Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения задачи нужно сделать последующее:

  • Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
  • Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  • Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
  • При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  • Собрать многофункциональный блок назад.
  • Попробовать завести триммер.

Содержание

Правильный уход за бензопилой

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Этот приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, но возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Действенное кошение может привести к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае сначала необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо только качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

В последнее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из основных инструментов в арсенале дачников. И это разумно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Но временами случается так, что триммер не заводится на жаркую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не стопроцентно закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать замену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Если горючее само по себе то уходит то ворачивается, есть возможность что тому виной давление в магистрали(то лишнее. то недостающее) и похоже оно связано или: а) с температурой. Может при езде вскипает горючее в карбе от перегрева движка? Температура какая после длительной езды? б) либо со временем. Тогда может быть что гдето что то забилось. Не смертельно, но все таки. К примеру воздушный фильтр(пыль, лишнее количество масла на нем), мелкие камешки в пробке бака, топливный фильтр, зажата топливная трубка и т.п. В конечном итоге потехонечку сосет, а вот стремительно не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда напротив подсасывает воздух заместо горючего. На прохладную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на жаркую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок труднее запустить если смесь очень богатая. А для пуска прохладного движка, напротив это плюс. Выкрутите свечку и если она вся в нагаре либо залита топливом, то нужно беднить. и попытайтесь иридиевую свечку. При проблемном движке она чуток лучше работает, в особенности при переливе.

Если горючее само по себе то уходит то ворачивается, есть возможность что тому виной давление в магистрали(то лишнее. то недостающее) и похоже оно связано или: а) с температурой. Может при езде вскипает горючее в карбе от перегрева движка? Температура какая после длительной езды? б) либо со временем. Тогда может быть что гдето что то забилось. Не смертельно, но все таки. К примеру воздушный фильтр(пыль, лишнее количество масла на нем), мелкие камешки в пробке бака, топливный фильтр, зажата топливная трубка и т.п. В конечном итоге потехонечку сосет, а вот стремительно не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда напротив подсасывает воздух заместо горючего. На прохладную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на жаркую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок труднее запустить если смесь очень богатая. А для пуска прохладного движка, напротив это плюс. Выкрутите свечку и если она вся в нагаре либо залита топливом, то нужно беднить. и попытайтесь иридиевую свечку. При проблемном движке она чуток лучше работает, в особенности при переливе.

Не заводится бензиновый триммер – причины

Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.

Если бензокоса не заводится на холодную

Данная неувязка встречается достаточно нередко, и ее можно временно решить при помощи маленькой схемы действий. Есть возможность, что вы некорректно производите пуск прохладного мотора. А ах так следует делать это:

  • при заведении бензокосы на прохладную не надо сходу жать на газ;
  • наклоните инструмент таким макаром, в каком воздушный фильтр будет размещен вверху;
  • нажмите на подсос горючего около 5 либо 6 раз;
  • после чего можно перевести рычаг передач и установить на позицию «старт»;
  • только после чего следует пробовать завести бензокосу, потянув за стартер несколько раз. Тянуть нужно довольно стремительно, не делая меж подходами очень огромного временного промежутка;
  • после того, как мотор начал работать, подождать около 10 секунд, чтоб он прогрелся. Дальше можно и необходимо отключить пуск.
READ  Практике карбюратора регулировка на мотокосы

После проделывания данных манипуляций, бензокосадолжна работать в обычном режиме.

После зимы бензокоса перестала работать

Если после зимнего периода бензокоса не стала заводиться, то вероятнее всего придется провести полный осмотр внутренней части инструмента. Самые главные составные, которые могли испортиться после холодов – это топливная система (воздушный фильтр, топливный фильтр, карбюратор). Для того, чтоб попробовать поправить неработающую бензокосу, нужно заняться продуванием всех фильтров, потому что они нередко засоряются. Не считая этого, конкретно фильтры мучаются сначала при долгом простаивании инструмента.

В случае, когда у вас не впервой случаются проблемы с бензокосой после долгого периода простаивания, есть возможность, что это может быть следствием использования неподходящего или плохого горючего. В аннотации юзера непременно будет указан тип бензина, который наибольше подходит для работы вашей бензокосы. Покупайте горючее лишь на испытанных заправках, потому что маленькие предприятия достаточно нередко грешат с качеством собственного продукта. А применение плохой заправки существенно уменьшит продолжительность работы и жизни вашей бензокосы.

Даже если вы применяете только высокооктановый высококачественный бензин, но готовите топливную смесь наперед, то это полностью является предпосылкой появления проблемы, так как готовый раствор из бензина и масла не может длительно сохранять нужные свойства. Смесь должна быть изготовлена верно в таком количестве, которое будет употребляться за раз. Если после работы осталось горючее, его нужно удалить, но лучше провести расчет более точно, чтоб использовать его на сто процентов.

Если не заводится только что купленная бензокоса

Не только лишь те инструменты, которые уже повидали жизнь, могут в один момент не делать работать. Время от времени мы обнаруживаем проблемы даже с теми вещами, которые только-только приобрели. Естественно, если бензокосу никто еще никогда не использовал, то можно с легкостью дать ее по гарантии или же поменять на другую, исправную.

Сначала удостоверьтесь, что вы верно все сделали, перечитайте пристально аннотацию и проанализируйте свои деяния. Обратите повышенное внимание на раздел первого включения бензокосы, как с ней вести взаимодействие, что делать с новым приобретением. Очень нередко самый 1-ый пуск нового инструмента отличается от следующих, из-за этого лучше поначалу прочитайте как сделать это верно.

Также, очень принципиальным разделом есть тот, в каком написано про заправку бензокосы. Очень принципиально верно и впору проводить данные операции, использовать высококачественное и подходящее горючее. 1-ая подкачка бензина также может мало отличаться от следующих, потому прочтите данную информацию тоже.

После того, как вы изучите очень много инфы из аннотации, вы можете осознать механизм работы данного изделия, и работать с ним будет в разы проще. Никогда не третируйте чтением принципиального текста, который прикладывают производители.

Самые нередкие предпосылки, которые мешают завестись бензокосе последующие:

  • неподходящая марка бензина или его нехорошее качество;
  • неподобранная пропорция бензина и масла. Это один из принципиальных характеристик для бензокос, поэтому смотрите за тем, чтоб все производилось по аннотации;
  • засорился фильтр. Из-за этого не будет дополнительно очищаться горючее, а попадание вовнутрь маленького мусора не такая уж уникальность;
  • нету искры. Она может пропасть по разным причинам, ниже разглядим, можно ли что-то сделать без помощи других в домашних критериях.

В любом случае нужно будет проанализировать свои ранешние деяния и поглядеть, что можно сделать до того, как сдавать в ремонт либо подменять инструмент.

Если бензокоса сразу глохнет после заведения

При схожих симптомах вероятны несколько вариантовразвития событий.

Сначала нужно проверить не испортился ли клапан, который подает воздух в топливный бак. Достаточно нередко данный элемент засоряется, и это приводит к тому, что в баке с топливом создается вакуум. А это в свою очередь тянет за собой другую делему – в карбюратор перестает поступать горючее и ему просто нет на чем работать. Из-за этого и происходит то, что бензокоса имеет энергию, чтоб завестись, но позже глохнет.

Данная неувязка исправляется довольно легко – необходимо прочистить клапан входа воздуха в бак. После чего бензокоса заводится при незначительно открученной пробке топливного бака. Если все отлично, означает неувязка решена. Но если инструмент все равно не работает, означает перебегаем к последующей вероятной причине.

2-ой неувязкой, при которой бензокоса заводится и глохнет – это неисправность либо засорение топливного фильтра. Прочистите для начала данный фильтр, а после чего пересмотрите детали в карбюраторе, чтоб не было поломок.

Если даже после прочистки воздушного фильтра бензокосане начала работать, нужно его достать и испытать включить без него. Если завелась, означает просто необходимо поменять фильтр на горючее.

Как завести бензокосу, которая не работает?

В хозяйстве нам необходимо довольно много разных инструментов. Тот, кто имеет собственный свой участок и дом, знает, сколько всего требуется для поддержания его в неплохом и ухоженном виде. Бензокоса – это один из числа тех инструментов, которые достаточно нередко хотят приобрести хозяева, потому что она исполняет очень принципиальные и нужные функции на домашнем участке.

Но, как и со многими вещами, с бензокосой могут случиться разные проблемы. Одна из самых нередко встречающихся заморочек – не заводится бензокоса. Это может происходить по разным причинам, и, чтобы разобраться с данной проблемой, необходимо понять, что является уязвленной частью именно в вашем случае. Важным аспектом также является, заводилась ли бензокоса ранее, или неполадки начали происходить сразу же после покупки. В любом случае надо рассмотреть часто встречающиеся причины неполадок, ведь очень вероятно, что исправить это вы сможете даже самостоятельно.

Бензокоса!,,На горячую глохнет,,!Возможная причина и устранение

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.
READ  Как проверить емкость аккумулятора мультиметром от шуруповерта

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка и настройка карбюратора

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  • Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет

Диагностика неполадок

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

Не заводится бензопила на горячую

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Не заводится мотокоса после зимы: причины и решения

Многие владельцы современных моделей бензоинструмента, сталкиваются с такой проблемой, как полное отсутствие функциональности агрегата после зимовки. Если не заводится мотокоса, прежде всего требуется выполнить комплексное техобслуживание бензотриммера. Для этого требуется снять топливную систему и разобрать карбюратор бензокосы, тщательно прочистив, промыв и продув воздухом каждый узел.

Стоит отметить, что после зимы, в результате длительного хранения, разбавленная топливная смесь теряет свои базовые характеристики, что также приводит к невозможности запуска бензокосы. Использование обновленного топливного состава, в этом случае, устраняет проблему.

Типичной неисправностью считается отсутствие искры, в результате чего необходимо проверить контакты и корректность зазора между ними. Когда искра есть, но инструмент по-прежнему не хочет функционировать, следует осмотреть клапан, отвечающий за доступ воздуха в топливный бак. В случае его засорения, требуется очистка. Причина того, что мотокоса не заводится может скрываться в топливном фильтре, который нужно почистить и вновь произвести запуск агрегата.

Когда вы запускаете бензокосу на холодную, не стоит нажимать на газ. Наклоните инструмент таким образом, чтобы воздушный фильтр занял вернее положение и несколько раз нажмите на кнопку подсоса топлива, зафиксировав рычажок переключения опций на позицию «старт». Далее 6-7 раз потяните за шнур стартера, пока двигатель не начнет функционировать, после чего выждав 5-8 секунд, отключите систему запуска.

Сегодня в интернете имеется множество видео роликов, в которых детально рассматриваются основные причины неисправностей различных моделей мотокос после зимы и предлагаются корректные способы их устранения.

Почему не заводится бензокоса на горячую

Не редко случается, что не заводится бензокоса на горячую. В этой связи вполне логичным является вопрос «почему?». Преимущественно, причина такой неисправности может быть связана со следующими техническими узлами инструмента:

  • Топливный бак.
  • Выпускной канал.
  • Сапун.
  • Стартер для триммера.

Одной из распространенных поломок, приводящих к тому, что бензотриммер не заводится на горячую считается наличие засора в области воздушного фильтра. Неправильная подготовка топливной смеси, равно как и ее качество также становятся инициаторами сбоя в работе агрегата. Часто причиной того, что 4 х тактная мотокоса не хочет заводится является чрезмерное увлажнение свечевого канала.

Стабильное функционирование инструмента может быть нарушено также вследствие накопления грязи в выпускном канале или скопление большого количества мусорных частиц на сетке глушителя.

Бензиновый триммер не заводится. заливает свечу / свеча всегда мокрая

Среди множества причин из-за которых триммер не заводится, именно залитые свечи топливной смесью считается наиболее распространенной. С подобной проблемой согласно статистике, сталкивается каждый второй владелец инструмента. В большинстве случаев свеча всегда мокрая по следующим причинам:

  • Скопление большого количества нагара на компоненте.
  • Неправильная установка запчасти.
  • Избыточная подача форсунками топливной смеси в камеру сгорания.
READ  Как намотать леску на катушку косилки STIHL

Когда бензиновый триммер не запускается из-за того, что свеча постоянно заливается, пользователю необходимо устранить избытки топливной смеси, тщательно очистить все комплектующие, принимающие участие в данном процессе, после чего продуть свечу, дав время всему просохнуть.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем бюджетного бензоинструмента китайского производства или пользуетесь дорогостоящими моделями от такой торговой марки, как Husqvarna, очистка свечи для мотокосы осуществляется в следующей последовательности:

  • Переверните инструмент, и прогоните стартер до полного выхода излишков топливной смеси.
  • Демонтируйте, продуйте и очистите свечу, оставив ее сушиться на 40 минут.
  • Полностью сухая запчасть ставится обратно.
  • Попытка осуществить запуск инструмента, причем на горячую.

Выполнив вышеозначенные действия, вы сможете эффективно устранить неисправности, вызванные тем, что заливает свечу.

Что делать если не заводится бензотриммер

Продолжительный сезонный перерыв в работе, нарушение правил хранения и несоблюдение норм эксплуатации, отсутствие регулярного технического обслуживания приводят к тому, что не заводится бензотриммер. В таком случае первым делом необходимо удостоверится в наличии топливной смеси и ее качестве.

Для бензиновых триммеров от таких производителей, как STIHL или Husqvarna необходимо готовить масло – топливную смесь согласно указанным рекомендациям с использованием масла соответствующих брендов. Удостоверившись в том, что топливная смесь безупречна, но инструмент по-прежнему не запускается, убедитесь в наличии искры, которая часто может отсутствовать по причине залития свечи. Если свеча сухая, соединение качественное, но при этом нет искры, вероятнее всего вышел из строя блок зажигания.

Что делать, если вышеозначенные моменты в порядке, но мотокоса Sturm или бензотриммер STIHL не запускается? Необходимо провести диагностику бензинового и топливного фильтра, а также внимательно исследовать карбюратор на вероятность износа поршневой группы.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.