Содержание

Замена двигателя на мотоблоке Каскад.Вторая жизнь.

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

мотоблок, каскад, замена, двигатель, китайский

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Одним из часто встречающихся технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной русской марки зарекомендовали себя как надежные, крепкие и долговременные изделия.

Мотоблоки очень комфортны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр масс размещается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании земли.

Данные мотоблоки являются одними из самых удобных

Китайский двигатель на Каскаде | Автор темы: Геннадий

Хороший денек всем! Я устанавливаю новый движок Lifan 168 на мой старенькый каскадный пушистый год, но это не то, как я не могу осознать, как подключить кабель газа.

Павел Не все садоводы понимают механику, которую я не знаю, Каскад. это что? Трактор?

Роман Когда мой Texas Лилли потерпел беду с движком БриггсСтраттона, мне пришлось перевернуть его для ремонта, и мне пришлось срочно его вспахивать. Веб-сайт чертовски зарастал сорняками. Мне был предложен китайский движок TG в сервисном центре. Мастер ремонта был должен подключить газовый кабель «напротив». наибольший газ был получен при помощи положения «Стоп». Когда BriggsStratton отремонтировал, и TG, напротив, начал действовать. Я сам поставил БриггсСтраттон на свое место. Как подключить кабель. Я не помню, и сейчас я просто переводил ручку дроссельной заслонки, которая находится на движке, а не с кабелем, но с одной рукою. Огромных неудобств это не делает: по сути мотор-битер. не автомобиль, плавная регулировка газа во время работы не требуется, регулятор находится исключительно в 2-ух положениях. или «полный газ», или «остановка».

Максим, если вы даете полный газ, вы просто не сможете его изловить. мы находимся на подъеме с движком субара, который мы находимся на 2-ой передаче

Бензиновый двигатель мотоблока Нева LIFAN 168F-2

Движок Lifan 168F-2 можно повстречать на таких мотоблоках, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501,ОКА МБ-1Д1М10, да и применяется более обширно. Рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых фаворитных моделей движков. Он относится к серии маломощных движков для бытового использования.

Движок 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным остыванием, имеет мощность 6,5 л.с., 4.8 кВт. Благодаря металлической гильзе цилиндра, движок может повытрепываться увеличенным моторесурсом. Имеет вал поперечником 20 мм. Данный движок пришелся по нраву потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению горючего, а так же за не высшую стоимость.

Установка двигателя «Lifan F 170 R» на блок двигателя «Каскад»

Установка мотора «Lifan F 170 R» «Каскад». шоу? Я думаю о покупке китайского моторного лифта с китайским бессрочным человеком.

Мы положили двигатель FORZA 168F на моторный блок «Рэй», «Нева».

Мы положили движок FORZA 168F на блок мотора «Рэй», «Нева». Установка мотора «Lifan F 170 R» на блок мотора «Каскад». Длительность: 5:34.

Установка двигателя «Lifan F 170 R «на мотоблок «Каскад»

Теги: как, установить, движок, lifan, on, motoblock, Каскад

Совместимость

На китайских мотоблоках обычно стоят движки с 19.05 либо 20 мм валом. 20 мм вал куда более всераспространен.

Для того, чтоб данный движок подошел без заморочек необходимо:

На китайский мотокультиваторах обычно стоят движки с 19.05 либо 20 мм валом. Для культиваторов 19.05 вал намного более всераспространен.

На китайских мотоблоках обычно стоят движки с 19.05 либо 20 мм валом. 20 мм вал куда более всераспространен.

Для того, чтоб данный движок подошел без заморочек необходимо:

Движки на мотоблоке Нева (исключая самые массивные модели на 8-9 лс) имеют 19.05 либо 20 мм вал. Находится в зависимости от марки мотора.

Для того, чтоб данный движок подошел без заморочек необходимо:

  • Нева
  • Каскад
  • Луч

с российским движком и вращением вала против часовой стрелки

Родные движки российского производства для данных мотоблоков издавна сняты с производства.

Для установки современного мотора заместо российского нужен особый установочный набор (новенькая платформа, шкив, успокоитель).

  • Урал
  • Форвард
  • Салют

с российским движком и вращением вала по часовой стрелке

Старенькые русские мотоблоки Урал имели вращение вала по часовой стрелки, в то время как все современные движки имеют вращение вала против часовой стрелки.

Старенькый мотоблоки Кутаиси имели другие посадочные отверстия на движке.

Потому для установки нового мотора на Кутаиси пригодится:

Подходящий движок (включая данный). Все можно поглядеть по этой ссылке

Современный движок типа этого может быть установлен на старенькый русский культиватор крот без заморочек.

Замене подлежит только шкив крота на особый новый. У нас есть таковой шкив.

У данного мотора вал 20 мм. Он может подойти на мотоблок Угра с современным движком до 7 лс включительно, если у старенького мотора так же 20 мм вал.

Если у вас современный движок с другим валом либо Угра со старенькым движком ДМ-1 — у нас есть нужные движки и переходники. Просто нажмите сюда для перехода.

Но у нас есть переходник и движки, которые подходят с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Но у нас есть переходник и движки, которые подходят с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Но у нас есть переходник и движки, которые подходят с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Какой двигатель подойдет на мотоблок?

Мотор относится к основным элементам любого механизма и от него зависит эффективность работы всего устройства.

  • распределительного механизма;
  • блока цилиндров;
  • карбюратора;
  • зажигания;
  • стартера;
  • системы охлаждения.

Изначально на мотоблоки устанавливались моторы ДМ66 и ДМ68. Но они часто выходят из строя по причине неправильной эксплуатации, естественного износа и по иным причинам, а потому необходимо заменить такой мотор, если нет возможности его отреставрировать.

Стоит отметить, что в России данные двигатели больше не производятся, а потому часто нужна полная замена агрегата и необходимо при замене приобретать изделия зарубежного производства.

BS I/C

Также может устанавливаться и двигатель BS I/C, который относится к современным моделям и популярен в отечественных условиях. Часто их используют на агрегатах «Каскад».

Это обуславливается такими особенностями мотора:

  • мощность 7 лошадиных сил;
  • усиленная трансмиссия;
  • увеличенная камера сгорания;
  • минимальный шум при работе;
  • высокая функциональность даже при низких температурах.

Основные неполадки моторов

Среди основных неполадок мотоблоков «Каскад» можно отметить такие:

  • двигатель не заводится;
  • мотор работает с перебоями.
READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Sunny

Причины таких неисправностей могут быть самыми разными, от некачественного топлива до засорения свечей. Также причина может быть в разряженном аккумуляторе. В таком случае надо подзарядить батарею и почистить топливопровод или свечу, а при необходимости поменять ее полностью.

Ещё одной неисправностью может быть потеря мощности мотором. Основная причина в данном случае – засоренность карбюратора или фильтра, что мешает поступать нужному количеству топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется почистить систему, так как возможна обратная отдача при запуске мотора.

Специалисты рекомендуют, чтобы не случалось таких проблем, периодически производить техническое обслуживание данной техники.

Все указанные выше поломки возникают достаточно редко, а исправить их при необходимости можно самостоятельно, для этого не потребуется особых знаний. Если же возникают сложности с проведением обслуживания или ремонта, то можно обратиться к специалистам или же поискать инструкцию по эксплуатации в сети.

Выбор двигателя на мотоблок «Каскад»

Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.

Многими владельцами это техника ценится из-за ее доступной стоимости, компактности и высоких характеристик.

Vanguard OHV

Импортный мотор Vanguard OHV тоже относится к мощным двигателям, которые можно устанавливать на мотоблоке данного производителя и справляться со всеми нужными задачами. Это двигатель имеет мощность в 7 лошадиных сил.

Одной заправки хватит для того, чтобы проработать без перерыва на протяжении 4-5 часов.

Lifan 168

Одним из самых распространённых двигателей, которые используются для замены, является «Lifan 168». Он имеет объем двигателя 196 кубических сантиметров и работает на бензине. Мощность составляет 7 лошадиных сил, охлаждение воздушное, а потому им можно работать только непродолжительное время.

Чтобы обеспечить продолжительность работы двигателя Lifan, после установки китайского мотора ему необходимо постоянно заливать свежее масло и проводить ТО.

Установка мотора производится просто и не потребует проведения переоборудования креплений на раме.

Работы по замене жидкости производятся так:

  • на заглушенном двигателе открутить сливную пробку, которая расположена на поддоне;
  • слить масло из системы;
  • закрутить пробку;
  • залить новое масло;
  • прогреть мотор;
  • проверить уровень и при необходимости долить.

Subaru EX17

Можно поставить и двигатель Subaru EX17, который имеет популярность среди владельцев мотоблоков «Каскад». Он отлично себя зарекомендовал. Он имеет особую конструкцию распределительного механизма внутри и большой диаметр вала, что позволяет увеличивать мощность двигателя и его КПД.

Как видно, в настоящее время есть достаточно много двигателей, которые могут быть установлены на мотоблоке «Каскад». Выбор подходящей модели зависит не только от ее функционала, но также и возможностей владельца в финансовом плане.

Двигатель рекомендуется приобретать зависимости от специфики использования машины, чтобы обеспечить его долговечность. Потому перед покупкой необходимо разобраться с характеристиками мотора, посоветоваться со специалистами и приобрести оптимальную модель.

Необходимо также внимание обращать на комплектацию, качество сборки и прочие моменты, которые знакомы любому автомобилисту. Если же нет навыков, всегда надо обращаться к специалистам за помощью. Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит эффективно его эксплуатировать и увеличить срок применения.

Описание

Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.

Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.

Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.

Производятся они на пермском заводе «Редуктор». Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.

Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.

Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.

На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.

Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.

Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:

Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):

  • МБ6-06;
  • МБ6-08;
  • МБ61-12;
  • МБ61-21;
  • МБ61-22;
  • Мотоблоки Каскад с двигателем Lifan.

Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):

  • 02 — модели с усиленным редуктором;
  • 04 – модели с базовым редуктором;
  • 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
  • 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
  • 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.

Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:

Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?

Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.

Устройство мотоблока Каскад

Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.

Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния. Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами.

Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций.

1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.

Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.

READ  Дымит двигатель мотоблока белым дымом причины

Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.

Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.

Наиболее популярным является двигатель Briggs Stratton I/C, который известен своей отличной совместимостью с машиной и большей мощностью (7 л. с.). К преимуществам выбора можно отнести усиленную трансмиссию и возможность более глубокого погружения фрезы во время обработки грунта.

Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства BriggsStratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.

Вариант с Lifan 168 F-2 также весьма неплох. Объем двигателя равен 196 см 3. Разработка относится к классу бензиновых четырехтактных моделей, известных своими практическими свойствами (мощность – 6,5 л. с.). Воздушное охлаждение позволит работать беспрерывно довольно продолжительное время.

Subaru EX17 также сумел завоевать признание среди отечественных пользователей и продемонстрировать себя только в лучшем свете. Содержит 6 л. с. и отличается коленчатым валом горизонтального плана.

Естественно, многое зависит от пожеланий владельца мотоблока Каскад, его финансовых возможностей и специфики самой машины. Дабы разобраться что к чему, нужно познакомиться с актуальными сериями бренда и узнать об их технических характеристиках.

Байк Урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

  • Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  • Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  • Заправьте горючим веществом топливный бак.
  • Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  • Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  • После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  • Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

READ Мотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Lifan для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  • Проверка уровня масла, доливка нового.
  • Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  • Чистка отстойника.
  • Регулировка и смена свеч зажигания.
  • Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  • Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  • Регулировка хороших зазоров клапанов.
  • Полная смена масла.
  • Очистка топливного бака.

Мотоблок ЛУЧ (Каскад) МБ-1. Замена родного мотора на китайский.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.
  • Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  • Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  • Слейте масло.
  • Установите сливную пробку и туго закройте.
  • Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  • Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Lifan может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

READ Как Поставить Диск На Бензокосу Видео

    Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan

Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

  • Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
  • Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  • Снимите движок с рамы мотоблока.
  • Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
  • На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  • Закрепляют переходную площадку и движок.

Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Для установки ввезенного мотора Lifan на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.
  • Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Для установки мотора Lifan на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

    • шкив;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала.

    Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Lifan с поперечником выходного вала 20 мм.

    Поставил на мотоблок Каскад движок Lifan. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

    Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

    Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Lifan бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

    Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Subaru, подходят также южноамериканские Briggs Stratton.

    Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

    READ  Какое масло в двигателе мотоблока

    Subaru EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.

    Subaru EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.

    Vanguard OHV 6.5 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 205 см3.

    Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

    Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

    • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
    • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
    • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
    • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
    • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

    Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

    В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

    В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

    Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

    Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

    Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

    Регулировка клапанов имеет свою особенность

    Двигатели МБ 2, движок для мотоблока

    Предлагаем вам выбрать двигатель МБ 2 той мощности которая вам необходима. На сегодняшний день двигатель МБ 2 Нева старого образца не выпускается и замену придется подбирать из японских, китайских и американских аналогов. Сложность выбора заключается в том, что все двигатели имеют разные посадочные места и диаметр вала, плюс для демонтажа вам понадобится установочный комплект (шкивы, успокоители, платформа, ремень). Все это вы можете приобрести у нас, так же получить консультацию по установке.

    По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта обращайтесь по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85.

    Садовый трактор VIKING MT 5097.1 С Двигатель — Briggs Stratton series 4155 OHV, трансмиссия — гидростатическая, педаль, ширина скашивания 95 см, высота скашивания 30-100 мм, травосборник — 250 л., габариты 241,6х100,6х112,0 см, вес — 231 кг.

    Садовый трактор-газонокосилка VIKING MR 4082 61402000000, двигатель — 13,5 л.с.Briggs Stratton серия 3130. трансмиссия — гидростатическая, ширина скашивания 80 см, травосборник — 250 л., вес — 198 кг.

    Компания VIKING расширила ассортимент тракторов для газонов, выпустив модель MR 4082 собственной разработки, – маневрированная косилка с задним расположением двигателя. Многообразные продуманные эргономические компоненты обеспечивают приятную работу без напряжения. Косилка с задним расположением двигателя, имеет ширину реза 80 сантиметров. Может обрабатывать участки площадью прибл. до 4000 квадратных метров.

    Тот кто любит свой газон, регулярно подстригает его. Теперь это очень удобно выполняется на новых косилках с задним расположением двигателя VIKING MR 4082. Благодаря компактной конструкции и небольшому радиусу разворота 70 сантиметров, косилки с задним расположением двигателя наилучшим образом подходят для участков с наличием деревьев, кустарников, клумб и других препятствий. Двигатель, установленный в задней части позволяет садоводу всегда иметь оптимальный обзор. VIKING MR 4082 приводится в движение двигателем Briggs Stratton.

    Низкая рама позволяет удобно подниматься на косилку и покидать ее, при этом для ног сидящего предоставлено много места. Для регулировки положения сиденья не требуется инструментов. Регулируется сиденье также легко, как и в легковом автомобиле: следует просто взяться снизу за сиденье и потянуть рычаг, затем вместе с сиденьем переместиться вперед или назад. При этом одновременно меняется также и высота сиденья.

    За счет гидравлической коробки передач с бесступенчатым переключением, на садовом тракторе сохраняется очень равномерная скорость движения. Продуманная технология позволяет абсолютно легко выполнять также и подключение режущей деки. Нажатием кнопки электромагнитная муфта ножа приводится в движение. Прочная стальная режущая дека качественно срезает траву на всей ширине реза 80 сантиметров. Это обеспечивается с помощью специального направляющего устройства, которое захватывает стебли травы в том числе и по краям, а потом втягивает их в режущую деку. Таким образом, кромки газона всегда подстригаются красиво и ровно.

    Райдер VIKING MR 4082 оснащен травосборником, объем которого составляет 250 литров. Такой вместительный травосборник не требует частого опустошения. Датчик наполненности сообщает о необходимости опустошения травосборника акустическим сигналом. При этом садовод может индивидуально установить предельное значение заполнения для срабатывания звукового сигнала в зависимости от плотности, влажности травы и высоты травы. Таким путем, всегда эффективно используется объем травосборника. Кроме того, и большой топливный бак, вмещающий 6,5 литра, помогает обеспечить эффективную продолжительную эксплуатацию. По индикатору заполнения бака садовод непрерывно контролирует состояние заполнения.

    Замена двигателя мотоблока КАСКАД ( ЛУЧ ) на китайский своими руками. Деревенская жизнь

    Прочная конструкция рамы и высококачественные пластмассовые детали гарантируют длительный срок службы. Большие резиновые колеса, сберегающие газон, позволяют косилке уверенно двигаться вперед. Особое значение было уделено стабильному, надежному в работе фронтальному бамперу. Он реагирует на контакт с жесткими препятствиями, воспринимая энергию ударов, и тем самым защищает косилку.

    Райдеры VIKING MR 4082 уже с завода оснащены жестко закрепленным, интегрированным сцепным приспособлением. Возможность подсоединения дополнительного навесного оборудования и аксессуаров, таких как прицеп с опрокидывающим механизмом PICK UP 300; устройство непрерывной подзарядки ACB 010; садовый каток AGW 098; пылеуловитель ASP 25; комплект для мульчирования AMK 082; кожух для покрытия AAH 200; отражатель ADF 400.

    Отличительные особенности cадового райдера VIKING MR 4082.1:

    Электромагнитная муфта Электромагнитная муфта ножа для быстрого подключения ножа

    Низкая ступенька Низкая ступенька для комфортной посадки и высадки. Большое пространство для ног

    Диаметр разворота Чрезвычайно малый диаметр разворота идеально подходит для садов со множеством деревьев и кустов. Компактная конструкция и свободный обзор при движении вперед обеспечивают высокую маневренность

    Направляющая система Направляющая система для травы на многофункциональном косилочном механизме для точной подрезки кромок

    Передний/задний ход Инновационное переключение переднего / заднего хода. Просто как никогда: однопедальный привод и комфортное переключение между передним и задним ходом с помощью отдельной рукоятки

    Сиденье Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой по высоте. Превосходное сиденье для человека любого роста: сиденье быстро и легко регулируется по длине и высоте — без помощи специального инструмента.

    Травосборник Травосборник 250 л опустошается с сиденья водителя