Содержание

Двигатель для мотоблока Крот: как переделать для культиватора электродвигатель, установка Lifan для мотокультиватора, замена на импортный

Какой движок можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью посреди хозяев маленьких

Восстановление компрессии

двигатель, лучше, поставить, мотоблок

Если вы заполучили мотокультиватор «Крот», ремонт мотора может пригодиться через некое время. Когда потребитель сталкивается с вышеперечисленными неуввязками, нужно проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых ишак нагар, нужно очистить. Если же некие запчасти оказались повреждены, их необходимо заменить. Оператору следует проверить, как отлично сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его необходимо будет подвергнуть замене.

Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью посреди хозяев маленьких земляных наделов. Эта дешевая и надежная техника имеет ординарную конструкцию, в которую многие крестьяне заносят коррективы. Посреди вносимых усовершенствований – замена мотора на более мощнейший аналог.

Вступление:

Мотокультиватор крот за длительное время выпуска заработал славу надежной техники и комфортного культиватора, который так многофункционален, что многие его именуют мотоблок крот. Единственное слабенькое место мотоблока крот это старенькый двухтактный двигатель, который был скопирован с японского керосинового мотора Киоти 1956 года. Мотор этот был очень малой мощности, всего 2,3 лошадиных силы, рассчитан на этилированный 76й бензин. В силу того, что и бензин 76й на данный момент уникальность, и этилированный ( содержащий свинец) бензин под запретом, надежность старенького мотора крота стремится к нулю. Но не выкидывать же таковой красивый культиватор-мотоблок крот в металлолом! Современным дешевым и правильным решением является замена мотора на кроте на новый. На примере одной установки двигателя на крота мы и развеем ваши сомнения, подойдёт ли двигатель на крота, и какой движок подойдёт на мотоблок крот.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в Рф. Эту агротехнику делают на столичном заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается созданием моторов для военных самолетов с 30-х годов прошедшего века.

На дачных участках обширно употребляется садовая бензиновая четырехтактовая либо двухтактная техника, к примеру,…

1-ые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника создана для культивирования грунта. Позже производитель стал выпускать подвесное оборудование, которое значительно расширяют способности мотоблоков.

Как устроен мотоблок

Российский мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего излишнего. При всем этом культиватор может быть обустроен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых различных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать долгие нагрузки.

  • Рама, состоящая из 2-ух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая ручка и кронштейн – для размещения подвесного инструментария.
  • Рычаги управления. Ручка вооружена элементами управления – можно переключать сцепление и обороты мотора. Некие модели «Крота» обустроены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Охлаждающая система – воздушная. Движок крепится к раме, он соединен с редукторным валом при помощи передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – 2-мя внешними и 2-мя внутренними. Также прилагается лемех. По мере надобности оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
  • Клиноременная коробка соединяет вместе движок для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме при помощи болтов. Над мотором и редуктором размещен бак под горючее.
  • Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется особая ручка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и вращающий момент передается без проскальзываний.
  • На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, либо колеса – они необходимы для перевозки грузов и для вспашки земли плугом. Фреза – ротор со особыми ножиками, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. До того как начать работу, их демонтируют либо, подняв, фиксируют в подходящем положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • поперечник ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

Посреди походящих движков для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.

Поперечник вала этого мотора составляет 1,9 см, а запускается мотор при помощи шнура.

Мотор Lifan 168 FB

Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некие комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает снизить нагрузку на мотор на местности с завышенной запыленностью.

Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.

Он также довольно надежный, но неподалеку от участка должен размещаться источник бесперебойного электронного питания.

Любой из этих моторов отлично садиться в конструкцию культиватора, а установка устройства востребует минимум переделок рамы.

Устройство культиватора Крот

В комплектации российского агрегата фактически отсутствуют излишние детали, но конструкция культиватора выполнена таким макаром, чтоб обладатель сумел использовать его в самых различных хозяйственных целях. Благодаря надежности главных узлов техника способна выдерживать долгие нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких частей:

  • Рамы, которая соединена из 2-ух полурам – крепится к корпусу редуктора с помощью болтов;
  • Трубчатой ручки и кронштейна для эксплуатации подвесного инструментария;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного остывания, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом средством клиноременной передачи.

Отдельного внимания посреди всех частей заслуживает движок – его объем составляет приблизительно 60 см3, вращающий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на консистенции моторного масла и бензина.

Не тяжело додуматься, что низкая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию довольно легко, но будет нужно верно избрать движок для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на российский агрегат.

Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Все же, многие крестьяне пробуют всячески усовершенствовать агрегат, сделать лучше его технические свойства и эксплуатационные характеристики.

Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более массивным, что положительно скажется на его производительности и способностях.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтоб поменять штатный мотор на ввезенный, необходимо придерживаться аннотации. Верный метод смотрится последующим образом:

  • Сначала открутите крепление промышленного мотора, уберите провода газа и глушения;
  • Снимите движок с рамы;
  • Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в каких будет нужно просверлить отверстия;
  • Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до наибольшего натяжения ремня. Удостоверьтесь, что шкив мотора и шкив редуктора размещены в одной плоскости;
  • Соедините мотор с рамой болтами.
  • Подключите каналы коробки.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Как устроен мотоблок

Российский мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего излишнего. При всем этом культиватор может быть обустроен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых различных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать долгие нагрузки.

  • Рама, состоящая из 2-ух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая ручка и кронштейн – для размещения подвесного инструментария.
  • Рычаги управления. Ручка вооружена элементами управления – можно переключать сцепление и обороты мотора. Некие модели «Крота» обустроены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Охлаждающая система – воздушная. Движок крепится к раме, он соединен с редукторным валом при помощи передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – 2-мя внешними и 2-мя внутренними. Также прилагается лемех. По мере надобности оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
  • Клиноременная коробка соединяет вместе движок для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме при помощи болтов. Над мотором и редуктором размещен бак под горючее.
  • Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется особая ручка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и вращающий момент передается без проскальзываний.
  • На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, либо колеса – они необходимы для перевозки грузов и для вспашки земли плугом. Фреза – ротор со особыми ножиками, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.
READ  Мотоблок Нева плавают обороты двигателя причина

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. До того как начать работу, их демонтируют либо, подняв, фиксируют в подходящем положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • поперечник ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью посреди хозяев маленьких земляных наделов. Эта дешевая и надежная техника имеет ординарную конструкцию, в которую многие крестьяне заносят коррективы. Посреди вносимых усовершенствований – замена мотора на более мощнейший аналог.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в Рф. Эту агротехнику делают на столичном заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается созданием моторов для военных самолетов с 30-х годов прошедшего века.

На дачных участках обширно употребляется садовая бензиновая четырехтактовая либо двухтактная техника, к примеру,…

1-ые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника создана для культивирования грунта. Позже производитель стал выпускать подвесное оборудование, которое значительно расширяют способности мотоблоков.

Советую на огороде высадить хороший сорт лука Рэд Кармен — неописуемо смачный.

Honda GC 135

Это продукция интернациональной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет не достаточно бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор обустроен одним дюралевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Остывание – воздушное. Пуск – ручной, фильтр – картонный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 об/мин. Объем мотора – 135 куб. см.

Мотор Lifan 168 FB

Этот нужный двигатель внутреннего сгорания, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Lifan», которая известна на весь мир своими высококачественными движками разной мощности и конструкции.

Качество Lifan разъясняется довольно легко – компания не занимается своими разработками, а только копирует качественные моторы других производителей, в большинстве случаев, японских. «Lifan» выпускает много моделей движков, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

Lifan 168 FB можно устанавливать не только лишь на мотоблоках «Крот», да и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра изготовлены из пластика;
  • оснащается свечным ключом и аннотацией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных движков;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это вдвое больше, чем у мотора, которым оснащается культиватор. Вал мотора, поперечником 2 см, размещен горизонтально. Поперечник цилиндра – 6,8 см, а поршень прогуливается на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что в два раза больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он малогабаритен, экономично расходует горючее, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем мотора – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен стабильно работать при всех погодных критериях.

Покупка новейшей садово-огородной техники событие удовлетворенное, но ответственное. Поначалу нужно издержать время на…

  • употребляется дизельное горючее, оно считается более экономным, чем бензиновое;
  • подача горючего четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала делается против часовой стрелки со скоростью 3 600 об/мин;
  • малый расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим пуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без заморочек запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предутверждает истирание деталей при понижении уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Поперечник вала – 28 мм.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и низкой мощности мотора, установленного вначале, обладатели мотоблоков «Крот» нередко меняют на более массивные завезенные из других стран аналоги. Ничего сложного в замене мотора нет, потому что конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы различных производителей.

Главное при замене мотора – верно подобрать его мощность. А переделок будет нужно совершенно малость – с ними может совладать хоть какой обладатель мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым оснащаются «Кроты», меняют на более мощнейший четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Навесное оборудование

В базовую комплектацию «Крота» входят пневматические колеса и фрезы. Среди дополнительных опций отметим следующие виды:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Телега
  • Адаптер с сиденьем
  • Фрезы дополнительные (культивационные)
  • Сеялка
  • Водяной насос

Рассмотрим подробнее принцип действия некоторых опций, которые считаются самыми востребованными из указанного списка:

  • Фрезы – надеваются на редукторные валы, а колеса при этом надо поднять. В данном случае фрезы заменяют колеса, и тем самым являются движителем агрегата. С помощью сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Кстати, сошник выполняет еще функцию тормоза.В базовой версии «Крота» есть четыре фрезы, которых вполне достаточно для большинства работ. Например, для обработки залежных и целинных почв можно использовать две фрезы. Мотоблок можно оснастить максимум шестью фрезами, две из которых докупаются отдельно. Максимальное количество фрез облегчает работу с мотоблоком. Фрезы меньше нагружают двигатель и трансмиссию. К тому же, вместе с фрезами практически невозможно сломать рукоятки из-за возросшей массы.
  • Окучиватель – используется для рызрыхления почвы перед посадкой корнеплодов. Данная опция устанавливается вместо окучивателя. При необходимости понадобится демонтировать фрезы, чтобы на их место установить грунтовые зацепы. Это позволит значительно повысить эффективность обработки земли, чтобы как можно быстрее перейти к посадке картофеля.
  • Сенокосилка – незаменимый прибор для скашивания травы. Косилка соединяется с двигателем клиноременной передачей. Эффективность и прочность соединения обеспечивает выходной вал с дополнительным шкивом.
  • Водяной насос – позволяет перекачивать воду из открытого водоема. Крепится к раме мотоблока.

Lifan

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Садко

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок Крот предназначен для обработки почвы разными способами, включая окучивание, вспахивание, скашивание и культивацию почвы. Также мотоблок способен перевозить небольшие грузы на короткие расстояния, и обрабатывать целину и другие сложные типы грунта, причем на большую глубину. Однако это возможно при наличии дополнительных утяжелителей – например, грунтовых зацепов.

READ  Замена шестерни на двигателе шуруповерта

Крот – универсальный аппарат. Его конструкция поддерживает большое количество опций, и благодаря этому модель наделена практически неограниченными возможностями.

Рассматриваемая модель, как и остальные мотоблоки одноименного семейства, имеет схожую констркцию. В машине используется шестеренчатый редукторный механизм, к которому крепятся трубчатые рукоятки и специальный кронштейн. Последний необходим для установки навесного оборудования.

Рукоятка мотоблока имеет особую форму. На ней размещены различные органы управления – рычаги, отвечающие за газ, тормоз, выбор передачи, зажигание и т. д. Мотоблок оснащен пневматическими колесами, которые повышают возможности машины на бездорожье. Колеса можно демонтировать, и на их место поставить металлические колеса с грунтовыми зацепами.

Помимо кронштейна, средством для установки дополнительного оборудования являются фрезы. Чем их больше, тем больше навесных опций можно установить. К тому же, фрезы позволют обрабатывать почву на глубину до 250 мм.

Культиватор Крот оснащен силовой установкой, которая запускается вручную, и для этого используется специальная веревка.Также агрегат имеет воздухоочиститель с воздушным фильтром. Емкость топливного бака – 1,8 литра. Производитель рекомендует заливать низкооктановый бензин.

«Крот» имеет несколько модификаций, которые отличаются оснащением и производительностью. Например, в зависимости от версии могут быть использованы разные силовые установки – как отечественные, так и импортные. Все двигатели – одноцилиндровые, 4-тактные, карбюраторные, со своей системой охлаждения.

Кроме того, налажен мелкосерийный выпуск мотоблоков Крот, оснащенных электромоторами. В таких машинах электроэнергия подается с помощью кабелей. Такие модели особенно распространены в теплицах, так они обладают нулевым уровнем вредных выбросов.

Более того, электрические «Кроты» удобнее в пользовании, и не смотря на элеткромотор и слабые батареи, они наделены достойным запасом хода.

Принципы использования

Мотоблок Крот имеет стандартный принцип действия. За обрабатывание грунта различными способами в нем отвечают роторные фрезы, установленные на вале редуктора. К нему через клиноременную передачу передается крутящий момент от силовой установки.

Сами фрезы представляют собой среднезаточенные лезвия, которые посредством вращения срезают почвенные пласты, которые затем перемешиваются. Во время данного процесса культиватор не стоит на месте, а должен двигаться вперед.

Мотокультиватор Крот. Обзор и размеры для установки двигателя Lifan 168 f2. Обкатка и замена масла

Согласно правилам эксплуатации, в процессе работы культиватор должен иметь вертикальное положение. В противном случае масло может вылиться из редуктора и попасть в воздушный фильтр. Кроме того, важно помнить, что производитель не рекомендует использовать мотоблок сразу на полную мощность, поскольку это губительно для его деталей. Чтобы дать им приработаться, необходимо провести обкатку, которая состоит из нескольких важных шагов:

  • проверка внутренних и наружных деталей перед первым запуском
  • проверка уровня топлива и масла в двигателе
  • впервые запустив двигатель, нужно дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах
  • эксплуатация мотоблока, его работа с почвой. Допускается обработка грунта разными способами – культивация, вспахивание, скашивание, окучивание и т. д. Обкатка длится в среднем 10-15 часов. Во время данного процесса следует своевременно контролировать уровень масла и топлива, а также проверять состояние ходовой части. Очень важно проверить механизм переключения передач – насколько четко они включаются, нет ли вибраций или посторонних шумов.

После обкатки желательно провести повторный технический осмотр изделия. Как показывает практика соблюдение всех указанных процедур позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым продлить их срок службы.

Какой можно поставить электродвигатель на культиватор Крот

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели, выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Также вас может заинтересовать статья про устройство мотоблока и масла для 4 х тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТ

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Honda, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;
READ  Какое масло заливать в мотоблок агро

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Правила выбора и установки двигателя для мотоблока Крот

Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, такие как мотоблок Крот. Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картошки и перевозкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и небольшими габаритами, что удобно для транспортировки в багажнике авто, долговечностью и универсальностью применения.

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

Как произвести замену

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутить заводское крепление и снять кожух.
  • Отключить провода и отсоединить ремень.
  • Провести демонтаж.
  • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
  • Установить двигатель и накинуть ремень.
  • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
  • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
  • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
  • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
  • Провести обкатку на холостых оборотах.

О недостатках мотоблока

Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

Задать вопрос (faq)

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  • Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  • Сборка оборудования, если это необходимо.
  • Запуск на холостом ходу.
  • Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

Описание

Не новинка на российском рынке. За прототип взята конструкция самого популярного и самого известного в нашей стране культиватора — МК «Крот». Производитель мотокультиватора – одно из ведущих предприятий оборонного комплекса — завод имени Дегтярева. На культиваторе установлен современный 4-тактный OHV двигатель, с большим моторесурсом и легким запуском. Культиватор относится к среднему классу, его вес 57кг. Удобный и прочный руль, с регулировками в двух плоскостях, облегчает работу оператора, при проведении работ с навесными орудиями. Мотокультиватор «МК 455» агрегатируется со всеми навесными орудиями, которые подсоединяются к МК «Крот», и его аналогам. Жесткая упаковка снижает транспортные расходы по перевозке мотокультиватора. Гарантированное качество оборонного предприятия и более привлекательная цена, делают мотокультиватор «МК 455» достойным представителем в своем классе.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Описание

Не новинка на российском рынке. За прототип взята конструкция самого популярного и самого известного в нашей стране культиватора — МК «Крот». Производитель мотокультиватора – одно из ведущих предприятий оборонного комплекса — завод имени Дегтярева. На культиваторе установлен современный 4-тактный OHV двигатель, с большим моторесурсом и легким запуском. Культиватор относится к среднему классу, его вес 57кг. Удобный и прочный руль, с регулировками в двух плоскостях, облегчает работу оператора, при проведении работ с навесными орудиями. Мотокультиватор «МК 455» агрегатируется со всеми навесными орудиями, которые подсоединяются к МК «Крот», и его аналогам. Жесткая упаковка снижает транспортные расходы по перевозке мотокультиватора. Гарантированное качество оборонного предприятия и более привлекательная цена, делают мотокультиватор «МК 455» достойным представителем в своем классе.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Чем хорош мотокультиватор КРОТ с китайским движком?

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.