Как изготовить краскопульт для порошковой краски

Это делать будет нелегко, так как востребует познаний электротехники.

  • Собрать электромодуль, поместить его в пластиковую емкость. Внутреннее место заполнить парафином.
  • Собрать пистолет. Приготовить пластмассовый тройник, поместить в него сердечник, обработав внутреннюю поверхность клеем.
  • В нижнее отверстие продеть проводку.
  • Конструкцию соединить с бачком для краски.
  • В тройник воткнуть бачок.
  • Электронные провода замкнуть на питании.

С таким оборудованием нетрудно подкрасить домашние ворота либо забор.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, изготовленный из холодильника, поточнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но необходимо знать, что таковой аппарат не отличается высочайшей производительностью. С его помощью, можно только накачивать шины автомобиля либо работать аэрографом. Для обычной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер огромного объема. Хотя в вебе можно отыскать конструкции, состоящие из 2-ух либо 3-х компрессоров, соединенных поочередно, подсоединенных к большенному ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из их созданы для входа-выхода воздуха, а 3-я (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на куцее время, то можно найти, какая из 2-ух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На последующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

краскопульт, автомобильный, компрессор, рука

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли вовнутрь агрегата. Чтоб заавтоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Преимущества краскопульта, сделанного своими руками

Кроме того, что вы сэкономите пару тыщ, существует еще целый ряд преимуществ самодельного краскопульта:

  • Экономия лакокрасочных материалов;
  • Ровненькое покрытие, без проплешин, без волосков от кисти либо валика;
  • Наименьшие трудовые затраты и утраты времени;
  • Легкость и простота устройства.​

В быту таковой инструмент можно использовать для окрашивания забора, мебели, беседок, также автомобилей. Внимание: перед выполнением работ на автомобиле непременно необходимо разобраться с технологией нанесения лакокрасочного покрытия.

Виды краскопультов

Главные типы устройств, используемые в бытовых критериях — механические (ручные), пневматические и электронные. 1-ый тип — менее производительный и просит конкретного роли человека для подкачки воздуха в бак и КМ.

Пневматическая разновидность — более рекомендуемая для домашнего использования, принцип деяния основан на подкачке воздуха под давлением из ресивера компрессора.

Электронный краскопульт работает на базе турбинного мотора и является вторым по распространенности в быту. Для экономии денег можно самому сделать краскопульт в гараже либо домашних критериях для покраски авто.

Виды краскораспылителей

Устройства фабричного производства делят по разным признакам. Бывают:

  • обеспечивающие как высочайшее, так и пониженное давление;
  • автоматические и созданные для работы вручную;
  • с баком снизу и сверху;
  • безвоздушные и устройства принудительной подачи воздушного потока.

По качеству работы различают проф приборы и полупрофессиональные.

Краскораспылитель с низким давлением больше всего припоминает по рабочим чертам самоделку (обыденный бытовой устройство не обеспечивает высочайшего давления). В продаже еще бывают серийные варианты краскораспылителей, предназначенных для внедрения с пылесосом.

Как сделать своими руками краскопульт в домашних условиях

Для того чтоб сделать краскопульт своими руками в домашних критериях, можно пользоваться оборудованием, которое всегда находится дома. Это может быть компрессор холодильника либо пылесос, авто камера либо шариковая ручка. При всем этом самодельное приспособление ничем не будет уступать заводским аналогам. Самодельный краскопульт подходит как для работы с водоэмульсионной, так и порошковой краской.

Краскопульт из автомобильного насоса

Давление воздуха для работы пневматического краскопульта делает особый компрессор потому умельцы пробуют использовать заместо него более дешевенькие воздушные нагнетатели. Один из вариантов – применить электронный автомобильный насос.

  • Автомобильный электронасос напряжением 12 V, ценой около 1000-1500.
  • Понижающий трансформатор. Нужен для подключения насоса к сети 220 V. С этой задачей управится блок питания компьютера, мощность которого соответствует мощности автонасоса. Из-за несовпадения разъемов питающих кабелей придется получать переходник либо подсоединять провода при помощи пайки либо скрутки.
  • Ресивер. В компрессоре для краскопульта предусмотрена особая герметичная емкость – ресивер, в которую нагнетается воздух. Он нужен для поддержания схожего давления в протяжении всей работы. В самодельных устройствах для этой цели употребляют герметичные сосуды: расширительный бак от системы отопления, сифон для газирования воды, кислородный баллон от акваланга и т.д. Это может быть авто камера, в которую вклеивается 2-ой ниппель, через который воздух поступает в пистолет.
  • Распылитель. Для работы лучше использовать особый пистолет низкого давления – он экономный и работает при давлении 2-3 атмосферы. Подойдет самодельное устройство. Нужно только позаботиться о надежной фиксации всех частей.

После включения насос делает в ресивере нужное для работы давление. Но при длительном окрашивании распылитель стремительно начнет прыскаться краской, что показывает на недостаточную силу воздушного потока. После перерыва обычная работа краскопульта возобновляется, но через некое время вновь возникают брызги.

Для работы пневматического краскопульта нужно 200-300 л.. Неувязка решается при подключении насоса большей мощности. Если его нужно брать, самодельное устройство становится экономически нерентабельным – цены массивного автонасоса и компрессора для краскопульта приблизительно равны.

Выводы: краскопульт из авто компрессора полностью может быть сделать своими руками в домашних критериях. Но конструкция устройства довольно непростая, некие элементы употребляются не по их прямому предназначению и представляют потенциальную опасность для человека. Получаемое качество окрашивания низкое, экономический выигрыш маленькой.

Краскопульт из автомобильного насоса

Давление воздуха для работы пневматического краскопульта делает особый компрессор потому умельцы пробуют использовать заместо него более дешевенькие воздушные нагнетатели. Один из вариантов – применить электронный автомобильный насос.

  • Автомобильный электронасос напряжением 12 V, ценой около 1000-1500.
  • Понижающий трансформатор. Нужен для подключения насоса к сети 220 V. С этой задачей управится блок питания компьютера, мощность которого соответствует мощности автонасоса. Из-за несовпадения разъемов питающих кабелей придется получать переходник либо подсоединять провода при помощи пайки либо скрутки.
  • Ресивер. В компрессоре для краскопульта предусмотрена особая герметичная емкость – ресивер, в которую нагнетается воздух. Он нужен для поддержания схожего давления в протяжении всей работы. В самодельных устройствах для этой цели употребляют герметичные сосуды: расширительный бак от системы отопления, сифон для газирования воды, кислородный баллон от акваланга и т.д. Это может быть авто камера, в которую вклеивается 2-ой ниппель, через который воздух поступает в пистолет.
  • Распылитель. Для работы лучше использовать особый пистолет низкого давления – он экономный и работает при давлении 2-3 атмосферы. Подойдет самодельное устройство. Нужно только позаботиться о надежной фиксации всех частей.
READ  Ручная дисковая пила своими руками

После включения насос делает в ресивере нужное для работы давление. Но при длительном окрашивании распылитель стремительно начнет прыскаться краской, что показывает на недостаточную силу воздушного потока. После перерыва обычная работа краскопульта возобновляется, но через некое время вновь возникают брызги.

Для работы пневматического краскопульта нужно 200-300 л.. Неувязка решается при подключении насоса большей мощности. Если его нужно брать, самодельное устройство становится экономически нерентабельным цены массивного автонасоса и компрессора для краскопульта приблизительно равны.

Выводы: краскопульт из авто компрессора полностью может быть сделать своими руками в домашних критериях. Но конструкция устройства довольно непростая, некие элементы употребляются не по их прямому предназначению и представляют потенциальную опасность для человека. Получаемое качество окрашивания низкое, экономический выигрыш маленькой.

Конструкция пульверизатора

Чтоб собрать самодельный краскопульт, необходимо разобраться какие его детали вырывают КМ из бачка и переносят на основание. В этом случае не рассматривается источники подачи воздуха (компрессор либо турбину). Изучается конструкция распылителя.

Воздушное устройство (пневматическое либо электронное) состоит:

  • с иглы и дюза на корпусе;
  • сверху воздушная головка. На ней с боку отверстие (придается облаку КМ форма);
  • курок открывает клапан (для движения воздуха) вкупе с бачком (где КМ);
  • корректировщики размера факела, подачи краски, воздуха (на инструменте пневматического типа);
  • регуляторы напора воздуха находится на корпусе, а краски и факела – на воздушной головке у электронного распылителя.

Оборудование для начинающего маляра часть 1(инфо)

И так о наболевшем. Многие делают подобные записи. я же желаю уберечь новичков от ошибок и никчемной растраты средств на всякую ерунду!на деньках увидел очередной пост о оборудовании и стало жалко людей, хотя они пишут что читают блог сообщества… Друзья я не в коем случае не желаю никого обидеть! Но поймите, это общество созано для того чтоб помогать, узнавать и учить. Если вы чего то не понимаете либо не убеждены то не страшитесь спрашивать! многие из опытнейших маляров всегда готовы посодействовать, дать подсказку. да посреди нас есть и нахалы, которые считают себя выше и опытнее других, но большая часть очень благожелательные и готовые посодействовать люди.итак :1. выбор компрессорая считаю самое принципиальное — ибо это ваш важнейший и уязвимый инструмент. буду рассматривать только поршневые ибо тема для начинающих. На такие характеристики как шумность не стоит вобще глядеть! гремят все они! и разница в 5-10 децебелл для вас ничего не даст.основной параметр которы очень важен это призводительность! для высококачественной покраски подходят компрессоры с производительностью от 270 л. за минуту. таковой производительности довольно для исходного уровня, но я бы порекомендовал взять с припасом на будущее, если будете использовать пневматические машинки и краскопульты проф уровня то производительность должна быть от 340 л. за минуту.стоит направить внимание на фирму изготовитель, но не стой целью как узнаваемый бренд, а для того чтоб осознать есть ли комплектующие для вашего компрессора в продаже к примеру для таких компаний как REMZA, FUBAG, TOP MASHINE, WESTER, КРАТОН всегда есть в наличии, если же вы берете брендовый компрессор таковой как FINI, FIAC, WIDERCRAFT, ABAC то здесь уже запчасти на заказ и ценник на их на порядок выше! Не пугайтесь если вы не понимаете этих брендов и не стоит находить известные наименования такие как Metabo, Hammer и остальные. вы просто заплатите за лейбл и все! там не будет ни производительности ни расходников для их.дальше по ресиверу. наименьшим я считаю 50 л.. с таким ресивером ваш компрессор при полной покраске кузова будет маслать без продыху, а к примеру летом в жару это ни есть отлично потому что он стремительно перегреется и необходимо будет ожидать пока остынет, если вы накидывали базу то нестрашно, а если это произойдет во время лакировки, то это уже печалька. поэтому считаю хорошим брать 80-100 л. ( золотая середина)так же стот направить внимание на мощность мотора в кв, может ли ваш бокс/гараж потянуть такое напряжениену и пара примеров компрессоров на которые стоит направить внимание

мотор 2.2 Квт \ производительность 400 л. \ ресивер 100 литровсредняя

мотор 2.2 Квт \ производительность 400 л. \ ресивер 100 литровсредняя

мотор 2.2 Квт \ производительность 412 л. \ ресивер 50 литровсредняя

мотор 2.2 Квт \ производительность 350 л. \ ресивер 50 литровсредняя

на мой взор это самые приемлимые варианты на рынке по соотношению стоимость качествоповторюсь. НЕ стоит эконмить на компрессоре!

Грунтовочникгрунтовочник — это ваш второстепенный краскопульт, но очень сберегать на нем тоже не стоит, потому что это может повлечь ряд проблем в виде прегрунтовывания и излишнего перетирания деталей после грунтовки. вдаваться в подробные свойства я тоже не вижу смысла в этой темевпринципе подойдет ктитайчик, но не очень дешевенький, скажем за 3-5 тыщ, дюзу необходимо брать от 1.5 до 1.8. лично себе я быбрал 1.7тут в качестве примера стоимость качество я вижу только один достойный вариант, которого для вас хватит навечно, а может вы на нем и останетесь потому что посреди дешевых грунтовочников это безсспорный фаворит и я думаю многие со мной согласятся

отлично раскидывает грунт. продается с дюзами от 1.3 до 2.5 ( я считаю нормально 1.7) потребление воздуха 280 литровсредняя стоимость 58003. Главный пулик либо как я его называю «моя красота» ))это ваш основной инструмент для покраски и выбирать его нужно тщательноможно естественно и здесь взять китайца…его лучше брать продуманно, да этодовольно дорогая вещица, но поверьте она стоит ваших вложений а взяв достоийный ствол вы сможете использовать его и для базы и для лакав данном случае дюза должна быть 1.3-1.4 мм и система HVLPоптимальнее для совмещение в одном базы и лака будет выбор дюзы в 1.3 ммВот к примеру чего брать я бы не рекомендовал

копия Devilbiss GTI Pro за одним исключением., конский расход воздуха 450 литровсредняя стоимость 8000

копия SATA JET 3000 ( хотя по мне больше похож на копию грунтовочника SATA 100)с воздухом тоже не фонтан…425 литровсредняя стоимость 4300из.за расхода воздуха я думаю рассматривать их не стоит. хотя если же ваш компрессор позволяет, то советую направить вниманиеТак же достойными китайцами являются ASTUROMECсреди которых можно так же выделить очень достойный аппарат

с расходом воздуха здесь уже полный порядок 220 литровсредняя стоимость 5700так же можно выделить из не плохих китайцев пулики Jeta Pro

READ  Дисковая пила по дереву своими руками

также хорошая копия SATAрасход воздуха в норме… 250-300 литровсредняя стоимость 6000

Рассматривать краскопульты SATA, IWATA, DEVILBISS, WALCOM серии GENESI в данной статье не вижу смысла, потому что экономным там ничего не назовешь, ну и уровень уже не для новичков

Простейший краскопульт-аэрограф

Это устройство без компрессора. Для распыления употребляется выдуваемый человеком воздух. Этапы производства:

  • Подбор трубок распылителя. Нередко употребляются детали шариковой ручки: очищенный от чернил стержень и цилиндрический корпус. Подходят медные патрубки от топливной либо тормозной систем автомобиля нужного размера. Очередной вариант – разовый шприц без поршня и трубка от системы для внутривенных инъекций.
  • Фиксация трубок. Делается под прямым углом друг к другу так, чтоб края практически соприкасались. Лучше, чтоб малая трубка двигалась в маленьком спектре – для регулировки распыления. Методы фиксации различны: склеивание эпоксидкой, сварка (для металла), пайка и т. д.
  • Оборудование емкости под краску. Подойдет пластмассовая бутылка с широким гортанью и навинчивающейся пробкой. В пробке проделывается отверстие, в которое вставляется узкая трубка. В емкость наливается краска, пробка завинчивается.

Для начала работы нужно с силой дуть в свободный конец широкой трубки. Образующийся воздушный поток со скоростью протекает над узенькой трубкой. На этом участке появляется область разряжения – так именуемый эффект Вентури. Под действием атмосферного давления краска подымается из емкости ввысь по трубке, подхватывается набегающим потоком воздуха и распыляется.

Устройством комфортно окрашивать маленькие детали, потому что дуть с огромным усилием долгое время – мучительное занятие. При неплохой физической форме краскопультом можно выкрасить огромные изделия, к примеру автомобиль. Главный недочет – невозможность получить равномерный воздушный поток в протяжении выдоха. Образуются микрокапли краски различного размера, что приводит к подтекам и порам. С повышение вязкости яркого состава количество изъянов окрашивания возрастает.

  • простота конструкции;
  • доступность деталей;
  • быстрота изготовка.
  • низкое качество окрашивания;
  • красить могут только на физическом уровне здоровые люди;
  • опасность вдыхания паров краски;
  • нельзя использовать плотные красящие составы.

Покраска автомобильным компрессором

Вывод: полностью рабочая конструкция. Делается стремительно, не содержит сложных деталей. Основная сфера внедрения – маленький домашний ремонт и прикладное искусство. Не рекомендуется для окрашивания больших объектов.

Какие типы самодельных вариантов краскопультов существуют?

Если вы задались вопросом, как сделать краскопульт своими руками, следует сходу разобраться с техническими моментами. Поглядите, какое оборудование вы сможете использовать для этой задачки. Своими руками сделать устройство для покрасочных работ с авто – это смелая и принципиальная цель. Существует несколько вариантов распылителей для краски, которые можно выполнить без помощи других. Давайте коротко разглядим варианты пульверизаторов с обычной конструкцией:

  • Самодельный инструмент из шариковой ручки и пенопласта. Вы сможете отыскать ряд видео и инструкций по созданию такового инструмента. Но лучше не растрачивать время, потому что выкрасить с его помощью можно только приблизительно.
  • Краскопульт своими руками из баллончика из-под аэрозольного материала. Лучше взять баллон дорогой краски, просверлить в нем отверстие для заливки краски, также для подключения компрессора. Это рабочий, но непрофессиональный инструмент.
  • Оборудование из старенького пылесоса. Естественно, для автомобиля такое решение не подойдет, но в домашних критериях можно будет произвести определенные покрасочные работы, выполнить хозяйственные задачки.
  • Вариант самодельного устройства из старенького неработающего покрасочного пистолета, который можно вернуть. В данном случае вы сможете получить полностью работоспособное оборудование с огромным перечнем выгод.
  • Применение доступных в свободной продаже деталей для сотворения высококачественного распылителя для краски. Это полностью достойный вариант, если у вас есть техно находчивость и осознание того, как можно сделать такое устройство.

Сейчас мы побеседуем в основном о последнем варианте, потому что только таковой самодельный краскопульт может определить возможность ремонта кузова авто. Чтоб покраска, выполненная своими руками, была более либо наименее высококачественной, не используйте пользующиеся популярностью и раскрываемые в 10-ках видео методы сотворения устройств из шариковой ручки и кусочка пенопласта. Такое устройство точно не сумеет служить длительно и дать обычный итог.

Подготовка оборудования для покраски вашего авто своими руками

До того как решить, как сделать краскопульт своими руками, стоит обмыслить остальной набор устройств. Это может быть малый набор для подачи краски, но лучше организовать неплохую камеру, пусть и самодельную. Своими руками выкрасить авто будет нереально с ровненьким слоем ЛКП, если покраска осуществляется на улице, а давление от компрессора поступает неравномерное.

Потому для проведения покрасочных работ для вас непременно пригодится помещение, которое можно просушить. В нем не должно быть много пыли, также можно придумать самодельное оборудование для нагнетания высочайшей температуры. Так камера дозволит просушить авто после покраски. Но своими руками выполнить можно далековато не все деяния, чтоб достигнуть проф свойства.

Где взять компрессор, если нет никаких идей?

Одна из мыслях для производства самодельного простого компрессора – запаска из багажника вашего автомобиля. Накачайте при помощи ножного либо электронного насоса давление в 3 атмосферы, обработайте шланг для подключения краскопульта, чтоб он накручивался на колесо и надавливал рычаг снутри устройства для выхода давления. Пока воздух будет спускаться до 2 атмосфер, у вас будет определенное время для нанесения краски.

Это каждый в состоянии сделать своими руками. Но вы также должны осознавать, что качество покраски вашего авто в данном случае будет очень низким. Лучше не прибегать к таким извращениям и пользоваться стандартными аэрозольными баллончиками. Если для покраски у вас нет ровненьким счетом ничего, лучше поехать на станцию и заказать проведение всех нужных работ.

Самопальный компрессор для покраски авто

Издавна у меня было желание заиметь для себя воздушный компрессор. Но брать не мой формат) Увлекательнее было собрать что то самому.

Тёща решила выбросить старый небольшой холодильничек. Мною из него сходу был конфискован компрессор со всей электрикой. Сгонял в магазин по автоэмалям, взял регулятор давления войлет какой то, сходу с тройником, кучу штуцеров и собрал вот такую штуку:

а сейчас подробнее)В состав входят:1) Компрессор от холодильника со слитым фреоном. Масло пока ещё не заменил

Нужно сделать под него какую то подставку, но не знаю из чего. Сварки нет, что бы сварить раму, а весит он сильно много, больше 10кг. И вибрация при работе тоже серьезная. Но есть удовлетворенность. При долговременной работе он практически вообщем не нагревается. Кстати на поглощающий патрубок надел в качестве фильтра от пыли топливный карбовый фильтр)2) Регулятор давления магазинный (стоимость 370р)

3) Рессивер. Вот здесь самое увлекательное. Сначала желал собрать рессивер на балоне от кислотного огнетушителя, чисто на пробу. Но опытным путём сообразил, что объём у него маленький. Взор свалился на стопку зимних колёс — и решил, почему бы не испытать. Пока пробовал на одном колесе. Сделал типичное быстросъёмное соединение)

READ  Обслуживание безмасляного компрессора воздушного master kit fubag

Максимум пробовал качать 3 атмосферы в него. Завтра попробую соеденить 3 колеса в одну цепь, качать правда их будет ооооочччеееенььь длительно. Но 1-го колеса хватает, что бы обрызгать из пулька вот таковой участок на конуре,

давление при всем этом падает с 3-х атмосфер до 2.5. Для меня это терпимо. К примеру выкрасить пороги, дверь либо капот я смогу тихо. Ну и всю машину если необходимо покрашу, главное набраться терпения)4) Фильтр-влагомаслоотделитель)

Есть у меня войлетовский влагоотделитель, поглядел я на него, и что то принципных различий от обыденного топливного карбового фильтра не отметил. Нет, они естественно есть, тривиально топливный фильтр не выдержит давления скажем в 5 атмосфер, но столько мне и не нужно. Главное очень недорого.5) Краскопульт

Попробовал я им красить — сначала всё было отлично, Пробовал на листе отстроить факел — всё нормально. Но позже у меня забилась дырочка подачи воздуха и факел стал бить в сторону… Дырочку прочистил, продул, но так и бьет в бок. Нужно отмачивать и чистить его серьезно.

Вот как то так) На днях буду пробовать всю эту систему уже на машине. Нужно покрасить антигравий на порогах, и компрессор как нельзя кстати. Из балончика я никогда больше красить не буду. Был опыт — краска очень жидкая и прут одни потёки.

Кстати вопрос — при каком давлении нормально красить краскопультом системы HVLP? И стоит мне со всей этой мишурой приобрести краскопульт LVLP для экономии драгоценного воздуха?

Создаем краскопульт своими руками

Удобство и эффективность воздушных краскораспылителей, в разы обходит способности кистей и валиков, но такое приемущество имеет подобающую стоимость. Приобретение дорогостоящего инструмента бывает целенаправлено для постоянного использования либо повторяющегося покрытия огромных площадей. Если же Для вас необходимо выкрасить маленькое изделие, мебель либо часть дома, совсем не непременно растрачивать средства на покупку готового устройства. При желании и малой сноровке, окрасочный аппарат можно собрать самому. В этой теме, мы представим Для вас 3 пошаговых управления, где наглядно покажем, как сделать краскопульт своими руками из доступных, дешевеньких компонент.

Виды пульверизаторов

Бытовые распылители краски можно поделить на 3 группы: пневматические, электронные и механические (ручные). Есть ещё комбинированные и электростатические, но они употребляются в главном, в промышленных отраслях. Для выполнения покраски на любительском и проф уровне, более подходят пневматические краскопульты, работающие на сжатом воздухе, подаваемом из ресивера компрессора. Прямо за ними, с маленьким отставанием по качеству слоя, идут электронные распылители, работающие за счет турбинного нагнетателя либо плунжерного механизма. Самыми малоэффективными по производительности и равномерности покраски, являются механические устройства, работающие за счет физического воздействия юзера, выражающегося в повторяющейся подкачке консистенции и воздуха в бак.

Чтоб четче осознавать, как сделать краскопульт своими руками, полезно хотя-бы поверхностно ориентироваться в главных разновидностях такового широкого модельного ряда. Так как нас заинтересовывают аппараты только воздушного типа, мы кратко пробежимся по их систематизации и перейдем к разбору принципа деяния. Пневматические краскопульты обширно употребляются как в бытовых, так и в промышленных работах. Как было упомянуто ранее, выдают лучший окрасочный слой с высочайшей производительностью. Качество покраски, эффективность и удобство использования пневматического пульверизатора, почти во всем зависят о его цены, которая имеет очень широкий спектр: от 1000 до 40 000 за пистолет. Ценовой сектор отделяет обыкновенные, бытовые распылители от проф, высокоточных аппаратов. Новичок фактически не увидит различия меж дорогой и дешевенькой моделью, но для профессионала это будет небом и землей. Для ежедневных бытовых нужд, отлично подходят самые экономные аппараты, аналоги которых сделать без помощи других не получиться из-за специфичной конструкции.

Электронные краскопульты, как и прошлые, имеют солидный разброс цен. В неких магазинах можно отыскать рабочий пульверизатор за 1000, а массивные, проф модели именитых брендов стоят около 20 000. И это мы не затрагиваем малярные станции, оцениваемые десятками и сотками тыщ. Стоимость продукта определяет качество, и электрокраскопульт не является исключением из этих правил.

Конструкция электронного пульверизатора может иметь 2 варианта выполнения: с нагнетателем и распылителем в одном корпусе и с выносным компрессором без ресивера. 1-ый вариант наименее мощнейший, но очень малогабаритный и эргономичный. Работа таким инвентарем резвее выматывает, так как нагрузку на руку делает не только лишь краска в бачке, да и вес встроенного нагнетателя. 2-ой вариант часто имеет более мощнейший источник воздушного потока, который во время работы вешается на плечо как сумка. Во время покраски таким устройством, в руках находиться только распылитель с бачком краски, соединенный с компрессором гибким шлангом. По данной методике делают фактически все самодельные краскораспылители на базе пылесоса. Подобные аппараты оптимальны для домашнего применения.

Принцип действия

Прежде чем приниматься за самостоятельное изготовление инструмента, важно понимать, как он работает и какие части механизма заставляют краску вырываться из бачка и быстро переноситься на поверхность. Поскольку объектом разбора является исключительно краскораспылитель, мы не будем рассматривать устройство источников воздуха (компрессора или турбины), а примем его как данность, идущую по умолчанию. Заострим внимание на конструкции пульверизаторов.

Любой воздушный пульверизатор (как пневматический, так и электрический), имеет корпус, куда помещается игла и сопло (дюза). Поверх этого дела закручивается воздушная головка с боковыми отверстиями для придания факелу вытянутой формы. Помимо этого, на корпусе имеется курок для открытия воздушного клапана и бачок с распыляемой смесью. На пневматических пистолетах устанавливаются регуляторы размера факела, подачи материала и иногда воздуха. Электрические модели имеют регулятор напора потока воздуха на корпусе и материала с факелом на воздушной голове.

Первое, на что натыкается воздух, попадая в каналы распылителя – это клапан, соединенный с курком. При легком нажатии, путь открывается, поток проходит внутри корпуса и вылетает из воздушной головки. Материал при этом не распыляется, потому что путь ему преграждает конус иглы, упираемый в заднюю стенку дюзы. Более сильное давление на курок отодвигает иглу от сопла, открывая краске проход, проходя по которому она подхватывается потоком воздуха и стремительно вырывается вперед облаком мелких частиц. Если бак установлен снизу (как у большинства электрических моделей), смесь вытесняется через трубку тем-же воздухом, попадающим в емкость через второе, открытое для него отверстие. По этому принципу можно изготовить вполне приличный самодельный краскопульт для покраски авто без компрессора, на основе старого бытового пылесоса.