Содержание

Варта Варте рознь

Неправильно гласить плохо либо отлично обо всех АКБ Varta. Дело в том, что существует 3 главных линейки:

  • Black Dynamic (самая экономная серия, расчитана на срок службы 3 года)
  • Blue Dynamic (серия эталон, для бензиновых агрегатов, обычно служит 4-5 лет)
  • Silver Dynamic (самая лучшая/премиум линейка, для дизельных движков, срок работы больше 6 лет)

Во всех перечисленных выше аккумуляторах различное количество свинца, различные пусковые свойства, различная стоимость, а как следует сранивать их неправильно.

Аккумуляторы Varta никогда не производились и не производятся в Украине!

Если на рынке Вы слышите, что Varta испортилась с того времени как начали собираться в Украине, то это значит, что разговор идет о подделке. Официально батареи Bosch и Varta выполняются в Германии, Австрии, Бельгии, Испании, Чехии. Никак не в Украине.

Отсутствие индикатора заряда

Большая часть производителей отрешаются от индикаторов заряда, из-за его малой информативности. Ведь цвет глазка находится в зависимости от плотности электролита только одной из 6 банок. К тому же обычная плотность электролита не гарантирует пуск мотора. Все в меньшей и меньшей степени автолюбителей готовы заглядывать под капот хотя бы раз за месяц. А как следует и индикатор вещь невостребованная.

Varta и Bosch это один и тот же аккумулятор произведенный на одном конвеере и продающийся под разными брендами.

Посмотрите на фото и найдите отличия, не считая наклеек:

аккумулятор, лучше, bosch, варта

Хотя разница есть, и она заключается в стоимости и сроке гарантии. Батареи Varta в стоимости чуток дешевле чем тот же аналог от Bosch, да и гарантийный срок на их составляет 18 месяцев, против 24 на АКБ Bosch

фактов об аккумуляторах Varta/Bosch

Страна-производитель не имеет значения

К нам в Украину обычно поставляются батареи произведенные в Германии, Чехии и Испании. После бессчетных тестов и наблюдений мы твердо пришли к воззрению, что различия в качестве нет никакой. Просто положение заводов различное, а вес, пусковые свойства, срок службы не отличаются.

Аккумуляторы Varta и Bosch необслуживаемые

Батареи на сто процентов запаяны, неразборные, доступа к банкам и пластинам нет. Естественно напряжение временами проверить не помешает, но про ареометр можно запамятовать.

Четвертый символ в коде. год выпуска

Для того чтоб стремительно проверить год выпуска АКБ Varta/Bosch довольно направить внимание на 4-й знак в коде выбитого сверху на крышке АКБ: цифра будет указывать на последний знак в годе выпуска.

Bosch или Varta? Какой аккумулятор лучше?

Какие батареи лучше. Bosch либо Varta? Хотя многие мастера в области аккумуляторных батарей знают об этом, большая часть автолюбителей – нет.

Обе батареи, Varta и Bosch, выполняются на одном заводе. По совпадению, такими же сотрудниками Johnson Controls. Johnson Controls, возможно, наикрупнейшие в мире производители аккумуляторов. В особенности свинцово-кислотных аккумуляторов, которые устанавливают на большая часть современных автомобилей. Тут можно прочесть мало истории.

Батареи 096 Varta Black E 13 такие же, как и батареи 067 S 3008 Bosch Black Top. Обе батареи по 70 ампер 640 кАа. Батареи 096 Varta Blue Top. это E11. Что совпадает с 096 Bosch Blue Top S4008. Обе батареи 74 ампер 680 кАа.

Совпадения длятся через ряд батарей. Так как все эти батареи имеют полностью схожие свойства. Обе марки этих батарей изготовлены из одних и тех же материалов высшего класса. Они запечатаны и сделаны по технологии кальций / кальциевая пластинка. Невзирая на то, что они представляют собой свободнотекучие свинцово-кислотные батареи, в текущее время увеличивается их качество для использования в автомобилях с технологией Start-Stop.

В текущее время большая часть новых моделей автомобилей обустроены системами Start-Stop. Потому нужно использовать аккумулятор, который может выдерживать более глубочайшие циклы, к примеру аккумулятор AGM. Почему-либо номера деталей для этих батарей различаются, когда дело доходит до спектра батарей Silver AGM.

Varta. это батареи Bosch

Аккумулятор G14 Varta Silver 017 AGM пронумерован как SSA13 019 Bosch Silver AGM, хотя обе батареи имеют однообразные свойства 95 ампер 850 CCA. Очень удивительно?

Johnson Controls продолжил выкупать производителей батарей, чтоб восполнить собственный портфель. Огромная южноамериканская компания купила батареи Hoppecke, которые в то время поставляли батареи для авто компании Мерседес Benz в Германии. В то же время они заполучили шведского производителя аккумуляторов Optimabattery AB.

Батареи Varta. Bosch создают высококачественные батареи с начала 1990-х годов. Нам кажется странноватым, что обе эти компании создают один и тот же продукт, но кто мы такие, чтоб спорить.

Обе компании, производящие батареи Varta-Bosch, имеют разную систему рассредотачивания, но цены удивительно похожи. Покупатели аккумуляторов, которым нужна высококачественная аккумуляторная батарея, должны приглядеться к выбору Bosch либо Varta, так как по сути это один и тот же продукт.

Тесты

Естественно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни 1-го теста под эгидой журнальчика «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как лицезреем, «зарулевцы» не заморачивались четким сопоставлением по классам, потому дважды «Bosch-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это воздействовало не очень, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Невзирая на впечатляющее приемущество «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у 2-ух интересующих нас брендов различались не очень. Оба конкурсанта прошли все тесты холодом и нагрузочной вилкой. Нередко эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за довольно высочайшей цены. Более частая приписка к результатам «Bosch» – «все отлично, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках либо спортсменах. Речь – об АКБ, приборе, от которого требуется стабильность. И размеренный запуск без приключений обеспечили оба АКБ. А разница в цифрах, обыденно, заключается если не в маркетинговой доплате создателям статьи от компании, то в критериях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые толики секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Bosch или Varta?

Мы длительно избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Несуразный, абсурдный, но самый нередко задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Навряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, потому нам придется на него ответить, вроде бы тяжело это не было. Итак: «Varta» либо «Bosch»?

Технологии

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.

Вот и всё. С помощью этого равенства всегда можно осознать, какого класса батарея пред нами находится. Снова же, не стоит ожидать от «тройки» либо «черной Варты» чудес. Это простые АКБ, той же конструкции, что российский «Курск» либо «Подольск». Проходят они, может и больше русских батарей, но немногим больше.

История вопроса

Начнем с того, что разница меж 2-мя представленными марками АКБ не больше, чем меж 2-мя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора меж 2-мя известными брендами – любимая «фишка» современных компаний. Постойте, скажете вы, но ведь здесь мы имеем дело с различными производителями? Так было до начала 2000-х. Вот тогда южноамериканский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» серьезно взялся за освоение евро рынка. «Varta» была куплена янки на сто процентов. А скоро, очередь дошла и до «Bosch». На данный момент контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Знатные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – менее, чем плата за звучное имя. Как осознаете, оказывать влияние с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется вероятным.

После собственного евро «блицкрига» (так же, янки был куплен гигант «Hoppecke», на данный момент узнаваемый, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Потому, на данный момент у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке надуманного «конкурента». Несложно увидеть, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» схожие – один цвет, один дизайн, одни размеры. Выходит, отличие исключительно в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – на самом деле, один и тот же аккумулятор. Выбор меж «Bosch» и «Varta», как выбор меж «Марс» и «Сникерс»… если б у их под упаковкой находился один и тот же батончик.

Двое из ларца

Но, соц мистика дает о для себя знать. Человек, привыкший к одному из 2-ух этих брендов (время от времени, еще в те времена, когда они вправду исходили от различных производителей), может с пеной у рта обосновывать первенство конкретно «своего». А так как, в 90-е годы конкретно «Varta» и «Bosch» числились верхом конструкторской мысли, конкретно посреди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые жестокие баталии на авто форумах. Новенькие, не очень знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся наилучшей аргументацией. А далее, два варианта: если избранная батарея прослужит длительно и не принесет заморочек, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет получать только эти батареи. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация очень прибыльна для компании «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, типо, априори наисильнейших на рынке. Не изберут один, так изберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

READ  Сверление отверстий в керамической плитке коронкой

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для хоть какого уровня нагрузки на бортовую сеть. Посреди аккумуляторов данных брендов можно отыскать батареи для хоть какого уровня достатка, хотя, брать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мировоззрение дает маленькую фору «Varta», испытания тоже ставят на их. Выходит, невзирая на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

АКБ Bosch

— SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

— Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Bosch, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

Bosch или Varta?

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

АКБ Варта

— Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

— АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

— Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

Итак, какие аккумуляторы лучше – Варта или Bosch? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

— Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

— VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

Какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch?

Краткий обзор аккумуляторов для авто Bosch и Варта. Почему остановили внимание именно на этих двух автоаккумуляторах? Потому что, они достойны уважения водителя и их достоинства, впрочем, как и недостатки, следует описать чуть подробнее. Итак …

Технологии

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

АКБ Варта

— Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

  • в комплект входит сама батарея и электролит для неё;
  • дополнительной заливки не требуется;
  • при запуске АКБ выдаёт максимальный уровень;
  • долговечность;
  • устойчивость при опрокидывании;
  • электролит не вытекает;
  • устойчивость к сильным вибрациям.

— АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

— Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

  • обслуживать практически не придётся;
  • отлично переносят глубокий разряд;
  • заряжаются быстрее, потому как у них, повышенный уровень сурьмы.

Итак, какие аккумуляторы лучше – Варта или Bosch? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

— Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

— VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

Автомобильный аккумулятор Варта. отзыв

АКБ Bosch

— SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

  • уровень зарядки;
  • перезарядка;
  • необходимость проверить устройство;
  • замена агрегата.
  • усиленная конструкция агрегата;
  • крышка и ручка сконструированы, как единое целое;
  • надёжность; отличные электротехнические данные.

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 100Ah или Аккумулятор varta silver dynamic 100ah какой выбрать??

— Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Bosch, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

  • высокое качество;
  • замыкание клемм не произойдёт, благодаря специальной крышке;
  • агрегат подбирается, согласно модели авто, перечень которых приведён на корпусе АКБ в виде цветных марок.
  • есть и специальная маркировка, указывающая, что нежелательно делать и как использовать батарею;
  • наличие переносной ручки;
  • фирменный корпус, который подделать, крайне сложно;
  • высокий уровень надёжности;
  • улучшенные технические данные.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Bosch, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

READ  Как настроить часы на духовке Bosch

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «Bosch-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Аккумулятор Bosch или varta что лучше

Краткий обзор аккумуляторов для авто Bosch и Варта. Почему остановили внимание именно на этих двух автоаккумуляторах? Потому что, они достойны уважения водителя и их достоинства, впрочем, как и недостатки, следует описать чуть подробнее. Итак …

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Какие аккумуляторы лучше: Варта или Bosch?

Обе марки в мире авто – ведущие. Это мировые производители автоаккумуляторов, и чтобы оставаться на высоте, они стараются выполнять поставленную, перед собой, главную задачу – улучшать, и без того лучшее!

Если говорить кратко, обе кислотные батареи надёжны, отлично работают даже при сильных морозах, долговечны и высшего качества.

Оба производителя предлагают автовладельцам широчайший выбор батарей для машин разной марки. В этих аккумуляторах главной составляющей является – внутренняя сила, на которую водитель может положиться, что особенно важно в зимний период.Теперь кратко о некоторых, самых распространённых АКБ, обоих фирм, дабы водитель точно определился, какие аккумуляторы лучше – Варта или Bosch?

Отзывы

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Технологии

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «Bosch-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.»

READ  Как выбрать эксцентриковую шлифмашинку по дереву

Спасибо всем.Приобрёл Bosch S5 63аh пусковой ток 610А — полёт отличный!Давайте обсудим в выборе аккумулятора для Forester sf5:Какой фирмы?Какой MAX ёмкости?Каким MAX пусковым током?Каких MAX габаритов?Полярность?А также другие интересующие вопросы…

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

Технологии

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «Bosch-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.»

Спасибо всем.Приобрёл Bosch S5 63аh пусковой ток 610А — полёт отличный!Давайте обсудим в выборе аккумулятора для Forester sf5:Какой фирмы?Какой MAX ёмкости?Каким MAX пусковым током?Каких MAX габаритов?Полярность?А также другие интересующие вопросы…

Аккумулятор Varta: особенности, преимущества и недостатки

Сегодня Varta – самый покупаемый бренд автомобильных аккумуляторов. Также концерн — официальный поставщик батарей на заводы Mercedes и AUDI, что подтверждает качество производимой продукции — почти половина выпускаемых моделей предназначена для установки на новые автомобили.

Компания предлагает широкий выбор АКБ, отличающихся основными характеристиками. Однако среди обывателей самая популярная — Varta Blue Dynamic. Она сочетает все положительные стороны продукции, выпускаемой концерном:

  • подходят для автомобилей всех классов — рассчитаны на работу как с бензиновым, так и дизельным двигателем, а также устанавливаются на машины с большим количеством электроники на борту;
  • по сравнению с прочими батареями, выдают оптимальный стартерный ток — до 122%;
  • разработаны по уникальной технологии PowerFrame;
  • отвечают всем требованиям по безопасности — это достигается за счёт лабиринтной конструкции крышки;
  • умело сочетают высокую мощность, надёжность, длительный период службы;
  • средний срок эксплуатации — 5 лет;
  • подходят для всех транспортных средств, оснащённых системой Start-Stop;
  • отличаются высокой силой тока, позволяющей без труда заводить автомобиль даже при экстремально низких температурах.

Из недостатков следует отметить необслуживаемость — конструкция не предусматривает добавление электролита.

Какой аккумулятор лучше — «Bosch» или «Варта»?

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Современный рынок предлагает множество вариантов АКБ, но наиболее популярные — продукция концернов «Bosch» и «Варта».

Чтобы на него ответить и облегчить выбор, следует разобраться в представленном ассортименте и выяснить достоинства и недостатки продукции.

Аккумулятор для авто Bosch: особенности, плюсы и минусы

«Bosch» — знаменитая немецкая компания, основанная более века назад. Концерн поставляет на рынок множество разнообразной техники, инструментов и автомобильных источников питания.

Популярность последних неоспорима: неслучайно продажа АКБ налажена в 140 странах мира. Это объясняется целым рядом причин, одна из которых заключается в надёжности. Многие автолюбители отмечают, что батареи немецкого производителя практически не требуют обслуживания и стопроцентно надёжны даже в лютые морозы.

Bosch предлагает потребителям несколько основных вариантов источников питания: для легковых авто, мотоциклов, коммерческого транспорта.

Справка. Менеджеры компании заявляют, что многие модели — универсальны и могут использоваться на разных видах техники.

Один из самых популярных продуктов в линейке — Bosch S3. Отличается невысокой стоимостью и подходит для легкового транспорта.

Для холодного запуска производитель предлагает модели S4 и S5. Они зарекомендовали себя, как надёжное устройство, выдающее ток высокого напряжения и отличающееся увеличенным сроком эксплуатации.

Владельцам внедорожников и автомобилей, напичканных разнообразной электроникой, концерн предлагает модель S6. Это — инновационное устройство, в котором отсутствует жидкий электролит. Характеризуется высокой устойчивостью к вибрации и ударопрочным корпусом.

Помимо перечисленных положительных параметров, аккумуляторы Bosch обладают:

  • отличной герметичностью;
  • прочным корпусом;
  • изменённой решёткой электродов, которая позволила увеличить показатели пускового напряжения;
  • продолжительным сроком эксплуатации — способны выдерживать большое количество циклов зарядки-разрядки;
  • минимальными показателями саморазряда;
  • высокой стартерной мощностью.

Какой аккумулятор лучше?

Если нужна надёжная универсальная батарея, то из линеек одного и другого производителя можно подобрать подходящий вариант. Оба концерна предлагают АКБ высочайшего класса, обладающие высоким стартерным током, большой ёмкостью и длительным сроком эксплуатации.