Устройство и работа мотоблока

5.5 Меры пожарной безопасности

5.5.1 Воспрещается курить в местах стоянки мотоблока и во время работы!

5.5.2 Не допускается подтекание и каплеобразование горючего из бака, топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедля её убрать.

5.5.3 Воспрещается курить во время заправки ГСМ и воспользоваться открытым огнём.

5.5.4 Воспрещается воспользоваться открытым пламенем для обогрева мотора либо коробки.

5.5.2 НВ случае возникновения очага пламени засыпать его песком либо накрыть брезентом, мешковиной либо бругой плотной тканью.

Воспрещается заливать пылающее горючее водой.

6.3 Трогание с места и движение мотоблока

Чтоб привести мотоблока в движение, выполнить последующее: 1 Перевести движок на малые обороты. 2 Выдавить до отказа рычаг муфты сцепления и включить требуемую передачу. Если передача сходу не включилась, немного отпустить рычаг муфты, а потом снова выдавить его и включить требуемую передачу.

Трогаться с места можно на I, II, III и IV передачах под нагрузкой и без неё.

Для этого, поворачивая рычаг управления дроссельной заслонкой, прирастить обороты коленчатого вала мотора, сразу плавненько отпуская рычаг включения сцепления.

При трогании с места на реверсе (переоборудование мотоблока для работы на реверсе Washing machine. п. 6. 7.) включать передачи в последующей последовательности:

Потом (при выключенной муфте сццепления) включить I либо II передачу.

Последующие деяния делать в согласовании с п. 2 реального раздела.

1 Не следует резко отпускать рычаг включения сцепления, прилагать огромные усилия при переключении передач.

2 Рычагом сцепления воспользоваться при трогании с места, при переключении передач, остановках и торможении.

3 Не изменять скорость движения за счёт пробуксовки муфты сцепления, потому что это приводит к резвому износу деталей сцепления. Для перехода с высшей на низшую передачу уменьшить частоту вращения. «скинуть газ». Когда скорость движения мотоблока снизится, выключить сцепление. Потом включить низшую передачу, плавненько отпустить рычаг сцепления и сразу прирастить обороты коленчатого вала мотора. «прибавить газ».

Подготовка мотоблока к работе

5.3 Меры безопасности при подготовке мотоблока к работе

5.3.1 Изучить истинное управление по эксплуатации мотоблока.

мотоблок, агро, отбор, мощность

5.3.2 строго делать указания, изложенные в разделе 6, также надлежащие указания раздела 5.

5.3.3 ВНИМАНИЕ: Подготовку мотоблока к работе, также проведение операций по техническому обслуживанию, устранению дефектов, чистке от грязищи делать только при неработающем движке.

6.2 Подготовка двигателя к запуску и запуск двигателя

Подготовка мотора к запуску и пуск мотора выполняются согласно управлению по эксплуатации мотора УМЗ-341.

5.1 Общие положения

5.1.1 Серьезное соблюдение мер безопасности обеспечивает надёжность и долговечность мотоблока.

5.1.2 К работе на мотоблоке допускаются лица, изучившие прилагаемые управления по эксплуатации мотоблока и мотора.

5.1.3 Агрегатируемая с мотоблоком транспортная телега обязана иметь исправную тормозную систему.

5.1.4 Во время работы с мотоблоком петля шнура аварийной остановки мотора должна быть одета на запястье руки водителя-оператора, а колпачок шнура 4 одет на аварийную кнопку 5 (Washing machine рис. 4).

READ  Установка китайского двигателя на мотоблок МБ 1

5.1.5 Замену свечки зажигания в процессе использования, во избежание получения ожогов, создавать на прохладном движке.

Мотоблок Агро. технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Производитель мотоблока Агро. публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро. www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

Наименование Значение
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Модель АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, ммдлина ширина высота

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341. руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э. скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

READ  Сколько масла надо в мотоблок Нева

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Мотоблок Агро. инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Мотоблок АГРО с двигателем WEIMA 188F OHV 13.0 л.с.

Нужна помощь?

Профессиональный мотоблок АГРО Агрос с двигателем WEIMA 188F OHV 13.0 л.с. предназначен для тяжелых сельскохозяйственных работ в небольшом фермерском хозяйстве. Благодаря огромной мощности в 13 л.с., мотоблок прекрасно справляется с тяговой навеской и может премещать тяжелые грузы (до 750 кг.). Мотоблок АГРО Агрос с двигателем WEIMA 188F OHV 13.0 л.с. оборудован четырехтактным сверхмощным двигателем Weima 188F с чугунной гильзой и верхним расположением клапанов. Данный тип мотора всесезонный, тоесть, способен работать как летом, так и зимой, при смене масла в двигателе на зимнее. Мотор имеет электронную систему зажигания, позволяющую запустить двигатель с одного, двух рывков кикстартера при температурах от 40 до.25 градусов. Мотоблок АГРО Агрос с двигателем WEIMA 188F OHV 13.0 л.с. имеет многодисковую трансмисию полностью без ремней в конструкции, а переключение скоростей производится 6ти ступенчатой коробкой передач, позволяющей разгонятся до 16 км/ч при перевозке груза на транспортировочной телеге. Так же мотоблок оборудован шлицевым валом отбора мощности (ВОМ), позволяющим использовать активную навеску, такую как: роторный снегоуборщик, насадка культиватор с фрезами, роторную или сегментную косилки, а так же весь спектр прицепного оборудования (плуги, окучники, картофелевыкапыватели, бороны и т.д.). Существенный вес мотоблока обеспечивает хорошую тягу и сцепление с поверхностью. Мотоблок АГРО Агрос с двигателем WEIMA 188F OHV 13.0 л.с. комплектуется пневмоколесами большого деаметра с мощным протектором, предотвращающим пробуксовку при работе блока.

Преимущества мотоблок АГРО Агрос с двигателем Lifan 188F 13.0 л.с.:

READ  Почему в двигатель мотоблока попадает бензин

-Достаточный для комфортной работы вес(по целине)Пневматические колеса.-Все основные регулировки стальными тягами.-Шестеренчатый вал отбора мощностиОгромная мощность (13 л.с.)Коробка передач(4 скорости вперед/2 скорости назад)Чугунная гильза цилиндраРегулировка оборотов двигателяЗадний ход(реверс)Стальной обслуживаемый шестеренчатый редукторСистема легкого запускаНизкий уровень шумаВозможность применения прицепного оборудования(плуг,окучник,картофелевыкапыватель)Возможность использования прицепаВозможность применения навесного оборудования на вал отбора мощности(Щетка,снегоуборщик,нож отвал, газонокосилка роторная, травокосилка сегментная,культиватор)Эргономичная рукоятка.

Характеристики мотоблоков

Данное оборудование раньше было известно под брендом Агрос, но затем его было переименовано, а агрегаты получили более усовершенствованную комплектацию. Мотоблоки изготавливаются по одноосной схеме, имеют вал отбора мощности, надежную трансмиссию с шестеренчатый редуктор.

Преимуществом мотоблока Агро является возможность качественной работы при ударных нагрузках и в тяжелом режиме. Он также отличается высокой маневренностью благодаря четырем передним и двум задним передачам.

  • размеры: 850ммх1800ммх1100мм;
  • масса: 160 кг;
  • повороты с минимальным радиусом в 1200 мм;
  • дорожный просвет составляет 250 мм;
  • тяговое усилие равно 100 кГс;
  • землю может обрабатывать на глубину до 200 мм;
  • размер колеи: 600 мм, она не регулируется.

Из-за достаточно большого веса агрегат тяжело транспортировать, но при этом он отличается высокоэффективной работой. При самой высокой нагрузке мотоблок разгоняется до 15 км/час, кроме этого, он может перевозить тяжелые грузы массой до 500 кг.

Устройство мотоблока Агро

Данная техника состоит из четырехтактного двигателя, одноосного шасси, реверсной рулевой штанги и силовой передачи. Для присоединения мотора и корпуса используется лучшая сцепка, которая обеспечивает его надежность крепления.

В мотоблоке предусмотрены муфта сцепления, коробка передач, узлы трансмиссии, вал отбора мощности и шестеренчатый дифференциал. На колесах мотоблока используются новейшие пневматические шины.

Перед началом использования агрегата рекомендуется изучить руководство по работе с ним. Такая инструкция по эксплуатации дает возможность получить представление о технике, правильно подбирать навесное оборудование и избежать случайных поломок.

мотоблок, агро, отбор, мощность

Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-341 мотоблока может работать в различных условиях и на бензине любого класса. Предусмотрена принудительная воздушная система охлаждения, модернизированная система смазки.

Простота и удобство в эксплуатации мотоблока Агро обеспечивается в основном за счет рулевой колонки, которую можно устанавливать под разными углами.

Мотоблок Агро: устройство, особенности, характеристики

Агрегаты Агро – это профессиональная техника для выполнения сельскохозяйственных работ или задач в коммунальной сфере. Данное оборудование является одним из самых мощных, надежных и простых в эксплуатации.

Мотоблок Агро относят к тяжелому профессиональному оборудованию. Большая масса (160 кг) и высокий тяговый усилитель обеспечивают более качественную обработку почвы. Агрегат подходит для работы как на фермерских хозяйствах или в коммунальной сфере, так и на частных участках.

  • вспашки;
  • культивирования;
  • создания борозд;
  • окучивания;
  • нарезывания грядок;
  • кошения травы;
  • уборки снега и мусора;
  • перевозки грузов.

Использование навесного оборудования

Мотоблоки Агро позволяют выполнять различные задачи благодаря использованию с ними различного навесного оборудования. К ним можно подключать:

  • навесные агрегаты;
  • плуг и косилку;
  • снегоуборщики;
  • грунтозацепы;
  • картофелекопалку и картофелесажалку;
  • окучники;
  • дорожные щетки;
  • почвенные фрезы;
  • мотоблочные отвалы;
  • тележки-прицепы.

На сегодня данные устройства являются одними из самых лучших в соотношении качество и цена. Оборудование удобное в работе, а запчасти для него есть в свободном доступе. Такие мотоблоки Агро будут хорошим вариантом для использования в частном секторе или в производственных целях.