Карбюратор

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это маленькое устройство, созданное для производства бензовоздушной консистенции. Эта смесь при помощи поршня и свечки зажигания будет очень сжата и воспламенена, произойдет пуск и предстоящая работа мотора.

Регулировка карбюратора непременно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из неотклонимых моментов, входящих в раздел “техническое обслуживание” агрегата. Благодаря своевременному осмотру и ремонту эксплуатационный срок культиватора возрастет. Не считая того, осмотр и регулировка нужна тогда и, когда очень взревел мотор без видимых на то обстоятельств.

Итак, для отладки подачи горючего и обеспечения нужной частоты оборотов, нужно обратиться к двум винтам: количества оборотов и свойства горючего.

Принципиально! Кропотливо вычищайте карбюратор, где нужно — зачищайте, мойте, где нужно — меняйте детали. Тогда мотокультиватор Крот прослужит Для вас очень длительно.

Обладатели агрегата нередко интересуются тем, как завести культиваторКрот” после зимы. Предпосылкой отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах.

Решить эту делему поможет полная разборка устройства с предстоящей его очисткой.

Различные присадки, имеющиеся в плохом горючем и пыль, просочившаяся через фильтр, также не будут содействовать работе устройства.

Техническое обслуживание

Мотокультиватор “Крот” появился сначала 80-х годов прошедшего века и сходу захватил популярность посреди сельских обитателей и хозяев дач. Это и не умопомрачительно, ведь при помощи этой агротехники стала вероятной механизированная обработка почв, также посадка, уход и уборка урожая.

Более чем за 30 лет собственного существования, “Крот” был не раз изменен. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка, ручки, фрезы, также другое оборудование (в том числе и подвесное).

Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не начальный мотокультиватор, имеющий некие ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, при помощи которого без особенного труда можно создавать последующие полевые работы:

  • вспашка земли;
  • вырезка грядок;
  • посадка картофеля;
  • окучка растений;
  • прополка растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • транспортировка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Для того, чтоб выполнить все перечисленные работы, нужно обзавестись надлежащими орудиями труда. Более детально Вы сможете выяснить в статье о подвесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем веб-сайте.

Гусиные лапки Полольник Окунчик Т Плуг Косилка подвесная Насосоная установка Грунтощацепы Картофелекопалка КРТ-1

Каким бы массивным ни был ваш агрегат, вроде бы вы за ним не ухаживали, время от времени он все таки просит ремонта — движок не заводится, мотор нагревается либо еще какая-либо неисправность… Чтоб знать как отремонтировать мотокультиватор, нужно осознавать его устройство.

READ  Как сделать обратный молоток своими руками

Зажигание культиватора крот

Выбор мотора

При Союзе применялись только двухтактные однопоршневые движки российского производства, не отличавшиеся особенной мощностью. Сейчас можно повстречать “Крот” с четырехтактным ввезенным движком. Но если в вашем арсенале имеется еще 1-ая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совершенно нетрудно.

И здесь встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него нетрудно — подходят те модели, которые инсталлируются в более новых машинах.

Движок Hammermann CF 168 F65 Движок GeoTec Движок Субару Движок Honda GX160 Движок BriggsStratton 550 Движок Lifan 168 F-2

Идеальнее всего выполнить замену российского мотора на ввезенный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Субару
  • Honda
  • BriggsStratton
  • Lifan

Хоть какой из их не только лишь даст мотокультиватору новейшую жизнь, да и значительно прирастят мощность и ресурс агрегата.

Хорошим решением будет установка мотора Lifan на мотокультиватор “Крот”. Таковой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь не считая надежности и экономичность, Лифаны выделяются к тому же неприхотливостью и точно не потребуют к для себя дополнительного внимания.

Мотокультиватор «КРОТ» настройка, ремонт магнето. зажигания

Приводной ремень

Приводной ремень передает вращательный момент от мотора к редуктору. Предпосылкой поломки мотокультиватора “Крот” часто становится разрыв приводного ремня.

Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые земли, тупые фрезы).

Установка нового зажигания на мотокультиватор «Крот» МК. 1

Фреза изгибается и цепляет ножиком за ремень, тем приводя его в негодность.

Что предполагает собою техническое сервис? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают последующие работы:

  • мойка;
  • чистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы нужно делать как можно почаще, в особенности, если работать приходится в неблагоприятных критериях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, нужно проверить наличие горючего, масла и т. д. Заливать консистенции нужно до определенного уровня, по мере надобности нужно произвести замену горючего и масла. Для культиваторов используется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Задний ход

1-ые модификации “Крот” не обустроены функцией реверса (задней скорости), что несколько воздействовало на их эксплуатационные свойства и удобство работы с таким навесным оборудованием как телега, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтоб видоизменять “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, значительно повысившие мобильность культиватора.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Схема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

READ  Как прозвонить катушку зажигания на бензокосе

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело перебегать к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Какие элементы машины могут востребовать к для себя пристального внимания оператора?

Движок Магнето МБ-1К Карбюратор К60В Редуктор Воздушный фильтр

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А сейчас разглядим подробнее все те неисправности, которые могут воздействовать на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть предпосылки. Барахлит, либо стопроцентно отсутствует зажигание в последующих случаях:

Как вы удостоверились, выставить зажигание не так и трудно.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы узнали, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, означает, самое время приступить к ремонту. Потому что в большинстве случаев сущность задачи кроется в нарушении дистанции меж магнитным ботинком и статором, то нужно разглядеть особенности ремонта этой поломки.

Частые причины поломки системы зажигания

Часто мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других дефектов, Они все связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

  • Отсутствие искры – это гласит о неисправности свечки и необходимости ее срочной замены. Часто предпосылкой этой неисправности служит нарушение зазора меж катушкой зажигания и магнитным проводом;
  • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Будет нужно кропотливо оглядеть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
  • Последующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластинок махового колеса. От вас будет нужно достигнуть зазора меж этими элементами.

Почему не заводится мотокультиватор Крот: причины и ремонт своими руками

Если случилось так, что культиватор Крот упорно не желает заводиться, его мотор глохнет либо пропала искра, то это, вероятнее всего, свидетельствует о неверном уходе за системой зажигания. Ниже разглядим самые всераспространенные предпосылки поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

Хорошего денька!Не так давно писал об исчезновении искры в культиваторе «Крот».Прозвучали советы по замене мотора, для чего?Культиватор с 1991 года, никогда не подвёл, никогда не ломался…Процедура замены ординарна, весь инструмент есть в комплекте:

Устройство

Конструкция мотокультиватора состоит из рамы, мотора, коробки, топливного бака, колесной пары и подвесного оборудования. Рама собирается из 2-ух схожих полурам, которые закрепляются к редуктору болтовыми соединениями. Изогнутые трубчатые держатели выведены на заднюю часть мотоблока. На этих ручках установлены рычаги управления скоростью и сцепления. На концы выходного вала можно надевать колеса, плуги и фрезы, зависимо от вида выполняемых работ (вспашка, окучивание либо транспортировка телеги).

На раму крепится двигатель внутреннего сгорания, который соединяется с входным валом на редукторе с помощью ременной коробки. В качестве мотора используют традиционный вариант одноцилиндрового двухтактного движка с системой воздушного остывания. Объем мотора составляет 60 кубиков с мощностью 2,6 л.с. Этого полностью хватает для работы на легких участках земли. Запускается движок ручным методом при помощи веревки. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов, сейчас у производителей техники появилась возможность устанавливать на свою продукцию более совершенные моторы. Современные модели мотоблока Крот стали оснащаться больше китайскими массивными четырехтактными движками.

READ  Аккумулятор Bosch s4 024 обслуживание

В данном видео разглядим установку зажигания на мотокультиватор Крот:

Сверху конструкции установлен бензобак. Для транспортировки мотокультиватора есть подвижные колеса, которые могут подниматься и не мешать во время проведения полевых работ. Малыш уже много лет исправно служит человеку. Главным недочетом считается маленький электрический блок МБ. Дело в том, что это оборудование установлено таким макаром, что электрическая часть схемы размещена в конкретной близости с картером мотора. Во время долгих работ она греется до 80 градусов, а тиристор, установленный в плате, рассчитан на 75 градусов наибольшей температуры. Отсюда и нестабильная работа мотора.

  • Зажигание может отсутствовать, если пластинки маховика подклинивают магнитопроводы магнето.
  • Некорректно выставленный зазор меж электродами не даст перескочить искре.

Стробоскоп

Данный метод опции содержит в себе последующие деяния:

  • Разогревают движок.
  • Подсоединяют стробоскоп к мотоблочному устройству.
  • На проволоке высочайшего напряжения цилиндра подключают датчик звука.
  • Сейчас снимают вакуумный шланг и заглушают его.
  • Свет, испускаемый стробоскопом, направляют в сторону шкива.
  • Включают движок на холостом ходу.
  • Поворачивают трамблер и смотрят за шкивной меткой.
  • При совпадении меток на крышке мотоблока и шкиве, трамблер закрепляют.
  • Закручивают гайку-прерыватель.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть предпосылки. Барахлит, либо стопроцентно отсутствует зажигание в последующих случаях:

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие горючего (или его низкое качество);
  • трудности с зажиганием, рассмотренные выше;
  • возникновение декомпрессии и, как итог, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае довольно легко залить нужное количество горючего (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все препядствия разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется вполне разбирать мотор и подменять покоробленные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится очередной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет поначалу к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а потом и к дилеммам пуска.

Чтоб вернуть работоспособность мотора нужно совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, по мере надобности заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку мотора, а именно механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения частей конструкции — заменяем их на исправные.