Содержание

Какими должны быть зазоры клапанов на мотоблоке

То же самое можно сказать об рациональном значении зазоров – всё находится в зависимости от модели агрегата. Нормативные характеристики обычно указываются в техпаспорте мотоблока.

Если гласить о стандартном мотоблоке, то усреднённые характеристики зазора клапанов будут принимать последующие значении:

Непременное условие выполнения процедуры – мотор агрегата должен быть остывшим. Связано это с тем, что при нагреве металл расширяется, искажая результаты замеров.

Зазоры клапанов ока 11113

Здрасти Почетаемые друзья! Сейчас мы научимся регулировать клапана. Точнее будет сказать верно научимся регулировать клапана. Я буду обрисовывать как сам делаю регулировку клапанов на движках ЗМЗ 511. Вообщем то, регулировка клапанов: где они регулируются обыденным методом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил либо движок л/а, да хоть дизельный движок.

Клапана регулируются приблизительно идиентично, нужно просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал либо распредвал. И непременно величину зазора, для каждого мотора свои характеристики. (Есть разница даже меж впускными и выпускными клапанами, но это не так критично). Не могу еще не сказать что еще есть мотора где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так именуемыми пятаками:

другими словами величина подходящего размера зазора подгоняется шириной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы додумались, бывают разной толщины и толщина у их меряется при помощи микрометра-микронами. Так то на их размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот здесь и приходит на помощь микрометр. Таковой метод регулировки пока на наших российских грузовиках не встречается (про иномарки не берусь гласить не знаю). А вот на л/а таковой метод уже давнооо применяется как 1-ые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с того времени и посей денек применяется. Есть еще один вид движков, где вмешательство наше не требуется, другими словами клапана регулировать не надо. Зазоры на клапанах регулирует особый гидрокомпенсатор, точнее зазора нет он компенсируется особым гидрокомпенсатором.

Верная работа гидрокомпенсаторов зависит конкретно от давления масла в движке. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сейчас и так мало отвлекся от темы.

Первый способ!

И потому что я уже гласил буду обрисовывать как сам регулирую. Пока не каких заморочек и жалоб не было.

Сначала необходимо вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.

А для чего снимать спросите Вы, потом что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у мотора уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте возникает выработка я указал стрелочкой на картинке

Плоскость которая указана на картинке должна быть конкретно таковой. Если же есть выработка то необходимо от нее избавится. Необходимо коромысла зажать на тиски и плоским ратфилем (рашпилем) довести до такового состояния чтоб не было не каких выработок. По другому фортуны не видать :). И так с каждым коромыслом. При всем этом не непременно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, другими словами избавится от выработки и в собранном виде.

И так мы выровняли коромысла избавились от выработки сейчас установите на место коромысла и продолжим.

Сейчас снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообщем, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтоб не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высочайшего напряжения от трамблера к свечкам, то сможете почитать, здесь есть все. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.

Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.

А сейчас нам необходимо выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и конкретно в такте сжатия. Как нам быстренько выяснить конкретно такт сжатия либо нет. Вставляем ручку для ручного запуска, либо как он там по научному именуется (где то он горбач. а где то кривой, думаю Вы сообразили о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в фронтальной крышке мотора:

А-это метка на фронтальной крышке мотора, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.

И так когда совпали эти метки это еще не означает что можно приступать к регулировке, нам еще необходимо убедиться что в первом цилиндре конкретно такт сжатия. Есть обычных два метода:

  • Необходимо открутить свечу с первого цилиндра воткнуть заместо свечки какой нибудь пыж лучше резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и конкретно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, другими словами сжатием его просто выдует. И это будет конкретно такт сжатия.
  • Можно еще вторым методом, более резвый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и фронтальной крышке, бегунок трамблера должен глядеть вспять по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на 1-ый цилиндр мотора. А искра подается конкретно в такт сжатия(Если бегунок глядит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). Другими словами повторю снова: когда крутите ручкой движок бегунок тоже вертится. При совпадении меток А и В бегунок должен глядеть вспять собственной контактной, медной пластинкой (вспять по ходу авто).

Вот сейчас мы с Вами обусловили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с маленьким усилием. а 0.25 проходить просто именно тогда у Вас будет хороший зазор поверьте всегда так делаю и Для вас рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим движок на 90° другими словами на четверть оборота и регулируем в 5-ом цилиндре и т.д. и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Второй способ!

Еще не могу Для вас сказать, что еще есть один метод регулировки клапанов. Это регулировка в два оборота как это осознать? Да до боли просто:

Поначалу все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и конкретно в такте сжатия. Позже регулируете последующие клапана:

Другие клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, другими словами на один оборот. И на этом все.

Главное помните: клапана необходимо регулировать на прохладном движке либо не ранее 3-х часов после того как заглушили. А в летние и горячие деньки и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, нужно завести движок и дать поработать, некое время, минут 4-5 полностью будет довольно, но менее.

Полностью на прохладном движке делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется в особенности в зимний период.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!

При регулировке клапанов Газ-66 с движком ЗМЗ-511, не какой различия нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с движком ЗМЗ 511.

Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и фронтальной крышке движке. Вот на Газ-66 как раз таки метки размещены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней опоре) мотора. Все другое точь-в-точь как на Газ-3307 и Газ-53. Вот здесь я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответственный люк, на задней опоре мотора, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.

Порядок работы цилиндров сможете поглядеть вот здесь вдруг если боитесь ошибиться.

Ну что все-таки я на этом заканчивая мы с Вами сейчас отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.

Если вдруг, Вы что то не отыскали, либо у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий Ремонт ГАЗ. Я уверен Вы отыщите ответ на собственный вопрос, а если же нет напишите в комментах интересующий Вас вопрос я непременно отвечу.

Клапана инсталлируются на четырехтактных движках. Другими словами движок имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных движков в бак четырехтактных заливается горючее без подготовительного смешивания с моторным маслом. Движок мотоблока по собственной конструкции фактически не отличается от мотора автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов делается по этим же самым принципам, что и в движке автомобиля.

Движок автомобиля от мотора мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов. По которым масло подаётся к разным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в итоге ко всем трущимся поверхностям.

Но система ГРМ на движке мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на движке автомобиля либо тепловоза не имеет значения. Потому и регулировка делается по этим же самым правилам, как и на всех четырехтактных движках внутреннего сгорания.

Мотора используемые на мотоблоках либо другой схожей технике могут быть как одноцилиндровые, так и 2-ух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в последующем. Нужно подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) как раз когда происходит сжатие горючего. За цикл работы мотора поршень два раза становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в недвижном состоянии. Удостоверится, что поршень находится в ВМТ можно с помощью отвертки. Если воткнуть в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, молвят недвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более тщательно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для каких целей она нужна.

Как отрегулировать клапана на двигателе мотоблока

Тс под заглавием мотоблок- является средством способным при оборудовании его разными навесными приспособлениями- делать разные сельскохозяйственные работы.

Может перевозить грузы, пахать землю и применятся как средство передвижения на маленькие расстояния. Для действенной работы этого агрегата нужно постоянное техническое сервис, в которое заходит и регулирование клапанов. Запчасти на движки мотоблоков и генераторов R180N-R175N можно отыскать в интернет-магазине https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-r180n-r175n/.

Установка зазоров

Регулировка клапанов мотора значит установку хороших зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Любая модель имеет свои допустимые характеристики, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

Для их опции нужны последующие инструменты:

Метод действий по настройке хороших зазоров такой:

  • Движок при операции должен быть прохладным.
  • Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  • Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  • Снимите стартер, потом защитный кожух маховика мотоблока.
  • На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  • Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  • Проверьте зазоры:
      возле фильтра находится входной клапан;
  • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  • Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  • Соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, VIKING, Forza, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.
READ  Бензопила Makita какая модель лучше

Карбюраторный мотоблок

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver, Husqvarna могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Как самостоятельно выполнить регулировку клапанов мотоблока

Небольшие фермерские хозяйства невозможно представить без сельхозтехники, но если фермеры ещё могут себе позволить трактор, то частникам дорогая техника не по карману. Да и вряд ли имеет смысл её покупать для обработки нескольких гектаров земли. Другое дело – миниатюрные мотоблоки, которые вполне могут рассматриваться как полноценная замена тракторам. С их помощью можно осуществлять практически весь комплекс сельскохозяйственных работ, включая вспашку, окучивание, культивацию почвы, уборку урожая, борьбу с сорняками и даже уборку снега. При наличии прицепа такой мини-трактор можно использовать и для транспортировки урожая к месту проживания.

Мотоблок представляет собой самоходный полуавтоматический агрегат, управляемый с помощью рукояток и ведомый перед оператором. Несмотря на малые размеры, мотоблок является достаточно сложной техникой, нуждающейся в регулярном уходе и обслуживании. В число работ по ТО мотоблоков, выполняемых с определённой частотой, входит регулировка клапанов. Несмотря на различия в конструкции двигателей, эта процедура выполняется по определённому алгоритму, одинаковому для всех марок и моделей. В данной статье мы рассмотрим особенности выставления зазоров в клапанах мотоблоков от разных производителей.

Читайте так же из рубрики

Мотоблок Салют 5л 6 5 Двигатель

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт. В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития […]

Мотоблок Patriot Видео В Работе

Мотоблок Patriot Калуга Patriot Калуга – мотоблок среднего класса, сотворен русскими разработчиками. Машина является разновидностью садовой техники, обширно употребляется в огородном хозяйстве, для обработки земли и других операций в сельскохозяйственной сфере. Особенностью данного агрегата является завышенная маневренность, которая прибыльно отличает «Калугу» от более дорогих соперников. Мотоблок способен работать на участках с хоть каким типом земли, […]

Мотокоса Echo Srm 22ges Sb Смазка Вала

888 8 (017) 399 16 06888 (017) 397 25 508 Тип мотора бензиновый Триммерная головка автоматическая Приводной вал РАЗБОРНЫЙ кованный Толщина лески 3 мм Режущий элемент […]

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Константин он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок Зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К. Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. Duration: 6:06 мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia) Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa) Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie) У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз.20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на. Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Где можно купить права на трактор в краснодарском крае

Настройка клапанов, момент впрыска, зазоры клапанов, мотоблоки,мототрактора,минитрактора

Интересная система регулировки, Рома а как же на КМ138 делать то и зазоры какие ?

Синтай 120 в холодную погоду непроварачивает стартер двигатель только з дикомпресором также и с ручкой. подскажите в чем причина именно в холод

Здравствуйте,чочу вас попросить,можете мне помочь, если у вас есть такая возможность, у меня мотор zs1100 ну по край-немере у меня на блоке так написано и всё, можете мне написать сколько градусов должно быть зажигание у него,какое давление кг должна выдавать форсунка, и какие зазоры должны быть на клапонах, Мини трактор покупался в начале 2021 г, книжки при нём не было, в интернете инфы про него очень мало, помогите пожалуйста, заранее спосибо. Двигатель очень похож на (файтер.т 22) и на( скаут-т 18)

Клапана перестали стучать, а вот тяга да куда-то пропала?

Рома, привет, всё сделал, но тяга пропала)?

Угол впрыска 20 выпуск клапана 0,45 впуск 0,35

Роман, подскажи пожалуйста какие зазоры и впрыска выставить на rossel xt184d?

@МИНИ-ТЕХНИКА TV на табличке в двигателе написано r18 и написано что 18л.с в характеристиках. Но на самом блоке выбита цифра 195, не подскажете по впрыску и зазорам? И вообще может подскажете что это за мотор там на самом деле стоит?

Честно не помню. по впрыску. и какой мотор стоит у вас а Именно маркировка двс. тогда скажу

190-12 момент впрыска 32-38 и клапана совсем другие зазоры

Жаль фото в комментах не вставить я бы книги страницу переслал

Привет Рома.скажи сколько и какое масло залить в гидро баке на 24про.

У нас в рб называется И-20А вроде 7-9 литров

Доброго времени суток. Ромчик HELP подскажи что может быть. Forte 8л.с 180 дв. На холостих гремит. только даешь газ више среднего работает как часики. ровно аж посвистивает и в фрезе так же. но есть одно НО. Грееться сильно(антифриз). особенно в фрезеровке. начало вприска 19 град. Все ето произошло тогда когда поставил зубровскую новую форсунку. клапана отрегулировани. Мож начало вприска 20 грд. пославить.

Привет Рома.скажи пожалуйста.после обкатки 24 кентавра нодо ли регулировать клапана.спасибо.

Подскажите Роман, у Вас есть данные о размерах зазоров клапанов на двигателе таякава g5100

Доброго дня зазори клапанів двіжок 1115

Умени файтер т18 двигун 1115 який зазор клапанів виставити

Рома привет у меня двигатель стал прокручиватся рукой без декопресора это что значит поршневая тю тю ? Хотя масло не жрет все на месте

@МИНИ-ТЕХНИКА TV он с 14 года я ВТ хоз и походу еще не делался ремонт

Змінив прокладку ГБЦ, на 0, впускний зажатий. Зробив за методом Роми, завівся. Як покаже себе в роботі, напишу. Так що респект. Простота сестра таланту.

Подскажи а у меня компресия ничинает не как у тебя а внизу когда ручька

@МИНИ-ТЕХНИКА TV а зазора какие выставить 25 30 мотор 190-192

Посмотрите если кулачки ( коромысла ) свободны значит все ок

Подскажите мотор 190-192 сколько выставить

Подскажите как сделать ременной привод на почвофрезу на минитракторе вместо цепи

Здрастауй рома, на блоке выбито 90-92, как понять какой двс 90 или 92? Надо клапана регулировать, зазоры то разные.

Емае, рама пилорама, с нанайцами. ВМТ неправильная на 3мм, позже, 1-я прокладка 1мм в, ыставилна 18 гра. бодается назад и завелся назад, сейчас 2-я будет, форсунка. жало, кароткое, значет 90 двс, выставил клапана на компресию 2 и 25, спасиба тебе.

Либо по ГБЦ. либо по форсунка длинная как я ее называю с жалом более 15 см

Здравствуйте спасибо большое вам за новую информацию! И у меня к вам один вопрос такой! Мотоблок мотор 195 при нагрузках и большом газу стреляет белым дымом! В чем ?

Привет скажы пожалуйста двигатель WL25 скаут т 25

Рома привет, забыл какой зазор клапанов должен быть на 1100 моторе т 18, извини за беспокойство

Действительно полезная инфа,сделал по видео ,все четко!

Рома подскажи новый трактор, после скольких часов желательно регулировать

Рома, почему двигатель 195 дымит черным при наборе оборотов даже без нагрузки?просто газанешь а дымит серьезно

Проблема с подачей топлива. и клапана надо посмотреть

Подскажите вприск на шифенг SF 138-2.метка только такая( / ) оторвало шатун от поршня

@МИНИ-ТЕХНИКА TV я так понял, 20 и 25 клапана или 19 второй 21, но пишут что двс 12л/с.

Сложил мотор щас буду строить по твоему способу!класний видом!лайк подписка!надеюсь на взаим.

Спасибо за видос,познавательно.Молодец! Рома если знаеш напиши какой это двигатель с маркировкой 95 100.На табличке пишут 18 лошадей? Но на заборе тоже можно написать всё что хочеш.Если знаеш напиши.Спасибо.

READ  Ручка регулировки газа для мотоблока

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Привіт Рома. Нічого якщо поставити зазори клапанів на моторі 190 впускний 0.30 і випускний 0.30 щоб клапана не перегрівалися можна так буде виставити чи краще так як ти сказав виставляти на мотор 190. 0.20 впускний і 0.25 випускний. В мени опита мало хочу спитати. Що можеш відповісти на дане питання.

На головке 1100 диаметр поршня 95мм ход 115мм и сколько там лошадей бог его знает.

95-100 не слышал о такой маркировке! 95 это 14.2 лошади 1100 это максимум от 15-17.2 лошадок Макс

На двигатели 1105 какие зазоры клапонов

Если память не ошибается впуск 0,30 выпуск 0,40

Какое масло лучше лить в двигатель и какой зазор клапанов должен быть на скаут т18

Как я понял 1105 двигатель квт-13.24. 1115см

По зазором клапанов скажите маркировку двс?

10w40 Mobil это самое лучше масло для трактора

Здравствуйте подскажите пожалуйста через сколько часов надо регулировать клопона

Хотел выставить клапана, ну и не знаю что то такое у меня получается что при упоре в декомпрессию пружина впускного клапана становится почти на половину прижатой. Не знаю почему так.

Почему когда упираясь в компресию впускной клапан почти на половину откртый?

А как же Вы в компрессию то упираетесь коль он у Вас полуоткрытый? Загадка однако!

Такого не может быть. компрессии не будет

Я обычно один раз в сезон смотрю клапана, где то в середине лета

Подскажите регулюровку на мотор dw 160xl поможите!)

Спасибо за информацию я всегда выставляла по верхней мёртвой точки умения 81 двигатель

Привет Ромыч, настроил своего Т-18 кентавра по твоему методу просто огонь. Работать стал мягче, тяга лучше, перестал дымить. Супер. Спасибо. До регулировки: впуск был 0.30. выпуск 0.40. момент впрыска 20. мотор 195 ! Сейчас трактор не узнать!

С каким усилием нужно затягивать головку 195 мотоблока динамометрическим ключём?

привет друг очень классное видео ты сделала спасибо тебе большое Когда придёт время я в своем мотоблоки может быть тоже буду регулировать клапана и обязательно снова пересмотрю твой ролик

У меня впереди регулировка 2-ух цилиндрового мотора, тоже буду по книжкам и т.д выставлять)))

2 цилиндра по компрессии не покатит ! там только по книгам надо ,тут спору нет с этим )

Очень полезная информация, спасибо большое. Продолжай так же. Вопрос, у меня 195 мотор но на вентиляторе метки ВМТ нету ,как выставить без разбора головы? Спасибо заранее.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV спасибо большое. Удачи тебе.

Выкручиваем форсунку. отвертка или обчищенный электрод и ищем вмт. потом делаем насечку на маховике и на радиаторе. и будет вам счастье

Пусть ставят. спасибо Дима все норм у меня пар сошёл

Ну не знаю,у меня на россел 152 18 сил,уже 150 часов наработки,в клапана не лазил,да оно того и не требует

Я просто вам рекомендую это сделать. просто проверить зазоры. если все ок ездите на Здоровье это регламент ТО трактора

Здравствуйте, после покупки трактора через сколько мото часов надо регулировать клапана? Как подтягивать головку ГБЦ и на сколько сильно, спасибо

Через 30 часов я рекомендую я бы вызвал первый раз сервис. пусть они все это сделают а след раз вы сами это сделаете

ЛАЙК. КОГДА ЗАКРУЧИВАЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ПЕРЕТЯНУЛ ГАЙКУ И КРЫШКА ЛОПНУЛА.

есть такая беда тож на кентавре так было 1081 д

что за фильтр топливный стоит! на тяжелый дизельный мотоблок кроссер он подойдет?

Привет. А как насчёт обзора на трактор кентавр 244 ну и 244 про.

Что вообще скажешь про технику кентавр. Я кстати слышал что в 244 какие-то изменения есть неплохие.

Как всегда всё ясно кратко и понятно спасибо.

Рома привет. На моем мотоблоке по две цифры 90-92. Это сколько лошадок. И последняя цифра стерта наверно балгаркой. Опиши этот мотор

Продавец сказал что типа с фор камерой.

Это моторо должен быть 192 11,5 лошадей. все зависит если поршень с фор.камерой то 11,5 если нет то это 190 мотор 10-10,5

Молодец Рома, отлично популярно объяснил, а толково, ОК.

Здравствуй, подскажи пожалуйста как понять что пора выставить клапана.

У меня искры с трубы летели,дым черный ,мотор работал грубо,чувствовалась потеря мощности.Когда решил отрегулировать офигел,при положенных 0,25 0,30 было на обеих 0,9.После регулировки по данному видео мотор работает мягче,искр нет,дым серый только после резкого добавления газа,при плавном нажатии почти не видно!

Просто каждые 100 часов лучше это проверять. не дожидаясь стука !

Наверно это какой-то отдельный тип дизеля. Начало компрессии не означает, что поршень находится в вмт, с небольшим запозданием конечно. А то, что он где то в подходе к вмт.

Я не сказал что это вмт посмотрите внемательно видео. я называю этот метод по компрессии. вам вообще всеровно на вмт

Приветствую Роман, на моём скауте Т 18 двигатель 1100 на блоке больше нет никаких букв, диаметр маховика 105,7см-1057мм, т.е. 16°=59,36мм от вмт.2°, так я понимаю, я выставлял впуск 0,25 выпуск 0,30, это может повлиять на скорость или нет.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Завтра будет время постараюсь проверить клапана и выставить как ты говоришь 0,30-0,40 как будет работать.

Так что Димка думаю ответил на твой вопрос. чуть что пиши

И момент поставь 18 не снижайся ниже не 16 не 17 поставь 18 и тут ты поймёшь. как он начнёт работать. Должен как часики цыкать. а про тягу я вообще молчу. на взлёт пойдёт. главное все верно поставить

Зазоры клапанов проходят по норме на моторах 1100 начиная впуск 0,30 выпуск 0,40 это показатели которых ниже нельзя опускаться

Вот кто поставил палец ? Напишите почему? Что неправильно у Ромы,человек разжевал уже так. что даже баран бы понял.А Роме респект и уважуха и новых интересных видосов

Ок сделаем видео об настройке ккк это Турбина легкого раскручивания. она работает со старта сразу на всех авто

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Рома видел в видео что у тебя на патрубе от турбины стоит маслосборник чтоб не попадало в цилиндр масло.Я себе тоже поставил турбу с пасата но чуть другая не ккк отдали мне за 30 был уверен что нихрена она не будет работать на 190 движке но когда поставил то офигел как он заработал и стал резвее но проблема что турба подуставшая и жрет масло аж из выхлопной подтекает реставрировать думал! но может всеже найти символику ккк как посоветуеш?И просьба сними видео о настройке 2к плуга на 3х точке, смотреть на пахоту на твоем детище 222 одно удовольствие !

@МИНИ-ТЕХНИКА TV 100% по книге делают ! Сам люблю чтото скулибинить сам из мотоблока сделал минитракторец сам бывало сидиш часами в гараже вроде все продумаеш до мелочей но когда выедеш на огород то в процесе работы и проявляются все капости и опять сварка, болгарка икак показывает практика потом все работает.А каналом Ромы увлекся так как искал можно ли поставить турбину на мотоблок после просмотра видео сразу подписался на канал и очень доволен так как считаю что там много полезной информации но еще бы очень хотел посмотреть разработки технических гениевкоторые считают что Ромины видосы. но как бы там небыло нас трезво мыслящих в разы больше !Привет с.Украины

Кто поставил дизлайк наверное по книге делал и что-то ламануло вот и обиделся что поздно выпустил видео

Ока регулировка клапанов зазоры

Расположение клапанов

(считая от ремня привода распределительного вала): 1 и 4 выпускные клапаны 2 и 3 впускные клапаны

Вам потребуются ключ на 10, баллонный ключ отвертка набор щупов приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов пинцет или пассатижи с узкими губками микрометр (при необходимости)

Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задан зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре 20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, а для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм (через 0,05 мм).

Приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 приспособление для сжатия пружин клапанов 2 трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя) 3 трубка для Оки (2-цилиндрового двигателя) 4 фиксатор

При отсутствии специального приспособления для “Оки” можно воспользоваться приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии 17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет пользоваться только для регулировки зазоров “Оки”).

Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

Ослабив затяжку хомутов, снимите шланг малой ветви вентиляции картера со штуцера крышки головки блока.

5 шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока и.

6 шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

Отведите в сторону тягу привода воздушной заслонки карбюратора.

Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).

Снимите крышку головки блока цилиндров.

какой, должен, зазор, клапан, мотоблока

Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

12 метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов. Порядок регулировки клапанов не имеет значения. Обратите внимание, что.

13 на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо ориентироваться на длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней части шкива. Для удобства продублируйте ее, например фломастером, на его наружной части.

Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов одного из цилиндров. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров.

Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление.

Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку.

Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока.

Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Затем.

20 вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

21 выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

23 с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле: (все значения в мм) H = B A – C, где H – толщина новой шайбы B – толщина старой шайбы A – значение измеренного зазора C – номинальный зазор Например (для впускного клапана): A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 0,26 – 0,2 = 3,81 мм. В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу – 3,8 мм.

Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов другого цилиндра в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока, если оно удалялось.

Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в порядке, обратном разборке.

Техническая характеристика генератора Номинальное напряжение, В 14 Максимальный ток отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин–1), А 47 Максимальная частота вращения р.

Пуск прогретого двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При пуске прогретого двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск. ПОРЯДОК ВЫП.

Смазочные материалы и специальные жидкости Наименование, марка Места смазывания, заправки Масла моторные автомобильные для карбюраторных двигателей: М–53/10–Г1 (всесезонное) М–63/12–Г1 (всесезонное) I.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре 20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й — впускные.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Вам потребуются: приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов, набор щупов для проверки зазоров, регулировочные шайбы.

READ  Залив масла в редуктор мотоблока

Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока»).

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиву распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала. Затем поверните коленчатый вал еще на 40-50° кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей (в данном случае это 4, 6, 7 и 8-й клапаны). Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите измеренные зазоры.

Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

какой, должен, зазор, клапан, мотоблока

Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не замять на них отбортовку, и заверните колпачковые гайки.

Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы

выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

какой, должен, зазор, клапан, мотоблока

Подденьте отверткой регулировочную шайбу и с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

Запишите толщину регулировочной шайбы — она нанесена на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм) Н = ВА-С, где А — значение измеренного зазора; В — толщина старой шайбы; С — номинальный зазор; Н — толщина новой шайбы.

А=0,26 мм, В=3,75 мм, С=0,2 мм, тогда Н=3,750,26-0,2=3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 3,8 мм.

Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщиной надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте в аналогичном порядке зазоры в приводе 1, 2, 3 и 5-го клапанов. Затем в верхнюю часть головки блока залейте масло, если его удаляли.

Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке Каскад

Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:прм. Переводчика – обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.2. Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть: Клапан В мм В дюймахвпускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003 to 0.005выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006 to 0.00813. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка “Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.15.) Выставляем в ВМТ целиндр Метка “Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.16.) Выставляем в ВМТ целиндр Метка “Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа. Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. 17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.9.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.20.) Apply a thin coat of liquid gasket to the 8 corners of recess in the head cover gasket. Make sure to install the cylinder head cover with 5 minute of applying the liquid gasket.Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.Если информация Вам пригодилась, и Вы тоже хотите сделать доброе дело купите один или несколько мячей и передайте их в любую спортивную школу.

Tags: Как, отрегулировать, клапана, на, мотоблоке, Каскад

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная.

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были.

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока.

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока. Вячеслав Витер Двигатель на 6 лошадиних сил, Мотоблок Зубр НТ-105.

Регулировка клапанов мотоблока YouTube

adjusting the valves of tillers Двигатель R175 Заводские метки Как выставить.

Ремонт мотоблока своими руками

Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана Карбюратор мотоблока Каскад. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить.

Самодельный кун на трактор мтз 80 на заднюю навеску Как сделать руль на мотоблок своими руками фото

Пошаговая инструкция для разных моделей

Lifan 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Lifan 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Регулировка устройств Нева МБ 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Нева МБ 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Patriot. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком МБ 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке Урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Может перевозить грузы, пахать землю и применятся как средство передвижения на небольшие расстояния. Для эффективной работы этого агрегата необходимо регулярное техническое обслуживание, в которое входит и регулирование клапанов. Запчасти на двигатели мотоблоков и генераторов R180N-R175N можно найти в интернет-магазине https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-r180n-r175n/.

Как настроить клапана на мотоблоке «Каскад»

Порядок действий будет таким же, как и для агрегатов «Кентавр»:

  • демонтируем кожух маховика;
  • откручиваем крышку клапанов;
  • выставляем маховик в положение, когда впускной клапан окажется не поджатым, а выпускной – отжатым;
  • проверяем зазоры. Они должны быть стандартными, для впускного клапана «Кентавра» это 0,15 мм., у выпускного – 0,2 мм. Если щуп ходит свободно или не пролазит в отверстие между клапаном и поршнем, зазор регулируют до нужного значения, для чего необходимо ослабить контргайку;
  • добившись желаемого, затягиваем регулировочную гайку, устанавливаем не место клапанную крышку и защитный кожух двигателя.

На мотоблоках «Урал» можно использовать этот же алгоритм.

Как видим, процедура довольно проста, а учитывая небольшие размеры двигателя мотоблоков, её проводить намного легче, чем на легковом автомобиле.