означает смесь перенасыщена.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Обслуживание карбюратора бензопилы

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может не много изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер указывает, как производится поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без внедрения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в разных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и смотрится довольно обычным процессом, но просит очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан довольно тщательно, но если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к спецам, это поможет сберечь время, нервишки и средства.

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с внедрением специального инструмента – тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку. Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

настройка, бензопила, huter

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной настройки малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по способности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой нужно выполнить всеполноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на наибольших оборотах. Дальше следует выполнить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные характеристики при регулировке, можно увидеть четкое соответствие конструкции карбюратора таким аспектам:

  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
READ  Дисковые циркулярные пилы с возможностью стационарной установки

Акселератор бензопилы

  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Проверка работы ускорения

Необходимо выполнить маленькое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы мотора во время совершения наибольших оборотов. Когда движок работает верно, означает при нажатии на акселератор скорость стремительно растет до 15000 об/мин.

Если этого не происходит либо ускорение очень замедленно, нужно применить винт, отмеченный буковкой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо соблюдать умеренные движения, потому что поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Без помощи других настраивать карбюратор можно в этом случае, если имеется представление о его механизме работы, и точно производится последовательность метода опции. Если после регулировки в домашних критериях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к спецу, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Максимальное количество оборотов

Чтоб ограничить этот показатель, необходимо использовать винт с маркировкой H. Для роста числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их понижения в оборотную сторону. Наибольшая частота не должна превосходить значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Особенности конструкции и характеристик

Hunter — одна из немногих пил, гарантия на которую составляет 3 года. Снутри установлен карбюратор шведского производства. Картер завышенной прочности из сплава алюминия и магния позволяет использовать инструмент на больших нагрузках. Аппарат обустроен инноваторской центробежной системой чистки воздуха Air Injection, при которой возрастает интервал меж очистками фильтров.

Антивибрационная система AVT позволяет защитить оператора от лишних нагрузок во время работ. Двойное покрытие поршней колченогом делает вероятным повышение ресурса и выносливости мотора. Масляный насос в бензопиле Hunter регулируется в согласовании с объемом работ. Кованый коленчатый вал состоит из 3 частей, что охарактеризовывает крепкость и долговечность всего устройства.

Натяжитель цепи находится с боковой стороны корпуса, а крепление воздушного фильтра не просит разбора конструкции, что позволяет очень стремительно возвратить машину в рабочее состояние. Передняя ручка, расположенная под углом, улучшает захват и обеспечивает естественное рабочее положение кистей рук. Дизайн соответствует всем требованиям эргономичности, делая внедрение бензопилы Hunter очень неопасным и действенным.

Технические свойства для модели HS-360:

  • мощность — 3,65 кВ, либо 4,8 л.с.;
  • объем мотора — 52 см³;
  • емкость топливного бака — 550 мл;
  • объем бака для смазки цепи — 260 мл;
  • наибольшие обороты — 9500 об/мин;
  • система зажигания C.D.I. с функцией опережения;
  • плавный запуск;
  • праймер для подкачки бензина;
  • длина цепи — 45 дюймов (18 см);
  • вес — 5,7 кг.

Данные свойства позволяют бензопиле работать без перерыва до 5 часов.

Набор дополнительно оснащается цепью STIHL, созданной для жестких пород дерева, шиной REZER, набором ключей, защитным кожухом, мерным бачком, подробной аннотацией юзера. В подарок от производителя идет масло и свеча «STIHL».

Бензопилы Hunter нередко ассоциируют и временами путают с брендом «Huter», но производители у их различные. «Huter» является германским брендом, завод-изготовитель размещен в Китае. Модель ВС-52 в сопоставлении с HS-360 меньше по мощности и тяжелее. Класс ее полупрофессиональный, в то время как «Hunter» является проф бензопилой. Разница в ценах малозначительна и составляет чуток больше 1000 руб.

Бензопила Huter BS-52 – описание модели

При разработке этой модели производителю удалось прибыльно скооперировать простоту устройства и несколько принципиальных инноваторских функций. Они все ориентированы на увеличение эффективности инструмента при его эксплуатации в критериях ограниченного места.

Посреди основных конструктивных нововведений пилы выделяется усовершенствованная антивибрационная система, включающая 8 усиленных пружин. Их грамотное размещение и увеличенная упругость позволяют гасить не только лишь средние по интенсивности, да и самые осязаемые колебания мотора.

Бензопила Huter BS-52 обладает сравнимо маленькими физическими размерами, что делает ее довольно комфортной для работы в недоступных местах. Для работы пилы в таких критериях производитель оборудовал модель ударостойким пластмассовым корпусом, выдерживающим удары о стволы плодовых деревьев и стенки рядом расположенных построек.

Бензопила Huter в этой комплектации вышла довольно сильной и крепкой. Благодаря высочайшей частоте вращения коленвала и долговременным комплектующим мотора модель способна выдерживать долгосрочную распиловку бревен и резку больших ветвей без огромного вреда для ЦПГ мотора.

Характеристики этой модификации марки Huter включают:

  • мощность ДВС – 3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 500/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,3 кг.

Модель вооружена фирменным фиксатором оборотов, созданным для опции очень допустимой скорости вращения коленвала мотора в различных рабочих режимах.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы ECHO 350

Бензопила Huter BS-62 – возможности модели

Эта полупрофессиональная модель бытового предназначения подходит для насыщенной распиловки жесткой древесной породы, активной заготовки кругляка, срезания огромных сухих и гниющих ветвей, также нерегулярной валки плодовых деревьев. Низковато установленный центр масс и маленькие габариты позволяют интенсивно использовать модель для расчистки кустарников и решения других задач в критериях ограниченного места.

Заводская комплектация этой бензопилы Huter состоит из крепкого 2-тактного ДВС завышенной мощности. Все запчасти мотора сделаны из долговременных сплавов стали и алюминия. Благодаря этому они длительно не поддаются износу и владеют завышенной защитой от нагрева.

Пуск мотора делается с помощью ручного стартера, конструкция которого состоит из усиленной вентилируемой пружины, увеличенного троса и пластмассовой ручки. Для плавного пуска прохладного агрегата устройство модели дополнено насосом для понижения давления и подкачки горючего в цилиндр.

Свойства этой пользующейся популярностью модификации марки Huter включают;

  • мощность ДВС – 3,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 560/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,3 кг.

В набор поставки бензопилы включена фирменная подробная аннотация, режущие органы, защитный пластмассовый чехол и ключ для сборки инструмента.

Отзывы покупателей о Huter BS 52 не всегда являются положительными. Время от времени можно повстречать отклики другого плана. Посреди их следует выделить то, что устройство довольно шумно, не герметично (в процессе использования течет масло с цепи), а кнопка акселератора может заедать. Это тянет необходимость самостоятельной доработки, что не очень отлично, когда оборудование еще находится на гарантии.

Бензопила Huter BS-45 – параметры инструмента

Эта бензопила класса «хобби»предназначена для недолговременной работы на придомовом и садовом участках. Модель прибыльно выделяется от неких рыночных аналогов впечатляющим припасом мощности и гибкими тяговыми параметрами. При это расход топлива ее движком составляет на 25% меньше, чем у других фирменных бензоинструментов.

Бензопила Huter БС-45 оборудована надежным 2-тактным бензомотором, ЦПГ которого стопроцентно покрыта сплошным слоем блестящего сплава. В конструкцию агрегата заходит поршень с 2-мя заводскими кольцами, цельнометаллический коленвал и увеличенный цилиндр с рабочим объемом 45 см3.

За приготовление и подачу горючего в цилиндр мотора в конструкции этой модели Huter отвечает высокоточная топливная система. В базу ее работы вложен фирменный карбюратор, оборудованный увеличенной поплавковой камерой и подпружиненными винтами для способности самостоятельной регулировки оборотов ДВС.

Характеристики этой любительской модификации бренда Huter включают:

  • мощность ДВС – 2,3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,15 кг.

Пила вооружена эргономичными комфортно расположенными ручками, покрытыми антискользящим прорезиненным материалом. Он улучшает захват инструмента и увеличивает точность распила древесной породы.

Бензопила Huter BS-25 – комплектация инструмента

Эта бытовая модель выделяется высочайшей эргономичностью, возможностью управления одной рукою, маленькими габаритами и существенно сниженным весом. Для неопасной работы с бензопилой в недоступных местах производитель укомплектовал ее действенным механическим тормозом, который безотказно срабатывает по инерции при любом контакте цепи с жесткими сторонними предметами.

Бензопила Huter в этом стандартном оснащении оборудована крепким 2-тактным мотором, рабочий объем цилиндра которого составляет 25 см3. Благодаря высококачественному глушителю агрегат делает минимум шума даже при работе под критическими нагрузками.

Производитель укомплектовал пилу высокоточным сцеплением, работа которого базирована на содействии ведущей и ведомой звезды. Обе детали сделаны из кованого металла, владеющего стойкостью к коррозии и высочайшему нагреву.

Характеристики этой бытовой модификации бренда Huter включают:

  • мощность – 1,1 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 230/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 25 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 3,5 кг.

Пила оборудована ударостойким пластмассовым корпусом, состоящим из отдельных пластинок. Демонтаж какой-то из них позволяет стремительно убрать поломку определенного узла без необходимости разборки других устройств инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы Huter

Делать повторяющуюся настройку карбюратора необходимо при резком падении мощности мотора, повышении объемов выкидываемых отработанных газов, также увеличении количества применяемого для заправки горючего.

До регулировки топливного узла необходимо кропотливо оглядеть его. Оператор должен за ранее очистить все имеющиеся в конструкции пилы фильтра, также очистить от нагара штатную свечу зажигания. Также необходимо пристально проверить топливные шланги – если на их появились трещинкы, означает покоробленные трубки нужно заменить.

Порядок опции встроенного карбюратора должен быть таким:

  • Ранее запущенную пилу необходимо заглушить и дождаться ее остывания. После чего все 3 регулировочных винта необходимо попеременно повернуть по ходу стрелки часов до упора, и возвратить их на 1/4 оборота в оборотном направлении;
  • Дальше необходимо начать поворачивание винта L до момента, пока ДВС пилы Huter на начнет работать очень слаженно и без стреляющих звуков;
  • Если после чего цепь произвольно крутится на шине в режиме холостых оборотов, означает оператор должен отыскать то положение винта T, при котором цепь будет стоять бездвижно;
  • После чего к цилиндру мотора будет нужно подключить тахометр. Поворачивая винт H, необходимо отыскать то его положение, при котором характеристики ручного устройства совпадут с указаниями в аннотации по эксплуатации пилы Huter.

Чтоб проверить работу инструмента, нужно завести его мотор и начать плавненько жать на штатный акселератор. Если в итоге этого мотор стремительно набирает обороты, не создавая провалов, означает настройка встроенного топливного узла была выполнена удачно.

READ  Бензопила газует на холостом ходу

Бензопила Huter BS-40 – оснащение модели

Этот бытовой бензоинструмент приспособлен для работы в сложных погодных критериях. Конструкция модели включает долговременный движок, ЦПГ которого сделана из закаленного металла и дополнительно покрыта толстым слоем блестящего сплава.

Пуск встроенного агрегата этой бензопилы Huter делается с помощью ручного стартера, состоящего из вентилируемого 2-стороннего барабана, усиленного троса и пластмассовой ручки. Для более плавного запуска прохладного мотора производитель оборудовал инструмент системой декомпрессии, стравливающей давление снутри цилиндра.

Бензопила Huter БС-40 оборудована высокоточной системой зажигания, в какой сделанный импульс передается на свечу впрямую, без помощи вспомогательных частей. Штатное устройство зажигания инструмента состоит из магнето, оборудованного первичной и вторичной обмоткой, также свечки, расположенной под защитным резиновым колпачком.

Характеристики этой бытовой модификации марки Huter включают:

настройка, бензопила, huter
  • мощность ДВС – 2,2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 310/160 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 40 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,4 кг.

Бензопила оборудована действенной доработанной системой, устройство которой состоит из 7 усиленных резинометаллических пружин.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Необходимо подчеркнуть, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от критерий в реальном режиме работы.

Потому, почти всегда, карбюратор нуждается в более кропотливой регулировке, сходу после первичной обкатки.

регулировка карбюратора на бензопиле хутер

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.

Как отрегулировать – пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter делается при помощи 3-х регулировочных винтов

  • L – регулировка низких оборотов (отвечает за качество горючего);
  • H – регулировка высоких оборотов (отвечает за количество горючего);
  • T – регулировка холостого хода.

Размещение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует создавать настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязюка и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в обратную сторону от вас и приступайте к настройке.

  • За ранее закрутив до конца, винт L, при помощи отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  • Винт H, также заблаговременно закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  • Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  • Прогрев пилу, медлительно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет горючее, что приводит к повышению числа оборотов), используя тахометр нужно отыскать наибольшие обороты мотора на холостом ходу, а потом отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  • Отрегулировать винтом H работу мотора на наибольших оборотах, по вышеперечисленному принципу.
  • Дальше, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его необходимо так, чтоб движок работал стабильно, без сторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она крутилась).
  • Опять завести пилу и проверить, чтоб она работала ровно, без задымления и визга.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter вооружена мембранным карбюратором конторы Walbro. Преимущество такового карбюратора заключено в возможности дозировать качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в способности работать в любом положении.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инвентарем в разборке, потому, при наличии исходных способностей слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо замена) – при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан – если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса – износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Принципиальная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – принципиальный узел бензопилы от которого впрямую зависит высококачественная работа инструмента. Одна из часто встречающихся дефектов на пилах Huter заключается в неверной настройке. Его повторяющаяся регулировка нужна для поддержания хороших рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter обустроены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо – японской компании Walbro. В главном употребляются модели WT и WTA. Более четкое заглавие модели можно выяснить, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они обустроены дозирующей системой подачи горючего и скоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует честный уровень сборки и завышенную надежность. Невзирая на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.