Содержание

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок

бензин, заливать, мотоблок

Какой бензин заправлять в бензиновый генератор? Пример Honda EC 6000

Бензин марки АИ-92 на порядок выше 80-го. Но не стоит экспериментировать и заправлять садовую технику более неплохим топливом, если движок на это не рассчитан.

Если резко поменять горючее, то обыкновенные модели мотоблоков просто не заведутся. Даже если техника заведется, то использования горючего с более высочайшим октановым числом вызовет поломки:

  • главные элементы стремительно выйдут из строя;
  • закончит работать редуктор;
  • если мотоблок будет заводиться, то будет нужно намного почаще поменять сальники и фильтра;
  • возрастает потребность в горючем.

До того как начинать использовать заместо АИ-80 бензин АИ-92, то следует технику приготовить. Может быть решение задачи 2-мя методами:

  • увеличение степени сжатия мотора;
  • регулировка угла опережения системы зажигания.

Если нет познаний и умений по ремонту схожей технике, то лучше обратиться к экспертам. Они точно и безошибочно решат трудности.

Триммер существенно упрощает борьбу с сорняками и излишней травкой на Вашем приусадебном участке. Использование…

Как смешивать бензин и масло

Пропорции, которые употребляются для смешивания. Традиционной пропорцией а является соотношение 1 часть смазки к 4 частям бензина. Определенные значения указаны в аннотации от производителя.

Чтоб собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, пригодится пошаговая аннотация и…

Топливную смесь разводят в отдельной емкости. Тара должна быть сухой, бензиноустойчивой и незапятанной. Поначалу в бак стоит лить бензин, а потом добавляют масло. Только после кропотливого смешивания заливается получившийся состав в бак мотоблока.

Для мотоблоков употребляют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак на сто процентов не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании горючее расширяется).

Как правильно разбавлять топливо для мотоблока

Главное отличие двухтактного мотоблока в том, что в нем нет отдельной системы смазки. По этой причине масло соединяют с бензином. Такая масляно-бензиновая смесь при работе устройства образует особенный туман, а он, в свою очередь, обрабатывает все детали мотоблока на собственном пути.

Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло использовать для смазки цепи Правильное соотношение…

Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин

На дачных участках обширно употребляется садовая бензиновая четырехтактовая либо двухтактная техника, к примеру, мотоблоки. Чтоб устройства помогали длительное время на участке, нужно верно ухаживать и эксплуатировать мотоблок. Производители в аннотации по эксплуатации указаны главные правила заправок и тонкости использования современного горючего.

Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора

Редуктор отвечает за передачу вращающего момента в мотоблоке от мотора на колеса. Составляющие очень очень подвержены износу, потому они нуждаются в неизменной высококачественной смазке. Не каждое масло можно использовать в таких целях.

Безупречным вариантом для смазки редуктора выделяют трансмиссионное масло. Оно отлично смазывает подвижные детали.

Чтоб не навредить устройству будет нужно верно найти, сколько масла необходимо заливать в редуктор. Инспектируют необходимость пополнения вещества в редукторе при помощи длинноватой проволоки. Проволоку засовывают в заливное отверстие до упора. Позже ее вытягивают и глядят, какая ее часть влажная:

  • если намокший участок составляет 30 см, то доливать смазку не надо;
  • если пруток намок наименее, чем на 30 см, то вещество доливают до отметки в 30 см.

Как понять, нужно ли разбавлять топливо

Перед тем как делать первую заправку собственного мотоблока, необходимо изучить аннотацию по эксплуатации и технические свойства. Сначала, определяют тип мотора. Садовая техника может быть укомплектована двухтактным либо четырехтактным.

Если в мотоблоке установлен двухтактный движок, то будет нужно бензин разводить маслом. При разведении бензина маслом придерживаются серьезной пропорции, обозначенной производителем движков и горючего.

А вот для четырехтактного устройства добавлять масло в бензин для мотоблока не стоит. Они работают только на чистом бензине.

Принципиально верно найти тип мотора, потому что внедрение разведенного бензина для 4-тактовых устройств приведет к сложной дорогостоящей поломке.

Виды возможных для мотоблоков смазки

Масло более принципиальный компонент, чем бензин. От качества зависит стабильная работа всех компонентов техники. Основная задача смазки – исключить ненужное трение. Хорошее средство должно соответствовать нескольким требованиям:

  • при выгорании должно образовываться минимум золы;
  • при попадании быстро разлагается;
  • быстро растворяется в бензине;
  • хорошая текучесть (актуально для двигателей с раздельной подачей масла и бензина);
  • антикоррозионные, температурные, противоизносные свойства.

При выборе масла также обращают внимание на сезонность. Средство для смазки бывает:

  • Летнее. Имеет высокие показатели вязкости, обеспечивает хорошую работу культиватора в жаркую погоду.
  • Зимний продукт. Производитель помечает продукты для зимы условной маркировкой в виде буквы «W». Вязкость продукта ниже, что обеспечивает комфортную работу в холодное время.
  • Всесезонный тип. Очень популярный вид масла, так как его можно использовать при любой температуре.
READ  Сколько наливать масла в бензин для бензопилы

Подходит ли для мотоблока автомобильное масло

Многие фермеры ошибочно считают, что для мотоблоков можно использовать автомобильное моторное масло, так как в них нет различий. И это большая ошибка. Так как продукт для автомобилей не обладает необходимыми для мотокультиватора характеристиками.

Результатом использования масла для автомобиля станут:

  • ускорение процесс износа поршневой группы и цилиндров;
  • сложная поломка;
  • замена всего двигателя.

Для заправки мотоблоков используют специальное моторное масло. Оно бывает двух- и четырехтактным. Тип масла выбирают в зависимости от используемого в мотоблоке двигателя.

Для нормальной работы мотоблока нужно следить не только за состоянием двигателя и редуктора. Каждая составляющая часть требуется внимание и заботы. Периодически следует разбирать и смазывать все подвижные элементы, а также содержать садовую технику в хорошем состоянии.

Мотоблок Нева – как завести самостоятельно?

Перед непосредственным пуском мотора нужно проверить уровень масла в его картере. Для этого необходимо открутить пробку заливной горловины, расположенной в передней части силового агрегата. На конце пробки есть щуп с резьбой. Если масляное пятно доходит до этой резьбы, значит смазки достаточно для работы двигателя.

Чтобы правильно заводить мотоблок Нева, необходимо:

  • Перевести тумблер зажигания в положение «Включено»;
  • Открыть кран для подачи горючего;
  • Закрыть штатную заслонку дросселя;
  • Выставить рычаг акселератора примерно на 3/4 от максимально допустимых оборотов;
  • Потянуть на себя трос стартера до момента появления сопротивления;
  • Резко потянуть трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись и мгновенно заглохнуть;
  • Медленно открыть заслонку дросселя;
  • Еще несколько раз потянуть на себя трос стартера до запуска мотора и начала его работы на холостом ходу.

Глушить двигатель мотоблока Нева можно только при его работе на холостом ходу – в противном случае возрастет риск выхода из строя штатного магнето.

Как завести мотоблок Patriot?

Чтобы продлить сроки эксплуатации мотоблоков марки Patriot, нужно заправлять их только чистым 92-ым бензином. Использовать 95-ое топливо не рекомендуется, так как его качество на многих АЗС гораздо ниже бензина марки АИ-92. В картер двигателя заливается синтетическое моторное масло для 4-тактных ДВС.

Кроме того, в мотоблоках марки Patriot предусмотрена емкость для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельхозагрегатов. На емкости расположены отметки, по которым нужно заливать смазку. Производитель не рекомендует заливать смазку выше «ванночки», предусмотренной в емкости, так как разогретая жидкость постепенно начнет вытекать в карбюратор двигателя.

После этого можно переходить непосредственно к пуску двигателя. Для этого потребуется:

  • Установить рычаг холодного пуска в левое положение;
  • Перевести кран подачи топлива в положение «Включено»;
  • Установить кнопку включения зажигания в положение «Пуск»;
  • Медленно потянуть на себя трос стартера до появления сопротивления;
  • Резко вытянуть на себя трос стартера – в результате двигатель должен завестись;
  • Дать двигателю время для прогрева;
  • Перевести рычаг регулировки газа в положение средних поворотов;
  • Установить рычаг холодного пуска в правое положение.

Важно помнить, что после первого включения мотоблока Patriot должна быть выполнена его обкатка, которая производится под нагрузками. Не нужно давать мотору вырабатывать первый бак на холостом ходу, так как в его устройстве предусмотрен поршень с довольно тонкими стенками

При длительной работе на холостых оборотах деталь нагревается и выходит из строя.

Горение моторного масла

Многие опытные автолюбители для того, чтобы узнать, если ли бензин в масле, предлагают просто поджечь смазывающую жидкость. Неопытные водители, никогда не сталкивавшиеся с подобной проблемой, часто ошибочно пытаются просто поджечь масло прямо на щупе. Такой подход не даст результата, разве что в масле уже критическая часть бензина, но такое бывает редко, да и это будет видно по другим, явным, признакам.

На самом же деле необходимо поджечь разогретое в пробирке масло. Так, для этого нужно взять стеклянную пробирку с узким горлышком и налить в нее небольшое количество масла. Если пробирка имеет плоское дно, то ее лучше разогревать на электрической плитке. Если же пробирка имеет округлое дно, то можно взять ее в лабораторные щипцы и подогревать на открытом источнике огня (кухонная плита, свеча, сухой спирт, прочее)

Обратите внимание, что в процессе нагревания горлышко (верхнюю часть) пробирки необходимо герметично закрыть какой-либо крышкой с тем, чтобы бензин в процессе нагревания не испарялся

Температура возгорания паров моторного масла гораздо выше, чем у паров бензина, поэтому в нормальном состоянии испарения масла гореть не будут. Далее, по прошествии некоторого количества времени, когда испытуемые образцы достаточно нагрелись, необходимо открыть крышку пробирки и быстро поднести источник открытого огня (зажигалку, спичку). Если выходящие испарения не загорелись, значит, скорее всего, в масле бензина нет или его количество ничтожно. Соответственно, если присутствие бензина серьезное, то на горлышке пробирки возникнет язык пламени. В этом случае он будет результатом горения паров бензина, исходящих из смазывающей жидкости в пробирке.

Во время выполнения описанных тестов соблюдайте правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности.

Как определить бензин в масле

Определить, есть ли бензин в масле может любой автовладелец во время стандартной процедуры с утра перед запуском двигателя. Сделать это можно одним из приведенных ниже методов.

Масло для дизельного мотоблока – особенности выбора

Выбирая моторное масло для дизельного мотоблока, следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство по применению было утеряно, то придется изучить имеющиеся на рынке составы более внимательно.

Моторные масла для дизельных моторов классифицируются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава для конкретного мотоблока поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

  • API CJ-4 – составы с такой маркировкой предназначены специально для мотоблоков, мощностью от 10 л. с. и больше. Состав этих смазочных материалов обладает повышенной вязкостью, что гарантирует исправную работу всех элементов мотора агрегата;
  • API CI-4 – эти масла следует применять для двигателей, оборудованных разными типами впрыска и наддува. Такие масла обладают хорошими диспергирующими характеристиками и высокой устойчивостью к термическому окислению;
  • API CH-4 – смазочные средства с этой маркировкой полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди преимуществ этих составов следует выделить возможность заливать их в дизельные моторы, работающие на топливе, процент серы в котором превышает 0,5 %;
  • API CA – составы этого типа оптимально подходят в случаях, если в дизельном топливе содержится незначительное количество серы. Масла с такой маркировкой защищают двигатель мотоблока от образования на его стенках вредных отложений;
  • API CB – применение масел этого масла позволяет снизить риск образования коррозии подшипников мотоблоков;
  • API CC – такие масла станут оптимальным вариантом для мотора, оборудованного турбонаддувом, но не имеющего нагнетателя. Эти составы помогают мотоблокам выдерживать длительные нагрузки и исправно работать в тяжелых условиях;
  • API CF-2 – масла этой группы хорошо показывают себя при использовании в мотоблоках, которые поддаются сильным нагрузкам.
READ  Как сделать болотоход из мотоблока своими руками

После покупки подходящего моторного масла, можно переходить к его заливке в мотор мотоблока. Порядок действий при этом достаточно прост:

  • Сначала установите агрегат в горизонтальном положении;
  • Положите под сливное отверстие в двигателе широкую емкость и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  • Подождите, пока с мотора сольется старое масло, и вкрутите пробку обратно в отверстие;
  • Залейте внутрь мотора не менее 2 литров нового смазочного состава.

Как завести мотоблок Урал?

Перед пуском мотоблока марки Урал нужно убедиться в том, что его воздушный фильтр полностью чист. Также нужно осмотреть свечу зажигания – заводская «болезнь» сельхозтехники этой марки заключается в частом подтекании моторного масла из отдельного бака в цилиндр двигателя.

Ненадолго решить эту проблему поможет замена сальников, однако их хватает примерно на 20 часов эксплуатации.

  • Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Закрыто»:
  • Установить акселератор на минимальные обороты;
  • Включить кран подачи топлива;
  • Медленно потянуть трос стартера до появления сопротивления;
  • Резко вытащить трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись;
  • Открыть дроссельную заслонку и дать мотору время для прогрева.

После этого можно переходить к эксплуатации мотоблока на участке.

Неисправность форсунок

Бензин может попасть в масло и в том случае, если форсунка не плотно закрывается. Просачивание топлива в этом случае происходит в цилиндр, а после непосредственно в масляный состав через промежутки в поршне.

Появление такого эффекта можно определить по давлению в системе распределения. Его величина измеряется при помощи манометра со шлангом для высокого давления и переходником для подсоединения к топливной рампе.

Переходник подсоединяется к рампе, а манометр — к переходнику. После этого включается зажигание. После того, как бензонасос начнет работать, потребуется подождать, пока в давление в рампе не станет нормальным. Далее, необходимо будет выключить зажигание.

Какой бензин заливать 92 или 95

После этого понадобится наблюдать за показаниями монометра в течении 5-10 секунд. Если его стрелка опустилась в нижнюю сторону больше чем на треть, то, вероятно, утечка произошла в системе подачи горючего. После этого нужно будет снять топливную рампу с форсунками и расположить ее в месте, доступном для осмотра.

Каждую из форсунок необходимо будет поместить в прозрачную емкость. При этом стоит подсоединить бензопровод и электрические соединения. После этого потребуется снова включить зажигание. После того, как в системе питания давление станет нормальным, нужно будет выключить зажигание и проследить за каждой из форсунок на подтекание топлива.

Какой бензин в мотоблок

2-й способ: настраиваем зажигание

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

  • опустошаем топливный бачок;
  • включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  • демонтируем наконечник зажигательной свечи;
  • откручиваем болтовые стяжки, которые держат вентиляторную защиту;
  • изымаем сам кожух;
  • ослабляем стяжку маховика;
  • вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты;
  • откручиваем центральную шпильку, которая держит маховик, и вытягиваем его из корпуса;
  • определяем, где локализована установочная метка для зажигания, нанесенная на заводе;
  • берем отвертку и медленно проворачиваем крепеж магнето;
  • осторожно отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону (против хода часовой стрелки);
  • приступаем к сборке моторного блока, в последовательности обратной разборке.

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин? Самостоятельно

Низкооктановые марки бензина – АИ-76 и АИ-80 исчезли с ответственных заправок уже почти десять лет назад, но вопрос о том, как быть с техникой, изначально рассчитанной на именно на них, не теряет своей актуальности и по сей день. Тысячи пользователей убедились в том, что бездумно лить 92-й или 95-й в карбюраторное оборудование – дело весьма рискованное, которое может привести к нежелательным последствиям.

Не обходит это и мотоблоки, для силовой части которых «встреча» с последними модификациями топлива становится настоящим испытанием на выдержку. Почему это происходит и как перевести культиваторы с горючего АИ-76 на АИ-92 мы и рассмотрим дальше.

1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ далее) – это важнейшая деталь в конструкции любого бензинового двигателя, контролирующая процесс сгорания топлива и газоотвод. Располагается она сверху над самими цилиндрами. Цель ее фрезерования – сократить величину камеры сгорания, что в свою очередь, усилит сжатие и компрессию, необходимые для работы на высокооктановом бензине. Допустимой степенью фрезеровки считается 3,5 мм. Это означает, что если условно ГБЦ на мотоблоке была 95 мм, после фрезеровки должно остаться 91,5 мм.

  • снять ГБЦ после последовательного отсоединения болтов и гаек;
  • демонтировать колпачки-маслосъемы;
  • удалить вероятный нагар, следы масла и грязи растворителем – подойдет обычный ацетон или солярка;
  • имея чистую головку, приступить к фрезерованию. Для этого не обязательно искать специалиста-фрезеровщика. Имея дома наждачный круг, это можно сделать своими руками. Учитывая, что ГБЦ большинства мотоблоков изготовлены из алюминия, а не их чугуна, для создания идеально ровной поверхности установленной толщины ее придется ошлифовывать дополнительно наждачной шкуркой, прикрепленной к ровному бруску дерева или стекла;
  • после того, как видимые борозды исчезли, можно приступить к полировке рабочей зоны клапанов.
READ  Кит набор для переделки мотоблока

Очистив от металлической пыли шланги для жидкости охлаждения, можно устанавливать подогнанную под требуемые габариты ГБЦ.

Кроме этого, для обеспечения большей надежности переделки:

  • ставят новые колпачки и сами клапаны;
  • меняют использованную прокладку ГБЦ;
  • берут надежные болтовые стяжки (например, диаметром 1,1 см), которые затягивают динамометрическим ключом так, чтобы нагрузка на соединение была 7,5 кг/с. Для шпилек большего диаметра этот показатель увеличивается до 9,5 кг/с;
  • по ходу затяжки следят, чтобы между крайними клапанами сохраняли верные зазоры – 0,3-0,35 мм. Для всех остальных – допустимо до 0,4 мм;
  • учитывая, что головка цилиндров сократилась в величине, родные штанги толкателей культиватора уже не подойдут. Вместо них нужно поставить более короткие.

После того, как все нюансы соблюдены, собирают моторную часть. Перед пуском мотоблока на 92-м топливе, проверяют и при необходимости прочищают карбюратор.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

Его можно реализовать несколькими путями:

  • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.
  • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Существует 2 проверенных способа, как совершить данную процедуру. Переводить мотоблок можно не только с 80 бензина, но и с АИ-76 на АИ-92. О каждом из способов мы подробно расскажем далее.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Практически каждый владелец мотоблока знает о том, что бензин марки АИ-80, или как его еще называют АИ-76, перестал выпускаться в странах постсоветского пространства. Найти его сейчас – задача не из легких, поэтому многие фермеры вынуждены искать решение проблемы путем перехода с этого горючего на более качественное топливо марки АИ-92. Можно ли сделать это самостоятельно, и что для этого потребуется – рассмотрим более подробно.

БЕНЗИН. МАСЛО. | Автор топика: Fullerton

Парни подскажите какое масло лучше разбовлять в бензине? И на каком бензине лучше?

заправка и старт

Yury (Armstrong) Я лукойл 2т мешаю.Бензин 80 заливаю.Заводил в.33 без проблем с первого рывка.Меня устраивает))Только канистру с маслом дома держу.На морозе сильно застывает и не перемешивается с бензином

Ilgiz (Marta) От бензопилы STIHL подойдет?

Alexander (Thurston) на 30литров скока грамм масла лучше?

Yury (Armstrong) Тут раньше споров много было на эту тему.Льют все по разному и масло у всех разное. для двухтактников масло разное продаётся.Я 1:40 мешаю, хотя на канистре написано 1:50.Чёт не очень я доверяю отечественным маслам))) Некоторые говорили что лучше автол 1:30.Я весь интернет перекопал в том году, но так ответа точного и не нашёл.Все льют по разному и все нормально ездят без нагара и без прихватов))Чудеса))

Yulia (Anaia) бенз 92 мешаю 1-50 масло хадо для 2т с реветализантом пиреть зараза и тянет и не дымит. 1 литр стоит 700 р.

Какое масло в мотоблок? | Автор топика: Жанна

в мост думаю тад 17 сойдет, в мотор прошлый хозяин лил автомобильное хессол полусинь, вроде ж для мотоблока спец масло идет, есть ли разница какое лить? Бензин в инструкции 80 пишут но все 92 льют, не прогорит ? Мотоблок Нева МБ-2.

Валентин Купи кастрол, один раз, туда литр от силы влезет. Менять никогда не придется. А в мотор в зависимости от типа двс, 2 т.4 т. Тад 17 петли в сарае смаж, чтоб не скрипели.

На Caiman Vario с двигателем Subaru рекомендуется 10W-30 Игорь. Объём масла. 0.6 литра

Tags: Какой бензин заливать в мотоблок Caiman

Какой бензин заливать в мотоблок Caiman | новое, 2016 год

Готовим мотоблок к зиме | Автор топика: Chrissy. Наш | Автор топика: Hereweald. Мотоблок мотор сич МБ-9 бензин. мощность 9 л.с. Ежедневные.