Карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками

Тщательно: карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта vseopilah.ru.

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малеханькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Мало о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.

Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не закончит крутиться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.

Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной консистенции для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем на сто процентов карбюратор05:22 – аккуратненько снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтоватой бутылке – технический спирт07:04 – игловатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – 2-ой фильтр в виде маленькой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игловатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем назад игловатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – 1-ый раз некорректно поставил мембрану – позже разобрал и.

Уход за газоном несложен: травку довольно поливать, не позволять появляться различным сорнякам и временами подстригать. И если 1-ые две работы не вызывают особенных затруднений, то со стрижкой появляются трудности. Для скоса травки обычно употребляют косу, но это инструмент, для воззвания с которым нужен опыт и большой.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Штиль FS-38 распространенная болезнь

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большая часть его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Ну и при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса Texas 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – потому что движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/kak-nastroit-karbyurator-na-trimmere-stil-fs38-aurammru/» alt=»Как настроить карбюратор на триммере STIHL фс38 AURAMM.RU»

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/kak-nastroit-karbyurator-na-trimmere-stil-fs38-aurammru/» alt=»Как настроить карбюратор на триммере STIHL фс38 AURAMM.RU»

Регулировку карбюратора триммера STIHL FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Время от времени предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно отыскать, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81. Необходимо заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Поглядите, чтоб не было трещинкы на штанге где винтом крепится хвостовик и не запамятовывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy. зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Высшая часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём неувязка:не стал поступать бензин в так именуемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,как жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:”На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,а то до сервиса ехать далековато,ну и неоправдано недешево там.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Но пробую представить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

scham. Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,вероятнее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(есть маленькой извив).

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

коса, stihl, регулировка, карбюратор

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и как. Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Ну и ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

Взял, не заработала как надо – отдай назад и скажи, что не работает.

Короче, хорошо, давайте информацию, будем мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.

Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

READ  Что делать если газонокосилка сломалась

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, в каком брал.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в различных ситуациях,и так что это будет не очень прекрасно с моей стороны. гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,но позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленькой залом на ней.

scham написал : Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленькой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham. если будут вопросы по порядку сборки карбюратора либо регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо

это не неувязка, неувязка еще может быть в качестве самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и из-за наружных причин зависит живучесть горючего.

scham. блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? ” – если что стучитесь!

Дядя Сёма°. подскажите какой зазор должен быть меж ротером и статером?

Пост “На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.

Такая же неувязка. Если с вполне открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” чего-нибудть типа Car Cleaner (очиститель мотора) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает горючего для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает основная дозирующая система. Вроде так именуется. В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой движок лежал без движения с 07.2021 – что-то, видимо, закисло.

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как убрать неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  • Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  • Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы схожего)?
  • Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаю

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (либо ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького веба – уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем стремительно выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich – спасибо за помощь! Сейчас уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь! = Это как разговор 2-ух и больше человек на каком-нибудь языке (в этом случае – на техническом): общение может быть только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал : будут вопросы – вернусь!

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55

Владимир Комлев: На данный момент купил это чудо,спасибо за обзор

SS31: Скажите, а этот тросик просто запихать вспять?? Т.е. он сам попадает в центр втулки или некоторый Фокус есть?? Если вытащить тросик только сверху чтобы смазать — он позднее просто вспять вставится??

Чак Норрис: походу он так каждый год делает, но не косит ей, и постоянно обслуживает

с в: Прочитал, что литол разъедает алюминий. штанга как раз у косы алюминиевая.

Александр Иванов: на верстаке наверняка удобнее было бы Бензинчик прошлогодний, масло добавил. STIHL fs 38 нагревается но то что STIHL чтоб не растрачивать на ремонт от 900 до 1500 рублей. Смесь готовит в емкости из под пищевого пластика. Ремонт триммера STIHL бензокосилки STIHL fs 38. Ремонт карбюратора. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы карбюратора триммера STIHL fs 38. Привет сервису передавай. Как произвести ремонт триммера «STIHL STIHL fs 38. Веб ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора триммера STIHL fs 38 Спец.

Люди, еще меньше смотрите таких советчиков.

zavod robot: не могу собрать этот белый кожух,е понимаю,как рыжий пистолет в нем собран.

коса, stihl, регулировка, карбюратор

Андрей Спиридонов: и бензин прошлогодний. и по резьбе молотком. а так молодца!( главное майонеза побольше))

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/kak-nastroit-karbyurator-na-trimmere-stil-fs38-aurammru/» alt=»Как настроить карбюратор на триммере STIHL фс38 AURAMM.RU»

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

» data-lazy-type=»iframe» data-lazy-src=»https://vseopilah.ru/trimmery/kak-nastroit-karbyurator-na-trimmere-stil-fs38-aurammru/» alt=»Как настроить карбюратор на триммере STIHL фс38 AURAMM.RU»

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Алексей Забугоркин: и не «шестигранничек стоит» а гибкий вал квадратного сечения

Алексей Беляков: Дмитрий, спасибо за обзор.

ПРИКОЛЫ: Если посмотреть то этим триммером еще никогда и не косили, зачем тогда говоришь что уже не 1 сезон, разбирал смазывал. если даже визуально посмотреть нет ни мелких признаков износа. Это говорит о том что этим триммером ещё даже и не работали.

Вовка Вовка: не тянула на большущих оборотах, сделал малеханькой тюнинг отпилил болгаркой кончик выхлопной трубы, такой зверь вышел, что не остановить.

Григорий Поповский: обязательно необходимо смазывать раз в год гибкий привод находящийся в аллюминевой штанге, у нас после долговременной работы (без смазки года3) этот привод тросик просто расплавил пластмассовую направляющую трубку внутри штанги и прилип к ней. завели а башка не крутится даже руками. кой как отодрали прилипший гибкий вал от пласт.напрвляющей набили туда литола и в путь.заполучили для разнорабочих ,разумеется к ней бережного ухода не было, в итоге при ударе об землю переломилась штанка, пришлось на место перелома надевать металлическую трубу, всё работает. но масса возросла, итог: коса так себе для газона. так сказать учебная)))))))

Subba Terra: тоже лет 5 не обслушивал электрический. на данный момент греется узел у кожуха, аж кожух подплавился и сниматься не вожделеет, видим и создатель не слету снял :). вот смазки нет. молвят втулочка эта с отверстием рублей 800 стоит. посмотрим чо-как.

dichlosoftvideo: Посмотрел с энтузиазмом, практически все помогло. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео как отрегулировать карбюратор. Но для чего по валу-то колотить? Это может понизить ресурс узла, который стоит около семисот рублей. Помещать деталь на место следует с помощью оправки из дюралевой трубки либо профиля.

Gary May: Спасибо за обзор. У меня такой-же, работает как часы уже 3 сезона.

Виталий Евсеев: неплохой обзорчик,,даже не знал что ее необходимо смазывать,в прошедший год такую купил ,но из видео видно что разбирать для смазки ее не надо,просто снять зажитный кожух выкрутить один болт и туда набить смазки.спасибо за обзор,Лайк.

Dmitry Ivanov: Бензин не рекомендуется длительно хранить в пластмассовых бутылках. Ремонт триммера STIHL своими руками STIHL fs 38. Он становится вредным для карбюратора

Регулировка карбюратора Stihl (Штиль) FS 38. ПРОСТО И БЫСТРО!

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55 фото

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — смотреть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: инструкция по мотокосам STIHL с деталировкой кому нужно https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: зачем было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вытащить надо было, сделать фиксатор и вставить со стороны двигателя!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в обратное положение не возвращается значит тросик выскочил возле двигателя не знал где он заканчивается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из двигателя, заметил крепление тросика в двигателе и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, опять вытащил штангу и заметил на самом конце штанги круглое, а в торце маленькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила или мотокоса).Немного о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит ли покупать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай. STIHL FS55-repair. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы заметили, что после длительной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает вращаться режущий элемент, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Для чего поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет вращаться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «STIHL».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой первый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на трех участках, сжег около 60-70 литров смеси (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По двигателю никаких проблем не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Двигатель FS 36 модели 4130 весьма интересный – передний стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель расположены сзади. При этом имеет самый большой рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра сбоку. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узкий, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску применял круглую 2,4 мм ALPINA, отличная леска, да и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной смеси для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем полностью карбюратор05:22 – аккуратно снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтой бутылке – технический спирт07:04 – игольчатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – второй фильтр в виде мелкой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игольчатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем обратно игольчатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – первый раз неправильно поставил мембрану – потом разобрал и.

Уход за газоном несложен: траву достаточно поливать, не позволять появляться разнообразным сорнякам и периодически подстригать. И если первые две работы не вызывают особых затруднений, то со стрижкой возникают сложности. Для скоса травы традиционно используют косу, но это инструмент, для обращения с которым нужен опыт и немалый.

READ  Кусторез STIHL fs 450 регулировка карбюратора

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками

Подробно: карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — смотреть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: инструкция по мотокосам STIHL с деталировкой кому нужно https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: зачем было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вытащить надо было, сделать фиксатор и вставить со стороны двигателя!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в обратное положение не возвращается значит тросик выскочил возле двигателя не знал где он заканчивается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из двигателя, заметил крепление тросика в двигателе и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, опять вытащил штангу и заметил на самом конце штанги круглое, а в торце маленькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила или мотокоса).Немного о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит ли покупать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай. STIHL FS55-repair. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы заметили, что после длительной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает вращаться режущий элемент, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Для чего поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет вращаться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «STIHL».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой первый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на трех участках, сжег около 60-70 литров смеси (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По двигателю никаких проблем не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Двигатель FS 36 модели 4130 весьма интересный – передний стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель расположены сзади. При этом имеет самый большой рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра сбоку. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узкий, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску применял круглую 2,4 мм ALPINA, отличная леска, да и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной смеси для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем полностью карбюратор05:22 – аккуратно снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтой бутылке – технический спирт07:04 – игольчатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – второй фильтр в виде мелкой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игольчатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем обратно игольчатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – первый раз неправильно поставил мембрану – потом разобрал и.

Уход за газоном несложен: траву достаточно поливать, не позволять появляться разнообразным сорнякам и периодически подстригать. И если первые две работы не вызывают особых затруднений, то со стрижкой возникают сложности. Для скоса травы традиционно используют косу, но это инструмент, для обращения с которым нужен опыт и немалый.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса Texas 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера STIHL FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81. Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy. зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:”На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

scham. Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

Взял, не заработала как следует – отдай обратно и скажи, что не работает. Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал : Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал : Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

READ  Нож на газонокосилку своими руками

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham. если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham. блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? ” – если что стучитесь!

Дядя Сёма°. подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост “На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.

Такая же проблема. Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает главная дозирующая система. Вроде так называется. В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой двигатель лежал без движения с 07.2013 – что-то, видимо, закисло.

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как устранить неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  • Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  • Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  • Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаю

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета – уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем быстро выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich – спасибо за помощь! Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь! = Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае – на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал : будут вопросы – вернусь!

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55

Владимир Комлев: Сейчас купил это волшебство,спасибо за обзор

SS31: Скажите, а этот тросик просто запихать назад?? Т.е. он сам попадает в центр втулки либо некий Focus есть?? Если вынуть тросик только сверху чтоб смазать — он позже просто назад вставится??

Чак Норрис: походу он так каждый год делает, но не косит ей, и повсевременно обслуживает

с в: Прочел, что литол разъедает алюминий. штанга как раз у косы дюралевая.

Александр Иванов: на верстаке наверное удобнее было бы Бензинчик прошлогодний, масло добавил. STIHL fs 38 греется но то что STIHL чтобы не тратить на ремонт от 900 до 1500 рублей. Смесь готовит в емкости из под пищевого пластика. Ремонт триммера STIHL бензокосилки STIHL fs 38. Ремонт карбюратора. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы карбюратора триммера STIHL fs 38. Привет сервису передавай. Как произвести ремонт триммера «STIHL STIHL fs 38. Интернет ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора триммера STIHL fs 38 Спец.

Люди, гораздо меньше смотрите таких советчиков.

zavod robot: не могу собрать этот белоснежный кожух,е понимаю,как рыжеватый пистолет в нем собран.

Андрей Спиридонов: и бензин прошлогодний. и по резьбе молотком. а так молодца!( главное майонеза побольше))

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Алексей Забугоркин: и не «шестигранничек стоит» а гибкий вал квадратного сечения

Алексей Беляков: Дмитрий, спасибо за обзор.

ПРИКОЛЫ: Если поглядеть то этим триммером еще никогда и не косили, для чего тогда говоришь что уже не 1 сезон, разбирал смазывал. если даже зрительно поглядеть нет ни мельчайших признаков износа. Это гласит о том что этим триммером ещё даже и не работали.

Вовка Вовка: не тянула на огромных оборотах, сделал маленькой тюнинг отпилил болгаркой кончик выхлопной трубы, таковой зверек вышел, что не приостановить.

Григорий Поповский: непременно нужно смазывать раз в год гибкий привод находящийся в аллюминевой штанге, у нас после длительной работы (без смазки года3) этот привод тросик просто расплавил пластмассовую направляющую трубку снутри штанги и прилип к ней. завели а башка не вертится даже руками. кой как отодрали прилипший гибкий вал от пласт.напрвляющей набили туда литола и в путь.приобрели для чернорабочих ,очевидно к ней бережного ухода не было, в конечном итоге при ударе об землю переломилась штанка, пришлось на место перелома надевать железную трубу, всё работает. но масса возросла, результат: коса так для себя для газона. так сказать учебная)))))))

Subba Terra: тоже лет 5 не обслушивал электронный. сейчас нагревается узел у кожуха, аж кожух подплавился и сниматься не желает, лицезреем и создатель не сходу снял :). вот смазки нет. молвят втулочка эта с отверстием рублей 800 стоит. поглядим чо-как.

dichlosoftvideo: Поглядел с энтузиазмом, почти все посодействовало. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео как отрегулировать карбюратор. Но для чего по валу-то колотить? Это может понизить ресурс узла, который стоит около семисот рублей. Помещать деталь на место следует с помощью оправки из дюралевой трубки либо профиля.

Gary May: Спасибо за обзор. У меня такой-же, работает как часы уже 3 сезона.

Виталий Евсеев: неплохой обзорчик,,даже не знал что ее необходимо смазывать,в прошедший год такую купил ,но из видео видно что разбирать для смазки ее не надо,просто снять зажитный кожух выкрутить один болт и туда набить смазки.спасибо за обзор,Лайк.

Dmitry Ivanov: Бензин не рекомендуется длительно хранить в пластмассовых бутылках. Ремонт триммера STIHL своими руками STIHL fs 38. Он становится вредным для карбюратора

Infectant: Ну что, ребята!)))

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55 фото

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — смотреть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: инструкция по мотокосам STIHL с деталировкой кому нужно https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: зачем было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вытащить надо было, сделать фиксатор и вставить со стороны двигателя!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в обратное положение не возвращается значит тросик выскочил возле двигателя не знал где он заканчивается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из двигателя, заметил крепление тросика в двигателе и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, опять вытащил штангу и заметил на самом конце штанги круглое, а в торце маленькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила или мотокоса).Немного о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит ли покупать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай. STIHL FS55-repair. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы заметили, что после длительной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает вращаться режущий элемент, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Для чего поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет вращаться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «STIHL».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой первый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на трех участках, сжег около 60-70 литров смеси (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По двигателю никаких проблем не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Двигатель FS 36 модели 4130 весьма интересный – передний стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель расположены сзади. При этом имеет самый большой рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра сбоку. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узкий, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску применял круглую 2,4 мм ALPINA, отличная леска, да и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной смеси для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем полностью карбюратор05:22 – аккуратно снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтой бутылке – технический спирт07:04 – игольчатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – второй фильтр в виде мелкой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игольчатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем обратно игольчатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – первый раз неправильно поставил мембрану – потом разобрал и.

Уход за газоном несложен: траву достаточно поливать, не позволять появляться разнообразным сорнякам и периодически подстригать. И если первые две работы не вызывают особых затруднений, то со стрижкой возникают сложности. Для скоса травы традиционно используют косу, но это инструмент, для обращения с которым нужен опыт и немалый.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.