Содержание

Honda GX270

Это долговременный мотор (сделан в Стране восходящего солнца), его мощность приравнивается 4 лошадиным силам. У 4-тактного бензинового бензинового двигателя очень приличная наработка, он работает ровно и бесшумно, не считая того, выделяется сдержанностью в расходовании горючего. Кроме этого, у него благопристойная балансировка.

С помощью клапанов с верхним местоположением в газораспределительной системе поддерживается самодостаточный уровень коэффициента полезного деяния, легкость в использовании и потрясающая продуктивность даже при эксплуатации на маленьких оборотах.

Выбираем двигатель

На культиваторах «Крот» можно устанавливать движки мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил, вследствие этого для воплощения каких-то задач нужно подбирать агрегат исходя из эффективности. По мере надобности можно своими руками установить новый мотор, но все деяния должны выполняться с учетом определенных моментов, от которых находится в зависимости срок службы и эффективность использования техники. Разглядим несколько самых нужных ДВС более тщательно.

Sadko DE-220

Sadko является полностью подходящим вариантом для установки на «Крот». Цена этого агрегата относительно низкая. Запитывается «Садко» от электронной энергии. Его мощность приравнивается 4,2 лошадиных силы, а подсоединение к электросети осуществляется средством кабеля, который заходит в набор.

Устройство агрегата

В структуре этого русского изделия практически отсутствуют никчемные элементы, но, конструкция культиватора реализована таким макаром, чтоб владелец мог использовать его в самых разных задачках. За счет прочности главных узлов агрегат способен переносить длительные нагрузки. Структура агрегата содержит в себе последующие составляющие:

  • рама, которая собрана из 2 полурам, фиксируется к корпусу редуктора средством болтов;
  • трубчатая рукоять и держатель для использования подвесного инвентаря;
  • ручек управления;
  • пневмоколеса, которые фиксируются на выходном валу редуктора;
  • 2-тактовый одноцилиндровый движок с принудительной системой воздушного остывания, закрепленного на шасси – сопрягается с валом редуктора через клиноременную передачу.

Особенного внимания из числа всех компонент заслуживает мотор – его объем приравнивается примерно 60 см3, крутящий момент – 6 тыщ об. /мин, а мощность – 2,6 лошадиных сил. Мотор работает на смеси бензина и масла моторного. Нетрудно осознать, что маленькая мощность типового мотора подталкивает хозяев на его ротацию. Выполнить эту функцию достаточно просто, только пригодится хорошо подобрать ДВС для мототехники «Крот».

Lifan 168F-2

Китайский бензиновый четырехтактный мотор Lifan 168F-2 нужен посреди юзеров малой сельхозтехники. Данные движки издавна и благополучно работают на различных приспособлениях – мотоблоках, вибрационных плитах, моторизированных помпах, бензогенераторах, мотокультиваторах и т.д.. 4-тактный ДВС Lifan обладает высочайшими многофункциональными чертами. Является абсолютной копией пользующейся популярностью модификации Honda GX200. Он очень экономный по расходованию горючего, обустроен металлической гильзой цилиндра, без особенных усилий запускается в самых различных погодных критериях. На моторе инсталлирована автоматическая настройка оборотов.

Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»

В подсобных хозяйствах эксплуатируются средства малой механизации, в том числе мотокультиватор «Крот». Агрегат с фуррором управляется с поверхностной обработкой и разрыхлением грунта, прополкой места меж грядами, окучкой картофеля и транспортировкой грузов. Характеризуется несложностью и долговечностью в работе, поворотливостью и малозначительными размерами, что удобно для перевозки в автобагажнике. Но некие крестьяне норовят всякими методами сделать лучше агрегат, к примеру, поставить другой электродвигатель.

Patriot

Это достаточно надежный агрегат, требующий для работы нахождения рядом с участком бесперебойного источника электропитания. Хоть какой из данных движков отлично садится в конструкцию мотокультиватора, а монтирование востребует малого количества переделок шасси.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в Рф. Эту агротехнику делают на столичном заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается созданием моторов для военных самолетов с 30-х годов прошедшего века.

На дачных участках обширно употребляется садовая бензиновая четырехтактовая либо двухтактная техника, к примеру,…

1-ые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника создана для культивирования грунта. Позже производитель стал выпускать подвесное оборудование, которое значительно расширяют способности мотоблоков.

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Lifan для мотокультиватора, замена на импортный

Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью посреди хозяев маленьких

Восстановление компрессии

Если вы заполучили мотокультиватор «Крот», ремонт мотора может пригодиться через некое время. Когда потребитель сталкивается с вышеперечисленными неуввязками, нужно проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых ишак нагар, нужно очистить. Если же некие запчасти оказались повреждены, их необходимо заменить. Оператору следует проверить, как отлично сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его необходимо будет подвергнуть замене.

Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью посреди хозяев маленьких земляных наделов. Эта дешевая и надежная техника имеет ординарную конструкцию, в которую многие крестьяне заносят коррективы. Посреди вносимых усовершенствований – замена мотора на более мощнейший аналог.

Вступление:

Мотокультиватор крот за длительное время выпуска заработал славу надежной техники и комфортного культиватора, который так многофункционален, что многие его именуют мотоблок крот. Единственное слабенькое место мотоблока крот это старенькый двухтактный движок, который был скопирован с японского керосинового мотора Киоти 1956 года. Мотор этот был очень малой мощности, всего 2,3 лошадиных силы, рассчитан на этилированный 76й бензин. В силу того, что и бензин 76й на данный момент уникальность, и этилированный ( содержащий свинец) бензин под запретом, надежность старенького мотора крота стремится к нулю. Но не выкидывать же таковой красивый культиватор-мотоблок крот в металлолом! Современным дешевым и правильным решением является замена мотора на кроте на новый. На примере одной установки мотора на крота мы и развеем ваши сомнения, подойдёт ли двигатель на крота, и какой движок подойдёт на мотоблок крот.

Как устроен мотоблок

Российский мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего излишнего. При всем этом культиватор может быть обустроен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых различных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать долгие нагрузки.

  • Рама, состоящая из 2-ух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая ручка и кронштейн – для размещения подвесного инструментария.
  • Рычаги управления. Ручка вооружена элементами управления – можно переключать сцепление и обороты мотора. Некие модели «Крота» обустроены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Охлаждающая система – воздушная. Движок крепится к раме, он соединен с редукторным валом при помощи передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – 2-мя внешними и 2-мя внутренними. Также прилагается лемех. По мере надобности оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
  • Клиноременная коробка соединяет вместе двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме при помощи болтов. Над мотором и редуктором размещен бак под горючее.
  • Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется особая ручка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и вращающий момент передается без проскальзываний.
  • На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, либо колеса – они необходимы для перевозки грузов и для вспашки земли плугом. Фреза – ротор со особыми ножиками, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. До того как начать работу, их демонтируют либо, подняв, фиксируют в подходящем положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 Washing machine;
  • поперечник ротора (с учетом ножей) – 32 Washing machine;
  • глубина врезки – 25 Washing machine;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 Washing machine;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое разъясняется простотой его конструкции и достаточно хороших рабочих характеристик.

READ  Как поставить бензопилу на велик

В комплектации данного мотоблока нет полностью ничего излишнего, но его устройство выполнено таким макаром, что он способен управляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Не считая того, конструкция главных рабочих узлов позволяет ему выдерживать достаточно длительные нагрузки, обеспечивая размеренной работой на долгие и длительные годы.

Более тщательно о мотоблоке Крот смотрите на

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из последующих составляющих:

Установка двигателя 4-х тактного на культиватор Крот

  • Рамная конструкция, состоящая из 2-ух полурам, крепится к редуктору с помощью болтов.
  • Ручки трубчатого типа, также особый кронштейн для присоединения дополнительного подвесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На ручках размещаются главные элементы управления – корректирование оборотов мотора, также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, также колеса, дозволяющие использовать мотоблок вкупе с плугом, или для транспортировки разных грузов.
  • На рамной конструкции размещается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную коробку.
  • Не считая того, в конструкции присутствую интегрированные колеса, дозволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, или подняты и зафиксированы в подходящем положении.

Как мы лицезреем, устройство достаточно обычное, не включающее в себя ненадобных излишеств. В принципе, все что необходимо для высококачественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.

Что касается промышленного мотора мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным остыванием.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах за минуту. Запускается он с помощью обыденного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его необходимо специальной консистенцией, состоящей из бензина и моторного масла. Данные свойства достаточно умеренны, потому многие желают поменять его на более массивные модели.

Замена промышленного мотора может быть произведена без помощи других, так как конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной трудности в собственном осознании. В большинстве случаев прибегают к замене на 4-тактные версии движков, ведь они владеют более высочайшими рабочими чертами, чем 2-тактные.

Естественно, встречаются и некие модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным движком Honda, но цена его будет значительно выше, чем у стандартного Крота. Потому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью менее 3 л.с.

Садко

Хороший вариант выходит из установки на данный мотоблок мотора SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Поперечник вала составляет 19 мм, запускается с помощью шнура.

Одним из более трудоемких занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далековато не наилучшим покрытием для автомобилей, потому в заснеженной местности нужно воспользоваться другими видами транспорта, к примеру снегоходом. Тут вся информация о чудесном снегоходе Варяг 550.

Электронный опрыскиватель — принципиальный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, впору сделать подкормку и профилактировать. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это более рациональные варианты движков, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Lifan на мотоблок – замена на импортный

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Lifan

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Мотор Patriot

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 Washing machine;
  • ширина – 33 Washing machine;
  • высота – 35,5 Washing machine;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 Washing machine, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

двигатель, поставить, мотоблок, крот

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

READ  Почему в двигатель мотоблока попадает бензин

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168 FB

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Lifan», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Lifan» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. Washing machine. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 Washing machine, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 Washing machine, а поршень ходит на 5,4 Washing machine.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (Washing machine):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

Принципы использования

Мотоблок Крот имеет стандартный принцип действия. За обрабатывание грунта различными способами в нем отвечают роторные фрезы, установленные на вале редуктора. К нему через клиноременную передачу передается крутящий момент от силовой установки.

Сами фрезы представляют собой среднезаточенные лезвия, которые посредством вращения срезают почвенные пласты, которые затем перемешиваются. Во время данного процесса культиватор не стоит на месте, а должен двигаться вперед.

Согласно правилам эксплуатации, в процессе работы культиватор должен иметь вертикальное положение. В противном случае масло может вылиться из редуктора и попасть в воздушный фильтр. Кроме того, важно помнить, что производитель не рекомендует использовать мотоблок сразу на полную мощность, поскольку это губительно для его деталей. Чтобы дать им приработаться, необходимо провести обкатку, которая состоит из нескольких важных шагов:

  • проверка внутренних и наружных деталей перед первым запуском
  • проверка уровня топлива и масла в двигателе
  • впервые запустив двигатель, нужно дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах
  • эксплуатация мотоблока, его работа с почвой. Допускается обработка грунта разными способами – культивация, вспахивание, скашивание, окучивание и т. д. Обкатка длится в среднем 10-15 часов. Во время данного процесса следует своевременно контролировать уровень масла и топлива, а также проверять состояние ходовой части. Очень важно проверить механизм переключения передач – насколько четко они включаются, нет ли вибраций или посторонних шумов.

После обкатки желательно провести повторный технический осмотр изделия. Как показывает практика соблюдение всех указанных процедур позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым продлить их срок службы.

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Также вас может заинтересовать статья про устройство мотоблока и масла для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя

У данного двигателя следующие технические характеристики:

двигатель, поставить, мотоблок, крот
  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 Washing machine;
  • ширина – 33 Washing machine;
  • высота – 35,5 Washing machine;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

READ  Какое масло заливать в мотоблок крот

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 Washing machine, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТ

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок Крот предназначен для обработки почвы разными способами, включая окучивание, вспахивание, скашивание и культивацию почвы. Также мотоблок способен перевозить небольшие грузы на короткие расстояния, и обрабатывать целину и другие сложные типы грунта, причем на большую глубину. Однако это возможно при наличии дополнительных утяжелителей – например, грунтовых зацепов.

Крот – универсальный аппарат. Его конструкция поддерживает большое количество опций, и благодаря этому модель наделена практически неограниченными возможностями.

Рассматриваемая модель, как и остальные мотоблоки одноименного семейства, имеет схожую констркцию. В машине используется шестеренчатый редукторный механизм, к которому крепятся трубчатые рукоятки и специальный кронштейн. Последний необходим для установки навесного оборудования.

Рукоятка мотоблока имеет особую форму. На ней размещены различные органы управления – рычаги, отвечающие за газ, тормоз, выбор передачи, зажигание и т. д. Мотоблок оснащен пневматическими колесами, которые повышают возможности машины на бездорожье. Колеса можно демонтировать, и на их место поставить металлические колеса с грунтовыми зацепами.

Помимо кронштейна, средством для установки дополнительного оборудования являются фрезы. Чем их больше, тем больше навесных опций можно установить. К тому же, фрезы позволют обрабатывать почву на глубину до 250 мм.

Культиватор Крот оснащен силовой установкой, которая запускается вручную, и для этого используется специальная веревка.Также агрегат имеет воздухоочиститель с воздушным фильтром. Емкость топливного бака – 1,8 литра. Производитель рекомендует заливать низкооктановый бензин.

«Крот» имеет несколько модификаций, которые отличаются оснащением и производительностью. Например, в зависимости от версии могут быть использованы разные силовые установки – как отечественные, так и импортные. Все двигатели – одноцилиндровые, 4-тактные, карбюраторные, со своей системой охлаждения.

Кроме того, налажен мелкосерийный выпуск мотоблоков Крот, оснащенных электромоторами. В таких машинах электроэнергия подается с помощью кабелей. Такие модели особенно распространены в теплицах, так они обладают нулевым уровнем вредных выбросов.

Более того, электрические «Кроты» удобнее в пользовании, и не смотря на элеткромотор и слабые батареи, они наделены достойным запасом хода.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Honda, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Мотор Patriot

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Какой двигатель поставить на крота

Навесное оборудование

В базовую комплектацию «Крота» входят пневматические колеса и фрезы. Среди дополнительных опций отметим следующие виды:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Телега
  • Адаптер с сиденьем
  • Фрезы дополнительные (культивационные)
  • Сеялка
  • Водяной насос

Рассмотрим подробнее принцип действия некоторых опций, которые считаются самыми востребованными из указанного списка:

  • Фрезы – надеваются на редукторные валы, а колеса при этом надо поднять. В данном случае фрезы заменяют колеса, и тем самым являются движителем агрегата. С помощью сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Кстати, сошник выполняет еще функцию тормоза.В базовой версии «Крота» есть четыре фрезы, которых вполне достаточно для большинства работ. Например, для обработки залежных и целинных почв можно использовать две фрезы. Мотоблок можно оснастить максимум шестью фрезами, две из которых докупаются отдельно. Максимальное количество фрез облегчает работу с мотоблоком. Фрезы меньше нагружают двигатель и трансмиссию. К тому же, вместе с фрезами практически невозможно сломать рукоятки из-за возросшей массы.
  • Окучиватель – используется для рызрыхления почвы перед посадкой корнеплодов. Данная опция устанавливается вместо окучивателя. При необходимости понадобится демонтировать фрезы, чтобы на их место установить грунтовые зацепы. Это позволит значительно повысить эффективность обработки земли, чтобы как можно быстрее перейти к посадке картофеля.
  • Сенокосилка – незаменимый прибор для скашивания травы. Косилка соединяется с двигателем клиноременной передачей. Эффективность и прочность соединения обеспечивает выходной вал с дополнительным шкивом.
  • Водяной насос – позволяет перекачивать воду из открытого водоема. Крепится к раме мотоблока.