Содержание

Бензопила STIHL глохнет: причины

Если отключение инструмента появляется сходу после запуска, означает, произошла поломка какого-то устройства либо детали. Для определения предпосылки тестируют механизм без помощи других либо в обслуживающих мастерских. Время от времени предпосылкой того, что механизм плохо заводится, становится неверное сервис пилы:

  • недостающий объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • нехорошее качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня либо цилиндра.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или глохнет, т. к. не воспламеняется топливо.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — маленького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают с помощью иглы, иначе бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неправильного топливного снабжения проводят последовательные действия:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечи заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию горячего пуска;
  • пару раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сразу глохнет, то топливную магистраль тестируют дальше. Проверяют бензиновый фильтр, всплеск из картера двигателя, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя. Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Поломка подшипников коленвала

При дефектах подшипников ощущается слабый люфт. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение говорит о том, что маховик сдвигается в сторону электродов собственными магнитами, в результате чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выкручивают с помощью ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтобы не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.

Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

Перед тем, как завести бензопилу STIHL на которой установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пиле STIHL 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

После того как пройдет первая вспышка, клапан установится в режим нормальной работы, соответственно после того, как рычаг управления двигателя будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

По сути, клапан не делает запуск быстрее, он всего лишь упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для во время запуска человеку придется прикладывать значительно меньшее усилие.

Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, холодный двигатель или горячий, необходимо заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания двигателя. Это значительно увеличит срок службы стартера и снизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с большим объемом цилиндра и соответственно компрессией.

Заводим STIHL 180

Для того, чтобы завести бензопилу STIHL 180 на холодную, необходимо соблюдать алгоритм, указанный производителем в инструкции к бензопиле STIHL 180, а именно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора STIHL 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельная остается в том же положении, как и прежде);
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на повышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка максимально открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и сразу отпустить, инструмент сразу же нормализует обороты.

На бензопиле STIHL MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.

Ниже можно посмотреть, как завести STIHL 180. Видео подробно отражает все основные моменты, а комментарии автора, позволяют понимать весь процесс до мелочей.

Как завести пилу после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после длительного простоя.

Дело в том, что об успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пилу к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.

Подготовка необходима для того, чтобы в процессе хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой несложной операции позволит успешно завести пилу после длительного хранения.

Как правильно заводить Штиль 180 видео, How to start Calm 180 video

Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.

Заводим STIHL MS 180 C

Устройство этой модели, по сравнению с предыдущей имеет некоторые отличия в пусковом механизме, но никаких изменений в алгоритм запуска оно не несет. Дело в том, что в STIHL 180 С установлена система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, снижает сопротивление двигателя при пуске.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтобы бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал топливо в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого действия очевиден, пила заведется гораздо быстрее.

Многие владельцы бензоинструмента, ошибочно считают, что ручным насосом можно излишне накачать топливо в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне неверно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Лишний бензин из карбюратора будет направлен, по специальному предназначенному для этого шлангу, обратно в бак.

READ  Торцевая пила с протяжкой своими руками

На горячей бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. топливо в карбюраторе достаточно для осуществления пуска.

Как завести бензопилу STIHL

На всех бензопилах компании STIHL, установлены двухтактные двигателя, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без чрезмерных усилий. По этой причине, алгоритм их старта, может немного отличаться.

Давайте рассмотрим, как завести обычную пилу и чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.

Заводим STIHL MS 211 C-BE

Система подачи топлива в бензопиле STIHL MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы STIHL, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что перед тем как заводить бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска STIHL 180 и проходит по тому же алгоритму.

Как завести бензопилу Штиль. Практические советы.#ВикторПолев

Запуск бензопилы STIHL практически всегда проходит по одному алгоритму, за исключением тех случаев, когда на бензопилу дополнительно установлен декомпрессионный клапан и топливный праймер. Данные приспособления предназначены для облегчения процесса запуска и прекрасно справляются со своими функциями.

Как завести пилу «STIHL«?

Незнание как правильно точить пилу или как правильно ее заводить формирует очень негативное мнение о пилах определенных марок. Поэтому, чтобы избежать проблему в использовании пилы «STIHL», достаточно будет ознакомиться с основными правилами работы с ней.

Работа с бензопилой непосредственно начинается с ее запуска. И именно на этом этапе часто возникает самая распространенная проблема: запуск не осуществляется. Ломая голову, как завести пилу STIHL, многие бегут в ближайшие мастерские и твердят о ее поломке. А если пила новая, то вообще пытаются вернуть обратно продавцу. На самом же деле причина не в неисправности пилы, а всего лишь в ее особенностях, которые стоит учитывать при запуске.

Если пила новая, то не стоит далеко забрасывать ее инструкцию, ведь в ней описаны важные и главные действия, которыми нельзя пренебрегать. Там же можно найти и другие советы. например, как правильно точить пилу. Перед запуском необходимо подготовить пилу. Для этого с шины снимается специальная защита, а в специальные баки заливается масло для цепи и бензин для двигателя, который разводится с двухтактным маслом в некую бензиновую смесь. Еще важно установить натяжение цепи.

По рекомендации специалистов или той же инструкции, запуск бензопилы начинается с активизации цепного тормоза. Некоторые модели оснащены декомпрессионным клапаном, поэтому для быстрого запуска двигателя бензопилы рекомендуется его нажать. Такие же действия рекомендуется проделать и с топливным насосом, нажатие которого значительно уменьшит количество подкачек. Если речь идет о том, как правильно заточить пилу, то она должна быть в нейтральном состоянии, и все описанные действия не должны быть применены к ней.

Теперь комбинированный рычаг устанавливается в состояние холодного запуска, то есть сначала нужно активировать рычаг газа, а затем до конца вниз отжать сам комбинированный рычаг. При запуске пила должна быть установлена на ровной поверхности, желательно на твердом полу, а режущая часть пилы не должна соприкасаться с поверхностью. Устойчивость бензопилы обеспечивается захватом левой рукой главной рукоятки, а ногой – самой нижней. Перед тем как выбрать сабельную пилу, важно, чтобы она была оснащена дополнительными рукоятками, обеспечивающими безопасность и удобство работы.

Затем свободной рукой медленно тянется пусковой тросик. Когда ощущается сопротивление, тросик тянется несколько раз резко вверх. В это время двигатель запускается, но быстро выключается. Это не значит, что уже пора думать, как отремонтировать пилу. Нужно просто комбинированный рычаг переместить в положение полугаза, то есть на одно положение. Теперь с помощью пускового тросика двигатель запускается. Рычаг сразу перемещается на исходное положение, а пальцем коротко нажимается на рычаг газа. Теперь бензопилу можно медленно поднимать и начинать аккуратно пользоваться, обязательно соблюдая все меры безопасности.

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медленнее, поэтому все также безопасно и более комфортно можно включить механизм без применения тормозного оборудования.

Если человек не уверен в своих знаниях и аккуратности, то тормоз наоборот нужно активировать. При правильном порядке действий прибор не запуститься, механизм не сделает опасных для человека действий.

Как заводить бензопилу STIHL (STIHL MS-180) – первый запуск и заводка без стартера

Бензопилы немного отличаются между собой конструкционными особенностями, однако в большинстве случаев принцип сборки осуществляется по двум стандартным схемам. У многих устройств в инструкции содержится информация о необходимости активации тормоза экстренной установки прежде чем начать процедуру включения. Следует сначала освоить устройство завода и изучить основные способы исправления поломок, тогда человеку будет доступна возможность полноценно эксплуатировать устройство. В статье пойдет речь о том, как заводить бензопилу.

2 схема стандартного механизма – как правильно заводить пилу

  • Включается зажигание. Для этого необходимо передвинуть на нужное место тумблер или переместить выключатель.
  • На праймер подкачки обычно приходится нажимать более двух раз. В него заливается бензин, после чего придется нажать на устройство более трех раз. Иногда бензопила не оснащена праймером, тогда можно пропустить данный этап.
  • Рычаг регулировки, отвечающий за месторасположение заслонки, нужно вытянуть до упора. Многие бензопилы имеют способность блокировать данный элемент. Тогда его можно перемещать только при одновременном нажатии и удерживании кнопки газа. Некоторые бензопилы не обладают такой блокировкой, что делает их применение более комфортным. У этих моделей газ может не фиксироваться или удерживаться при использовании автоматических технологий.
  • Нужно взять ручку стартера и дергать резкими движениями до тех пор, пока не услышится работа зажигания. Она отмечается заведением и практически моментальным отключением мотора. Заслонку после этого нужно задвинуть в исходное положение, проверяя ее дохождение до упора. Затем снова дергается ручка стартера до заведения устройства. Перед проведением данного мероприятия нужно удостоверится, что именно такой способ поможет завестись бензопиле. Некоторые устройства имеют инаковую систему зажигания. Чтобы мотор в них заработал, нужно отодвинуть заслонку только на 50 %, а только при начале активной работы мотора выдвинуть полностью.
  • Если приобретена модель с фиксирующимся газом, нужно заранее подготовится к наиболее высоким оборотам мотора сразу после активации работы устройства. Когда фиксация отсутствует, начальная мощность очень низкая, поэтому в большинстве случаев ее приходится увеличивать. Если не предпринимать никаких действий, то в последнем случае пила работает в течение небольшого отрезка времени, а затем автоматически глохнет. Если такая ситуация произошла, нужно снова завести бензопилу.
  • Когда устройство глохнет постоянно, нужно планомерно снова заводить его (Washing machine. что делать когда бензопила глохнет при нажатие на газ). Через некоторое время мотор наберет обороты и сможет поддерживать активную работу без перебоев.

    1 схема стандартного механизма

    • Перед тем как завести бензоилу необходимо заслонку, которая выполняет функцию рычага регулировки, отодвинуть книзу, по сравнению с оптимальным положением. Сначала необходимо нажать на кнопу, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия возможно нормальное передвижение заслонки до крайнего упора снизу. Нужно одновременно передвигать заслонку и удерживать при этом кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, а заслонка закрывает карбюратор, приготавливая устройство к правильной работе.
  • Ручку стартера следует дергать, причем делается это рывками, а не мягкими движениями. Для этого действия нужно применить умеренную силу. Следует продолжать данные рывки до тех пор, пока ясно не послышится начало зажигания бензопилы, которое очень быстро закончится (затихнет). После осуществления этого мероприятия положение заслонки нужно перевести на шаг вверх.
  • Снова дергается ручка стартера то тех пор, пока система не заведется. Когда устройство начинает активно работать, сразу заметна высокая скорость, так как ручка газа находится на высоком уровне. Нужно помнить, что иногда бензопилы поставляются без стартера, тогда все действия с этим элементом выпускаются.
  • Кнопка газа одноразово нажимается, а затем отпускается, тогда положение заслонки сразу станет оптимальным. Спадает скорость, то есть интенсивность оборотов цепи.
  • Уже прогретая бензопила заводится при постановке рычага в позицию “1”, а затем выполняются действия для включения устройства.
  • Чтобы выключить двигатель устройства, необходимо поставить заслонку в наивысшее положение.
  • В нашем рейтинге бензопил по качеству вы найдете все бензопилы c оптимальным соотношением цена-качество.

    Так же поможет сделать свой выбор в пользу той или иной марки бензопилы другая наша статья.

    У бензопил российского производства. низкая цена при достаточно высоком качестве.

    Если не получается включить и запустить бензопилу

    Когда все действия выполняются согласно установленному порядку, а бензопила не начинает работу, значит есть сбои в ее механизме. Обычно причиной данному явлению становятся распространенные и легко устранимые проблемы, такие как отсутствие искры, перекрытие подачи топлива, засорение фильтра, пропускающего воздух. Для того чтобы завести бензопилу, придется найти причину и выполнить необходимые действия для ее устранения.

    Следует осуществлять только правильные действия. Если человек не знает что делать, не нужно совершать необдуманных поступков. Разбирать устройство запрещается, особенно осторожно нужно обращаться с карбюратором. Нельзя откручивать на нем любые винты, так как если его устройство стало причиной поломки, значит без профессионального оборудования починить бензопилу невозможно.

    READ  Как завалить дерево в нужную сторону бензопилой

    Перечисляются действия, которые нужно совершать в строгом порядке. Только при переходе от одного мероприятия к другому можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняющихся при неудачах в заведении бензопилы:

    • Сначала достаточно дать устройству отдохнуть. Особенно это актуально для пил, бывших в эксплуатации в недавнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, так как за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок легко запустится. Иногда случается, что во время заведения у прибора заливается свеча. Если это неприятное свойство произошло, то достаточно выждать совсем небольшую паузу и снова повторить все действия для заводки мотора.
    • Крышка корпуса отвинчивается от устройства для вынимания воздушного фильтра. Процесс заводки устройства выполняется при его отсутствии. Иногда причина отсутствия зажигания состоит в том, что фильтр загрязнен. Если без него зажигание произошло, значит причина кроется именно в этом. Для устранения этих неприятностей достаточно вымыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, затем высушить. Также можно заменить старый элемент на новый.
    • Вынимается свеча зажигания. Происходит проверка искры. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и искра появляется, однако в некоторых случаях и при замене смеси искры нет.

    Это означает, что испорчен блок зажигания, а бензопила нуждается в профессиональном ремонте. Иногда неисправность блока зажигания есть и при наличии искры, поэтому данным критерием нельзя руководствоваться для устранения вероятности поломки.

    Когда искра появляется при невозможности заставить устройство работать, необходимо продолжать выполнять действия, описанные ниже.

  • Бывают случаи, когда искра проявляется, однако сама свеча увлажнена. Это возможно, если на нее попадает бензин. Чтобы избавиться от него, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр оказался выходом книзу. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего необходимо подергать стартер более 10 раз. Испорченную влагой свечу можно попробовать заменить с последующей проверкой эффективности ее работы. Если она становится неисправной, можно заменить этот элемент на новый. После этих действий нужно снова попробовать активировать работу устройства.
  • Иногда свеча остается сухой. В этом случае необходимо набрать в шприц бензосмеси и пропустить ее в цилиндр. После этого следует сразу попробовать завести устройство. Если причиной долгого отсутствия реакции на попытки включения является мусор, попавший в карбюратор, значит при его убирании не должно оставаться помех для поступления топлива в камеру сгорания. Механизм успешной уборки мусора обусловливается потоком жидкости при заливке бензосмеси, поэтому нужно заливать топливо с силой, а затем практически сразу пробовать завести прибор.
  • Снимается глушитель. Для этого он откручивается и аккуратно вынимается, чтобы не деформировать прокладку, отграничивающую его от двигателя. Нужно попробовать выполнить заведение механизма без применения воздушного фильтра и глушителя, что помогает исключить поломки в этих конструкционных элементах.
  • При любых повреждениях на стенках цилиндра можно сделать вывод, что его придется чинить профессиональными способами или выполнять замену на новый. Обычно к подобным неисправностям приводит недостаточная концентрация масла в топливе.

    Коротко об устройстве запуска

    Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Обычно оно работает исправно даже в тяжелых для этого условиях.

    Функционирование обеспечивают конструкционные элементы:

    • Карбюраторный двигатель (Washing machine. регулировку карбюратора).
    • Муфты сцепления центробежного типа.
    • Система зажигания, практически во всех устройства бесконтактная.
    • Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
    • Топливная система. Ее стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, однако иногда она имеет и дополнительные детали.
    • Стартер.
    • Шина.
    • Цепь (Washing machine. масло для цепи).
    • Механизм натяжения и тормоз цепи (Washing machine. как заточить цепь).

    Бензопилу нужно заводить, придерживаясь стандартной инструкции. Если возникают какие-либо проблемы с работой устройства, например бензопила не заводится, необходимо быстро устранить их или отнести прибор в ремонт, а для выявления неисправностей и правильной работы с бензопилой нужно знать особенности ее конструкции. Чтобы научиться быстро включать прибор и исправлять поломки, достаточно изучить основной спектр необходимых действий и следовать ему. Прочитайте о том, как сделать правильно обкатку бензопилы перед ее первым запуском.

    Бензопила Husqvarna-137: инструкция по ремонту стартера Husqvarna-137 своими руками, неисправности клапана, нет искры

    STIHL-180 не заводится: причины и способы устранения, почему бензопила заливает свечу, не поступает бензин на холодную

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna (Husqvarna) – настройка и регулировка пилы

    Makita (Makita) 4610 бензопила DCS461 и электропила 4610 – инструкция по эксплуатации

    Ремонт бензопилы STIHL MS 170

    Новая бензопила STIHL MS 170 (оригинал) застревает рычажок газа при нажатии, если пилу повернуть горизонтально. Похоже, что это рычажно-тяговый механизм (проволочка между рычагом газа и карбюратором) цепляется за что-то внизу карбюратора. Снимать его я не стал, а так не видно. Если повернуть пилу вертикально и встряхнуть, то все начинает работать нормально, ну и в горизонтальном положении если приложить некоторое усилие, то этот механизм все-таки освобождается со щелчком. В чем может быть причина такого поведения, это же ненормально? Видимых повреждений или посторонних изгибов нет.

    Это просто проволочная тяга газа задевает за прилив пластикового рычага подсоса. После заводки проконтролируйте пальцем, дошёл ли рычаг до рабочего положения. Конечно, можно подогнуть тягу, но для этого надо снять карбюратор и знать, куда чего гнуть.

    Недавно бензопилу STIHL МС 170 приобрёл. Уже почти месяц пользую, 4 бачка сжечь успел. Однако масса вопросов (инструкцию прочитал). Просто хочется им пользоваться долго и проблем не иметь. Про запуск пилы. Требуют после того, как она в «режиме холодного старта» чихнёт, переводить в режим «прогретого двигателя». А можно ли заводить просто на холостых (переключатель в основном положении с отпущенным газом)? А потом уже самому прогазовать-прогреть двигатель. Просто мне не нравится: ручку дёрнул, пила заревела, цепь крутится. Про натяжение цепи не очень понял (в инструкции пишут «чтобы снизу не провисала», а конкретных цифр не дают). Я в самый первый раз её так натянул, что рукой с заметным усилием прокручивал (начитался, мол, цепь, не приработанная холодная). Теперь жалею звёздочку, натягиваю так, что двумя пальцами протянуть можно. А вдруг недотягиваю? Как всё-таки правильно? Хоть динамометром натяг контролируй. Наверное, бывает такое, что цепь рвётся (да, я читал, что штилевские самые хорошие и только на морозе сильном морозе рвёт, но всё-таки). Так вот, куда при этом она обычно отлетает? Что именно портится от неправильной обкатки и использования нефирменного масла / неверных пропорций смеси. Ведь как то Вы в сервисе это выявляете?

    При обкатке на холостом ходу больше всего достаётся, как я заметил, свечам. Чаще всего приносят в гарантийный период с диагнозом «не заводится». Начинаешь смотреть. а там следы обкатки на холостом ходу и прогоревшая свеча. Сейчас стали Bosch ставить, по реже вроде стало. А пока NGK шли. так сплошь и рядом. Далее. при обкатке на холостом ходу проявляются явные следы зонального перегрева. Насмерть это движок не убьёт, но ресурса. поубавит. Ну и излишний нагар в камере сгорания и следы сажи в картере тоже ничего хорошего для ресурса не дадут. А самый первый след обкатки. это никакой не секрет. залитый чёрной гадостью глушитель и лужа этой дряни под ним. Дальше: рвутся цепи. На самом деле, Штилевские цепи не самые лучшие. Самые лучшие должны быть безукоризненными, а STIHL этой зимой допустил промах. цепи в мороз рвались как нитки. Считается, что это нормальное явление для мороженной древесины, так я бы возразил. Что ж это они в предыдущую зиму не рвались. это раз, и почему Виндзоровские этой зимой вообще не рвались. это. два. Когда цепь рвётся на исправной пиле, она летит строго вперёд, и никому вреда причинить не может. Но для этого обязательно должен быть исправным улавливатель (пластмассовая или алюминиевая деталь под цепью в районе нижней части крышки цепного колеса. Если улавливатель повреждён или отсутствует, цепь может разворотить заднюю часть крышки цепного колеса, и зацепит топливный бак. Так что лучше вовремя заменить улавливатель.

    Когда заменять всасывающую головку бензопилы МС 170?

    В инструкции сказано: раз в год, при повреждении или при необходимости.

    Поставил цепь, перевел в положение вниз рычажок на холодный запуск, убрал тормоз цепи, начинаю дергать рукоятку, а пусковой тросик как-то заедает, т.е. идет не очень свободно, вообще так и не удалось получить хлопок. Трудновато, тросик с натягом идет, не свободно. Что это может быть?

    Усилие должно быть, так что все нормально. Как только появились первые вспышки в цилиндре. переводи рычаг на деление вверх. Пропустишь этот момент. не заведёшь уже, свечу зальёт.

    Неделю назад купил пилу STIHL MS 170. Поработал 2 дня, нарвался на доску с цементом, после того пила практически не хочет пилить. Наточил цепь и она начала уходить вправо. Думаю, не правильно наточил ее. Дайте, пожалуйста, полное описание точение цепи.

    Натяжение цепи должно быть такое, чтобы цепь не провисала и при этом легко крутилась. В процессе пиления цепь нужно время от времени подтягивать, так как от трения она нагревается, а металл при нагревании расширяется. После пиления необходимо ослаблять цепь, чтобы при остывании металл мог беспрепятственно сжиматься, если этого не делать то цепи тянуться сильнее, чем положено.

    READ  Бензопила газует на холостом ходу

    В эксплуатации данная модель, масло бежит из под сцепления, из канала бывает идут пузыри, бывает нормально идет масло (маслошланг сидит плотно, из-под него масло не бежит и дырок в нем нет). Может оно бежать из самого привода маслонасоса?

    Если совсем немного из-под сцепления показывается масла, это ничего страшного. Если много. надо бы снять сцепление и посмотреть состояние корпуса. Иногда бывает в результате работы с неисправным подшипником чашки она немного перекашивается и протирает корпус в районе маслонасоса. Это очень плохо. уплотнение нарушается, и смазки может даже совсем не быть. Но нужно снять сцепление, чтобы увидеть. А так само разуплотниться не может. насос чтобы снять, приходится его выдирать из корпуса с помощью специального рычага.

    Кто знает почему, когда переворачиваешь пилу горизонтально, то кнопка газа выжимается примерно на половину, а только при усилии (вроде что то мешает) на всю мощность. В вертикальном положении такого нет.

    Этот глюк в последнее время стал реже встречаться. Тягу надо подогнуть маленько. Для этого нужно открутить корпус воздушного фильтра, а там увидите и поймете, как она слетает и как подогнуть.

    Заводить горячую бензопилу STIHL 170 в положении на холостых можно?

    Нужно! Может не очень уверенно запускаться, если слишком малы обороты холостого хода. Ну, в этом случае их можно подкрутить. Да и вообще при регулировке оборотов холостого хода на этих пилах надо повыше держать. Лишь бы цепь на прогретой пиле не двигалась.

    Купил моторную пилу STIHL MS 170, только вот в работе сильно не приходилось попробовать. Наступил май и работа закипела, и как водится, появились вопросы, вообще-то по работе претензий нет, работает хорошо, уже обкатку прошел, но кое-что мучает. Как-то на холодную заводится не очень и бывает (плохо продергивается) не могу понять толи обратный удар. После долгой работы цепь начинает крутится, перегазуешь вроде бы останавливается. Самое важное, когда заправишь пилу закроешь крышку какое-то шипение слышно и после работы когда заглушишь тоже шипит и даже как будто пузырится что-то внутри, пробку бензобака откроешь и все затихает.

    На холодную пила с первого раза и не заведется. Надо подергать раз 5-8. Когда только схватило. перевести рычажок вверх на одно деление, еще 1-3 дернуть и она работает, клацнуть акселератором и все. У меня вообще на холостых крутилась что дурная. Думал может пока новая. Но не проходило. Подрегулировал холостые на прогретой пиле болтом Т (с правой стороны и все стало нормально). Нормально, и у меня шипит. Все у Вас хорошо. Можно немного холостой ход уменьшить.

    Моторная пила куплена в ноябре 2012 года. Уже спрашивал по поводу того, что из выхлопной трубы вылетает в небольших количествах черная маслянистая жидкость. С того времени выкатал 10-15 бачков топлива. Жидкость продолжала вытекать, но совсем немного. Поэтому особого внимания на это не обращал. На днях вытекание жижи усилилось. И в конце концов пила заглохла. Завести удалось только после смены свечи. С выхлопной продолжает течь, но снова несильно. В чем причина?

    Свеча зажигания не в порядке. ухудшилась работа двигателя, пошло его заливание топливом. Излишек пошёл в выхлоп. Заменили свечу. работа наладилась, излишки выгорели и высохли, всё стало по старому. Я бы не тревожился. Кстати, посматривайте за решёткой глушителя. Она, бывает, зарастает нагаром. Почистить просто. отворачиваем две гайки крепления глушителя, снимаем крышечку. Чистим в ней прорези и под ней на глушителе дырочки. Но это не часто нужно делать. Только если звук стал тише, а мощность понизилась. Ну, и в целях профилактики иногда.

    Необходима ли дополнительно смазка игольчатого подшипника, если да то с какой периодичностью?

    Обычно хватает от замены до замены ведущей звёздочки. Хотя если между этим делом хоть раз смазать. хуже не будет.

    Купил бензопилу STIHL 170. Залил масло для цепи, утром под пилой небольшое кол-во масла. Течёт где то из-под шестерёнки натяжения цепи. Возил в сц. Сказали, что так быть не должно, осмотрели пилу, сказали, что всё в порядке, развели руками. Вот сегодня опять специально поставил на чистую газетку, проверить, опять натекло! Что делать?

    В принципе, под любой пилой масло всегда чуть-чуть должно быть. При работе оно же разбрызгивается очень интенсивно и понемногу остаётся на деталях тормоза, корпуса и крышки. Ставим даже почищенную пилу на картонку. наутро хоть чуть-чуть да масла под ней увидим. Другой вопрос, что если под ней постоянно появляется порядочная лужа масла. это уже надо искать причину. Там у них под пилой за продольной частью рукоятки. рамы есть такой шланг от бака к насосу. Если пилу перевернуть и отвести большой отвёрткой эту часть рамы от картера, его можно увидеть и пошевелить. Так вот. если налить полный бак холодного масла и поставить пилу в тёплое помещение, шланг этот обязательно давлением выдерет из своего места. И будет вытекание масла под пилу и ухудшение смазки цепи. Такое бывает ещё, когда пила уже года 3 в эксплуатации, шланг от моторного масла «черствеет» и начинает понемногу пропускать масло. Конструкция масляного насоса этих пил такова, что через него ни при каком положении плунжера масло насквозь протечь не сможет. После него. канал в корпусе до самой площадки, куда шина ставится. Насос в корпус садится очень плотно, специальным приспособлением прессуем. То есть, здесь по любому утечка исключена. До насоса. у 170-й из бака выходит резиновый шланг. В отверстии бака он сидит плотно и практически никогда не течёт. В месте входа в насос. может быть.

    Эксплуатирую бензопилу STIHL MS 170, сжёг 6 бачков бензина и на эти 6 бачков пила съела всего 330 мл чемпионовского масла для цепи. это же ведь не нормально или я ошибаюсь?

    Получается. один бачок масла на три бачка бензина? Маловато. Может на специальном масле 1 на 2, на автомобильном. один на полтора. Нужно посмотреть, как идёт масло. Снять шину и, запустив двигатель, смотреть, как поступает масло в канал над шпильками. Должно на оборотах чуть выше холостых идти ровно с небольшими пульсациями. Допускаются иногда мелкие пузырьки. Если постоянно гонит длинный пузырь, значит, выдернулся шланг.

    Насколько большими должны быть холостые обороты? На холостых цепь на месте, но мне кажется, что обороты слишком большие.

    По холостому ходу. он на этих двигателях довольно большой 3200 об/мин. Но в процессе обкатки ещё возрастает, потом нужно будет убавить.

    Как проверить правильно ли качество топлива накручено в карбюраторе и как регулировать если что ?

    Там фиксированное качество смеси, регулируется только холостой ход. Он чуть-чуть влияет на рабочую смесь, но не критично. Так что. только холостой ход. И не занижать до минимально устойчивых оборотов.

    Скажите, пожалуйста, обязательно регулировать карбюратор после обкатки пилы, а то я уже выпалил 10 бачков, а карбюратор и до сих пор не отрегулирован.

    Обычно 170-е не требуют обязательной регулировки после приработки. Если подрос холостой ход и «гоняет» цепь по шине, возьмите и убавьте холостой ход сами. Справа в наклонной части рукоятки-рамы есть отверстие. В прикладе к пиле должна быть отвёртка. Вот ею и покрутить. Только на тёплом двигателе и не делайте слишком маленький холостой ход.

    Сегодня приобрел пилу STIHL 170 появилось два вопроса. Иногда летят искры с шины, цепь не перетянута, с чем это связано? Бачка масла (0.150) мне хватило на пол бачка бензина (0.250). 150 мл масла на 125 мл бензина. Получается масло кушает больше чем бензина, не есть хорошо. Как решается такая проблема?

    По первому вопросу, это новые экологические нормы, по ним поступление масла на шину ограничено, почти у всех пил с приводом от ведущей звёздочки так. По второму, в штилях привод маслонасоса работает от ведущей звёздочки, то есть масло на шину попадает тогда когда крутится цепь, может пила больше работала на холостых, вот раньше бензин и закончился.

    У меня в эксплуатации бензопила STIHL 170. Успешно поработал. Сжёг баков 50 примерно. Сейчас почувствовал резкое падение мощности. даже 25 доску пилит с трудом, замирая. приходится шевелить и пилить по краешку. На что грешить? Зубы цепи на ощупь острые. Не как на новой, конечно, но довольно больно нажимать. Что, кроме цепи, ещё посмотреть?

    Для начала замените цепь, проверьте и правильно выставьте ее натяжение, и проверьте масло в бачке для смазки цепи. Без него не хочет пилить, а в паре с тупой цепью вообще. Далее проверьте компрессию. если под весом пилы вытягивается шнур стартера. это плохо. Возможно, у Вашей пилы забит глушитель нагаром. Снимайте и отвёрткой прочистите щели.