Содержание

Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора

бензин, заливать, мотоблок, caiman

Редуктор отвечает за передачу вращающего момента в мотоблоке от мотора на колеса. Составляющие очень очень подвержены износу, потому они нуждаются в неизменной высококачественной смазке. Не каждое масло можно использовать в таких целях.

Безупречным вариантом для смазки редуктора выделяют трансмиссионное масло. Оно отлично смазывает подвижные детали.

Чтоб не навредить устройству будет нужно верно найти, сколько масла необходимо заливать в редуктор. Инспектируют необходимость пополнения вещества в редукторе при помощи длинноватой проволоки. Проволоку засовывают в заливное отверстие до упора. Позже ее вытягивают и глядят, какая ее часть влажная:

  • если намокший участок составляет 30 см, то доливать смазку не надо;
  • если пруток намок наименее, чем на 30 см, то вещество доливают до отметки в 30 см.

Как понять, нужно ли разбавлять топливо

Перед тем как делать первую заправку собственного мотоблока, необходимо изучить аннотацию по эксплуатации и технические свойства. Сначала, определяют тип мотора. Садовая техника может быть укомплектована двухтактным или четырехтактным.

Если в мотоблоке установлен двухтактный двигатель, то потребуется бензин разводить маслом. При разведении бензина маслом придерживаются строгой пропорции, указанной производителем двигателей и топлива.

А вот для четырехтактного устройства добавлять масло в бензин для мотоблока не стоит. Они работают исключительно на чистом бензине.

Важно правильно определить тип двигателя, так как использование разведенного бензина для 4-тактовых устройств приведет к сложной дорогостоящей поломке.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок

Бензин марки АИ-92 на порядок выше 80-го. Но не стоит экспериментировать и заправлять садовую технику более хорошим топливом, если двигатель на это не рассчитан.

Если резко сменить топливо, то простые модели мотоблоков просто не заведутся. Даже если техника заведется, то использования топлива с более высоким октановым числом вызовет поломки:

  • основные элементы быстро выйдут из строя;
  • перестанет работать редуктор;
  • если мотоблок будет заводиться, то потребуется намного чаще менять сальники и фильтра;
  • увеличивается потребность в топливе.

Прежде чем начинать использовать вместо АИ-80 бензин АИ-92, то следует технику подготовить. Возможно решение проблемы двумя способами:

  • повышение степени сжатия двигателя;
  • регулировка угла опережения системы зажигания.

Если нет знаний и умений по ремонту подобной технике, то лучше обратиться к профессионалам. Они точно и безошибочно решат проблемы.

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…

Как правильно разбавлять топливо для мотоблока

Главное отличие двухтактного мотоблока в том, что в нем нет отдельной системы смазки. По этой причине масло смешивают с бензином. Такая масляно-бензиновая смесь при работе устройства образует особый туман, а он, в свою очередь, обрабатывает все детали мотоблока на своем пути.

Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…

Как смешивать бензин и масло

Пропорции, которые используются для смешивания. Классической пропорцией а является соотношение 1 часть смазки к 4 частям бензина. Конкретные значения указаны в инструкции от производителя.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Топливную смесь разводят в отдельной емкости. Тара должна быть сухой, бензиноустойчивой и чистой. Сначала в бак стоит лить бензин, а затем добавляют масло. Только после тщательного перемешивания заливается получившийся состав в бак мотоблока.

Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).

Виды возможных для мотоблоков смазки

Масло не менее важный компонент, чем бензин. От качества зависит стабильная работа всех компонентов техники. Основная задача смазки – исключить ненужное трение. Хорошее средство должно соответствовать нескольким требованиям:

  • при выгорании должно образовываться минимум золы;
  • при попадании быстро разлагается;
  • быстро растворяется в бензине;
  • хорошая текучесть (актуально для двигателей с раздельной подачей масла и бензина);
  • антикоррозионные, температурные, противоизносные свойства.

При выборе масла также обращают внимание на сезонность. Средство для смазки бывает:

  • Летнее. Имеет высокие показатели вязкости, обеспечивает хорошую работу культиватора в жаркую погоду.
  • Зимний продукт. Производитель помечает продукты для зимы условной маркировкой в виде буквы «W». Вязкость продукта ниже, что обеспечивает комфортную работу в холодное время.
  • Всесезонный тип. Очень популярный вид масла, так как его можно использовать при любой температуре.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОКУЛЬТИВАТОРА КАЙМАН

Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин

На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например, мотоблоки. Чтобы устройства помогали долгое время на участке, необходимо правильно ухаживать и эксплуатировать мотоблок. Производители в инструкции по эксплуатации указаны основные правила заправок и тонкости использования современного топлива.

Подходит ли для мотоблока автомобильное масло

Многие фермеры ошибочно считают, что для мотоблоков можно использовать автомобильное моторное масло, так как в них нет различий. И это большая ошибка. Так как продукт для автомобилей не обладает необходимыми для мотокультиватора характеристиками.

Результатом использования масла для автомобиля станут:

  • ускорение процесс износа поршневой группы и цилиндров;
  • сложная поломка;
  • замена всего двигателя.

Для заправки мотоблоков используют специальное моторное масло. Оно бывает двух- и четырехтактным. Тип масла выбирают в зависимости от используемого в мотоблоке двигателя.

Для нормальной работы мотоблока нужно следить не только за состоянием двигателя и редуктора. Каждая составляющая часть требуется внимание и заботы. Периодически следует разбирать и смазывать все подвижные элементы, а также содержать садовую технику в хорошем состоянии.

Культиваторное оборудование в домашнем хозяйстве для садоводов-любителей и заядлых огородников способствует повышению эффективности и производительности их трудовой деятельности. Одну из лидирующих позиций в рейтинге наиболее популярных производителей мотоблоков занимает фирма «Caiman», которая уже зарекомендовала себя на рынке хозяйственной техники как надежный производитель.

Модельный ряд культиваторов «Caiman

Модель 340 оснащена мощным двигателем в 14 лошадиных сил, колесами большого диаметра, протекторами. Тип передвижения – самоход. Поддерживает возможность заднего хода. Вспахивает землю в глубину на 22 см, захватываемая площадь – 90 см. Весит культиватор 107 кг. Емкость бензинового бака составляет 3,6 л.

Модель 330 считается аналогом мотоблока «Caiman» 340. Единственное отличие – уровень мощности мотора. Здесь он достигает всего 9 лошадок.

READ  Не поступает бензин в цилиндр бензокосы

Культиватор «Варио» является дорогостоящим агрегатом, однако быстро окупаемым. Эта модель оснащена таким редуктором, который не требует специального технического обслуживания. При конструировании использовались высококачественные водонепроницаемые уплотнители, которые представляют собой непреодолимую преграду для грязи и пыли, исключая таким образом засорения внутреннего характера, что изрядно пролонгирует срок службы прибора. Скорости переключаются плавно.

Мотоблок «Caiman»: инструкция

Проверить наличие масляных веществ и их уровень. Масло должно быть в двигателе.

Залить бензинное топливо в емкость (бак). Марка бензина, которой следует заправлять агрегат, указывается в руководстве по эксплуатации. Если мотоблок оснащен двухтактным двигателем, то бензин нужно еще и разбавлять маслом.

Проверить качество соединения всех составных частей и деталей: руль, колесо, тросы сцепления, реверса и газового топлива. Чрезмерное зажатие не приветствуется.

  • открыть бензиновый кран;
  • переключить рычаг подсоса в режим «Запуск»;
  • деактивировать зажигание;
  • прокачать 3-5 раз ручным стартером;
  • активировать зажигание;
  • дернуть ручной стартер;
  • переключить рычаг подсоса в режим «Работа».
  • поставить оборудование на участок, который нужно обработать;
  • прикрепить определенное навесное оборудование.

Мотоблоки «Caiman»: общие сведения

Производитель «Caiman» является французской компанией, которая специализируется на изготовлении мотоблоков и различного навесного оборудования, которое в последующем изрядно расширяет функциональные возможности современной техники.

Главный составной элемент мотоблока – мощный двигатель Subaru, оснащенный пневматическими шинами, благодаря которым проходимость устройства значительно увеличивается. «Caiman» – мотоблок с широким модельным рядом.

Сфера применения культиваторного оборудования

Мотоблок «Caiman» – универсальное оборудование механизированного типа. Отличается высокими показателями мощности, степенью маневренности и устойчивости. Что же способен делать инновационный агрегат? Мотоблок предназначен для копания, окучивания, вспашки, при посадочных и уборочных работах, для скашивания растительности, уборки снега.

Принцип функционирования мотоблока

С технической точки зрения культиватор считается оборудованием средней сложности. Но стоит отметить, что при конструировании мотоблока специалисты предусматривают использование множества важных составных деталей.

«Caiman» (мотоблок) работает на бензине или дизельном топливе. В основе принципа функционирования лежит использование двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращательные рефлексы за счет трансмиссии и сцепления на распределительный вал, а тот уже провоцирует движение колеса агрегата, двигатель заводится.

Когда мотор работает, пользователь активирует первый скоростной режим, направляя устройство туда, где необходимо работать культиватором.

Работы с землей и грунтом осуществляются благодаря специальным насадкам – навесному оборудованию. Определенная насадка выполняет соответствующий вид работы по обработке почвы.

Кроме того, предусмотрена возможность подключения различных механизированных приспособлений, что, собственно говоря, и делает мотоблок «Caiman» (фото моделей которого представлены выше) универсальным оборудованием. Его можно назвать мини-трактором.

Особенности технического обслуживания мотоблоков

Любые культиваторы требуют специального технического обслуживания, не исключением является и «Caiman» (мотоблок). Существует свод рекомендаций, следование которым поможет значительно продлить срок службы агрегата:

  • Систематическая замена масла. Масляное топливо нужно менять один раз в год. Лучше это делать после зимы, поскольку, если его заменить до холодов, то за зиму оно придет в негодность.
  • Проверка уровня масляной жидкости перед каждым запуском.

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Subaru Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  • Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  • Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  • Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  • Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  • Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  • Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  • Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  • Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Caiman 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Отзывы владельцев

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

«Так как покупал мотоблок Caiman 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

READ  Газонокосилка AL-KO какое масло заливать

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПас рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 – всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже.25 о С;
  • 10w30, 10w40 – обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 – предназначенные для заливки в двигатель при температуре 45 о С и выше.
  • 0w30, 0w40 – созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как мотокультиватор Texas), функционирующих на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от.25 О С до 25 О С.

Какое масло заливать в мотоблок Caiman

— Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;

— Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

— Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде и после пропитать небольшим количеством моторного масла. а сетчатый можно продуть пылесосом. Бумажный фильтр подлежит замене;

— Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.

Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.

— Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)

— Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.

— Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.

— Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

— Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.

— Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;

— Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;

— Установите топливный кран в положение «Открыто»;

— Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;

— Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;

— Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;

— Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.

Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.

Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.

Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.

Техника Caiman — профессиональная техника

Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Caiman 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  • Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  • Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  • Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  • Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.
READ  Какой двигатель поставить на мотоблок Урал

Какое масло в мотоблок? | Автор топика: Жанна

в мост думаю тад 17 сойдет, в мотор прошлый хозяин лил автомобильное хессол полусинь, вроде ж для мотоблока спец масло идет, есть ли разница какое лить? Бензин в инструкции 80 пишут но все 92 льют, не прогорит ? Мотоблок Нева МБ-2.

Валентин Купи кастрол, один раз, туда литр от силы влезет. Менять никогда не придется. А в мотор в зависимости от типа двс, 2 т.4 т. Тад 17 петли в сарае смаж, чтоб не скрипели.

На Caiman Vario с двигателем Subaru рекомендуется 10W-30 Игорь. Объём масла. 0.6 литра

Tags: Какой бензин заливать в мотоблок Caiman

БЕНЗИН. МАСЛО. | Автор топика: Fullerton

Парни подскажите какое масло лучше разбовлять в бензине? И на каком бензине лучше?

Yury (Armstrong) Я лукойл 2т мешаю.Бензин 80 заливаю.Заводил в.33 без проблем с первого рывка.Меня устраивает))Только канистру с маслом дома держу.На морозе сильно застывает и не перемешивается с бензином

Ilgiz (Marta) От бензопилы STIHL подойдет?

Alexander (Thurston) на 30литров скока грамм масла лучше?

Yury (Armstrong) Тут раньше споров много было на эту тему.Льют все по разному и масло у всех разное. для двухтактников масло разное продаётся.Я 1:40 мешаю, хотя на канистре написано 1:50.Чёт не очень я доверяю отечественным маслам))) Некоторые говорили что лучше автол 1:30.Я весь интернет перекопал в том году, но так ответа точного и не нашёл.Все льют по разному и все нормально ездят без нагара и без прихватов))Чудеса))

Yulia (Anaia) бенз 92 мешаю 1-50 масло хадо для 2т с реветализантом пиреть зараза и тянет и не дымит. 1 литр стоит 700 р.

Какой бензин заливать в мотоблок Caiman | новое, 2016 год

Готовим мотоблок к зиме | Автор топика: Chrissy. Наш | Автор топика: Hereweald. Мотоблок мотор сич МБ-9 бензин. мощность 9 л.с. Ежедневные.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Исходя из сказанного выше, ответ на вопрос по поводу заправки 80 бензина вместо 92 очевиден. Так делать нельзя. Подобная замена чревата поломкой клапанов, нагаром на цилиндре и другими неприятностями. Для безопасного перевода мотоблока на другой тип горючего воспользуйтесь советами по переделке, приведенными в этой статье. Так Вы убережете мотоблок от поломки.

Какой бензин заливать в газонокосилку

Первое время после переделки стоит следить за такими показателями мотоблока:

  • образование нагара на цилиндрах вследствие испарения бензина;
  • состояние трансмиссии;
  • несвойственные звуки при работе двигателя.

Также не следует сильно перегружать мотоблок первые пару месяцев после перевода на новое топливо. Не превышайте силовые нагрузки на агрегат, давайте ему отдых согласно инструкции по эксплуатации.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Повышение степени сжатия двигателя

Способ немного сложнее предыдущего, требует повышенной концентрации внимания и высокой точности исполнения, дабы не вывести технику из строя.

Данный способ заключается в шлифовке головки цилиндра, вследствие чего нужно снять слой металла толщиной не более 2,5 мм. После этого сжатие двигателя будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует заменить свечи зажигания на новые, у которых калильное число будет не менее 17 единиц.

Есть более безопасный и точный способ осуществления данной переделки. Приобрести готовый набор из новой головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Но подобная замена будет стоить денежных затрат.

Описанные выше способы переделки мотоблоков подойдут для многих моделей мотоблоков, в том числе и для таких моделей, как Нева МБ1 и МБ2, МТЗ-05 и МТЗ-12, модификации мотоблоков марок Агро и Каскад.

Какой бензин заливать в мотоблок

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Существует 2 проверенных способа, как совершить данную процедуру. Переводить мотоблок можно не только с 80 бензина, но и с АИ-76 на АИ-92. О каждом из способов мы подробно расскажем далее.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.