Содержание

Как выставить зажигание на мотоблоке

Разглядим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока довольно ординарна. До того как проводить установку зажигания, принципиально убедиться, что данная конструкция создает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтоб не обращаться к спецам по пустякам и сохранить свои средства, необходимо осознавать, как проводится регулировка зажигания и опции катушки зажигания. Разглядим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно при помощи искры. Необходимо повернуть коленвал таким макаром, чтоб метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Необходимо малость открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Потом нужно достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Потом расположить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После чего следует включить зажигание.

Дальше необходимо повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это необходимо сделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять собственного положения по отношению к мотоблоку.

Меж центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора появляется искра. После чего необходимо стремительно затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у обладателя довольно неплохой слух, то данный способ проверки и регулировки зажигания полностью подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свеч.

Бесконтактный способ подразумевает последующий порядок действий:

  • Для начала необходимо завести движок.
  • Потом необходимо мало ослабить трамблер.
  • Корпус-прерыватель медлительно повернуть на 2 стороны.
  • Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, необходимо укрепить в состоянии большей мощности и большего количества оборотов.
  • Дальше пристально слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  • После всех проделанных действий необходимо закрутить гайку трамблера.

Способ со стробоскопом работает последующим образом:

  • Для начала необходимо разогреть движок.
  • После чего присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  • Датчик, реагирующий на звук, необходимо присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  • Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  • Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть ориентирован на шкив.
  • Опять завести движок агрегата, бросить его работающим вхолостую.
  • Повернуть трамблер.
  • Закрепить, как шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  • Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы лучше воспользоваться аннотацией, в особенности обладателям, которые сталкиваются с этим в первый раз.

Отрегулировать катушку — задачка не из сложных.

выставить, момент, впрыска, дизельный, мотоблоке

Временами мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, более принципиальных устройств сельскохозяйственной машины. Для того, чтобы суметь без помощи других отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить схемы конструкции этого узла.

Верно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом подходящем месте и в подходящий для этого момент. При всем этом за рассредотачивание образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть. Для того чтоб система зажигания работала конкретно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания производится в последующем порядке:

  • Для начала необходимо проверить работу имеющегося в движке маховика до момента размыкания контактов, расположенных снутри магнето;
  • После чего нужно замерить дистанцию меж встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  • Дальше будет нужно повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
  • Как маховик дойдет до самой верхней точки, его опять необходимо повернуть. В итоге этого будет слышен разовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  • После чего маховик будет нужно повернуть против хода часовой стрелки так, чтоб 2-ая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  • Последующим шагом станет регулировка дистанции меж контактом прерывателя и размещенным рядом кулачком. Малой для исправной работы системы зажигания будет зазор меж деталями в 0,25 мм, а наибольшее – 0,35 мм;
  • В конце остается закрепить интегрированный кулачок особым винтом, который находится сверху. О том, как верно настроить систему зажигания на мотоблоке скажет видео.

Выполненная регулировка зажигания дозволит ускорить пуск мотора мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других принципиальных частей мотора сельскохозяйственной машины.

Принцип действия системы зажигания

Система зажигания употребляется для надёжного и своевременного поджига горючей консистенции, поступающей вовнутрь цилиндра. Состоит она из магнето, свечки зажигания искрового типа и провода под высочайшим напряжением.

Принцип функционирования данного элемента довольно прост и надёжен сразу – рабочая смесь при поступлении в цилиндр пускового мотора воспламеняется средством электрозаряда, создаваемого меж 2-мя электродами на зажигательной свечки. Для очень высококачественного заряда требуется достаточно высочайшее напряжение, приблизительно в 10-15 кВ, которое создаётся в особенном приборе – магнето, совмещающем внутри себя целый ряд функций – прерывателя, генератора переменного тока и трансформатора.

В движках Д-240 употребляется магнето с правым вращением и постоянным показателем искрообразования. Привод магнето идёт от жёсткой полумуфты через приводную шестерню на пусковом движке.

Как выставить зажигание на дизеле

Как выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачки может появиться в одном из последующих случаев:

После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.

После того как был снят либо заменен топливный насос высочайшего давления. После чего бывает нереально отыскать метки, по которым был установлен шкив насоса. Потому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтоб позже не страдать с зажиганием. Для этого можно использовать различные методы, к примеру нанесение краски вокруг метки.

Но если все-же появилась неувязка с выставлением зажигания, можно пойти 2-мя способами.

Как выставить зажигание на дизеле. Способ

Путь 1-ый – выставление зажигания с внедрением способа проб и ошибок. Необходимо сходу обмолвиться, что схожий способ не является хорошим. Более того, он при очень долгом выставлении зажигания таким методом не добавляет движку живучести и уменьшает его моторесурс. Но этот способ все равно стоит разглядеть.

После того как шкив установлен, делается попытка завести движок. Если дизель не завелся вообщем, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается снова попытка завести движок.

Если движок после нескольких перемещения завелся, необходимо осознать, как работает дизель. Если слышен стук, то необходимо провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону оборотную вращения шкива.

Если при заведенном движке из выхлопной трубы идет обильный дым, это значит, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации необходимо провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.

Если все эти деяния не посодействовали, придется ослаблять крепление насоса и методом его проворачивания вокруг оси попробовать достигнуть обычной работы дизеля. В эталоне дизель должен работать на грани уровня детонации. Как начинается детонация, это становится слышно по звуку мотора.

Как выставить зажигание на дизеле. Способ

2-ой путь выставления зажигания более верный в техническом плане.

Демонтируется трубка высочайшего давления от форсунки 1-го цилиндра.

На трубку высочайшего давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в всех хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.

Врубается зажигание и ключом крутится шкив насоса. По мере вращения определяем высочайшую точку положения горючего в трубке, а соответственно в форсунке. Крутить шкив необходимо очень медлительно и плавненько, без резких рывков.

Как найдена подходящая точка ставится метка на шкиве.

После чего по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.

Еще больше точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.

Если все эти деяния кажутся очень сложными, то имеет смысл обратиться к опытнейшему мотористу либо в соответственный сервис, спецы которого отлично знают, как выставить зажигание на дизеле.

Но чтоб исключить вероятности вновь выставлять зажигание, необходимо перед хоть каким ремонтом, связанным со снятием ремня, ТНВД, непременно обновлять метки.

Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке Зубр

Нужна помощь Cummins ISF2.8 регулировка, установка зажигания после кап.ремонта | Автор топика: Calypso

У меня своя ГАЗель стоит камминс ISF2.8, на данный момент капиталю движок, помогите, подскажите с установкой зажигания и регулировкой

Valera (Cristie) ВЫСТУП ТОНОГО КОЛЕСА НА ДАТЧИК. ЕСЛИ НЕТ ПРИСПОСОБЫ!!

Valera (Cristie) Zhanat, А КЛАПАНА ЗНАЕШЬ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ.

Zhanat (Mubariz) Валера, Я загильзовал блок, устанавливаю головку, отыскал метку на демпфере! Еще вопрос с цепью, шестерни, там нет меток?

Valera (Cristie) Zhanat, меток нет!! но выставить можно

Как выставить начала впрыска топлива на мотоблоке

Valera (Cristie) Zhanat, у с есть приспособа для установки распредвала?

Zhanat (Mubariz) Валера, как выставить распредвал? клапан 1 цилиндра должен зажаться либо по клапану 4 цилиндра.

Zhanat (Mubariz) Валера у тебя есть литература по камминсу, моя почта : [emailprotected]

Valera (Cristie) к огорчению остались только познания винда полетела. все вкупе с ней!! Zhanat,

Valera (Cristie) Zhanat, поначалу фрикционную шайбу потом звездочку цепи после вкручиваем винт успокоителя! устанавливаем натяжитель цепи!! проворациваем коленвал чтобы убедится что цепь нигде не сложилась!! устанавливаем тоновое колесо выступом на датчик распредвала лучше ось зуба тоновово колеса сдвинуть по часовой относительно оси датчика на 1 мм затягиваем болт моментом 16 н.м проворачиваем на 2 оборота проверяем установку!!

Valera (Cristie) клапана : совмещаем отверстие шкива с отверсием фронтальной крышки 1.2.3.6 потом оборот другие. там не ошибешся зазоры некординально изменяются при снятии установке ГБЦ.

Valera (Cristie) да кстати тоновое колесо естественно устанавливаем при совпадении меток шкив крышка

Valera (Cristie) сори момент затяжки 160 н.м но я тяну 140 н.м заморочек не было. ))) материал тонового колеса хрупкий а у динам различие в моментах до 2 кг норм явление!

Zhanat (Mubariz) Валера, после сборки я могу его обкатать

Valera (Cristie) Zhanat, не сообразил вопроса! ))))))

Zhanat (Mubariz) Валера, как соберу движок, я могу его обкатать, проверить, не устанавливая на машину? Сканер Камминс Инлайн нужен для диагностики и стирания ошибок?

Valera (Cristie) Zhanat, ошибки какие были?

Tags: Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке Зубр

Ребята, у меня мотоблок агро, подскажите пожалуйста, как выставить раннее зажигание при переходе на 92-й бенз. | Автор топика: Вера

неувязка нарисовалась, для меня величавая, завершился аи-80,залил целый бак 92-го, через 5 мин пахоты зверек начал дохнуть, мощь потерялась, выстрелы из глушителя. дайте дельный совет.

Тамара не в 92 дело. регулируй подачу воздуха и бензина. на блоке зажигание не регулируется.

Алина Зажигание оставь в покое. уменьш дозу горючего. а движок будет грется по хоть какому. Можеш ещё чуток чуток зазор на свече прирастить.

Игорь Даю, кирдык клапанам.зажигание уже не поможет.

Фреза на трактор т 25 своими руками видео Лопата мотоблочная (отвал) для мотоблоков своими руками Какие трактора относятся к категории а в Беларуси

Как выставить момент впрыска на дизеле т 40

Все эти логические рассуждения на этот вопрос не отвечают. Отсюда доп.задание: сформулируйте, если это может быть, этот вопрос таким макаром, чтоб смысл в нем был. :)»2.В чем основное преимущество дизельного мотора, чем оно обеспечено и в чем, приемущественно, это преимущество выражается для потребителя?»Обещал коротко: увеличенная степень сжатия и, как следствие, увеличение КПД, выражающееся в экономии горючего. Другие достоинства и недочеты связаны не с принципом, а с определенным конструктивом. На данный момент бензиновый мотор практически все достоинства дизеля «вобрал в себя». об этом, кстати, статья уже была.3.Почему звук работы дизельного мотора на холостом ходу приметно громче бензинового?У дизеля очень маленький и энергетически насыщенный цикл горения. всего около 20 градусов ДПКВ. сильно много энергии выделяется в маленький просвет времени. Даже самые современные и «тихие» commonrail системы имеют давление впрыска около 2000 атм. другими словами, сама система впрыска довольно гулкая. шумит и топливная аппаратура. Чтоб понизить шумность на холостом, впрыск делят на порции. Таким макаром, решаются сходу две препядствия, связанные с шумом. Пример. Бмв N57. полностью тихий современный дизель.4.Продолжая тему вопросов 2 и 3. Представьте, что вы сделали два максимально схожих по конструктиву мотора, как это естественно позволяет практика. Но какой-то из них. дизельный, 2-ой. бензиновый. На сто процентов схож объем цилиндров, оптимизированы и уравнены утраты. два близнеца на самом деле, но различны по принципу. Никаких турбин и остального, что мешает сопоставлению. эталонные движки 2-ух школ двигателестроения, изготовленные для лабораторного эталона. Вопрос: сравните их по аспектам наибольшей мощности, наибольшего вращающего момента, ожидаемого расхода горючего. Один относительно другого.Проще всего ответить на этот вопрос, сравнив практически унифицированные моторы: Бмв M20B25 и M21 (поточнее, атмосферный вариант дизеля M21D24W).

READ  Мотоблок Forte 80 g3 в работе

Потому что мощность является функцией оборотов, а дизельный ДВС имеет ограничение уже описанное в п.3, делающее неосуществимым создание оборотистого дизельного мотора, то проигрывая в оборотах, дизель проиграет и в мощности. Смотрим на фактически хоть какой дизель, в этом случае, не так и принципиально даже, с турбиной либо без. За счет более больших достижимых наибольших оборотов, бензин всегда в выигрыше.С моментом у реальных образцов дело обстоит так: 152 Нм у M21D24W. И что-то около 220 Нм у M20B25. Практически 30% различия в пользу двигателя внутреннего сгорания, обеспечены в том числе более низкой калорийностью заряда. Реальный дизель работает на обедненной консистенции.Так что, ситуация на практике приблизительно такая:1.Наибольшая мощность. приметно выше у двигателя внутреннего сгорания. За счет оборотов. Здесь без вариантов.2.Наибольший вращающий момент. приметно ниже у дизельного, за счет более низкой калорийности заряда. реальный дизель выдает наибольший момент на обедненной консистенции, в то время как бензиновый. на богатой. Вот здесь возникает вариант. что мешает для опыта сделать смесь очень богатой, близкой к стехиометрии тогда и моменты должны быть приблизительно равны. Требования токсичности EURO 6 вот-вот вынудят производителей дизельных ДВС забогатить смесь ради экологии. это один из действенных методов понижения выбросов.3.Удельный расход горючего на практике. ниже у дизельного мотора за счет степени сжатия (КПД) и, при равном объеме блоков, за счет более низкой удельной мощности/момента. Последнее, является следствием работы дизельного ДВС в спектре от сверхобедненной до обедненной консистенции, в то время как бензин работает в спектре от практически стехиометрической консистенции до богатой.Итак, в случае незапятнанного лабораторного опыта, никто не мешает восстановить смесь до стехиометрической и даже сделать ее богатой, что должно в теории практически уровнять момент. С учетом начальной формулировки задачки и незначительно большей удельной калорийности дизтоплива, но в то же время и несколько огромных утрат на трение, моменты лабораторных ДВС вероятнее всего будут приблизительно равны.5.Перечислите функции авто амортизатора. И можно ли именовать главную функцию?У амортизатора несколько тривиальных функций, но главной я бы именовал возможность сохранять контакт колеса с дорогой (сохранять маневренность). Для иллюстрации можно взять два различных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент свойства работы этого элемента.

Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле т 40

Как выставить момент впрыска на дизеле – Регулировка зажигания дизельного двигателя

Можно, естественно, попробовать «поймать» нужное положение шкива топливного насоса способом «научного тыка», т.е. поставить в одно положение и испытать завести движок. Не завёлся — провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в всякую сторону и испытать вновь. Завёлся, но очень стучит — ранешний впрыск, означает нужно провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и опять запустить движок. Завёлся, но дымит и работает очень мягко — поздний впрыск, нужно провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как перестановкой ремня уже нельзя достигнуть четкой регулировки нужно ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг своей оси достигнуть подходящего положения ( это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень звучные и их нельзя не услышать ).

Описанный чуть повыше метод неудобен и вредоносен для мотора. Потому лучше поступить последующим образом: откручиваете трубку высочайшего давления от форсунки первого цилиндра и на неё ( трубку ) надеваете прозрачную трубочку, или непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку ( длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше ). Трубка должна глядеть ввысь, чтоб в ней было видно, заполняющее её горючее. Потом включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса ( ремень ГРМ снят с насоса ) пока в трубке не появится поступающее горючее ( нам нужен его уровень в трубке ). Потом медлительно, маленькими движениями проворачиваем шкив ТНВД и пристально смотрим за уровнем горючего в трубке, как уровень шелохнулся, означает, начало поступать горючее к форсунке первого цилиндра и, прекратив предстоящее вращение шкива, ставим на нём метку. Дальше выставляем по меткам коленвал, распредвал и сейчас ТНВД по той метке, которую мы обусловили. Более точно выставить момент впрыска нужно поворотами насоса, но это в этом случае если он снимался, а если снимали только ремень, и ранее момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не нужно.

Чтоб не находить метки и не ловить момент впрыска после ремонта мотора, перед снятием ремня ГРМ, установите коленвал по метке и краской нанесите свои метки либо обведите заводские. Так будет еще надёжнее и сэкономите время.

Как выставить момент впрыска на дизеле

Как правильно выставить зажигание в автомобиле

До того как выставить зажигание, необходимо произвести некий набор действий. На различных марках авто настройка зажигания имеет несколько различий.

Свечки зажигания и провода «летят» очень изредка. Обычно, все дело в регулировке зажигания, и нередко трудности случаются по вине самих же хозяев авто, которые желают «улучшить» что-то в работе мотора. Но, как понятно, не стоит облагораживать то, что и так нормально работает. В особенности если нет подабающей квалификации. Будет только ужаснее.

Автомобили ВАЗ

Очень принципиально! До того как снимать трамблер, если появилась такая необходимость, возьмите и мелом просто обозначьте то положение, в каком он был. Это значительно облегчит работу позже.

  • Снять крышку трамблера.
  • Выставлять зажигание следует по первому либо четвертому цилиндру. Для этого пригодится ключ на 13, вольтамперметр, свечной ключ. Хотя методика, как выставить зажигание, схожа для хоть какого цилиндра, обычно, делается это все-же по примеру первого.
  • На крышке ГРМ имеются 3 планки-метки: средняя, короткая и длинноватая. Маленькая делает опережение на 10°, средняя на 5°, длинноватая без опережения.
  • Вывернуть у первого цилиндра свечу. Все свечки зажигания выкручивать не нужно. Довольно одной. Отверстие следует заткнуть резиновой пробкой (либо хотя бы пальцем).
  • При помощи специального ключа провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре. Индикатором того, что такт сжатия начался, будет вытолкнутая пробка.
  • Крутить столько, чтоб метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, совместилась меткой на крышке. Для 92-го либо 95-го бензина кооперировать рекомендуется со средней меткой, а если 72-й и ниже, то кооперировать рекомендуется с длинноватой.
  • Отжать защелки и снять крышку трамблера.
  • Провернуть коленвал так, чтоб внешний контакт ротора трамблера соответствовал первому цилиндру (последовательность: 1-3-4-2).
  • Возвратить назад распределитель, но гайку до конца не затягивать.
  • Сейчас можно заняться конкретно вопросом о том, как отрегулировать зажигание.
  • При помощи вольтметра проверяем цепь: один конец подсоединить к «низковольтному» выводу, который дает катушка зажигания, 2-ой к «массе». Это необходимо, сначала, для того, чтоб удостовериться, что задачи не в проводах и сама катушка зажигания рабочая.
  • Включить зажигание. Не спеша провернуть распределитель так, чтоб напряжение вышло в ноль. Если оно нулевое, то делать ничего не требуется.
  • Позже проворачиваем распределитель, пока не появится напряжение в 12 В, и в этом положении уже затягиваем гайку. Это можно также сделать и при помощи 12-вольтовой лампочки. Здесь направление тока не играет роли.
  • Выключить зажигание. Поставить крышку трамблера.

Сейчас нужно сделать проверку корректности:

  • Завести движок, начать движение по прямой до 45 км/час.
  • Переключиться на четвертую передачу, резко прибавить газ. Через 2-3 секунды может появиться «биение» в виде хлопков, гула и т.п. Оно пропадет по мере разгона.
  • Если «биения» не прошли, означает, зажигание очень «раннее», а если не появлялись вообщем «позднее». Следует снова отрегулировать зажигание. В случае ранешнего провернуть на одну вторую деления по часовой стрелке, а если позже, то против часовой.
  • Принципиальный момент: когда все отрегулировано, запаситесь краской (либо хотя бы мелом), чтоб пометить отрегулированное наилучшее положение.
  • Нельзя крутить шкив при снятом распределителе! Это приведет к полному сбиванию всех меток, и придется весь процесс «регулировать с нуля».

Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки

В российских авто на конце распределителя можно увидеть 2 значка полумесяца различных размеров: один маленький, другой длиннющий. Их необходимо скооперировать.

В иномарках для облегчения регулировки используются особые опасности, которые просто необходимо скооперировать. В этих случаях разобраться, как выставить зажигание, существенно легче.

Регулировка зажигания на дизелях

Принципное отличие дизелей от бензиновых агрегатов в том, что нет принудительного поджигания горючего. Просто отсутствуют свечки зажигания. Горючее зажигается от сжатия его в цилиндре. Для этого требуется четкая работа впрыска, чтоб к моменту сжатия горючее и кислород уже были в цилиндре с хорошим процентным м.

Такая регулировка зажигания проходит подобно, но с подготовительным снятием системы декомпрессии.

Не считая того, пригодится снять горловину для заливки масла и мотосчетчик.

Рычаг устанавливается в последнее положение. При помощи моментоскопа проверяем наличие струи при провороте коленвала. Момент впрыска должен верно соответствовать метке впрыска на маховике.

Мотоблок, мотокультиватор, триммер

Следует осознавать, что это различные агрегаты по своим многофункциональным способностям. Отличие мотоблока от мотокультиватора состоит в том, что последний предназначен для работы конкретно с землей (к примеру, вспахивание), а мотоблок это нечто универсальное. Он может работать как культиватор, но может и как насос, к примеру. Триммер это косилка, в этом случае снабженная двигателем внутреннего сгорания (привычнее электронная).

Но внутреннее устройство мотора у их фактически однообразное. Соответственно, регулировать зажигание мотоблока, мотокультиватора (культиватора с двигателем внутреннего сгорания) и триммера можно по одной схеме. Мотор у их устроен идиентично. Кстати, мотор бензиновых электрических станций также устроен аналогично.

Чтоб отрегулировать зажигание на мотоблоке, следует просто отрегулировать зазор. Вставляется сложенная в 4 раза бумага меж маховиком и креплением модуля, который отвечает за зажигание мотоблока (обычно, этот модуль неразборный), немного прижимаем и закручиваем болты крепления модуля. На снятой свече при вращении маховика должна проскакивать устойчивая мощная искра. Все. В неких случаях может потребоваться подбор зазора с вариантами толщины листа. Принципиально, чтоб после удаления листа не было трения.

Как правильно выставить зажигание в автомобиле?

До того как выставить зажигание, необходимо произвести некий набор действий. На различных марках авто настройка зажигания имеет несколько различий.

Свечки зажигания и провода «летят» очень изредка. Обычно, все дело в регулировке зажигания, и нередко задачи случаются по вине самих же хозяев авто, которые желают «улучшить» что-то в работе мотора. Но, как понятно, не стоит облагораживать то, что и так нормально работает. В особенности если нет подабающей квалификации. Будет только ужаснее.

Двигатель Mercedes OM601

Движок OM601 это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Мерседес-бенз. Обширное применение движки Мерседес OM 601 отыскали посреди таксистов. Они ценятся почти во всем благодаря собственной долговечности. В связи с этим становится вероятным сберегать значимые средства на обслуживании данных движков, потому что периоды меж очередными сервисными работами довольно долгосрочны.

Главные особенности мотора OM601 гидравлические толкатели в приводе клапанов, дюралевая головка блока цилиндров и насос высочайшего давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют значительно более квалифицированного обслуживания. На движках нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения критерий смазки, сопровождающиеся соответствующим стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид мотора Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Поперечник цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма мотора ряд
Вид горючего дизельное горючее
Подача горючей консистенции рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное остывание

Моторы Мерседес OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти движки выпускаются в 2-ух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. 2-ая версия вначале выпускалась для рынка Северной Америки, но эту модификацию можно повстречать и на других материках.

Основной материал, применяемый при изготовлении движков OM601 это легкий алюминий. Это позволило значительно понизить вес и, соответственно, прирастить динамику движения тс.

Распределительные валы и насос впрыска горючего приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача горючего это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска горючего с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в их масла из общего контура системы смазки мотора. Потому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только лишь мотора, да и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется с помощью насоса, работающего под высочайшим давлением. Движки Мерседес OM601 захватили почтение не только лишь благодаря экономичности, да и надежности, выносливости и безопасности. Они без заморочек преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции огромное количество узлов и частей попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высочайшей прочностью. Отменным качеством владеют также турбина и двухмассовый маховик. Частым недостатком является возникновение течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления движком. Самые соответствующие проблемы, которые вероятны на движке OM601:

READ  Как почистить масляный фильтр на мотоблоке

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного мотора российского производства ДМ1К электрическая бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Если не работает зажигание, сделайте последующие деяния:

  • если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новейшую;
  • проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  • проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  • если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то возможно, что само зажигание неисправно и его нужно поменять.

Приобретёный опыт по установке момента впрыска у дизеля.

Приветствую всех читателей моего БЖ.Вот решил поделиться своим опытом по установке момента впрыска на дизельных движках AAZ и AEY (M-TDI).И так, допустим что у вас имеется дизельный движок с механическим тнвд (семейства VAG), у которого отсутствует ремень ГРМа и сбиты установочные метки.Примерно так :-).

Естественно вы начинаете переварить кучу инфы полученную с тех.книжек и форумов. И узнали что Для вас пригодится для этого особые приспособления, а конкретно: планка для фиксации распредвала, валик для фиксации шкива тнвд и микрометрический индикатор часового типа для выставления момента впрыска. И эти приспособления действительны необходимы. Но есть одно «НО», у нас нет их на этот момент, а движок необходимо завести.И потому что нам установить ремень ГРМ и момент впрыска, если нет приспособ?Для начала нам нужно выставить газораспределительный механизм. Начнем с распредвала.Распредвал пороворачиваем так чтоб кулочки первого цилиндра смотрели ввысь, а прорезь с оборотной стороны торца распредвала должна встать параллельно корпуса ГБЦ.

Потом устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ, для этого совмещаем метку (0) на маховике КВ с меткой в окошке КПП. Если КПП нет, то расстояние меж отверстиями болтов (сверху) делим по полам, ставим метку на блоке, это будет ВМТ. Совмещаем (0) с этой меткой.

Далее тнвд.Для установки тнвд в момент впрыска первой форсунки, нам нужно скооперировать самое малеханькое отверстие шестерне тнвд с отверстием кронштейна тнвд.

Точно скооперировать их не получится из-за пружины ппары в корпусе тнвд. Так что шкив будет уходить против часовой стрелки на один зуб. Но это не сташно.Продолжаем далее.Устанавливаем ремень ГРМ на шестерню КВ подводим к шестерн тнвд, ключем на 19 аккуратненько по часовой стрелке поворачиваем шестерню тнвд на один зуб (смотрим чтоб отверстия совпали), одеваем ремень на шестерню тнвд. После этого аккуратненько убираем ключ, шестерня тнвд под действием пружины сдвигается на один зуб против часовой стрелки, метка (0) КВ тоже уходит на один зуб.Далее ремень ГРМа подводим к шестерне распредвала, но перед тем как одеть ремень нам нужно шестерню распредвала на один зуб повернуть против часовой стрелки, после этого одиваем ремень и натягиваем его натяжным роликом.

Возвращаем метку (0) на своё место и лицезреем что все метки встали как следует :-).

Дальше выставляем момент впрыска тнвд, для этого необходимо скооперировать метки на тнвд и его шестерни.

Совмещение меток производим последующий образом, все метки ГРМа должны остаться на собственных местах. Метки совмещаем методом перемещения корпуса тнвд, а шестерня остаётся на собственном месте. После этого тнвд затягивается. И всё готово :-), можно заводить движок :-).При многократной проверки часовым индикатором, момент впрыска в границах 0.84-0,92.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Проверка 1. Откройте капот мотора. 2. Снимите крышку (1) и установите шестерню G1. 3. Проворачивайте коленвал по часовой стрелке (обычное вращение) при помощи шестерни G1 до того времени, пока желтоватая метка на шкиве коленва- ла не дойдет до верха. Потом установите цилиндр в верхнюю мертвую точку при помощи стопо- ра момента впрыска (2). : Снимите крышку головки и удостоверьтесь в том, что коромысло цилиндра перемещает- ся на величину клапанного зазора. Если ко- ромысло не перемещается, то это означает, что цилиндр еще не достигнул верхней мерт- вой точки. В таком случае проверните колен- вал еще на один оборот. : Глубина нажатия стопора момента впрыска: 8 мм : Если стопор не вставляется, то с помощью шестерни G1 незначительно проверните коленвал вспять и вперед.

Если проблемно произвести данную провер- ку при помощи стопора момента впрыска, уста- новленного на движке, то заместо него можно использовать железный штифт G2 в сборе. 4. Снимите пробку (3) ТНВД. 5. Переверните оборотной стороной и воткните сто- пор момента впрыска (4) ТНВД, при всем этом убеди- тесь, что выступ b снутри насоса совместился с прорезью стопора. : Если стопор момента впрыска (4) проталки- вается просто, то момент впрыска установлен верно. : Если стопор момента впрыска (4) проталки- вается с трудом, то момент впрыска установ- лен некорректно и нужно провести его регулировку. : Если при установке на движок тяжело вста- вить стопор момента впрыска (4) на глубину проталкивания, то нужно воспользо- ваться железным штифтом G3 в сборе. 6. После проведения проверки отсоедините изме- рительные приборы и удостоверьтесь в том, что ма- шина вновь находится в обычном рабочем со- стоянии. Зажимной болт крышки головки цилиндра: 2,45 ± 0,45 кгм Не забудьте установить в начальное положе- ние стопор момента впрыска ведущей шес- терни (2) и стопор момента впрыска ТНВД (4). : В случае проведения предстоящей регулиров- ки оставьте на месте шестерню G1 и стопор момента впрыска (2).

Регулировка : Если установлен неверный момент впрыс- ка, отрегулируйте его последующим образом. 1. Удостоверьтесь в том, что момент впрыска горючего ведущей шестерни зафиксирован стопором мо- мента впрыска (2) ведущей шестерни. : Если по окончании проверки стопор момен- та впрыска был извлечен, то его нужно вновь воткнуть, следуя приведенным выше указаниям.

Снимите топливный насос высочайшего давления. : Более тщательно о снятии ТНВД см. раздел ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Высочайшего ДАВЛЕ- НИЯ В СБОРЕ в главе РАЗБОРКА И СБОР- КА. 3. Переверните оборотной стороной и воткните сто- пор момента впрыска (4) ТНВД, потом, повора- чивая вал, совместите выступ b снутри насоса с прорезью стопора. : После установки момента впрыска горючего зафиксируйте его пробкой (3).

Установите топливный насос высочайшего давления. : Более тщательно об установке насоса см. раз- дел, обозначенный в пт 2 выше. 5. После проведения проверки отсоедините изме- рительные приборы и удостоверьтесь в том, что ма- шина вновь находится в обычном рабочем со- стоянии. До того как запустить движок, удостоверьтесь в том, что стопор момента впрыска ведущей шестерни (2) и стопор момента впрыска ТНВД (4) установлены в начальное положение.

Ремонт системы зажигания бензопилы Дружба 4

Детская болезнь бензопилы Дружба 4 – сложность пуска жаркого мотора при остановке в работе. Предпосылкой тому – слабенькая и морально устаревшая система зажигания. Чтоб прирастить мощность искры на свече, нужно отремонтировать зажигание. Таковой ремонт исправит ситуацию даже в случае отсутствия стандартной катушки.

Пошаговая инструкция

  • Со стандартной катушки зажигания убираются высоко- и низковольтная обмотки.
  • Взамен низковольтной обмотки спецпроводом (для трансформаторов) наматывается на нашу катушку 250 витков. Использовать можно провод ПЭВ2, с сечением 0,8-1 мм. Необходимо не забывать про межслойную изоляцию – новый слой спецпроводов прокладывается бумагой. Начало всей обмотки пайкой соединяется со стандартным выводом к магнитному сердечнику, другой конец обмотки соединяется монтажным спецпроводом к прерывателю. Позже катушка заматывается изолентой либо покрывается другим изолятором. Участок цепи конденсатора, запитанного на катушку и прерыватель, не подвергается изменениям.
  • При помощи 2-ух проводов через кусочек изоляционной трубки делаются концы подключений. Чтоб не допустить замыкания всю получившуюся проводку можно поместить в одну изоляционную трубку.
  • В виде трансформатора совершенно подойдет катушка зажигания типа Б-115 с убранным боковым резистором. Это вид катушек употребляется в зажигании стареньких русских Москвичей. Не рекомендуется использовать зажигание от байков, они недостаточно сильны, чтоб дать нужную искру. Катушку можно зафиксировать на раме бензопилы при помощи монтажного хомута в любом подходящем месте.
  • Провода из внутренностей ДВС коммутируются по последующей схеме: 1-ый провод, который соединяет воедино прерыватель, конденсатор и вывод катушки соединяется с выводом Б-115 с обозначением «ВК», 2-ой провод, который идет «от массы», соединённый с винтом крепления магнето – соединяется с выводом Б-115 без опознавательных обозначений. Для удобства чтения схемы лучше использовать разноцветные провода.
  • В окончании катушка зажигания при помощи высоковольтного провода коммутируется с запалом свечки мотора.

Таковой ремонт системы зажигания показал хороший итог, детская болезнь бензопилы Дружба 4 пропала, работать такая система будет очень длительно.

Единственный недочет – поменялся внешний облик бензопилы за счет наружной катушки на корпусе, возросли габариты. Но это принужденная переделка, зато система зажигания работает накрепко и пила заводится при всех температурах.

Если какие-то моменты остались непонятными предлагаем поглядеть видео на тему ремонта зажигания бензопилы Дружба.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизель своими руками часто возникает в таких случаях:

  • Зажигание дизеля необходимо корректировать вместе с заменой ремня ГРМ;
  • После демонтажа ТНВД установка шкива ТНВД по особенным меткам невозможна;

Одна из советов до всех работ, связанных с разборкой дизельной топливной аппаратуры. срочно необходимо правильно обозначить и обновить все отметки. Для этого достаточно нанести мелкие мазки краской или качественным маркером. Это упростит последующую повторную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматом уберет или сведет к минимуму возможные сбои зажигания.

Установить зажигание на дизельном движке можно несколькими способами:

Установка угла по меткам

1-ый способ без помощи других выставить угол зажигания дизеля (момент впрыска дизельного горючего) по меткам предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных движков внутреннего сгорания, в каких установлена ​​механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется поворотом ТНВД вокруг оси. Возможен также способ, когда зубчатый шкив распределительного вала поворачивается относительно ступицы. Этот способ подходит для тех конструкций, в каких насос и шкив закреплены не жестко.

  • Для регулировки зажигания на дизельном движке своими руками нужно повернуться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  • Далее нужно найти стопор на маховике, который входит в особенный паз.
  • После этого маховик нужно повернуть вручную (с помощью ключа или другого приспособления). Вращение маховика означает, что коленчатый вал мотора вертится. Вам нужно крутить по часовой стрелке, пока не сработает верхний стопор-фиксатор.
  • Позже обращаем внимание на приводной вал ТНВД. Не исключено, что шкала на приводной муфте, через которую передается вращение, находится в верхнем положении. В этом случае метка на фланце ТНВД совмещена с нулевой меткой на приводе.
  • Совместив метки, можно затягивать крепежные болты. Установка, не плохая от верхней шкалы на приводной муфте, означает, что стопор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал мотора снова поворачивается на один оборот. Позже снова контролируется положение шкалы.
  • После затяжки болтов муфты привода упор на маховике поднимается, коленвал поворачивается на 90, позже упор ставится в паз.

Последний шаг. переустановить кожух маховика и затянуть крепежные болты. Позже запускается движок, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать плавно и плавно, без сбоев и рывков. Напряженная работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность приведения в движение, избегая грозных нагрузок. Прогрейте движок до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки, реакцию на нажатие педали газа. Также необходимо глядеть за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения впрыска горючего будет сопровождаться серо-черным дымом мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Экспериментально отрегулировать угол зажигания на дизельном движке можно следующим образом:

  • После установки шкива делаются пробы запустить дизель. Если движок не запускается, значит шкив ТНВД поворачивается относительно ремня на несколько зубцов (2-4). Позже они снова пробуют запустить движок.
  • Когда после вышеуказанных манипуляций мотор заведется, оцените его работу. Наличие тривиальных стуков означает, что шкив топливного насоса необходимо повернуть на зуб или два в обратную сторону. Возникновение густого сероватого дыма может указывать на поздний угол опережения. В аналогичной ситуации шкив помпы крутит на один зуб в направлении вращения.

2-ой доступный способ включает последующие шаги:

  • Трубка высочайшего давления демонтируется с патрубка первого цилиндра. На снятую трубку нужно плотно надеть прозрачный пластмассовый шланг и расположить его в вертикальном положении.
  • После чего можно включить зажигание и повернуть шкив помпы. Шкив крутится очень мягко, медлительно и точно.
  • Дальше необходимо смотреть за уровнем горючего в трубке и определять верхний предел.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высочайший, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Потом по меткам необходимо установить коленчатый и распредвал мотора.

После пуска оценивается производительность мотора. Если определяется ранешний либо поздний угол впрыска горючего, операцию регулировки следует повторить.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр дизель 8 л.с сами растут обороты. Когда пищу в гору не растут, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь растут. В чем может быть причина?

Ответ: мотор здесь не причём, всё дело в том, что рога (руль) двигаются в стороны и тем натягивают либо расслабляют тягу газа. Скорей всего ослабели болты крепления верхней панели к КПП либо же сама панель пошла трещинками, трещинкы могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.

Вопрос: Может, кто даст подсказку, как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних критериях? При проворачивании коленвала ручкой пуска должен быть слышен соответствующий щелчок форсунки в цилиндре, а его нет, и движок не запускается. Мотоблок сходу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но время от времени при езде с прицепом терял мощность, возникал белоснежный дым. Тогда приходилось делать резкие движения ручкой газа и как бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный железный звук работы газораспределительного механизма. В спешке 1-го красивого солнечного денька я полез к топливному фильтру, чтоб его помыть. Помыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он заглох и уже не запускался. Потому что привык я работать с бензиновыми движками, топливную систему я не очистил от воздуха и что стало предпосылкой в отказе пуска мотора. Решили заняться разборкой. Когда вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы узрели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на деньке картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новеньком дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную сборку мотора, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие характеристики, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все пробы завести мотоблок были плохими. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать соответствующий щелчок (так мне гласили на сервисе) при проворачивании коленвала ручкой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до таковой степени, чтоб давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В неприятном случае неизменного впрыска не будет. Вероятна ли регулировка впрыска форсунки в домашних критериях и как?

READ  Как установить зажигание на мотоблоке Каскад

Ответ: Периодическое возникновение дыма, вероятнее всего, было вызвано попаданием мусора-нагара и повторяющимся зависанием иглы что просто устранялось перегазовкой (большей подачей горючего). Неувязка была и в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а смотреть за зазорами Ваша ровная обязанность. Регулировка давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД, пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок, так как откручивать можно только нижнюю часть. Временами полезно каждые два года отвозить мастеру на профилактику форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки не приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если необходимо удалить воздух то отпускают малость топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре, чтоб вышел воздух. Полезно помогать ему при всем этом выйти: придавить топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п. Как пузырьки прекращают выходить-заводите. Может быть, будет нужно повтор-другой. Последующие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если повсевременно возникает воздух в системе, то это гласит что система негерметичная (обычно от фильтра до ТНВД) либо на штуцерах, либо микротрещины в топливопроводе, фильтре. При всем этом течи может и не быть.

Вопрос: У меня появилась такая неувязка: мотоблок Зубр дизель 8 л.с пока на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на различных передачах работал, а вчера уже не сумел завести, часа три крутил ручку, пару раз пробовал завестись в оборотную сторону, и что сейчас делать? Как его завести?

Ответ: У меня тоже заводился в оборотную сторону, и даже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, потому раскрутил посильнее и МБ завёлся сходу, когда прогрелся. ремни одел и завёл просто.

Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105 закончил откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины либо есть другой выход?

Ответ: пружины там нет, роль пружины делает само тормозное кольцо, возможно оно износилось, если Вы воспользовались тормозами как основными, а не по прямому их предназначению как стояночный тормоз.

Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя где-то она присутствовала либо было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красноватой крышкой). В связи с этим вопрос: где находится 2-ой подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого необходимо разобрать и снять муфту, но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного плуга нужную заготовку и может быть ли это в принципе?

Ответ: 2-ой подшипник находится конкретно в корзине сцепления. Чтоб до него добраться сцепление нужно снять и разобрать. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам поближе/далее от мотоблока. Позже назад затягиваете. Спектр регулирования очень маленький. Для колеи более 800мм разработали удлинители отвалов. Самое обычное наварить отвал сверху.

Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу фрезеровать и случаем увидел что на прокладке блока вверху возникают капельки воды, когда мотор греется. В воде радиатора масла нет, в масле воды так же. Подскажите, что делать?

Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если подтекает всё-таки прокладка под радиатором то необходимо очень аккуратненько обжать крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду водянистый герметик для радиаторов течь закончит.

Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12 л.с, как починить?

Ответ: Если это не воздух в системе, если есть обычная подача, не забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда может быть что у Вас заел (может мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попытайтесь создать. Если не получится, необходимо будет разбирать и промывать.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Разглядим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока довольно ординарна. До того как проводить установку зажигания, принципиально убедиться, что данная конструкция создает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтоб не обращаться к спецам по пустякам и сохранить свои средства, необходимо осознавать, как проводится регулировка зажигания и опции катушки зажигания. Разглядим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно при помощи искры. Необходимо повернуть коленвал таким макаром, чтоб метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Необходимо незначительно открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Потом нужно достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Потом расположить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После чего следует включить зажигание.

Все это необходимо сделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять собственного положения по отношению к мотоблоку.

Меж центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора появляется искра. После чего необходимо стремительно затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у обладателя довольно неплохой слух, то данный способ проверки и регулировки зажигания полностью подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свеч.

Бесконтактный способ подразумевает последующий порядок действий:

  • Для начала необходимо завести движок.
  • Потом необходимо мало ослабить трамблер.
  • Корпус-прерыватель медлительно повернуть на 2 стороны.
  • Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, необходимо укрепить в состоянии большей мощности и большего количества оборотов.
  • Дальше пристально слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  • После всех проделанных действий необходимо закрутить гайку трамблера.

Способ со стробоскопом работает последующим образом:

  • Для начала необходимо разогреть движок.
  • После чего присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  • Датчик, реагирующий на звук, необходимо присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  • Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  • Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть ориентирован на шкив.
  • Опять завести движок агрегата, бросить его работающим вхолостую.
  • Повернуть трамблер.
  • Закрепить, как шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  • Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы лучше воспользоваться аннотацией, в особенности обладателям, которые сталкиваются с этим в первый раз.

Отрегулировать катушку — задачка не из сложных.

Устройство автомобилей

Муфта опережения впрыска горючего служит для автоматического конфигурации угла опережения впрыска при изменении частоты вращения коленчатого вала.

Углом опережения впрыска (опережения впрыскивания) горючего именуется угол меж положением кривошипа коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) в момент начала впрыска горючего и его положением, подходящим нахождению поршня в ВМТ.

Впрыск горючего в цилиндр мотора должен осуществляться до прихода поршня в ВМТ в конце такта сжатия, т. е. с неким опережением. Это нужно для того, чтоб горючее успело перемешаться с воздухом в цилиндре, и началось его активное горение к приходу поршня в верхнюю мертвую точку. При всем этом момент впрыска горючего рассчитывают из условия, чтоб наибольшее давление газов на поршень создалось уже после его прохождения ВМТ.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала угол опережения впрыска горючего должен возрастать. Несоблюдение этого требования ведет к повышению расхода горючего и утраты мощности мотора. Ведь с повышением частоты вращения существенно миниатюризируется время, отводимое на впрыск, смесеобразование и начало активной фазы горения. При всем этом горючее просто не успевает смешаться с воздухом для полного и высококачественного сгорания в предстоящем, а скорости горения не хватает для того, чтоб к моменту перехода поршня через ВМТ процесс тепловыделения был наибольшим.

Автоматическое регулирование угла начала впрыска горючего обеспечивает особое устройство, называемое муфтой опережения впрыска. По аналогии с муфтой опережения впрыска работают устройства карбюраторных движков, у каких автоматом регулируется угол искрообразования с помощью специального устройства, расположенного в прерывателе системы зажигания. Не считая того, современные бензиновые движки все почаще оснащаются устройствами автоматической регулировки фаз газораспределения, т. е. управляют работой клапанов ГРМ.

Необходимо подчеркнуть, что регулирование угла опережения впрыскивания горючего в современных системах питания дизелей (таких, как управляемая электроникой система насос-форсунка либо Common Rail) осуществляется с помощью электрического блока управления, который корректирует характеристики впрыска на основании показаний разных датчиков, информирующих о режимах работы и требуемой динамике мотора на этот момент времени.

Устройство и работа центробежной муфты опережения впрыска

Устройство муфты опережения впрыска горючего разглядим на примере центробежной муфты опережения впрыска, используемой в системе питания дизельных движков ЯМЗ. Она закрепляется на фронтальном конце кулачкового вала ТНВД, потому насос приводится в действие через муфту опережения впрыска, которая является промежным звеном в приводе ТНВД.

Муфта опережения впрыска состоит из корпуса 14. ведущей полумуфты 12, ведомой полумуфты 1, 2-ух грузиков 7 и 2-ух пружин 2.

Привод муфты осуществляется от зубчатых колес механизма газораспределения и валика привода. Распределительное зубчатое колесо закреплено средством шпонки на валике привода ТНВД, на заднем конце которого закрепляется ведущий фланец 23 муфты. Ведущий фланец 2-мя болтами скрепляется с промежным фланцем 21. Промежный фланец соединяется с ведущей полумуфтой 12 средством шайбы 17, установленной в железной обойме 19. В шайбе вырезано четыре паза; в пазы 16 входят шипы 20 промежного фланца, а в пазы 18 – шипы 9 ведущей полумуфты.

Ведомая полумуфта 1 закрепляется на шпонке на фронтальном конце кулачкового вала насоса и завинчивается в корпус 14. Грузики надеваются на пальцы 4. Пальцы 13 ведущей полумуфты упираются в криволинейные поверхности 6 грузиков. На пальцах 4 и 13 выполнены углубления 5, в которые упираются за ранее сжатые пружины 2. Пружины стремятся повернуть полумуфты 1 и 12 относительно друг дружку.

На рисунке 1, б показано положение деталей муфты при малой частоте вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения растет центробежная сила грузиков, и они расползаются в стороны, делая поворот вокруг пальцев 4. При всем этом криволинейные поверхности 6 грузиков скользят по пальцам 13 ведущей полумуфты, расстояние меж пальцами 4 и 13 миниатюризируется (размеры L1 и L2) и пружины сжимаются.

Подтягиваясь к пальцам 13, пальцы 4 поворачивают ведомую полумуфту 1 с кулачковым валом 24 насоса в сторону вращения приводного вала (рис. 1, в), увеличивая тем угол опережения впрыска горючего на угол α.

Метки 15 на корпусе 14 муфты, промежном фланце 21 и ведущем фланце 23 при сборке совмещают, чем обеспечивается верная установка момента начала впрыска.

На корпусе муфты имеются отверстия, закрываемые пробками (либо винтами с уплотнительными шайбами) и служащие для наполнения полости муфты моторным маслом. Масло заливается в верхнее отверстие до возникновения его из нижнего отверстия.

На рисунке 2 представлен улучшенный привод ТНВД мотора ЯМЗ-238 М2. На вал привода 1 средством стяжного болта 8 закрепляется ведущая полумуфта 9 привода. Ведомая полумуфта 10 привода болтами 15 крепится к муфте 12 опережения впрыска горючего. Ведущая полумуфта 9 связана с ведомой полумуфтой 10 через пакет пластинок 3 болтами 11 и 16. 2-ой пакет пластинок 3 (на рис. 2 слева) обеспечивает твердость фланцу 6.

Метка б на указателе 13 и метка а на ведомой полумуфте 10 служат для установки исходного угла опережения впрыска горючего. Для этого отворачивают две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска средством округлых отверстий на фланце 6 полумуфты совмещают обозначенные метки. Положение коленчатого вала при всем этом должно соответствовать концу хода сжатия в первом цилиндре.