Содержание

Huter DY4000L инструкция по эксплуатации онлайн. страница 17

Аннотация Huter DY4000L для устройства электрогенератор содержит странички на российском языке.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Демонтировать крышку (поз. 1 рис.7). При отделении крышки

от корпуса не разрушить уплотнение. Снять фильтрующийэлемент (поз. 4 рис.7).

Помыть фильтрующий элемент аква веществом хоть какого

бытового моющего средства. Помыть элемент в незапятанной водеи высушить его. Вполне опустить фильтрующий элементв используемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишкимасла не перекручивая элемент. При наличии излишковмасла в фильтрующем элементе возможно появлениетемного выхлопа в первое после обслуживания время работы.

При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент

(поз. 4 рис.7) заменить новым оригинальным.

Поместить фильтрующий элемент на штатное место,

Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным

Обслуживание фильтров системы питания. Проверкаотсутствия утечек систем питания.

Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100

Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина,

стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива вовспомогательную емкость.

Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком

растворителе (тип 46) и продувкой. Высушить фильтры иустановить их на место.

При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы

заменить новыми оригинальными (GG-H-250-M04 и GG-H250-M17).

Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек

топлива из системы питания. Не запускать двигатель сдемонтированными

Замена масла. Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы. На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтитьпробку для слива масла, поместив под сливным отверстиемвспомогательную емкость. После прекращения истечениямасла установить пробку на штатное место и затянуть. Залитьмасло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливногоотверстия. Проверить уровень масла.

Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В. Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В. Номинальная частота переменного тока: 50 Гц; Частота холостого тока: 52.5 Гц; Частота при полной нагрузке: 50 Гц. Длительная перегрузка не допускается! Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц. Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка 50% ± 0.15. Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц. Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц. Время восстановления номинальной частоты(не более): 3 сек. Номинальный коэффициент мощности: 1.0. Система возбуждения альтернатора: Щеточная. Система стабилизации напряжения Феррорезонансная (конденсаторная). Условия эксплуатации: температура.30…40C, атмосферное давление 89.8 кПа, относительная влажность, 60%.

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1. Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В. Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

какой, масло, заливать, электрогенератор, huter

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  • Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. за литр.
  • Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа.
  • Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива.
  • Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях.
  • Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  • Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

Бензиновый генератор Huter DY4000L

Бензиновый электрогенератор Huter DY4000L с двигателем внутреннего сгорания предназначен для автономного электроснабжения бытовой техники, осветительных приборов, электроинструмента и т.д. Генератор вырабатывает переменный ток напряжением 220V.

Бензиновый генератор Huter DY4000L – это компактный и достаточно мощный генератор, который можно использовать в качестве резервного источника электроснабжения в загородном доме, на даче, для питания электричеством уличных торговых точек, при проведении строительных работ и т.д.

Генератор Huter DY4000L работает на неэтилированном бензине марки АИ-92 и оснащен бензобаком на 15 литров. Расход топлива составляет примерно 1,3 литра в час.

Запуск электрогенератора осуществляется при помощи ручного стартера. Генератор надежно защищен от перегрузки – блок автоматики отключит его при возникновении такой опасности. Уровень топлива в бензобаке и масла в картере двигателя контролируется специальными датчиками. При снижении уровня масла ниже допустимого двигатель автоматически отключается.

Электрогенератор Huter DY4000L оснащен также выходом постоянного тока с напряжением 12V для подзарядки аккумуляторных батарей.

Преимущества модели: объемный топливный бак для продолжительной работы, компактные габариты, встроенный вольтметр, защита от короткого замыкания, сменный воздушный фильтр и глушитель, прочная металлическая рама.

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые косильной лески, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера; – самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Рассчитать стоимость перевозки можно на сайтах транспортных компаний:

Деловые косильной лески Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
EMS Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок для ТК Деловые косильной лески

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые косильной лески, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера; – самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:

Деловые косильной лески Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок доставки для ТК Деловые косильной лески

Бензиновый генератор Huter DY4000L

Для заказа по акции доступна только одна единица товара, остальные единицы. по обычной цене.

29 390 р.

Спишите до 10580 р. бонусами Начислим 264 бонуса

  • В вашем городе:60 шт.На складе: 60 шт.
  • Самовывоз: сегодня, в 2 магазинах
  • Курьером: сегодня, БЕСПЛАТНО внутри МКАД

Бензиновый генератор Huter DY4000L используется для электропитания приборов с общей потребляемой мощностью до 3 кВт в местах с отсутствием стационарной электросети. Предусмотрена индикация уровня масла и топлива для своевременной дозаправки устройства. При коротком замыкании, подача тока отключается автоматически. Металлическая рама защищает внутренние элементы от ударов. Система стабилизация напряжения и защиты от короткого замыкание предотвращает поломку подключенного оборудования.

Внимание! Модель поставляется без выхода 12В.

Особенности Huter DY4000L

Повышенный рабочий ресурс Устройство оснащено производительным бензиновым двигателем с повышенным моторесурсом.
Пылезащищенные розетки Розетка европейского стандарта имеет защитную крышку для предотвращения попадания грязи.
Своевременное ТО Индикатор уровня масла бензинового генератора Huter DY4000Lсвоевременно оповестит оператора о необходимости заправки масляного бачка.
Легкая замена воздушного фильтра Легкий доступ к воздушному фильтру возможен благодаря быстросъемной крышке.

Технические характеристики Huter DY4000L

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

READ  Какое цепное масло заливать в бензопилу

380 В. как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Бензиновый генератор Huter DY4000L используется для электропитания приборов с общей потребляемой мощностью до 3 кВт в местах с отсутствием стационарной электросети.

  • Габариты: 605x435x450 мм.
  • Вес: 43 кг.
  • Емкость топливного бака: 15 л.
  • Емкость масляного бака: 0,6 л.

Генератор снабжен сварной металлической рамой, внутри которой находится все оборудование. Бензобак силового агрегата вмещает 15 литров. Легкий доступ к воздушному фильтру возможен благодаря быстросъемной крышке. Розетка европейского стандарта имеет защитную крышку для предотвращения попадания грязи.

Генератор Huter 1500i моргает зеленая лампочка

_Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

JLCPCB, всего 2 за прототип печатной платы! Цвет любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5 каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от 30 БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру трафарет

_Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вебинар пройдет 16/09/2021 и будет посвящен особенностям работы высокопроизводительных микроконтроллеров из линеек STM32H7. На вебинаре разберем ключевые особенности линеек STM32H72/3 и проведем практическую работу с оценкой производительности с использованием ускорителей и кэш-буфера при чтении инструкций из внутренней и из зашифрованной внешней памяти. Для отображения результатов будет использоваться программная среда STM32CubeMonitor.

TE Connectivity представила обновленную линейку соединителей серии Power Versa-Lock – надежное и герметичное решение, рассчитанное на ток до 15 А, в компактном корпусе. Корпус и аксессуары соединительной системы Power Versa-Lock выполнены из материала, соответствующего стандарту UL94-V0.

_Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: John Smith, Kotto, moroz44, solomonmon и гости: 40

Генераторы Huter. Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L. масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром. 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L. ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур. это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла. поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика. корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и. цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь. разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

READ  Бензогенератор какой лучше выбрать для сварки инвертором

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего. промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет. смотрите свечу зажигания. Если не поможет. снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд. лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал. напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой. симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно. для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант. механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Бензиновый генератор Huter DY4000L

Снимите заднюю крышку. если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением. смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр. не заводится. Брызнул эфир. не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать. тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры. смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается. проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Генераторы Huter Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

READ  Как правильно ставить ножи на мотокультиватор

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет смотрите свечу зажигания. Если не поможет снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Классификация для двухтактных двигателей:

  • JASO F – разработана в Японии. Для безопасной и комфортной работы генератора используют малодымное масло класса JASO FC. Маркировка FD подходит для больших нагрузок.
  • ISO – европейская система, базируется на JASO, но требователен к чистоте двигателя. Класс ISO-L-EGD соответствует JASO FD.

Для четырехтактных двигателей:

  • API – установленный Американским институтом нефти стандарт, определяет уровень, эксплуатационные свойства и назначение масла. По этой системе можно подобрать смазку, которая будет соответствовать возрасту и типу двигателя. Система оценки состоит из пары букв – индекс для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Вторая буква индекса показывает актуальность продукции, чем ближе она к началу алфавита, тем ниже класс и для тем более старых двигателей предназначено. Например, SG подходит для двигателей от 1993 года выпуска, SN для самых современных.
  • SAE – классифицирует вязкость и текучесть масла, то есть определяет сезонность продукта. Сам стандарт показывает не вязкость масла, а диапазон температур, в которых оно будет выполнять свои функции. Выбирается в разрешенном производителем диапазоне по температуре, в которой используется мотор.

Какое масло заливать в бензиновый четырехтактный генератор – по API не ниже SL и 10W30-10W40 по SAE – универсальный вариант, подходящий практически для любых условий, для зимы чаще используют вязкости 5W-30 и 5W-40, но самым популярным классом остается 10W-40. В маркировке присутствуют символы 4Т. Для дизельных генераторов не рекомендуется использовать универсальные масла, подходящие для дизельных и бензиновых моторов. Оптимальны качественные смазки с маркировками CD, CE, CF-4, специальное масло для дизельного двигателя генератора и других дизельных моторов.

В двухтактных моторах нет картера для заливки масла, масляно-бензиновую смесь заливают прямиком в карбюратор, к смазке есть ряд определенных требований: она должна растворяться в бензине и максимально сгорать. Масло для генератора с двухтактным двигателем имеет стандарт 2Т. Это совершенно другой стандарт, нежели TC-W3 – масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы и т.д), эти масла не могут заменить друг друга.

Какое масло лучше заливать для генератора

Если Вы собираетесь приобрести бытовой или промышленный электрогенератор, то следует заранее учесть все технические нюансы, связанные с обслуживанием и заменой масла. Многие пользователи интересуются: какое масло заливать в генератор, чтобы он служил максимально долго, работал в интенсивном режиме и имел стабильные эксплуатационные параметры? Важную роль играет тип Вашей станции. Дизельное и бензиновое оборудование имеет множество конструктивных и технических отличий. Следует отметить, что качество топлива также имеет ключевое значение. Следует использовать только те марки бензина или дизельного топлива, которые указаны в заводских предписаниях и инструкциях. Опытные операторы всегда контролируют уровень топлива в баке, так как знают потребление двигателя и приблизительное время работы.

Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Подготовка

Перед заменой нужно дать двигателю генератора немного поработать (от 3 до 5 минут), тогда масло станет более жидким, что существенно облегчит и ускорит его слив.

На руки лучше надеть защитные перчатки, поскольку все машинные масла обладают повышенной канцерогенностью. При попадании на кожу необходимо сразу же промыть водой с мылом.

Необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло, гаечный ключ для откручивания болта, ветошь для удаления остатков с поверхности, а также пригодится специальная леечка с длинным узким носиком – с ее помощью проще аккуратно залить масло.

Для удобства выполнения работ генератор рекомендуется поместить на небольшое возвышение.

Подробно о бензиновом генераторе Huter 4000

Бензиновые генераторы – хорошее решение для стабильного снабжения электричеством практически в любых условиях. Оборудование используют в роли резервного источника питания. Бензогенератор необходим, когда нужно провести ремонтные работы либо выехать на природу. Когда генератор способен работать достаточно долго, имеет достаточную производительность, его можно применять и в качестве основного поставщика электроэнергии. Сегодня мы подробно рассмотрим бензиновый генератор Huter DY4000L: узнаем ключевые технические характеристики, особенности модели. Дополнят обзор, сделают его более объективным отзывы потребителей.