Содержание

Обшивка каркаса кузова

На основание (платформу) прицепа инсталлируются вертикальные стойки, к которым привариваются борта. Необходимо отметить, что фронтальный и боковые борта делают несъемными, а задний борт закрепляется на петлях для предстоящего открытия и закрытия в случае появления необходимости погрузки разных негабаритных грузов.

  • подготавливаются рамы каждого борта по отдельности;
  • берут лист покрытого цинком полотна и переносят размеры бортов на него;
  • борт вырезается по размеру.

На раму прицепного устройства накладывается дно, выполненное из 2-миллиметрового железного листа, и прихватывается сваркой по всему периметру. Расстояние меж точками приварки составляет приблизительно 4-6 см. Функцию установки начинают с фронтального борта, потом – боковые, намертво связывая их с фронтальным. Задний борт закрепляется в петли, установленные на раме прицепа.

Виды и назначение моделей основных конструкций мотоблочных прицепов

Главные виды и модели прицепов для мотоблоков, сделанных своими руками, классифицируются по типу конструкций кузовной части самоделки:

  • цельные конструкции;
  • конструкции-трансформеры с откидными бортами;
  • самосвальные типы кузовов.

Цельная конструкция прицепа включает наличие жесткого несъемного корпуса бортов. Благодаря жесткости конструкции прицеп позволяет перевозить грузы как в насыпном, так и в фасованном виде. Кузов имеет огромную жесткую платформу рамы, связанную сварным соединением с огораживаниями бортов. Для загрузки и выгрузки предусматривается откидной задний борт.

Конструкции-трансформеры являются прицепами универсального внедрения, они имеют функции как прицепа с жестким кузовом, так и платформы для перевозки крупногабаритных грузов. Рамная база – жесткое основание, а откидные либо съемные борта при трансформировании образуют дополнительную площадь плоской платформы.

Самосвальный тип мотоблочных прицепов позволяет проводить опрокидывание и без дополнительного усилия проводить выгрузку сыпучих грузов.

Многофункциональный прицеп для мотоблока своими руками: этапы работ, видео инструкция

Определившись с размерами и набросав чертеж, следует просчитать какое количество метров металлопроката и сколько швеллеров пригодится для производства самодельного прицепа. Это нужно для того, чтоб обезопасить себя от излишних издержек на приобретение ненадобных деталей и крепежных частей.

  • сварочный аппарат;
  • железные уголки 40х40 мм и 50х25 мм;
  • брус размером в 50х50 мм;
  • доски шириной в 20 мм;
  • обрезки труб круглого и прямоугольного сечения;
  • колеса в сборе со ступицей.

Будущий прицеп будет состоять из 4 главных узлов, соединенных средством сварки.

  • Из обрезков труб и уголков 40х40 мм и 50х25 мм собирается и при помощи сварки соединяется рама.
  • Кузов делается из 20 мм досок, узлы которых потом обшиваются уголками из стали.
  • При помощи 3-х опорных балок, роль которых играют деревянные брусья, кузов устанавливается на раму прицепа.
  • На конструкцию инсталлируются колеса. Перед этим нужно заточить концы осевого стержня, чтоб его поперечник совпадал с размерами подшипников ступицы. Нужно проследить за длиной стержня. В собранном виде колеса не должны выступать за ободы кузова.
  • Через угловые опоры и косынки стержень приваривается к корпусу продольного шарнира и лонжеронам.
  • Прицеп к мотоблоку будет присоединяться при помощи консоли, которую следует сделать своими руками. Нижняя часть этого элемента ось, вокруг которой крутится поворотный узел. Высшую часть следует сделать так, чтоб она повторяла обводы держака окучника. Крепится консоль к кронштейну подвесного оборудования.
  • Чтоб колеса прицепа работали независимо от колес мотоблока, и техникой было просто управлять, дышло рекомендуется воткнуть в корпус продольного шарнира и закрепить упрямыми кольцами.

Прицеп-самосвал для мотоблока готов. Сейчас можно закреплять подножку и сидение водителя, с которого будет осуществляться управление техникой.

Ходовая часть

Сама конструкция прицепной части мотоблока не представляет особенной трудности, а вот ходовая часть – это совершенно другое дело. В базе лежит опора, на концах которой располагаются ступицы. Швеллер сваривают меж собой так, чтоб вышел квадрат. Сварочный шов производится сплошным для прочности конструкции.

Опору и раму прицепа соединяют с помощью рессор, установленных в особые крепления на раме, заблаговременно предусмотренные в схеме. Вся конструкция прицепной части в сборе проверяется на устойчивость, она не должна опрокидываться.

Совет. Чтоб транспорт прослужил длительно и не ломался, следует временами делать его техническое сервис, которое заключается в каждодневной очистке после работы и смазке соединений.

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками телегу для мотоблока, нужно поначалу обусловиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное воздействие на конструкцию изготавливаемого изделия. Зависимо от грузоподъёмности прицепы принято разделять на приспособления, дозволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют обычное конструктивное выполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. В большинстве случаев употребляется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Владеют расширенным функционалом. Предъявляют завышенные требования к прочностным чертам материалов, применяемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав телеги для мотоблока заходит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе использования. Для её производства может употребляться швеллер или прокат зависимо от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который конкретно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство либо дышло, при помощи которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сиденье. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения хозяев;
  • управляющий механизм;
  • ходовая часть.

Как прицепить прицеп к мотоблоку

Нужны ли права на мотоблок с прицепом

Существует огромное количество подсобных работ, в каких используются мотоблоки. И на сегодня нигде в официальных документах не прописано, что управление мотоблоками просит наличие прав. По законодательству мотоблоки не относятся к тс, которые вровень с другими категориями участвуют в дорожном движении. Потому можно смело выезжать на поля и проселочные дороги, которые не контролируются ГАИ.

READ  Установка снегоуборщика на мотоблок Нева

При передвижении по дорогам общего использования нужно учесть, что данный транспорт не имеет права двигаться по ним. Это верно должно прописываться в техпаспорте на мотоблок. Но, есть моменты, когда приходится пересекать такие автодорожные участки. Если попасть на контрольную машину автоинспекции, то можно получить достаточно противные последствия. Инспектор может инспектировать всякую технику, находящуюся на дороге публичного использования, и в праве выписать штраф за такую езду, ведь мотоблок относится к технике, пусть даже для обработки земли.

Также шофер мотоблока должен знать правила дорожного движения, даже при отсутствии прав на вождение. Потому автоинспектор в праве востребовать хотя бы одну открытую категорию на использование транспортным средством, чтоб удостовериться в знании основ дорожного движения, но это касается только дорог общего использования.

Выходит, что прав на мотоблок и не нужно, в то же время нужен документ, который подтвердит познание правил поведения и движения на дороге.

Совет. Чтоб не появлялось никаких заморочек с автоинспектором, обладатель мотоблока непременно должен знать правила дорожного движения, иметь как минимум открытую категорию А и не забывать удостоверение по мере надобности выезда на дорогу.

Водителям самодельных мотоблоков с прицепов совсем не рекомендуется выезжать на дороги, чтоб не попасться на глаза ГАИ. В неприятном случае, это угрожает огромным штрафом.

Сконструировать прицеп для мотоблока своими руками по чертежам и размерам не представляет большой трудности. Главное, иметь желание и уметь обращаться с инструментом. На нашем сайте можно выбрать схему и просмотреть фото, сделанные владельцами прицепов.

Рама и кузов прицепа

По сути, это основа, несущая часть всей конструкции. Следовательно, для каркаса прицепа подходит только металл. Использование для сборки рамы самодельной тележки заготовок из древесины (что иногда практикуется «домашними» мастерами с небольшим опытом) нецелесообразно по нескольким причинам.

Во-первых, любое дерево содержит определенный процент влаги. Следовательно, не избежать усадки материала, скручивания и тому подобное. Как результат – прицеп будет больше ремонтироваться, чем использоваться.

Во-вторых, у древесины много «заклятых» друзей – ультрафиолет, сырость, насекомые-древоточцы. Такой прицеп для мотоблока долго не прослужит.

В-третьих, недостаточная прочность дерева на изгиб ограничивает возможности тележки по грузоподъемности.

Следовательно, в данном случае экономия на материалах более чем нецелесообразна. Проще всего смонтировать раму из труб профилированных. В плане удобства сборки для прицепа желательно использовать заготовки сечения прямоугольного или квадратного.

Они жестче и менее подвержены деформации при излишней нагрузке на прицеп.

Кроме того, можно большую часть соединений (если не все) сделать без сварочного аппарата, на болтах; значительно упростится и процесс обшивки каркаса прицепа выбранным материалом, будь то листовое железо, профнастил или доски.

Велоприцеп! Поделитесь опытом у кого имеется. | Автор топика: Mayank

Всем привет! Кто-нибудь использовал вместо сумок на багажник? прицепов разных много, и цена у них сильно варьируется. Интересно мнение велотуристов, в интернете как таковых обзоров нет(

Огляд сцепки прицепа до мотоблока зроблено своїми руками

крепление, прицеп, мотоблоку, рука

Tatyana (Alaula) Обзоров нет, потому что все в основной массе велорюкзаками пользуются. разных компаний и литража. А этот велоприцеп сам по себе тяжёлый, плюс манёвренность падает, хотя на вкус и цвет.

Artyom (Charley) Татьяна, а вы пробовали? http://www.YouTube.com/watch? v=6Bb5XcBnTww

Tatyana (Alaula) Артём, нет, не пробовала. мой велорюкзак на багажнике мне всё-таки нравится гораздо больше. :)А Вы дерзайте. может быть это как раз то, что Вам нужно!

Konstantin (Milojica) Искать обзоры надо на забугорных форумах, у них это распространено.Конкретно этот прицеп я видел вживую и щупал, мне понравился.Часто с ними ездят на тандемах, особенно, если ребёнок сидит на багажнике.А что, так много вещей?

Artyom (Charley) Константин, вещей на стандартный дальняк, велу легче, багажник не поламается.

Konstantin (Milojica) Ааа. Любите Comfort)))

Dima (Bernade) Я вот такой прицеп видел, байкер говорил что маневренность падает только на песке, а на дороге он его не чувствует, даже подталкивает, к сожалению крепления не видно, но оно очень нвдежное, из дюрали вроде, но прицеп самодельный, все детали из Польши

Dmitry (Luigino) могу поделиться жизненным опытом эксплуатации одноколёсных прицепов.были у меня на тестировании оба варианта, обозначенные выше, вернее аналоги.просто я ездил на двухподвесах, куда багажник особо не поставишь, кроме консольных, и тандемах, куда в дальних поездках нужно грузить за двоих.здесь-то и проявляется преимущество одноколёсных прицепов, куда можно нагрузить до сорока килограмм полезного груза без всякого риска сломать ведущее колесо или дропы-багажник-подседельник и т.п.единственным недостатком, впрочем, который избегается бОльшим опытом владения системой «велосипед-прицеп«, я назвал бы большую инертность при торможении в загруженном состоянии, когда тяжёлый прицеп по инерции толкает велосипед вперёд.впрочем, это проявляется только на одиночном велосипеде, к тандему это не относится, так как он сам тяжёлый с двумя пилотами.маневренность с одноколёсным прицепом нисколько не теряется, так как его колесо повторяет траекторию вашего заднего колеса. поэтому волноваться о том, что вы где-то не «пролезете» не нужно, тем более, прицеп в полной загрузке намного уже велосипеда с баулами на заднем багажнике, что тоже идёт ему в плюс. прицеп типа «Extrawheel», который на фото выше, использует такие же баулы, что по габаритам тоже привычно.так что если у вас:-двухподвес, куда не становится обычный багажник.велосипед кросс-кантрийного уровня, который не хочется уродовать багажником с кучей килограммов.велосипед с детским креслом сзади, из-за чего вы не можете повесить баул обычного размера.планы дальней поездки на полном автономе, куда нужен объём вещей и снаряги, не умещающийся в обычные баулы, тогда одноколёсный прицеп решает! )на фото ниже моя самодельная версия одноколёсного прицепа, грузоподъёмностью 40 кг, прошел с ним пару походов по 300 км, с детским креслом и ворчащей женой. никаких проблем и поломок не было, учитывая даже, что система крепления к дропам моего тандема была тоже самодельная и немного отличалась от фирменной.(прицеп уже продал)так что если есть вопросы ещё по данной теме- расскажу.

Artyom (Charley) Дмитрий, спасибо за такой полный ответ! очень тяжело найти человека который использовал бы велоприцеп! Я подумал приобрести его именно по той же причине что Вы озвучили (поломка богажника, бОльшая грузоподъемность). Как я выяснил они в основном отличаются двумя типами крепления: за заднюю ось и за подседельный штырь. первая стадия выбора! соответвенно возникают вопросы, сильно ли биение? насколько быстро изнашевается ось, задняя каретка? В общем интересуют были ли поломки из за доп нагрузки так сказать. Подобный прицеп что на Вашем фото можно приобрести у китайцев (к сожалению больше не знаю где взять). Если честно я остановился на этом варианте ( http://aevon.com/bike-trailer/std-100-trailer/ ), т.к. он мне кажется более продуманным, что Вы думаете по этому поводу? Спасибо.

READ  Стол для УШМ своими руками

Dmitry (Luigino) Артём, прицеп такого типа я гонял.он вполне надёжен, если диаметр подседельного штыря более 27.2 мм.если совпадает, то бери, он даже более надёжен, чем с креплением на ось заднего колеса.единственное, с ним не используешь детское кресло.кстати, если у них есть вариант без амортизатора, то лучше брать его, так как крепления аморта в таких прицепах весьма ненадёжны и требуют либо дополнительного колхоза, что не всегда возможно, либо меньшей нагрузки, что нафиг не нужно.вот.

Dmitry (Luigino) биения никакого нет, если прицеп установлен правильно на штатное крепление.крепления на подседельный штырь иногда имеют в комплекте прокладки из жёсткой резины, вот их можно сразу без сожаления сжечь с ритуальными танцами, карнавалами и фейерверками. вместо них нужно поставить проставки из алюминия.

Dmitry (Luigino) Артём, и кстати, цена указанного тобой сайта очень завышена, если интересно, могу в личке поговорить об этом.

Sergey (Earle) Прицеп, насколько можно видеть, используется в, основном, для весьма длительных путешествий

Denis (Shawnee) Дмитрий, вопрос к тебе как к опытному по прицепам. Планирую покатушку примерно на 1500 км, велос. хардтейл. Основной маршрут по трассам, потом немного по горам. В начале искал велорюкзак, теперь стал присматриваться к прицепам. Основной вопрос. на сколько вообще прицеп удобен в быту путешествия, по сравнению с рюкзаком? Труднее ли ехать сним в горку/против ветра?

Dmitry (Luigino) Денис, рюкзак вообще неприемлем в путешествии- спину сломаешь! в горку и против ветра настолько трудно, насколько позволяют ноги и вес груза.

Denis (Shawnee) Дмитрий, рюкзак на спину естественно не будет использоваться)) Я имел в виду велорюкзак/велоштаны/велобаулы. на багажник, на переднее колесо, на раму, или всё это лучше в прицеп. Преимущество прицепа пока что вижу только в том что он снимает нагрузку с заднего колеса, следовательно спицы, фтулка целее будут. Более про прицеп ни чего не знаю, так как не катал с ним, по этому и спросил про удобства быта в сравнении с велорюкзаком (на багажник который)

Dmitry (Luigino) Денис, я всё постарался описать в заметке.)

Denis (Shawnee) Дмитрий, ну, хорошо, спасибо))

David (Fernanda) Артём, Прицеп хорошая вещь, но только на ровном так как ты его в принципе не чувствуешь.Например по Военно-Грузинской дороге он показал себя отлично. смело ташит 40-45 кг. а на перевалах северной Осетии было тяжело с ними на подъёме. при затяжных спусках прицеп толкает и при том очень сильно, это на столько заметно что даже не разгонишься. Вопрос оси тоже решил. тот штырь который проходит по оси точнее фаркоп самодельно приподнял на верх. У столяра сделал аналогичные фаркопы, но без оси и прикрепил их на раме. Как раз там были не нужные отверстия и таким образом приподнял клиренс (дорожный просвет) прицепа. Оно не малое значение имеет при снежном покрове и на перевалах.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи фото. 7 — кузов прицепа;; 8 — опорная балка;; 9 — болт М8 для крепления дышла к корпусу.

Шов какого вида сварочного аппарата прочнее? | Автор топика: Тамара

Нужно будет сварить шарнир крепления прицепа к мотоблоку.

Валерий все зависит от раздела кромок чем больше температура тем больше деформация металла чистой 2 нет есть 2.5 это наши электроды 2.6 зарубежноее производство так зависит все от сварщика в твоем случае лучше инвертор полуавтоматами варят и трубы нефтянку после него не нужна термическая обработка шва

Светлана Инверторный шов прочнее так как глубина проварки больше чем у полуавтомата электродом.3мм можно смело варить металл толщиной 3-4 мм

Любовь У этих аппаратов разное назначение. В твоем случае нужен аппарат что варит электродом. Соответственно инвертор.

Олег Ручная Дуговая. То есть инвектор!! ! Температура нагрева метала выше соответственно и соединение будет прочнее! и варить желательно 2кой. 3 может прожечь а сделаешь Ток меньше не проварит так как нужно. а какова толщина свариваемого Металла?

Tags: Крепление прицепа к мотоблоку своими руками видео

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками, чертежи, по.

29 мая 2013 г Рисунок 3: Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Рама кузова. К раме, кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 5050мм и болтов Самодельный прицеп к мотоблоку видео подборка.

Подготовка списка материалов

После того, как вы определились с механизмами и их работой, составляют список материалов. Можно составить список основных (очевидных) материалов, исходя из того, что имеется у вас в наличии, а остальное находить по мере сборки. И не надо стараться делать «как у соседа», если это влечет за собой неоправданные затраты.

Сборка рамы

Надежность рамы предопределяется долговечностью и прочностью, которой будет обладать прицепное устройство. Это следует учитывать при создании проекта будущего прицепного устройства. Таким образом, при изготовлении рамы прицепа можно использовать следующие материалы:

  • Уголок и трубу прямоугольного сечения.
  • Переднюю и заднюю поперечины можно изготовить из уголка размером 25х25 мм.
  • Для лонжеронов отличным выбором станет труба 60х30 мм.
  • Для соединения всех элементов необходимо сделать пять дополнительных поперечин, образующих решетку-каркас.
  • К продольным трубам этой решетки по углам крепятся четыре вертикальные стойки.

Изготовление цельного прицепа является довольно простым делом. Некоторые владельцы приусадебных участков решают изготовить более сложные устройства. В такой ситуации все последующие действия зависят от выбора конкретного типа прицепа:

  • На самосвальном прицепном устройстве задний борт должен быть откидным.
  • Если планируется изготовление прицепа с откидными бортами, то такую конструкцию должны иметь все три борта, кроме переднего.
  • Рамы откидных элементов следует изготовить отдельно от общего каркаса. Для простых моделей они могут быть его общими элементами.
READ  Дисковая пила из болгарки своими руками

Характеристики стандартных прицепных механизмов

Мотоблок, сделанный на производстве имеет, как правило, стандартные характеристики и размеры, поэтому прицеп для мотоблока также желательно подбирать исходя из определенных параметров:

  • Для самых легких моделей мотоблоков у прицепа должна быть длина и ширина в среднем 1 метр. Как правило, промышленные варианты имеют размер от 85 см, до 115 см. Предусмотренная вместимость тележки для мотоблока в подобном случае не должна превышать 300 килограмм. Цена от 200;
  • В средних мотоблоках, мощность которых составляет от 5 лошадиный сил габариты не должны превышать (1×1.4-1.5 м), а вместимость 500 килограмм. Такие варианты стоят от 250;
  • Для тяжелых моделей предусмотрены прицепы для мотоблоков двуосного типа 1.2 м × 2-3 м, с грузоподъемностью максимум 1 тонна. Цена на такие модели составляет от 500 и выше.

Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку

Цены на телегу для мотоблока могут быть существенными, поэтому многие хозяева, занимающиеся сельским хозяйством, с целью экономии пытаются сделать прицеп для мотоблока. Постройка подобного прицепа дело не сложное, но все ровно к этой работе необходимо тщательно подготовиться, учесть возможные нюансы и углубится в технологию дальнейшего изготовления.

Изготовление прицепа своими руками

После изучения всех вариантов конструкции при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока чаще всего используются наиболее простые варианты. Самосвальное устройство, безусловно, сложнее сделать, но его функциональность на порядок выше.

Работы по созданию прицепного устройства для мотоблока своими руками начинаются с чертежа. Благодаря этому можно определиться с количеством необходимых материалов и выбрать сложные узлы, требующие разработки более точных схем.

Следует помнить, что центр тяжести грамотно сбалансированного прицепа должен располагаться ближе к переднему борту, но при этом не выходить за уровень колесной оси.

Как сделать прицеп к мотоблоку

Для начала необходимо набросать примерный план действий, например, такой:

  • Составление проекта.
  • Планирование работы основных и дополнительных механизмов.
  • Подготовка списка материалов, необходимых для сборки.
  • Примерный подсчет стоимости всей конструкции.
  • Поэтапная сборка.
  • Отделка.

Рассмотрим план действий более подробно.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком. Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Patriot, Урал, Caiman 320, Forza, Кроссер, Прораб, VIKING, Texas.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Рама прицепа

Рама тележки для мотоблока играет роль её несущей конструкции. Габариты и остальные элементы рассчитываются исходя из её размеров. Любые неточности должны быть выявлены и обязательно устранены, потому что в будущем могут возникнуть серьезные проблемы при соединении различных деталей, уголков, труб и швеллера.

Самым идеальным решением для создания рамы являются прямоугольные трубы с сечением (60×30 мм). А для траверса необходимо использовать квадратный профиль из стали (25×25 мм). Для придания конструкции большей надежности эти элементы необходимо сварить, а также укрепить при помощи специальных поперечников, при этом нужно оставить выступы над лонжеронами.

Для стоек к лицевой части выпусков необходимо приварить с двух сторон продольный профиль. Далее необходимо приварить верхнюю обвязку стоек с поперечным сечением (25 мм).

Выбирать необходимые материалы нужно по определенным характеристикам, которые обеспечивают дополнительную прочность, а также исключают вероятность деформации при повышенных нагрузках. Легкая тележка для мотоблока изготавливается из прямоугольных или круглых труб, а также из металлических уголков.

Чтобы наиболее качественно произвести прикрепление прицепа для мотоблока к его несущей конструкции понадобятся следующие элементы:

  • осевая арматура 30 мм;
  • стойки для водительского места (уголок 40×40);
  • сплошной треугольник; раскос (20×20);
  • стойки для колесной оси (уголок 32×32);
  • уголок (20×20) для сиденья;
  • распорки передние (труба 40×20);
  • обвязка рамы (уголок 40×40);
  • задние раскосы (труба 40×20);
  • поперечный усилитель (уголок 40×40).

Качественная несущая конструкция способна обеспечить необходимый запас прочности, и позволит транспортировать на прицепе тяжелые и крупногабаритные грузы. В случае частого использования прицепа для езды по пересеченной местности такая рама будет отлично справляться с поставленными задачами.

Для обеспечения максимально качественных соединений понадобиться сварочный аппарат, что позволит добиться высокой прочности, а также долговечности.